Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Мая
Опросы Архив
Будут ли пользоваться спросом бани новой, «европейской» концепции?
38%Да, не хватает современных банных комплексов, то, что есть, – кустарщина
8%Нет, достаточно имеющихся на сегодня бань
18%Да, народ надо приучать к банной культуре – это здоровье
27%Нет, тот, кто любит баню, уже построил собственную
9%Предпочитаю ванную и душ
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
13.02.2018

Названа наиболее вероятная причина крушения Ан-148 в Подмосковье

Основная версия крушения самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля, — непрогретый двигатель. Об этом сообщает «Сноб» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По его словам, пилот не убедился, прогрелись ли турбины и хватает ли самолету антифриза.

Напомним, в авиакатастрофе погиб 71 человек. Среди жертв крушения — 32-летняя уроженка Казани Екатерина Насырова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2018 15:45

он и так вылетел на 20 минут позже наверняка за это время прогрелась турбина, уровень антифриза должен пилот проверять?

  • Ananass
    13.02.2018 15:38

    Опять пилот виноват. Жаль, что погиб, а то бы под суд пошел. Трудно что ли было антифриз проверить?

    • Анонимно
      13.02.2018 16:08

      Эх ты, всему веришь на слово! Я в прошлый раз говорил, что пилотов крайними сделают, значительно меньше нужно будет выплатить компенсаций.
      Как же увязать не прогретый двигатель и разброс обломков на протяжении одного километра?

    • Анонимно
      13.02.2018 17:27

      Смотрите *невключение режима обогрева ППД, с двигателем было все в порядке.

  • Анонимно
    13.02.2018 15:45

    он и так вылетел на 20 минут позже наверняка за это время прогрелась турбина, уровень антифриза должен пилот проверять?

  • Анонимно
    13.02.2018 15:52

    Пилот с не прогретыми двигателями полетит? Он же не самоубийца.
    Или его кто-то настойчиво торопил покинуть аэропорт из-за большой стоимости простоя?

  • Галеев Зуфар
    13.02.2018 15:55

    "Слить" всё на "человеческий фактор" - легче всего.

  • Анонимно
    13.02.2018 15:58

    Если это правда, то кого мы сажаем за штурвал самолетов наших?

    Мы же налоги платим. И нам, пассажирам, подсовывают людей, которые не знают этот самолет!!!

    Бред. Этих машин всего 7 в РФ. Это машина - эксперементальная была. Широко не летала.

    Неужели нельзя было на столь малый путь: Москава-Орск подготовить людей знающих? Или самолет другого типа запустить на рейс?

    Это трагедия... Ужасная трагедия...

    Позор очередной... Люди погибли... Ужас...

  • Анонимно
    13.02.2018 15:59

    Откуда столько бездарных пилотов?

    • Анонимно
      13.02.2018 16:34

      из ульяновского училища же, только там танцам же учат

    • Анонимно
      13.02.2018 16:52

      Изучите биографию командира!! Не верю в такую глупую версию

    • Анонимно
      13.02.2018 18:52

      говорят пилот - бывший военный летчик, прошел афган. Заклинило может после афгана, может опять на летчиков списывают.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:02

    Бред полный

  • Анонимно
    13.02.2018 16:07

    "Не зная законов языка ирокезского, в состоянии ли ты привести по данному поводу суждение, которое не было бы не только неосновательно, но и глупо?" Козьма Прутков.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:16

    Невозможно поверить...пилот-профессионал не проверил готовность самолёта к полёту? Он что - самоубийца? А может быть кому-то выгодно всё свалить на человеческий фактор, чтобы не подставлять себя?

  • Анонимно
    13.02.2018 16:18

    Не летаю на самолётах с 1998 года...И дальше не буду летать!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 16:26

    13 февраля 2018
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

    Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

    Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

    После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

    Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

    Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

    После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

    Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

    В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

    После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

    Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

    В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

    Анализ полученной информации продолжается.

    Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

    С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

    · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

    · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

    · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

    · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

    Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

    В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

    • Анонимно
      13.02.2018 17:02

      По причине обмерзания либо засорения трубок Пито потерпели катастрофу NW6231, ALW 301, AF447, причем в случае с самолетом Birgenair катастрофа произошла так же после взлета при наборе высоты.

      • Анонимно
        13.02.2018 18:58

        так вроде само по себе засорение не является причиной, причина, что в этих катастрофах, и в данной, отключался автопилот (из-за сбоя в определении скорости), а экипаж не сумел производить полет в ручном режиме. Почему нынешние пилоты (это не только российская, но и западная проблема) не могут управлять судном в ручном режиме - загадка.

        • Анонимно
          14.02.2018 17:26

          Для самолета очень важна воздушная скорость т.е. скорость полёта относительно воздушной среды, которую определяют с помощью трубок Пито. Отсутствие данных либо их противоречие вызывают отключение автопилота и автомата тяги, при этом пилот так же не имеет достоверных данных о скорости (GPS тут не поможет т.к. он дает скорость относительно земли). РЛЭ самолета А330 в подобной ситуации требует установить тягу на 85% и руль высоты на 5 градусов, а РЛЭ Ан ограничивается указанием на недопустимость резких маневров.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:34

    Я так и думал. Самолет, летевший в Сирию, тоже разбился на первых минутах полета.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:36

    Через щуп надо было проверить наличия антифриза и масла.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:49

    Почему применение антиобледенителя зависит от командира судна? неужели нельзя законодательно закрепить, чтобы его применяли при соответствующей погоде, иначе экономия денег владельцами авиакомпаний так и будет приводить к катастрофам. Еще нужно, чтобы аэропорт проверял наличие топлива, недавно в Америке упал самолет, потому что пилот решил сэкономить.

    • Анонимно
      13.02.2018 18:50

      А, в принципе, так и есть. Есть требования Росавиации по двойному контролю поверхностей самолёта на отсутствие снежно-ледяных отложений. Проверяют командир и наземная служба, и если хоть один из них считает, что противообледенительную обработку провести надо, то её проводят.

  • Анонимно
    13.02.2018 17:03

    "эксперты", про какой антифриз на авиационных двигателях вы пишите???? Одумайтесь!!!!!!!

    • Анонимно
      13.02.2018 18:21

      Это такие «эксперты». Не знают они, что антифриза там нет...

      • Анонимно
        13.02.2018 22:27

        Татарин Злой
        Двигатель есть, а антифриза нет!?
        Мой мир и никогда не будет прежним...

        • Анонимно
          13.02.2018 23:24

          И в нем нет «тактов»! Ни двух, ни четырёх)
          Как он вообще без клапанов работает и без поршней?

  • Анонимно
    13.02.2018 17:21

    Летал в детстве на советских самолётах, летал в юности на советских самолётах, летал до развала СССР на советских самолётах. Вспоминаю эти полёты как праздник!!! В Ригу, Ташкент, Новосибирск, Каунас, Вильнюс, Киев, Южно-Сахалинск, Адлер, Чита, Хабаровск, Москву, Питер ну и так далее... Конфетку леденец "Взлётная" и в путь. Сейчас на борт самолёта заходить страшно, то ли сам рухнет, то ли собьют варвары...

    • Анонимно
      13.02.2018 20:54

      Теперь все изменилось. Раньше были пилоты, а теперь операторы авионики.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:28

        Татарин Злой
        Раньше были директора, а теперь эффективные менеджеры..

      • Анонимно
        13.02.2018 22:42

        Иди посади самолет при сильном боковом на автопилоте,умник.

  • Анонимно
    13.02.2018 19:05

    Я не догоняю мыслей всех здесь местных комментов. Летал на БОРТАХ военной авиации в экстремальных условиях районов приравненных к районам Крайнего Севера. Своими глазами видел, как командир корабля перед взлётом делал обход воздушного судна с наземными диспетчерскими службами на предмет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль