Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
А вы верите, что в нашей стране люди научатся сортировать мусор?
3%Это можно внедрять только через штрафы – народ взбунтуется
45%Да, если будут созданы правильные условия
36%Часть будет, а быдло есть везде и всегда
15%Нет, надо полностью менталитет менять
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
15.02.2018

МАК расшифровал запись речевого самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о расшифровке данных речевого самописца разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148. Запись самописца подтвердила данные регистратора полетных данных, сообщается на сайте МАК.

«Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — говорится в сообщении.

13 февраля МАК опубликовал предварительные результаты расследования крушения Ан-148. Комиссия предполагает, что «причиной развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.02.2018 23:51

Очень много нестыковок, которые даже не получилось замять. Некий самописец, который что то подтвердил.
Однако альтиметр работал, но по отчету получается, что пилоты тупо смотрели в неработающие индикаторы скорости и вводили самолет в пике несмотря на показатели альтиметра и изменения физической силы тяжести? Датчики, сигналящие об обледенении тоже сломались? Датчики обледенения никто не может выключить и передают они в том числе на диспетчера.
Да и пилот всегда пятой точкой чувствует набор или "падение".

  • Анонимно
    15.02.2018 23:27

    Что за новость? Начинается с того,что комиссия расшифровала запись самописца, а далее «...комиссия предполагает...».

  • Анонимно
    15.02.2018 23:33

    Сэкономил...

  • Анонимно
    15.02.2018 23:51

    Очень много нестыковок, которые даже не получилось замять. Некий самописец, который что то подтвердил.
    Однако альтиметр работал, но по отчету получается, что пилоты тупо смотрели в неработающие индикаторы скорости и вводили самолет в пике несмотря на показатели альтиметра и изменения физической силы тяжести? Датчики, сигналящие об обледенении тоже сломались? Датчики обледенения никто не может выключить и передают они в том числе на диспетчера.
    Да и пилот всегда пятой точкой чувствует набор или "падение".

  • Анонимно
    16.02.2018 00:20

    Почему это называется расшифровка, а не прочтение? Там код энигмы?

  • mad big
    16.02.2018 06:00

    К авиации отношение имеете? Эксперт? Пилот первого класса?

    • Анонимно
      16.02.2018 08:43

      Если б имел не спрашивал бы, а Вы к человеку разумному отношение имеете?

  • нашим не доверяю одна лож ! только западных спецов надо звать

  • Анонимно
    16.02.2018 07:47

    Комиссия предполагает, что
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/372908

  • Анонимно
    16.02.2018 08:07

    Действия пилотов в нестандартных ситуациях бросает тень на систему подготовки летного состава

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль