Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
13.02.2018

В МВД объяснили запрет на задержание пьяных судей

Причину запрета инспекторам ГИБДД останавливать судей-нарушителей в МВД объяснили тем, что это «приведение регламента ведомства в соответствие с законом „О статусе судей“». Такой ответ был дан депутату Валерию Рашкину, сообщает РБК.

Фото: «БИЗНЕС Online»

15 января депутат Госдумы от КПРФ Рашкин обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой уточнить основание для ведомственного приказа, регулирующего работу дорожных инспекторов с судьями-нарушителями.

Ст. 16 закона «О статусе судей» наделяет служителей Фемиды неприкосновенностью. Однако по новому регламенту с 20 октября 2017 года судьи лишились отдельных привилегий в общении с дорожными инспекторами. Судей могли отстранить от управления транспортным средством и направить на медосвидетельствование в случае подозрений относительно трезвости водителя.

В декабре же МВД внутренним приказом внесло изменения в действующий регламент ГИБДД, запретив отстранять судей от управления автомобилем и направлять на освидетельствование на состояние опьянения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2018 10:04

"От вас несет спиртом ...Ну что ж , счастливого пути!! " так что ли ???

  • Анонимно
    13.02.2018 10:04

    не поверю, что есть еще страны, где жители согласны с пьяными судьями за рулем - и по закону.... ситуация глупая или наоборот жители глупые, как и Рашкин-коммунист...

    • Анонимно
      13.02.2018 10:19

      Мне кажется Вы глупые. Рашкин попросил разъяснений по этому поводу, т.е. он был против.

    • Анонимно
      13.02.2018 11:48

      Нигде не согласны, но иметь право садиться за руль пьяным, и воспользоваться этим правом, это разные вещи. Пьяный судья за рулем должен быть лишен статуса судьи, но предоставлять такое право любому гибддшнику неверно, вдруг вчера судья ему приговор выносил.
      И думаю на 90% так и будет, 90% судей никогда не сядет за руль пьяными. Мы конечно услышим о ДТП пьяных судей (в таких случаях лишать статуса судьи без исключений), но по сравнению с общим количеством судей это капля в море.

      • Анонимно
        13.02.2018 12:46

        Пусть судья не садится пьяным за руль и не будет никто проблем с инспектором. Даже если инспектору приговор вынес этот судья.

      • Анонимно
        13.02.2018 13:08

        Допустим гаишник имеет зуб на судью и отправляет его на освидетельствование: он ведь не может повлиять на результаты освидетельствования.

      • Анонимно
        13.02.2018 15:02

        Вы несете чушь такую же как в этом приказе МВД и в попытке объяснить принятие такого приказа. Закон о статусе судей итак уже не дает право любому гибддшнику не только лишать судью статуса, а даже привлекать судью к административной ответственности. По закону судья может привлекаться к административной ответственности специальными органами судейского сообщества. Но, чтобы кого бы ни было привлекать к ответственности, сначала кто-то должен зафиксировать факт правонарушения, что еще не является привлечением к ответственности, тем более не является лишением статуса. А если инспектору запрещается не только отстранять пьяного судью от вождения, а еще и отправлять на освидетельствование, составлять протокол на него, то каким образом будет зафиксирован факт вождения автомобиля в пьяном виде? Получается, этот приказ фактически разрешает судьям садиться за руль автомобиля в пьяном виде и ничего им за это не будет грозить.

        • Анонимно
          13.02.2018 18:55

          Все верно. Катайся пьяным судейский работник!!!! Тебе за это ничего не будет !!!!! Урааааа!!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 10:04

    "От вас несет спиртом ...Ну что ж , счастливого пути!! " так что ли ???

  • Анонимно
    13.02.2018 10:05

    Нет этому объяснений! И быть не может!

    • Анонимно
      13.02.2018 10:31

      Это было бы нормально, если бы в судьи брали только высокоответственных товарищей, которые, несмотря на вседозволенность, ни за что не позволили бы себе нарушить закон. Теоретически, инспектор должен сообщать о таких случаях начальству этого судьи, а тот должен судью уволить, но, раз нужно отпускать, значит нет доказательств, а значит и не уволят.

    • Этот опасный регламент ГИБДД выводит судейский корпус из правового поля.

      Далее служители Фемиды привыкнут к своей исключительности и необязательности исполнения правил.

      Кончится тем, что и в работе перестанут следовать закону.

      • Анонимно
        13.02.2018 11:55

        Они уже давно так действуют! Вы разве не знали?

      • Анонимно
        13.02.2018 18:56

        Уже привыкли!!!!

      • Анонимно
        13.02.2018 22:24

        Абсолютно с Вами согласен. Те люди, которые в первую очередь должны защищать верховенство закона, хотят его нарушить. Дурдом. Ни в ком случае нельзя этому давать этому регламенту зелёный свет!!

    • Анонимно
      13.02.2018 11:22

      Вот только один вопрос: если судья в состоянии алкогольного опьянения задавит насмерть кого-нибудь, неприкосновенность всё равно будет? Может, во избежание подобного запретить судьям водить автомобиль? Гуманнее как-то по отношению к другим участникам дорожного движения.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:05

    Остановите,я сойду с планеты

    • Анонимно
      13.02.2018 10:53

      Занимайте очередь на Марс

      • Анонимно
        13.02.2018 11:41

        Так и должно быть! Ни один судья не хочет из -за рюмки спиртного лишиться зарплаты в 100 тысяч и пенсии в размере 80% заработка. Единственный рапорт сотрудника ГИБДД и этого не миновать! Поверь, система своих карает очень жесткого!

        • Анонимно
          13.02.2018 15:05

          Если нет освидетельствования и протокола, как потом инспектор будет доказывать факт пьянства за рулем? Если подаст рапорт, инспектора этого просто живьем съедят за якобы "ложный донос" или "клевету", а он ничего доказать не сможет.

      • Анонимно
        13.02.2018 11:54

        Кто последний? Мне тоже на Марс.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:05

    Судьи как люди из параллельного мира, живущие из параллельного мира.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:05

    Короче Ваша честь может бухой ездить и народ давить ! Я правильно понял ?

    • Анонимно
      13.02.2018 10:15

      В Казани это привычно, чего так расстроились. Зато приговоры будут, какие надо приговоры

    • Так точно! Да и чтоб привлечь или отстранить - надо будет разрешение самого П.
      Браво Россия!

      • Анонимно
        13.02.2018 15:07

        А как П разрешит или запретит, если доказательств не будет: освидетельствование то запрещено, также как составление протокола. На чем П должен основываться?

  • Анонимно
    13.02.2018 10:08

    это просто беспредел

  • Анонимно
    13.02.2018 10:08

    Судья можно все. Пить за рулём ! Круто

    • Анонимно
      13.02.2018 10:20

      Самое главное, что и членов его семьи тоже нельзя трогать.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:13

    Неприкосновенность отрицает вседозволенность и обременяет ответственностью. Всё что не так - наказуемо!

  • Анонимно
    13.02.2018 10:15

    мы живем в самой замечательной стране!!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 10:15

    заметьте ,ТОЛЬКО КПРФ и РАШКИН об этом спросил!

    • Анонимно
      13.02.2018 10:22

      Ладно хоть Рашкин есть в КПРФ. Остальные - оппортунисты давно

  • Анонимно
    13.02.2018 10:19

    А если судью, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения остановит сотрудник ГИБДД, оценит амбре, пожелает "счастливого" пути и отпустит, в следствии чего наш богоподобный служитель фемиды покалечит или убьет невиновных граждан, уничтожит частное(авто) или государственное имущество, четвертовать кого будут ?
    Судью(С ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОТЛОМ В АДУ) или сотрудника ГИБДД(действующего по уставу вопреки моральным и рациональным нормам) ?!

    • Анонимно
      13.02.2018 10:35

      для начала судью возьмут под стражу, для успокоения народа. СМИ напишут об этом. Потом интерес будет постепенно снижаться. И судью сначала отправят под домашний арест, потом и вовсе коллеги примут "правильное" решение и отпустят на свободу. Об этом конечно же ни одно СМИ не напишет.

    • Анонимно
      13.02.2018 10:54

      В таких случаях инспектор ГИБДД автоматически освобождается от ответственности. Не может он быть наказан за исполнение закона.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:19

    Бардак и только. Они судьи и прокуроры в стенах их ведомства, но выйдя на улицу они такие же граждане нашей страны и должны нести ответственность как и все.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:19

    А как насчёт равенства гражданских прав?

    • Анонимно
      13.02.2018 11:29

      У нас нет равенства прав - у нас есть только сходство прав. А это, согласитесь, не одно и то же)))

  • Анонимно
    13.02.2018 10:20

    Совсем охамели! Ну как эту страну назвать нормальной с такими законами?

    • Анонимно
      13.02.2018 10:45

      мы думали в стране уже полицейский режим, а оказалось ещё хуже

  • Анонимно
    13.02.2018 10:22

    где правит режим, там судьи в почете...и полицейские тоже!

  • Анонимно
    13.02.2018 10:23

    Неприкосновенность судей должна обеспечиваться их законопослушностью, а не запретом должностным лицам пресекать нарушения законов судьями.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:26

    над Украиной и Порошенко смеёмся но даже у них такого беспредела нет!

  • Анонимно
    13.02.2018 10:27

    Пьяный за рулём -потенциальный преступник!!! Или что-то в мире поменялось? Я что-то пропустил?

  • Анонимно
    13.02.2018 10:28

    а давайте судьям разрешим насиловать грабить ведь они не прикосновенные

    • Анонимно
      13.02.2018 11:32

      Ну если есть закон, разрешающий им это делать, то я лично "за". В смысле за запрет)))

  • Анонимно
    13.02.2018 10:28

    Предлагаю награждать судей, способных ездить пьяными за рулем.

    • Анонимно
      13.02.2018 11:34

      В Кентукки выпивший человек считается трезвым до тех пор, пока может стоять на ногах. Может, к судьям при освидетельствовании такой закон применять?

  • Анонимно
    13.02.2018 10:28

    теперь значит пьяным судьям разрешили спокойно ездить по дорогам, соответственно давить людей и устраивать аварии

    а, то, что сотрудник ГАИ может заявить вышестоящему начальству, что судья разъезжал по городу пьяным - это задавленным пьяным судьей людям уже не поможет

    Если у нас в стране всё же решили создать касту неприкасаемых пьяниц за рулем - напишите весь список профессий, который будет входить в эту касту

    Хотелось бы, что бы машины судей и других подобных им людей оснащались бы какими-то внешними отличительными знаками, что бы и сотрудники ГАИ и другие люди сразу видели - в машине неприкасаемый. Надо быть предельно осторожным

    Проявив заботу о пьяных судьях за рулем, неплохо бы проявить заботу и пешеходах, что бы оградить их от судей за рулём

    • Анонимно
      13.02.2018 11:36

      Да получается даже, что разрешили им пить за рулём, так как их никто остановить права не имеет. Неприкосновенность-с...))

  • Анонимно
    13.02.2018 10:29

    Какая неприкосновенность!?? Он в первую очередь водитель на дороге, участник дорожного движения! Пьяный участник дорожного движения! А только потом уже судья!

    • Анонимно
      13.02.2018 10:54

      Хорошо сказал! Согласен! Почему пьяные судьи должны создавать угрозу безопасности на дорогах?!

    • Анонимно
      13.02.2018 11:08

      Во время управления автомобилем судья какие-то судебные дела решает, то есть при исполнении и в мантии?))

  • Анонимно
    13.02.2018 10:35

    Что вообше означает слово неприкосновенност. Открываем словарь Гендельбрауэра и читаем следующее. Рукой касаться частей тела другого человека нельзя, трогать рукой части тела другого человека нельзя, соприкасаться частью своего тела части тела другого человека нельзя и т.п.
    Значит, гаишникаи задерживать судей как бы можно, но только в момент задержаня судей гаишникаи судеы касаться никоим образом нельзя.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:35

    Сословное общество оформляется уже и де-юре. Боюсь, только ненадолго.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:36

    Театр абсурда

  • Нет. Вот допустим, ГАИшник не отстранил судью от управления автомобилем - он уезжает. В дальнейшем он совершает ДТП - тогда как? А если со смертельным исходом, тогда что? А если ещё и скрылся с места ДТП и преступление останется нераскрытым?

  • Анонимно
    13.02.2018 10:45

    В цивилизованных странах - чем круче нарушитель, тем больше наказание!
    Разница в штрафе, например за одно и тоже нарушение у студента и судьи будет отличаться примерно в 100 раз, пропорционально доходам. Всё очень просто!
    Если к примеру за превышение скорости студент заплатит 500 руб., то судья за такое же 50.000 руб. А депутат ГД все 250.000 руб.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:47

    А что, настолько много развелось "пьяных судей", что это стало настоящей проблемой ?
    Закон должен быть один для всех ! И для судей тоже ! Как и УК РФ и КоАП РФ, иначе, это уже, как мне кажется, не "правовое поле".
    Конституция РФ гарантирует равенство всех граждан РФ и в законодательном смысле тоже.
    НЕ может быть закона ЧАСТИЧНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО, ЧАСТИЧНО НЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО !!!!!!!!!!!!
    Иначе, что это будет ? Коррупция ?

  • Анонимно
    13.02.2018 10:49

    возможно это предвыборная провокация ?

  • Анонимно
    13.02.2018 10:50

    - может пора и нам выпить.
    -заметьте!!! это не я первый предложил.

  • Галеев Зуфар
    13.02.2018 10:51

    Нам это должен объяснить сам Президент. Мы же народ и наша Безопасность от этого может пострадать.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:53

    А изменить статус судьи и привести его в соответствии Конституции РФ, никто додуматься не мог, неужели олигофрения так распространена.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:53

    Мурат Сиразин Я помню в 80 годы мне рассказывал судья один райсуда ! Выпили они с другом и что то водка ядреная попалась,вышел он на улицу обнял дерево и никому не мешает стоит! Мимо едет милиционер на урале! Подошел,судья предъявил ему судейское удостоверение и милиционер его погрузил в люльку и отвез домой,раздел,уложил спать и привел соседку и попросил чтобы она за ним поухаживала! Мне кажется гаишники тоже так делать должны с пьяными судьями за рулем и не в коем случае им не разрешать дальше ехать и давить народ ,который они судят!

    • Анонимно
      13.02.2018 11:48

      Если оформить законодательно, то Самое Разумное Предложение. Пожалуйста, оформляйте законодательно! Конечно, радует! )) За!

      • Анонимно
        13.02.2018 12:16

        Мурат Сиразин!Вообще с судьями у нас бардак полный в стране! Следственный комитет РТ на лидеров преступного сообщества собрал все необходимые документы ,но оборотни до сих пор на них уголовное дело не возбудили! И поэтому лидеры ОПС все по одному на меня подали в суд за клевету! Судье показываю все эти же документы по многомиллионным хищениям по убийству скота возбужденное уголовное дело и по уничтожению сада ,а он с истцами перемигивается и делает меня клеветников и выписывает мне штраф и
        я пишу жалобу в верховный суд Рт и мне приходит ответ что судья независимый и как хочет так и судит! Судьи должны не назначаться, а избираться народом тогда и судить будут не по указке мафии и пьяными не будут кататься за рулем!

  • Анонимно
    13.02.2018 10:56

    Тогда обяжите помечать машины судей какой-нибудь символикой.
    Будем от них шарахаться. Может тогда выживем.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:59

    РАПОРТ обязан инспектор составить, а Рапорт этот ложиться на стол председателю ВС РТ, далее по шапке стучат самому судье. и стучание это похлещще "ваших" лишения прав, потому-что судьям есть что терять, в отличии от многих...

    • Анонимно
      13.02.2018 11:17

      Вы не сможете остановиться, даже если вам будет всё потерять. Безнаказанность извращает.

    • Анонимно
      13.02.2018 11:50

      А как гаишник докажет в рапорте, что судья был пьяным? Освидетельствования не было. А судья скажет, что наговор.
      И как можно пьяных отпускать? Ничего не понимаю. Параллельная сюрреальность.

    • Анонимно
      13.02.2018 11:50

      Ты это рассказывай детям. Перед сном.

  • Анонимно
    13.02.2018 11:08

    какой то полный абсурд. изменили регламент, так как он противоречил закону о статусе судьей, теперь судьи не будут нести ответственность перед законом-КоАП РФ. к черту принципы неотвратимости наказания и равенства сторон. да, скажут, что сотрудник ГИБДД должен составить рапорт и доложить.а теперь представьте судью, который будет рассматривать этот материал в отношении судьи.результаты освидетельствования есть?нет. полностью оправдан!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 11:09

    Пока народ и граждане страны терпят этот беспредел власти, выстроенный вечным президентом, дальше будет еще абсурднее. Мы тут можем писать, обсуждать, дискутировать, но все начинается с нас самих - граждан страны. Кого себе выбираем править, то и получаем

  • Анонимно
    13.02.2018 11:11

    А приседать при этом сотрудники ГИБДД не должны?

  • Анонимно
    13.02.2018 11:34

    назначение на выборную должность по согласованию,ЦИК,СМИ,есть инструменты,благодаря чему во всех представительных органах отражаются интересы только определенных прослоек общества(.

  • Анонимно
    13.02.2018 11:35

    А самое главное, что, когда этот пьяный судья кого нибудь собьет (да еще и насмерть) ему тоже ничего не будет!

  • Анонимно
    13.02.2018 11:46

    Конечно правило дурацкое, в любой цивилизованной стране пьяного за рулем, а это потенциальный убийца, задерживают и препровождают в участок, не выясняя депутат он или судья.Но учитывая резонанс этого поста, хотелось бы узнать много ли судей пьяных за рулем замечено и если такие были, их дальнейшая служебная судьба?

  • Анонимно
    13.02.2018 11:49

    Найдётся ли кто-нибудь, чтобы в вышестоящие мировые суды по правам человека обратился для оценки этого закона, как удовлетворяющего требованиям конституции РФ?

  • Анонимно
    13.02.2018 11:54

    А вообще, судьи и прочие власть имущие не имеют права пить и должны вести здоровый образ жизни. Они должны быть примером для людей которых судят. Как могут писать законы и судить граждан, люди мозг которых одурманен алкоголем, никотином и прочими наркотиками?

  • Анонимно
    13.02.2018 11:54

    У нас в стране все равные,но есть равнее.

  • Анонимно
    13.02.2018 11:57

    Всё это до ближайшего резонансного ДТП с участием пьяного судьи. Будет шум, погибших не вернуть, общественность выйдет на улицу, судью отмажут, но лишат статуса и всё затихнет. Судья Солдатов тому пример. Одного не пойму, у судей денег нет на такси -нет. Они не могут себе позволить личного водителя - нет. А причина одна, отдельные судьи, а также прокуроры, полицейские уверовали в свою исключительность. И судья им один -Бог.

    • Анонимно
      13.02.2018 12:46

      Причина в другом — консервация общественных отношений, доминанта государства над обществом и, как следствие, формирование сословий (существенное различие прав и обязанностей отдельных при декларируемом равенстве всех граждан). Удивительно, но люди, выросшие в СССР, не в состоянии существенно измениться и воспроизводят гремучую смесь нового сословного деления из представлений об экономике и общественных отношениях имперской России, Советского Союза и даже отдельных элементов западной экономики и культуры, при этом нисколько не полагаясь на свой ум и перспективный разум. Так часто употребляемая терминология "демократического плана" стала не более чем "демократичной трескотнёй".

  • Анонимно
    13.02.2018 12:01

    Не подскажите,где можно купить «корочку»судьи? Тема вообще) гаицы даже не смогут его проверить настоящие или нет,сразу под козырёк и счастливого пути пожелают))

  • Анонимно
    13.02.2018 12:07


    Конституция РФ.
    Раздел первый. Основные положения
    Глава 1. Основы конституционного строя.

    Статья 6

    2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

    Статья 16

    2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

    Сие означает, что "никакие другие положения, в т.ч. и статья 122 главы 7 Конституции (1. Судьи неприкосновенны и 2. Судья не может быть привлечен к уголовной ответственности иначе как в порядке, определяемом федеральным законом) не могут противоречит требованиям ст. 6 Конституции. Тем более Статус судей.

  • Анонимно
    13.02.2018 12:11

    Все на выбоы 18 марта!

  • Анонимно
    13.02.2018 12:11

    Само словосочетание "судья-нарушитель" это оксюморон. Разве судья не призван соблюдать закон?

  • Анонимно
    13.02.2018 12:47

    чего уж там, даёшь Закон о пьянстве судей

  • Анонимно
    13.02.2018 13:01

    хорош статус! все в этом мире меняется своими местами, судья может стать не только правонарушителем, но и убийцей, так почему бы судьям не испытать на себе судопроизводственное решение?

  • Анонимно
    13.02.2018 13:16

    Что вы тут возмущаетесь ? Вам же нравится эта власть , вы её регулярно выбираете и в очередной раз выберете.

  • Анонимно
    13.02.2018 13:21

    Мы это заслужили! Уже 21 год голосуем за такую систему.

  • Анонимно
    13.02.2018 14:01

    Следующий этап - разрешить судьям выносить приговоры "под мухой".

  • Анонимно
    13.02.2018 14:21

    Как только не дразнят народ. Как будто специально. Я считаю,что это перебор .

  • Анонимно
    13.02.2018 14:55

    У нас не было и нет равноправия перед законом. Эта поправка ничего не меняет, просто этот срам получил официальный характер. Суд давно перестал быть служителем фемиды,- судить можно по их решениям.

  • Анонимно
    13.02.2018 15:22

    Такие решения перед выборами как то не очень логичны!

  • Анонимно
    13.02.2018 17:31

    А на работу нетрезвыми им тоже ходить разрешат?!

  • Анонимно
    13.02.2018 17:32

    Это особая, неприкосновенная каста!)

  • Анонимно
    13.02.2018 18:53

    Только в России может быть такой абсурд. Как только должностное лицо садится за руль частного авто, то он должен быть обычным водителем. И не фиг пьяными кататься и людей убивать. Посмотрите как Солдатов Эдуард будучи пьяным за рулём сбил насмерть парня. И что ему за это, спросите вы? Да ничего. Абсолютно ничего. Мама же тоже судья. К тому же председатель на тот момент времени была.

  • Анонимно
    14.02.2018 09:00

    Государство взяло под защиту своих защитников, растоптав свой же постулат о верховенстве ЗАКОНА!!!

  • Анонимно
    14.02.2018 11:42

    Этот закон специально перед выборами придумали?

  • Анонимно
    14.02.2018 17:50

    Заодно оборудовать мигалками машины пьяных судей- как выпил так сразу и включается, чтоб ДПС разбегались!!!

  • Анонимно
    15.02.2018 09:20

    Это второй виток революции от 1917г. , все полномочия судьям езда в пьяном виде для расшатывания России и бедные вытеснят "богатых" за кордон .Ленин делал так-же и бросились с деньгами за кордон .А так пьяный за рулем преступник это первое , нетрезвый судья (возможно и вооружен) это второе ,читайте правильно Законы РФ и их применение в отношении особого правового статуса (при исполнении в нетрезвом виде и ношении огнестрельного оружия ?) .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль