Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Февраля
Опросы Архив
Почему так много молодежи Челнов и Нижнекамска после школы уезжает из своих родных городов?
8%В этих городах нет крупных и престижных вузов
15%Молодежь всегда рвется из провинции в большие города
1%Будет отлажено по-настоящему дистанционное обучение в столичных вузах – студенты будут оставаться дома
75%Молодежь не видит будущего для себя в этих городах-заводах: нет культуры, развития, экологии
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Европейские тренды и казанская реальность: что предлагает «комфорт-класс»

Обзор «БИЗНЕС Online»: жилые комплексы среднего класса по цене от 50 до 112 тыс. рублей за «квадрат»

Актуально в сети

Новости
13.02.2018

В России с 2022 года английский язык станет обязательным при сдаче ЕГЭ

С 2022 года английский язык станет обязательным предметом при сдаче ЕГЭ. Он будет состоять из двух частей: устной и письменной. Об этом заявила сегодня министр образования и науки РФ Ольга Васильева в ходе интернет-конференции, посвященной вопросам сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ). По словам Васильевой, английский является языком международного общения, и с 2022 года все выпускники школ будут сдавать его в обязательном порядке, однако в пилотных регионах этот процесс начнется раньше.

В целом, говоря о ЕГЭ, Васильева призвала выпускников школ «не пугаться». «Я против того, чтобы в школах происходило запугивание. Все у вас получится», — обратилась она к ученикам старших классов. Также Васильева призвала «не сгущать краски» и «не создавать мифов» относительно ЕГЭ. Министр образования также напомнила, что первый ЕГЭ в России был сдан 17 лет назад, а все школы в обязательном порядке перешли на ЕГЭ в 2010 году.

Отвечая на вопрос о статистике и результатах единого государственного экзамена в России, Васильева отметила, что по итогам прошлого года лишь 5 тыс выпускников из 117 тыс по всей стране сдали ЕГЭ на 100 баллов. «Это талантливые, одаренные дети», — подчеркнула она.

В ходе интернет-конференции Васильева не ответила на многочисленные вопросы, поступившие из национальных республик, касаемые методики преподавания родных языков, а также вопросы, связанные с возможностью сдачи ЕГЭ на языках народов РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2018 21:52

а я вот будучи в дубаи пожалел что не знаю английсконо. на руском только в одном ресторане официантка из украины говорила.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:47

    А если в школе учат французский или немецкийи и нет английского ?...

    • Анонимно
      13.02.2018 21:23

      значит, будете сдавать немецкий или французский. или все школы переведут на обязательный английский.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:10

        Ну вот. А то всё - в Китай, в Китай поворачиваемся. Пушковы с Железняками не дадут Запад на Китай променять...

      • Анонимно
        13.02.2018 22:57

        Язык потенциального противника надо знать. Не думайте, что причина в чем- то другом и мы будем его учить от большой любви к англичанам и американцам..

        • Анонимно
          14.02.2018 00:32

          Не придумывайте, с английским и возможностей больше, и сам язык многим нравится, чтобы быть продвинутым, его обязательно надо выучить. Р.S. Не язык врагов тогда уж, а хозяев!)

        • Анонимно
          14.02.2018 02:24

          Вот только американцы русский не учат

    • Анонимно
      13.02.2018 22:48

      Вообще-то в современной школьной программе обязательно изучение 2-х иностранных языков. Со 2 класса изучают английский язык. А с 5 класса любой другой - немецкий, французский, итальянский, китайский, и тд. Если в школе, где учатся ваши дети, изучают только один иностранный язык - претензии предъявляйте к руководству школы.

    • Анонимно
      14.02.2018 00:08

      Будете сдавать ЕГЭ по тому языку, какой изучаете.

  • Анонимно
    13.02.2018 20:48

    Интересно, в Америке или Англии сдача английского с 2022 года станет обязательной??? Что, английский у нас уже государственный? Как достали уже со своими экспериментами

    • Анонимно
      13.02.2018 22:00

      20:48. Там ЕГЭ по русскому давно.

      • Анонимно
        14.02.2018 01:22

        Пора русский перевести в разряд родного. Изучать не больше 2х часов по разрешению родителей. Все предметы на английском.
        Тогда я поддерживаю

  • Анонимно
    13.02.2018 20:54

    Английский мне и моим детям не родной язык! Не желаю, чтобы мои дети его сдавали и он был обязательным!!!

    • Анонимно
      13.02.2018 21:50

      переводите своих детей на домашнее обучение и продолжайте не желать.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:52

      а я вот будучи в дубаи пожалел что не знаю английсконо. на руском только в одном ресторане официантка из украины говорила.

      • Анонимно
        13.02.2018 23:56

        Ну не привирайте. В ОАЭ многие на русском говорят. А на татарском хоть кто то говорил?

    • Анонимно
      13.02.2018 22:00

      Откройте глаза, у России нет ничего своего кроме сырья и олигархов. Чтобы что-то создавать нужны технологии и оборудование, пусть и вчерашние, пусть и за дорого, но они есть за бугром и их нам продают, но без языка наше место за прилавком рынка. Пусть ваши дети не учат, но тем кто все же поумнее это даст шанс подняться.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:54

        А Вы лучше закройте глаза.. Все равно ничего для Вас не изменится..

        • Анонимно
          13.02.2018 23:29

          Злая глупость. Для меня изменять нечего, язык знаю, в работе применяю, ничем не торгую, живу лучше многих, я не хвалюсь, но кто кто на что учился, учите детей всему если добра желаете им.

    • О пользе знания иностранного языка понимали ещё в древности, при Петре I.

      Понятно, почему именно английский.
      Кстати он же нужен и для языков программирования.

      Есть вопросы - это методики преподавания, структура ЕГЭ, квалификация учительского корпуса.

      На всё это нужно финансирование.
      С этим как раз не очень.

    • Анонимно
      14.02.2018 00:08

      Английский - язык международный.
      Не делайте выбор за своих несовершеннолетних детей.

      Мне 68 лет. В школе изучала немецкий, в медицинском училище - продолжила немецкий + основы латинского языка.
      В медицинском институте был выбор: или продолжать немецкий, или начинающий английский, или начинающий французский. Плюс латинский.
      В молодости языки мне поддавались легко.
      В наше советское время я сделала громадную ошибку не выбрав начинающий английский. Система образования по языкам была неверная ( определенное количество знаков необходимо было перевести и сдать). Выбрала начинающий французский( норма знаков была небольшая).
      Граница в наши годы была закрыта для простых смертных.

      Не думала, что придется ездить в гости в Великобританию и жить в окружении местного населения с незнанием языка.
      Осилить сейчас язык разговорный трудновато. Читаю, перевожу бытовую речь, но с произношением туго.

      Судьбу детей Вы не сможете предсказать. С английским языком во всем мире можно общаться. Работать.

  • Ура! Будете учить не родной язык и сдавать ЕГЭ..
    Предположу, что с английским у большинством учеников и родителей (которые очень любят делать домашнее задание с своими детьми) в Татарстане - примерно, как с татарским, то есть не очень ...

    Но тут полная гармония и Министр образования РФ - просто говорит, что "все получится". Ага, только с татарским не получалось, а вот с английским все получится.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:31

      не злорадствуйте. вы выглядите глупо. ибо английский востребован. и его будут учить и сдавать. что не скажешь про татарский.

      • Анонимно
        13.02.2018 21:50

        21:31 Глупо выглядите лично ВЫ. Для меня татарина более востребован как и в мире английский а не "межнациональный ".

      • Почему глупо!?
        Просто перечислил аргументы борцов с преподаванием Татарского языка в школах Татарстана.
        Искренне думал, что все эти доводы бред, ересь и демагогия, но почему-то это повторялись и серьезно говорилось.
        А тут оказалось, что глупо...

        • Анонимно
          14.02.2018 00:01

          Считаю решение верным, ибо английский завоевал весь мир. Расстояния сокращаются, а наш народ (даже молодые) до сих пор не знают англ язык. Это всё равно что играть в чужом хоккейном дворце спорта в хоккей, да еще и без клюшки.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:47

      Отлично.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:50

      Английский современем вытеснет русский язык.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:03

        21:50 Это шанс вылезти из нищеты и пьянства.

        • Анонимно
          14.02.2018 11:51

          Рабы должны знать язык господ . И знание языков это хорошо но в ИГЭ входить не должен .

      • Анонимно
        13.02.2018 22:05

        время покажет. а пока не гони коней и учи русский. пригодится. ЕГЭ сдашь, в конце концов.

        • Анонимно
          14.02.2018 02:29

          Лучше сразу английский учить, русский сам по себе выучится. С англ можно в ит работать удаленно

    • Анонимно
      14.02.2018 08:44

      Красава.... Но они скажут, что английский перспективный , а татарский нет . Но все равно не освоят ни русский ни английский

  • Анонимно
    13.02.2018 20:56

    по русскому тогда пусть ЕГЭ отменят

    • Анонимно
      13.02.2018 21:30

      вам надо - вы и отменяйте. мне не надо. меня устраивает.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:51

      20:56 . Логично. Кому он нужен кроме тех кто россиянин.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:06

        ЕГЭ по русскому и сдают исключительно россияне. вы посмотрите, что у вас в паспорте написано. для начала.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:01

    Пожалуй соглашусь. С каждым годом без английского все труднее, чувствуешь себя не очень комфортно за границей. Да и дома, если иностранцы (причем не англичане) спрашивают что то на английском, хочется ответить более правильно, а не мычать в ответ.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:19

      Если гости будут задавать вопросы на английском в виде теста, то ЕГЭ поможет вам в будущем на них ответить, а так нет)))

      • Анонимно
        13.02.2018 21:50

        ЕГЭ в России постепенно выводят из формы тестов. вы отстали от жизни.

      • Анонимно
        13.02.2018 21:56

        Тесты ЕГЭ можно сделать как разговорник и no probiem.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:43

      Экзамен все изменит. Оценка по английскому прекрасно заоговорите по английский.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:05

    Всё правильно

  • Анонимно
    13.02.2018 21:07

    Пилотный регион случайно не Татарстан?

  • Анонимно
    13.02.2018 21:07

    Дай Бог по китайскому языку (традиционному, а не упрощенному) будем сдавать ЕГЭ.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:01

      Это зависит от розы ветров.

      • Анонимно
        14.02.2018 10:59

        Розы ветров еще надолго со стороны или в сторону Америки!) Это я вам по секрету)

  • ПанАлекс
    13.02.2018 21:09

    Так именно с 2022 на терр. бывшего СССР будет юрисдикция английской королевы.
    Вот сейчас уже в Казахстане надстройка судебных органов власти из английских судей...

  • Анонимно
    13.02.2018 21:11

    Ну вот и поставила сама жизнь окончательную точку в затянувшемся споре.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:19

    А давайте, с прицелом, на будущее, сразу китайский?

  • Анонимно
    13.02.2018 21:21

    Люблю английский язык, как и свой родной язык - татарский.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:24

    Надеюсь, что кэтому времени забудут это.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:43

      Нуу, что вы. Зто не забывается. Разве только в преклонном возрасте.)))

  • Анонимно
    13.02.2018 21:25

    Тогда пора на латиницу переходить в России. Чтоб в дальнейшем не перейти на алфавит КНР.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:28

    мало детям стресса было... сколько детей суицидников из за этого ЕГЭ... чего добиваются не понятно...

    • Анонимно
      14.02.2018 01:25

      Русский надо сокращать. И пятидневку тогда можно делать. 2 часа татарского и 2 часа русского, с головой хватит.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:34

    Надо татарский язык сделать обязательным при сдаче ЕГЭ.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:34

    У нас русский язык половина населения не знает, в своём имени ошибки допускают, какой английский.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:15

      А как же они не зная русского языка общаются между собой от Чукотки до Крыма. А с английским выходим на международный уровень общения.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:37

    Отлично. И правильно.Только знанием англ йского языка можно претендовать в " калашный ряд ".

  • Анонимно
    13.02.2018 21:38

    Очень хорошо! Будет возможность детям уехать отсюда.

    • Анонимно
      13.02.2018 21:47

      ЕГЭ никаких знаний не даст абсолютно, да и при эмиграции результаты ЕГЭ по английскому языку учитываться не будут, если только за базу не возьмут IELTS итд, тогда легче будет сдать IELTS при эмиграции. Респект минобразованию за то, что даёт возможность всё больше молодёжи покинуть Россию.

      • Анонимно
        14.02.2018 00:14

        Причем здесь эмиграция и ЕГЭ? Не какую чушь только люди не напишут!

    • Анонимно
      13.02.2018 22:18

      Со знанием английского даже в РФ возможностей больше.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:39

    Китаеязычные начальники за обязательный ЕГЭ по китайскому языку.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:19

      Наплыва китайцев не наблюдается. А пугали ещё с советских времен.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:26

      Во всём Татарстане свободно владеют китайским как иностранным человек 50, из них ни одного начальника.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:41

    Ну наконец-то!

  • Анонимно
    13.02.2018 21:42

    На родном - татарском -языке ЕГЭ сдавать нельзя, так, может, лучше сразу на английском?!) Он перспективне русского. Нужно в венецианскую комиссию обращаться.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:45

    Давно пора—весь мир говорит на английском!!!!

  • Анонимно
    13.02.2018 21:50

    Отличная идея! Это язык не только международного общения, но и мировой литературы, и науки, открытий, и технологий. Но начинать не с ЕГЭ, а начать изучать с младшего возраста.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:01

      Полностью согласен. Сейчас стараюсь слушать и читать информацию на английском языке. Её нереально много, океан. Поначалу было очень тяжело, приходилось сидеть со словарём итд, изучать правила. Сейчас гораздо легче.

  • Анонимно
    13.02.2018 21:55

    а к 2030 году во всех вакансиях будет пункт: "желательно знание китайского языка")))) вот обламаются те кто день и ночь сейчас английский изучают. И татарский изучать не хотят, с татарским хотя бы уйгуров понимали бы, и это нет))))

    • Анонимно
      13.02.2018 22:15

      Будет, так как сами китайцы не горят желанием учить английский язык, поэтому нам придётся учить китайский, чтобы понимать команды начальника.

      • Анонимно
        13.02.2018 22:27

        китайцы которые моложе 35 и работают в торге замечательно говорят на английском, и даже 30% из них говорит на русском

      • Анонимно
        14.02.2018 00:42

        Китайский учить не надо будет, они на английском спокойно говорят.

    • Анонимно
      13.02.2018 23:03

      конечно, понимать уйгуров гораздо важнее, чем весь остальной мир

  • Анонимно
    13.02.2018 21:58

    Уедет ведь вся молодежь такими темпами. Глупая для законодателей инициатива.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:02

    С ума что ли фсе посходили? Какой ЕГЭ по английскому? Во многих школах и колледжах большинство учеников образно говоря бум-бум по английскому.Хороших преподавателей по английскому мало. Я сам в школе хоть и старался но знал английский на 25% .В институте токмо на 50% смог знать так как у преподавателя была оригинальная методика преподавания хотя занятия у нас по английскому были всего 2 раза в неделю по полтора часа и английский у нас не был главным предметом. Я и сейчас многое помню.

    • Анонимно
      13.02.2018 22:55

      В большинстве школ большинство не знает математики. И что? Просто упростят ЕГЭ.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:05

    Английский язык - вот, что по настоящему объединяет и русских и татар. Все хотят его знать и учить, никто не против обязательного ЕГЭ по-английскому языку.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:08

    Для свободного общения необходимо знать 2 тысячи слов. За 11 лет обучения в школе при заучивании 1 слова в учебный день (которых около 200) можно выучить 2200 слов.
    Так что даже не прилагая значительных усилий, сдать ЕГЭ по английскому в 11 классе возможно, и к тому же очень полезно.

    • Сколько логики и рациональности. А как же, что это:
      - не наш родной язык.
      - навязывание.
      - не могут родители делать уроки с детьми.
      - отсутствие методик.
      - низкий уровень преподавателей.
      Чего там еще было?
      Ничего, Министр сказала, значат выучат.

      • Анонимно
        13.02.2018 23:32

        Вы путаете татарский и английский, я сам татарин, не надо вопить обиженно и ехидно передергивать.

      • Анонимно
        14.02.2018 09:12

        Да хватит глупости уж писать-то. Никакие это не аргументы:
        английский не родной, так и татарский далеко не всем родной в Татарстане, но никому в голову не приходило впихивать английский как родной в школах.
        Навязывание? Обычный предмет в рамках школьной программы, который был всегда во всех школах России, а не выдумка чиновников на отдельно взятой территории.
        Не могут родители делать уроки с детьми? К английскому это не относится ,так как родители тоже изучали английский в школе, а кроме того полно словарей, разговорников ,учебных пособий и т.п., так что с английским нет проблем с домашними заданиями.
        Низкий уровень преподавателей? С чего бы это? Преподавателей много разных, и хороших преподавателей достаточно, так как знать английский модно и престижно, поэтому его изучают и преподают далеко не самые бездарные люди.
        Так что перестаньте уж передергивать, здравомыслящим людям все очевидно

    • Анонимно
      14.02.2018 01:30

      Лучше 5-6 тысяч. Я знаю порядка 10-12 тыс, и часто новые встречаются.
      Учу язык 20 лет.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:17

    Господа .Ну о чем вы? Мне друг рассказывал что ему позвонили из Сбербанка из одного региона который не является национальной республикой.Что то ему там по банковским продуктам предлагали.У него спросили где он проживает.Он ответил что в Татарстане.Его переспросили мол это город в котором он живет? На что он ответил что это республика а не город.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:20

    22:08.Ну вы мил человек и выдумщик. Многие преподаватели английского языка свободно на английском общаться не могут.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:30

    Зачем? зачем детям английский язык? за 2 года в институте они его выучат лучше чем за 11 лет в школе, если этот язык ему нужен. кому он нужен? кому пригодится в этой жизни? дайте детям естественные науки! стране нужны инженеры, а не планктон, способный в баре Турции заказать себе пиваса.

    • Анонимно
      13.02.2018 23:01

      А где заводы для инженеров? Большинство инженеров инструкцию к технике по английский прочитать и перевести не могут.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:33

    Английский конечно хорошо, за на 100%. Но вводят все это в один миг, вчера даже не думали, а сегодня уже: через 4 года обязательный ЕГЭ по нему. Нужно через десять лет, чтобы первоклассники начали учить с самого начала и сдавали как русский, без проблем.

  • Анонимно
    13.02.2018 22:35

    Англосаксы нагло жмут РФ по всему периметру и всем направлениям. Вводят вечные санкции . И на этом фоне обязательный ЕГЭ по английскому? Готовимся понимать язык господ... Вот где, оказывается, окопались американские шпиёны- в минобре! И революций не надо, через пару поколений англоговорящий молодняк сам всё сдаст.

  • Анонимно
    13.02.2018 23:43

    Видимо, тут нет авторов у кого маленькие дети! А ведь для многих семей английский - это огромные для бюджета деньги на репетиторов! В школе с их дурацкой программой его не выучишь. В центрах - аншлаг с маленькими детьми. Бедные дети и родители. Это безобразие!

    • Анонимно
      14.02.2018 00:08

      на репетиторов по английскому не грех потратить, это перспектива для детей. Мой сын зато теперь вполне сносно общается в любой стране мира, а мы, выпускники 80-х, двух слов связать не можем! И мне за это обидно и стыдно.

  • Анонимно
    14.02.2018 08:00

    В Татарстане,надо оставить обязательным,Татарский и Английский.Реферндум,О Суверенитете 1992 года обязывает.

    • Анонимно
      14.02.2018 08:36

      тебе надо обратиться к специалистам. они помогут.

      • Анонимно
        14.02.2018 08:48

        Обратился к Специалистам,вот что ответили-21 марта 1992 года прошёл референдум о статусе Республики Татарстан. На вопрос: «Согласны ли Вы, что Республика Татарстан — суверенное государство, субъект международного права, строящее свои отношения с Российской Федерацией и другими республиками, государствами на основе равноправных договоров?» ответили положительно 61.4% проголосовавших

        • Анонимно
          14.02.2018 09:14

          И что? Где на том референдуме был вопрос про обязательность татарского и английского языка? Вам к другим специалистам надо, если вы не адекватно воспринимаете окружающую действительность и не можете воспринимать информацию

          • Анонимно
            14.02.2018 09:39

            Ну,ты,достал меня.Целый День хожу по втоему заданию,к другим специалистам.Они ответили,что Татарстан Суверенное Государство субъект международного права, строящее свои отношения с Российской Федерацией и другими республиками, государствами на основе равноправных договоров.
            Пояснили,что Рпеспублика может выбирать Татарский и Английский языки,обязательными для преподавания в школах РТ.Уффф!Уштал,я от тебя!

  • Анонимно
    14.02.2018 09:50

    Английский язык, конечно, нужен. Он здорово расширяет кругозор человека и возможности. Он устраняет психологическую замкнутость населения России и приобщает к мировой культуре. Любой информации по любой теме - на английском языке несравненно больше, чем на русском языке.

    При этом, лично у меня есть сомнения - нужно ли вводить ЕГЭ для школьников. Многие школьники его не знают и не хотят учить. Но, с другой стороны, такие школьники большей частью отсеиваются после 9 класса - и в старшие классы идут школьники уже относящиеся более серьёзно к учёбе.

    Введение ЕГЭ по английскому языку автоматически отсечёт всех троечников от старших классов. А тем, кто хорошо учится и собирается в вузы - тем английский язык конечно нужен.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:31

      правильно, правящий класс уже создан и нам и нашим детям в него уже не попасть. НО нет пока разделенного среднего и низшего. Вот на таких этапах и будут отсекаться дети недалеких родителей, не желающих своим потомкам ничего хорошего.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:04

    Это кто такое придумал?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое

Медальный зачет

Сумма
1 Норвегия 13 12 10 35
2 Германия 13 7 5 25
3 Канада 9 7 8 24
4 США 8 7 6 21
5 Нидерланды 7 6 4 17
6 Швеция 5 5 0 10
7 Франция 5 4 6 15
8 Австрия 5 2 6 13
9 Южная Корея 4 4 3 11
10 Швейцария 3 6 2 11

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль