Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы бы где предпочли открыть бизнес – в Челнах или Нижнекамске?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
17.02.2018

В Казани проходит митинг обманутых вкладчиков

В Казани в эти минуты проходит митинг обманутых вкладчиков татарстанских банков. К началу акции, согласованной с местной администрацией, пришли более 50 человек, сообщает корреспондент «БИЗНЕС Online».


Митинг проходит в казанском парке им. Петрова. Участники акции пришли с плакатами, на которых изложили свои требования. Вкладчики «лопнувших» банков недовольны работой АСВ и намерены привлечь проведением акции внимание к своей проблеме.



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Если председатель правительства республики возглавлял совет директоров банка, республика имела долю акций.

То требования клиентов банка вполне законны.
Деньги им должна вернуть власть.

  • Анонимно
    17.02.2018 11:36

    Не очень понимаю, почему все остальные граждане должны скинуться им. У меня вот вообще нечего в банке хранить и я, получается, им должен? А еще недавно валютные ипотечники моих денег хотели, потом обмануты дольщикик, которые из жадности купили квартиры, когда еще и фундамента не было. Всем нужны мои деньги. Нет уж, разбирайтесь САМИ.

    • Анонимно
      17.02.2018 11:54

      вопрос к удащливым

      • Анонимно
        17.02.2018 12:28

        Пусть удащливые скинуться, хотя бы по одной зарплате отдадут. Не обеднеют.

        • Анонимно
          17.02.2018 12:58

          спасибо не надо. все 1,4млн. хранившихся в ТФБ асв выдало еще в декабре 2016, сразу без проволочек и волокиты. Претензий к удащливым не имею, их работой на благо РТ полностью удовлетворен. Всепропальщики вроде вас раскачивают лодку с мутными целями. Зря стараетесь кстати, ничего не выйдет

        • Аглиуллина
          17.02.2018 16:24

          Вкладчикам возвращают все. Мои знакомые буквально недавно получили от РПФ деньги

          • Анонимно
            17.02.2018 18:46

            Я надеюсь они посещали все митинги. Мы рады за них. Сделали большой вклад в общее дело. Надеюсь будут продолжать ходить, пока все люди не вернут свое. Это же справедливо, как считаете?

          • Анонимно
            19.02.2018 17:59

            пишите за себя, а не за знакомых. А лучше вообще промолчите, всезнайки

    • Анонимно
      17.02.2018 11:56

      Если вы Аитов (свей) или тот чиновник который закрыл глаза на аферу чтобы появились обманутые дольщики то ДА вы должны!

      • Анонимно
        17.02.2018 12:24

        я кстати согласен с товарищем, который выше написал. Тут дольщики бегают, что их обманули. Тут вкладчики. Почему-то меня никто не обманывает. Да просто нечего легких денег искать! Я не очень согласен спасать всех тонущих за счет бюджета, поскольку, считаю что лучше зарплату поднять бюджетникам, чем очередным ловкачам помогать. У нас зарплата такая, что ни вклады в банках, ни квартиры покупать не позволяет.

        • Анонимно
          17.02.2018 15:13

          Скоро еще и погорельцы с Биткойна будут спасения просить...

          • Анонимно
            19.02.2018 00:27

            Если государство начнет поддерживать обороты с Биткойном, то да начнут. А если начну пропаганду, что это дурь, то большая доля населения сохранит свои сбережения. Если государству не все равно, то оно предпримет нужные действия.

        • Анонимно
          17.02.2018 16:28

          Ваш принцип -лишь бы не меня А те кто украл 120млрдавно уже и вас раздели а потому у вас и зарплата такая

          • Анонимно
            17.02.2018 20:17

            а это хороший принцип. Благодаря ему никогда не ведусь на уловки мошенников (ваш сын попал в аварию на него шьют дело, снимите все деньги и перечислите нам.надо 20тысяч... И т.п.) и не покупаю по завышенным ценам. Умный прагматик не может диктовать остальным как ИМ поступать с ИХ деньгами. Если они попадают впросак - это их беда

        • Анонимно
          17.02.2018 18:45

          Никогда зарплату не поднимут. Никто вас не услышит пока вы с дивана вещаете. И своим сидением на диване и такими комментариями, вы развязывпет руки тем, кто вам зарплату начисляет.

        • Анонимно
          17.02.2018 21:54

          Вы хоть раз сходите на митинг погорельцев банков, пообщайтесь с людьми. Может поймёте. Кто-то продал квартиру в другом регионе, чтобы приехать по ближе к родственникам и остался без жилья. Кто в борьбе за свои кровно заработанные в судах потерял здоровье, потерял родных. Посмотрите в глаза бабушке 82 лет, которую обманули в Тимер банке и перевели в ТФБ Финанс и сделали ее инвестором в 82 года. Поломанные судьбы о которых вы не знаете и я так понимаю и знать не хотите. Потому что каждому важны только его проблемы и понимать начинает их, только когда сам оказывается в его шкуре. А так у многих политика увы такова - моя хата с краю и знать ни чего не хочу, меня это не касается.

        • Анонимно
          18.02.2018 18:12

          У вас ещё все впереди))) ,обманут, даже сначала не поймёте как! И ни у кого из нас нет легких денег

        • Анонимно
          18.02.2018 23:38

          В положении этих владчиков Вы можете оказаться уже завтра. Банк в котором мин.земельного имущества является учредителем крадёт деньги как юр.лиц так и физических.лиц. и никто за это не отвечает... На кой чёрт нужно тогда государство? Которому каждый, как юр.лицо , так и физ.лицо платит налоги? Государство, тоесть бюджет создал такую систему, ему и платить за промахи. Или вы считаете, что одни создают причину, а другие расхлюбывают?

        • Анонимно
          19.02.2018 18:01

          Они за своими деньгами бегают, а не за вашими!!!

    • Анонимно
      17.02.2018 12:10

      Так на наши деньги ПСО Казань построило набережную!Вот почему !правительство хоть за что то отвечать будет?

      • Анонимно
        17.02.2018 13:01

        Так набережная хотя бы общественная, а эти требуют свой карман за счёт налогплательщиков наполнить. Пусть требуют у Мусина и Аитова в порядке очереди

        • Анонимно
          17.02.2018 17:14

          Если ты не в теме не надо давать комментариев. Смешно со стороны.

      • Аглиуллина
        17.02.2018 16:27

        Почему за банкротство фирмы должно правительство отвечать? Если "шараш-монтаж" какой-нибудь разориться, тоже чиновники должны будут ущерб выплачивать?

        • Анонимно
          17.02.2018 17:14

          А Вы изучите проблему поглубже если Вас это действительно интересует.

        • Анонимно
          17.02.2018 17:15

          Нельзя же всю жизнь так поверхностно ко всему относится. Самообразовывайтесь, изучайте. Может умнее станете.

        • Анонимно
          17.02.2018 21:59

          А где были эти чиновники, когда должны были контралировать организации? Закрывают глаза на махинации организаций, а ответственности нет

        • Анонимно
          19.02.2018 00:20

          Если банк поставить в разряд "шараш-мантаж", то и государство можно туда же отправить. Все юр.лица могут работать только через банки. Это решение государства , если что.. значит оно же и должно защитить свой механизм. А не мы должны скакать, беспокоиться, и ставить под сомнения решение государства.

    • Если председатель правительства республики возглавлял совет директоров банка, республика имела долю акций.

      То требования клиентов банка вполне законны.
      Деньги им должна вернуть власть.

      • Анонимно
        17.02.2018 15:19

        На самом деле не совсем так. Процесс привлечение к ответсвенности соучередителей довольно сложный, да и деньги они должны будут вернуть соорезмиримо своей доли. В первую очередь нужно сосредоточиться на сложных юридических процедурах

        • Анонимно
          17.02.2018 15:59

          вы сказки бабушке рассказывайте, как должно быть, без вас хорошо разберутся

      • Анонимно
        17.02.2018 19:27

        Деньги им должна вернуть власть.
        Из своего кармана? Тогда я огласен.
        Или из бюджета? То есть и мои деньги тоже.
        Тут уж увольте. Чего бы ради?

        • Анонимно
          17.02.2018 22:25

          А разве вы не слышали, что для удащливых бюджет - это практически собственный карман

        • Анонимно
          19.02.2018 13:18

          Ой, наверное Вы, разносторонне образованный! Если Вы не врач, то наверное сможете и аппендикс больному на кухне удалить? Ведь это очень просто!! Только изучите и все!

        • Анонимно
          19.02.2018 13:19

          А вы не путайте свою шерсть с государственной!

    • Анонимно
      17.02.2018 18:47

      А мы и разбираемся. Хотим чтоб СК хорошо искало деньги. Мы вашего не просим, мы свое требуем. Деньги не растворились же.

    • Анонимно
      17.02.2018 22:42

      Аноним, свои деньги оставьте себе. Вкладчики требуют с правительства, которое имело 51% акций в банке, а также входило в состав Совета директоров и тем самым заявляло о надежности банка, не брезгуя рекламными лозунгами того же содержания. При вложении вкладов с населения работники банка также не забывали упомянуть о доле правительства в этом банке и соответственно о его надежности. Но при отзыве лицензии правительство лишь развело руками и заявило "проглядели...", бороться за своих вкладчиков и не подумало.

  • Анонимно
    17.02.2018 11:43

    Как на работу ходят. Толк то есть от этих согласованных стояний в загоне?

    • Анонимно
      17.02.2018 22:26

      Откуда ж столько яда???
      Думаете от хорошей жизни вынуждены стоять???

  • Анонимно
    17.02.2018 11:59

    Не очень четкие требования,ЦБ, согласно конституции неподсуден и творит что хочет.Логичнее было выйти с плакатами с требованием референдума по изменению конституции.

    • Анонимно
      17.02.2018 13:09

      Причём здесь ЦБ? Есть страховка до 1,4 млн. у меня есть обеспеченные знакомые, которые умудрились несколько миллионов там потерять, хотя их, включая меня давно предупреждали, что банк токсичен. Другой пример: мой дед забрал деньги из одного из рухнувших банков лет 5 назад, когда только началось движение по массовому отзыву лицензий, сделал вклад под меньший процент в куда более надежном банке. Это рынок, ЦБ и Набиуллина всё делает верно, но методы контроля надо ужесточить над банками, регулятор сейчас может вмешаться только на последней стадии "болезни"

      • Анонимно
        17.02.2018 13:40

        А при чем здесь ЦБ?смех да и только

        • Анонимно
          17.02.2018 15:22

          А причём здесь ЦБ? Они должны дальше были смотреть на увеличение дыры в банке? Ваши деньги Ваша ответсвенность, нужно аккуратно выбирать банки, смотреть договоры, когда подписываешь

          • Анонимно
            17.02.2018 17:19

            как глупы здесь подобные комментарии. Вы даже на 5% не изучили проблему, рассуждения со стороны просто смехотворны.

          • Анонимно
            17.02.2018 18:46

            Я сравнивал показатели Сбера, открытия и тфб перед закрытием и у тфб были показатели лучше чем у этих. Почему тогда цб не отозвало у сбера и открытия лицензии?

      • Анонимно
        18.02.2018 23:53

        Что значит вмешаться? Тоесть отозвать лицензию? Тоесть АСВ прикарманит все оставшиеся активы банка? Для такого решения и высшего образования не надо! Или думайте и юр.лица защитите или не позорьтесь и освободите места для тех кто с мозгами.

  • Анонимно
    17.02.2018 12:15

    Это что за демонстранты? Тимер банк работает как работал....кто кого разорил????

    • Анонимно
      17.02.2018 12:59

      Это скорей всего инвесторы Доверительного управления которые документы читать не хотели или не умеют.

    • Анонимно
      17.02.2018 14:08

      Плохо видимо вы знаете Тимер и его «заслуги» перед народом.

      • Анонимно
        17.02.2018 16:36

        держу там вклад и проблем никаких нет по митингам не хожу.

  • Анонимно
    17.02.2018 12:28

    Я думаю покинул общество обманутых вкладчиков. Похоже мне вернули деньги через рфп. Считаю это чудом.

    Если бы ещё перестать быть обманутым дольщиком.

  • Анонимно
    17.02.2018 12:33

    Пока на свете живы дураки обманывать их стало быть с руки....

    • Анонимно
      17.02.2018 16:22

      Вы считаете в цивилизованной стране банки должны обманывать? И на вас найдется тот, кто посчитает, что обман при попустительстве государства, вполне законнен!

    • Анонимно
      18.02.2018 23:58

      Это вы от лица ЦБ говорите?

  • Анонимно
    17.02.2018 12:52

    На митинг пришли те, у кого были вклады больше чем 1,4 млн?

    • Анонимно
      17.02.2018 14:22

      Инвесторы в ДУ, хотели высокий процент без риска. Так не бывает.

      • Анонимно
        17.02.2018 22:07

        Вы думаете старикам кто-то объяснил, что они могут потерять деньги. Обман населения

    • Анонимно
      17.02.2018 14:25

      именно! у меня и 140 тыс. нет заначки. а эти хотели лёгких денег и рискнули. никто не застрахован от проигрыша

      • Анонимно
        17.02.2018 23:33

        Работать не пробовали?

      • Анонимно
        19.02.2018 00:00

        Что бы их понять вкалывать надо и не месяц, даже не один год

        • Анонимно
          19.02.2018 13:30

          Поэтому в Тимер банке обманули именно пенсионеров! Которые заработали свои деньги не за один год! А вот если вы молоды , вам кажется что все у нас по правилам , Нет , дорогой товарищ, кончились времена доверия, надеюсь , когда вы достигните пожилого возраста , вас никто не сможет обмануть!

  • OPEN
    17.02.2018 12:56

    Поясните пож.какие претензии у вкладчиков к Тимеру?Лицензию не отзывали у банка.

    • Анонимно
      17.02.2018 13:42

      Это не вкладчики Тимера это инвесторы Доверительного управления которые не читая документов в погоне за большими процентами инвестировали деньги в доверительное управление ТФБ Финанс.

      • Анонимно
        17.02.2018 15:02

        А почему тогда митингуют? Не понимаю чего они хотят, сами же виноваты

        • Анонимно
          17.02.2018 16:37

          Масовка нужна или все виноваты кроме них самих.

        • Анонимно
          19.02.2018 00:06

          Хотят вернуть то что честно заработали и доверили под слова работников банка. Они же были в банке, а не в читальном зале... Или слова сотрудника банка отличаться от слов в договоре? Может это прописано в уставе, что сотрудники говорят одно, а в договоре другое?

        • Анонимно
          19.02.2018 18:11

          ой, да хватит уж под дурачкой косить, не понимают они.Не хотите понимать!

  • Анонимно
    17.02.2018 12:56

    Это стоят те, у кого были свободные деньги , которых не не жалко было им сунуть на любые структуры, в целях что то выиграть в конечном счете. Не понимаю причем тут государство?

  • Анонимно
    17.02.2018 13:00

    Где или у кого наши деньги, которыми были в свое время заложаны в КПК РОСТ и ТАТФИНАНС и Финанс плюс, верните.

  • Анонимно
    17.02.2018 13:44

    К сожалению у нас в Татарстане что вкладчики, что обманутые дольщики никому не нужны! Власть нема и глуха ! Даже судья в упор не видит, что экспертиза дома N6 ( по сносу этажей) - липа, заказанная администрацией города, поскольку пред ставленная дольщиками рецензия на эту экспертизу это подтверждает. Судья готова вынести решение, не дожидаясь результатов независимой экспертизы, оплаченной Правительством РТ по поручению Президента РТ, которые должны быть представлены к концу 1- ого квартала. 2018! На что же потрачены бюджетные деньги?

  • Анонимно
    17.02.2018 14:18

    деньги нашего тсж сгорели в интехбанке около 2 мил-в. тсж конечно -физическое лицо, по факту деньги жильцов собираемые на капремонт.

  • Анонимно
    17.02.2018 16:09

    Верните деньги вкладчикам татфондбанка! Фонд помогает избирательно, оставив за бортом физлиц! Возвращать деньги нужно всем! Пусть пока по 300-500тр, но ВСЕМ!!!

  • Анонимно
    17.02.2018 16:14

    Предвыборные компании в президенты РФ хватит пиариттся, займитесь проблемами населения!
    Займитесь фондом рфп. Ждём выплат всем пострадавшим, а не выборочно!

  • Анонимно
    17.02.2018 16:32

    Суть существования Татфондбанка была как можно больше привлечь денег с населения и из гос структур и перекачать их в карман приближенных... только где расследования всего этого?где посадки?

  • Анонимно
    17.02.2018 17:42

    Митинг пройдет, а обманутыми вкладчики так и останутся)))

  • Анонимно
    17.02.2018 17:53

    Я считаю что правительство республики просто обязано включить проигравших ДУшников все суды в РФП,и вернуть людям деньги,которых обманным путём вывели из рамок страхового случая!

  • Анонимно
    17.02.2018 18:14

    Все понятно кроме одного - кто и как их обманул-то?

  • Анонимно
    17.02.2018 18:47

    Люди! Да поймите же вы , наконец, что нас, вкладчиков с 10 летним стажем, обманным путём перевели в Доверит управление, заверив, что это застрахованная сумма, так что мы ни копейки ещё не получили. Это были наши единственные сбережения, . Мы даже детям не успели помочь

  • Анонимно
    17.02.2018 19:17

    Уважаемые оппоненты,если бы в нашем обществе,в судах,во всех сферах нашей жизни была ЗАКОННОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ,У ВАЖЕНИЕ к ЛЮДЯМ,в таком обществе не было бы обманутых вкладчиков.До тех пор,пока будут такие,как Мусин,на аппетиты которого работали все рухнувшие банки Республики и следствием этого стало столько пострадавших людей,сломанных судеб,до тех пор пока они будут чувствовать безнаказанность это не закончится.Обманули народ - Верните уже!!! Должна быть неотвратимость наказания. Аглиуллиной хочется пожелать,вникнуть в проблему,прежде чем комментировать,а то неровен час и вы встретитесь с изощренным МОШЕННИЧЕСТВОМ...

  • Анонимно
    17.02.2018 19:37

    Обманули наглым образом простой народ.Бессовестные,верните деньги дуушникам!Те,кто не в теме про ДУ ,лучше не пишите всякую чушь!

  • Анонимно
    17.02.2018 19:56

    Читая комментарии удивляет человеческая. Ничтожность, кто знает проблему Доверительного управления, знают, что это была афера на высшем уровне. Зачем писать, если вы в этом не разбираетесь. Никто не застрахован, может случится так, что в один прекрасный дегь аы окажетесь на нашем месте, емли не с деньгамт, то сфер очень много к сожалению.

  • Анонимно
    17.02.2018 20:07

    Операционистки тимер банка переводили пенсионеров с многолетним вкладом в ряды инвесторов..как ???? ?????? За 10 минут... Мы все читаем договор,всегда!!!! Но понимаем ли мы о чем речь..??? Глава республики признался ,что недоглядели ,и что привело к банкротству..
    Так и вкладчики!!!! Не все граммотны, если уж у эшелона власти сидят два слова связать не могут..а дедушка 81 год вкладчик тимер банка,как ему опредклили инвестиционный профиль,как он изучал дикларацию о рисках...он до сих не понял ,что деньги ему отдавать никто не будет..и этот договор ,который ему подсунули в тимер банке ему не позубам был..на то и рассчитывали...

    • Анонимно
      18.02.2018 11:21

      Так зачем тогда подписывал документы? Если не умеешь читать или не понимаешь ничего попроси родственников тогда прочитать документы.

      • Анонимно
        19.02.2018 00:34

        А почему ответственность вешаешь на старого человека? А не на девочку , 25 лет, которая точно понимала ,что говорит, кому говорит и сколько за это получится примиальных?

  • Анонимно
    17.02.2018 21:26

    Не дай бог кому то оказаться на нашем месте, стать обманутым, инвестором как тут некоторые выражаются о нас , работники Тимер банка обманули пенсионеров, чьи сбережения были переведены в Ду! Вкладчик который копил деньги на старость, чтобы будущий пенсионером не умер от голода!!! Пенсия около 8 тыс, это у депутатов гос думы пенсия 45 тыс. Верните деньги !

  • Анонимно
    17.02.2018 23:13

    Ни один не объяснил а сколько денег из 120 млрд нашли сколько осталось найти. Деньги так просто не могли пропасть, столько скушать нельзя. Вон с Москве строят здание Совета Федерации за 1,5 млрд. За 120 млрд можно построить 80 штук таких зданий

  • Анонимно
    18.02.2018 20:37

    Не надо раскачивать Тимер. Столько он уже пережил всяких трудностей. И справлялся. Не наводите смуту

    • Анонимно
      19.02.2018 00:11

      Это все факты из жизни! Только факты! Если умеете, то делайте анализ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль