Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.02.2018

В Дагестане мужчина расстрелял толпу у храма на масленичных гуляниях – погибли пять человек

Неизвестный расстрелял толпу людей во время празднования Масленицы в Дагестане. По предварительной информации, стрельба произошла в церкви, сообщает «Интерфакс».

«Трагедия произошла сегодня, в воскресенье, во время Масленицы в Кизляре. Погибли четверо мирных граждан, столько же человек получили ранения. Преступника ответным огнем ликвидировали стражи порядка», — заявил собеседник агентства.

Впоследствии в больнице скончалась еще одна женщина. «По последней информации, пять человек стали жертвами в результате преступного акта в Кизляре. Из пяти доставленных в больницу людей еще одна женщина скончалась на операционном столе. По предварительным данным, состояние еще двоих — тяжелое», — заявили агентству в пресс-службе минздрава региона.

По словам источника, среди раненых трое сотрудников Росгвардии.

Также агентство сообщает, что стрельбу устроила супружеская пара. «Интерфакс» сообщает, что преступник оказался 22-летним местным жителем. "Убитый стрелок был опознан как житель села Рассвет Тарумовского района Дагестана 22-летний Халил Халилов",- сообщил мэрия Кизляра

Впоследствии Reuters сообщил, что ответственность за атаку в Дагестане взяла на себя террористическая группировка «Исламское государство» (запрещена в России — примред.) 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (254) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.02.2018 18:56

Убивал только женщин. Это не стрелок, это гнида.

  • Анонимно
    18.02.2018 17:39

    Не на маслинице, а после службы на территории храма

    • Анонимно
      18.02.2018 18:13

      Ничего,Здунов скоро наведет там жесткий порядок У нас группировщиков ликвидировали,а это посложнее было

      • Анонимно
        19.02.2018 00:24

        У Здунова есть опыт наведения порядка?
        Где он навел порядок?
        В ТФБ?
        В Тимер банке?
        Просто очень хочется узнать

    • Анонимно
      18.02.2018 18:16

      если не справится сам пусть Здунов вызывает Казанских-помогут и быстро поставят всех потерявших берега стрелков с гор на место

    • Анонимно
      18.02.2018 18:45

      Здунов устроит все как надо и совсем скоро в Дагестане будет такой же мир,порядок,богатство и процветание как в Татарстане,а Дагестанское натуральное вино и отменная крепчайшая Чача-рекой польется в Казань!

      • Анонимно
        18.02.2018 19:15

        Зачем на чача мача? Татарскай водка - самая популярная в России.

        • Анонимно
          19.02.2018 03:09

          Чачу не надо.
          Татспирт - лидер по производству водок на спирте "альфа". Нигде больше столько марок чистейших водок не производят. Да еще по ценам часто дешевле "люкс". Один Граф Ледофф, даже после 0,5л которого на утро голова не болит абсолютно, заткнет за пояс любую их чачу-мачачу.
          Не надо. Мы употребляем свое.

      • Анонимно
        18.02.2018 21:42

        Боюсь, что наоборот. В Татарстане будет такой же порядок и "процветание", как в Дагестане. А Казань станет похожа на Махачкалу.

      • Анонимно
        18.02.2018 22:00

        новость не та,что бы писать такие шутливые комменты..
        не находите?
        ((

  • Анонимно
    18.02.2018 17:40

    Молодцы сотрудники полиции!

    • Анонимно
      18.02.2018 20:30

      Правильно, таких нужно на месте уничтожать!

      • Анонимно
        18.02.2018 21:56

        Не факт, что и вы бы на месте полицейских успели предотвратить действие этого преступника.
        Не стоит сразу полицейского, не справившегося с возложенной на него задачей, самого считать преступником!
        Может у него опыта не хватило!

        • Анонимно
          18.02.2018 22:18

          Вы не поняли, я написал, что полицейские правильно сделали, что уничтожили стрелка на месте, а не стали брать его живым.

        • Анонимно
          18.02.2018 23:39

          А никто и не говорит что он преступник, конечно убийца обычно успевает кого-то убить. У нас к сожалению нет отряда из кино "Особое мнение"

  • Анонимно
    18.02.2018 17:43

    Мурат Сиразин! Такие провокаторы есть и в Татарстане, кто убивал и похищал неправильных имамов и жег церкви! И с ними надо вести борьбу и прежде всего с теми чиновниками кто насаждает религии в школах и за пределами храмов!

    • Анонимно
      18.02.2018 18:48

      Ничего-скоро они там все ружья в обрыв выкинут,наденут тюбетейки и дружно запляшут-Бас кызым Апипэ!!!

    • Анонимно
      18.02.2018 19:02

      Кашаповы, так один уехал вна Украину, другой благополучно занимается бизнесом и его никто не трогает.

    • Анонимно
      18.02.2018 22:22

      Как Вам не стыдно писать такие комментарии. Кто о чем это о насаждении религии в школах. По вашему значит они сами виноваты? И что то Вы сами насаждаете здесь свое тенгрианство зачем то..

    • Анонимно
      18.02.2018 23:25

      Какая "каша" в голове у человека! Непостижимо.

    • Анонимно
      19.02.2018 15:28

      В Челябинском детском доме насиловали сирот как сами воспитатели так и за деньги на сторону. И чем вы Кавказ какой морале учить будете?

  • Анонимно
    18.02.2018 17:45

    Искренние мои соболезнования братья!

    • Анонимно
      18.02.2018 18:19

      Террористам сочувствуете? Именно в их среде все называют друг друга братьями. Аллах акбар?

      • Анонимно
        18.02.2018 18:45

        Не стыдно очки зарабатывать на человеческом горе?

      • Анонимно
        18.02.2018 21:09

        вы, вероятно человек одинокий, без корней. в христианстве слово "брат" употребляется как ближний по крови и по духу. "братия" - члены одного монастыря.

      • Анонимно
        18.02.2018 21:33

        Аллах велик!

  • Анонимно
    18.02.2018 17:46

    надо было живьем брать террориста,теперь кто научил не узнаем.

    • Анонимно
      18.02.2018 18:03

      Главное в ходе следствия - не выйти на самих себя

      • Анонимно
        18.02.2018 22:06

        Что ты несёшь? Популярную фразу выучил и везде надо не надо вставляешь

    • Анонимно
      18.02.2018 20:25

      Кто знает. Взяли бы живым, потом отмазали бы.

  • Анонимно
    18.02.2018 17:56

    Думаю таких провокаций будет достаточно, чтобы типа показать, что только местные могут держать тут все под контролем! Всех найти и выпотрошить бандитскую клоаку!

    • Анонимно
      18.02.2018 18:45

      Кавказ уже 200 лет трясут, но никак не вытрясут.

      • Анонимно
        18.02.2018 19:16

        не трясли их нормально ни разу.

      • Анонимно
        19.02.2018 07:36

        Ну генерал Ермолов и товарищ Сталин эффективно трясли

      • Анонимно
        19.02.2018 08:24

        Значит не трясли, как надо. У нас тоже здесь группировки плодили долгое время.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:30

        Россия никогда не сможет переварить С.Кавказ, адаптировать к общероссийской культуре.

        РФ относится к евразийской культуре, а С. Кавказ - к ближневосточной. Эти менталитеты отличаются друг от друга как инопланетяне.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:31

        Надо отпустить С.Кавказ.

  • Анонимно
    18.02.2018 17:57

    Масленица - традиционный праздник аварцев и лезгин, кумыков и табасаранцев!
    История празднования масленицы в Кизляре насчитывает не одну тысячу лет!

    • Анонимно
      18.02.2018 18:20

      1000 лет назад в Кизляре жили только кумыки, и масленицу они там точно не праздновали. В то время они поклонялись Тенгри. Мэнге Тау

      • Анонимно
        18.02.2018 18:46

        Кумыклар- алар тюрклар какая масленица?!

        • Анонимно
          18.02.2018 22:02

          Про то, что масленица - традиционный праздник аварцев и кумыков - это просто шутка.
          Неужели хоть кто-то в это поверил?

          • Анонимно
            19.02.2018 13:35

            В языческий период у всех народов были праздники встречи весны. Только назывались по-разному

    • Анонимно
      18.02.2018 18:44

      Вы перечисли горские народы - там уже тысячу лет как с язычеством вопрос закрыли

      • Анонимно
        18.02.2018 19:35

        Так может и не стоило тогда русский языческий праздник Масленицу им навязывать?

        • Анонимно
          18.02.2018 19:46

          Кизляр станица - гребенских казаков, живших там еще до Ивана Грозного.

          • Анонимно
            18.02.2018 21:14

            Что ты несешь?

            • Анонимно
              19.02.2018 00:03

              Из ВИКИ
              "Гребенские казаки
              Материал из Википедии — свободной энциклопедии
              Правки этой страницы требуют проверки.Это отпатрулированная версия страницы
              Гребенской казачий офицер со своей дочерью (худ. Г. Г. Гагарин, 1847—1849)[~ 1]

              Гре́бенские казаки́, гре́бенцы — этносоциальная группа казаков, проживавшая на Северо-Восточном Кавказе: изначально в предгорьях на востоке Большого Кавказа (часть совр. Северного Дагестана), позднее на востоке Предкавказья, в среднем течении реки Терек[~ 2] (часть совр. Чечни — Шелковской район) и, вероятно, некоторое время в восточных областях Кабарды (часть совр. Ингушетии). Предки гребенцов появились в этом регионе к XVI веку, их община сформировалась из донцов (вариант: и волжских казаков), а также из уходивших от закрепощения беглых крестьян Русского государства. Вплоть до XX века казаки придерживались старообрядческого течения Православной церкви.

              В XVI—XVII веках гребенцы являлись . Московское правительство в период правления Ивана IV, Фёдора I, Алексея I и др. снабжало их оружием и боеприпасами, преследуя цель усилить своё влияние на Северо-Восточном Кавказе. Проводя политику защиты южных границ и расширяя экспансию в этом направлении, Москва поддерживала гребенских казаков в их местных конфликтах и использовала гребенцов в конфронтациях со своими основными геополитическими противниками на Кавказе — Османской Турцией (с Крымским ханством) и Сефевидским Ираном. На Северо-Восточном Кавказе союзниками Турции или Ирана периодически выступали государственные образования дагестанцев и ногайцев, а также некоторые нахские горные общества[~ 3].

              При Петре I гребенские казаки переселились на левый берег Терека и приняли российское подданство. Основанные ими здесь пять городков положили начало созданию Кавказской укреплённой линии Российской империи. В 1711 (1712?) году из вооружённых формирований гребенцов образовано Гребенское казачье войско, в 1832 году переформированное в , а в 1870 году — в Кизляро-Гребенской казачий полк Терского казачьего войска. В XX веке, наряду с другими терскими казаками, гребенцы пережили интеграцию в социалистическое общество СССР, а на рубеже XX и XXI веков большое влияние на жизнь гребенских казаков, как и всего населения северокавказского региона, оказал военный конфликт пытавшейся самоопределиться Ичкерии. К началу XXI века потомки гребенцов, в большинстве своём, покинули родные станицы в связи с тенденцией «вымывания» русского населения из северокавказского региона.

              В некоторых источниках сообщается, что гребенцы — это предки терских казаков, однако изначально эти две казачьи этносоциальные группы существовали параллельно друг другу. Как предков терского казачества гребенцов следует рассматривать только в современном понимании значения «терские казаки», под которым в наши дни объединяют всех потомков аграханских, гребенских, кизлярских, моздокских, низовых терских, сунженских и терско-семейных казаков.
              ....
              "

              • Анонимно
                19.02.2018 13:42

                00.03. Да, гребенские казаки стали подданными (гражданами) России только при Петре, т.е. с 18 века.

          • Анонимно
            18.02.2018 22:35

            Кизляр - это от Кызыл Яр?
            Т.е. Красная возвышенность?
            Где здесь русский язык?
            (Извините, если напомнил Вам, что казаки - совсем не славяне и, естественно, совсем не православные)

          • Анонимно
            19.02.2018 03:18

            Терские станицы, в том числе Кизляр - это военные базы Русского государства на Кавказе.

        • Анонимно
          18.02.2018 19:52

          Православизация шагает по стране.

      • Анонимно
        18.02.2018 21:36

        Это большой грех,язычество.

    • Анонимно
      18.02.2018 21:35

      Мусульмане не празднуют языческие праздники.

      • Анонимно
        19.02.2018 08:56

        Не скажите! А Сабантуй?

      • Анонимно
        19.02.2018 09:09

        А приношение в жертву барана?

        • Анонимно
          19.02.2018 09:34

          Приношение в жертву барана вообще-то из Библии от Авраама. Вы же не станете утверждать, что Библия языческая книга?

          • Анонимно
            19.02.2018 13:53

            В Библии о баране как о жертве не написано. Там речь идёт о приношении в жертву сына Исаака.
            Господь разрешил заменить ребёнка на барана.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:43

        Самый большой языческий праздник татар-мусульман - Сабантуй.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:45

        Пророк Мухамед ввёл в ислам из язычества традицию жертвоприношения - Курбан байрам, привязав его к эпизоду из Ветхого завета.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:46

        Арабы не смогли представить себе новую ветвь авраамической религии без жертвоприношения.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:48

        Арабский языческий храм в Мекке (ныне Каагба) был ежегодным местом массового жертвоприношения всех арабских родов.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:49

        Дед Мухамада был управ. делами арабского языческого храма в Мекке.

  • Анонимно
    18.02.2018 17:59

    Кошмар!!!

  • Анонимно
    18.02.2018 17:59

    Мусульмане?

    • Анонимно
      18.02.2018 18:45

      Откуда это у вас?

    • Анонимно
      18.02.2018 19:31

      Во-первых, это один человек.
      Во-вторых, это может быть и православный, и атеист.

      • Анонимно
        18.02.2018 19:44

        Не выдумывайте, ни во первых, ни во вторых, фамилия террориста уже опубликована.

        • Анонимно
          18.02.2018 19:53

          Вы по фамилии религиозную принадлежность определяете?
          Талант!

          • Анонимно
            18.02.2018 20:18

            Опубликованы фото террориста, ссылку приводить не буду, сами ищите. Обратите внимание на надпись на ножнах. Ну да, атеисты такое не пишут.

        • Анонимно
          18.02.2018 20:08

          Тупо шерлок холмс, не вставая с дивана определил имея только имя и фамилию религию, убеждения, рост, вес, а также родословную до десяток колени человека.
          И зачем спрашивается нужны все эти следователи и полицейские? Не понятно.

    • Анонимно
      19.02.2018 08:48

      если намаз совершал , то стало быть мусульманин

  • Анонимно
    18.02.2018 18:03

    Масленица - это тот праздник, о котором повествует фильм "Соломенный человек" ?
    Может стоило бы возвратиться к этим традициям в полном смысле, а не в усечённом блинно-сметанном варианте?

    • Анонимно
      18.02.2018 19:38

      В фильме "Соломенный человек" повествуется о человеческих жертвоприношениях - живого человека засовывали внутрь соломенного чучела и сжигали.
      Никакого отношения этот праздник ни к Иисусу, ни к Мухаммеду не имеет.
      Чистое язычество.
      Почему масленица проводится в церквях?

      • Анонимно
        18.02.2018 20:22

        Потому что в погоне за "паствой " они идут на любой пиар, не гнушаются ничем вообще.

      • Анонимно
        18.02.2018 21:03

        Язычество - это вообще очень страшная вещь.

        • Анонимно
          18.02.2018 21:27

          Ага, язычники поклонялись солнцу и искали цветок папоротника, в то время, как последователи Христа жгли огнём и мечом науку и культуру Европы.

          По разным оценкам от 400 000 до 2 миллионов трупов.
          Мучительной смерти под пытками.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:03

          21.03. Это вам втемяшили.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:05

          Самое известное язычество - римское с богами: Марсом, Зевсом, Афродитой и т.п.

          Где тут "очень страшная вещь?

        • Анонимно
          19.02.2018 14:07

          Татарсткое язычество сохранилось в слове Тенгре, празднике Сабантуй, сказках о Шурале, Су анасы.

          Что тут страшного?

        • Анонимно
          19.02.2018 14:09

          Авраамические религии искусственно создали из языческих религии пугало, чтобы быстрее обратить людей в свою сторону.

      • Анонимно
        19.02.2018 14:02

        Почему муллы читают Коран на сабантуях?

    • Анонимно
      18.02.2018 21:16

      Предлагаете вернуться к человеческим жертвоприношениям?
      Каждый год весной в Масленицу одного человека из деревни или из микрорайона засовывать в соломенное чучело и сжигать под песни и пляски?
      Вот тогда будет настоящая, а не фиктивная масленица!
      Вот тогда заживём богато и весело!
      Ведь обряд сжигания (принесения в жертву силам природы) грешника - это обряд для повышения плодородия земли-матушки!

      • Анонимно
        18.02.2018 21:43

        Так ведь ментально обряд именно об этом и есть, после того, как его обработали в церкви.

        До этого было несколько иначе - пляски у костра, жгли стога и мечтали об урожае..

  • Анонимно
    18.02.2018 18:13

    вот куда попал бедняга Артем Здунов

    • Анонимно
      18.02.2018 18:32

      Там всё непросто. Не будьте наивными.

      • Анонимно
        18.02.2018 19:27

        Да сколько можно кивать на это "непростое". Пора волю употребить.

        • Анонимно
          18.02.2018 20:31

          Объединить с Чечней и под Рамзана Кадырова!

          • Анонимно
            18.02.2018 20:56

            А может быть заставить соблюдать там законы?

            • Анонимно
              18.02.2018 21:09

              У них там есть только "законы гор".
              Пора бы уже понять это и не лезть со своим уставом в чужой монастырь.

              • Анонимно
                18.02.2018 21:17

                Что значит не лезть? Дагестан это Россия. И действуют Закон России.Тем более любят дотации

                • Анонимно
                  18.02.2018 22:20

                  Так мы - то не хотим их финансировать.

                • Анонимно
                  18.02.2018 23:36

                  Татарин Злой
                  Вот ребята, русские «теперьуженебратья», ответьте мне на вопрос- зачем вам Дагестан и соответственно вопли «это Россия, пусть действуют законы России»? Денег оттуда не выкачаешь, наоборот скачиваются дотации вместо русских областей. По российским законам они жить не будут по любому. Криминал поставляют с завидной регулярностью. Ну я понимаю одиноких москвичек, мужиков в Москве мало, а ребята из Дагестана крепкие и гарачие. Ну а остальному населению на кой болт сдался Дагестан? Разъясните, зачем он вам? Кроме расходов и проблем ничего не даёт. Попробуйте отделить Дагестан- зубами держаться будут, потому как дураков на свете мало, кто согласен кормить на халяву...

                  • Анонимно
                    19.02.2018 09:02

                    Много ли Вы таких знаете "одиноких москвичек"? Троль?

                    • Анонимно
                      19.02.2018 12:34

                      Признаются, что нравятся им чёрные, так и есть. Чем блондинистее, тем больше нравятся. Вот так)

                • Анонимно
                  19.02.2018 14:11

                  21.17. Это вам только кажется.
                  Васильев сказал: Россия (только) пришла в Дагестан.

            • Анонимно
              18.02.2018 22:18

              А как заставить

        • Анонимно
          18.02.2018 21:20

          Татарин Злой
          Вы сначала в Мааскве волю употребите- для начала добейтесь чтобы на свадьбах из ружей не палили и по ночам лезгинку не танцевали...

          • Анонимно
            19.02.2018 14:14

            Россиян стрелять на свадьбе в воздух научил Пётр Первый.
            А не танцевать лезгинку - нет такого закона и быть не может.

          • Анонимно
            19.02.2018 14:15

            Легче запретить татарам их родной язык, чем кавказцам танцевать лезгинку.

  • Анонимно
    18.02.2018 18:42

    Меньше праздновать больше работать надо.

    • Анонимно
      18.02.2018 21:18

      Правильно. Нашим сабантуйщикам доведите

      • Анонимно
        19.02.2018 14:45

        Сабантуй в выходные проводят. Предлагаете всем татарам в выходные работать вместо проведения Сабантуев?

  • Анонимно
    18.02.2018 18:46

    Ну, вот, охраняли Родину и победили всех террористов на дальних рубежах в Сирии. А они почему- то в России стреляют. Или этот террорист не террорист? Или не победили мы в Сирии?

    • Анонимно
      18.02.2018 19:32

      Мало ли кто и где стреляет.

      • Анонимно
        18.02.2018 20:05

        - Это террорист . Он же кричит перед выстрелом : "Аллах акбар!" , расстреливает десятки людей, выходящих из храма .
        - Нет, точно не террорист. Просто спортсмен - стрелок на тренировке.

        • Анонимно
          18.02.2018 20:43

          Аллаху акбар раздается пять раз в день с минаретов мечетей. По вашей логике, все кто в мечети террористы?

    • Анонимно
      19.02.2018 14:17

      в Сирии никто не победил - это бизнес-план мирового капитализма.

  • Анонимно
    18.02.2018 18:48

    Преступление очень похоже на расстрелы ,что устраивали людоеды от игил в Европе, Египте, Израиле.

    • Анонимно
      19.02.2018 13:51

      Эти шакалы только с беззащитными и могут воевать! У них кишка тонка в бой с равными! Такое уж мировоззрение.

    • Анонимно
      19.02.2018 14:46

      Бойцы Даиш сами в Израиле лечились и ничего там не устраивали. Потому что Игил создали США вместе с Израилем.

  • Анонимно
    18.02.2018 18:49

    Деда пришла в дом.
    Искренние соболезнования родным и близким погибших.

  • Анонимно
    18.02.2018 18:51

    Террористу гореть в аду. Тело бросить в помойную яму.

    Жаль нет сейчас ни генералов Ермолова и Бакланова.

    • Анонимно
      18.02.2018 19:44

      Оправдывать Ермолова, все равно что оправдывать Сталина и Гитлера

      • Анонимно
        18.02.2018 19:50

        Ермолов и Бакланов сломили бандитское гнездо на Кавказе, заложили казачьи станицы Грозный, Нальчик, ставшие городами.
        Как только они ушли, бандиты вновь принялись за старое.

        • Анонимно
          18.02.2018 21:13

          Вообще то Ермолов точно так же "наводил порядок", как Гитлер. То есть его никто туда не звал, а он напал на чужие земли и вел геноцид и оккупацию.

          • Анонимно
            18.02.2018 23:08

            21.13 Ты идешь по пути западных историков. Они и победителей ВОВ уже сделали америкосов

            • Анонимно
              19.02.2018 14:20

              Неудачное сравнение ВОВ с завоеванием Кавказа Рос. империей.

        • Анонимно
          18.02.2018 21:13

          Для одних бандиты для других национальные герои. Для одних Ермолов герой, для других палач, сжигавший целые аулы. Не все так просто. Невозможно в России навязать всем единую историю для всех народов

        • Анонимно
          18.02.2018 21:19

          По вашей логике Порошенко тоже самое на донбассе делает?

          • Анонимно
            19.02.2018 14:22

            Порошенко управляет своей страной, как может. Не всё у него получается так, как хотелось бы России.

        • Анонимно
          18.02.2018 23:56

          Умилительная ущербность ума, - защитников
          родной земли называть "бандитским гнездом".
          Ох и зря великий Л.Н. Толстой писал для своих
          соплеменников умные и толстые книжки:
          и ничего и ничто не усвоили. Удивительная
          бестолковщина!
          Фома-да-неверующий

  • Анонимно
    18.02.2018 19:00

    Мусульманская республика, православный храм, языческий обряд поедания солнца, народные гулянья.
    Да еще на фоне массовых проверок и запрета на выезд из республики для ряда категорий лиц.
    В таком закрытом плавильном котле не у всех выдерживает психика. особенно молодых людей.

    • Анонимно
      18.02.2018 22:36

      Стрелок этот не может считаться мусульманином. Так же как т.н. ИГИЛ и т.п. не имеет отношения к исламу.

  • Анонимно
    18.02.2018 19:04

    Кизляр относится к старинному Терскому казачьему войску.

    • Анонимно
      18.02.2018 20:22

      А еще казаки есть в Калининграде - они видимо относятся к старинному Кёнигсбергскому казачьему войску. Не надоело еще всё и вся присваивать себе?

      • Анонимно
        18.02.2018 22:39

        Кизляр - от Кызыл Яр.
        Кёнигсберг - явно немецкий город.
        Но некоторым чудятся везде славянские богатыри.
        Мультиков про Илью Муромца насмотрелись.
        Хотя и Илья Муромец жил в селении КараЧарово.
        А как известно, именно так (КараЧара) назывались отборные турецкие войска.

      • Анонимно
        19.02.2018 07:25

        Кизляр вообще то русский город!
        Вы из дома выходите вообще?

        • Анонимно
          19.02.2018 13:13

          У вас и Бахчисарай русский город.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:25

          То, что там живут русские не говорит о происхождении города.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:26

          Русские города - в пределах Золотого кольца вокруг Москвы.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:28

          Если ваших русских предков судьба занесла на С.Кавказ, ведите себя как положено - как в гостях.

  • Анонимно
    18.02.2018 19:06

    Ещё один день жизни в многонациональном отечестве, в котором все братья, но некоторые братрее.

  • Анонимно
    18.02.2018 19:14

    Начало ответки за назначения « русских « в посты республики? Здунову ( мариец) не завидую .

  • Анонимно
    18.02.2018 19:16

    Спасибо, что очевидец не просто снимал видео, а вызывал скорую, молодец!

  • Анонимно
    18.02.2018 19:17

    Тела преступников завернуть в свиные шкуры и отдать родственникам.

    • Анонимно
      18.02.2018 19:42

      надо как в Израиле:
      "По израильским законам, после установления личностей террористов, дома, в которых они проживали, должны быть снесены."
      https://topwar.ru/121838-ob-izrailskoy-praktike-borby-s-terrorizmom.html

      • Анонимно
        18.02.2018 19:50

        В Израиле геноцид коренного населения. Нашли кого в пример ставить.

        • Анонимно
          18.02.2018 20:10

          О как, и там тоже "коренное"?
          Не позорьтесь своей неграмотностью.

        • mad big
          18.02.2018 20:22

          Коренное население это и арабы и евреи. Так вот, к кого есть мозг из арабов, не имеет никаких проблем в Израиле. Также учатся и даже служат в армии. А пограничники так вообще все мусульмане за редким исключением.

          • Анонимно
            18.02.2018 20:47

            Так почему арабов после "возвращения репатриантов" из Одессы и Новосибирска стало в разы меньше?
            Почему беженцы палестинцы поколениями теперь уже живут в Сирии и Иордании? Почему дома палестинцев до сих пор сносят под строительство еврейских поселений?

            • Анонимно
              18.02.2018 21:21

              Ну это не здесь надо обсуждать. Выходите на тот уровень где имеет место быть эффективность

          • Анонимно
            19.02.2018 17:50

            Арабы не служат в Израильской армии.

            • Анонимно
              19.02.2018 22:42

              Очень даже служат.
              Причем и намаз в армии читают.
              Имеют гражданство Израиля.

              Просто в это немного сложно поверить, наверное.
              Но это именно так.

              Вот татары служат в российской армии.

      • Анонимно
        18.02.2018 20:12

        Израиль оккупировал Палестину, там такие же террористы, как и для Гитлера белорусские партизаны, он тоже их так называл. Поэтому методы Израиля бесполезны для России.

        • Анонимно
          18.02.2018 20:41

          Евреи вообще то жили в Израиле за несколько тысяч лет до нашей эры. Арабы переселились относительно недавно.

          • Анонимно
            18.02.2018 21:11

            Тогда надо призывать немцев напасть на Индию и Иран и оккупировать их. Арийцы оттуда родом. Немцы могут так оправдать нападение на другие страны, что, мол, тысячи лет назад там их предки жили.

            • Анонимно
              18.02.2018 21:26

              арийцы в индию пришли с европы по идее
              вообще то
              на миуточку

              • Анонимно
                19.02.2018 09:57

                Клёсов утверждает, что арийцы пришли в Индию и Иран из южной Сибири.
                Рим Дашкин

          • Анонимно
            18.02.2018 21:13

            И что из этого?Марийские поселения,древние стоянки,есть по всей Казани......Получается,это их земля обетованная? Они сюда пришли намного раньше,чем булгары....

          • Анонимно
            18.02.2018 21:18

            Относительно недавно, это несколько веков назад.

          • Анонимно
            19.02.2018 07:21

            А Евреи это разве, не Арабы?
            Те же Арабы,только придумали,что они другой народ..

            • Анонимно
              19.02.2018 09:46

              Нет, не арабы. Евреи это семиты, арабы тоже относятся к семье семитских народов, но все таки это немного разные этносы.

          • Анонимно
            19.02.2018 09:04

            Лечитесь.Евреи пришли туда 3 с небольшим тысячи лет назад,сами об этом говорят.А Иерусалиму 5 с лишним тысяч лет.Считать умеете?И вообще,почти все евреи в Израиле-мигранты со всего света.Если сейчас начать выяснять кто где жил 2 тысячи лет назад и землю возвращать,то русским придется ехать на Балканы,а евреям освобождать всю планету.Вы говорите,что евреи имеют права на Израиль и имеют право на то,чтобы отбирать у арабов землю и строить еврейские поселения?Тогда у евреев по всему миру тоже можно отбирать землю в пользу коренных жителей.Вы за это?

  • Анонимно
    18.02.2018 19:36

    С одной жизнью тяжко будет Здунову, хотя человек системы пусть рискует!

  • Анонимно
    18.02.2018 19:44

    На 11 секунде перед очередным выстрелом он кричит Аллах Акбар,слушайте,все слышно.Но это конечно никак не связанно с религией!

  • Анонимно
    18.02.2018 19:49

    Это их последняя бандитская вылазка с гор. При Здунове всему этому безобразию в республике придет резкий и молниеносный КОНЕЦ!!!

    • Анонимно
      18.02.2018 21:04

      Шуткуете? В Дагестане можно разговаривать только на языке религии, грамотно, четко, без радикализма, но на языке.
      Вчера примерно об этом и написал на данном интернет-издании, но местные жители заминусовали.
      Ну вот получите, и распишитесь. Вы там такое можете накуралесить, что потом вообще никто не сможет остановить процессы.

      • Анонимно
        18.02.2018 21:23

        Закон. Для этого есть один Закон и он обязан исполняться. Тем более что простые люди сами страдают от этих экстремистов

      • Анонимно
        18.02.2018 21:31

        Какие?Население Кавказа не платит за коммуналку уже второе десятилетие,занимается обналом,создает этнические ОПГ,взрывает метро автобусы и троллейбусы,вносит неоценимый вклад в развитие научных дисциплин во всех московских вузах.Все процессы уже запущены,останавливать их никто не собирается.

        • Анонимно
          18.02.2018 22:06

          А не лучше ли их оставить в покое,пусть живут как хотят.

        • Анонимно
          19.02.2018 08:50

          Они хотя бы коренные народы России. А сколько бандитов,мошенников едет к нам с Украины,Армении,Грузии? Недавно украинские банды наркоторговцев ловили по всей стране.И они были организованы и управлялись с территории Украины.Сколько у нас группировок из армян и грузин?Тоже навалом. Целые криминальные направления курируют. А что коммуналку не платят кавказцы много лет,вы врете. Причем врете глупо.Обналом занимаются вообще все.Русские регионы в этом не меньше замечены.

      • Анонимно
        18.02.2018 21:40

        Разговаривать на чем, на чем?
        По моему язык должен быть один, язык закона.

    • Анонимно
      18.02.2018 21:43

      Хорошая шутеечка.

  • ЛДПР
    18.02.2018 20:01

    Средневековая дикость...дай Бог здоровья Жириновскому...

    • Анонимно
      18.02.2018 21:17

      пострадали люди, а здоровья Жириновскому. Да, недалекие тут у Владимира Вольфовича последыватели

    • Анонимно
      18.02.2018 21:20

      И всем у кого папа юрист и мама не юрист

    • Анонимно
      19.02.2018 08:52

      Желаю здоровья всем евреям.

  • Анонимно
    18.02.2018 21:14

    Сначала надо выслушать старейшин мусульманской уммы Кизляра, понять их позицию. А потом уже решать - кто виноват и что делать. Васильев знает как такие дела решаются!

    • Анонимно
      18.02.2018 21:26

      Васильев не носит даже фамилию своего отца. Вы думаете в Дагестане к такому человеку будет нормальное отношение?

      • Анонимно
        18.02.2018 22:07

        Разве это главное в человеке? Человека по делам судят! Сейчас в его отрытую приемную по 200 человек в день приходят, значит верят ему и ждут от него справедливости. А Вы говорите фамилия!

      • Анонимно
        18.02.2018 22:43

        Предателей отца на Кавказе вряд ли будут уважать.

        Но ведь он принял фамилию Васильев ради того, чтобы сделать карьеру в Москве. Вот пусть теперь поменяет свою фамилию обратно. Может его и начнут принимать.

        • Анонимно
          19.02.2018 13:20

          Так и есть . Там и вера и национальность по отцу .Это не Израиль а Кавказ.

      • Анонимно
        18.02.2018 23:15

        Не носит, носит фамилию мамы. И что? Считает это правильно. И виновников должен установить СК, а не умма решать. Какие средневековые мысли еще можете предложить?

      • Анонимно
        19.02.2018 13:18

        Так и есть. Берут фамилию матери и национальность по ней. точь в точь как у евреев принято.

      • Анонимно
        19.02.2018 14:34

        Васильев носит отчество - Абдулганиевич. И имеет тюркскую внешность. Этого мало?

    • Анонимно
      18.02.2018 21:39

      Мусульманская умма здесь абсолютно ни при чем.

      • Анонимно
        18.02.2018 22:28

        Не исключено, и даже скорее всего так и есть ... Здунову надо держать ухо востро с этой публикой.

  • Анонимно
    18.02.2018 21:33

    Опять религия добра?

  • Анонимно
    18.02.2018 21:45

    Почему нет информации по Первому каналу?
    Умеют только фильмы Эрнста рекламировать.

  • ЛДПР
    18.02.2018 21:49

    Придет Жириновский к власти и эти регионы будут гораздо тише...ну совсем тихо...

    • Анонимно
      19.02.2018 08:54

      Куда придет?И зачем?Женщин за волосы будет таскать еще и на Кавказе?Вряд ли.

    • Анонимно
      19.02.2018 14:36

      ЛДПР придёт с лозунгом "Россия - для русских!"

    • Анонимно
      19.02.2018 14:37

      Жириновского вместо Кадырова. Кадыров устал.

  • Анонимно
    18.02.2018 21:57

    Да к тому же на старости принял православие

    • Анонимно
      19.02.2018 13:23

      Нургалиев такой же кадр. Чтожь карьера есть карьера.

  • Анонимно
    18.02.2018 21:59

    Кавказ никто никогда не победит.

    • Анонимно
      19.02.2018 08:45

      Ну давай льсти себе , непобедимый . Товарищ Сталин с этим за трое суток управился . И никто не вякнул .

    • Анонимно
      19.02.2018 08:55

      Побеждали.И монголы,и татары,и русские.А отдельные народы кавказские вообще побеждали все кому ни лень.Например армян все соседи побеждали.

  • Анонимно
    18.02.2018 21:59

    Все такие дикие выходки должны быть увязана с экономикой чтоб сами сильные люди республики следили за порядком.От каждой такой выходки должен страдать местный бизнес.У нас магазины завалены кизлярским коньяком и шампанским.Чего проще для начала объявить им байкот.Кстати на Сицилии сама мафия следит за порядком.

  • Анонимно
    18.02.2018 23:23

    Это не дикая выходка, а спланированный теракт , ответ на чистку в правительстве и приход русских к руководству, вместо аульских. Не вижу особых радужных перспектив, менталитет складывался многие сотни лет и его изменить невозможно, просто ухудшится и станет опаснее жизнь русских в этом стане, а их немало в особенно в Махачке,Кизляре и Каспийске. Республику создавал в 20 -х по поручению Сталина татарин Султан-Галиев в изданном в Казаани сборнике его сочинений и документальном сборнике рассекреченных документов Неизвестный Султан-Галиев есть много материалов, помогающих понять и современную обстановку.Самое главное ,в республике несколько десятков народов, 7-8 из которых считают себя главнее других и невозможно, как в мононациональной Чечне и Ингушетии, найти лидера подобного Кадырову и Евкурову. Вновь назначенным туда Васильеву, Здунову и еще нескольким людям из их команды не позавидуешь, они попали в средневековье оснащенное гаджетами и прочими прибамбасами 21 века и потому особенно опасное.Успехом им и главное вернутся живыми.

  • Анонимно
    19.02.2018 00:17

    Самый сложный и коррумпированный регион на северном1 Кавказе.Срочную проходил в огромном аварском селе Гергебель в предгорьях, неподалеку от последнего горног оплота ,Шамиля ,села Хунзах.Выучил несколько десятков фраз на аварском, включая название лягушки, правильное произноение которого, а по русский это примитивно можно сказать куырк, но в нем столько гортанных переходов, что без длительной тренировки не выговоришь правильно, служило у нас маркером владения аварским языыком.Там из трех десятков народов главными считаются аварцы, даргинцы, кумыки, плюс еще добавляют иногда лакцев и лезгинов. Поэтому при советской власти высшее руководство республики отбиралось из трех народов.Кумыки -тюрки, и татарину их можно понять даже легче чем узбеков или казахов. Тем кто приехал со стороны не позавидуешь, регион напичкан оружием как самые криминальные штаты США ,от автоматов и пистолетов военного времени и до самой современной техники стран нато.Так, что на охрану нового руководства придется использовать спецназ, ибо тамошние джигиты стрелять умеют, и немало имамов, полицейских , глав администрации районов и столичных чиновников ,погибли или от рук ваххабитов или в криминальных разборках.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:05

    Им оказался 22-летний житель села Рассвет Тарумовского района Дагестана Халил Халилов. Вот интересно, что за проповеди были в мечети куда ходил этот мерзавец?

    • Анонимно
      19.02.2018 09:13

      Типичный представитель

    • Анонимно
      19.02.2018 09:22

      В мечети проповеди нормальные ,в интернете полно дерьма

      • Анонимно
        19.02.2018 13:03

        09- 22 . В мечети к чему учат , так и поступают истинные мусульмане.

        • Анонимно
          19.02.2018 14:59

          13.03.Прекратите пинать ислам и разжигать ненависть к традиционной религии РФ.

          • Анонимно
            19.02.2018 15:26

            А что прихожане не были из традиционной религии РФ ? Безвинно убиенные мерзавцем.

            • Анонимно
              19.02.2018 17:58

              А бросились его останавливать сотрудники МВД и пострадали от пуль мусульмане. Их вы тоже к террористам отнесете?

              • Анонимно
                19.02.2018 18:07

                Их остановили сотрудники МВД. Которые дали клятву защищать Закон и граждан РФ. А не мусульмане приняли на себя пули террориста.

  • Анонимно
    19.02.2018 09:06

    Вчера была Масленицей и Прощенное воскресенье, я сама татарка, придерживаюсь Ислама, но , конечно, все русских друзей поздравила. Знали бы вы сколько поздравлений пришло ко мне! И самое удивительное было то, что поздравляли татары и мусульмане, и не только с Масленицей , но и с Прощенным воскресением, именем Аллаха!
    И хвала, Аллаху, Господу Миров, что в нашей Республике это так! Амин.

    • Анонимно
      19.02.2018 09:40

      Только вот во многих других регионах толпы людей митинги собирают против мечетей и на улицах людей бьют и даже убивают иногда из-за того,что у них внешность не европейская.А так все хорошо,мир и идиллия полная.

      • Анонимно
        19.02.2018 10:10

        т.е. то что у входа в церковь несколько человек расстреляли - это Вас не беспокоит?

        • Анонимно
          19.02.2018 10:31

          Научитесь читать.Комментарий был ответом на предыдущий комментарий.А вы выводы идиотские делаете.Видимо это вас не беспокоит то,что ваши единоверцы гадят на другие религии.А вербовщики бандитов и экстремистов пользуются такими аргументами,им даже не надо уговаривать молодежь кавказскую идти в террористы,за них это делают христианские нацисты и те,кто поливает грязью Ислам.Людей убвиать нельзя!И унижать людей тоже нельзя!Оскорблять по Вере или по внешности нельзя!А у нас даже поговорки хамские на любой случай придуманы и оскорбительные словечки в адрес других народов припасены.....Только вы это предпочитаете не видеть....Потом удивляемся откуда экстремисты берутся.Один Жириновский своими высказываниями наплодил больше экстремистов чем вербовщики бандитские.

        • Анонимно
          19.02.2018 10:34

          Если человеку не нравится ,что людей бьют за неевропейскую внешность,это не значит,что его не беспокоит расстрел людей.Дошло? Просто одно зло рождает другое.Если тысячи христиан кричат,что надо мечети сносить,то у мусульман точно не прибудет любви к таким людям.Как в вашей голове рождаются такие выводы?Вы просто уникум какой-то.

          • Анонимно
            19.02.2018 11:19

            Вы сейчас косвенно пытаетесь оправдать, к чему эти комментарии и противопоставления?

        • Анонимно
          19.02.2018 12:06

          Меня больше беспокоят бомбежки мирных граждан в Сирии.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:05

      Мусульмане считают за грех языческие праздники.Читайте Священный Коран.

    • Анонимно
      19.02.2018 14:42

      09.06. Христианство и ислам - авраамические религии рабов божьих с одной линейкой пророков и почти единым учением.
      А масленица никакого отношения к христианству не имеет.

  • Ильдар Абый
    19.02.2018 10:06

    Похоже на "месть" за антикоррупционные действия в Дагестане, чтобы запугать подобным образом новые власти.

    • Анонимно
      19.02.2018 15:36

      Ильдар Ази ! Я что то не могу понять .При чем тут верующие ? И при том ,убитые Православные .Это Церковь что ли начала наводить порядок в коррумпированной республике ? Это удел трусов , а не мужчин.Убивать верующих на празднике.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:10

    На любое действие всегда возникает противодействие. Есть вещи, которые нельзя делать на Кавказе. Со своим уставом нельзя ходить в чужой дом. Дагестан и Чечня во времена Шамиля десятилетиями боролись с царскими войсками. Лишь после долгой, кровопролитной войны были присоединены к Российской империи. И то, только после того, как имперские власти ДОГОВОРИЛИСЬ С ВЕРХУШКОЙ кавказских кланов. В Москве нужно лучше знать историю и наступать на прежние грабли.

  • Анонимно
    19.02.2018 12:08

    Москва опять пожнет плоды за свои деяния,опять наступают на те же грабли.Пора оставить Северный Кавказ в покое.

  • Анонимно
    19.02.2018 15:12

    кстати, Масленица восходит своими корнями, судя по всему, к тюркским языческим празднествам, ибо кымак (блин), который олицетворяет солнце, наша родная пища...возможно, что название ритуала носило другое название, но любая татарская семья их и сегодня печет. кимак, куман, кубан, кипчак суть слова обозначающие нашу родословную.

    • Анонимно
      19.02.2018 19:04

      15-12 А Пасха , Троица , Яблочный и Медовый Спас тоже корнями уходят к тюркам-кочевникам? Татары же тоже едят и яйца, яблоки и даже мед.Возможна эти праздники раньше назывались по другому? А еще есть Святки на Рождество .Это уж точно татарское.

  • Анонимно
    19.02.2018 15:36

    РФ - федерация. В федерации нужно действовать, учитывая интересы не только РПЦ и русского народа, но и всех конфессий и многонационального народа РФ. Русские на высших должностях Дагестана - это вызов всему многонациональному народу Дагестана. Неужели только у меня хватает ума дойти до такой простой мысли ?

    • Анонимно
      19.02.2018 17:39

      Теперь убивать простых граждан надо?женщин,детей?мирное население здесь причём?это терроризм !

      • Анонимно
        19.02.2018 22:15

        Никто и не спорит. Но ответьте мне, пож-ста: "Почему это нападение случилось именно сейчас?" Вы над этим не задумывались? Почему, например, не пару месяцев назад ?

  • Анонимно
    19.02.2018 15:49

    15-12 Откуда у кочевых народов тюрок. могли быть посевные земли и земледелие .ЕСЛИ они ВСЕГДА кочевали. Основная пища была молочные продукты и мясо. У фантазии должно быть граница. Это вам не степь , выдумывать как бескрайняя степь.

  • Анонимно
    19.02.2018 16:22

    Масленица, скорее всего, как и пельмени и т.д. - от финно-угорских народов. Они жили на этих землях гораздо раньше и татар, и русских. Кстати, порядка 85% в генах русских - финно-угорские. Поток русских переселенцев, спасаясь от княжеских усобиц и набегов половцев (кипчаков) шел с юга (из Киевской Руси) на северо-восток (во Владимиро-Суздальскую Русь), постепенно колонизуя эти земли и ассимилируя местное население.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль