Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
17.02.2018

Жители Казани смогут посоветовать Фишман и дирекции парков и скверов, как украсить город к Новому году

Сегодня в Казани пройдет общественная дискуссия с жителями города на тему «Полная новогодняя иллюминация. Как украсить Казань к 2019-му?». Помощник президента РТ Наталия Фишман, председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев, руководитель дирекции парков и скверов Казани Алсу Саетова и управляющая ТЦ «Мега» Лиана Сиразетдинова обсудят плюсы и минусы новогоднего оформления Казани в предыдущие годы и основные места, которые, по мнению жителей, нужно будет украсить в следующем году.

После открытой сессии каждый участник сможет высказать свои идеи и предложения по иллюминации в формате воркшопа. Итогом встречи станет свод предложений для комитета внешнего благоустройства и мэрии Казани по новогоднему оформлению города и общественных пространств.

Дискуссия пройдет в центре современной культуры «Смена» в 13:00.

Необходима предварительная регистрация по ссылке — https://direktsiya-parkov-events.timepad.ru/event/663530/. Встреча мероприятия — https://vk.com/kazanillumination

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.02.2018 08:44

Недавно видел фото "Черного озера" до революции.... Кругом огромные деревья.....А сейчас что? идиотские деревяшки,которые выдаются за новые ведения........ Слишком дорого встает Фишман нашей республике......А ее творения абсолютно банальны,на уровне курсовой 3 курса КИСИ.......

  • Анонимно
    17.02.2018 08:03

    А были плюсы? Страшный город был под Новый год....Темный...

    • Анонимно
      17.02.2018 09:01

      Состояние души проецируется на окружающий мир..
      Мрачному и злому человеку - даже в Дубае или Вегасе, сверкающих огнями будет плохо.

      • Анонимно
        17.02.2018 09:27

        А нам-то Вы об этом зачем говорите?
        Я лично очень позитивный и жизнерадостный человек, поехал в кое веки встретить НГ у главной елки Казани, ожидания были определенные. Но елка была закрыта, салюта не было, освещения не было, да ничего не было по сути, что указывало бы на то, что через 15 минут НГ, кроме толпы ничего не понимающих туристов, которые видимо тоже чего-то новогоднего ожидали.
        Ну и ясное дело настроение было подпорчено у людей и что тут скрывать - НГ в Казани был провален с точки зрения организации. Это факт.

        • Анонимно
          17.02.2018 09:37

          Как говорят - первое слово дороже второго..

          "Страшный город был под Новый год....Темный.."..

          Жизнерадостные и позитивные люди никогда так не напишут, это характерно для угрюмого и злого человека.

          • Анонимно
            17.02.2018 10:04

            Это не мой коммент был, но я вам также могу подтвердить - город был темный и безрадостный в НГ.
            Это факты, причем тут характер людей!?
            Или Вы хотите, чтобы все ходили и радовались без причины? Смех без причины - признак сами знаете чего.
            Просто люди честно называют вещи своими именами. Не нужно искать подвоха.

            • Анонимно
              17.02.2018 10:45

              А не вы ли писали в комментариях, что нужно экономить и не украшать город? Тут много чего пишут в комментариях, высказывая мнения народа. Кому верить?

              • Анонимно
                17.02.2018 11:09

                Нет, ни разу такого не писал.
                Дело ведь не в экономии, а в ЭФФЕКТИВНОМ израсходовании средств. Нужно тратить на то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно людям. А для этого, нужно правильно организовать работу с выявлением этих потребностей. У нас же 2-3 человека решают по своему усмотрению, но результата пока это не приносит...

                • Анонимно
                  17.02.2018 11:45

                  может тогда стоит проявить инициативу в реальности и приходить на такие собрания, как сегодня? Не зря же проводят

                  • Анонимно
                    17.02.2018 12:40

                    Не могу, встречаюсь с партнерами через час. Если бы знал заранее, обязательно пришел бы.

                    • Анонимно
                      17.02.2018 19:30

                      тогда подпишитесь на городские сообщества, там про такую встречу писали. А про мифические встречи с партнерами не шутите)

                  • Анонимно
                    17.02.2018 12:50

                    Не поленился, зашел на анонс мероприятия... Это сюрреализм какой-то. Реально собираются обсуждать только украшение и дизайн.
                    А какова КОНЦЕПЦИЯ праздника??? В каком стиле предлагаются и какие мероприятия??? Где они будут проходить? Без ответов на эти вопросы вы дизайн ЧЕГО собираетесь обсуждать? Сколько лампочек по городу развесить? Это смешно просто. Реально детский сад...
                    Постройте сначала ПРОГРАММУ праздника (к этому и предлагаю привлекать жителей), а потом уже собирайте узких специалистов по направлениям для обсуждения ДЕТАЛЕЙ.
                    Может я чего не догоняю, поправьте меня, если я не прав.

                    • Анонимно
                      17.02.2018 19:31

                      На такой встрече можно обсуждать и концепцию, кто запрещает то? Кстати, была новость, что хотят провести зимний фестиваль с ярмаркой, так что идеи уже есть

                    • Анонимно
                      17.02.2018 21:03

                      Вы могли прийти и внести свою лепту и стать революционером!

                  • Анонимно
                    17.02.2018 21:03

                    да большая часть местных комментаторов просто так тут время тратить, пока сидят в офисе своем

                • Анонимно
                  17.02.2018 19:28

                  Были такие комментарии, тоже встречал и не понимал недовольства в том, что город украшают. Теперь пишут другое в комментариях...все нужно в меру. Украшать, но без фанатизма.

        • Анонимно
          17.02.2018 10:38

          Да город был никакой в Новый год, но это не означает, что Фишман что-то принципиально изменит кроме своего витка нового самопиара. По крайней мере до сих именно так и было.... Вообще просто поражает как человек без высшего образования и определенного места работы пытается что-то диктовать другим . Поражает и то, почему ей это позволяют.

          • Анонимно
            17.02.2018 11:11

            Дело даже не в образовании, а в результатах этой деятельности по факту. Они (результаты) не оправдывают ожидания и чаяния жителей.

            • Анонимно
              17.02.2018 19:34

              по-моему оправдать ожидания горожан невозможно. Что не новость, так недовольства, даже когда новость про ремонт поликлиники или открытие новой школы.

    • Анонимно
      17.02.2018 09:15

      Согласен! Это первый год, когда город был такой невзрачный.

      • Анонимно
        17.02.2018 09:40

        А по-моему последние 5 лет уже такой... Нет?

        • Анонимно
          17.02.2018 10:46

          Нет, Казань хорошо всегда украшают. Плюс частники должны свои фасады тоже украшать. Набережная красивая, мне понравилось

    • Анонимно
      17.02.2018 09:56

      Зато Фишман было светло в Стамбуле в эти дни)

  • Анонимно
    17.02.2018 08:09

    Не интересно...

  • Анонимно
    17.02.2018 08:13

    то есть Фишман с нами еще год?

  • Анонимно
    17.02.2018 08:19

    кроме подружек Фишман на дискуссии присутствовать не кому?

    • Анонимно
      17.02.2018 09:03

      Приглашают же..
      Или вам с дивана проще критиковать?

      • Анонимно
        17.02.2018 09:29

        ВОТ, а я все ждал, когда специально обученные ребятки подтянутся и начнут петь нам про то, что нас приглашали, а мы диванные критики!
        Читайте мой комментарий ниже - приглашение на встречу в день встречи - это издевательство с точки зрения делового этикета, а не приглашение.

        • Анонимно
          17.02.2018 10:20

          Я не в Казани живу и никогда не видел ни Фишман, ни Минниханова и Метшина. Не имею никакого отношения к чиновникам и бюджету, а также подрядам и прочему.



          И поддерживаю вас в том, что информацию дейстивтельно надо было организаторам минимум за неделю озвучить.

          Но вы можете прямо сейчас на БО высказать ваши соображения и предложения - говорю это без иронии.

          Надеюсь не исчезнете, разочаровав меня и подтвердив ,что за душой у вас кроме нытья и глупого критиканства - нет ничего.

          • Анонимно
            17.02.2018 11:34

            https://www.business-gazeta.ru/article/368466
            Вот тут некоторые мои комментарии почитайте - там отражено примерно 80% моих (и не только) мыслей и предложений.
            Эта статья (также, как и та, на которую я дал ссылку), скоро уйдет в архив вместе с комментариями и забудется. Поэтому я бы не возлагал больших надежд на то, что эти предложения будут учтены. Ведь основный посыл уже был озвучен ранее - начните строить реальный план проведения праздника для людей, а не тратить деньги на сомнительные украшения. Но как видим прошлые комментарии никто не читал, или просто не принимают во внимание, или просто не понимают о чем речь. Поэтому эффективность достучаться здесь до условной Фишман низкая, только пар выпустить и узнать срез мнений у других жителей.
            Надеюсь, я ясно выразил мысль.
            Предметно обсудить - ок, организуйте нормальную встречу, напишите анонс в БО хотя бы за неделю. Писать на деревню к дедушке не комильфо.

        • Анонимно
          17.02.2018 10:48

          информация про встречу уже была в сети до сегодняшнего дня. Выборочно следите за новостями?

          • Анонимно
            17.02.2018 11:15

            Да, слежу. И раз многие были не в курсе, значит это показывает важность необходимости обсуждения для них.
            Захотели бы - приложили больше усилий для организации действительно полезного обсуждения, а не междусобойчик на тему "Что купить для следующего НГ".
            План действий по организации действительно запоминающегося праздника нужно обсуждать с общественностью, а не набор закупок для украшения.

            • Анонимно
              17.02.2018 19:37

              не думаю, что все нужно обсуждать с жителями. Иначе каждый будет свое требовать, а нужно принимать оптимальные решения, которые, конечно, не удовлетворят всех, так не бывает

            • Анонимно
              17.02.2018 21:18

              Это скорее показывает заинтересованость именно вашу. Или вам лично прислать сообщение должны были?

    • Анонимно
      17.02.2018 10:46

      Вы же не приходите. Только тут можете воздух сотрясать

      • Анонимно
        17.02.2018 19:41

        Большинство может только критиковать, а предложить ничего не может, поэтому и мало кто приходит на встречи такие. Уже не первый раз практикуют встречи с горожанами, было и в прошлые годы. Только горланить могут.

  • Анонимно
    17.02.2018 08:25

    Причём тут украсить?? Вон городок около Стадиона украшен, но он закрыт? Что, тяжело продлить договор? Январь работал и закрылся! Почему? На улице зима а не весна...исполком как оба но еле-еле открывает чуть ли не к полуночи 31 декабря, а потом под зимы все стоит и никого не пускают.

    • Анонимно
      17.02.2018 10:32

      В полночь елка у стадиона была ЗАКРЫТА.
      А это главная елка Казани!
      Кто интересно этот человек, который принимает решения открывать или закрывать елку...

      • Анонимно
        17.02.2018 11:17

        Дед мороз и Снегурочка!

        • Анонимно
          17.02.2018 12:03

          А! Теперь понятно почему ни Деда Мороза, ни Снегурочки не было там в НГ! Они видимо закрыли елку и уехали встречать НГ в другое место (страну).

      • Анонимно
        17.02.2018 21:19

        Скорее всего закрыли на ночь для безопасности. Что там делать ночью? Явно привлекало бы нетрезвых...

        • Анонимно
          17.02.2018 21:55

          Речь идет о НОВОГОДНЕЙ ночи!
          По-Вашему главная елка города в НГ может быть закрыта???

  • Анонимно
    17.02.2018 08:38

    Почему совсем не украшают к Новому году ул.Баумана, не все же ходят на Набережную. А в центре города не чувствуется праздник!

  • Анонимно
    17.02.2018 08:44

    Недавно видел фото "Черного озера" до революции.... Кругом огромные деревья.....А сейчас что? идиотские деревяшки,которые выдаются за новые ведения........ Слишком дорого встает Фишман нашей республике......А ее творения абсолютно банальны,на уровне курсовой 3 курса КИСИ.......

    • Анонимно
      17.02.2018 09:07

      Согласен. Парк это деревья и дорожки и нечего мудрить больше.

      • Анонимно
        17.02.2018 10:49

        мне кажется, что парки нужно делать современные и привлекательные для нынешних детей и молодежи, потому что их уже не удивишь деревьями. Нужны площадки и для спорта, и для прогулок с собаками, и с качелями, и еще что нибудь интересное

      • Анонимно
        17.02.2018 19:43

        это напоминает кладбище, а не парк. Там тоже дорожки да деревья. А парки нужно делать интересные не только для социапотов, но и для активных людей

    • Анонимно
      17.02.2018 09:11

      Ваша критика даже до банальности не дотягивает)..

      К Фишман у меня двоякое отношение. С одной стороны она расшевелила застой и реально двинула вопрос по паркам и скверам, но с другой стороны не до конца ясен механизм финансирования ее проектов..

      • Анонимно
        17.02.2018 09:13

        Механизм там простой - она просит деньги у бюджета РТ, ей выделяют. Она на них делает что хочет, так как у нее полный карт-бланш.
        Других механизмов там нет.

      • Анонимно
        17.02.2018 09:18

        Ее шедевры не стоят этих денег и ее мудрого руководства...... Она приехала на шабашку в Татарстан....

  • Анонимно
    17.02.2018 08:51

    все. сами ничего придумать не могут.

    • Анонимно
      17.02.2018 10:50

      скорее мнение горожан стоит учитывать, а не только делать самим как хочется, не?

    • Анонимно
      17.02.2018 19:44

      Придумать не сложно, но нужно и мнение казанцев знать. Заново велосипед уже не придумать, если что)

  • Анонимно
    17.02.2018 08:52

    скорее всего у них есть свои идеи. просто их расскажут на этой встрече и скажут что это народ прежложил.

  • Анонимно
    17.02.2018 09:02

    Все деньги ушли на Сабантуй в Париже,который никому не нужен....

  • Анонимно
    17.02.2018 09:06

    Актуально. А главное своевременно

  • Анонимно
    17.02.2018 09:06

    Лучшее украшение города - отправка Фишман в Москву.

    • Анонимно
      17.02.2018 15:53

      А может Дагестану поможем с парками и скверами и её туда отправим на помощь Здунову?

  • Анонимно
    17.02.2018 09:08

    Сообщили о встрече в день встречи - заинтересованность в привлечении общественности чувствуется налицо!
    Верно говорите - просто для галочки собирают своих, чтобы потом сказать - вот мол обсуждали, кто хотел, пришел, а остальные - ворчуны на диване.
    Я бы пришел, есть что сказать, только у меня уже встреча запланирована на это время, - знал бы хотя бы за неделю, спланировал бы участие с Фишман.
    Очередной цирк.

    • Анонимно
      17.02.2018 09:19

      Напишите здесь, что вы хотели сказать..

      • Анонимно
        17.02.2018 09:40

        И что это даст? То, что вы выдадите эти идеи за свои, а потом повесите себе очередную медальку и продолжите осваивать деньги по своему усмотрению?
        Читайте, я пишу свои мысли здесь в комментариях.
        А в режиме черного ящика, когда идеи уходят непонятно куда и нет ответа на предложения, а есть только "вы напишите, а мы рассмотрим" я не готов тратить время и силы. Это неконструктивно.
        Научитесь деловому этикету, покажите свою заинтересованность в сотрудничестве и деловому решению проблем и тогда у людей изменится к вам отношение. А пока мимо.

    • Анонимно
      17.02.2018 10:51

      Это на БО сообщили, а в интернете инфа уже была. В том же ВК еще неделю назад была информация про встречу

      • Анонимно
        17.02.2018 11:49

        Я лично не подписан на эти новости в ВК и никто из перечисленных товарищей у меня там в друзьях не числится.
        А БО читаю каждый день, мне ведь интересны новости не только про Фишман.
        Поэтому это собрание - междусобойчик, а не попытка наладить диалог с жителями. ИМХО.

  • Анонимно
    17.02.2018 09:22

    Причем тут украшения? Нужно решать вопросы организации мероприятий и удобства для жителей и гостей Казани в новогоднюю пору (с 25 декабря по 10 января примерно).
    Поставить себя на место туриста и спланировать свой идеальный НГ в Казани. Это основа. Потом провести опросы (собрать предложения) и скорректировать план.
    А они все опять только об украшениях думают. Организуйте супер салют в сам НГ - вот вам самое классное украшение. Не лампочками и мишурой запоминается праздник, а яркими впечатлениями.
    Убеждаюсь в очередной раз, что организовывать городские пространства и проводить яркие мероприятия - это разные вещи. И Фишман может только первое, а для второго у них креатива не хватает. Нужно наверное еще кого-то пригласить.

    • Анонимно
      17.02.2018 09:47

      ЧЕКА
      Насколько я понимаю, то Фишман за организацию праздников не отвечает и с чего вы на нее повесили эту обязанность?

      Но то что в Казани вопрос по встрече НГ не был организован на должном уровне - это прокол мэрии и соотвествующих служб.

      Если Казань претендует на постоянный поток туристов , то встреча НГ с салютами и прочими сопутствующими забавами, должно быть на самом высоком уровне.

      • Анонимно
        17.02.2018 10:16

        Так я об этом и написал - нужно пригласить кого-то ЕЩЕ, а не ДРУГОГО. Я на Фишман ничего не вешаю, потому что прекрасно понимаю, что она за это не отвечает. Просто у всех она ассоциируется с этим, так как позиционирует себя, как организатора городских пространств. А многие небезосновательно полагают, что к пространствам, помимо украшений, должно прилагаться и наполнение. Так вот этого наполнения как раз и не было (или не хватило, если хотите). Да и украшения были на четверочку с минусом.
        Людям-то без разницы кто там за что отвечает, главное, чтобы праздник хороший был организован, а пока даже движений в эту сторону не делается, так как собираются обсуждать опять только украшения. Вот и получится опять, что к пуговицам претензий не возникнет, а костюм все равно носить не возможно будет (с) А. Райкин.

    • Анонимно
      17.02.2018 10:52

      писали в новостях, что планируют проводить ярмарки и фестиваль следующей зимой, поэтому развлечений на зимние каникулы прибавиться

      • Анонимно
        17.02.2018 11:53

        Да много чего можно провести в праздники, только вопрос в том, какое место в рейтинге потребностей у жителей и гостей столицы будут занимать эти ярмарки и фестивали. На что в первую очередь нужно потратить деньги - на фестиваль или на салют? Кто это должен решать, жители, туристы, власти?
        Вот какие вопросы поднимать нужно, а не констатировать факт бурной деятельности чиновников.

        • Анонимно
          17.02.2018 21:32

          Да что толку от салюта?! А на фестивали будут сами местные участвовать, малый бизнес свои палатки поставит и сможет отлично заработать за эти дни, как блин за весь сезон! Какой салют?!

  • Анонимно
    17.02.2018 09:29

    елка новогодняя не тянула на центральную, эта была просто елочка сельская. Центральная должна быть и выше и красивее. Эта была просто отмазка. На тебе боже.что тебе не гоже. Куляжеву огромная двойка!!!

    • Анонимно
      17.02.2018 10:17

      Согласен.
      Да и та сельская в НГ закрыта была...

    • Анонимно
      17.02.2018 10:53

      Эм...и так писали, что зачем такая большая елка и тому подобное. Теперь оказывается она должна быть еще больше.

      • Анонимно
        17.02.2018 11:55

        Большая? Вы про какую елку? Кто писал, укажите ссылку!? Обычная елка, огороженная железным забором.
        Вы наверное больших елок не видели, погуглите какие были в других городах и какое ТАМ было украшение.

        • Анонимно
          17.02.2018 21:33

          Слушайте, уже тошно читать комментарии критиканов. Когда в прошлом году делали большую елку, все усиленно тут же строчили, что какая разница, опять Казань гигантоманией страдает, бла бла бла. Теперь оказывается вам все-таки нужна большая елка...

  • Анонимно
    17.02.2018 09:31

    Создаём министерство по украшению городов России в праздники))))

    • Анонимно
      17.02.2018 10:19

      Да не нужно никаких структур, достаточно наладить диалог с населением и добавить немного креатива. Люди и сами себе смогли бы праздник организовать, дали бы средства.

      • Анонимно
        17.02.2018 21:34

        Ой не надо ля ля. Сами ничего не сможем, потому что каждый будет делать то, что только ему нравится. Тут тоже нужно уметь вести переговоры и принимать решения, которые не всегда одобрят с первого раза. Уметь организовать городское мероприятия - большой труд.

  • Анонимно
    17.02.2018 09:33

    Министр нового года)))министр старого нового года))))

  • Анонимно
    17.02.2018 10:02

    Своих идей нет.... Вот через Интернет, Инстаграм спрашивает что делать будем товарищи? Вспоминая свое детство, не помню, чтобы слышала как чиновники спрашивали у горожан, что делать? В Новый год - город был украшен, в парках были хорошие елки, было весело. А что сейчас, было стыдно перед гостями из Уфы, которые приехали... Даже 10-15 лет назад в городе украшали лучше. Воровать господа нужно хотя бы меньше.

    • Анонимно
      17.02.2018 10:35

      Об этом и речь...
      Только могут составить смету, закупить и отчитаться по списку. На большее уже чего-то не хватает.

    • Анонимно
      17.02.2018 10:55

      У вас все нормально с головой? Все уже давно было придумано и изобретать велосипед не нужно. Или реально думаете ваши идеи будут гениальными? Ее дело обсудить с активными горожанами что да как было плохо, а что хорошо, что улучшить в следующий раз. Вы уже определитесь, что нужно - спрашивать мнение жителей или не спрашивать? А то под каждой новостью у вас резко меняется мнение.

      • Анонимно
        17.02.2018 12:01

        А с чего Вы решили, что это пишет один и тот же человек? У каждого свое мнение. Научитесь уважать мнение другого человека для начала.
        По крайней мере он(а) никого не оскорбляет, чтобы задавать вопрос о нормальности головы. Ну а на фоне "гениальности" идей нынешних чиновников, любые будут выглядеть хорошо.
        Ну и не лукавьте - обсуждает она идеи не с активными горожанами, а со своим кругом (кто подписан в ВК), а это далеко НЕ ВСЕ активные горожане. Или произошла приватизация активных горожан Казани этой милой леди и я что-то пропустил?

  • Анонимно
    17.02.2018 10:06

    Лучшее украшение города, это вычистить тротуары до асфальта не только в парках, а во всех дворах и остановках общественного транспорта.

  • На самом деле в этой госпоже нет ничего сверхестветственного. Читая статьи, можно подумать что она совершает героические подвиги. Давайте начнем что она находится на полном гос.обеспечении с транспортным премиум обслуживанием и доступом к бюджетным средствам. Это согласитесь, о многом говорит. Ее идеи не фантанируют особым креативом, действительно, у нас и своих талантливых кадров хватает, поэтому я делаю вывод что данную молочную госпожу просто "подсуетили". Далее, у нее за спиной - рабочий аппарат, на которых ложится основная часть нагрузки, и эти ребята в тени, создавая впечатление что она одна на переднем фронте борьбы с районными чиновниками и разработке идей развития парков и скверов. Поэтому я тоже не буду против если она покинет Татарстан. Думаю что нужно развиваться в этом отношении нашим ВУЗам, развивать социальные лифты дизайнерам и архитекторам. У нас что нет талантливых ребят? Почему мы всегда приглашаем со стороны и предоставляем им комфортный режим и даем много денег? Когда мы научимся ценить самих себя и помнить что нам здесь жить!

    • Анонимно
      17.02.2018 11:45

      Соглашусь. Только понимаете в чем проблема, вопрос "почему" в данном случае риторический, так как если бы у жителей была возможность ВЛИЯТЬ на принимаемые решения, то и вопроса такого бы не возникало. Но все отдано на откуп управителям, а они ни перед кем ни отчитываются по факту и от жителей не зависят, так как не избираются, а назначаются.
      Когда случаются крупные конфликты интересов управителей и жителей (Татфондбанк, дольщики и прочее), то жители мощно привлекают внимание к проблеме и ТРЕБУЮТ разрешения вопроса. Если же вопросы мелкие или можно парировать на вкус и цвет товарищей нет (парк обустроить, НГ организовать), то никто из жителей бучу поднимать не будет. Поэтому проблемы мелкие и не решаются. И так во всех областях.

  • Анонимно
    17.02.2018 10:53

    Сама идея бредовая - собирать людей на такие «слушания». Должны работать профессионалы и им нужно выделять деньги из бюджета. А в Смене будет детский сад, под вывеской которого ловкие люди хотят Деньги получить

    • Анонимно
      17.02.2018 12:12

      Так работают же профи и деньги им выделяются, только результат пока минусовой.

    • Анонимно
      17.02.2018 21:36

      Все-таки и мнение жителей нужно иногда брать во внимание)) поэтому пусть проводят, только принимать конструктив, а не неадекватные хотелки критиканов

  • Анонимно
    17.02.2018 11:46

    ни рановато ли? подумайте лучше над тем, как его озеленить к ЧМ-2018!

    • Анонимно
      17.02.2018 21:38

      с озеленением все в порядке, каждый год украшают город, высаживают цветы и красота

  • Анонимно
    17.02.2018 13:09

    Знаете, сколько заплатили за "ледовый городок" в парке Тысячелетия?
    Барабанная дробь... 21 МИЛЛИОН!!!
    "Согласно закону о госзакупках, комитет обязан объявить тендер на необходимые материалы и работы. Из откликнувшихся кандидатов выбирают лучших: значение имеет как портфолио кандидатов, так и стоимость услуг. 24 ноября 2017 года Дирекция по конкурентной политике и закупкам опубликовала на портале госзакупок аукцион на 29 135 691 рубль. Это сумма, которую выделили на новогоднее оформление в 2017-м. На эти деньги подрядчики должны были украсить улицы и построить ледовый городок с горками, скульптурами и аттракционами для детей. При этом известно, что за новогоднее оформление всей Казани перед 2018 годом город заплатил около восьми миллионов, а за один ледовый городок (в этом году его перенесли с площади у театра кукол к площади Тысячелетия под Кремлем) — примерно 21 миллион рублей."
    Антикоррупционный комитет, АУ!!!

    • Анонимно
      17.02.2018 14:21

      Так как проверишь, ведь скоро городок растает :-)

      • Анонимно
        17.02.2018 16:17

        Хотя бы на экспертизу смету отправить.
        Там же сделано на пару миллионов, не больше.
        Причем скорее всего все в аренду взято (кроме ледяных стен) и будет использовано в следующий НГ.
        Плюс долгое время эта конструкция вообще была закрыта, а значит траты на нее неэффективны.
        21 миллион, Карл!

      • Анонимно
        17.02.2018 16:36

        Нужно сравнить конкурсную документацию с прошлым годом - цена та же, около 20 млн., а масштаб раз в 5 меньше. Плюс есть примеры в соседних регионах, когда работу делали такую же, но за 2 млн. руб.
        Позор чиновникам!

  • Анонимно
    17.02.2018 13:15

    Зайдите на страницу мероприятия в ВК и посмотрите для прикола, какие эти "креативщики" собрали идеи для новогодней Казани, о которой ОНИ мечтают. Ярмарки, еда, иллюминация. И елка в необычном формате (зачем?). На большее фантазии (или желания, времени, не знаю) не хватило. Треш конечно...

  • Анонимно
    17.02.2018 16:23

    БО, вы обязаны это опубликовать:
    http://old.sntat.ru/stolitsa/48618-odin-den-raboty-ledovogo-gorodka-v-kazani-obojdetsya-v-395-tysyach-rublej
    То есть они взяли прошлые цены (21 млн.) и сделали за них пятую часть от силы того, что было раньше у Экията.
    При этом, есть умельцы в соседних регионах, которые и за 2 млн. сделали бы не хуже.
    Позор чиновникам! Когда же вы насытитесь!?
    И что, после ЭТОГО, вы думаете с вами будем обсуждать как благоустроить Казань к НГ? Вы воровать для начала прекратите, а потом поговорим.
    Это просто треш! И что самое интересное - даже проверки не будет по данному факту! Что хотят, то творят!
    ПОЗОР!

  • Анонимно
    17.02.2018 18:38

    Смертную казнь для коррупционеров чиновников номенклатуры пора вводить, они никогда не нажрутся и жить нам не дадут.

  • Анонимно
    17.02.2018 22:07

    очень жаль ,что в этом году не было елочного городка у кукольного, ведь там не только казанцы отдыхали,но и много туристов приезжали, а вкупе с Экиятом было очень достойно, презентабильно, наверное, не до конца продумали, а может сэкономили...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль