Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.02.2018

Создание порохового завода в Удмуртии, куда хотят перенести Казанский завод, начнут только через три-четыре года

Правительство Удмуртии на ближайшем заседании рассмотрит инициативу минпромторга РФ о создании порохового завода на площадях бывшего объекта уничтожения химического оружия в Кизнере. Об этом сообщил «Интерфаксу» первый вице-премьер Удмуртии Александр Свинин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, организация порохового завода в Кизнере может начаться в перспективе трех-четырех лет, после того как будут завершены мероприятия по ликвидации последствий уничтожения химоружия на этом объекте.

Власти Удмуртии окажут всю необходимую поддержку в организации производства, подчеркнул Свинин: «Кроме сохранения рабочих мест проект по созданию порохового завода может быть очень интересным в кооперации с деятельностью оружейных производств концерна „Калашников“ и Ижевского механического завода, а также современными технологиями глубокой переработки и производства пороха из льна, который традиционно выращивается в Удмуртии».

Напомним, глава минпромторга Денис Мантуров в ходе телемоста после уничтожения химоружия в Кизнере предложил президенту Владимиру Путину закрыть пороховой завод в Казани. После постпред президента России в ПФО Михаил Бабич рассказал, что перенос Казанского порохового завода в Кизнер является основным вариантом дальнейшего использования мощностей объекта.

В настоящее время речи о «переезде» Казанского порохового завода не идет, сообщил на пресс-конференции в октябре 2017 года гендиректор ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод» Александр Лившиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.02.2018 09:45

Класс. Удмуртия покупает у нас молзаводы и птицефабрики. Татарстан дарит свои заводы. Т.е рабочие места. Мы так скоро одним из районов Удмуртии останемся.

  • Анонимно
    15.02.2018 09:45

    Класс. Удмуртия покупает у нас молзаводы и птицефабрики. Татарстан дарит свои заводы. Т.е рабочие места. Мы так скоро одним из районов Удмуртии останемся.

    • Анонимно
      15.02.2018 10:33

      Так вроде еще даже не решили будут его переносить из Татаостана или нет. Через 3-4 года все может 10 раз поменяться.

      • Анонимно
        15.02.2018 10:54

        Эта новость о том, что пиар Татарстана затмил все реалии жизни. Пока пиарились и "аналогов нету" - соседние регионы, без нефти и нефтехимии, ушли уже вперёд Татарстана...

        • Анонимно
          15.02.2018 11:49

          По какому показателю?

          • Анонимно
            15.02.2018 14:15

            Да по всем. Если честно смотреть: по з/п, по медицине, образованию, дорогам.

            • Анонимно
              15.02.2018 15:10

              Вам на слово верить? Я допустим не согласен, что в Удмуртии зарплаты больше или дороги лучше(ездил летом и совершенно не понравились). Как же выяснить истину?)

            • Анонимно
              15.02.2018 15:12

              И почему только народ оттуда уезжает и республика вымирает, раз там все хорошо? Может быть потому что все чиновники совсем не так?

            • Анонимно
              15.02.2018 15:57

              всяк удмурт своё болото хвалит ))

          • Анонимно
            15.02.2018 14:19

            по взрывоопасности ))

    • Анонимно
      15.02.2018 10:56

      Было бы неплохо. Народ там куда лучше живет. Да и маразмов типа парков скверов и велолодорожек явно нет.

      • Анонимно
        15.02.2018 11:51

        Ээ... С велодорожками согласен, а парки и скверы чем не угодили?

        • Анонимно
          15.02.2018 14:16

          Тем, что это ну как бы не самая первоочередная вещь в таком проблемном регионе, как РТ.

  • Анонимно
    15.02.2018 09:51

    В Удмуртию уходят Молкомбмнат, Пороховой...Ну давайте еще Таиф со всеми дочками...Видно Федеральный центр чует что нашими удащливыми и песнями плясками экономику России не поднять....

    • Анонимно
      15.02.2018 10:29

      пороховой стоит 200 лет, кто такой Мантуров, который даже не заканчивал ни одного института по схожей специальности, т.е. промышленной. Выгодно забрать всё отсюда не потому что тут что то не получается, а потому что тут говорят оставляйте нам больше налогов мы и так регион донор, а там можно забрать всё в фед.центр. Если так дальше пойдет, просто тоже будет жить на дотации и нормально, Самара когда то тоже была регионом донором. Советую сейчас сьездить туда и сравнить уровень жизни и вообще обустройства города, начав с дорог

      • Анонимно
        15.02.2018 11:51

        10:29, видимо, вы давно в Самаре не были. С дорогами всё отлично. Да и уровень жизни в Самаре значительно выше. Денег в Самаре больше, чем в Казани - сравните по площадям торговых центров, их наполняемости и среднему чеку. Казани ещё очень далеко до торгово-развлекательных центров в 7-9 этажей и площадью свыше 180 тысяч м2.

        • Анонимно
          15.02.2018 12:57

          С каких пор площади торговых центров стали показателем высокого уровня жизни?
          Образование, здравохранение, общественный транспорт, ну и конечно уровень медианных зарплат - вот это показатели.

          • Анонимно
            15.02.2018 17:07

            В торговые центры народ ходит, чтобы деньги потратить. А Вы не знали? Если есть деньги - есть покупательский спрос. Есть покупательский спрос - есть торгово-развлекательные центры. Чем больше спрос - тем больше торгово-развлекательных центров. СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

            • Анонимно
              15.02.2018 17:42

              Да? Но в таком случае надо сравнивать все торговые площади, а не только у ТЦ. И тогда уж лучше сравнивать по выручке торговых организаций, а не по площади.

        • Анонимно
          15.02.2018 15:58

          у нас торгцентры в спальниках на каждой остановке, а там штуки три на весь город

        • Анонимно
          15.02.2018 19:16

          Зачем торговые центры, если зарплаты низкие

      • Анонимно
        15.02.2018 14:17

        Ну был я в Самаре. Уровень жизни на порядок выше. По всем параметрам.

        • Анонимно
          15.02.2018 15:14

          Я тоже был в Самаре. И не согласен.

        • Анонимно
          15.02.2018 17:54

          В Самаре всё нормально не волнуйтесь.А в некоторых отраслях даже больше порядка чем у нас.И есть чему поучиться у них.

  • Анонимно
    15.02.2018 09:57

    Как жаль, опять этому Лившицу повезло, ну пусть пороховой здесь учит играть в хоккей, Чебоксары до сих пор тебя с ужасом вспоминают

    • Анонимно
      15.02.2018 11:35

      В Чебоксарах только по доброму вспоминают Лившица . За два года человек очень много сделал для завода и заслужил уважение

  • Анонимно
    15.02.2018 10:14

    Как можно перенести завод? От порохового минус монтаж демонтаж переезд. Старье, музей ну 15-20% выгоды.

    • Анонимно
      15.02.2018 10:32

      Новый построят - старое оборудование никто таскать туда-сюда не станет. А здесь просто ликвидируют.

      • Анонимно
        15.02.2018 11:52

        Тогда зачем назвали переносом, назвали бы ликвидацией и строительством нового.

  • Анонимно
    15.02.2018 10:23

    Оставить там исторический парк "производство пороха в России в 18-20 веке" и освоить территорию в интересах города и населения.

  • Анонимно
    15.02.2018 10:43

    В Удмуртии для нового завода есть только очень хорошо охраняемая территория и подъездные железнодорожные пути к ней. И всё. Кадров никаких.

    • Анонимно
      15.02.2018 11:29

      Можно заранее выучить молодежь на базе того же КХТИ, некоторые опытные сотрудники согласятся на переезд, если им предоставить хорошие условия.

      • Анонимно
        15.02.2018 11:53

        В том то и дело "если".

      • Анонимно
        15.02.2018 11:53

        Думаете много выпускников поедет в Кизнер работать?)

        • Анонимно
          15.02.2018 12:30

          Целевое обучение. Возьмут кизнерских, выучат, обяжут отработать на заводе. Спецов можно переманить, главное чтобы поступило указание свыше.

          • Анонимно
            15.02.2018 12:59

            Если уровень зарплат на новом производстве будет маленький, никто на это целевое не пойдет.

            • Анонимно
              15.02.2018 13:46

              Если баллов по ЕГЭ недостаточно, а ежегодно платить больше ста тысяч тяжело, то целевой набор - единственный способ получить высшее образование. Кто-то согласится.

        • Анонимно
          15.02.2018 14:30

          А что, там хуже, чем в Казани? З/п не ниже, уж точно. До Ижевска не смертельно далеко ехать, можно на выходные скататься. Если жилье будут давать - поедут, чего в Казани киснуть.

          • Анонимно
            15.02.2018 15:20

            А там точно построят это самое жилье? Если да, то хорошо. Ну и сравнивать Казань и Кизнер - это тоже самое, что сравнивать Казань и Москву. Всем понятно, что едут все-таки в крупные города.

      • Анонимно
        15.02.2018 15:44

        За 15тыс. руб. уезжать из Казани в Кинер? Извините, но дураков нет. Зарплата на пороховом низкая.

  • Анонимно
    15.02.2018 11:06

    Почему строительство нового увязывается с ликвидацией старого? А перепрофилированием, что, религия запрещает заниматься?

    • Анонимно
      15.02.2018 11:30

      Город планирует жилую застройку на освобождаемой территории.

  • Анонимно
    15.02.2018 11:45

    Давно пора убрать пороховой завод из Казани. Сколько можно подвергать город опасности?

    • Panda
      15.02.2018 13:20

      И правда. Чем средства поражения выпускать, лучше огурцы выращивать . На худой конец жильем застроить.

  • Анонимно
    15.02.2018 15:59

    Это же в "передовой" Удмуртии не так давно те склады так взрывались, что чуть Агрыз не снесли

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль