Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Ноября
Опросы Архив
А вас убеждают аргументы транспортников о повышении цены проезда?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.02.2018

«Пишем законы вместе!»: Госсовет планирует вовлекать жителей РТ в законотворческий процесс

Госсовет Татарстана планирует вовлекать жителей РТ в законотворческий процесс с помощью парламентского проекта «Пишем законы вместе!». Этот проект включен в план Госсовета по инициативе его председателя Фарида Мухаметшина.

Фото: gossov.tatarstan.ru

«Проходящие встречи с населением республики показывают желание наших избирателей принимать более активное участие в разработке законопроектов или улучшении уже действующего законодательства», — цитирует Мухаметшина пресс-служба Госсовета РТ. По его мнению, этот проект позволит стать ближе к избирателям. Кроме того, речь идет и о правовом просвещении, знании законов и следовании им.

«Мнение граждан может и должно быть учтено при подготовке законопроектов», — считает Мухаметшин. Он пояснил, что те предложения, которые поступят от жителей республики, будут рассмотрены, и по их итогам могут быть внесены изменения в законодательство республики. Также на их основе могут быть разработаны и приняты новые законы и инициативы парламента по внесению изменений в федеральное законодательство. «Мы будем благодарны каждому участнику проекта. Лучшие законы пишутся вместе», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.02.2018 10:07

Как мы устали от сказок Мухаметшина,его нужно слушать перед сном,чтобы хорошо уснуть.Неужели он думает,что люди Республики настолько глупы и наивны.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:02

    За дураков нас держат...

  • Анонимно
    14.02.2018 10:04

    А смысл?Если народ за выборы мэров,а Вы против? 96 % за выборы-статистика опроса БО подтвердила.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:27

      Изображают бурную деятельность.
      Что-то же изображать нужно...

      • Анонимно
        14.02.2018 14:05

        "Лучшие законы пишутся вместе". Вот тут хотелось бы поподробнее: какие это законы у нас лучшие? вместе с кем были написаны лучшие законы?)))

  • Анонимно
    14.02.2018 10:07

    Как мы устали от сказок Мухаметшина,его нужно слушать перед сном,чтобы хорошо уснуть.Неужели он думает,что люди Республики настолько глупы и наивны.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:27

      А за законотворчество деньги будут отдавать населению, хотя бы тем, у которых идеи или проекты прошли в Госсовете.

    • Псевдоним
      14.02.2018 10:50

      Роль у него такая, что поделаешь.

    • Предложение председателя Госсовета, что жители придут к нему писать законы, по меньшей мере наивное.

      И означает, что уважаемый законодатель не владеет ситуацией.

      Участвовать в таком творчестве могли бы объединения граждан.

      Институты гражданского общества.

      Если бы находили поддержку государства.

      А так это - демагогия.


    • Анонимно
      14.02.2018 15:18

      Лучше бы проект "Исполняем законы вместе!" - чтобы внезависимости от статуса закон был един для всех и всеми бы исполнялся.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:10

    Сразу предложение - мэров городов и районов выбирать.

    • Анонимно
      14.02.2018 15:10

      Опоздали вы с предложением - мы уже вместе решили, что этот законопроект надо отклонить)))

  • Анонимно
    14.02.2018 10:11

    Перестаньте придумки придумывать для видимости демократии. Вон как вы все там испугались от предложения о выборах мэров.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:11

    Ну тогда и зарплату депутата госсовета получаем тоже вместе!

    • Анонимно
      14.02.2018 14:16

      Лучше льготы при выходе на пенсию нам и членам наших семей. "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...")))

  • Встречное предложение снизу, почти в тему, практически законотворческое: предлагаю реализовать схему, когда мнение граждан будет учитываться на открытых конкурентных выборах.

    Интересный эффект может получиться.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:20

      А если не того выберете, кто за это отвечать будет?

      • Анонимно
        14.02.2018 10:34

        Люди и будут отвечать. Просто сейчас не справедливо получается - выбираем не мы, а отвечаем мы. Своими кошельками, своим здоровьем, свои образованием, своей безопасностью.

      • Анонимно
        14.02.2018 10:34

        Что значит "не того"? Если выбрали, значит тот.

      • Анонимно
        14.02.2018 10:43

        Правильно! нельзя нам , глупым, доверять процесс выбора.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:36

      Если товарищи хотят учитывать мнение граждан, почему бы им, для начала, не разрешить референдум о выборах мэров? Какой есть лучший способ учесть мнение граждан, как не референдум?

      Или мнение граждан будет учитываться только тогда, когда оно не противоречит генеральной линии партии? А когда мнение граждан отличается, оно, наверное, должно быть признано ошибочным и не обязательным к исполнению?

      • Да, технология именно эта. Называется "выковыривание изюма из булки".
        Кроме того, через подставных "людей из народа" можно сливать в общественное пространство нужные предложения, выбирать именно их и ссылаться на "волю народа".

        • Анонимно
          14.02.2018 14:22

          Да, будут принимать законы "по многочисленным пожеланиям и рекомендациям граждан"))) Итак от имени народа много чего говорят, теперь ещё и законы принимать будут.

      • Анонимно
        14.02.2018 11:13

        И референдум о судьбе татарского языка в школах сюда же. Приняли междусобойчиком, мнение общественности не выяснили. МинОбр призывает поверить ему на слово, что обращений было очень много, но выяснить процент населения, который за и который против никто почему то не захотел.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:14

    подготовленные, где надо граждане уже готовы к встрече.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:14

    Ну все, приехали. А сей час что не должно учитываться мнение, а мнение селян, а?

  • Анонимно
    14.02.2018 10:17

    Писать законы ладно,главное их исполнять.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:21

    а давайте зарплату вашу тоже вместе получать

    • Анонимно
      14.02.2018 15:02

      "Все говорят, что мы вместе...
      Все говорят, но немногие знают, в каком"...)))

  • OlegBelg
    14.02.2018 10:28

    Общественная палата РТ создавалась именно для этой цели: быть коллективным советником законодательной и исполнительной власти: предлагать законопроекты, проводить общественную
    экспертизу законотворчества Госсовета. Не справляется? При честных выборах все эти общественные подпорки не будут нужны. Не нужны они и сейчас. Только недавно Госсовет отклонил предложение инициативной группы о референдуме по введению прямых выборов мэров и руководителей районов. Пока не будет изменено целеполагание на удержание власти любыми средствами - никакие заигрывания с населением не помогут.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:45

      Есть группы граждан, которые готовы исполнять свой гражданский долг, когда дело касается серьезных вопросов. Выборы - один из таких.

      Но есть и активисты из различных общественных организаций, которые готовы постоянно и плотно заниматься различными вопросами - доступность среды для людей с инвалидностью, права нац. меньшинств, права заключённых и т.п. С этими группам государству следует работать постоянно и плотно.

      Мне кажется, общественные палаты как раз для второго. Но, учитывая, что выборов у нас нет, главный механизм обеспечения подконтрольности гос. власти обществу не работает и общественные палаты - ненужный бантик.

    • Анонимно
      14.02.2018 10:51

      Общественная палата - это давно уже марионетка в руках власти. с тех пор, как там стал руководить Фомин.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:29

    Если деньги будут давать населению за подготовку проектов законов, то я намерен приступать к эотому делу.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:29

    зарплата депутата госсовета рт неоправданно высокая,
    так же как и зарплата депутата госдумы рф. кто спит на заседаниях, кто тусуется, кто прическу и костюм демонстрирует, а для народа что?!
    что они делают ? реально? законы не они пишут, а специалисты комитетов.
    как можно написать закон в области, в которой никогда не работал, поэтому и получается все сикись-накись.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:32

    Сказки венского леса.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:33

    Работайте!Для этого мы вас выбираем и платим зарплату.Не нравится,устал,иди на пенсию и забери с собой других пенсионеров.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:33

    Прям татарский Калинин.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:35

    А если предложить чтоб заработная плата депутатов была на уровне прожиточного минимума пройдет.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:36

    Так там вроде депутаты, т.е. наши представители.
    Чьи интересы они раньше учитывали?)

  • Анонимно
    14.02.2018 10:38

    Давайте ограничим судей и силовиков представляться сотрудникам ГИБДД управляя транспортным средством. Пусть управляют личным транспортом только обычные граждане...

  • Анонимно
    14.02.2018 10:40

    пора менять формы организации республиканской власти.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:40

    Лучше Власть Советов установить.Выборы пройдут по Производственному принципу,и Рабочие сами напишут Законы.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:51

    Так эти уже обложили себя абсолютной неприкосновенностью. Какие еще законы?

  • Анонимно
    14.02.2018 10:54

    У меня предложение - соблюдать конституцию.
    Мы же демократическое государство, а значит как указано в конституции должна быть сменяемость и выборность власти, разделение ветвей власти, а если власть и бизнес вместе - то это коррупция, и прокуратура должна реагировать.
    Нет ни одного бизнеса без участия топчиновника - посмотрите обзор крупнейшего бизнеса в Казани.
    Некоторые наверное скажут - а что в Москве не так? Но давайте начнем здесь, в Казани, что бы мэр жил в панельной девятиэтажке, что бы глава республики приезжал на работу на велосипеде. И тогда будет поддержка жителей.

  • Анонимно
    14.02.2018 10:55

    10:07
    А если он действительно так и думает ?

  • Анонимно
    14.02.2018 11:02

    Но принимать эти законы мы конечно же не будем...

  • Анонимно
    14.02.2018 11:13

    Если это касается всех законопроектов, тогда можно, а если выборочно тех, когда нужно мнением народа прикрыться, тогда нет конечно, такая фикция никому не нужна.

  • Анонимно
    14.02.2018 11:14

    Я предлагаю, что бы чиновники работали на общественных началас - после своей основной работы.
    Как мне кажется, сейчас так и происходит.

  • Анонимно
    14.02.2018 11:15

    совсем уже работать не хотят , теперь еще и ответственность за все законы на народ перелржить хотят, при такой то зарплате могли бы и даже поработать!!!!

  • Анонимно
    14.02.2018 11:22

    Записывайте.
    1. О запрете государственным и муниципальным структурам РТ
    инициировать и собирать добровольные благотворительные пожертвования с физических и юридических лиц.
    2.Об обязательной экспертизе всех законопроектов РТ на предмет влияния на разрыв в доходах бедных и богатых.
    3. О запрете на 50 лет вырубки естественного леса на территории РТ. Разрешение на коммерческую эксплуатацию только для вновь посаженного леса.
    4. О предельных максимальных зарплатах государственных и муниципальных служащих в РТ и привязки их к средней зарплате сотрудников ведомства.
    5. О минимальных зарплатах сотрудников государственных и муниципальных учреждений РТ, имеющих высшее образование.
    6, Об Установлении стоимости годового патента для ИП без найма сотрудников, без вовлечения в деловой оборот недвижимости, движимого имущества, земельных участков - в 1 рубль.
    7. О деофшоризации государственно-муниципального сектора экономики РТ
    8. О лоббистской деятельности в РТ.
    9. О прямых выборах глав муниципальных образований РТ.
    10. О государственной компенсации убытков физ лиц причиненных юридическими лицами с государственной долей собственности.

    • Анонимно
      14.02.2018 11:58

      Вертикаль власти народ устраивает Точка

    • Анонимно
      14.02.2018 14:24

      Мораторий на вырубку всех лесов и деревьев плюс 25-летняя программа восстановления лесов с темпом от 0,2-1% от всей поверхности суши. Разработка в 2018-2019 году, реализация с 2019 года. Лицам, препятствующим либо не доросшим до понимания остроты проблемы предложение поменять точку зрения или занимаемые посты и должности. Отдельно программа восстановления водных ресурсов.

  • Анонимно
    14.02.2018 11:23

    Пока главной задачей представителей власти остаётся личное благополучие и удержание власти любой ценой, говорить не о чём!

  • Анонимно
    14.02.2018 11:40

    Пар хотять выпускать перед выборами. думают народ проглотить это, за дураков нас держут. они себя считают крутыми политтехнологами. А сделали наоборд .

  • Анонимно
    14.02.2018 12:27

    Закон РТ "Об ответственности должностных лиц, замещающих должности государственной и муниципальной гражданской службы за не целевое и не эффективное использование бюджетных средств". Предполагается полное или частичное возмещение должностным лицом или лицами убытков, нанесенных бюджету РТ или муниципального образования. А также обязательное возмещение в казну в порядке регресса государственных, муниципальных выплат физ лицам, наложенных по суду.

  • Анонимно
    14.02.2018 13:05


    Закон РТ
    "Об улучшении жилищных условий "Тружеников тыла".
    "О предельных пенсиях государственных и муниципальных служащих"
    "О предельных площадях земли РТ во владении юридических и физических лиц"
    "О порядке использования и утилизации продуктов с истекшим сроком употребления"
    "О льготах для лиц не обращавшихся за медицинской помощью в гос и муниципальные учреждения здравоохранения."

  • Анонимно
    14.02.2018 13:08

    Кабмиин.РТ предложил пожизнено закреплять за примером и спикерами Госсовета автомобили с водителем.
    в новостях в БО от17 ноябрья 2016г.
    Этому помешала лишь крах банка ТФБ. Я не прав?

  • Анонимно
    14.02.2018 14:43

    Верните льготы ветеранам Татарстана!

  • Анонимно
    14.02.2018 15:35

    поддерживаю уважаемого аксакала! вот только на сколько население в этом компетентно? думаю, проще сказать "пусть вносят предложения, мы грамотно составим, а население отреагирует в соцсетях.." но как показывают недружелюбные комменты, настало ли время для этого?

  • Анонимно
    16.02.2018 08:44

    Ну что? Пар выпустили? Критика должна быть конструктивная.
    А теперь предлагайте. Или слабо?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen