Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Февраля
Опросы Архив
Женщины у власти — это признак упадка государства?
9%Нет, женщины управляют страной лучше
36%Главное — это не гендер, а профессиональные качества
40%Да, история это подтверждает
15%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
13.02.2018

Страховщики назвали марки авто, которые чаще всего попадают в ДТП в Казани

В Казани чаще других в ДТП попадают автомобили марки Daewoo. Такой вывод сделали аналитики страховой компании «Согласие», проанализировав статистику аварий среди страхователей ОСАГО в столице РТ.

Согласно анализу, в 2017 году владельцы Daewoo попадали в ДТП на 18% чаще других автомобилистов. На втором месте по аварийности — автомобили «ВАЗ» (13,3%). Тройку лидеров антирейтинга замыкает Opel — у этих автомобилей показатель частотности аварий зафиксирован на уровне 12,1%.

Специалист отмечают, что чаще других в аварии попадают машины бюджетных марок. Так, например, Daewoo также является лидером по аварийности и в Санкт-Петербурге, и в Екатеринбурге. Однако в Москве, например, антирейтинг возглавляет BMW — владельцы автомобилей этой марки попадали в аварии на 9,4% чаще других. На втором месте — владельцы марки Hyundai (9,2%), а на третьем — Mercedes-Benz (9%). А в Петербурге следующие после Daewoo лидеры по аварийности — Infiniti и Land Rover.

Ранее специалисты «Согласия» проанализировали, люди с какими именами в Татарстане чаще всего попадают в ДТП.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2018 10:51

может просто этих машин больше?

  • Анонимно
    13.02.2018 10:49

    Статистика понятна.
    Вазы, Дэо и прочая рухлядь ездит по дорогам России в отвратительном техническом состоянии с купленными диагностическими картами о, якобы, пройденными техосмотрами.
    И именно водители этих авто являются, в большинстве своем, виновниками ДТП.
    А государство устранилось от контроля за безопасностью движения на дорогах и только штрафы собирает для пополнения бюджета.
    Стрелку перевели на страховые компании, которые задыхаются от количества ДТП и, в свою очередь, беспредельничают в отношениях с застрахованными лицами.

    • Анонимно
      13.02.2018 11:16

      Диогнастические карты здесь ни причем, раньше так же техосомтры покупали, количество аварий из-за откровенно плохого технического состояния мизер. Тут больше играет то, что такие машины банально не жалко, ну и срез общества, катающихся на таких авто

      • Анонимно
        13.02.2018 12:20

        соглашусь, на вазах-чепырках и приорах сплошные отморозки, когда вижу эти модели на дорогах - стараюсь держаться подальше.

  • Анонимно
    13.02.2018 10:51

    может просто этих машин больше?

    • Анонимно
      13.02.2018 11:34

      конечно, никогда не понимал такого рода статистику

      • Анонимно
        13.02.2018 12:15

        скорее всего там все посчитано нормально и например показатель 13,3 для автоваза означает не то, что из всех аварий 13,3 % пришлось на вазы, а то что 13,3 водителей вазов попадали в аварии.
        соответственно и статистика такая нужна - по крайней мере для самих страховщиков, чтобы понять какие коэффициенты на разные марки авто ставить.

    • Анонимно
      13.02.2018 11:47

      Согласен. ДТП с участием Хаммера всего один.

    • Анонимно
      13.02.2018 12:21

      опелей не так много, только вот водитель "опеля" - это диагноз, особенно astra gtc, псевдогонщики.

  • Анонимно
    13.02.2018 11:01

    На что деньги есть то и покупают.

  • Анонимно
    13.02.2018 11:12

    Машин Дэу - очень много. Их также много среди такси. Такси ездят намного больше других машин, поэтому шансы попасть в аварию у водителя такси побольше, чем у других водителей.

  • Анонимно
    13.02.2018 11:22

    Дэо берут для того что бы бомбить - таксовать, а потом выбросить на помойку. Отсюда и отношение и к машине и к вождению.

  • Анонимно
    13.02.2018 11:50

    нужно запретить авто кредиты меньше чем 3 млн руб.

    • Анонимно
      13.02.2018 12:22

      нифига себе вы понятия подменяете. вот у меня 10 лет безаварийного стажа, какая разница, сколько стоит моя машина?

  • Анонимно
    13.02.2018 11:55

    Владельцы дэу и ваз,в основном бюджетники и рабочий класс,строители и таксисты,отсюда и кол-во аварий.Опель,владельцы в принципе не понимают,что такое дистанция и скоростной режим,даже клуб есть в Казани,где они тюнингуются и прочее,молодежи 90%,это тоже влияет на статистику аварий.Выводы простые,страховка до 25 лет должна стоить тысяч 50,дважды подумает прежде чем гнать подпирать и т.д.,в США при всей прогрессивности,права с 16 лет и т.д.,до 21 года страховка 300$ в месяц.Что касается бюджетных авто,с удорожанием топлива и то,повышением налогов и акцизов,через три года на улицах будет примерно как в 2005 году.

    • Анонимно
      13.02.2018 12:24

      просто нужно вводить систему баллов, которая была в СССР, и которая сейчас практикуется в США. получил за квартал три штрафа - будь добр на следующий квартал права сдать в ГИБДД, походишь пешком, подумаешь о своём поведении. а у нас штрафы - это и вправду только поборы, а не дисциплина.

  • Анонимно
    13.02.2018 13:06

    В аварию в первую очередь попадает "водитель". Лихачей полно и на дорогих авто.

  • Анонимно
    13.02.2018 13:15

    Или права с 25 лет, за исключением тех, кто от военкомата отучился.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:18

    А Ламборгини вообще не попадают в аварии в Казани, по статистике.

  • Анонимно
    13.02.2018 23:37

    Opel просто часто чтобы денег сделать бьют

  • Анонимно
    14.02.2018 08:26

    Пока не дадут команду гаишникам о тотальной проверке на дороге машин на предмет наличия страховок порядка не будет.Почему нельзя в камерах на дорогах ввести такую функцию.Иначе сплошная безнаказанность.Покупает за тридцатку ржавое зубило и сразу видит свою ущербность на дороге.А отсюда и агрессивное вождение и постоянное желание что то кому то доказать.А как результат авария с машиной на которую у владельца зубила никогда не будет денег.Но с него и взять то нечего.Безработный имеет жену малолетних детей.И ещё.Некоторым водить машину противопоказано ввиду ограниченных умственных способностей или складу характера.И поэтому надо законодательно запретить владение машиной лицам которые были виновниками ДТП несколько раз по своей инициативе а не ждать когда человек убьёт себя сам ,свою семью и ещё кучу невиновных людей.Сами люди этого не понимают а жаль.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 9 9 7 25
2 Германия 9 4 4 17
3 Нидерланды 6 5 2 13
4 Канада 5 5 6 16
5 США 5 3 2 10
6 Швеция 4 3 0 7
7 Австрия 4 2 4 10
8 Франция 3 2 4 9
9 Южная Корея 3 0 2 5
10 Швейцария 2 4 1 7

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль