Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.02.2018

Немецкие фигуристы взяли «золото» Олимпиады, уроженка Казани Евгения Тарасова и Владимир Морозов четвертые

Казанская фигуристка Евгения Тарасова и Владимир Морозов не смогли завоевать вторую медаль на Олимпиаде — они заняли четвертое место в соревнованиях спортивных пар.

После короткой программы пара шла на втором месте. По итогам двух программ они набрали 224,93 балла и не вошли в тройку призеров.

Золотую медаль Олимпиады завоевала немецкая пара Алена Савченко и Бруно Массо. Они обновили мировой рекорд в произвольной программе, а по итогам двух программ набрали 235,9 балла.


Серебряную медаль завоевали китайцы Суй Вэнцзин и Хань Цун, «бронза» Олимпиады — у представителей Канады Меган Дюамель и Эрик Рэдфорд.

Еще две российские пары — Наталья Забияко и Александр Энберт, а также Кристина Астахова и Алексей Рогонов — показали 7-й и 12-й результат соответственно.

Ранее Тарасова и Морозов выиграли короткую программу командного турнира Олимпиады-2018 и завоевали «серебро» командного турнира Игр. Это первая медаль спортсмена из Татарстана в истории зимних олимпиад.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.02.2018 08:20

Позор нашей страны - это ты и тебе подобные диванные критики. А спортсмены - молодцы, выступили, хоть и не все получилось, боролись, это спорт, там не может быть гарантированного результата

  • Анонимно
    15.02.2018 08:11

    Нельзя пропускать эти игры говорили они ... это шанс всей жизни -в итоге позор на всю жизнь - позорное поражение под белым флагом ! Карма спортсменов у которых не хватило чести чтобы отказаться от этого позорного мероприятия

    • Анонимно
      15.02.2018 08:20

      Позор нашей страны - это ты и тебе подобные диванные критики. А спортсмены - молодцы, выступили, хоть и не все получилось, боролись, это спорт, там не может быть гарантированного результата

      • Анонимно
        15.02.2018 08:45

        Расскажите чем я позорю ? ))) воспитываю 3 детей , небольшой производственный бизнес , плачу налоги как физ лицо и как фирма , есть военный билет на случай если начнётся война родину роду защищать - но никогда под белым флагом на коленях перед всякими урожаями как эти точно ползать не буду ... то что готовы унижаться вы и вам подобные - это ваши моральные проблемы и мне вас жаль

        • пойдете зпщищать россию против единоросов

          • Анонимно
            15.02.2018 09:05

            Единоросы и вам подобные первые сбегут в случае войны. Пойду защищать именно Россию если понадобиться..

            • а если нато будет бить единоросов? вы за кого?

              • Анонимно
                15.02.2018 10:08

                Лично я против Вас и таких как Вы

              • Анонимно
                15.02.2018 10:18

                Похоже недобитых потомков власовцев и тут даже хватает. Не боится даже

              • Анонимно
                15.02.2018 11:11

                Прекрасный вопрос Вы задали.
                Самую суть выявляющий.
                Заставляющий задуматься, у кого есть чем.

                • Анонимно
                  15.02.2018 11:47

                  О чем задуматься??? Становится ли предателем Родины? И искать себе заранее в этом оправдание? Именно так поступали Власовцы мерзавцы - это точно. Только о чем должен задуматься нормальный гражданин своей страны, у кого еще есть честь и совесть?

                  • Анонимно
                    15.02.2018 11:59

                    Давайте по порядку - что такое Родина и предатель Родины в вашем понимании?

                    • Анонимно
                      15.02.2018 13:37

                      Текст скопирован с сайта lawinrussia.ru.
                      При размещении в соцсетях необходима ссылка на первоисточник.

                      Родина – что же это такое? У каждого человека понятие Родины своё. Для кого-то есть малая Родина – это улица, дом, где он живет; а для кого-то есть и большая Родина – это страна, где человек родился и вырос. Вообще, понятие Родины не зависит от территориальной границы. Главное, чтобы человек, где бы он ни находился, знал, что он – частичка этой местности. Родина – то место, куда человека «тянет» всей душой и сердцем, куда бы ему хотелось возвратиться, не взирая ни на какие преграды и обстоятельства; то место, за которое он стоит «горой» и стремится защитить, сохранить и сберечь его.

                  • Анонимно
                    15.02.2018 12:01

                    А Родина для вас это что?
                    Правящий режим, даже если он разворовывает страну и лишает ее достойного будущего в мире?
                    Вот в этом то и вопрос - что такое Родина? Выключайте зомбоящик и попробуйте начать думать самостоятельно. Результаты могут Вас сильно удивить.

                    • Анонимно
                      15.02.2018 12:15

                      Вы Родину готовы любить только когда Ваши у власти, те кто Вас конкретно устраивает. А если нет - то готовы ее сдать, как предлагают мерзавцы , проводившие недавно в Прибалтике свой шабаш "либеральный"? Сдать под внешнее управление всю страну предлагали..

                      • Анонимно
                        15.02.2018 12:27

                        Любить Родину - это защищать ее от власти жуликов, воров и бандитов, независимо от их национальности.
                        Родина должна находиться под управлением честных и порядочных людей, тоже независимо от их происхождения и национальности. А Ваш подход - местечковый и узколобый.

                        • Анонимно
                          15.02.2018 13:20

                          ЛЮБИТЬ Родину - это быть готовым за нее жизнь отдать, когда очередной раз зарубежные "благодетели" задумают нас тут "осчастливить собой.. А не пытаться оправдывать желание внешнего завоевания твоей страны, с не нравящейся тебе властью, внешними силами. Думаю это не обсуждать надо, за это сажать надо.. То что вы тут несете - это хуже всяких разжиганий ненависти, это прямые призывы к измене Родины..

                          • Анонимно
                            15.02.2018 15:12

                            То есть, лучше в дерьме, но в собственном, чем в чистоте, но с чьей-то помощью?
                            Извращенная же у вас логика.
                            Сажать вас не предлагаю, а вот полечить бы стоило, на мой субьективный взгляд.

                            • Анонимно
                              15.02.2018 22:47

                              То, что против России идет война - известно давно.. Этой войне уже тысяча лет. И война это конечно не всегда только пули и взрывы, а и война за менталитет, за умы.. Запад старается.. И если страну не получается победить военным путем, в ход идут и такие методы, как выращивание внутри страны пятой колонны. И внутренних врагов. - тех существ , которые даже не скрывают, что при случае с удовольствием предадут страну и будут служить завоевателям.. Они даже писать комментарии не боятся уже... Страх потеряли.. А пора бы возвращать..

                          • Анонимно
                            15.02.2018 15:18

                            Сажать надо ваших друзей, которые под такими вот лозунгами о "патриотизме" страну разворовали и лишили ее будущего. Под одобрямс зомбированной части населения.

                            • Анонимно
                              15.02.2018 22:52

                              Страну разворовали и практически уничтожили Ваши друзья в 90-е годы. С приходом Путина уничтожение страны только остановилось.. Вот и не можете простить ему этого.. Не вы конечно - вы всего лишь побочный и зомбированный продукт западной и нашей прозападной либеральной пропаганды.. Но тоже злит, что Россия вдруг стала самостоятельным и независимым государством.. Не захотела пресмыкаться и жить на подачках, не имея своего голоса.. Слава богу , что страна возрождается, ежедневно промышленные предприятия открываются, в оборонке создаются и воссоздаются уникальные технологии... А вы скулите дальше..

                      • Анонимно
                        15.02.2018 13:41

                        когда банки и предприятия обанкрочиваются - неизбежно вводится внешнее управление

            • Анонимно
              15.02.2018 09:48

              и поэтому сейчас поёте поцреотическую песню единороссов про предателей?

              • Анонимно
                15.02.2018 12:13

                Еще раз - ПАТРИОТИЗМ , а не поцреатизм. Патриотизм не принадлежит ни единороссам, ни каким либо другим партиям и объединениям.. Это святое понятие для любого нормального гражданина , любой нормальной страны.. Кроме тех кто вырос на шендеровичах разного толка

                • Анонимно
                  15.02.2018 18:32

                  Патриотизм - это рабство (Л.Толстой).

                  • Анонимно
                    15.02.2018 22:54

                    Думаю, если бы Вы сказали бы в лицо любому американцу эти слова про патриотизм - то получили бы в морду.. От любимых вами американцев. И те правильно бы сделали.. Думаю, что получали бы вы туда же и по тому же в любой нормальной стране...

                • Анонимно
                  15.02.2018 19:35

                  Патриотизм - последнее прибежище негодяя (Самюэль Джонсон).

                  • Анонимно
                    15.02.2018 22:56

                    Вы чем повторять слова негодяя Шендеровича, лучше бы немного для себя прояснили происхождение этого выражения. Имелся ввиду конкретный негодяй (конкретный человек), у которого оставался тогда один выбор - спрятаться под лозунгами патриотизма. Про него и было сказано: патриотизм - последнее прибежище негодяя..

                • Анонимно
                  15.02.2018 20:24

                  "Патриотизм ... - грубое чувство потому, что оно свойственно только людям, стоящим на самой низкой ступени нравственности, ожидающим от других народов тех самых насилий, которые они сами готовы нанести им; вредное чувство потому, что оно нарушает выгодные и радостные мирные отношения с другими народами и, главное, производит ту организацию правительств, при которых власть может получить и всегда получает худший; постыдное чувство потому, что оно обращает человека не только в раба, но в бойцового петуха, быка, гладиатора, который губит свои силы и жизнь для целей не своих, а своего правительства."

                  (с) Лев Толстой, "Патриотизм и правительство"

                • Анонимно
                  15.02.2018 21:45

                  Некоторые, оправдывая готовность убивать врагов, приводят слова: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». Эти слова оправдывают не готовность убивать врагов, а готовность умереть за других, как это сделал Христос. В обоснование такой трактовки этих слов можно привести другие слова Христа: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга». А он возлюбил так, что «положил душу свою за други своя». Что касается отношения к врагам, он говорит «Любите врагов своих». Иисус Христос был против патриотизма и военной службы. Первые христиане отказывались от военной службы и подвергались гонениям.

          • Анонимно
            15.02.2018 09:12

            А Вы можете быть пророком...

        • Анонимно
          15.02.2018 09:16

          Смысл выступать под белым флагом следующий. Если в неофициальном зачете по количеству медалей войти в тройку российский флаг снова подняли бы. Наши спортсмены молодцы! Пытаются и стараются

          • Анонимно
            15.02.2018 10:12

            В том то и дело, что даже в принципе не смогут войти в тройку.. Потому что биться на смерть, отдавать все силы и сердце могут только патриоты своего государства, а не те, кто готов ехать под белым флагом.

            • Анонимно
              15.02.2018 10:58

              Они как патриоты и поехали отстаивать честь Родины.

            • Анонимно
              15.02.2018 13:34

              Биться на смерть ради государства да на чужбине, а не ради родной земли если на неё напали? Ну-ну.

        • Анонимно
          15.02.2018 09:50

          "но никогда под белым флагом на коленях перед всякими урожаями как эти точно ползать не буду " - а под флагом, с которым власовцы воевали за фашистов значит пойдете? Чем он лучше белого флага?

        • Анонимно
          15.02.2018 10:56

          За Родину идут в бой, а не отсиживаются в окопах.

        • Анонимно
          15.02.2018 11:43

          Военных к на случай войны куплен?Или служил?

        • Анонимно
          15.02.2018 11:58

          Вы готовы оставить свой бизнес из-за ошибки, допустим, кого то из чиновников? Отказаться от дела жизни?
          Почему вы допускаете такие высказывания? Это называется "патриотизм за чужой счет".

        • Анонимно
          15.02.2018 13:32

          3х детей Вы, видимо, родили и растите тоже для государства и флага.
          Кому кого после этого жаль ясно всем нормальным людям.

        • Анонимно
          15.02.2018 14:32

          Ты позоришь не троими детьми - а своим верхним комментарием.

      • Анонимно
        15.02.2018 09:06

        Конечно позор,фигуристы опозорились

      • Анонимно
        15.02.2018 10:07

        Чем они молодцы? Тем что под белым флагом поражения поехали? Тем, что теперь как и задумано, все станут указывать на место России якобы то , которого она достойна, если допинг принимать спортсмены не будут? Результат тех кто поехал, был гарантирован задолго до поездки.. Я тоже не смотрю эту Олимпиаду , так называемую. Это позорище смотреть нет ни малейшего желания...

      • Анонимно
        15.02.2018 11:13

        Вот вам и чемпионат водокачки!

    • Позорное поражение говорите, вы бы попробовали хоть бы подпрыгнуть на коньках))

      • Анонимно
        15.02.2018 08:51

        Мне че заняться что ли больше нечем как с дури на коньках прыгать ??? -))) прыгайте пожалуйста если у вас дури хватает и свободного времени а мозгов нет раз вы считаете это критерием по которому оценивается человек..

      • Анонимно
        15.02.2018 08:54

        А причём тут мы? Она проиграла женщине, ровеснице мамы Загитовой.

  • Анонимно
    15.02.2018 08:12

    Молодцы! Вот и построенные ледовые катки начали давать свои плоды!

    • Анонимно
      15.02.2018 08:21

      Тебе конечно лучше бы диванную фабрику построили, чем катки.

    • Анонимно
      15.02.2018 08:23

      Речь заранее готовили что ли? Но кисожплению после сегодняшнего позора неуместно

  • Анонимно
    15.02.2018 08:21

    позорное падение с Олимпа.
    Нельзя чувствовать себя "чемпионами" не победив.

  • Анонимно
    15.02.2018 08:30

    Спорт как спорт не пойму я вот людей с пеной у рта про позор...

    • Анонимно
      15.02.2018 08:40

      Есть такой эффект неудачника - когда самому нечем гордиться и в жизни ничего не достиг, начинают радоваться не собственным успехам, а чужим неудачам. К сожалению таких никчемных людей среди диванных критиков очень много.

      • Анонимно
        15.02.2018 08:54

        Есть такой эффект неудачника - когда самому нечем гордиться - выбираешь кумира и начинаешь гордиться им )))

        • Анонимно
          15.02.2018 09:20

          А зачем самому гордиться собой....? Надо делать по совести то, что можешь делать хорошо на пользу людям, и не ради того, чтобы было чем гордиться самому

      • Анонимно
        15.02.2018 09:33

        Тут не радость, а объективность важна.

      • Анонимно
        15.02.2018 09:51

        здесь претензии не в этом
        есть такой эффект поцреота - если не ради флага, то предатель

        • Анонимно
          15.02.2018 14:40

          есть такой эффект преЦдателя...его образ очень точно описан в "Сказке о мальчише-кибальчише", где такие как вы за банку варенья готовы Родину продать...

          очень точный образ - наверно поэтому сейчас этот фильм вообще нигде не показывают ..потому как все таки стыдно некоторым на себя со стороны то посмотреть)))

    • Анонимно
      15.02.2018 08:50

      Просто ранее вливание финансовых и прочих ресурсов было в разы меньше, а результат - гораздо больше. А на этой олимпиаде, как говорится "замах на рубль - удар на копейку".

      P.S. Если опровергает - то факты, пожалуйста.
      Вспомните чемпионат Европы по футболу 2016 и сравните затраты и результаты команд Исландии и России + вагон подобных случаев (даже локальных, например Рубин последних лет).

    • Анонимно
      15.02.2018 09:09

      Фигурное катание это не спорт...это шоу также как бальные танцы...давно пора его убирать из олимпиймких игр

      • Анонимно
        15.02.2018 09:53

        Шоу - это танцевальный разряд в фигурном.
        А этот разряд - 100-процентный спорт с прыжками, силовыми поддержками и прочим, которое мало кто осилит

        • Анонимно
          15.02.2018 10:20

          Не спорте...фигуристы это не спортсмены,а танцоры...танцы на льду....

  • Анонимно
    15.02.2018 08:39

    Эх, сглазили наших

    • Анонимно
      15.02.2018 09:21

      Татьяна Анатольевна не удержалась во время короткой программы кричала, если не они лучшие, то ..... Вот всем и ответ

  • Анонимно
    15.02.2018 08:41

    Олимпийский лозунг гласит, что главное не победа, а участие.

  • Анонимно
    15.02.2018 08:53

    Наши красивее всех выступили и лучше! Главное не медали, а то зрелище, которое они нам подарили.
    Савченко молодец, жаль не нашлось ей российского фигуриста. Канадцы вообще недостойны бронзы. Наши Тарасова-Морозов были лучше всех.

  • Анонимно
    15.02.2018 09:05

    Очень просто , это закат государственности русских ! К сожалению .

    • Анонимно
      15.02.2018 09:12

      Весьма глубоко! ; место на Олимпиаде - это закат государственности русских.

  • Анонимно
    15.02.2018 09:12

    Болел против пар из объединеной африканской республики...пара украинка и немец молодцы утёрли нос и китайцам и африканцам

  • Анонимно
    15.02.2018 09:14

    Когда решали ехать или бойкотировать, известные на всю страну люди говорили: мы обязательно должны выступать и "рвать" всех своих соперников. Теперь понятно - они просто заботились о своем кармане, ибо кто как ни эти уважаемые тренеры и госчиновники знали, что побеждать или совершать подвиги у нас просто некому. Да и вообще разве можно представить, что под белым флагом могут быть герои. Те же для кого главное участие, а не победа должны ехать исключительно за свой счет.

    • Анонимно
      15.02.2018 09:35

      Вы дилетант. Если бы байкотровали, то МОК отстранил бы ещё на 2 Олимпиады. Итого 16 лет без зимней Олимпиады. Много спортсменов потеряла бы Россия.

      • Анонимно
        15.02.2018 09:56

        таким поцреотам всегда на людей наплевать, им важнее флаг, госчиновники и прочее вЯличие Ымперии

      • Анонимно
        15.02.2018 09:58

        Я как дилетант уверен. что в случае бойкота на следующие игры МОК просто бы упрашивал нас приехать

        • Анонимно
          15.02.2018 10:22

          Почему об этом Мутко не рассказали.

        • Анонимно
          15.02.2018 12:05

          Ага, прибежали бы и упрашивали! Очнитесь, мы уже давно превратились в изгоя! Наши друзья- Сирия и Иран, Венесуэла и Беларусь. Самые передовые страны!
          Вы рассуждаете как ребенок, который капризничает от обиды. Но решать нужно проблемы гораздо серьезнее, чем просто "ехать или не ехать".

          • Анонимно
            15.02.2018 14:46

            а кто не изгой ? может ливия или ирак которые вкусили плоды американской демократии и теперь захлебывается в море крови или капиталистические страны африки из которых высасывают последние ресурсы чтобы американская демократия сладко ела и спала..вот они теперь не изгои ..и наши либеральчики хотят ту же участь россии)))

        • Анонимно
          15.02.2018 13:36

          да-да, когда-то тогда ещё глупое человечество думало, что вселенная геоцентрическая, потом что гелиоцентрическая, а на самом деле она то россиецентрическая

      • Анонимно
        15.02.2018 14:43

        похоже вы сами делатант ..как можно байкотировать если окр уже была отстранена решением мок и не участвует ..учите матчасть чтобы такие глупые посты не писать и не быть в дальнейшем посмешищем

  • Анонимно
    15.02.2018 09:15

    Они бояться произносить слово РОССИЯ в слух . Позор !

  • Анонимно
    15.02.2018 09:18

    Когда интервью брали у команды фигуристов , журналист попросил прокричать слово Россия , один из фигуристов сказал , что нельзя этого делать . Трусы !

    • Анонимно
      15.02.2018 09:36

      Вот например нельзя трассу М7 пересекать пешком. Не трусьте, давайте. Мы будем вас вспоминать.

    • Анонимно
      15.02.2018 09:40

      Ну чтобы окончательно прослыть дикарём - надо самому же нарушить все договорённости, на которые сам же и согласился перед началом проведения Олимпиады....

    • Анонимно
      15.02.2018 09:53

      Пусть журналисты дадут спортсменам спокойно подготовиться и провести состязания. Не нужно пичкать спортсменов урапатриотическими лозунгами. Я случайно включил по тв канал с политпередачой, и так понял, что там вовсю используют олимпиаду в пропагандистских целях. В Корею послали со второго канала журналистку "С". Она же форменная пропагандистка, как-то видел ее сюжет, все оформлено в стиле "Кругом враги и во всем виновата Америка". Не нужно уже ничего нагнетать.

      • Анонимно
        15.02.2018 10:21

        Так их еще специально подбирают с не спокойной (как положено новостям), а истерично-захлёбывающейся интонацией, что при пиаре наших "достижений", что при обличении супостатов

      • Анонимно
        15.02.2018 10:52

        правильно, Аминова надо было послать с его перлами про миски

  • Анонимно
    15.02.2018 09:31

    Хорошо, даже в фигурном катании "гарантированное" золото ОАР теряет.

  • Анонимно
    15.02.2018 09:41

    и в этом разучились

  • Анонимно
    15.02.2018 10:11

    Засудили наших, а они реально лучшие - тренер права!

    • Анонимно
      15.02.2018 10:25

      судья были обьективны...если вы тройной тулуп от ридбергера отличить не можете ...зачем на судей клеветать...канадцы заслуженно третьи...танцоры из ОАР опозорились явно

      • Анонимно
        15.02.2018 11:32

        Вы смотрели вообще выступления? - тянули за уши канадцев что вчера что сегодня. Наши реально были лучшие!

  • Анонимно
    15.02.2018 10:11

    Канадцам ставили плюсы даже за падения))) смешные судьи!

    • Анонимно
      15.02.2018 11:01

      Зато из страны ОАР наверно хорошо спортсмены выступают. Правда на карте такой нет.

  • Анонимно
    15.02.2018 10:12

    Это даже не "Движение вниз", а "Кубарем вниз" ((

  • Анонимно
    15.02.2018 10:18

    Да, есть же фанатики, готовые по пять олимпиад рвать себе жилы, лишь бы добраться до пьедестала, а мы еще Плющенко позорили:( В том-то все и дело, что все нужно делать вовремя, а наши Евгения и Владимир уже на первой своей олимпиаде и серебряные призеры в команде, и уже себя показали, как главные претенденты на следующей олимпиаде. Дай Бог без травм откататься следующий олимпийский цикл и выйти на еще более уверенное катание, с которым никто не будет соперником. Мы за наших спортсменов!

    • Анонимно
      15.02.2018 10:43

      Плющенко позорили потому что он опозорился. А Савченко добилась своего и её можно в пример приводить.(жилы у неё не порваны)

    • Анонимно
      15.02.2018 11:02

      Савченко великий спортсмен - а про Плющенко лучше помолчать.

  • Галеев Зуфар
    15.02.2018 10:43

    Одним - слёзы счастья, а другим - слёзы обиды. Такова - жизнь, а значит и спорт. Не справились с волнением - бывает. В целом, Вы молодцы! Страна с Вами и Татарстан конечно же.

  • Анонимно
    15.02.2018 12:03

    Наша Алина всех порвет!

    • Анонимно
      15.02.2018 13:41

      Не сглазьте, а то ижевские на вас обидятся.

      • Анонимно
        15.02.2018 15:22

        Да будь она хоть с Китая-она татарка! Пусть хоть заобижаются в Ижевске!

  • Анонимно
    15.02.2018 15:26

    Алена Савченко действительно сильнейшая со своим партнером Бруно Массо. Это - звезда. И это не оспоришь. Будем ждать следующей олимпиады. Все впереди у Тарасовой и Морозова.

  • Анонимно
    15.02.2018 15:44

    А тем временем оар на 15м месте. :)

  • Анонимно
    15.02.2018 18:22

    Справедливость - языческий принцип, подразумевающий непредвзятость, соразмерность, беспристрастность. Любовь - это готовность прощать, проявлять милость. Не судите, да не судимы будете. Е.Тарасова старалась, добилась лучшего результата из российских пар. Она заслуживает не осуждения, а нашей моральной поддержки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль