Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
19.02.2018

СМИ сообщили о вступлении Павла Грудинина в КПРФ – в партии опровергли эту информацию

Сегодня СМИ сообщили о том, что беспартийный кандидат в президенты России Павел Грудинин вступил в КПРФ. Грудинин получил партийный билет в возглавляемом им подмосковном Совхозе имени Ленина, писали РИА «Новости». Позднее информагентство изменило информацию на сайте, указав, что Грудинин получил от КПРФ юбилейную медаль к столетию Красной армии.

В КПРФ опровергли сообщения о том, что Грудинин стал членом партии. «Павел Грудинин не вступал в КПРФ. Он остается беспартийным кандидатом в президенты, выдвинутым нашей партией и блоком народно-патриотических сил», — заявил «Интерфаксу» глава пресс-службы КПРФ Александр Ющенко.

Павел Грудинин, который выдвинут на президентские выборы от КПРФ, не является членом партии. В 1999 году он вступил в партию «Единство», в 2007–2011 годы работал депутатом Московской областной думы 4-го созыва по списку партии «Единая Россия». В 2010 году Грудинин вышел из «Единой России».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.02.2018 11:45

А Киселёв вчера как ядом изливался! Видимо Грудинин не 7% набирает... Так долго "полоскали" его, что даже сомнения возникают в объективности.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:20

    ни один из кандидатов в президенты не испытывает нападок СМИ, причем центральных, как ПГ. А домыслов и догадок еще больше. Что об этом думают эксперты БО?

    • Анонимно
      19.02.2018 11:52

      Согласен, вчера смотрел новости по первому каналу, все молодцы кроме Грудинина. Даже Собчак похвалили.

      • Анонимно
        19.02.2018 12:08

        Сразу видно у кого большой рейтинг и кто может заменить Путина на посту президента РФ.

        • Анонимно
          19.02.2018 17:32

          Но почему то реальный рейтинг официальный Грудинина не превышает 7%.. Однако и это многовато для только что появившегося в политике человека. Смешно сравнивать с рейтингом Путина и говорить, что его боятся, но кое кому видимо не нравится прогрессия роста и программа.. Возможно это совсем и не Путину.. Там других хватает в окружении , кто пишет либеральные стратегии уже на следующий срок и очень боится потерять свои позиции, а программа Грудинина для них - радикальна..

          • Анонимно
            19.02.2018 17:47

            Ударение на слове "ОФИЦИАЛЬНЫЙ". Официальные рейтинги составляются официальными центрами изучения общественного мнения по заказу официальных властей. Надеюсь, Вам понятна моя мысль ?

            • Анонимно
              19.02.2018 18:04

              Нет , мне Ваша мысль непонятна. Назовите ка то место которое дает реальный , истинный рейтинг.. Давайте, не стесняйтесь.. Вот , например, по опросам на "эхе москвы" у нас либералов в стране до 90% населения доходит. Или по опросам в соцсетях, в группах посвященных Навальному - 90% населения страны за Навального. Или.. Надеюсь, Вам понятна моя мысль...?

              • Анонимно
                19.02.2018 18:12

                Вы, возможно, не в курсе. Но даже на радио Вести FM (некоторые называют его "вотчиной Путинской госпропаганды") Грудинин набрал 45% голосов. Вот этой цифре я верю. Верю также, что в этом же голосовании Путин набрал 50% голосов - все-таки потоки позитивной информации, каждодневно обрушивающейся на граждан РФ с ТВ-экранов, делают свое дело.

                • Анонимно
                  19.02.2018 19:04

                  Простите. Выборка какая была на радио Вести ФМ? Сколько человек участвовало в числе позвонивших? 20? 100? Не смешите.. Те кто будет голосовать за Путина, не активничают на вот таких смешных опросах.. Зачем?

                • Анонимно
                  19.02.2018 19:04

                  Вопрос Веры таки Вас волнует. Несмотря на то , что претендент от Ком партии.. Ну и то уже хорошо

    • Анонимно
      19.02.2018 13:52

      Все равно не пойду.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:20

    Нашёл как ОБОЙТИ законодательство и в этом вопросе!!!!!

  • Анонимно
    19.02.2018 11:25

    ну если проверили,доверили красное знамя и в свою 100летнюю партию его приняли коммунисты-значит он как за каменной стеной и у него есть все шансы построить коммунизм в России

  • Анонимно
    19.02.2018 11:25

    Молодец Грудинин! Только при коммунистах жизнь простого человека была нормальная!

  • Анонимно
    19.02.2018 11:29

    товарищи, доставайте партбилеты, у кого ещё сохранились!

  • Анонимно
    19.02.2018 11:30

    Вот это правильно!!!

  • Анонимно
    19.02.2018 11:31

    коммунисты накроют российский капитализм гуманитарными одеялами - все замерзнут.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:37

    Голосуем за Грудинина!

  • C'v
    19.02.2018 11:38

    Грудинин не наш кандидат. Заврался совсем что-то.

    • Анонимно
      19.02.2018 11:44

      Грудинин наш кандидат. На него идет поклеп.

      • Анонимно
        19.02.2018 12:05

        заврался он совсем - Киселев и Соловьев правду о нем сами говорят и говорят.... Грудинину слова не дают сказать, но очевидно что врет Грудинин.

        • Анонимно
          19.02.2018 12:24

          Соловьёв+Киселёв=правда?))-не смеши!

          • Анонимно
            19.02.2018 17:34

            Назовите две Ваших фамилии , которые в отличие (по-вашему, от Соловьева и Киселева) говорят правду.. Две фамилии хотя бы назовите.. Чтобы не вызывали такой же бодрый смех, как у Вас вызвали фамилии Соловьева и Киселева.. Давайте - озвучьте..

            • Анонимно
              19.02.2018 17:46

              Вы ломитесь в открытую дверь. Вам и говорят, что в государственных СМИ таковых уже не осталось.

              • Анонимно
                19.02.2018 18:05

                Так это Вы ломитесь куда то. Я всего лишь спросил про любые две фамилии.. Назовите их. Это кто? При чем тут Государственные СМИ? Назовите попробуйте не из государственных. Озвучьте.. Посмеемся вместе

                • Анонимно
                  19.02.2018 18:17

                  Пож-ста. Глазьев, Максим Шевченко. Раньше был еще Примаков. Вообще же, то, что в современной РФ осталось так мало людей (особенно во власти), которым можно ВСЕЦЕЛО верить, о многом говорит. И отнюдь не в пользу НЫНЕШНЕЙ власти в стране.

        • Анонимно
          19.02.2018 12:24

          А Соловьев и Киселев говорят правду???

        • Анонимно
          19.02.2018 12:26

          Очнитесь! Вот эта новость о Грудинине, что он вступил в КПРФ тоже ложь! Как можно верить телевизору если там вообще нет правды. Всё наоборот там.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:17

      11.38. У вас нет никакого кандидата.

    • Анонимно
      19.02.2018 20:28

      Не факт.Скорее всего эти все проблемы ему искусственно создают.

  • Ильдар Абый
    19.02.2018 11:40

    Что-то я не понял как Грудинина выдвигали от КПРФ когда он даже не был в партии...

    • Анонимно
      19.02.2018 12:07

      Он и сейчас не в партии. Это очередная ложь про Грудинина со стороны СМИ. Уже не знают, что делать. Это очень печально.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:10

      Он беспартийный. И сейчас таким остался. В КПРФ не вступал сегодня. Это уже бред какой-то пошёл со стороны СМИ.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:20

      Закон позволяет. И раньше выдвигались и избирались из блока беспартийных. Это гражданское право каждого.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:20

      Партийность и право быть избранным - это разные вещи.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:21

      Голосуйте за Грудинина.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:45

    А Киселёв вчера как ядом изливался! Видимо Грудинин не 7% набирает... Так долго "полоскали" его, что даже сомнения возникают в объективности.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:04

      Если химичить не будут,как всегда,40 процентов наберет....

      • Анонимно
        19.02.2018 17:36

        Откуда взялись 7% Грудинина - я понимаю.. Откуда Вы взяли 40%? . Назовите источники. Только не говорите про опросы в соцсетях , где идет боты накручивают голоса..

    • Анонимно
      19.02.2018 12:12

      не говори-ка!Первый канал-БЛАТНОЙ СТАЛ,с которого если не "Три аккорда",так радио шансон крутят,провозглашая блатную жизнь едра..!ГРУДИНИНА ГНОБЯТ ЭТИ БЛАТНЫЕ ,прям ,как Порошенко или изменника родины...

  • Анонимно
    19.02.2018 11:46

    Хорошо, что комсомольский билет не выкинул.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:46

    Вступление в партию должно быть как присяга, принимается только один раз в жизни. Присягать другому хозяину означает предать того, кому ты уже присягнул. Раньше в коммунисты по зову сердца вступали, а этот уже третью партию меняет, карьерист! Грош-цена его вступлению, ветер переменится и он опять куда нибудь вступит.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:06

      Грудинин не вступал в КПРФ!

    • Анонимно
      19.02.2018 12:07

      было время, когда все мужчины СССР были под присягой - но не спасали потом свою страну... все тут карьеристы и нарушители присяги...

    • Анонимно
      19.02.2018 12:13

      сначала на себя посмотри)

    • Анонимно
      19.02.2018 12:24

      Страна оборотней. Меняется власть - меняется членство в партии.
      А должно быть наоборот. Вступают в партию, чтоб прийти к власти со своими идеями.

  • Анонимно
    19.02.2018 11:50

    Я буду голосовать за Ксению Собчак!

    • Анонимно
      19.02.2018 17:37

      Голосуйте за Собчак, кто же Вам запретит. Для чего только демонстрировать свой уровень прилюдно?

  • Анонимно
    19.02.2018 11:52

    Еще морозы на дворе,
    А Павел уж дозрел.
    Он безусловно помудрел
    И наворотит дел.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:08

      я тоже за американцев... только завтрак у Трампа ей не понравился.

    • Анонимно
      19.02.2018 12:15

      погоди,язык тебе отрежут после революции!

  • Анонимно
    19.02.2018 12:04

    Власть всеми силами пытается представить Грудинина в достаточно неприглядном свете. Однако его социально ориентированная политика снискала ему популярность у широких слоев населения. А при НЫНЕШНЕЙ власти кол-во больниц сократилось за 18 лет в 2 раза, а кол-во долларовых миллиардеров увеличилось в 12 раз.

  • Анонимно
    19.02.2018 12:06

    Это очередная ложь про Грудинина! Ну сколько можно?

  • Анонимно
    19.02.2018 12:12

    Эти СМИ чего только о Грудинине не сообщили уже. Ужас какой-то.

  • Анонимно
    19.02.2018 12:18

    Успокойтесь, Грудинин не вступал в КПРФ. Это очередная небылица. Наверное миллиарды и счета не дают эффекта, и поэтому решили вот так поступить и промывать мозги народу.

  • Анонимно
    19.02.2018 12:25

    Голосуйте за Грудинина.

  • Анонимно
    19.02.2018 12:28

    Это ложная информация. Люди не верьте. Грудинин не вступал в КПРФ.

  • Анонимно
    19.02.2018 12:31

    Перепутали наградную книжку с партийным билетом. Я думаю перепутали специально, чтобы расколоть широкий союз левых сил.

  • Анонимно
    19.02.2018 12:49

    Мы за Грудинина!!

  • Анонимно
    19.02.2018 12:50

    Только Грудинин, новая власть новая жизнь, новые возможности

  • Анонимно
    19.02.2018 13:18

    Смешно читать все охи про Грудинина. Народ, вы идеальный материал для манипуляций сознанием.
    Вспомните, где ваш хваленый Грудинин был 3-6 месяцев назад? Нигде. Ни поездок, ни встреч с избирателями.
    Фейковый кандидат.

    • Анонимно
      19.02.2018 14:06

      Так нынешнего тоже никто не знал 18 лет назад.

      • Анонимно
        19.02.2018 17:42

        18 лет Вы знаете его как Президента. До этого он возглавлял Правительство, еще до этого -секретарь Совета Безопасности страны. До этого - директор ФСБ. И Вы еще будете говорить, что Путина никто не знал? Еще раз должности прочитайте которые он занимал, прежде чем стал Президентом. И еще раз сравните с Грудининым.. Рановато ему еще. И вообще, создается с его же слов и речей, впечатление, что ему не Президентство нужно, а губернаторство Подмосковья. Тогда еще хоть какая то ступенька к Президентству понятная будет, а не так как сейчас: из директора совхоза в Руководители страны..

        • Анонимно
          19.02.2018 17:54

          Спросите сейчас любого гражданина на улице: "Кто является директором ФСБ РФ ?". Уверен, вряд ли вам кто ответит. И Путина тоже никто толком не знал до памятной передачи Елициным ему власти в конце 1999 года. Так что не надо людей за дураков держать. Дела Грудинина лучше всяких слов говорят о его способностях. А красивых слов и обещаний мы уже вдоволь наслушались за эти прошедшие 18 лет.

          • Анонимно
            19.02.2018 18:08

            Еще раз , по буквам: Путин возглавлял не самое неизвестное подразделение страны в то время. Мягко говоря. Если Вам пятнадцать лет, то возможно Вы этого и не знаете, а в те времена эту службу знали все... Дальше, опять по буквам: он возглавил Совет Безопасности страны, сохраняя должность директора ФСБ, затем он стал Председателем Правительства. То есть официально второй должности в стране.. Дальше - Президентом.. Это Вы не держите народ за дураков..

          • Анонимно
            19.02.2018 18:29

            Предлагаете теперь его слушать?)

            • Анонимно
              19.02.2018 19:09

              В смысле? Кого его? Мы все и весь мир всегда внимательно слушает, что и как говорит Путин. Кого то еще советуйте слушать? Кто то обладает большей информацией обо всем нежели Путин? Или кто то еще больше Путина влияет на Вашу личную жизнь? И Вы слушаете, слушали и будете слушать..

              • Анонимно
                19.02.2018 21:10

                Простите, не мы, а Вы. Мы будем голосовать за Грудинина. Вы можете восхищаться Вашим Путиным и дальше сколь угодно долго. Когда руководство страны тратит триллионы рублей на Праздники, мосты, стадионы и при этом по всей стране куча населенных пунктов не имеет централизованного газа, воды и даже канализации, когда оно ведет операцию в Сирии и кол-во долларовых миллиардеров выросло в 12 раз, а при этом кол-во бедных в стране выросло в 1,5 раза, а люди собирают деньги на операции детям - Ваши рассуждения о безальтернативности Путина в качестве правителя страны выглядят как простое, ничем не подкрепленное бахвальство. Хотя чему удивляться? Верно говорят: "С кем поведешься - от того и наберешься!"

  • Анонимно
    19.02.2018 13:28

    Азат Д

    А почему он в компартию не хочет вступать?

  • Анонимно
    19.02.2018 14:35

    Интересно, сколько действительно проголосуют за олигарха Грудинина, сколько процентов населения страны любят олигархат

  • Анонимно
    19.02.2018 21:35

    За последние 18 лет кол-во долларовых миллиардеров в РФ выросло в 12 раз. Интересно, сколько процентов населения страны проголосуют за НЫНЕШНЕГО Президента РФ ???

  • Анонимно
    19.02.2018 21:52

    говорят ,что он совхоз переписал на Зюганова.

  • Анонимно
    20.02.2018 10:10

    Говорят, в Москве кур ....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль