Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
А вы довольны тем, как прошел ЧМ-2018 в России?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
12.02.2018

В Набережных Челнах резко снизилось количество жалоб горожан

В 2017 году власти Челнов рассмотрели 11,8 тыс. обращений горожан. Это почти на 3 тыс. меньше, чем в 2016 году. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила руководитель аппарата исполкома Набережных Челнов Гульнар Ахметова.

Из общего числа жалоб и предложений почти 7,4 тыс. поступили через интернет-приемную, в электронном виде и нарочно (снижение на 2 тыс.), через вышестоящие органы власти поступило около 2,2 тыс. обращений (2016 год — более 2,6 тыс.). Кроме того, было зафиксировано 240 коллективных обращений на имя мэра и руководителя исполкома. По словам Ахметовой, снижение коснулись практически всех сфер. Рост отмечен только по торговле. Как заявила чиновница, увеличение стало следствием того, что люди стали чаще сообщать о нарушениях правил торговли алкоголем и фактах продажи фанфуриков. Самыми же популярными темами для обращений остаются ЖКХ и благоустройство (33,6% от общего числа), строительство (16,9%), образование и дошкольное воспитание (8,9%), дорожное хозяйство (7,07%), жилищная сфера (6,43%), землепользование (4,85%), торговля и потребительские услуги 355 (4,8%).

«Я глубоко убежден, что работа с обращениями граждан, рассмотрение всех вопросов и проблем, которые есть, это самый главный приоритет для муниципальной власти, — прокомментировал доклад мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. — Понятно, что сразу все проблемы не решить, но цифры и факты — вещь упрямая. Результаты работы налицо. Действуют президентские программы, которые повлияли на социальное самочувствие жителей города. Мы ремонтируем дороги, каждый год получаем по 2 миллиарда рублей, отремонтировали сразу 15 поликлиник, на это было выделено 1 миллиард 556 миллионов рублей. Все это — обращения граждан. Если мы проблему решаем, жалоб сразу по этой теме становится меньше».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    12.02.2018 10:59

    Ага. зайдите ВКонтакте на ЧелныОнлайн, посмотрите, сколько там жалоб...

  • Анонимно
    12.02.2018 11:01

    Смысла нет. Писал в народный контроль. Исполком пофутболил туда сюда и отписался в духе я сам дурак. Вопрос был по нарушению технологии при проведении кап ремонта. Жаль не сохранил я их бредовый ответ

  • Анонимно
    12.02.2018 11:09

    А толку писать, никто ничего не решает, одни отписки.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:19

    Не жалоб меньше,а толку писать нет.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:25

    А смысл писать???
    Один ответ - все у них работает, все прекрасно... только вот мы сами виноваты, что живем, ходим не там и не в то время.

  • Анонимно
    12.02.2018 11:32

    в прокуратуру потом

  • Анонимно
    12.02.2018 12:23

    Вот промолчапли бы, сошли - за умных. А так...

  • Анонимно
    12.02.2018 12:58

    а какой толк?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль