Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Ноября
Опросы Архив
Кто, на ваш взгляд, является наиболее влиятельным в Елабуге?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.02.2018

Источник: Адель Вафин подал в отставку, новым главой минздрава РТ станет Марат Садыков

Министр здравоохранения Татарстана Адель Вафин подал в отставку. Новым руководителем ведомства станет главный врач 7-й городской больницы Марат Садыков. Об этом сообщил Telegram-канал «Аппаратная», считающийся близким к аппарату президента РТ. Информацию «БИЗНЕС Online» подтвердил информированный источник в сфере здравоохранения.

Адель ВафинФото: «БИЗНЕС Online»

«У меня нет ответа на ваш вопрос», — прокомментировал появление сообщения руководитель пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин.

Напомним, о том, что минздрав РТ может возглавить Садыков, «БИЗНЕС Online» сообщал в минувшую субботу.

Марат СадыковФото: Роман Хасаев

Адель Вафин 

Родился 4 ноября 1973 в Казани. В 1997 году окончил Казанский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело», в 2000 году - аспирантуру на кафедре гистологии, заочно - Академию государственного муниципального управления при президенте РТ, факультет экономики.

С 2001 по 2007 годы работал региональным управляющим в ООО «Дрегер Медицинская техника». С августа по декабрь 2007 года — председателем постоянной комиссии по социально-экономическому развитию и муниципальной собственности Казгордумы. С 2007 - 2013 — первым замминистра здравоохранения РТ. С сентября 2013 года — министром ведомства.

Марат Садыков

Родился 27 января 1970 года. В 1993 году окончил Казанский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия». С июня 2008 года — главный врач МУЗ «Городская клиническая больница №7». В 2009 году был избран депутатом Госсовета РТ. С октября 2014 года - депутат Госсовета РТ пятого созыва. Член комитета по социальной политике.

Кандидат медицинских наук. Заслуженный врач Татарстана. 



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (319) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2018 20:03

Садыков хоть врач, может что то поправится в здравоохранении. Вот бы еще образование возглавил кто нибудь из преподавательской среды.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:03

    Адель Вафин хороший министр. Жаль, если он уйдет.

    • Анонимно
      14.02.2018 07:32

      Да некуда он не уйдет. Найдут такое же место. Номенклатуру не убирают, будут только перестановки.

      • Анонимно
        14.02.2018 09:00

        В данном случае уходит из-за коррупционного скандала, под него копали, так что может закончиться арестом.

        • Анонимно
          14.02.2018 16:33

          Под него не копали. Уходит из-за инцидента с подчиненными

      • Анонимно
        14.02.2018 11:40

        в ап рт пойдет уж

    • Анонимно
      14.02.2018 07:32

      Убийство Шишмаревой будут раследовать? У нее остался сын инвалид. Ни одна женщина не оставит ребенка.

    • Анонимно
      14.02.2018 11:11

      Товарищи по делом уходит,
      что творится в поликлиниках это ужас .... к терапевту очередь за неделю, пришел с Орз так и не попал к своему врачу, принял скрепя зубами с соседнего участка.... наблюдался у второго закрывал третий........ Дурдом полный.....
      Учитывая что это 100 % бюджетная организация,
      на деле поборы и оплаты в карман, крутятся колоссальные денежные суммы

  • Анонимно
    13.02.2018 20:03

    Садыков хоть врач, может что то поправится в здравоохранении. Вот бы еще образование возглавил кто нибудь из преподавательской среды.

    • Анонимно
      13.02.2018 20:39

      Забыли, что министр здравоохранения РФ тоже врач, причем потомственный

      • Анонимно
        13.02.2018 20:43

        и что? В. Скворцова не так уж и плоха. в отличие от предыдущей Голиковой.

        • Анонимно
          13.02.2018 22:07

          Осень...Министропад...Что зима то принесёт?...Скоро уже...

          • Анонимно
            13.02.2018 22:13

            в смысле "осень"?...зима на дворе вообще-то. вы откуда пишете?

            • Анонимно
              13.02.2018 22:45

              Видимо, из Австралии?!
              Похоже, что кто-то из татар заблудился и не может выбраться
              оттуда.

        • Анонимно
          14.02.2018 12:01

          И чем хороша Скворцова?

      • Анонимно
        13.02.2018 21:09

        Где здесь врач? Опыт работы:
        01.10.1997 - 30.09.2000 аспирант Казанского государственного медицинского университета
        02.10.2000 - 15.01.2001 заместитель директора по экономике ООО "Совинтертех"
        16.01.2001 - 01.01.2005 менеджер ООО "Дрегер Медицинская техника"
        01.01.2005 - 27.12.2007 региональный управляющий ООО "Дрегер Медицинская техника"
        28.12.2007 - 10.09.2013 первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан
        11.09.2013 - н.в. министр здравоохранения Республики Татарстан

        • Анонимно
          13.02.2018 21:40

          читайте внимательно - написано министр РФ

        • Анонимно
          13.02.2018 21:41

          Смешно , но это так))

          • Буре
            13.02.2018 22:49

            Любитель феерверков

            Врачи так и не дождались исполнения майских указов Путина

            • Liko
              13.02.2018 23:47

              Не то что не дождались, а им теперь зарплаты вообще урезали от прежнего уровня и те еще не выплачивают во время. Где деньги, Зина?

              • Анонимно
                14.02.2018 06:10

                Зарплаты врачей в надежных карманах.

              • Анонимно
                14.02.2018 08:53

                Деньги все во взятках. Всем доплачивают больные.

                • Анонимно
                  14.02.2018 09:24

                  Очень плохо, что государство возложило зарплаты врачей на плечи народа. Такую зарплату врачам не платят в нормальных странах, стало быть мы оплачиваем пациенты. Это ненормальная ситуация.

            • Анонимно
              14.02.2018 10:44

              врачи их просто не исполнили
              отсюда все проблемы.

        • Анонимно
          14.02.2018 08:19

          удивительно, из регионального менеджера по продажам не самой дешевой аппаратуры мед. техники сразу в зам.министры. Может тогдашнего министра Фаррахова спросить, а??

        • эммм...скорее бизнесмен...

        • В любом случае, опыта работы в здравоохранении немаленький. Как в научной среде, так и в управлении

        • Tatar Хайпер
          14.02.2018 11:45

          Садыков, судя по интернету, окончил Казанский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия».
          Кандидат медицинских наук.
          Заслуженный врач Республики Татарстан.

    • Анонимно
      13.02.2018 20:44

      И экономику, тот, кто в этом реально понимает)

      • Анонимно
        13.02.2018 22:47

        глава Альметьевска снизил смертность в городе, за счет внедрения Зеленого фитнеса и велодорожек!сам глава и даже Вафин это постоянно декларируют ! чем не министр здравоохранения?!

        • Анонимно
          14.02.2018 07:08

          Что за бред? Старики не ездят на велосипедах, тем более, не ходят на фитнес, который под палящим солнцем проводится. Мы шведской ходьбой занимаемся, и глава тут ни при чем. Да и сомневаюсь я, что смертность снизилась, постоянно скорые с мигалкой едут в приемный покой.

        • Анонимно
          14.02.2018 23:51

          Только что выписался из онкологического диспансера. Кого не спроси, из Альметьевска. Есть подозрение, что чуть ли не четверть больных оттуда.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:02

      размечтались............................

    • Анонимно
      13.02.2018 21:06

      Только не преподаватель!
      Вы хотите, чтобы все было развалено?

      Сам я преподаватель, поэтому и пишу так однозначно.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:16

      Ничего нигде не поправится. Будет просто еще один министр.

      • Совершенно верно. Любые локальные перестановки на негативном тренде - только к ухудшению. Система вяло-реактивна, никакой активности не предвидится.

        • Анонимно
          14.02.2018 09:16

          перестановка министров - это "шахматный ход", называемый "рокировка, который производится ДЛЯ СПАСЕНИЯ ФИГУРЫ, попавшей под угрозу "съедения"

          • Анонимно
            14.02.2018 23:58

            Но, в данном случае это не "перестановка министров". Чтобы была перестановка министров, оба фигуранта должны быть министрами. Когнечно, и в шахматной рокировке переставляются не одинаковые фигуры. И очень редко рокировка делается для того, чтобы пожертвовать фигурой. Наоборот, чаще рокировка делается для того, чтобы на поле боя вывести такую грозную фигуру как ладья. Поэтому, я считаю, что сравнение неправильное. Тем более, для Садыкова это реальное повышение, и, пока, никак не отдача "под съедение".

      • Какое у Вас пораженческое мировоззрения. Что же нам тогда делать? Лечь ногами в сторону солнца?

    • Анонимно
      14.02.2018 03:49

      Подход наивного человека

    • Анонимно
      14.02.2018 08:10

      8.00 уже 163 комментария, 188 плюсов...... татары бодрствуют))

      • Анонимно
        14.02.2018 08:40

        у нас в татарстане вообще-то не только татары живут. как-бы.

        • Анонимно
          14.02.2018 09:24

          Он наверное имеет ввиду не про национальность,а про жителей Татарстана. Не разжигайте межнациональную рознь. Все мы татары, если живем в Татарстане))

        • Анонимно
          18.02.2018 11:22

          И в России тоже не только русские живут.

      • Анонимно
        14.02.2018 10:12

        Мы вообще не спим!

    • Анонимно
      14.02.2018 08:28

      Мне кажется сюда надо было поставить ОПЫТНОГО ВРАЧА-например пригласить-РИНАТА АКЧУРИНА....частого гостя столицы Татарстана...и опыт у него ОГРОМНЫЙ-и почаще бы сюда приглашались и другие врачи России.....

      • Анонимно
        14.02.2018 08:59

        врачи с огромным опытом должны операции делать

      • Анонимно
        14.02.2018 09:18

        Сын - Акчурина Максим хотел открыть диагностический центр, аналоги, которым есть во всех городах-миллионниках, где за 3-5 тысяч любой за 40 минут может установив диагноз может проконсультироваться с профессорами ведущими прием в онлайн-режиме.

        • Анонимно
          14.02.2018 09:30

          Не пустили?

        • Анонимно
          14.02.2018 10:04

          А дальше что, лечиться у кого, это ненормальная ситуация, на каждом шагу диагностические частные центры, кругом одни диагносты, а умеющих лечить больных, тяжелых больных все меньше и меньше. В стационар можно попасть только по скорой помощи. Кто довел до такого абсурда. И кто нибудь, когда нибудь за это ответит?

          • Анонимно
            14.02.2018 13:41

            Какой врач в местном диагностическом центре вам не порекомендует срочно не показаться Иван Иванычу? Речь видимо идет об установлении реального диагноза, если конечно вы больны?

      • Анонимно
        14.02.2018 10:40

        Кто будет платить ему разницу в зарплате. Поэтому он никогда не приедет в РТ. Если приедет кто нибудь, то не Акчурин.

      • Анонимно
        14.02.2018 11:53

        А разве Садыков не опытен? Мне кажется, что более чем! Огромный опыт в системе здравоохранения

      • Анонимно
        15.02.2018 20:41

        Да талантливых врачей и у нас полно, только местная власть их не поддерживает хорошими зарплатами. У нас только олигархи "работяги".

  • Анонимно
    13.02.2018 20:04

    Теперь телеграмм каналы опережают официальные СМИ!

    • Анонимно
      13.02.2018 20:49

      примерно на неделю

      • Анонимно
        13.02.2018 21:42

        Мурат Сиразин!За всеми телеграммами стоят официальные лица,которые пускают утки,президент читает и говорит Ух ты?! А потом делает назло то этим ,то другим из своего окружения хозяевам Телеграммов!

  • Анонимно
    13.02.2018 20:07

    Правильно поступил,достойно.Но к нему будет много вопросов.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:37

      Выражаясь его модными словами лайнер соврешил вынужденную посадку в результате грубых тактических просчетов коммандира экипажа .Надеемся что новый будет иметь хоть какое отношение к "большой авиаций "

  • Анонимно
    13.02.2018 20:12

    А кто в седьмую?

    • Анонимно
      13.02.2018 20:21

      Это большой вопрос )

    • Анонимно
      13.02.2018 20:25

      свято место пусто не бывает.

    • Анонимно
      14.02.2018 09:41

      Найдут, думаю главу администрации из сельской местности, у нас это в моде.

      • Анонимно
        14.02.2018 10:44

        Городской врач не может Министром стать, т.к. никогда даже дворы не убрал от снега сам. А сельский врач знает и ни один раз это делал.Перестаньте сельских специалистов критиковать, до них вам много сделать надо, ой как много.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:18

    Приехали.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:20

    Садыков- отличный вариант! Большой опыт в системе здравоохранения! Семейная династия. Родители врачи.

    • Анонимно
      13.02.2018 23:30

      вот интересная у нас страна- если врачи или там инженеры- династия. а если управленцы- клановость))

      • Анонимно
        14.02.2018 07:37

        Это как в военных училищах, если сынок офицера, то имеешь преимущество над детьми рабочих и крестьян.

        • Анонимно
          14.02.2018 09:05

          Но и там сын полковника не может стать генералом, потому что у генерала есть свой сын )

        • Анонимно
          14.02.2018 11:26

          Да, учился в военном вертолетном училище. отчислили потому что был сыном рабочего.
          Однокашник, сын офицера из Москвы, сказал мне, что его бы ни отчислили, так как его папа был военным из Москвы.
          Так просто была загублена многолетняя мечта стать летчиком.

          • Анонимно
            15.02.2018 00:04

            У меня знакомый из глухой деревни закончил вертолетное училище. Он не сын рабочего, а сын колхозника, видимо, именно поэтому его не отчислили, он успешно закончил училище и работает по специальности.

      • Анонимно
        14.02.2018 07:43

        А как же Муллин?

    • Анонимно
      14.02.2018 09:23

      У нас у одного уже были родители ущителя...

  • Анонимно
    13.02.2018 20:21

    Адель Юнусович прекрасный Руководитель!
    Удачи Вам, Адель Юнусович, успехов на новом месте, квалифицированной и надежной команды!
    Нам будет Вас не хватать!

  • Анонимно
    13.02.2018 20:22

    Адель Юнусович,говорят,ректором в КГМУ придет..Это правда?знакум

    • Анонимно
      13.02.2018 22:30

      Ректора выбирают.

    • Анонимно
      14.02.2018 06:18

      Размечтались! В КГМУ есть ректор от Бога! Хватит карты тасовать, колода больно хилая

      • Анонимно
        14.02.2018 10:48

        Да, когда видел, что козу на капусту привязали. У нас ВУЗЫ по коррупции , особенно медицинские , первое место занимают.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:27

    Правительству виднее,в поликлинику к педиатрам , терапевта не попадаешь

    • Анонимно
      13.02.2018 20:36

      Согласна, это просто бюрократия сплошная.

      • Liko
        13.02.2018 23:51

        Это не бюрократия, это - развал медицины и так называемая экономия. У врачей нужно выполнять работу на 2-3 ставки, чтобы заработать на жизнь. Отсюда и результат.

        • Анонимно
          16.02.2018 18:37

          Точно идет развал в здравоохранении. И Вафин к этому руку приложил. Этих министров нужно пригнать на участок в поликлинике, чтобы они посмотрели на работу участковых. Их бы опустить на землю грешную.

    • Анонимно
      14.02.2018 04:46

      Почему не попадёшь к педиатру? У нас никаких проблем не возникает и Поликлиника после ремонта, все чистое, новое

    • Анонимно
      14.02.2018 08:23

      Да Вы просто не замечаете что в последние время в поликлиника-страшная текучесть в кадрах-привыкнешь к одному терапевту-а уже через определенное время и ее уже нет и сидит\младенец\у которого настольная книга рядом -чтобы не спутать правильно ли он поставил диагноз

      • Анонимно
        14.02.2018 22:18

        Ну Вы то сразу на рабочее место суперпрофессионалом пришли. Главное что бы тяга была к знаниям, а с опытом всё придёт. Поменьше пафоса господа.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:32

    Кто нибудь проверял работу этих самых ФАПов?Одни открываются раз в неделю,другие вообще закрыты!столько денег угробили на эту программу.Бедный бюджет,бедные мы.Конкретный пример ФАП в п.Аки и Б.Дербышки.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:46

    Не надо всех по одному гребёнку . Я на ФАП работаю 27 лет , и каждый день работаем с 8 :00 до 15 : 15 а затем ещё работаем на участие . А вы говорите зря деньги тратят .

  • Анонимно
    13.02.2018 20:50

    Адель Юнусович! Удачи Вам! Судить всегда легко, особенно когда многого не знаешь. Терпения Вам и сил! Все когда нибудь заканчивается и это пройдёт. ..

    • Анонимно
      13.02.2018 21:19

      Поддерживаю! Пройдёт время, всё встанет на свои места. Главное, чтобы Вы выдержали все эти испытания без потерь для здоровья.
      Пожалуйста, Адель Юнусович, берегите себя!
      Мы с Вами! Мы за Вас! Всё будет хорошо!

    • Анонимно
      14.02.2018 09:21

      дам он знает очччень много, но никому не скажет!

  • Анонимно
    13.02.2018 20:55

    Адель Юнусович отличным руководителем был. Человек не высокомерный и простой. При нем много что изменилось в здравоохранение. Адель Юнусович Бог с Вами!

    • Анонимно
      13.02.2018 21:30

      Это знают только те, кто в этой сфере работает. Они могут оценить разницу. Действительно, здравоохранение шагнуло вперёд!
      А болтуны диванные и бездельники будут писать здесь гадости, тк других забот у них нет...

      • Анонимно
        14.02.2018 08:52

        Для пенсионеров здравоохранение не шагнуло вперед

        • Анонимно
          14.02.2018 10:54

          Вы хотите сказать, что к врачу на прием записаться надо компьютер купить, а потом учиться надо, чтобы на нем заявку сообщить. Поэтому и очереди из-за пенсионеров нет к врачам.

      • Анонимно
        14.02.2018 09:19

        И человек хороший - а кто спорит? Хороший и не высокомерный. Здравоохранение шагнуло вперед? Нет. Неправда. Практическое здравоохранение стало значительно хуже. В первую очередь надо беспокоиться с первичного звена. Там запущено, высокое начальство не ходит и не знает. Пример- соседние регионы. Изыскали возможность большей оплаты труда рядовому медработнику. По квотам предпочитают ездить в Чебоксары или Оренбург. Это нормально? А нашу медицину делали выдающиеся ученые. Все, практически все что можно - превратили в платную медицину. А учеба в КГМУ самая дорогая, при столь малой оплате врача. Я как врач говорю. И кто ответит что такого не профессионала поставили главным от медицины? Работа менеджера по продажам медтехники - это совсем другое, это не врач










        7

  • Анонимно
    13.02.2018 20:58

    Очень предсказуемо!

  • Анонимно
    13.02.2018 20:59

    Жаль. Приходилось общаться с Вафиным по работе, хороший человек и прекрасный специалист в своей сфере деятельности!

    • Анонимно
      14.02.2018 09:21

      В какой сфере деятельности? У него нет опыта практического врача. Организовать не сумел. По продажам медтехники?

  • Анонимно
    13.02.2018 21:04

    Адель Юнусович Вафин подал в отставку с должности Министра здравоохранения Республики Татарстан. Новым руководителем Минздрава станет главный врач Городской клинической больницы №7 Марат Наилевич Садыков.
    Минздрав при Аделе Юнусовиче запомнится реконструкциями главных больниц, масштабной программой строительства модульных фельдшерско-акушерских пунктов и инновациями.
    Желаем успехов Марату Наилевичу на новом месте работы.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:02

      строительство-строительство, отмывание. А врачей как не хватало, так и нет.

      • Анонимно
        14.02.2018 00:57

        Причем тут министр? Вы можете заставить врача работать врачом, если он сам не хочет?

        • Анонимно
          14.02.2018 10:23

          Можно платить врачу нормально и не увеличивать нагрузку безмерно. Тогда хотя бы имеющиеся кадры уходить не будут

          • Анонимно
            14.02.2018 12:11

            а как неувеличивать то? На одного опытного врача 3 не то что неопытных, а вообще неумелых. И чтобы смертность не повышать вешают на опытного. А неопытные в села едут, миллион осваивать

    • Rinat_16rus
      14.02.2018 08:58

      Лучше бы он запомнился наведением порядка в организации медицины. Хотя, Эмиль прав - это система. Сверху до низу. Выстроена в России за последние годы. Если отдельно взятая шестеренка начнет крутиться в правильную сторону - или шестеренка сломается, или система заткнется. Ну и не бывает порядка в отдельно взятой отрасли - какие автомобили (станки, самолеты, и т.д.), такая и медицина... К сожалению

  • Анонимно
    13.02.2018 21:04

    Странный жизненный пародокс: в 2015 Вафин без проблем и волокиты подписал квоту на серьёзную операцию моему ребёнку в Москве, хотя до этого я лично просил помочь с решением этого Садыкова, но Марат обещал, пообещал и не сделал... Спасибо, Адель Юнусович, я всегда буду помнить Ваше оперативное, в рамках закона(!!!) и совершенно бескорыстное решение. Сил Вам, удачи и здоровья!

    • Анонимно
      13.02.2018 21:38

      Квоты в Москву даёт МЗ, т.е. Вафин, Садыков в данном случае только главврач городской больницы, квот у которых нет. Пример ни к месту.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:33

      ...подтверждаю..сам побывал в такой же ситуации и А.Вафин показал себя честным руководителем.Удачи и успехов ему в дальнейшем!

      • Анонимно
        14.02.2018 09:11

        Вы налоги платите? Это его непосредственная обязанность, а вы превозносите. За наши деньги еще за его работу спасибо говорить странно.Нужно знать свои права, а чиновники сидят и получают зарплату трудясь во благо народа. Кстати я тоже чиновник.

        • Анонимно
          14.02.2018 09:45

          Точно? Вы не очень грамотно пишите для чиновника....

          • Анонимно
            14.02.2018 10:58

            Если вы думаете, что чиновники грамотные, то ошибаетесь.

    • Анонимно
      14.02.2018 08:56

      Естественно, а как иначе? полномочия и возможности подписания квот есть только у министра здравоохранения ! Причём тут Садыков?

  • Анонимно
    13.02.2018 21:05

    Хорошо, что Садыков будет. Потомственный врач, хороший специалист. Навел бы порядок в детских поликлиниках! Очереди ужасные.

    • Анонимно
      14.02.2018 00:58

      Почему вы все такие глупые а? Как на очередь может повлиять министр????

    • Анонимно
      14.02.2018 09:18

      Чтобы бороться с очередями нужно не врачом быть.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:07

    ни кто из них не служил в армии

    • Анонимно
      13.02.2018 21:44

      Во - первых в КГМУ военая кафедра. Оттуда выпускаюися офицеры запаса в соответствии со своими специальностями.
      Во - вторых , все медики военнобязаные , имеют военые билеты и числятся в запасе.

    • Анонимно
      14.02.2018 00:59

      Вы служили, это главное.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:11

    Лет 20 назад эти ФАПы и закрыли по приказу министерства. Теперь туда никто идти не хочет.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:14

    Очень жаль. Адель Юнусович был на своем месте. По работоспособности ему равных нет. Современные взгляды на здравоохранение. Правильное направление развития задал, а вот заместители подвели. Команду лучше набирать по способностям а не по знакомству или месту рождения

    • Анонимно
      13.02.2018 21:28

      Команду лучше набирать по способностям а не по знакомству или месту рождения
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/372636
      КОГДА наконец у нас это поймут???

    • mad big
      13.02.2018 21:31

      Царь хороший. Бояре подвели.

    • Анонимно
      14.02.2018 08:58

      Может быть, может быть. Значит задачи перед ним не те ставили! Кто его направляет? С тех и надо спрашивать почему народ медициной недоволен.

      • Анонимно
        14.02.2018 11:07

        Народ никогда не доволен. Если все хорошо и он доволен, то жизни конец. Поэтому всегда надо быть - недовольным.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:21

    Наконец-то!АП начал работать с кадрами.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:21

    Садыков молодец!!! Он наведёт там порядок!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 21:30

    Спасибо Вам, Адель Юнусович! Вы достойный руководитель , компетентный и справедливый. Я уверен , всё у Вас будет хорошо Алла бирса! Удачи Вам!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 21:33

    В медицине нашей республики были правила в точности те, которые нам сппускают федералы. Ни Вафин, ни Садыков самолично их изменить не в состоянии. Иначе- под суд.

    • Анонимно
      14.02.2018 06:17

      Не федералы спускают правила,а наши местные их спускают.

    • Анонимно
      14.02.2018 08:14

      Да вы что!

      А мы-то думали, что минздрав РТ должен работать по тем правилам, которые спускаются из минздрава Бразилии.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:37

    Адель Юнусович хороший человек и действительно стремился развивать здравоохранение, отличный руководитель, умеющий вдохновлять, не просто чиновник, а человек, умеющий сопереживать. Пусть сейчас многие говорят о нем недостойные вещи, ведь всегда легко судить со стороны - мы, люди которые с ним работали, благодарны за возможности, реализованные проекты, за то, что были услышаны. Здоровья Вам, Адель Юнусович, успехов в новых проектах и семейного благополучия.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:54

      Результат по развитию медицины на лицо за последние пять лет, РКБ, как в американских клиниках по телевизору, МКДЦ- высший пилотаж.
      Да не все успел, Марат пусть продолжает и не теряет темпа развития.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:09

        Зарплата тоже как в кино Склифосовский )))

        • Анонимно
          13.02.2018 22:17

          Сколько не дай всегда будет мало. У соседа и помидоры краснее, и жена красивее..

          • Анонимно
            13.02.2018 22:37

            Так можно было бы говорить при зарплате выше 100 тыс, но никак не при уровне 20 тыс. руб./мес.
            Вы еще скажите любимую фразу современных чиновников: не хочешь - не работай)))

        • Анонимно
          14.02.2018 07:11

          Ну не знаю. От мкдц, многие врачи отъезжают на дорогих тачках.и во дворе клиники машинв премиум стоят. Сам видел.

          • Анонимно
            14.02.2018 12:14

            а там без трешки в кармане нечего делать, помрешь у порога

      • Анонимно
        14.02.2018 07:37

        Ркб как в американском кино? Вы там давно были и были ли вообще? Может конечно фильмы ужасов Вы имели в виду?

    • Анонимно
      13.02.2018 22:01

      Присоединяемся!
      Адель Юнусович отпахал 10 лет своей жизни в Минздраве. Поверьте, в то не простое время, в котором мы живем, это было сложно... И ему это удалось: и развивал здравоохранение и продвигал нашу Республику. Молодец! И как Человек достоин уважения и, тем более, как Руководитель.
      С благодарностью к Вам. Будьте счастливы!

    • Анонимно
      14.02.2018 09:00

      Вы-то были услышаны, а народ, далекий от него?!

  • Анонимно
    13.02.2018 21:47

    Друзья похоже пишут в поддержку бывшего министра...
    Пускай больные скажут со всей республики, как им нынешняя медицина.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:32

      Ой, как вам не хватает скандальчика...
      Причём здесь «все больные Республики»?!
      Если есть своё мнение, напишите, но зачем других то к этому подстрекать?
      Ну и ну... «больные всей Республикански» ему должны написать...
      вам делать нечего?

    • Анонимно
      13.02.2018 22:40

      Сегодня без денег и знакомств я в больницу лечь не рискнул бы. А про взятки в роддомах по–моему только глухой не слышал. Там даже тарифы уже сформировались.

      • Анонимно
        14.02.2018 06:29

        Взятки медицина начинает собирать с акушерки и до патологоанатома.

        • Анонимно
          14.02.2018 17:43

          Ага, прямо насильно деньги из рук вырывают))) Мы сами приручили врачей к взяткам, а потом удивляемся, что они от нас денег как должное ждут. Надо начинать менять это с себя.

      • Анонимно
        14.02.2018 17:41

        Думаете, все взятки по прямому указанию министра брали, что ли? Чего ж больные деньги дают?

    • Анонимно
      13.02.2018 22:41

      В уруссинских чатах уже пишут про "добровольные" удержания из зарплаты медсестер. Наличными, без приходного кассового ордера. Сегодня выложили снимок яблок из больничного обеда и впечатления от самого обеда.

    • Анонимно
      14.02.2018 09:01

      Поддерживаю!

  • Анонимно
    13.02.2018 21:47

    Какой порядок, коллеги вы о чем?! Ничего хорошего в этом нет. В Татарстане ещё в здравоохранении порядок наводить и наводить! Зарплаты у мед.регистраторов по 7 тысяч, у фельдшеров довр.кабинета по 15 тысяч , у операторов и тому подобных сотрудников мизерная зарплата . они когда нибудь проверяли эти данные ?

    • Анонимно
      13.02.2018 22:05

      это не министр здравохранения решает, а премьер-министрп

    • Анонимно
      13.02.2018 22:05

      В советское время дело с зарплатами обстояло еще хуже. Моя мама работала педиатром на 1,5 ставки и еще ночные дежурства брала. Иногда денег не было чтобы хлеб купить, но отношение пациентов было совсем другое. С трепетом смотрели ей в глаза. А сейчас что? в сторону врача не плюнет разве только ленивый... И уж поверьте -размер зарплаты не влияет на качество. Все зациклились на деньгах.... А дело то в другом. Давайте начинайте улюлюкать...

      • Анонимно
        13.02.2018 22:33

        У меня мама недоработала и не дожила до пенсии по состоянию здоровья, работая всю жизнь в стационаре. На зарплату не жаловалась, всегда месяц вдвоем ездили по стране в ёё отпуска летом. 5 аванс и 20 зарплата.

        • Анонимно
          14.02.2018 08:01

          Просто вы и ваша мама очень позитивные и добродушные люди, которые никого не винят, видят только прекрасное, очень жаль что ваша мама ушла так рано

      • Анонимно
        13.02.2018 22:52

        Отношение врачей не хотите обсудить? Я помню советское время, у меня отец умер от перитонита, потому что один большой специалист с обгрызенными ногтями не подшил то, что нужно было подшить. С тех пор считаю, что надо проверять и перепроверять, особенно тех, кому нравится, чтобы с трепетом смотрели в глаза.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:29

      Поэтому и сидят сразу на трех ставках в регистратуре.

    • Анонимно
      13.02.2018 23:06

      Жена получала 6 т р, после повышения 26, все улучшается.

    • Анонимно
      14.02.2018 01:02

      Скажи ка мне умник, с каких пор зарплату министр устанавливал?

  • Анонимно
    13.02.2018 21:48

    Будем надеяться, что в медицине все наладиться,ещё бы всех глав врачей перетрести для пущей верности!!!

    • Анонимно
      14.02.2018 11:49

      Вашими молитвами))) Вот Садыков тоже главврачом работал, теперь министром здравоохранения назначили. Это как, по-вашему, его перетрясли или он на повышение пошёл?)))

  • Анонимно
    13.02.2018 21:51

    Очень жаль, уважаемый Адель Юнусович! Настоящий мужской поступок! Всегда с уважением относимся к вашим взвешенным решениям. Умение выслушать, справедливость в решениях, минимум тактических и стратегических ошибок-ваша характеристика!
    Марату Наилевичу большой энергии! Поработать есть над чем: первая задача - надо что-то решать с зарплатой аппаратчиков мз. Стимулировать народ к работе за 15 тр -надо иметь недюжие орг способности.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:10

      Щас вас заклюют... У них же чиновники не люди, а все сплошь коррупционеры.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:26

        Как вы правильно заметили!
        Да, ругать других, что плохо работают - все мастера, но сами в бюджет или на госслужбу - ни за что! Потому что хотят бабки зарабатывать, да критиковать других.

        • Анонимно
          13.02.2018 22:39

          да потому что мало платят, очень мало. сама на госслужбе. за месяц работы в экономическом отделе наизнос средняя зарплата за год 18 тысяч. ну не смешно ли? девочки из общего отдела вообще около 13 получают.

          • Анонимно
            13.02.2018 23:45

            Штаты раздуты, тонны отчетов напридумывали, как на вас всех бюджета хватит?

          • Анонимно
            14.02.2018 00:11

            Насчёт зарплат в аппарате министерства, действительно оплата труда мизерная. Надеюсь новый министр предпримет меры.

          • Анонимно
            14.02.2018 00:30

            Работа смешная и зарплата такая же.
            Бумажки перебирать на износ = это ж не интересно. Как Вы терпите? И зачем?

          • Анонимно
            14.02.2018 00:52

            Зачем тогда там работать на при таких зарплатах?

  • Анонимно
    13.02.2018 21:55

    Очень старательный министр был. Открытый для населения, много выступал в СМИ, объяснял свою точку зрения. Агитировал население вести здоровый образ жизни, дружить со спортом, сам показал пример другим. Много сделал для людей, чтобы его опыт использовали в пользу Татарстана. Здоровья и удачи ему. Пенсионер.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:56

    Уже то,что подал в отставку,говорит о том,что совесть есть у человека.Некоторые и за бОльшие косяки сидят на местах,как ни в чем не бывало,чувствуя свою непотопляемость.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:37

      Мда? А кто муниципальные зубные клиники позакрывал. А на их месте открылись коммерческие? Если вдумчиво покопаться в бумагах министерства, думаю, много чего всплывет)

      • Анонимно
        13.02.2018 22:52

        Кстати да - аптеки государственные куда подевались с собственной лабораторией?
        Расплодились так называемые "аптеки" с безграмотными "фармацевтами" - с дорогущими якобы лекарствами... но в красивой упаковке.

      • Анонимно
        13.02.2018 23:02

        Ну точно не Вафин.
        Хотя вам это не докажешь, вы попытаетесь на него все грехи повесить. Но!
        Не выйдет!
        Говорите только то, что точно знаете! Не сплетничайте, это грех!

        • Анонимно
          13.02.2018 23:23

          А что выдающегося вафин сделал для медицины и науки

        • Анонимно
          14.02.2018 11:53

          У нас ведь как - "Король умер. Да здравствует король!". Интересно, какие комментарии были при назначении Аделя Юнусовича министром?))

    • Анонимно
      13.02.2018 22:50

      Учёным остаётся разве что «делать хорошую мину при плохой игре» ― находить хоть какую-то пользу для себя в этой изощрённой изворотливости вирусов. Повторять, что масштабы эпидемии СПИДа дают нам уникальную возможность изучить, как протекает эволюционная борьба, ведущаяся между вирусами и организмом человека. Александр Волков, «СПИД создал из обезьяны человека» // «Знание — сила», 2011 г.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:01

    Мурат Сиразин! Уважаемые медики! Я вот заметил что Вы все более менее порядочные люди и не пинаете даже тех кто совершил преступления среди вас или уходят кого,чего не скажешь про гадючники что например собираются среди творческой интеллигенции и сколько грязи на оперный ,Камала или Качалова выливают интеллигенты и очень культурные люди! То же самое можно сказать про научную интеллигенцию и читая думаешь сколько дерьма в их руках когда они стучат Про КХТИ КГУ ИЛи КАИ! Но добрый человек говорят это не профессия еще! Учитесь правильно лечить! Я вот один раз лежал в больнице и сказал себе в Нашей стране надо быть только здоровым и перешел на свои деревенские продукты и образ жизни! Хотя в Шеланге мне наш врач Марат нравится! Добрый,как и я крестьянин и скот держит,хороший собеседник и постоянно удивляется как я смог вылечить неизличимые доселе болезни, переехав в деревню!

    • Анонимно
      14.02.2018 10:46

      Есть такая теория Неумывакина, что болезнь- это состояние организма. Вы изменили с переездом состояние своего организма за счёт многих факторов- болезнь «прошла».

  • Анонимно
    13.02.2018 22:03

    Я детский доктор со стажем 28 лет Получила зарплату 22 тыс...

    • Анонимно
      13.02.2018 22:15

      А как же "майские указы" Президента Путина? Не ужели до сих пор не выполнены?

      • Анонимно
        13.02.2018 22:19

        оклад подняли. выплаты стимулирующие и премии урезали. уровень тот же у большинства если не ниже

    • Анонимно
      13.02.2018 22:30

      Пора что-то менять в этой жизни! Как можно выжить на 22 тысячи?

      • Анонимно
        14.02.2018 14:49

        Так у всех примерно такая. Все с образованием, с опытом. Выживаем же как-то.

      • Анонимно
        14.02.2018 15:21

        Вот это верно. Если Вы столько получаете, значит Вам пора что-то менять: профессию, место работы, мышление

    • Анонимно
      13.02.2018 22:34

      Ну и хорошо. У меня сестра пристав, такой же ненормированный рабочий график, получает 16800.

      • Анонимно
        13.02.2018 23:23

        О, да! Приставам надо дополнительное молоко выдавать за рвение при выселении аварийщиков с детьми из единственного жилья.

        • Анонимно
          13.02.2018 23:54

          Пристав исполняет решение суда. Всего лишь. Пристав её виноват в безграмотности населения.

        • Анонимно
          14.02.2018 08:05

          Вот теперь и до приставов добрались. все вам не то да не это. Сами пробовали работать то?

      • Анонимно
        14.02.2018 00:54

        Пусть меняет работу.

      • Анонимно
        14.02.2018 10:15

        "У меня сестра пристав, такой же ненормированный рабочий график, получает 16800" Ну раз ваша сестра и дальше работает значит её устраивает такая зарплата, остаётся только порадоваться за неё.)))

    • Анонимно
      13.02.2018 23:04

      А сколько получает ваш главврач?

  • Анонимно
    13.02.2018 22:09

    Адель Вафин делал все для здравохранения,огромное спасибо ему,такого как он еще нужно найти

    • Анонимно
      14.02.2018 06:41

      Все это что

    • Анонимно
      14.02.2018 09:10

      Он многое сделал для внедрения высоких технологий в крупных медицинских центрах( что и требовало от него руководство), но за бортом остались обычные больницы, поликлиники, ФАПы, роддома и т. д. Там же ужас, что творится! Ближе к простому народу надо быть, товарищи руководители республики и МЗ!

  • Анонимно
    13.02.2018 22:10

    Господа.Ну фсе у нас образно говоря говоря прекрасные люди .А вот большинство пациентов медучреждений о работе большинства медучреждений и о работе большинства медперсонала хорошего мало что скажут.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:10

    Попасть к любому специалисту поликлиники 2 или детской на Шмидта невозможно!!!! Во взрослой через терапевта/ очереди огромные!!!! А в детской живая очередь, и мамочки с 6 утра занимают очередь ха талончиком - ПОЗОР!!!!

    • Анонимно
      13.02.2018 22:20

      Вы думаете придет новый министр и все изменится как по щелчку? Все будет так же, молитесь чтобы хуже не стало. Наивные люди...Самообман.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:31

      Я в поликлинике на Шмидта обслуживаюсь с двумя детьми, живу рядом на Достоевского. Записаться спокойно можно через электронные услуги, никаких очередей нет, за талоном ни разу не стояла.
      Раньше было сложно записаться к неврологу и ЛОРу, потому что время записи было заканчивалось, а теперь запись доступна на несколько недель вперед.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:48

        Подтверждаю, это правда!
        Стало лучше и легче. Мы живём на Маяковского, тоже в ДГП 2 на Шмидта обслуживаемся. К участковым или узким специалистам на приём попасть - вообще без проблем. Даже без талона, по живой очереди прошли с 2 летней дочкой.
        И персонал отличный и условия стали хорошие.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:56

        А вызов врача, когда температура высокая невозможно дозвониться. Звонить приходится до обеда. Так что не надо путать. Вместе с записанными на прием приходят ещё столько же народу. Потому что им время на прием не осталось.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:35

      Ваш участковый врач должен знать и оценивать состояние Вашего здоровья. Он может принять решение о тактике вашего дальнейшего обследования и лечения. К врачам специалистам он Вас направит в случае необходимости. Требуйте качества от вашего участкового врача!

    • Анонимно
      13.02.2018 22:39

      В детскую дозвониться невозможно, чтобы вызвать врача. Писала повыше с предложением увеличить, либо внести изменения с организацией диспетчерской, так как просто все время занято и предположила, что детей много, звонков много, что в регистратуре 2 специалиста не успевают и живую очередь обслуживать и вызовы принимать по тел. Знаете какой ответ мне прислали? Что в детской поликлинике на Шмидта целых 6 (6 Карл!) человек сидят на звонках в регистратуре.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:19

    Минздрав в его теперешнем состоянии с раздутым штатом не нужен вообще! В больницах куча замов начмедов и прочих администраторов, которые в таком количестве не нужны.
    Сэкономленные средства направить в фонд заработной платы!

    • Анонимно
      13.02.2018 22:59

      ... а также экономистов, бухгалтеров, замов, шофёров, гаражей, автомобилей, охраны, содержание зданий Минздрава, коммуналка и электроэнергия - ровно для того, чтобы сидели и бумажки перекладывали))) зачем столько расходов?

  • Анонимно
    13.02.2018 22:22

    Попасть к "узким" специалистом вообще проблема уже наболевшая.К неврологу муж-пенсионер ждет очереди 2-й месяц.Уже надоело.Получит пенсию и пойдет в платную клинику.На какой нам такое безобразное медицинское страхование?

    • Анонимно
      13.02.2018 22:46

      Зачем ходить к неврологу? Перед сном коньячку с лимончиком. Нормальная регулярная сексуальная жизнь. Диета правильная. Прогулки на природу. Лечебная физкультура. Питание разнообразное. Витаминчики. И всё будет супер! - опять же экономия денег и времени.

      • Анонимно
        14.02.2018 17:47

        Если у вас, к примеру, позвоночная грыжа, вы витаминчиками да коньяком лечиться будете?))

    • Анонимно
      13.02.2018 22:49

      Ну причём здесь страхование?
      Лишь бы что-нибудь брякнуть?

    • Анонимно
      13.02.2018 22:53

      Спецы все разбежались к частникам. В государственных отбывают номер.

    • ЛДПР
      14.02.2018 08:31

      Прием в клиниках платных докторов 290 руб.. государство же в общем Вам отдает деньги..ну потратье немного...например клиника Здоровье семьи..детский осмотр для садика мы сделали за один день...разве это не экономия...

      • Анонимно
        14.02.2018 09:58

        Надо , чтобы гражданин имел право в частной клинике предъявлять свой страховой медицинский полис для списания стоимости приема того или иного специалиста с о страховых платежей и доплатой оставшейся- из кармана пациента.

        • Анонимно
          14.02.2018 11:55

          Некоторые частные клиники работают и по полисам ОМС.

    • Анонимно
      14.02.2018 11:46

      За деньги вы можете по платным услугам и к своему врачу попасть ) причем в тот же день - в тот же час.... Нам тоже срочно нужно было заключение невролога, пришлось идти через платные услуги - вся бесплатная очередь подвинулась и мы зашли.... не справедливо конечно... РКБ 2

  • Анонимно
    13.02.2018 22:46

    Будем честны перед собой и зададим себе вопрос, что чья была инициатива когда то назначить Голикову министром здравоохранения. Да ещё обьединить два министерства. Скворцовой большая заслуга, соответственно и вертикали, чтобы наши медучреждения выглядели по назначению. Но начинка - это бродившие фрукты. Пока остается об этом только жалеть. А что касается зарплат, тут уж надо быть другой страной. Со временем и это сделается. Без глобальных перемен тут не обойтись.

    • Анонимно
      13.02.2018 23:17

      Не нужно быть другой страной. Россия - великая держава! Нужно чистить зубы и идти на работу. Платить налоги. Думать о стране, как сингапурец. Не как у страны урвать, а как стране помочь. Тогда и зарплаты станут другими, и павлины на заборах будут сидеть, глаз радовать! А мы все с дивана норовим другим указания давать..

      • Анонимно
        14.02.2018 12:18

        пока указания с мягких кресел дают, а сами не исполняют

  • Анонимно
    13.02.2018 22:53

    Последние лет пять в поликлиники не хожу, ибо там скорее помрешь, чем дождешься приема..
    желаю Аделю Юнусовичу поработать годик участковым..
    навести, так сказать, порядок изнутри.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:56

    Записалась в ркоб в глаукомный кабинет сказали очередь подойдёт через 3—4 месяца, вынуждают идти к платному специалисту

  • Анонимно
    13.02.2018 22:59

    Люди, оправдайте это высокое звание! Не поливайте грязью честных работников! Вы даже не представляете, что работа специалиста любого министерства оценивается на уровне доярки. Хотите знать правду - так она открыта! Почитайте программу госгарантий РФ, по ней все регионы живут. Утрудите себя на час. А потом судите региональных министров.

  • Анонимно
    13.02.2018 23:07

    Пушкин погиб в 37, Лермонтов в 27 - а чем помог родине ты?
    Пенсиооонныййй фоонд России)))

    Лично я ни разу еще не был в поликлиниках никогда.
    Дай Бог и не начну ходить туда и дальше) На больничном никогда не был в жизни, работаю уже 23 года стажа набралось.
    Собственно, чего и всем Вам уважаемые земляки/землячки желаю!!!
    И с Днём влюбленных поздравляю!

    • Анонимно
      13.02.2018 23:30

      Для врачей вы не хороший пациент!))

      • Анонимно
        13.02.2018 23:45

        Это очень хороший пациент. Можно в его карточку в поликлинике написать кучу дорогостоящих анализов. И получить за них деньги из фонда мед страхования. .Такие мед карточки лежат в специальном ящичке, запертые на ключ. Если вдруг пациент придет, говорят, что его карта потеряна и заводят новую.

    • Анонимно
      13.02.2018 23:41

      А вы не поленитесь, спросите в фонде ОМС : случайно на ваше лечение не выделялись деньги по заявкам поликлиники или больницы.

      • Анонимно
        14.02.2018 00:08

        Однажды какое-то масс-медиа устроило эксперимент: предложило людям проверить фактические расходы на их лечение за счет медстрахования. Народ узнал фантастические подробности о своем здоровье.

      • Анонимно
        14.02.2018 00:34

        А мне с того что-то перепадёт? - тогда зачем этот бред Вы пишите? Горе от ума?

        • Анонимно
          14.02.2018 10:00

          Вы тогда сможете инициировать проверку; вывести всех мошенников на чистую воду; потребовать вернуть незаконно списанные суммы с Вашего персонального счёта , чтобы Вы могли их потратить в мед клинике по своему выбору

  • Анонимно
    13.02.2018 23:09

    Хоть официальная информация об отставке ещё не вышла, но поверить в это всё же не удастся. Если Адель Юнусович покинет пост это будет большим ударом для отрасли. Вы нигде больше не найдёте такого трудолюбивого, сильного, волевого, идущего только вперёд, постоянно развивающегося, честного, открытого, простого министра. Простого министра, работающего день и ночь на благо жителей нашей Республики на протяжении 11 лет, каждый день. По человеку надо судить по поступкам и по его делам. Посмотрите, Адель Вафин отремонтировал все больницы в городе, вывел здравоохранение в Республике совсем на другой уровень. Вспомните что было до него? Какие раньше были больницы? Благодаря Аделю Юнусовичу продвигалась новая концепция здравоохранения - высокотехнологичная медицинская помощь. Пациент после операционного вмешательства отправляется домой на 2-3 сутки, не чудо ли? Аделю Юнусовичу можно поставить 5 и за то, что он личным примером показывает, как нужно беречь и заботится о своём здоровье. Самый молодой, бодрый и энергичный министр! Дай Бог Вам, Адель Юнусович, большого здоровья, благополучия Вашей семье. Жизнь всё расставит на свои места.

    • Анонимно
      14.02.2018 07:08

      Ремонтом больниц и поликлиник не минздрав занимается, а минстрой. Что вы все ему эти заслуги приписываете? Разобрались бы с врачами.

    • Анонимно
      14.02.2018 07:20

      Кадровую политику Вафин вёл ужасную . В районах убил медицину , кому нужны эти ремонты если работать не кому . В п.г.т Джалиль как и в прочем в Во всем Сармановском районе медицина умерла с приходом Шакирова. Ездим в Альметьевск на платные лечения.

      • Анонимно
        14.02.2018 08:17

        Не Вафин утверждал руководство в больницах, а президент. Не надо все проблемы валить на министра.

        • Анонимно
          14.02.2018 09:17

          Президенту думаете делать нечего , осталось только утверждать главных врачей в деревнях?

    • Анонимно
      14.02.2018 08:07

      2-3 сутки после операции домой- это не чудо, это преступление, дорогой Вы мой!

    • Анонимно
      14.02.2018 09:34

      Это его обязанность, а не заслуга!

    • Анонимно
      14.02.2018 12:13

      У нас пока человек работает, все хвалят. А стоит ему только уйти, сразу оказывается, что плохой был. Это, наверное, привычка осуждать тех, кого нет рядом.

  • Анонимно
    13.02.2018 23:18

    Друзья видно никогда не болели и медучреждениях не бывали или на западе живут

    • Анонимно
      13.02.2018 23:44

      У меня 15 лет назад только фонендоскоп был да голова. А сегодня МРТ не пересчитать, в Татарстан учиться едут. Это не результат? Опомнитесь!

      • Анонимно
        14.02.2018 07:25

        Скажите мне где эти МРТ работают. В Альметьевском ЦРБ МРТ есть ,но не работает .зато на первом этаже частая компания по моему Московская пожалуйста все двери открыты заплати и лежи.

        • Анонимно
          14.02.2018 09:57

          у вас же бизнес развивается а вы ворчите все..

          • Анонимно
            14.02.2018 12:44

            Вообще-то да .хоть это радует инвест климат хороший . Богатеем на горбу у инвалидов .

        • Анонимно
          14.02.2018 10:36

          Была на приеме у министра Вафина А. Ю. 2 года назад. Совершенно не связано с темой моего обращения , в ходе обсуждения озвучила, что сын учится в Германии на редкой для России специальности- министр тут же : « Когда он заканчивает обучение? Он вернётся в Россию? Нам в Алтметьевск нужны специалисты! Аппаратура стоит- работать некому!!!!!

      • Анонимно
        14.02.2018 10:31

        То, что 15 лет назад у Вас был только фонендоскоп- это позор нашей той медицине! В Татарстан учиться едут..... Но 2 выпускницы 2017 -девушки с 300 баллами уехали в Москву и Самару.

    • Анонимно
      14.02.2018 00:01

      Вы дорогой мой друг, относитесь к числу вечно всем недовольных граждан, Вы же это и сами прекрасно знаете!:)

  • Liko
    13.02.2018 23:57

    Проблема в том, что денег нет ни на что кроме войн, чиновников и спецслужбы. Вафин был в ситуации, когда ему дали задачи выполнить то, что это физически сделать не мог т.к. денег на повышение зарплат врачам просто нет. Их нет в природе. Чтобы хоть что-то нарыть попробовали взяться за коррупцию в минздраве. Дошло до убийства. А причины все те же. Сейчас его уволили и сделают крайним, запудрив мозги врачам, а денег как не было так и нет. Концерт перед выборами.

    • Анонимно
      14.02.2018 00:25

      Почему это нет денег? Деньги есть. Вот год назад открыли
      новую поликлинику. Красивое трехэтажное здание, отремонтированное, прекрасно оснащенное, с большой территорией, огороженной забором. И пустое. В смысле пациентов нет. Врачи есть, получают зарплату. А больных почти нет. Вы скажите: быть такого не может! Может. Это новое поликлиническое отделение №4 кожно-венерологического диспансера в здании, которое раньше занимал Центр крови. На ул Ново-Азинская. Видимо, городу не нужна такая специализированная большая поликлиника. В Минздраве ошиблись в расчетах.

    • Анонимно
      14.02.2018 07:35

      Есть деньги. Родственице из РКБ зарплату повысили с 12 до 35 тысяч. Деньги были...

  • Анонимно
    14.02.2018 00:13

    Не знаю лично Вафина, но он помогал спасать мою маму!!

  • Анонимно
    14.02.2018 00:14

    С подбором кадров надо быть очень осторожным. В республиканской онкологии тоже наворотили, к чему привело, полный отстой.

  • Анонимно
    14.02.2018 00:34

    Лекарсва за свой счет в стационарах и расписку берут мол притензий не имею, стамотологи за обезбаливающий дерут, все виды узи только за деньги, родственник в Уруссу умер скорая 3 часа ехала все концы в воду, к отцу скорая два дня ездила на третий умер учатковый терапевт так и не пришел , жену астматика с боями на скорой еле увезли не хотели, в хваленом бсмп челнов чуть не померла вы вобще с Луны все свалились нет у нас медицины одни врачи,, в белых халатах,,,

  • Анонимно
    14.02.2018 01:01

    Не удивлюсь, что попозже станет известно, что у ск возникли вопросы к бывшему министру и его пригласили на допрос.

  • Анонимно
    14.02.2018 04:22

    Хорошо бы Вафина в помощники президента Татарстана выдвинуть. Как у федералов это происходит. Да поставить на блок соцвопросов, включая Здравоохранение. Кадр реально ценный. Тогда бы и не пришлось говорить о человеке в прошедшем времени.

  • Анонимно
    14.02.2018 06:17

    Ремонт поликлиник это хорошо. Правда почему-то все дружно забывают сколько перед этим поликлиник закрылось. Страшные три слова нашего здравоохранения - модернизация, оптимизация, реструктизация.

  • Анонимно
    14.02.2018 06:41

    От перемены мест слагаемых сумма не меняется . Железно . Или есть исключения ???

  • Анонимно
    14.02.2018 07:13

    Муллин навёл бы порядок... При нем по струнке ходят все.

    • Анонимно
      14.02.2018 09:31

      По струнке бы ходили, а порядка бы все равно не было. По струнке ходить, не значит хорошо работать.

  • Анонимно
    14.02.2018 07:24

    Да, у Вафина на повышения зарплат денег не было, а на полеты в гости, на отдых летать на своем вертолете деньги находились.

  • Анонимно
    14.02.2018 07:38

    Обратился на издание книги Айвар Агатюрк мне откозали .Книга о гл.врача Айвар Шарипова Наб.Челнах .Минздрав должна помнить историю мед.работниках спасибо.

  • Анонимно
    14.02.2018 07:41

    Очень жаль,что Вафин уходит...

  • Анонимно
    14.02.2018 07:45

    Не читайте диванные комментарии, уважаемый Адель Юнусович!
    Спасибо за Ваш труд! Столько реализованных проектов, проделанной большой работы, благодарных и довольных пациентов за все эти изменения, которые произошли за последние 10 лет, особенно 5 лет. Вы подняли здравоохранение нашей Республики. К нам каждый день приезжают из других республик и стран принимать опыт, налаживают с нами связи, это ли не показатель! Вы-большой молодец! Вы - харизматичный, умный человек с широким кругозором! За Вами шли обычные люди! Спасибо Вам! Вы все делали правильно! Успехов на новом месте!!! Просто врач

  • Анонимно
    14.02.2018 07:54

    Вполне себе стандартная процедура. Разрешили - работал, запретили - подал в отставку. Хороший парень - не профессия.

  • Анонимно
    14.02.2018 08:06

    А Вафин точно закончил экономический факультет Академии госслужбы при Президенте РТ?

  • Анонимно
    14.02.2018 08:08

    От перемены мест слагаемых сумма не меняется . Аксиома . Или есть исключения из правил *?

  • Анонимно
    14.02.2018 08:29

    Все таки Вафина надо было оставить. Сегодня лучшего Министра здравохранения все равно не найти.

  • Анонимно
    14.02.2018 08:36

    Поддерживаем Марата Наилевича! В добрый путь! У Вас все получится!

  • Анонимно
    14.02.2018 08:46

    Дело не фамилии министра здравоохранения.
    Необходимо изменить систему отношений государство - граждане, в т.ч. и в медицинской сфере. Пока система работает только на тех, кто контролирует бюджет.

  • Анонимно
    14.02.2018 08:55

    Поддерживаем и Аделя Вафина! В добрый и счастливый путь! Мы вас ценим и уважаем!

  • Анонимно
    14.02.2018 08:56

    Место министра должен занять один из его замов. Потому что надо знать министерство из внутренней стороны . И кто бы это не был он должен быть управленцем а врач это так себе...

  • Анонимно
    14.02.2018 09:18

    Садыкову пожелание-убыстрить и облегчить процедуру попадания к узким специалистам. Заняться наконец районными больницами, а не только Казанью заниматься!

    • Анонимно
      14.02.2018 09:36

      Что волнуетесь кто в 7-ую,найдут конечно не Иванова и Петрова ......

  • Анонимно
    14.02.2018 10:02

    Молодец , что сам подал в отставку. Это редкое явление а России.Настоящие руководители так и должны поступать, не то что некоторые в Российском правительстве , такие как Мутко и др.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:56

      Не удачное сравнение. Вместо того что бы делать полезное ( министру) для людей, 10.02 ищите неблаговидный предлог, оправдания. По факту подлог. У нас есть высокий чинук, и когда сынок уходил из элитного спорта ( не спорта высоких достижений), ему пели дифирамбы и сравнивали аж с Карелиным. А сынок занял место директора одного из видных клубов республики. Мол Карелин все не мог уйти. Сравнивать с депутатом это одно дело. Но сравнить результат выдающегося спортсмена, принесшего своей победой золотые Олимпийские медали. До чего в своем восхвалении, либо его подчиненные могут дойти? Это настолько отвратительно! Нет простой скромности, к чему призывает Ислам, ставший модным у наших чинуш. Сам Вафин подал в отставку, не сам - покажет время. Следствие не закончилось Если конечно не прикроют, с потерей бойца

  • Анонимно
    14.02.2018 10:21

    Да, Вафин хороший, это зам была плохой, я так поняла)

  • Анонимно
    14.02.2018 10:30

    Все кто пишет про Васина,про модернизацию и поют дифирамбы -нам,людям,для которых вы работаете пофиг на вашу модернизацию и оптимизацию.ваши услуги качествннно не выросли.внедрили различные инструменты ,а управлять ими не можете .толку от этих фасадов нет.одни поборы в гос поликлиниках,больницах и тд.при нем государственное стало частным.надеюсь,для него так легко это все не закончится.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:34

    Район болницаларына ихтибар итсеннар

    (log(x)dx)/(xsqrt(1-log^4x))

  • Анонимно
    14.02.2018 10:40

    вот жизнь какая штука
    недавно караоке вместе пели,а теперь вот раз и рокировка

  • Анонимно
    14.02.2018 10:53

    в районе на обследования очередь месяцами однако те же врачи за деньги в частных медцентрах рады обслужить- за что вообще берут налоги!

  • Анонимно
    14.02.2018 10:56

    Медицина стала качественней. Этому сложно возразить. А вот люди, которые задействованы в ней - хуже! Визит в поликлинику или больницу заканчивается небольшим стрессом от общения с ними. Но, если порассуждать, то кто их, медиков до такого доводит?

  • Анонимно
    14.02.2018 10:58

    Уже вышло опровержение. Но в России опровержение является подтверждением, просто событие откладывается на некоторое время

  • Анонимно
    14.02.2018 11:18

    в 4 детской поликлинике г.Набережные Челны, детям глаза лечат в помещении туалета. Это нормально?

  • Анонимно
    14.02.2018 11:18

    Очень активнр модерируют, а точнее цензуриуют не понравившиеся комменты, не содержащие никакой крамолы.Попробую коротко повторить непропущенный коммент.1.0чень возбудились комментюки, кто ранее в своих фейках и стебе по поводу гибели несчастной Елены Шишмаревой, стал поливать грязью всю медицину, а теперь стали высказывать и развумные слова о докторах.Даже топ болтун ,разоблачающий всех и вся, для прикрытия своих одиозных делишек, сказал доброе слово о поселковом враче, отметив, что тот умело выращивает скот и не забыв о самопиаре , приписав ему, якобы сказанные слова, что тот избавился от неизлечимой болезни , без всякой медицины ,только пототому, что переехал в деревню.Надеюсь ничего крамольного не написал.2.Вафин не проработавший ни одного дня в лечебном учреждении, в основном ,и очевидно не без выгоды, занимавшийся сбытом медоборудования, и побывший немного чиновником ,неожиданно стал министром , ведомства , скажеем так, в основном внедряющего платные медицинские услуги.Поэтому его публичные выступления в основном сводились, к тому, что для поддержания здоровья надо ездить на велосипеде и больше ходить пешком. Впрочем и до него это многие говорили.Ни в чем криминальном не замешан, но после дела Шишмаревой, конечно должен был подать в оставку , сам написал заявление или предложили неизвестно.3.Предполагаемый министр Садыков ,в отличие от предшественника ,хороший врач, кандидат наук, известен и тем, что превратил 7 больницу в реального конкурента РКБ 1, по качеству лечения, внедрил новые высокие технологии, тем более ,когда то знаменитая РКБ 2, переживает не лучшие времена ,пытясь встроится в какой то фундамед проект и стала просто медсанчасть КФУ. Если доктору Садыкову удастся реально превратить ведомство платных медицинских услуг в министерсттво народного здравоохранения, то его имя войдет в историю. Ремарка -падение уровня медицины ,явление не татарстанское, а общероссийское, мы пожинаем плоды капиталистического госпереворота Ельцина и его опг, уничтоживших не только государство и развороваших экономику, но и разрушивших систему здравоохранения, социальных достижений прошлого, образования и науки. С большим трудом начали выходить из этого апоклипсиса 90 -х но превращение страны дикого капитализма с разрывом в богатстве кучки баев и народа ,какого не было даже до 1917 г., в государство с социальными обязанностями типа ,скандинавких или Германии, потребует не один десяток лет, ибо была разрушена нравственность общества, и восцарился культ поклонения золотому тельцу.Эта социальная онкология лечится долго, и дает метастазы на разных уровнях, что мы видим из криминальной хроники, в том числе и татарстанской, когда в коррупции обвиняются весьма высопоставленные деятели, государства и бизнеса.А самый яркий пример ,недавняя санация в Дагестане, для оздоровления которого понадобился и воспитанник Татарстана, дай Бог ему удачи.Надеюсь ничего крамольного в моем комменте нет и он увидит свет?

    • Анонимно
      14.02.2018 16:36

      Какую же несусветную чушь и сказки расписали...

    • Анонимно
      14.02.2018 19:39

      Так то в нашей РКБ 2, что стала Университетской клиникой, можно сделать полный геномный анализ, положить клетки на хранение для будущих поколений и сделать операции на сердце, которые в Татарстане сделать никто не может.

  • Анонимно
    14.02.2018 11:26

    Согласен с кадровым потенциалом,в Республиканской наркологии тоже полный отстой и откаты

  • Анонимно
    14.02.2018 19:53

    Действительно, так оно и есть. Чтобы лечится в стационаре в городе Чистополе т.е чтобы попасть в стационар надо заплатить энную сумму денег (врачу женщине) не зависимо кто ты пенсионер инвалид. Может новый министр наведёт порядок в этом деле.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль