Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Удастся ли власти провести пенсионную реформу без массовых протестов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
13.02.2018

Названа наиболее вероятная причина крушения Ан-148 в Подмосковье

Основная версия крушения самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля, — непрогретый двигатель. Об этом сообщает «Сноб» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По его словам, пилот не убедился, прогрелись ли турбины и хватает ли самолету антифриза.

Напомним, в авиакатастрофе погиб 71 человек. Среди жертв крушения — 32-летняя уроженка Казани Екатерина Насырова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2018 15:45

он и так вылетел на 20 минут позже наверняка за это время прогрелась турбина, уровень антифриза должен пилот проверять?

  • Ananass
    13.02.2018 15:38

    Опять пилот виноват. Жаль, что погиб, а то бы под суд пошел. Трудно что ли было антифриз проверить?

    • Анонимно
      13.02.2018 16:08

      Эх ты, всему веришь на слово! Я в прошлый раз говорил, что пилотов крайними сделают, значительно меньше нужно будет выплатить компенсаций.
      Как же увязать не прогретый двигатель и разброс обломков на протяжении одного километра?

    • Анонимно
      13.02.2018 17:27

      Смотрите *невключение режима обогрева ППД, с двигателем было все в порядке.

  • Анонимно
    13.02.2018 15:45

    он и так вылетел на 20 минут позже наверняка за это время прогрелась турбина, уровень антифриза должен пилот проверять?

  • Анонимно
    13.02.2018 15:52

    Пилот с не прогретыми двигателями полетит? Он же не самоубийца.
    Или его кто-то настойчиво торопил покинуть аэропорт из-за большой стоимости простоя?

  • Галеев Зуфар
    13.02.2018 15:55

    "Слить" всё на "человеческий фактор" - легче всего.

  • Анонимно
    13.02.2018 15:58

    Если это правда, то кого мы сажаем за штурвал самолетов наших?

    Мы же налоги платим. И нам, пассажирам, подсовывают людей, которые не знают этот самолет!!!

    Бред. Этих машин всего 7 в РФ. Это машина - эксперементальная была. Широко не летала.

    Неужели нельзя было на столь малый путь: Москава-Орск подготовить людей знающих? Или самолет другого типа запустить на рейс?

    Это трагедия... Ужасная трагедия...

    Позор очередной... Люди погибли... Ужас...

  • Анонимно
    13.02.2018 15:59

    Откуда столько бездарных пилотов?

    • Анонимно
      13.02.2018 16:34

      из ульяновского училища же, только там танцам же учат

    • Анонимно
      13.02.2018 16:52

      Изучите биографию командира!! Не верю в такую глупую версию

    • Анонимно
      13.02.2018 18:52

      говорят пилот - бывший военный летчик, прошел афган. Заклинило может после афгана, может опять на летчиков списывают.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:02

    Бред полный

  • Анонимно
    13.02.2018 16:07

    "Не зная законов языка ирокезского, в состоянии ли ты привести по данному поводу суждение, которое не было бы не только неосновательно, но и глупо?" Козьма Прутков.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:16

    Невозможно поверить...пилот-профессионал не проверил готовность самолёта к полёту? Он что - самоубийца? А может быть кому-то выгодно всё свалить на человеческий фактор, чтобы не подставлять себя?

  • Анонимно
    13.02.2018 16:18

    Не летаю на самолётах с 1998 года...И дальше не буду летать!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 16:26

    13 февраля 2018
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

    Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

    Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

    После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

    Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

    Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

    После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

    Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

    В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

    После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

    Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

    В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

    Анализ полученной информации продолжается.

    Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

    С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

    · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

    · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

    · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

    · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

    Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

    В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

    • Анонимно
      13.02.2018 17:02

      По причине обмерзания либо засорения трубок Пито потерпели катастрофу NW6231, ALW 301, AF447, причем в случае с самолетом Birgenair катастрофа произошла так же после взлета при наборе высоты.

      • Анонимно
        13.02.2018 18:58

        так вроде само по себе засорение не является причиной, причина, что в этих катастрофах, и в данной, отключался автопилот (из-за сбоя в определении скорости), а экипаж не сумел производить полет в ручном режиме. Почему нынешние пилоты (это не только российская, но и западная проблема) не могут управлять судном в ручном режиме - загадка.

        • Анонимно
          14.02.2018 17:26

          Для самолета очень важна воздушная скорость т.е. скорость полёта относительно воздушной среды, которую определяют с помощью трубок Пито. Отсутствие данных либо их противоречие вызывают отключение автопилота и автомата тяги, при этом пилот так же не имеет достоверных данных о скорости (GPS тут не поможет т.к. он дает скорость относительно земли). РЛЭ самолета А330 в подобной ситуации требует установить тягу на 85% и руль высоты на 5 градусов, а РЛЭ Ан ограничивается указанием на недопустимость резких маневров.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:34

    Я так и думал. Самолет, летевший в Сирию, тоже разбился на первых минутах полета.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:36

    Через щуп надо было проверить наличия антифриза и масла.

  • Анонимно
    13.02.2018 16:49

    Почему применение антиобледенителя зависит от командира судна? неужели нельзя законодательно закрепить, чтобы его применяли при соответствующей погоде, иначе экономия денег владельцами авиакомпаний так и будет приводить к катастрофам. Еще нужно, чтобы аэропорт проверял наличие топлива, недавно в Америке упал самолет, потому что пилот решил сэкономить.

    • Анонимно
      13.02.2018 18:50

      А, в принципе, так и есть. Есть требования Росавиации по двойному контролю поверхностей самолёта на отсутствие снежно-ледяных отложений. Проверяют командир и наземная служба, и если хоть один из них считает, что противообледенительную обработку провести надо, то её проводят.

  • Анонимно
    13.02.2018 17:03

    "эксперты", про какой антифриз на авиационных двигателях вы пишите???? Одумайтесь!!!!!!!

    • Анонимно
      13.02.2018 18:21

      Это такие «эксперты». Не знают они, что антифриза там нет...

      • Анонимно
        13.02.2018 22:27

        Татарин Злой
        Двигатель есть, а антифриза нет!?
        Мой мир и никогда не будет прежним...

        • Анонимно
          13.02.2018 23:24

          И в нем нет «тактов»! Ни двух, ни четырёх)
          Как он вообще без клапанов работает и без поршней?

  • Анонимно
    13.02.2018 17:21

    Летал в детстве на советских самолётах, летал в юности на советских самолётах, летал до развала СССР на советских самолётах. Вспоминаю эти полёты как праздник!!! В Ригу, Ташкент, Новосибирск, Каунас, Вильнюс, Киев, Южно-Сахалинск, Адлер, Чита, Хабаровск, Москву, Питер ну и так далее... Конфетку леденец "Взлётная" и в путь. Сейчас на борт самолёта заходить страшно, то ли сам рухнет, то ли собьют варвары...

    • Анонимно
      13.02.2018 20:54

      Теперь все изменилось. Раньше были пилоты, а теперь операторы авионики.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:28

        Татарин Злой
        Раньше были директора, а теперь эффективные менеджеры..

      • Анонимно
        13.02.2018 22:42

        Иди посади самолет при сильном боковом на автопилоте,умник.

  • Анонимно
    13.02.2018 19:05

    Я не догоняю мыслей всех здесь местных комментов. Летал на БОРТАХ военной авиации в экстремальных условиях районов приравненных к районам Крайнего Севера. Своими глазами видел, как командир корабля перед взлётом делал обход воздушного судна с наземными диспетчерскими службами на предмет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль