Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
15%Если только что-то повесили, а я не знаю
38%Нет, стараюсь все закрывать вовремя
13%Да, и, к сожалению, не маленькие
31%Вообще стараюсь не допускать долгов
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.02.2018

​МОК официально заявил, что подозревает одного из российских спортсменов на ОИ в применении допинга

Международный олимпийский комитет (МОК) действительно подозревает одного из российских спортсменов-участников Олимпиады-2018 в нарушении антидопинговых правил. Об этом сообщил пресс-атташе команды «Олимпийские спортсмены из России» Константин Выборнов, передает «Интерфакс».

«Сегодня штаб нашей делегации получил официальное уведомление от МОК о возможном нарушении антидопинговых правил. Мы не называем имя спортсмена или спортсменки, а также вид спорта до результатов вскрытия пробы Б», — сказал Выборнов.

По его словам, результаты вскрытия допинг-пробы станут известны, предположительно, в течение суток.

Ранее СМИ сообщали, что следы мельдония обнаружили в допинг-пробе керлингиста Александра Крушельницкого, который вместе со своей супругой Анастасией Брызгаловой завоевал «бронзу» в дабл-миксте. В федерации керлинга России заявили, что этому нет официальных подтверждений, а сам Крушельницкий уверяет, что ничего не принимал.

Напомним, что из-за допингового скандала Россия была отстранена от участия в ОИ-2018, поэтому допущенные до Игр спортсмены выступают под нейтральным флагом. XXIII Зимние Олимпийские игры проходят в Пхенчхане с 9 по 25 февраля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.02.2018 16:36

Согласно антидопинговым правилам, за все что попадает в организм спортсмена, он сам несет ответственность. Это правила. Если участвуешь, ты подписался под ними. Остальные разговоры- для зомби в рф

  • Анонимно
    18.02.2018 15:02

    Чистой воды провокация

    • Анонимно
      18.02.2018 16:20

      Причем провокацию устроил оаровец, употребив мельдоний в такое опасное время

      • Анонимно
        18.02.2018 18:12

        зачем??? зачем керлингисту мельдоний?

        • Анонимно
          18.02.2018 18:21

          Что вы копируете жто сообщение везде? Это далеко не первый случай допинга в керлинге. Почитайте в сети. Нужен чтобы восстанавливаться быстрее, быть более сконцентрированным и тд

          • Анонимно
            18.02.2018 23:51

            Российский керлингист Александр Крушельницкий пропустил допинг-тест в январе, за что получил первый предупредительный флажок от РУСАДА

          • Анонимно
            26.02.2018 01:11

            Мельдоний употребляется по схеме, что означает постоянное и ежедневное потребление для достижения эффекта. Поскольку предыдущие пробы были чистыми становится ясно, что препарат был принят однократно и тем самым, НЕ НЕСЕТ никакого эффекта, что делает сложившуюся ситуацию абсурдной. Это подстава чистой воды

    • Анонимно
      18.02.2018 21:02

      Никогда такого не было, и вот опять (с) черномырдин

    • Анонимно
      18.02.2018 23:58

      Да, западные агенты (цру и ми6, при помощи мосад) пробрались на тренировочный сбор и насыпали 1) мельдоний 2) керлингисту! Не лыжнику, не биатлонисту, не конькобежцу! Очень расчетливая провокация, не считаете?)

  • Анонимно
    18.02.2018 15:04

    Брызгалова стала популярна в соцсетях во всем мире, ситуация когда Российский спортсмен становится популярным НЕВОЗМОЖНА

    • Анонимно
      18.02.2018 16:19

      Давай приведи количественно популярность брызгаловой, сколько у нее подписчиков, а мы посмеемся

  • Анонимно
    18.02.2018 15:09

    это без флаговые,они не наши.

  • Анонимно
    18.02.2018 15:30

    Бугага! Вот и всё что я могу на это сказать
    Нет в рфии чистого прыессионального спорта. Просто нет

  • Анонимно
    18.02.2018 15:31

    Если не ошибаюсь,за бронзу играли с норвежцами,им нужна бронзовая олимпийская медаль.

    • Анонимно
      18.02.2018 16:03

      Ты вначале сходи и посмотри сколько у норвегии медалей, перед тем как бред нести.
      И не забудь сравнить население норвегии (5млн) с рфией

      • Анонимно
        18.02.2018 16:18

        Ты вначале посмотри сколько там больных людей становятся чемпионами. 100% норвежских чемпионов астматики.

        • Анонимно
          18.02.2018 17:27

          1) спортивная астма есть у многих кто занимается спортом в холодное время
          2) да, она очень распространена и среди российских лыжников, биатлонистов и шоссейных велосипедистов
          3) ты- болтун, никаких конкретных имен норвежских астматиов не приведешь

          • Анонимно
            18.02.2018 18:28

            Откуда здесь столько готовых негодяев? Готовых продать свою страну, растоптать ее, плевать в страну.. И тут же превозносить любую западную .. Впечатление , что мы не у себя на Родине живем, а в тылу врага..

            • Анонимно
              18.02.2018 19:03

              Да, я хочу чтобы было как в норвегии. Хочу чтобы спортсмены ездили на ои за свой счет, как жто делают норвежцы, хочу чтобы государство думало только о массовом спорте, как в норвегии. Хочу чтобы спортом занимались 100% люднй, как в норвегии. Не хочу чтобы кучу чинуш пилили деньги налогоплательщиков как в рф. Не хочу чтобы спортсмены сиделе на государственной титьке. Не хочу видеть воров у власти

            • Анонимно
              18.02.2018 20:30

              Выключайте зомбоящик.

              • Анонимно
                18.02.2018 21:55

                Во как работает либеральная пропаганда в нашей стране!!! Такого количества внутренних врагов выращивает , что врагам и нападать извне не надо.. Своих внутренних более чем достаточно. И настолько зомбированы , что просто диву даешься.. Каждый первый очень, при этом, любит повторять навязанную мантру про зомбоящик и воров у власти.. Вас лечить надо..

            • Анонимно
              18.02.2018 20:38

              Ну, вы сбрендили ?При чем тут любовь или нелюбовь к своей стране? Какой - то спортсмен смошенничал с допингом , и это очень плохо и правы те, кто возмущены этим безобразием. Но зачем - то вы осуждение мошенника от спорта превращаете в нелюбовь к своей стране. Этак можно дойти до того, что обвинить любого человека в непатриотизме, если он осуждает отечественных воров- мошенников - преступников. Или , наоборот, дойти до того, что патриотичным считать любое преступление соотечественника. Вы сами - то абсурд своего заявления видите?

              • Анонимно
                18.02.2018 21:58

                Это Вы сбрендили совсем. Надеюсь к власти придет наконец то тот кто вам рты позакрывает.. совсем уже с катушек съехали от безнаказанности.. Каждый день читать эту вонь либеральную против всего , что у нас в стране происходит. Что бы не происходило в стране, всегда найдутся вот такие существа которые польют всё своим калом , обзовут страну в которой существуют, народ, который зомбоящик смотрит и пр.. Страх потеряли совсем..

                • Анонимно
                  19.02.2018 00:39

                  Хотите строем ходить - езжайте в КНДР. А мы тут нормальную страну построим

            • Анонимно
              18.02.2018 20:42

              Проблема в том, что вы брюзжите и кричите про норвежских астматиков, несете чушь. К любви или нелюбви к Родине это никакого отношения не имеет.

              • Анонимно
                18.02.2018 21:59

                А норвежские астматики чемпионы таки есть? И какой процент чемпионов астматиков в Норвегии? За последние годы. Официальных астматиков..

    • Анонимно
      18.02.2018 16:13

      Норвежцы заставили медьдоний употреблять?

      • Анонимно
        18.02.2018 17:27

        :))) браво!

      • Анонимно
        18.02.2018 17:44

        Норвежцы, тоннами употребляющие спецпрепараты против "астмы", помолчали бы. Как и их поклонники..

        • Анонимно
          18.02.2018 18:08

          "Спецпрепараты против астмы" не являются запрещенными. Употребляй и ты. А спортсмены оар их тоже употребляют, потому что спортивная астма- естьу многих кто занимается зимой спортом
          Иди радуйся 20му месту

          • Анонимно
            18.02.2018 18:31

            Вопрос -- с какого перепугу спецпрепараты от так называемой астмы не яв\ляются запрещенными, а мельдоний был включен в список запрещенных? Мельдоний, чье действие на организм никак не может считаться допингом. В отличие как раз от средств против так называемой астмы. Это уголовщина международная в чистом виде. Гопники. И разбираться с ними нашей стране следует жестко

            • Анонимно
              18.02.2018 20:22

              Внесен потому, что мельдоний был на просмотре вада полтора года перед тем как его сделали запрещенным. Никто из представителей рф не возражал ни когда внесли его в наблюдение, ни когда его внесли в запрещенный список. Кричат о нем только в государственных сми и зомби это подхватывают

              • Анонимно
                18.02.2018 22:02

                Мельдоний был разрешен .. И стал на просмотре преступной организации ВАДа толькоо потому что мельдоний как витаминка после упражнений , применялся в основном российскими спортсменами. Никакго другого стимула его проверять и вносить в список запрещенных не было и нет.. Все остальные страны также используют допинг. Думается и в больших количествах гораздо чем Россия.. Однако эти препараты не проверяют..

              • Анонимно
                18.02.2018 22:12

                Какие зомби подхватывают. Вы же как раз наоборот кричите , что мельдоний - это допинг. Коим он никак являться не может в принципе.. Вы (либеральные зомби) себя то послушайте, прежде чем писать, что зомби подхватывают ..

    • Анонимно
      18.02.2018 16:42

      Да, конечно, ты прав!
      1 Норвегия 9 9 8 26
      20 ОАР 0 3 8 11

      Хотят сместить враги с 20го места!

      • Анонимно
        18.02.2018 17:46

        На каком месте были бы "астматики" из Норвегии, если бы и ими занялись в этих ВАДАх и САРах? думаю и 20-го места было бы не видать. А пока, опять астматики лидируют.. позорище олимпийскому такому движению..

        • Анонимно
          18.02.2018 18:11

          Ты ж просто болтун, тк не сможешь назвать астматиков в сборной норвегии. Хотя спортивная астма- есть у многих кто занимается лыжным спортом
          Так же ты не знаешь, что сальбутамол- не является запрещенным средством
          Посмотрел бы где были спортсмены оар без поддержки государства, как норвежцы.

          • Анонимно
            18.02.2018 18:31

            Рот держите почаще закрытым. Именно ты болтун.. Совсем распоясались..

            • Анонимно
              18.02.2018 20:23

              Так и скажи что тебе нечего сказать. Признайся что ты зомбированный ящиком и иди спать

              • Анонимно
                18.02.2018 22:07

                Бедные либероиды.. Как же вам наверное жутко живется в такой стране. За которую постоянно стыдно вам, где такой народ странный - телевизор смотрит.. Пожелать сна вам не могу - вы же на службе - надо отрабатывать и вбрасывать либеральные мантры. Хорошо , что народ у нас мудрый и давно знает с кем имеет дело когда речь о таких как вы заходит. Потому и мало вас таких - ничтожное количество.. Потому и сгребаться стараетесь в кучки жалкие свои, чтобы думать что вас много.. Увы вам.. Не спите дальше. Вдруг еще какая новость в БО про Россию появится. Как без вас то...

          • Анонимно
            19.02.2018 00:13

            Норвежские допингтсты прикрывающиеся астмой рулят

      • Анонимно
        18.02.2018 18:14

        очень смешно...вы видели сегодняшнюю эстафету? вы верите в то что все что происходило на финишн выполнил "чистый" спортсмен.

  • Анонимно
    18.02.2018 15:39

    На кой в керлинге мельдоний ??? Бред какой то !!!

    • Анонимно
      18.02.2018 16:09

      Всё для того же- быстрее восстанавливаться, меньше уставать и тд. Федерация керлинга приняла все антидопинговые правила. И да.0, случаи допинга в керлинге есть. Википедия показывает, что были полож пробы в канаде и дании. Теперь еще в рф видимо

      • Анонимно
        18.02.2018 16:34

        Каким образом в организм спортсмена попал мельдоний, недоумевает тренер Крушельницкого Дмитрий Мельников. Специалист уверен, что серебряный призер прекратил употреблять препарат еще в 2016 году, когда он был запрещен.

        «С тех пор никогда не принимал. Потом он проходил допинг-контроль на чемпионатах мира 2016 и 2017 годов, и никаких проблем не было никогда. Надеюсь, это какая-то ошибка. Я постараюсь что-то узнать, и вы если узнаете, то сообщите мне», – цитирует Мельникова «Спорт-Экспресс

        Раньше употреблял. А тут забылся, старая привычка- увидел баночку и сразу мельдоний в рот берет

  • Анонимно
    18.02.2018 15:58

    Вопрос с флагом на закрытии решился сам собой

  • Анонимно
    18.02.2018 16:05

    В керлинге чем может помочь мельдоний?
    Выискивают причины чтобы придраться.
    Разогнать надо весь этот состав МОК, из Олимпиады сделали средство политического давления.
    Россия перечислит МОК 2 млн.$ на борьбу с допингом. За что? За то что они необоснованно отстранили 45 наших спортсменов которых оправдал GAS от Олимпиады ?

    • Анонимно
      18.02.2018 16:14

      Скорее стоит вопрос : зачем его было употреблять?

      • Анонимно
        18.02.2018 17:02

        Доказательства?

        • Анонимно
          18.02.2018 18:29

          В пробе обнаружен мельдоний. Какие еще доказательства нужны? Что ты считаешь доказательством?

    • Вот дела!
      Первоклассник предложил из-за двойки разогнать дирекцию школы!

    • Анонимно
      18.02.2018 16:18

      Ватноголовый, ты даже не знаешь как cas пишется. Не говоря о том, что мок никогда анализов проб не делает. Также мок не проводят соревнования, их на олимпиадах проводят профильные федерации.
      Разогнать надо не мок, а весь минспорта и сборные рф, которые сидят на плечах налогоплательщиков. А мок делает ту работу, которую мы никак начать не можем. Спасибо ему за это.
      Допинг в керлинге есть, и жто не первый случай. Зачем его употреблял этот оаровец- его и спроси, а не гони тут пургу

  • Анонимно
    18.02.2018 16:12

    Я вообще не исключаю подставы. Просто с целью дискредитации. В водичку, в еду что нибудь подсунуть. Ну нет в этом здравого смысла.

    • Анонимно
      18.02.2018 16:36

      Согласно антидопинговым правилам, за все что попадает в организм спортсмена, он сам несет ответственность. Это правила. Если участвуешь, ты подписался под ними. Остальные разговоры- для зомби в рф

    • Анонимно
      18.02.2018 17:00

      Тоже так думаю.

  • Анонимно
    18.02.2018 16:25

    Журналист издания «Спорт-Экспресс» Дмитрий Зеленов подтвердил информацию о том, что допинг-проба А российского керлингиста Александра Крушельницкого дала положительный результат на мельдоний.

    «Для всех, кто пишет, что гоним чушь. Проба А положительная. Пробу Б вскрывают завтра в присутствии Крушельницкого. Что это значит? 99% хана», – написал Зеленов.

  • Анонимно
    18.02.2018 17:00

    Бред какой то! Это кем надо быть, чтобы на фоне всего этого скандального дурдома, взять и употребить?! Не верю!

  • Анонимно
    18.02.2018 17:02

    " (МОК) действительно подозревает одного из российских спортсменов-участников" Странно! У них перед глазами результаты анализов, поэтому можно сразу сказать был допинг или нет.

    • Анонимно
      18.02.2018 17:16

      Пока пробу "B" не проверили - называть фамилию подозреваемого нельзя.

    • Анонимно
      18.02.2018 17:17

      обвинять в том был допинг или нет могут только после вскрытия пробы Б.

    • Анонимно
      18.02.2018 17:18

      Переводчики в российских сми учились тоже в школах рф. Так что простите их.

  • Анонимно
    18.02.2018 17:11

    Меня это дежавю не удивило , а рассмешило. Когда все последние годы из всех розеток в мозги заливают " Нас все боятся, потому что мы - великие победители и можем повторить!" , то незачем удивляться, что как- то вот и " повторяют ради победить" . Кто- то повторяет галочкой в бюллетене 18 лет одно и то же, кто- то повторяет с мельдонием на льду. Причём IQ участников всех этих повторений , а так же последствия их действий сопоставимы для всех в мире , но только не для россиян. Но... Упорно повторяют.

  • Анонимно
    18.02.2018 17:45

    Наверное воздухом!

  • Анонимно
    18.02.2018 17:53

    Может кодировать ненадежных?Вся команда же не может за отдельных спортсменов отвечать!

  • Анонимно
    18.02.2018 18:13

    Нет, просто государству надо выйти из профессионального спорта и перестать тратить деньги налогоплательщиков на это. Разогнать минспорта и все структуры под ним

  • Анонимно
    18.02.2018 18:19

    То-то у него рука дрогнула в последнем броске в полуфинале.

  • Анонимно
    18.02.2018 18:29

    А какого места вы ждали, если половину Сборной не пустили на Олимпиаду.
    20 место тоже хорошо при таких делах. Пройдёт время и все забудут эту историю. Все будет хорошо! Нашим атлетам удачи и здоровья!

    • Анонимно
      18.02.2018 18:42

      Хорошо зомбоящик работает, продолжайте смотреть

      • Анонимно
        18.02.2018 22:15

        По вашему жалкому комментарию и по комментариям подобных вам существ зомбированных видно, что хорошо то как раз работают либеральные средства массовой пропаганды и зомбирования..

      • Анонимно
        18.02.2018 23:24

        Он сам винтик этого зомбо-генератора.

    • Анонимно
      18.02.2018 18:49

      По общему количеству медалей мы на пятом месте.

      • Анонимно
        18.02.2018 20:26

        В советское время так считали. Чтобы ссср на 1е место вывести начинали то по количеству медалей считать, то однажды даже по очкам:за 1-3 очка, за 2е-2, за 3е-3.
        Вот, а сейчас за пятое место боритесь. Показательно

      • Анонимно
        18.02.2018 20:57

        А по количеству бронзы - в тройке? А по общему количеству 15 - х мест в каждой дисциплине , вообще , впереди планеты всей! Главное - это уметь найти повод погордиться своим величием .... в чем- нибудь, когда всё остальное в мельдонии да полонии.

    • Анонимно
      18.02.2018 18:53

      Да, 20е место это победа! Победа здравого смысла

    • Анонимно
      18.02.2018 20:50

      Похоже, не забудут, таки: наши крушельницкие и дальше всё время будут очень стараться , чтобы в мире эту историю не забыли . Наш девиз - можем повторить!

  • Анонимно
    18.02.2018 18:34

    Вот сейчас идут международные соревнования по художественной гимнастике организованные Газпромом. Приятно посмотреть. Наш ТАИФ мог организовать международные соревнования по крекингу, т.е по керлингу с призами, денежная составляющая которых была бы выше олимпийских премий раз в 10. И проводить их одновременно с зимними ОИ. Это называется бабахнуть по Баху.

    • Анонимно
      18.02.2018 20:35

      Конечно, давно пора выйти из всех федераций и проводить свои игры- с лаптой, танковым биатлоном, спиртболом. И никаких вада
      Даже великие лаптевики из южной осетии, абхазии, науру лнр и днр подтянутся!

  • Анонимно
    18.02.2018 18:48

    "следы мельдония" Хороший химик может найти следы чего угодно в чём угодно. А может и не найти. От химика всё зависит. Если это одна молекула мельдония, то разве она может повлиять на результат? Хотелось бы знать концентрацию этих следов в пробе. Хотелось бы, чтобы было официально установлено предельное количество молекул запрещенного вещества на единицу объема пробы.

    • Анонимно
      18.02.2018 20:29

      Ватноголовый, на читай какая концентрация мельдония считается превышением
      https://www.wada-ama.org/en/media/news/2016-07/wada-issues-updated-stakeholder-guidance-regarding-meldonium
      Но боюсь, ты кроме первого канала мало что можешь воспринимать
      А английский для тебя- чтото на уровне неевклидовой геометрии

  • Анонимно
    18.02.2018 18:48

    Крушельницкийга Иван Васильевич әйткәнчә кычкырасы гына кала инде: "Да ты, я вижу, холоп, не уймешься!" дип )))

  • Анонимно
    18.02.2018 19:20

    Почти все комментарии пишут как будто злобные ящеры. Ни за кого не болею и вообще не смотрю, но почитаешь комменты и как мух наешься.

    • Анонимно
      18.02.2018 22:17

      - Для того, чтобы препарат был записан в черный список допинга, он должен быть: а) опасным для здоровья, б) давать явное преимущество в спортивных результатах, в) быть неэтичным: как, например, наркотик. И мониторинг препарата проводился WADA очень короткое время. И главным результатом мониторинга было следующее - оказывается, этот препарат активно применяется в восточноевропейском спорте. И на основании этого критерия сочли возможным его запретить.. Но..Никаких оснований оснований для запрета мельдония вовсе не имелось. - Данный препарат не представляет опасности: его дают терминально больным людям, женщинам при беременности, пожилым людям, был пройден необходимый контроль, и мельдоний не опасен в принципе. Он - этичен, это препарат с официальным регистрационным номером, с 40-летней практикой применения в официальной медицине. И теперь главное - нет никакого прироста результатов. Обычно препарат мониторят 2-3 года, но в этом случае ничего подобного сделано не было. Мониторинг препарата проводился очень короткое время. Обычный заказ.. Заказ против России.. Чей - тоже не большой секрет..

      • Анонимно
        19.02.2018 15:41

        1)Полтора года- это короткое время???
        2) почему представители рф ни разу не подняли вопрос в вада (тогда было 2 представителя рф в вада) ни при мониторинге, не при внесении в запрещенный список??
        Вату в голове потряси немного или продолжай пититься от зомбоящика

  • Анонимно
    18.02.2018 19:21

    Вот такая зоология

  • Анонимно
    18.02.2018 20:43

    Вкусный похоже этот мильдоний, так и тянется ркуа сама к нему

  • Анонимно
    18.02.2018 22:48

    Дым без огня не бывает. Зачем так подставлять Страну !!!!!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль