Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.02.2018

Минфин с 2019 года планирует снизить порог беспошлинного ввоза интернет-покупок

Покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах стоимостью от 500 евро с 2019 года и от 200 евро с 2020 года будут облагаться пошлиной в 15%. Об этом РИА «Новости» сообщил замглавы минфина РФ Илья Трунин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Таможенный сбор не нужно будет платить при получении посылки — он будет сразу включаться в стоимость товара, пояснил замминистра финансов. Сейчас без оплаты можно заказать за рубежом товары на сумму до 1 тыс. евро в месяц, более дорогие покупки облагаются пошлиной в 30%.

По словам Трунина, с 1 января вступил в силу новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, и в связи с этим власти решили, что «один из самых высоких в мире порогов» беспошлинного ввоза товаров в международных посылках будет снижаться.

Предполагается, что к 2020 году порог для посылок снизится до 200 евро, однако не в месяц, а за одно отправление. Уже в этом году в рамках пилотного проекта выберут уполномоченного оператора, который заключит договор с интернет-площадкой и организует систему уплаты платежей вне зависимости от порога, при этом пошлину будут взимать при покупке товара.

Пока это только проект документа, но в минфине рассчитывают, что он будет принят, сказал Трунин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2018 07:04

Бизнес по-русски. Китайцы сделали лидера онлайн-торговли. В России сделали оператора, который будет следить, чтобы китайский лидер платил, то есть делился прибылью.

Знаете почему закрылся популярный молоток.ру? Они начали брать за все деньги - за размещение, за продажу и за покупку.

  • Анонимно
    20.02.2018 07:04

    Бизнес по-русски. Китайцы сделали лидера онлайн-торговли. В России сделали оператора, который будет следить, чтобы китайский лидер платил, то есть делился прибылью.

    Знаете почему закрылся популярный молоток.ру? Они начали брать за все деньги - за размещение, за продажу и за покупку.

    • Анонимно
      20.02.2018 09:39

      И при этом не обеспечивал никакой защиты покупателя. А на Ибее и Алиэкспрессе основное преимущество это гарантия вернуть деньги при мошенничестве продавца.

  • Анонимно
    20.02.2018 07:10

    Предлагаю сразу отменить все пошлины. Китайцы найдут выход. Мы начнем заказывать по-другому. Скорее всего из этой цепочки исключаться почта России с таможней. Оно и к лучшему. У почты России тогда вообще работы не будет и топ-менеджеры могут забирать весь бюджет себе в премии.

    • Анонимно
      20.02.2018 10:03

      А может вообще всю страну раздать сразу? Зачем налоги платить? Когда покупаешь товар в инет-магазине ЕС, то получаешь товар без НДС. И почему бы России не начислить этот НДС гражданину? Я лично покупаю дорогие вещи там и согласен, что платить налоги на безналоговые/беспошлинные посылки надо. Потому что потом из моих налогов моей же маме и бабушке придет пенсия.
      И все эти стенания про воровство и коррупцию в топку. Вся эта гниль кончается тогда, когда внизу люди начинают себя вести порядочно и честно по отношению к обществу и государству. Тогда и наверху это умирает.

      • Анонимно
        20.02.2018 14:08

        Поинтересуйся у правительства куда делась часть пенсионных денег твоей мамы и бабушки. Почему работник с хорошим стажем получает пенсию небольшую.

        • Анонимно
          20.02.2018 17:01

          Да, надо сначала с государства получить, а потом только мы ему что-то взамен дадим. Я лично предпочитаю для себя американскую систему: работай хорошо, заработаешь на полезной для общества работе и поможешь родственникам, если надо. Им не надо, их мой отец обеспечивает. Тоже хорошей работой, не воровством и не госслужбой, на производстве.

          • Анонимно
            20.02.2018 23:15

            Студент-идеалист-теоретик? Заработай сам сначала что-нибудь, получи опыт общения с государством, а потом уже пиши

      • Анонимно
        20.02.2018 23:09

        Нет, уважаемый, все как раз наоборот. Но вы можете начинать с себя, я не против

  • Анонимно
    20.02.2018 07:12

    Капец Алиэкспрессу!

    • Анонимно
      20.02.2018 10:04

      А что, там много заказывают на сумму больше 200 евро? Или новость прочитал поперек, а не вдоль?

      • Анонимно
        20.02.2018 14:10

        Эту новость нужно читать вразрез с той новостью, что таможне дали добро самостоятельно оценивать покупку. Сейчас купить 250-300 баксовый телефон в Китае купить не сложно. С новыми тарифами он будет стоить под 400, что уже дороже, чем тут.

        • Анонимно
          20.02.2018 17:03

          И, конечно же, в условиях сокращения штатов таможни они обязательно смогут отслеживать все посылки с телефонами и добавлять пошлин. В курсе ты или нет, но в РФ по официальной статистике только 30% посылок с суммой свыше 1000 евро в 2016 году начислялись пошлины. А у 70% нет, они выдавались без пошлин. Потому что таможня не успевала даже их отслеживать.

  • Анонимно
    20.02.2018 07:16

    Какое-то странное решение - почему сразу не запретить заказ товаров в зарубежных интернет-магазинах. Это не похоже на наших чиновников. Механизм отлажен же - прикрылись бы защитой детей или от угроз нац.безопасности

    • Анонимно
      20.02.2018 10:06

      Зачем запрещать? Ты в цене мяса, которое ешь, платишь 18% НДС и не волнуешься. А тут тебе 15% пошлин на товар зарядят и это даже меньше, чем НДС. Товары из магазинов ЕС (не с Али же на 200 евро покупать) идут за вычетом НДС. Например, в Германии это 19% минус с цены для жителя Германии.

      • Анонимно
        20.02.2018 14:10

        Ты профан, в еде либо 10% НДС, либо его вовсе нет.

        • Анонимно
          20.02.2018 17:07

          Как профан профану отвечаю. Мясо, да, по 10%, потому что входит в список еды по 10% НДС. А есть еще куча другой еды, которая облагается по 18%. Это что-то принципиально поменяло в моем высказывании?

  • Анонимно
    20.02.2018 07:28

    Цены у разных продавцов в разы разные. Так что пошлину мало кто заметит.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:10

    Себе зарплату снизьте

  • Анонимно
    20.02.2018 09:10

    Снижение уровня воровства к какому году ожидать?

    • Анонимно
      20.02.2018 10:06

      Чтобы перестали гадить наверху, надо себя лично самому себе прекратить портить подъезды.

      • Анонимно
        20.02.2018 23:33

        Я и миллионы людей не портим. Но коррупция только растет. Как обьясните, товарищ теоретик?

  • Анонимно
    20.02.2018 09:11

    Оператором не Платон будет? Ему десяток миллиардов дайте и он все устроит!

    • Анонимно
      20.02.2018 10:07

      В Германии тоже дороги платные. Там тоже Ротенберги с помощью Путина уговорили?

      • Анонимно
        20.02.2018 23:12

        Там тоже плата идёт в карман олигарха-друга Меркель? А по теме, будет уровень жизни и дороги как в Германии - тогда и вводите

  • Анонимно
    20.02.2018 09:16

    Оператор - Ротенберг?

  • Анонимно
    20.02.2018 09:41

    Хватит уже народ обдирать, если у меня низкая зарплата, почему я не могу купить дешевый товар? Россияне разве хуже китайцев? Они покапают дешево, нам уже на доставку дороже, а теперь еще и на пошлину? За что платить государству, оно ничего в этом процессе не делало! Я заработал, заплатил все налоги, теперь трачу и должен платить за это новый налог? Чиновники, любите свой народ, а не обдирайте его, глядишь и к вам по другому относиться будут.

    • Анонимно
      20.02.2018 10:10

      200 евро - это по текущему курсу 14 тыс. рублей. Что можно купить на Алиэкспрессе на 200 евро? Причем там пишут - не за 1 месяц, а за одно отправление. Что ты там покупаешь-то в месяц на 200 евро?
      У меня покупок больше этой суммы за все время моего шоппинга с 2012 года штук 6. Меня лично не напрягает такое ограничение ничуть.

      • Анонимно
        20.02.2018 13:42

        по себе не судят же.

        • Анонимно
          20.02.2018 17:08

          Ну, возможно. У тех, у кого есть 14 тыс. на покупку товаров за рубежом, доходы явно выше, чем у тех, кто на Алиэкспрессе покупает детям одежду. Но их мало и с них явно государство может получить больше. Это и есть принцип социальной справедливости в налогообложении. Платите.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль