Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
А вы бы стали судиться со своим работодателем в случае увольнения?
34%Да, если увольнение несправедливое
22%Нет, зачем тратить нервы и портить репутацию?
43%Все зависит от конкретных обстоятельств
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.02.2018

МВД: 85 жителей Татарстана уехали в Сирию и Ирак воевать на стороне боевиков

В настоящее время 85 жителей Татарстана воюют в Сирии и Ираке на стороне боевиков. Об этом говорится в докладе министра внутренних дел по РТ Артема Хохорина. Отмечается, что в 2014–2017 годах в отношении 82 лиц, участников и пособников запрещенных в России террористических организаций ДАИШ (арабское название группировки «ИГИЛ» — прим. ред.) и «Джебхат ан-Нусра» возбуждено 65 уголовных дел. Кроме того, «получена информация о гибели в ходе боевых действий 10 выходцев из Татарстана», — сообщается в докладе.

Уточняется, что в 2014–2017 годах в Россию из зоны боевых действий вернулись 8 татарстанцев, они были осуждены по ст. 208 УК РФ. Объявлены в розыск 78 жителей республики, ранее выехавших в Сирию, из них 67 — в международный розыск по линии Интерпола.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2018 14:00

В Донбасс воевать с украинцами посчитали сколько уехало воевать с Татарстана ?

  • Анонимно
    20.02.2018 13:37

    Сколько же много среди нас двинутых на голову, которые едут воевать за американские интересы.

    • Анонимно
      20.02.2018 14:02

      Джихад - святая обязанность каждого правоверного, а не интересы американцев! Кяфир проклятый!

      • Анонимно
        20.02.2018 14:09

        Да ты видимо вообще не муслим, если считаешь джихад, это когда надо кого то убивать идти, да еще за чужой интерес.

        • Анонимно
          20.02.2018 16:12

          Ну пока видно, что "муслимы" убивают. Кизляр тому пример.
          Или люди которые кричат, что они "муслимы".
          Только я разбираться в этом не собираюсь кто там из них правильный. Сами должны разобраться. Только не заметно результатов. Это лишний раз показывает, что одни от других не отличаются ....

      • Анонимно
        20.02.2018 14:10

        Это Вы сейчас из Сирии пишете?

      • Анонимно
        20.02.2018 14:14

        Много вас джихадистов воевало, и в афгане, и Чечне, сейчас в Сирии, и все на деньги США, это какой-то неправильный джихад получается,неискренний.Лучше бы книжки почитали

      • Анонимно
        20.02.2018 15:26

        Читал как-то новости RT, российские войска разбомбили штаб командования ИГИЛ.
        Было уничтожено 30 израильских офицеров, по сколько-то американских и английских.
        ИГИЛом командовали израильские, американские и английские офицеры.
        Какой это джихад?
        Почитайте что означает джихад, каких видов бывает.

    • Анонимно
      20.02.2018 14:04

      "сколько же много среди нас двинутых на голову", которым кругом мерещатся американцы

      • Анонимно
        20.02.2018 14:16

        А кто может содержать армию джихадистов, да еще ведущую активные боевые действия, посмотрите какие расходы даже на содержание одной дивизии в мирное время.

      • Анонимно
        20.02.2018 15:29

        Надо быть двинутым на голову чтобы этого не видеть.

    • Анонимно
      20.02.2018 16:54

      Да, это ж целая рота бойцов!

  • Анонимно
    20.02.2018 13:48

    вот делать нечего! как будто в Татарстане проблем нет и не надо работать решать их, а едут за арабов воевать. с мозгами точно проблема у них.
    татар

  • Огласите весь список пожалуйста! А то вдруг вернуться?

    • Анонимно
      20.02.2018 14:11

      Вопрос надо поставить по-другому, а сколько еще готовятся уехать? А сколько хотят уехать, да не поедут? А что с ними тут делать?

      • Анонимно
        20.02.2018 14:54

        А это ты будешь решать, что делать? А думать, что ты пишешь, не пробовал?

  • Анонимно
    20.02.2018 14:00

    В Донбасс воевать с украинцами посчитали сколько уехало воевать с Татарстана ?

    • Анонимно
      20.02.2018 14:14

      Не путайте мягкое с тёплым. Украина когда-то была в составе СССР, у многих там родственники живут, в том числе и в Донбассе. А в Сирии у кого родня живёт?

      • Анонимно
        20.02.2018 14:38

        Смешной Вы (или смешная), честное слово))

        По Вашей логике получается, что убивать жителей братской Украины намного лучше? (ведь там много родственников живут, типа)

        А ехать убивать в Сирию людей нельзя, ведь там совсем нет ни знакомых, ни родственников

      • Анонимно
        20.02.2018 15:09

        Речь идет о другом,почему террористы с Донбасса на свободе.

  • Анонимно
    20.02.2018 14:02

    Где-то читал,что они все в Стамбуле сидят,целые районы ветеранов))А мы пока помидорно-стратегически дружим с Турцией,поэтому про эти районы ничего не знаем)))))

    • Анонимно
      20.02.2018 15:09

      Не читайте желтую прессу,это глупо. Гораздо больше вреда наносят миру ваши любимые европейцы и американцы.Именно они разрушили Ирак,Сирию,Ливию,которые еще недавно были процветающими странами. И на Россию давят именно европейцы и США,а не Турция.Вам надо начать думать головой,а не чем-то иным. Странное у вас мышление.Санкциями нас давят Европа и США,а виновата Турция....Думаю,что в вас сидит мелкий нацистик,которому не нравятся все народы,на него не похожие.

      • Анонимно
        20.02.2018 17:16

        Это Вам надо думать головой, а не зомбоящиком.
        Разрушали не Ирак, Сирию и Ливию, а диктаторов, которые захватывали Кувейт, Чад и травили и щемили своих курдов.
        И санкции на нас давят за нарушение нами конкретных трёх международных договоров.
        В вас сидит мелкий поцреотик, которому не нравится, что мы надорвались в попытке владения полмиром и соседние народы больше не хотят жить под вЯличием нашей Ымперии

        • Анонимно
          20.02.2018 17:35

          Эдак и США можно припомнить Филиппины, Вьетнам, Гренаду и т.д. Ирак захватил Кувейт в 1991 г., США туда вторглись в 2003 г. Вам не кажется, что между этими датами прошло долгих 12 лет? Кстати, Асад кого захватывал ? С таким же успехом США могут вторгнуться и в РФ, обвинив ее в ущемлении чеченцев, дагестанцев или татар.

        • Анонимно
          20.02.2018 20:07

          Им их нефть нужна была.

  • Анонимно
    20.02.2018 14:07

    Мусульмане-сунниты воюют за мусульман-суннитов. Они - за своих, ЧВК Вагнер - за своих. Не понимаю, почему одни могут воевать в Сирии и Ираке, а другие - нет ?

    • Анонимно
      20.02.2018 14:12

      Одни это делают за деньги, другие имеют проблемы с психикой.

      • Анонимно
        20.02.2018 15:15

        С психикой проблемы у того,кто считает,что за деньги убивать можно,а по убеждениям нет.То есть вам надо лечиться.

      • Анонимно
        20.02.2018 15:22

        Азат Д

        А Чвк Вагнер тоже за деньги воюют, и человек с нормальной психикой, это делать не будет.

      • Анонимно
        20.02.2018 20:13

        Ну по моему по закону если за деньги то наёмники и это карается законом, а если психи - то добровольцы...

    • Анонимно
      20.02.2018 14:17

      А чем шииты хуже суннитов?Поче у надо соевать за суннитов против шиитов?

      • Анонимно
        20.02.2018 14:56

        Ничем. Просто по факту в Сирии сейчас идет война суннитского большинства против шиитского меньшинства, к которому в принципе относится и алавитское население (к которому принадлежит и Асад). Шиитов поддерживают также христиане и другие меньшинства. Поэтому на стороне Асада сейчас выступают шиитский Иран и Россия. А суннитские группировки Сирии поддерживают ОАЭ, СА и ряд других суннитских государств.

        • Анонимно
          20.02.2018 15:20

          Не ври.В войсках Асада больше всех как раз суннитов.И почти нет,а может совсем нет христиан.И воюют они все против бандитов из игил и против иностранных войск из НАТО,которые чаще всего=христиане. .А в войсках России,воевавших в Сирии,как раз было много россиян-суннитов.В РФ вообще большинство мусульман-сунниты.Вы все переврали.

          • Анонимно
            20.02.2018 16:28

            Открою Вам небольшую тайну: как таковой боеспособной сирийской армии сейчас не существует. На земле там сейчас воюют главным образом добровольцы из Ирана и проиранская же Хезболла. При Асаде был введена новая практика формирования «смешанного командования армии и спецслужб».Однако вместо задуманного Асадом снижения этнической напряженности такая политика вместе с экономическими проблемами страны дала прямо противоположный результат. Суннитское большинство теперь уже в рядах вооруженных сил начало проявлять недовольство, требовать расширения своих полномочий и прав. Результатом стало стремительное разложение армии и вскоре правящий режим при подавлении вспыхнувшего восстания был вынужден полагаться на части, укомплектованные преимущественно несуннитскими меньшинствами – дивизию Республиканской гвардии, части спецназа, эскадрильи ВВС.

        • Анонимно
          20.02.2018 15:23

          Азат Д

          В России суннитский ислам.

        • Анонимно
          20.02.2018 15:33

          Других более ярых и агрессивных врагов ислама в мире больше нет?

      • Анонимно
        20.02.2018 15:11

        В России же государство воюет со своими гражданами,так же и там,только в жесткой форме.

  • Анонимно
    20.02.2018 14:30

    С юридической точки зрения и в Сирии и в Донбассе - это незаконные воинские формирования.
    Разве наказание за участие в тех и других не должно быть одинаково строго?

  • Анонимно
    20.02.2018 14:32

    Ну уехали и уехали .Они наемники там по факту. Деньги или убеждения или фсе вместе скорее фсего у каждого по разному.В частных российских военных компаниях тоже воюют наемники тоже по тем же причинам.Их не преследуют так как мы как бы за законное правительство Асада. А для большинства развитых стран Запада и США Асад это диктатор и прочая .У каждого своя правда.

    • Анонимно
      20.02.2018 15:40

      Там связано с географическим положением Сирии, газопроводом из Катара который должен был пройти через Сирию и обеспечить всю Европу газом, с Россией которая потеряла бы рынок сбыта газа, с потерей военной базы в порту Сирии и т.д.
      С экономикой и политикой, короче.

  • Анонимно
    20.02.2018 14:37

    80 человек и это только с такой маленькой территории как Татарстан.
    А со всего мира сколько их там, на востоке и т.д.?!!

    • Анонимно
      20.02.2018 14:55

      США за эту войну,рядовым боевикам платит хорошо, а в мире много бедных, поэтому недостатка в пушечном мясе не будет, а в долларах тем более..

  • Анонимно
    20.02.2018 14:56

    14:17. Что шииты что сунниты это мусульмане.Когда они стали образно говоря враждовать и зачем это у специалистов надо спросить. СССР был за образно говоря их всех и помогал многим странам в этом регионе.В Афганистане при СССР у нас начались образно говоря проблемы взаимоотношений так сказать с Востоком.А так нонешняя политика наша там такова что выглядит как бы защитой шиитов.В Сирии и в Иране у власти шииты а эти страны наши союзники в геополитике.Иран стремится создать ядерное оружие.Этого не хотят многие страны в мире но особенно это беспокоит Израиль и Саудовскую Аравию в которой у власти сунниты.Поэтому Израиль и Саудовская Аравия как бы держатся вместе чтобы противостоять Ирану. Короче Восток дело тонкое.

    • Анонимно
      20.02.2018 15:45

      Опять глупость.Основные наши союзники среди мусульманских стран это Казахстан,Узбекистан,Киригизия,Турция.Все-суннитские страны.Иран не союзник,а партнер прежде всего экономический,плюс партнер против США.Сирия -союзник потому что геополитика так продиктовала.Основные союзники для России это тюрские народы,родственники татар и башкир.Все тюркские народы-сунниты.А вы пишете чушь.Вас послушать,так татар и башкиры против своих единоверцев выступают...НЕт у России ничего против суннитов.И в войсках Асада большинство-сунниты,к вашему сведению.Там вообще большинство-сунниты.

  • Анонимно
    20.02.2018 15:50

    "Охота на ведьм" началась...

  • Анонимно
    20.02.2018 15:50

    Аллах сакласын!!!

  • Анонимно
    20.02.2018 15:57

    Сейчас активно начнут искать "врагов народа"...

  • Анонимно
    20.02.2018 15:58

    Да ладно... Не может быть...

  • Анонимно
    20.02.2018 18:26

    Откуда инфа - они что через военкомат оформлялись?

  • Анонимно
    20.02.2018 22:56

    А сколько уехало за другую сторону? Для УК разницы нет

  • Анонимно
    21.02.2018 23:56

    Пусть там и остаются

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль