Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы бы где предпочли открыть бизнес – в Челнах или Нижнекамске?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.02.2018

Путин: «Патриотизм – в характере нашего народа»

Патриотизм является одной из черт характера российского народа, заявил сегодня на торжественном вечере, посвященном Дню защитника Отечества, президент России Владимир Путин.

«Патриотизм — в характере нашего народа. И мы знаем, на какую героическую высоту он поднимает людей, когда Родина в опасности. Спасение Отчизны, готовность закрыть собой боевого товарища, защитить тех, кто тебе дорог, всегда сильнее любых, самых тяжёлых испытаний», — цитирует пресс-служба Кремля Путина.

Россия, по его словам, не раз противостояла внешним угрозам, посягательствам на ее независимость.

«Наши солдаты, матросы, офицеры отважно защищали страну, побеждали не только своей выучкой, силой оружия, но и силой духа, великой любовью к Родине», — сказал президент, напомнив о памятной дате — 75-летии Сталинградской битвы, «в которой во всей полноте проявилось побеждающее единство армии и народа».

Отдельные слова благодарности президент высказал в адрес ветеранов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.02.2018 20:43

Может , хватит уже патриотизмом заниматься и воевать бесконечно с мнимыми врагами? Реальными проблемами надо заняться- экономикой, зарплатами, пенсиями, стипендиями. Тогда патриотизм сам народится, без вливания из телевизора.

  • Анонимно
    22.02.2018 20:38

    Патриотизмом сыт не будешь.... Что с ценами, поборами, уровнем жизни населения?

    • Анонимно
      22.02.2018 20:45

      это Вы сыты не будете, а не те, для кого патриотизм в наших недрах ((

    • Анонимно
      22.02.2018 21:32

      Опять существа странные повылезали.. Молодец Путин, время от времени сеансы экзорцизма надо проводить.. Вон как корежит этих существ. При слове "патриотизм" - бесноваться начинают и пена у губ выступает..

      • Анонимно
        22.02.2018 23:37

        Это точно.
        И начинают дружно минусовать.
        "Стройность среди горбатых считается уродством." ©


    • Есть Отечество и есть долговое отношение Народа к нему, называемое Патриотизмом. Поэтому в настоящее время есть две проблемы:
      1. Возмущение, вызванное кредитно-долговым рабством.
      2. Являются ли Отечеством частные капиталы, которые когда-то были частью отечества?
      3. Что говорить патриотичной молодежи о золотой молодежи, которую эта патриотичная молодежь будет защищать своей жизнью

  • Анонимно
    22.02.2018 20:43

    Может , хватит уже патриотизмом заниматься и воевать бесконечно с мнимыми врагами? Реальными проблемами надо заняться- экономикой, зарплатами, пенсиями, стипендиями. Тогда патриотизм сам народится, без вливания из телевизора.

  • Анонимно
    22.02.2018 20:49

    Раболепие в крови, а не патриотизм!

    • Анонимно
      22.02.2018 22:42

      Согласен . Патриотизм- маскировка преступления против народа! Возьмите сталинизм... За преступления расплачиваемся реками кровью различных поколений!
      На Западе не любят это слово.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:57

        У нас патриотизм, любовь к Родине подменяют с любовью к руководству страны. И спекулируют на этом, особенно перед выборами.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:58

        Российский патриотизм сводится к тому, что Путин хорошо работает. Это грубейшая подмена понятии, манипуляция сознанием.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:01

        Я патриот своего Арского района РТ, но это не имеет никакого отношения к действующей Главе этого района.
        В масштабах страны нам суют эту билеберду.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:01

        В нормальной стране большинство населения не знает своего Президента.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:02

        Хорошая власть работает незаметно.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:04

        Российский патриотизм сводится только к военным победам. Это есть деформация сознания и действительности, ценности человеческой жизни.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:20

          Квасной, раздутый патриотизм перед выборами влияет тошнотворно и даёт обратный зффект.

  • Анонимно
    22.02.2018 20:51

    А дети главных наших патриотов с какой стороны окажутся если вдруг реальная опасность?

  • Анонимно
    22.02.2018 20:53

    Коррупция, бунтарство и зависть в крови «вашего» народа.

    • Анонимно
      22.02.2018 21:12

      Бунтарство тут лишнее. Или как у Салтыкова_Щедрина "стояли на коленях и бунтовали" ))))))))))

  • Анонимно
    22.02.2018 20:56

    Конечно, мы патриоты. Только патриоты всё ещё надеются, что государство повернётся к ним лицом, что жизнь изменится к лучшему))

    • Анонимно
      23.02.2018 11:24

      ПАТРИотизм - это любовь к ОТЧИЗНе.
      Не путайте с отношением к власти, тем более, с отношением к персоналиям во власти.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:25

      Персоналии во власти просто хотят употребить это чувство в свою пользу.

    • Анонимно
      24.02.2018 23:58

      Не путайте патриотизм с оптимизмом. Если бы верили, как вы пишите, то не жили бы сегодняшним днем. Никто не верит в счастливое будущее здесь. Нестабильность ситуаци, низкая зарплата, социальная несправедливость порождают в людях озлобленность, нетерпимость, хамство и прочие признаки неблагополучия в обществе

  • Анонимно
    22.02.2018 21:00

    Весь патриотизм на счетах США, в виллах, яхтах.

  • Анонимно
    22.02.2018 21:01

    А что еще остается?

  • Анонимно
    22.02.2018 21:01

    история страны в СССР.... будущее - в капитализме - разные идеи и разные условия - и народ сейчас другой.

  • Анонимно
    22.02.2018 21:01

    Кац предлагает сдаться

  • Анонимно
    22.02.2018 21:10

    " Когда много кричат о патриотизме, значит крупно проворовались!" - Салтыков- Щедрин.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:27

      В нормальной стране патриотизм - личное, внутреннее чувство каждого. И нет необходимости выражать его в телячьем восторге в заорганизованной толпе.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:29

      Страна не футбольная команда, чтобы за неё публично и истерично болеть.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:31

      Они не патриоты страны, а болельщики команды олигархов Путина. Родина тут не причём.

  • Анонимно
    22.02.2018 21:12

    Лев Толстой:
    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство. — Из книги «Христианство и патриотизм».

    • Анонимно
      22.02.2018 21:43

      Служил ли ты в армии, а , комментатор (21.12) ? Толстого цитируешь, вырывая его слова из общего контекста и этой работы и всего его творчества и всей его жизни?.. Толстой был офицер русской армии, воевал честно и достойно, был награжден за службу, когда многие "патриоты" прятались в своих имениях...Он создал целый пласт культурный, благодаря которому многие другие считают себя патриотами России и гордятся этим... Ты что сделал для страны? Кроме вот этих пуков своих в комментариях к какой уже теме БО.. Больше ссылок нет ? Ни на кого? Шендеровича еще можно привести в пример - не может быть, чтобы было упущено (оно же не телевизор)

      • Анонимно
        22.02.2018 21:50

        бабник он был казанский... сбежал с третьего курса... а Шендеровича за что? Кац уже выше предложил выход...

      • Анонимно
        22.02.2018 22:39

        Изучи предмет, неадекватный.
        Цитата не вырвана из контекста, а является частью книги, суть которой презрение к политике государства, накачивающего своих граждан лживой идеологией, ведущей к войнам и гибели людей.
        Толстой в конце своей жизни переосмыслил все, что с ним произошло в течении жизни и однозначно с осуждением относился к войнам, гонке вооружений и в том числе к такому понятию как патриотизм, одной из форм национализма, милитаризма и империализма.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:33

        Не путайте патриотизм офицеров с любовью к власти.

  • Анонимно
    22.02.2018 21:27

    ...народ патриотизьмом сыт не будет..хватить воевать с прошлым..слезьте с шеи народа кровососы..

    • Анонимно
      22.02.2018 21:52

      мы наследники великих исторических проектов - но Медведев корпоративно решил занять пятое место в мире...

      • Анонимно
        23.02.2018 11:35

        Мы самые богатые по часовым поясам и по умению переводить стрелки. Аж коровы запутались.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:34

      Хватит России быть мировым жандармом.

  • Анонимно
    22.02.2018 21:42

    Забытые народом ценности. Ни идеи ни веры в будущее.

  • Анонимно
    22.02.2018 22:30

    Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!»

  • Анонимно
    22.02.2018 23:04

    Ну конечно. Одни кровь проливают и жизнь отдают, другие технику военную изобретают, а окружение Кремля бюджет пилит. Когда это закончится, Владимир Владимирович? Сколько я могу бороться за то, чтобы мне не мешали зарабатывать на мои изобретения Ваши коррупционеры? Это не мои, это Ваши подчиненные! С.М.Хожаев

  • Анонимно
    22.02.2018 23:33

    Смешно

  • Анонимно
    22.02.2018 23:47

    Плохое это слово, грязное, попачкали уже его с ног до головы, ничего светлого и хорошего не оставили.

  • Анонимно
    23.02.2018 00:33

    Почему патриотизм- это обязательно проявления боевого героизма, сражения, спасение товарища? Патриотизмом можем считать и ту деятельности, которая помогает развивать саму страну в мирное время, поднимать экономику, медицину, образования и т.д.!

    • Анонимно
      23.02.2018 11:37

      Убийство не может быть патриотизмом. Это всегда трагедия.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:04

    Я так поняла. Геополитика - это когда деньги уводят куда хотят. Патриотизм - это когда пытаются оправдаться за это.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:38

      Партиотизм- это тогда власти хотят убедить народ в правильности своих ошибок и преступлении.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:13

    Терпеливый и забитый наш народ!(

  • Анонимно
    23.02.2018 08:28

    Сказать тут нечего... Почему патриотизм не касается его окружения?! Растаскивают мою родину, патриоты ? Их дети живут за бугром и служат не России. Так что...

    • Анонимно
      23.02.2018 11:40

      В окружении Путина временщики, зарабатывающие в России вахтово-экспедиционным методом.

    • Анонимно
      24.02.2018 11:46

      Большие деньги убивают патриотизм, выращивают глобалистов.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:54

    Корень слова патриотизм - патриций, древнеримское. В древнем Риме было 2 класса: патриции и плебеи.

  • Анонимно
    23.02.2018 14:08

    прав был классик ".... патриотизм последнее прибежище подлецов и негодяев".

  • Анонимно
    23.02.2018 16:02

    Самый патриотичный Патриот,сын Премьера Медведева,после школы поступил в элитный МГИМО,после перевёлся в Лондон,сейчас в США продолжает учиться и трудиться на ниве той Собственности,что нажил тяжким трудом.А в Армии прослужил,заочно.

  • Анонимно
    23.02.2018 23:01

    Патриоты-это 5долларовых миллиардера живущие в Суверенной Татарии!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль