Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
13%Пугает, но не знаю, что с этим делать
10%Нужно запрещать всех этих рэперов и внедрять худсоветы
61%Это просто старая как мир борьба отцов и детей
13%Мы с детьми слушаем одну и ту же музыку
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.02.2018

Лиза Пескова рассказала, как в Казани «кошмарят» малый бизнес «ее друзей» из «Галереи вин»

Дочь пресс-секретаря президента РФ Елизавета Пескова в своем «Инстаграме» рассказала о «своих друзьях» из Казани, которые, по ее словам, около года «борются» за свой бизнес. Речь идет о компании «Галерея вин», совладелица которой Ирина Кузьмина в колонке для «Эха Москвы» написала о ситуации, в которой находится компания.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Она подробно описывает перипетии конфликта. В итоге «последней каплей терпения» стала сгоревшая машина другого совладельца «Галереи вин», ресторатора Якова Цейнштейна.

Кузьмина отмечает, что малый и средний бизнес играют очень важную роль, и государству важно его поддерживать, так как закрытие бизнеса может вызвать «напряжение в обществе». Тем не менее, считает она, бизнес «кошмарят». «Оказывается, что у тех, кто помнит 90-е годы, сегодня появляется стойкое впечатление дежа вю», — делает вывод совладелица фирмы.

«Прочитайте статью о ситуации моих друзей из Казани… Борьба идет уже около года», — написала Пескова, желая привлечь внимание своих подписчиков к ситуации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.02.2018 13:00

А ты папе пожалуйся, сразу все будет хорошо у друзей

  • Анонимно
    15.02.2018 13:00

    А ты папе пожалуйся, сразу все будет хорошо у друзей

    • Такие вещи в Инстаграмме выкладываются не с проста. Тем более, от золотой молодежи с выходом на пресс-секретаря Президента РФ. Видимо, есть проект Москвы ( а может быть предвыборный), а это лишь пусковой механизм. Будем следить за событиями вокруг Галереи Вин и вокруг других предпринимателей республики, которых давно уже кошмарят.

    • Анонимно
      15.02.2018 19:18

      дочка Пескова давно в Париже живёт и плюет на страну , с чего это она про Казань вспомнила ?

    • Анонимно
      15.02.2018 20:04

      Эта Лиза давно забыла русский язык проживая в окрестностях Парижа,а про Казань и не слышала ни разу,разводят вас

      • Анонимно
        15.02.2018 21:32

        Может Лиза им французкие вина поставляет ?

        • Анонимно
          15.02.2018 22:57

          Может Лиза продает возможность опубликовать новость на своей страничке разным фирмам и лицам?

          сколько интересно это стоит?

    • Анонимно
      16.02.2018 08:14

      Это точно!!!

  • Анонимно
    15.02.2018 13:02

    Папу надо было попросить!!!

  • Анонимно
    15.02.2018 13:05

    по долгам надо платить...

  • Анонимно
    15.02.2018 13:06

    Договора нет.Языка нет.ТФБ нет.Купюрах блестят не наши.Теперь уже "московские дети" пощли в "атаку"?А вед она права!

  • Анонимно
    15.02.2018 13:07

    Сколько же дочерей у Пескова? Одна в Швейцарии, другая в Лондоне. Еще и в России живет оказывается?

    • Анонимно
      15.02.2018 13:26

      Какая разница? К сути не имеет отношения.

      • Анонимно
        15.02.2018 13:57

        Очень имеет. Смешно выглядит "забота" о малом российском бизнесе от жительницы из-за рубежа.

        • Анонимно
          16.02.2018 17:36

          живут за границей а бабло делают в россии потому что за границей таких деньжищ не заработаешь. гнать надо из россии эту гнилую молодежь вместе с их предками. пускай живут на западе

    • Анонимно
      15.02.2018 14:11

      Азат Д

      Эта во Франции живет.

    • Анонимно
      15.02.2018 14:31

      Да не живёт она в России,она иногда посещает.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:09

    Удивляюсь этим горе-бизнесменам. Не берите кредитов, и проблем не будет. Либо берите и платите в срок. Но нет, наберут долгов, разориться, а потом плачут...

    • Анонимно
      15.02.2018 13:44

      Вы откуда знаете детали дела? И при чем тут кредиты? Бизнес вообще то вас кормит. Налогами, рабочими местами, экономикой.

      • Анонимно
        15.02.2018 13:50

        Ой ты батюшки.
        Благодетель ты наш.

      • Анонимно
        15.02.2018 14:33

        Чем же эта галерея вин,население кормит?А?

        • Анонимно
          15.02.2018 17:32

          Тем, что платит налоги, отчисляет в ПФ, ФОМС, ФСС.

          • Анонимно
            15.02.2018 17:51

            У них что 1000 работников??? что эти их взносы имеют хоть какой-то вес в общих поступлениях?
            И вообще всех ли работников оформили они официально? И нет у них зарплат в конвертах???

            • Анонимно
              15.02.2018 18:15

              То что сотрудников 10 или 1000 не имеет никакого значения. В любой цивилизованной стране МСБ имеет большое значение. Но вам это не понять. Совок.
              По поводу оформили или нет, думаю, не зная ситуации глупо строить предположения.

          • Анонимно
            15.02.2018 23:19

            Замучились платить зарплату в конвертах По-белому минималку, остальное черный нал.

      • Анонимно
        15.02.2018 14:39

        Банки тоже налогами и рабочими местами кормит, тут спор двух хозяйствующих субъектов, долги нужно возвращать, Вы тоже не можете судить о сути на основании мнения одной стороны, написанной с её слов в блоге

        • Анонимно
          15.02.2018 17:34

          Спор! Это когда машины жгут?! Это называется беспредел.

      • Анонимно
        16.02.2018 08:11

        Это работники кормят бизнес и не хило живете, порой. Эти же работники содержат государство. Если на то пошло,то давайте посчитаем сколько налогов платят крупнейшие компании и сравним с Вашим бизнесом. Ваш бизнес в этом плане ничтожен. В таком случае не нужно сравнивать вклад каждого гражданина и Ваш бизнес. Не Вы содержите государство, а лишь соучаствуете.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:11

    Возьми меня другом

  • Анонимно
    15.02.2018 13:12

    они сами то 90 помнят? из колясок

    • Анонимно
      15.02.2018 13:45

      Вы читать то умеете? Совладелица фирмы цитируется, а не Лиза Пескова.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:12

    Купи в одном месте, хорошо нацени продай алкашку - это не бизнес.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:13

    Бедная Лиза, все пишет и пишет....

  • Анонимно
    15.02.2018 13:13

    достаточно что здесь рассказала, все начнет исправляться.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:14

    Вот это лобби

  • Анонимно
    15.02.2018 13:14

    Молодец, может сделает доброе дело!

  • Анонимно
    15.02.2018 13:15

    Проверяющие напряглись. Пронесёт или нет .

  • Анонимно
    15.02.2018 13:15

    Ещё жалуется ....галерия вин...перекупщики...

    • Анонимно
      15.02.2018 14:19

      В торговле почти все перекупщики, мало кто сам производит

      • Анонимно
        15.02.2018 14:43

        На то это торговля, что бы покупать и продавать, тоже целое искусство и полезное дело

      • Анонимно
        16.02.2018 07:03

        Помнится, не было перекупщиков в 80х, и вы на рельсы ложились без сигарет, ноунейм-коньяк Наполеон считался пиком счастья, а сейчас его никто не пьет. Ни одежды, ни обуви, ни еды. Подзабыли?
        Меть Метро, Бэхэтле тоже по вашему перекупщики и что с того? Организовать торговый бизнес - легко ли?

    • Анонимно
      15.02.2018 14:51

      раньше за спекуляцию сажали ..а теперь бизинесмины стали ..ой не могу ..как дети прям ..все же все понимают ))

      • Анонимно
        15.02.2018 15:15

        Раньше за спекуляцию сажали, а в магазинах государственных шаром покати, директора и порой даже продавцы, как короли ходили. Поздний союз хороший пример того, что нельзя гнобить бизнес

      • Анонимно
        15.02.2018 17:36

        Вам нужно в Сев. Корее жить. Там точно за это сажают.

    • Анонимно
      15.02.2018 15:35

      Глуп человек, например любой автосалон перекупщики. Думай головой, прежде чем написать!
      Но что характерно, как хорошо его отплюсовали)

      • Анонимно
        15.02.2018 18:02

        Автосалон не может продавать как ему угодно. Все условия, вплоть до цвета рубашек сотрудников, диктует представительство в России.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:17

    Кто же мог быть её "другом" из этой компании? Из этой семьи может быть только общий сын Якова и Ирины.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:19

    Если бы жтм друзья работали в виноградниках делали вино сами...это долгая нелёгкая и кропотливая работа...а имея деньги родителей скупать и перепродавать эти вина много ума не надо

  • Анонимно
    15.02.2018 13:19

    Милая, куда тебе позвонить))))? у нас приглашают в налоговую директоров ООО, и сообщают в приказном тоне, опираясь на неизвестный документ, присланный из неизвестной структуры Москвы, что согласно ОКВЭД средняя зарплата ваших сотрудников должна быть такая же , как в среднем по отрасли... А по отрасли, неизвестно кем и как вычисленная и спущенная в налоговую, согласно моему оквэд, у меня каждый сотрудник должен получать 65 тысяч)))
    и так прям стараются усердно, что переходят на типичное милицейское давление)))
    вот это история...
    а галерея вин -это цветочки... подумаешь, бизнес отжали да машину сожгли...

    • Анонимно
      15.02.2018 13:42

      Это отдельная тема! Кого из правительства нам вызвать к себе и спросить - когда в нашей стране вырастет уровень жизни? и мы сможем поднять зарплаты.

    • Анонимно
      15.02.2018 16:01

      в приемной мерии Казани все поймут... звонить туда... своим.

    • Анонимно
      15.02.2018 16:25

      в каком колхозе 65 платят?))

    • Анонимно
      15.02.2018 16:39

      не понимаю совершенно тех кто плюсует, сами постоянно ноете, что зарплата ниже средней, а тут поддерживаете руководство, которое не хочет платить нормальную зарплату

    • Анонимно
      16.02.2018 08:17

      Так Вы установите себе зарплату многомиллионную и поделите на всех, как среднюю и будет у Вас по предприятию более 100 тыс. средняя. Также все госучреждения делают и у них все гладко, не смотря на то, что люди минималку получают, а руководство миллионы.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:25

    Можно еще рыпке пожалиться или бузовой .Инсто омбусмены новой формации.

    • Анонимно
      15.02.2018 17:59

      КрасавчиК! Инсто эксперты, инсто омбусмены, Инсто защитники..

  • Анонимно
    15.02.2018 13:28

    А кого нонче не кошмарят то?

  • Анонимно
    15.02.2018 13:35

    Компания не выдержала кризиса и конкуренции, но оказывается в этом виноват банк её кредитовавший. Когда тысячи таких горе-предпринимателей набирали в начале 10-х годов кредитные портфели они о чем думали? Что экономика и потребление будут в России бесконечно расти прежними темпами? Не нужно верить сказкам.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:38

    одни знакомые отжимают бизнес у других знакомых, это нормально, система пожирает сама себя...

  • Анонимно
    15.02.2018 13:41

    Долги получают в установленном законом порядке, а не сжигают авто. Банковская деятельность- это коммерческий риск, погнались за процентами, не ввели залог- сами виноваты

    • Анонимно
      15.02.2018 14:29

      Не факт, что машину сожгли представители банка, судя по долгам кто угодно мог сделать. Да, кстати, если взял кредит, то отдавай, у фирмы было залог, банк его забирает. Интересно ещё послушать противоположную сторону, а то история странная, люди 20 лет в не простом алкогольном бизнесе, а ведут себя слишком доверчиво

      • Анонимно
        15.02.2018 17:34

        а чего бы ему машину то не продать и не рассчитаться с сотрудниками к примеру?!!
        а нет...не хочет!

        • Анонимно
          15.02.2018 18:04

          Он машину сразу оформил на третье лицо.

        • Анонимно
          18.02.2018 00:42

          Такой подъем денег будет с Тигуана! Сразу хватит все проблемы по бизнесу закрыть. Этож мильон целый. А потом ездить на троллейбусе, размышлять, где ещё 100 миллионов раздобыть.

  • Анонимно
    15.02.2018 13:54

    в 90-х легче было,договор дороже денег и ты в "шоколаде".а ныне с "нахлебниками" не договоришься,чиновники не видят берегов.

    • Анонимно
      15.02.2018 14:42

      В 90е то легче было, ага)) Вы из кино представления о благородных бандитах берёте что ли? Единственное, что там было хорошо, так это свободные ниши и как следствие чистые прибыли порой в тысячах процентов

      • Анонимно
        15.02.2018 16:15

        дда нет.у МЦ начинал,ваучеры",потихоньку связи налаживал.первая удачная сделка телевизоры велс,склад был на "двойке",надёжнее некуда.
        в 90-х правила игры не меняли,стабильность была.

        • Анонимно
          15.02.2018 18:05

          Хороший был бизнес, когда тайком ксероксы завозили. Потом копировали талоны на водку и продавали у магазинов.

  • Анонимно
    15.02.2018 14:22

    Исполком Казани внес изменения в постановление «О Программе поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Казани на 2017—2019 годы». Финансирование программы сокращено на 32% до 91,3 млн рублей.

    Согласно постановлению от 5 февраля, опубликованному в сборнике документов мэрии, финансирование программы на 2017 год составило 24,2 млн рублей. При этом в апреле 2017-го, когда программа принималась, власти города планировали выделить 94,9 млн рублей.

    В 2018-м объем финансирования программы должен составить 33,4 млн рублей. В 2019-м — 33,7 млн рублей.

    Ранее сообщалось, что Татарстан и еще четыре региона РФ за три года получили 11 млрд рублей в рамках господдержки МСП.

  • Анонимно
    15.02.2018 14:24

    Скоро так называемым бизнесменам Татарстана 90е года будут казаться манной небесной,напряжение в обществе растёт,простой народ бизнесменов не любит и испытывает к ним только ненависть и неприязнь,ведь всем известно,что бизнес в стране связан только с криминалом.Всем придется расплатится по счетам.

    • Анонимно
      15.02.2018 16:09

      Ну расплатятся, а дальше что? Пойдете очередь за колбасой занимать? В Москву в "колбасном поезде" поедете? Вам ваша зависть не дает адекватно ситуацию оценивать. Лишь бы у соседа корова сдохла...

    • Анонимно
      15.02.2018 16:18

      Татарин Злой
      Ага, и магазины, и автосервисы, и строители, и предприятия мехобработки- все связаны с криминалом. Теперь вопрос к Вам, диванный эксперт: объясните, КАКИМ образом? И если можно, примеры в студию...

      • Анонимно
        15.02.2018 18:07

        Большая часть из них "оптимизирует" налоги. Некоторые проводят принудительные "семинары" в своих структурных подразделениях. Некоторые берут кредиты и не возвращают...

    • Анонимно
      15.02.2018 16:29

      поддерживаю!Сети и супермаркеты закрываем..-ВСЕ НА РЫНОК!

  • Анонимно
    15.02.2018 14:24

    Это такой всеобъемлющий тренд. Владельцы крупного и среднего бизнеса в России как правило находятся за рубежом и оттуда им занимаются.

  • Анонимно
    15.02.2018 14:47

    Прошел по ссылке, прочитал текст. Это серьезная заявка. И время выбрано удачно, когда республиканская "элита" деморализована и Дагестан у всех перед глазами.
    Очень интересно, что будет дальше.

  • Анонимно
    15.02.2018 14:52

    Малого бизнеса уже нет в стране и на грани исчезновения.

  • Анонимно
    15.02.2018 14:53

    Чиновники и коррупция это всех касается от верха до низа или я, что-то не понимаю?

  • Анонимно
    15.02.2018 14:53

    Очень кошмарят,в Казани сильно,а в малых городах ещё сильней,потому что мы как азиатская республика все сватья ,братья и родня.,.

  • Анонимно
    15.02.2018 14:55

    А что с того больше меньше для поддержки бизнеса,они со стороны никого не поддержат,все свои фамилии из года в год одни и те же.

  • Анонимно
    15.02.2018 14:56

    А Ирина Кузьмина интересно сообщила о кинутых по зп работниках..,?

  • Анонимно
    15.02.2018 14:57

    Реальная Республика,что противостит Московскому княжеству на болотах,-это Республика Татарстан.Разьясняю,Мосвовское княжество,за феодально-патриорхальные отношения в Обществе.Только Республика Татарстан-за капталистические отношения.Именно,за наивысшую форму Капитализма-Социальное Государство.В пример,взята Федеративная Республика Германия.Выбор,за Избирателями.Если,феодально-патриорхальные отношения,то это 16 век Царской России,второй вариант,капитализм,плохой,но это Гарантия,что в старости помогут дожить.ФРГ,в пример.

    • Анонимно
      15.02.2018 16:13

      мы не противостоим братьям из Москвы - мы их тащим из болота идеальных заблуждений - пусть читают БО...

    • Анонимно
      15.02.2018 16:23

      всё так, только не на болотах, а на "Озере"

  • Анонимно
    15.02.2018 15:13

    Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — ПЬЮТ И ВОРУЮТ.

  • Анонимно
    15.02.2018 15:52

    С таким другом сейчас все думаю все хорошо разрешится)

  • Анонимно
    15.02.2018 16:14

    А как это живёт она в Париже, а друзья у неё в Казани? ))

  • Анонимно
    15.02.2018 16:15

    Ага, "играют очень важную роль и государству важно поддерживать" галереи вин

  • Анонимно
    15.02.2018 16:15

    "Гелерея греха"

  • Анонимно
    15.02.2018 16:21

    Скоро ещё мусорщик, вывозящий мусор после уборщицы в доме помошницы при советнице при подружке при дочери пресс-секратаря Всея Руси права качать будет

  • Анонимно
    15.02.2018 17:27

    Поражаюсь со "Швондеров" в комментах. "А! Купи-продай - это не бизнес!"
    Упыри, вы хоть что-нибудь попробуйте купить и продать и сделать из этого рабочую модель. А потом станцуйте с государством и умудритесь не разориться и не сесть.
    Не нравятся продавцы?) - Ну так вперед, попробуйте месяцок позатариваться только у производителей. По сёлам покатайтесь за мяском. За хлебушком на хлебокомбинат и т.д. И в какое время и какие деньги вам все это выльется посчитайте.
    Олени реальные. Ваша газета "Серп и молот", а не БО)

    • Анонимно
      15.02.2018 20:27

      Ну что же, лучше быть оленями в средней полосе России чем читать "Магаданские зори". Там будете рассказывать про затаривание у производителей.

  • Анонимно
    16.02.2018 10:11

    эти "яковы" постоянно себя жертвами выставляют...

  • Анонимно
    16.02.2018 10:46

    Будем следить за дальнейшими событиями.Посмотрим на реакцию нашего руководства.Но думаю своих не сдадут.Что бы не раздувать дальше скандал попытаются как то замять.Думаю когда решили отжать не расчитывали на такую реакцию и тем более на поддержку таких людей.Видимо кто решил отжать не обладает еще большим опытом в таких делах.Теперь думают как расхлебать данную ситуацию.

  • Анонимно
    16.02.2018 11:08

    Это же Казань. Работая там, понял, что это единственный регион, где 90-ые еще так сохранились. Деревня просто..

  • Анонимно
    16.02.2018 15:12

    Я прочитал только заголовок и полностью поддерживаю оратора.Казань- это даже не кошмар, я не нахожу слов, малый бизнес протянул руки на паперти 13 года, ноги осталось протянуть...Ни со стороны правительства, ни силовых структур нет поддержки.Только умеют штрафовать, запрещать и наказывать придумывая новые все изощреннее законов, легко роспотребнадзор может зайти в магазин, набрать коробку дорогих алкогольных напитков для "анализов " тысяч на 7-8 и все! Это в 21 веке! Когда же они подавятся?!

    • Анонимно
      17.02.2018 14:26

      со стороны поддержка в некоторой степени есть только у криминала...

  • Анонимно
    16.02.2018 23:36

    А что тут все такие злые? Я конечно не "Леопольд" из мультфильма, но сделайте пожалуйста стул или выточите гайку, продайте на рынке купите на эти деньги детям еду, заплатите налоги, з/п, отложите на развитие и ругайте коммерсанов! Себя то продать не можем - работаем за копейки.

  • Анонимно
    17.02.2018 14:24

    может Песковой проинициировать проведение полных и принципиальных проверок правоохранительных органов-МВД, Росгвардии, законодательных ...на предмет коррупции, создания и крышевания криминала в Казани...думаю, не ошибется...
    И не только Галерию вин, возможно...есть другие методы, способы т деятельность ОПс...

    • Анонимно
      17.02.2018 20:12

      Лиза вы думаете в Париже, Марселе или в Неаполе, Стразбурге в Киеве в этих евро цетоделях толерантности этого с ними не случилось ? Страно вы вроде как бы боретесь за правду ! вот в Москве в дет. Саде погиб ребёнок. Трагедия от вас не слова. Одни барыги сожгли у других авто и чо страховка всё компенсирует. Ешьте устриц пейте Кристал . и не пазорте Папу .

      • Анонимно
        17.02.2018 22:15

        лиза статью не писала, а папа тут вообще не при чем. А вам собственно , откуда известно о толерантности в Ницце?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль