Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
16.02.2018

«Ъ»: Пилоты Ан-148 перед катастрофой ругались, не понимая, что происходит

Расшифровка записи речевого самописца Ан-148, при крушении которого погиб 71 человек, свидетельствует о том, что пилоты не понимали, что происходит, и ругались, пока лайнер не врезался в землю. Об этом «Коммерсантъ» пишет со ссылкой на собственные источники.

Перед вылетом из Домодедово пилоты читают контрольную карту, приводя в действие приборы и механизмы. При этом они не включают обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, хотя это действие записано в карте.

Вскоре после взлета пилоты замечают критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с землей происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, сказал собеседник издания.

Данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с критической ситуацией, считает источник.

Ранее МАК опубликовал предварительные результаты расследования крушения Ан-148. Эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы могли стать «неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева».

«Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — сообщили в МАК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.02.2018 08:33

Всё капец! Полное фиаско профессионализму пилот получается так! Меня удивляет другое, если от этих датчиков зависит жизнь целого самолёта битком с людьми ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА???!!! Необходима система которая не даст запуска если что либо не включишь.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:07

    Перед смертью все пилоты матерятся.

    • Советую прослушать мою лекцию на Ютубе "Человеческий фактор при полетах авиации общего назначения:
      https://youtu.be/qiUBr03mxLg
      ( Мое выступление среди летчиков).

    • Анонимно
      16.02.2018 10:27

      Конечно, они что песни должны были петь?

    • Анонимно
      16.02.2018 10:37

      Толбоев - знаменитый летчик, Герой России, видимо узнавший одним из первых информацию, сказал так: "Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
      Может все-таки тем пилотам которые сейчас летают - эта трагедия все-таки будет уроком.. Учиться надо , быть профессионалами. Самим , а не из под палки... Или не садиться за штурвал...

      • Анонимно
        16.02.2018 11:13

        Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/372920

        Есть зато будущие летчики, которые челенджи с танцами устраивают!

      • Анонимно
        17.02.2018 00:09

        Сейчас вообще беспредел в авиации. Штурманы переучиваются становятся летчиками и тд Раньше такого не было. Мой отец закончил летное Егорьевское училище, потом учился в КАИ. Пролетал 23 года. В 1998 году в аэропорту было повальное сокращение, отцу было 45 лет, работать и работать, столько опытных летчиков осталось на улице!!! Жизнь свою не представлял без неба, жил работой!!!

    • Анонимно
      16.02.2018 10:46

      действительно и зачем материться? знают ведь -записывается их разговор.можно уважительно относиться друг к другу и спрашивать без мата

    • Анонимно
      16.02.2018 11:35

      ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПАССАЖИРАМ ВСЕХ РЕЙСОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ АН-148, ХОРОМ ВСЕМ САЛОНОМ ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ НА ВПП, КРИЧАТЬ ПИЛОТАМ - "ПРОГРЕЙ ППД!!!, ПРОГРЕЛ ППД???!!!"

      • Анонимно
        16.02.2018 15:07

        А не хлопать в ладоши (как часто стали делать - "стадное чувство"), похоже радуясь за пилотов, которые вспомнили что в кабине нужно было включить/выключить перед, вовремя и после полета...

  • Анонимно
    16.02.2018 08:08

    Если не ошибаюсь, один пилот из военных летчиков, а второй - переученный бортпроводник.

    • Анонимно
      16.02.2018 08:57

      наверное по ускоренной программе за 1,5 недели научили)

  • Анонимно
    16.02.2018 08:09

    сэкономили на антиобледенителе

    • Анонимно
      16.02.2018 08:16

      Вы читать не умеете?

      • Анонимно
        16.02.2018 08:33

        умею - от обработки отказались, а прогрев не включили

        • Анонимно
          16.02.2018 09:33

          Для чего используется обработка противообледенительной жидкостью (ПОЖ)? Для того, чтобы удалить существующую наледь на корпусе самолета или исключить ее образование во время осадков в виде мокрого дождя или снега. Также обработка необходима если температура гуляет в районе ноля градусов. К функционированию приемников полного давления обработка ПОЖ не имеет прямого отношения. В ясный морозный день, при отсутствии осадков отказ от обработки выглядит вполне оправданным. И дело здесь точно не в экономии. А то, что не включили обогрев ППД - фатальная ошибка пилотов.

        • Анонимно
          16.02.2018 11:25

          точно не умеет

  • Анонимно
    16.02.2018 08:10

    второй пилот в ульяновском училище учился?

  • Анонимно
    16.02.2018 08:14

    Надаже я думал они уже автоматически включатся могут.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:14

    МАК расшифровывает также, как ЦИК считает?

  • Анонимно
    16.02.2018 08:15

    Маленькое отступление от инструкции стоило жизни стольким людям!

    • Не Аноним
      16.02.2018 08:56

      Что-то не верю я в то, что они забыли включить обогрев.

    • Анонимно
      16.02.2018 09:17

      В РЛЭ Ан-148 написано следующее: если показания воздушной скорости у пилотов разнятся необходимо выключить автопилот и автомат тяги и пилотировать внимательно вручную. При отключении автомата тяги самолет имеет тенденцию к опусканию носа.
      Для сравнения РЛЭ аэробуса в такой же ситуации требует установить тягу 85% и руль высоты на 5 градусов, т.е. самолет будет гарантированно защищен от сваливания и пикирования.

      • Анонимно
        16.02.2018 11:00

        Читал на тематических форумах, что "свалить" аэробус, можно только "умышленно". Даже если отпустить управление в критической ситуации, он сам себя выведет. Если есть запас по высоте

      • Анонимно
        16.02.2018 11:07

        такое чувство, что сейчас пилоты вручную не умеют управлять судном. это не только российских касается. такая же катастрофа над Атлантикой была (замерзли трубки Пито, а вручную пилоты не умели пилотировать Боинг).

      • Анонимно
        16.02.2018 11:14

        На самом деле все просто.

        Знания и умения человека на экзамене и в реальной критической ситуации две большие разницы.
        У человека из головы могут легко вылететь то что он вроде знал и умел.
        Как говорил наш военрук в школе настоящие знания это то что вы помните через пять лет после здачи экзаменов. Умения то что вы можете сделать даже в полуобморочном состоянии (выпивши).
        До этого доходят в две стадии 1. Выучить и понять.
        2. Перевести на уровень рефлексов.
        Второе Только через долгие интенсивные тренировки.

        По себе сужу. Вроде занимался боевыми искусствами но во всех случаях когда наступала полная ж..а вдруг начинался чистый элементарный бокс - в школе занимался. Наш тренер научил нескольким элементам а потом их несколько лет отрабатывали.

        Еще пример. Брюс Ли сказал не боюсь человека знающего сто тысяч приемов боюсь того кто один прием отработал сто тысяч раз.

        Скорее всего эти летчики Все знали но не основные знания и умения не были дотренированы до автоматизма. Т.к. настоящая полноценная подготовка летчика стоит колоссальных денег.

        • Анонимно
          16.02.2018 12:34

          Соглашусь кстати. В жж Денис Окань пилот боинга писал, что у пилотов это что-то типа уже автоматической реакции на падение скорости (а так летчики видимо считали, опираясь на показания приборов) - нос вниз и падать, чтобы разогнаться (простите дилетантский сленг). Пилоты - такие же люди, ситуация мегастрессовая.
          Падения самолетов именно в такой ситуации, какая случилась с Ан-148, к сожалению, случались и ранее, и не раз, и не 2

  • Анонимно
    16.02.2018 08:20

    Как можно было не включить обогрев ППД? Зима же... Да и потом не догадаться, что в них дело?!

    • Анонимно
      16.02.2018 08:24

      Обогрев ппд включают и летом

      • Анонимно
        16.02.2018 08:45

        Почему бы тогда не включать их автоматически с запуском других систем?

      • Анонимно
        16.02.2018 08:57

        Тогда почему это не происходит автоматически? Видимо этим наши самолеты отличаются от боингов и аэрбасов, у них электроники побольше.

        • Анонимно
          16.02.2018 12:08

          Если автоматически включать обогрев, то нужно автоматически и отключать его, когда температура становится слишком высокой во избежание выхода из строя датчика. на данный момент автоматики нет, но есть инструкция, которую нужно добросовестно выполнять. Инструкции в авиации также, как и устав в армии кровью пишутся.

    • Анонимно
      16.02.2018 08:26

      Зима же... А разве тепло летом на высоте в несколько километров?

      • Анонимно
        16.02.2018 09:16

        Увеличили скорость и НАПРАВИЛИ самолёт вниз! На взлете вниз!?

        • Анонимно
          16.02.2018 10:05

          Похоже, испугались того, что воздушная скорость слижком низкая и возможно сваливание.

    • Анонимно
      16.02.2018 08:50

      Такое чувство, что самолёт разработали сразу после ВОВ. Столько "танцев с бубном", почему нельзя всё это автоматизировать! Почему нет защиты от ошибок пилота?!

    • Анонимно
      16.02.2018 09:26

      Вы поколение ЕГЭ На большой высоте всегда отрицательная температура.

      • Анонимно
        16.02.2018 14:35

        Вы видимо поколение экзаменов в спецшколы, если сразу начинаете переходить на личности.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:26

    Да уж, проблема обогрева ппд для российской техники с длинной бородой. Случаев включения выключения азсов большое количество. После посадки если не выключить она перегорает. Перед вылетом надо включать за определенное время до взлета, а то тоже перегреется или перегорит. Уж на новой то технике могли бы не отдвать проблему в зависимость человеческому фактору. Не надо было и бортмехаников убирать из состава экипажа идя на поводу.

    • Анонимно
      16.02.2018 09:13

      Индикация включенных подогревателей расположена как раз в том месте, где должен находиться бортмеханик т.е. за креслом 2-го пилота.

    • Анонимно
      16.02.2018 10:13

      Позор, если в этом причина! Авиагоризонты работают, установи двигателям режим набора высоты и забирайся на заданный эшелон. Да, на барометрических высотомерах будет ошибка в показаниях, но ее подскажут диспетчера УВД. И еще, на всех бортах есть спутниковые системы, с них тоже можно считывать скорость. Летали же они на тренажере, отрабатывали действия во всех аварийных ситуациях, а в реальной так запаниковать и всадить исправную машину в землю. Просто даже не верится, что причина в этом.

      • Анонимно
        16.02.2018 10:43

        В полете важна не скорость относительно земли, а скорость относительно воздушного потока, ее не дает ни спутник ни диспетчер УВД.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:31

    К сожалению, мы с вами всё равно не узнаем причины катастрофы. Ведь причины катастрофы проверяют органы, сами выдавшие разрешение на эксплуатацию самолёта. Естественно, они не найдут нарушений и всё спишут на пилотов. Остается лишь надежда на то, что люди, в чьей ответственности лежит предотвращение подобного, сделают выводы.

    • Анонимно
      16.02.2018 11:20

      Самолет по словам очевидцев взорвался в воздухе. Какая может быть причина- всем понятно. Но скоро мундиаль и не надо было пугать гостей

      • Анонимно
        16.02.2018 14:36

        Пилоты во взорвавшемся в воздухе самолете что ли ругались до самого падения? Вы хоть немного владеете предметом?

    • Анонимно
      16.02.2018 12:11

      Почему Вы не допускаете, что причина в том, о чем указано? Скучно жить, нужны интриги?

  • Анонимно
    16.02.2018 08:33

    Всё капец! Полное фиаско профессионализму пилот получается так! Меня удивляет другое, если от этих датчиков зависит жизнь целого самолёта битком с людьми ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА???!!! Необходима система которая не даст запуска если что либо не включишь.

    • Анонимно
      16.02.2018 09:13

      Как может дурак придумать защиту от самого себя?!!!!

      • Анонимно
        16.02.2018 09:41

        Такую защиту должны придумать не дураки для случайно оказавшихся в кресле дураков.

    • Анонимно
      16.02.2018 09:30

      Вы что, это только при оплате за телефон с карты блок руктся операция, если неправильно ввести пин или срок действия! А ошибка в самолете с людьми - это же не так страшно, как 50 руб не туда перевести!

    • Анонимно
      16.02.2018 10:02

      Полная зашита от дураков невозможна, поскольку дураки необычайно изобретательны.

    • Анонимно
      16.02.2018 10:05

      На мой взгляд самолет сырой, не рассчитан на летчиков дураков(коих среди них много). Нужно всего внести защиту, если за бортом минус, то автоматически должен включаться обогрев датчиков. Зачем загромождать голову летчикам дополнительной функцией(вкл или не вкл)? Сейчас все спишут на летчиков. Интересно как на боингах?

      • Анонимно
        16.02.2018 11:11

        на боингах тоже самое. Вообще полностью автоматических самолётов пока не придумали. и автоматика призвана лишь облегчить пилотам работу, а не выполнять за них. здесь самолёт разбился не из-за сбоя в автоматике, а то, что пилоты не сумели вести его вручную, без автопилота.

      • Анонимно
        16.02.2018 11:27

        А на кого списывать, если они не включили что-то, что должны были включить?

    • Анонимно
      16.02.2018 10:40

      Она ПРЕДУСМОТРЕНА. Но только на БОИНГАХ И АЙРБАСАХ, На хваленом Сухом суперджет 100 ее тоже нет, кстати.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:36

    Читал книгу знаменитог пилота, Героя Союза, Марка Галлая, там написано , что каждый пункт летной инструкции, когда то был оплачен кровью, или смертями. По радио вести фм сегодня сказали, что Саратовские авиалинии возобновили рейсы АН -138, но в экипаж теперь будет входить пилот - инструктор. Делайте сами вывод, из этой, как говаривал еще Штирлиц, информации к размышлению.

    • Анонимно
      16.02.2018 09:32

      Пилот-инструктор тоже человек, у которого голова может дать сбой! Нужна копеечная автоматика, как при оплате через онлайн, чтобы без ввода всего необходимого не запускалась программа взлета!

      • Анонимно
        16.02.2018 11:20

        вам же написали что не все так просто-если включить рано то перегрется или сгорит! автоматика нужна но не копеечная явно.

  • ПанАлекс
    16.02.2018 08:38

    А откуда знают что они не включали обогрев датчиков? Может кнопку нажали, а обогрев и не включился! Не надо заранее все на пилотов вешать!

    • Анонимно
      16.02.2018 08:49

      Для этого и существует ЧЯ

    • Анонимно
      16.02.2018 11:31

      Ну если самолет умудрились угробить из-за пустяковой неисправности, запросто могли и не включить. Кстати это вполне распространеная причина в странах третьего мира. Это в Qantas летчики горящие самолеты без жертв сажают и с 1951 года не имеют ни одной человеческой жертвы.

    • Анонимно
      16.02.2018 14:54

      Так протокол же записывается. Командир командует включить то- то, второй пилот делает и проговаривает. Тут нам говорят, что не проговорили они этот этап и делается вывод, что не включили...

    • Анонимно
      16.02.2018 15:37

      Есть индикаторы работы, просто компоновка кабины рассчитана под трех членов экипажа, поэтому индикация выведена в то место, где должен был сидеть бортинженер.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:39

    Один вопрос:

    почему такой разброс фрагментов тел и кусков самолёта, как будто он взорвался на большой высоте?

    • Анонимно
      16.02.2018 09:18

      На скорости 600кмч встретится с Землёй... Вы как себе представляете последствия? Естественно сам самолёт и всё люди в нём рассыпается на мелкие кусочки.

    • Анонимно
      16.02.2018 09:30

      На скорости 800 км/ч в землю врезался потому что

    • Анонимно
      16.02.2018 09:33

      вы же видели видео падения? к чему этот вопрос? не верите собственным глазам? найдите хозяина видеокамеры и спросите

    • Анонимно
      16.02.2018 09:36

      Километр - это немного.

    • Анонимно
      16.02.2018 12:15

      Если бы был взрыв на большой высоте, то обломки собирали бы на протяжении десятков километров. Вспомните катастрофу нашего самолета, летевшего из Египта.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:40

    достоверна ли эта информация? только Богу известно

  • Анонимно
    16.02.2018 08:40

    На дворе XXI век, но неужели производителям самолетов нельзя было сделать так, чтобы все процедуры дублировались не только в циркулярах, но и на центральные экраны пилотов до старта, чтобы тронуться с места не могли, пока все предполетные действия (включения всех систем) не будут выполнены в точности по инструкции? Ведь это даже не механическая часть, а по большой части банальное программирование. Людей жалко.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:43

    Ну вот вам и критический недостаток электроники самолёта.
    Если прогрев ППД это обязательное условие нормального полёта, значит на самолёте должна быть предусмотрена блокировка взлёта - пока ППД не прогреются до нужной степени. Ну, или в самолёте должна аварийная лампа мигать и сирена сигналить. А тут - тишина...

    • Анонимно
      16.02.2018 11:15

      представьте, что по неизвестным причинам происходит сбой автоматики в полете и двигатель "блокируется" на высоте 10 км. для этого не делается полная автоматика.

    • Анонимно
      16.02.2018 11:31

      а почему не было специального человека который включает и выключает прибор?

      • Анонимно
        16.02.2018 15:38

        Потому, что платить двум пилотам и бортинженеру авиакомпании не хотят.

  • Анонимно
    16.02.2018 08:55

    вот так вам новые технологии-заглючили)).Уж лучше на ручном кукурузнике летать!

  • Анонимно
    16.02.2018 08:57

    обучить абы кого, обучить абы как и побыстрее, лишь бы самолет быстрее деньги приносил. быстрее, быстрее, быстрее...

  • Анонимно
    16.02.2018 08:58

    А нельзя было сделать так , что обогрев автоматом включается и зимой и летом. Исключив человеческий фактор А!

  • Анонимно
    16.02.2018 09:05

    Какой то ужас! Куча авиакомпаний , даже пилотов не хватает профессиональных , держат штурвал те кто должен по образованию заниматься пассажирами в салоне! Конечно второй пилот без опыта! Кто допускает не подготовленных людей до такой ответственной работы? Вот их и надо наказывать и показательно резонансно судить! Жалко всех и пилотов и пассажиров!Дай Бог пережить родным это горе!

    • Анонимно
      16.02.2018 09:45

      люди, уймитесь. Вы то думаете, можно вот так раз и пересесть из кресла бортпроводника в кресло пилота?

      Человек прошел полный цикл подготовки пилота!

      А кем он был до этого, не имеет значения!!!
      И то что он до этого не работал в составе летного экипажа, эт о плюс скорее,а не минус! Т.к. нет переноса опыта прошлой профессии!

    • Анонимно
      16.02.2018 09:48

      Летел из Сочи. Пилотом был бывший ведущий ТК Эфир!!!

      • Анонимно
        16.02.2018 10:33

        да, ладно

      • Анонимно
        16.02.2018 10:37

        Не может быть

      • Анонимно
        16.02.2018 11:01

        Вы были в кабине? Или пилот встречал пассажиров при входе в салон?
        Ну хватит уже чушь нести!

        • Анонимно
          16.02.2018 14:40

          Теоретически, он мог увидеть при посадке с трапа. Но больше похоже на бред, да.

          • Анонимно
            16.02.2018 16:29

            нет ,не бред.50 тысяч у.е. и за три года из вас сделают пилота коммерческого. можно в Риге,а можно в школе Аэрофлота

            • Анонимно
              16.02.2018 18:40

              Сделают, ладно. Но неужели таким пилотам хотя бы свою жизнь не жаль?про жизнь пассажиров уж не говорю.

      • Анонимно
        16.02.2018 11:22

        серьёзно??

      • Анонимно
        16.02.2018 13:09

        А что за авиакомпания?

  • Анонимно
    16.02.2018 09:31

    Услышим ли мы разговор пилотов ? А заключение любое можно написать ...

    • Анонимно
      16.02.2018 19:16

      На сайте МАК все расследования публикуются. Аудиозаписи не выкладывают конечно (как сами догадываетесь много нецензурных выражений)
      http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

  • Анонимно
    16.02.2018 09:33

    У Эйрфранс А 330 с тремястами пассажиров упал года три назад когда из Бразилии во Францию летел.Причина та же была!Причем тут Производитель.Пилоты тогда ,аналогично ,не понимали развивающуюся ситуацию,хотя шли уже на эшелоне!

  • Общественный совет Росавиации ещё в 2014 году дал такое заключение:

    Единого органа государственного регулирования гражданской авиации в нашей стране нет.

    Этим мы и отличаемся от всего мира.

    Эти государственные функции размыты и раздроблены по пяти отдельно работающим, а главное, ни за что не отвечающим структурам.

  • Анонимно
    16.02.2018 09:48

    Прежде всего виновата капиталистическая система управления отраслью, неприемлемая российской ментальности.

  • Анонимно
    16.02.2018 10:30

    Почему обогрев приемников полного давления (ППД) не включается автоматически? Это конструктивная недоработка, он должен включаться автоматически, ведь человеческая ошибка всегда возможна!

  • Анонимно
    16.02.2018 10:38

    А вот еще полезная информация в связи с этим делом.
    https://ura.news/news/1052323469?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Кстати, этот самолет запустили в обход Ту-334, который разрабатывался в Татарстане и на его деньги. Но, видимо, много у республики недоброжелателей. Побоялись, что КАПО сами поднимут и оторвут от ОАК.

    Б.

  • Галеев Зуфар
    16.02.2018 10:50

    Дурная привычка всё сводить на экипаж. Когда этому придет конец.

    • Анонимно
      16.02.2018 11:03

      Экипаж виноват же в этой ситуации. Да и по статистике 90 % летных происшествий - человеческий фактор

      • Анонимно
        16.02.2018 14:57

        А если тупо какой нибудь контакт отвалился и они включили, но фактического включения не произошло? Что уж сразу на экипаж, да ещё погибший, грязь лить. Подождите официальное заключение.

    • Анонимно
      16.02.2018 12:18

      Это не привычка, а результаты расследования. А обвинять всех в выдуманных Вами грехах - вот это дурная привычка.

  • Анонимно
    16.02.2018 10:55

    Теперь опять у народа временная аэрофобия:

    https://kam.business-gazeta.ru/blog/372651

  • Анонимно
    16.02.2018 10:58

    Уровень современных пилотов конечно удручает. Как можно начать взлет, не удостоверившись, что система обогрева работает. И как можно запаниковать, тренируются то они на что и отрабатывают внештатные ситуации... Столько людей загубили... Ну и производитель самолета, что это за самолет такой архаичный, что от нажатия одной механической кнопки все зависит

  • Анонимно
    16.02.2018 11:43

    Никогда нельзя летать самолетами малых компаний. Только тройка крупнейших, но лучше, кончено, Аэрофлот.

  • Анонимно
    16.02.2018 12:04

    Человеческий фактор причина большинства катастроф, как неумелый пилот в самолете, так и пьяный, купивший права ,водитель в автомобиле.От вторых в России погибает намного больше людей, чем от авиактастроф, бандитов и террористов вместе взятых. Толькт в небольшом, гордом и суверенном Татарстане, чуть ли не каждый день читаем о дтп со смертельным исходом, как в Казани, так и районах.

  • Анонимно
    16.02.2018 15:01

    Считаю, что протокол должен отслеживаться с монитора диспетчера аэропорта. Пока все лампочки не загорятся у диспетчера, вылет не разрешать. Все просто. И никакого перегруза автоматики не будет. Вай-фай уже давно везде работает. Так что все решаемо. Ну это на случай, если действительно в этом причина.

  • Анонимно
    16.02.2018 15:08

    так почему же приборы работали ни в унисон? в чем техническая проблема?

  • Анонимно
    16.02.2018 17:58

    неее, я лучше поездом!!!

  • Анонимно
    17.02.2018 09:04

    Трудоустраивают по блату, за взятки,по старой дружбе. И никто не смотрит на проф.качества. например, второго пилота "потомственного" устраивал его отец.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль