Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Февраля
Опросы Архив
Ждете ли вы от послания Путина неожиданных поворотов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
12.02.2018

В Набережных Челнах резко снизилось количество жалоб горожан

В 2017 году власти Челнов рассмотрели 11,8 тыс. обращений горожан. Это почти на 3 тыс. меньше, чем в 2016 году. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила руководитель аппарата исполкома Набережных Челнов Гульнар Ахметова.

Из общего числа жалоб и предложений почти 7,4 тыс. поступили через интернет-приемную, в электронном виде и нарочно (снижение на 2 тыс.), через вышестоящие органы власти поступило около 2,2 тыс. обращений (2016 год — более 2,6 тыс.). Кроме того, было зафиксировано 240 коллективных обращений на имя мэра и руководителя исполкома. По словам Ахметовой, снижение коснулись практически всех сфер. Рост отмечен только по торговле. Как заявила чиновница, увеличение стало следствием того, что люди стали чаще сообщать о нарушениях правил торговли алкоголем и фактах продажи фанфуриков. Самыми же популярными темами для обращений остаются ЖКХ и благоустройство (33,6% от общего числа), строительство (16,9%), образование и дошкольное воспитание (8,9%), дорожное хозяйство (7,07%), жилищная сфера (6,43%), землепользование (4,85%), торговля и потребительские услуги 355 (4,8%).

«Я глубоко убежден, что работа с обращениями граждан, рассмотрение всех вопросов и проблем, которые есть, это самый главный приоритет для муниципальной власти, — прокомментировал доклад мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. — Понятно, что сразу все проблемы не решить, но цифры и факты — вещь упрямая. Результаты работы налицо. Действуют президентские программы, которые повлияли на социальное самочувствие жителей города. Мы ремонтируем дороги, каждый год получаем по 2 миллиарда рублей, отремонтировали сразу 15 поликлиник, на это было выделено 1 миллиард 556 миллионов рублей. Все это — обращения граждан. Если мы проблему решаем, жалоб сразу по этой теме становится меньше».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    12.02.2018 10:59

    Ага. зайдите ВКонтакте на ЧелныОнлайн, посмотрите, сколько там жалоб...

  • Анонимно
    12.02.2018 11:01

    Смысла нет. Писал в народный контроль. Исполком пофутболил туда сюда и отписался в духе я сам дурак. Вопрос был по нарушению технологии при проведении кап ремонта. Жаль не сохранил я их бредовый ответ

  • Анонимно
    12.02.2018 11:09

    А толку писать, никто ничего не решает, одни отписки.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:19

    Не жалоб меньше,а толку писать нет.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:25

    А смысл писать???
    Один ответ - все у них работает, все прекрасно... только вот мы сами виноваты, что живем, ходим не там и не в то время.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:32

    в прокуратуру потом

  • Анонимно
    12.02.2018 12:23

    Вот промолчапли бы, сошли - за умных. А так...

  • Анонимно
    12.02.2018 12:58

    а какой толк?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 14 14 11 39
2 Германия 14 10 7 31
3 Канада 11 8 10 29
4 США 9 8 6 23
5 Нидерланды 8 6 6 20
6 Швеция 7 6 1 14
7 Южная Корея 5 8 4 17
8 Швейцария 5 6 4 15
9 Франция 5 4 6 15
10 Австрия 5 3 6 14

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль