Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
15%Если только что-то повесили, а я не знаю
38%Нет, стараюсь все закрывать вовремя
13%Да, и, к сожалению, не маленькие
31%Вообще стараюсь не допускать долгов
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
16.02.2018

«Групповой сговор – новая статья УК»: Памфилова предостерегла глав предприятий от давления на избирателей

Председатель ЦИК РФ Элла Памфилова заявила о единичных случаях давления на избирателей на отдельных предприятиях. По ее словам, их руководители заставляют подчиненных голосовать на определенных избирательных участках, сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Сейчас это передано в администрацию президента. У нас есть руководители некоторых предприятий, которые пытаются, по нашим данным, очень настойчиво предлагают своим сотрудникам написать заявление и проголосовать где-то там, где, по их представлениям, каким-то образом они могут на это влиять. Имейте в виду, групповой сговор — новая статья Уголовного кодекса», — цитирует агентство выступление Панфиловой на заседании ЦИКа.

В прошлом году президент РФ Владимир Путин подписал изменения в закон «О выборах президента РФ» — открепительные удостоверения отменены, а избиратель может проголосовать на участке по месту пребывания, если вовремя подаст соответствующее заявление.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.02.2018 15:23

А что с директорами школ?

  • Анонимно
    16.02.2018 15:00

    Плохо, что отменили такое требование к председателю ЦИК, как высшее юридическое образование

  • Анонимно
    16.02.2018 15:14

    Смешно и только. А за какого именно кандидата в президенты или партию ,обычно так " просят " голосовать ?

  • Анонимно
    16.02.2018 15:14

    если я пожалуюсь на своих руководителей за это-меня потом не уволят?

    • Анонимно
      16.02.2018 15:39

      Уволят. Выдумают причину, хоть задним числом, но выживут.

      • Анонимно
        16.02.2018 17:45

        Не факт. На своём опыте понял что свои интересы отстоять можно. Просто не нужно бояться писать в прокуратуру, труд инспекцию и в СМИ.

  • Анонимно
    16.02.2018 15:23

    А что с директорами школ?

  • Анонимно
    16.02.2018 15:42

    свежий анекдот от ЦИК

    • Анонимно
      16.02.2018 16:15

      точно, потом руками также разведет, еак прошлые выборы, мол не знаю как так получается. эту машину надо не уговаривать, ее надо ломать

  • Их заинтересованность в объективных показателях, думаю, вызвана тем, что они перестали вполне понимать, кем они руководят и что тем (нам) нужно.

    Поскольку с главным итогом им, видимо, все понятно, им теперь нужно что-то типа плебисцита провести: какие вообще бродят настроения в обществе?

    Международные санкции и изоляция заставляет включать в повестку дня популистские темы. Для разговоров, конечно же, только для разговоров: что-то всерьез менять у них кишка тонка.

    • Анонимно
      16.02.2018 15:58

      не дадим коммунистам ни одного голоса - народ за действующую власть и стабильность! Пусть все останется!

      • Анонимно
        16.02.2018 17:59

        Моему отцу назначили пенсию 8500 руб. Человек работал, служил в Афганистане, законов не нарушал, дал образование 2 детям и помогает внукам. Чем тебе мой папаня не угодил, что ты ему желаешь нищенской пенсии крича пусть все останется? Ты себя хоть обозначь чтобы люди знали врагов страны

        • Анонимно
          16.02.2018 18:13

          Пенсионер - не "человеческий капитал". Зачем в него что-то инвестировать? Пенсионер в какой-то степени "электоральный капитал". Но с развитием выборных технологий эта значимость пенсионеров отпадает.

          • Анонимно
            16.02.2018 18:42

            Возможно вы правы. Поэтому я стараюсь не повторять его ошибок-в армии не служил, работать стараюсь на себя так чтобы государству доставалось по минимуму

      • Анонимно
        8.03.2018 21:10

        Поддерживаю! Меня все устраивает. Все адекватные люди голосуют за действующую власть. Не надо изменений никаких. Не надо, чтобы начались переделы всего-всего-всего в стране! Мы не хотим возврата в 90-е!

    • ГАТАУЛЛИН ЭМИЛЬ. Вы практикующий юрист. А что, действительно новая статья - групповой сговор в УК появилась что ли? Или это опять "высокая" компетенция наших чиновников? Тогда караул - пропал дом купца Колобухова.

      • Без понятия. Это вне сферы моей профессиональной специализации и интересов.

        Все, что нужно знать профану про УК - это то, что он с помощью набора несложных манипуляций может быть в любой момент привлечен к уголовной ответственности. И он, профан, это знает: "Был бы человек, а статья - найдется".

        • Анонимно
          17.02.2018 13:35

          Да УК РФ такой: для кого- то статья найдётся с помощью набора несложных манипуляций, а для кого- то из особых неприкасаемых , судьи как ни стараются.... ну не могут найти оснований для ВУД

  • Анонимно
    16.02.2018 15:44

    Вот эту новую статью УК нужно направить всем руководителем официально из аппарата президента или хотя бы из ЦИК.

  • Анонимно
    16.02.2018 15:48

    Только вот голосовать такие деятели заставляют именно за эту власть. И много лет такие директора с властью дружат. Может власти именно такие директора нравятся? Иначе зачем бы они так себя вели и закон нарушали? Я думаю, что все это делалось всегда по подсказке властей. Иначе все глупо выглядит. Какой директор погонит своих подчиненных голосовать как ему надо по своей инициативе? Только если он больной на голову.

  • Анонимно
    16.02.2018 15:57

    предлагаю начать с глав телеканалов

    • Анонимно
      16.02.2018 18:28

      вот-вот,особенно 1 и соловьевский электорат

      • Анонимно
        16.02.2018 20:31

        Соловьев будет голосовать радом со своей квартирой - в избир.участке при рос.консульстве в Нью-Йорке ))

  • Анонимно
    16.02.2018 16:05

    А для чего на всех предприятиях,организациях собирают накануне
    выборов собрания трудовых коллективов?

    • Анонимно
      16.02.2018 16:16

      более того надо отчитаться о своем голосовании

      • Анонимно
        16.02.2018 17:49

        Нас всегда заранее голосовать гоняли и номер в списке сообщать. В этом году заранее нельзя, вроде.

      • Анонимно
        16.02.2018 18:16

        более того, нужно отчитаться как можно раньше

    • Анонимно
      17.02.2018 13:36

      Собирают у работников информацию с номером УИК, где он будет голосовать, зачем-то .....

  • OlegBelg
    16.02.2018 16:07

    Это административное давление на избирателей. Голосование на одном участке позволяет выявить корпоративный результат и оценить работу руководителя. Групповое голосование не только увеличивает явку, но и влияет на результат: сотрудники знают, что при хорошем результате выборов на участке весь коллектив получит премии или другие преференции. В Казани такие нарушения постоянно, на всех выборах, бывают в университетах. Студентам настоятельно рекомендуют проголосовать на одном участке до определенного времени и отметиться у старосты или куратора. В помещении где идет голосование образуются очереди и сам процесс занимает не менее часа.
    Необходимо прекратить практику доклада о факте голосования работниками бюджетных учреждений, оборонных предприятий. Будут ли организованы корпоративные голосования? - региональное отделение партии Яблоко с помощью избирателей выявляет такие случаи и будет обращаться в избирательные комиссии и в суд.
    Призывать избирателей к участию в выборах необходимо. Но не административными методами, не обещанием сувениров и концертов, а созданием условий честной конкуренции кандидатов, их равными возможностями в агитации, открытостью работы комиссий. А вот с этим в Татарстане плохо.

  • Анонимно
    16.02.2018 16:14

    да скоро разнарядка во все министерства придет, проголосовать до 12.00ч. и отчитаться. уже указ запущен

  • Анонимно
    16.02.2018 16:28

    Ничего не меняется

  • Анонимно
    16.02.2018 16:33

    Что насчет вузов? В прошлые выборы в одном крупном университете Казани заставляли студентов брать открепительные талоны и голосовать в конкретном месте.

  • Анонимно
    16.02.2018 16:46

    Элла, скажите это руководителю исполкома и спорткомитета

  • Анонимно
    16.02.2018 16:46

    У нас в Нижнекамске давно уже определены эти школы , где будут свои люди, и на предприятиях давно уже сказали за кого голосуем, так что явка в Нижнекамске будет 92% , а у президента будет 86%

    • Анонимно
      16.02.2018 17:51

      И про "карусели" не забудьте. Раньше их проворачивали. Группа людей из школы в школы ходила

      • OlegBelg
        16.02.2018 18:27

        Не забудьте. 31 декабря 2017 года в УК РФ появилась новая статья 142.2. "Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме" Те, кто хочет организовать подачу одним лицом нескольких заявлений о голосовании по месту нахождения - и, соответственно, получение одним лицом нескольких бюллетеней для голосования в "разных школах"- рискуют попасть под суд. По иному полиция должна относиться и к тем, кто вбрасывает пачки бюллетеней в прозрачный ящик для голосования. Или по-одному запускает в КОИБ.

      • Анонимно
        16.02.2018 20:46

        дык, теперь для этого даже открепительного талона не надо ((

  • Анонимно
    16.02.2018 16:47

    НИКТО НЕ ПРИДЁТ НА ЭТОТ ЦИРК ШАПИТО......

    • Анонимно
      16.02.2018 17:04

      Придут голосовать, на селе за этим строго следят.

      • Анонимно
        16.02.2018 18:32

        а если не проголосуешь правильно..,то экология мозги всем вправит летом ))

  • Азат Д
    16.02.2018 16:58


    Это не про Татарстан. У нас всё от души , едином порыве. и мы не виноваты что это совпадает с линией партией.
    "Жители Татарстана за вертикаль"(с).

  • Анонимно
    16.02.2018 17:36

    О единичных случаях на каждом предприятии по всей стране.

    • Анонимно
      16.02.2018 20:48

      дык и нарушения у нас "единичные там, там, там, там ..., но выборы "в целом кристально честные"

  • Анонимно
    16.02.2018 17:41

    Давление обязательно будет. В госструктурах заставляют иди на выборы, а потом отчитаться ответственному лицу. Например, в больницах это старшая медсестра отделения. В некоторых предприятиях надо бюллетень сфотографировать и отправить ватсапом тому же ответственному лицу. Зачем бюллетень? Как доказательство, что вы пришли на выборы. Галочка за кого никого не интересует, можно отправить чистый бюллетень

  • Анонимно
    16.02.2018 17:49

    Я хочу проголосовать на абсолютно честном избирательном участке. Кто бы мне дал гарантию, что на таком-то участке точно никаких фальсификаций не будет, бюллетени пачками бросать не будут в урну, дадут посмотреть наблюдателям как считают и пересчитывают каждую стопку бюллетеней, каждую галочку в бюллетене покажут с расстояния один метр. Если этот единственный участок находится на Камчатке, то я немедленно беру билет на самолет и подаю заявление о голосовании по месту нахождения на Камчатке. Но может быть один такой участок найдется в Казани? Номер подскажите. Иду подавать заявление. Если будут еще желающие проголосовать на "честном участке", то пусть Панфилова не говорит, что это групповой сговор. Если и сговор - то ради сохранения наших голосов.

    • Анонимно
      16.02.2018 20:09

      На прошлых выборах в Казани был такой участок.
      Тонее так: при одинаковом контингенте электората в Моск.районе в одной и той же школе, только в разных залах было 2 участка, на одном из к-рых был настоящий наблюдатель и Едро получило 40%, а в другом были подставные наблюдатели за 500р и Едро получило 75%

  • Анонимно
    16.02.2018 18:18

    Видимо, осознали, что и руководители многих предприятий стали на сторону Грудинина. Вот и начинают запугивать их тоже.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      16.02.2018 18:53

      Об этом Грудинине мало вобще кто знает, я честно узнал после того как он начал появлятся в трендах ютуба.

  • Анонимно
    16.02.2018 18:36

    Панфилова,как "Сватья баба Бабариха из сказки о Царе-Салтане" нарисует, гонцам как надо!))

  • Анонимно
    16.02.2018 20:17

    Ничё не понял. Так теперь якобы не будут бюджетников заставлять голосовать и отчитаться до 12:00?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль