Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Августа
Опросы Архив
Удастся ли власти провести пенсионную реформу без массовых протестов?
12%Да, пропаганда работает, народ привыкает к идее реформы
31%Нет, народ не потерпит
10%Реформа неизбежна, какими бы ни были издержки
25%Протестовать люди не будут, но обиду затаят
22%Чем-нибудь отвлекут – или войной, или раскулачиванием олигархов
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.02.2018

СМИ: В правительстве начали обсуждать включение объединенной судостроительной корпорации в «Ростех»

В правительстве начали обсуждать идею включения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в состав «Ростеха», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Дмитрий РогозинФото: government.ru

Как отмечает издание, изначально эту идею обсуждали в кулуарах, а недавно представители минпромторга подняли ее на одном из совещаний у вице-премьера Дмитрия Рогозина. При этом исходно речь шла о нескольких поставщиках ОСК (концерне «Океанприбор» и «Авроре»), но представитель минпромторга заявил, что министерство планирует передать «Ростеху» не только разрозненные предприятия, но и саму корпорацию.

По данным издания, в министерстве считают, что такая консолидация может повысить «управляемость отрасли», однако с учетом обязательств «Ростеха» по оздоровлению Уралвагонзавода и финансированию самолета МС-21, ОСК может оказаться в госкорпорации только через два-три года.

Собеседники «Ъ» отмечают, что Рогозин не стал развивать эту тему, а для всех представителей отрасли, присутствовавших на совещании, перевод кулуарных разговоров в почти официальный статус оказался полным сюрпризом.

В минпромторге изданию заявили, что вопрос «не рассматривался» и «поручения президента или премьера к ним не поступали». В «Ростехе» отрицают возможные планы по получению ОСК, а в корпорации «не имеют каких-либо оснований комментировать данную информацию». В аппарате вице-премьера от комментариев воздержались.

ОСК создана в 2007 году указом президента для консолидации судостроительной отрасли. В состав ОСК входят около 40 предприятий, 100% акций ее принадлежат государству. Сейчас в корпорации сосредоточено около 80% всей судостроительной промышленности РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    14.02.2018 10:16

    Прощай судостроение.

    • Анонимно
      14.02.2018 11:41

      Дежавю. Граблевое. В 1985 году , об этом мало кто знает - тогда всё затмило другими лозунгами, Перестройку начали не для благосостояния народа. А по факту катастрофического отставания оборонного комплекса СССР от Запада. А одной из главных причин послужил полнейший разгром, за два дня, новейших систем ПВО Сирии, поставленных СССР, авиацией Израиля в 1982 году. То ли 16, то ли 20 бригад ПВО.
      Быстрой реакции на это не получилось, так как началась "Гонка лафетов" с Генеральными секретарями КПСС. Что то с промышленностью Андропов попытался организовать, но , как всегда, вместо дела занялись проверкой Бань и магазинов в рабочее время. Тут ещё с Боингом корейским проблемы свалились, Американцы Першинги поставили в Европу. Кстати,из этого ничего не напоминает сегодняшнее время? Потом ещё Черненко в анабиозе год проправил.
      Поэтому Горбачёв уже принял государство с такими проблемами, что не решать нельзя было. Но что решать так никто и не понимал. Поэтому начали, как всегда с военной промышленности. Когда поняли, что ничего не получиться, так как тоже были санкции (привет опять сегодняшнему дню), решили поменять перестройку и ускорение на гласность. дальше уже все всё знают....)))

  • Анонимно
    14.02.2018 10:34

    Уже не мелкие заводики поглощают, а корпорации. Что-то мне это СССР напоминает, все управляется из Госплана. Скоро прямо на заводах цену изделия будут писать, все равно ведь все в одних руках и распланировано.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:37

    Результат гипертрофического сознания своей значимости, в первую
    очередь - руководства Ростеха.

    Фома (Неверующий)

  • Анонимно
    14.02.2018 11:14

    Не знаю, что меньшее зло для судостроения: Ростех или АкБарсХолдинг.

  • Анонимно
    14.02.2018 11:38

    батуты разве нужны в судостроении?

    • Анонимно
      14.02.2018 12:32

      Учитывая, что MTU не поставляет силовые установки для военных кораблей, более востребованны весла.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль