Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.02.2018

Владимир Соловьев о драке Норкина и Суворова: «Телестудия — не боксерский ринг»

Телестудия — не боксерский ринг. Любые споры здесь нужно вести дипломатично. Об этом заявил глава Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьев, комментируя потасовку ведущего телеканала «НТВ» Андрея Норкина с украинским адвокатом Дмитрием Суворовым в эфире НТВ.

«Они не на ринге, а в студии. В студии нужно вести себя. Это не бокс», — цитирует ТАСС Соловьева. Он призвал «к дипломатичному обсуждению любых возникающих споров».

Напомним, Норкин подрался с Суворовым во время программы «Место встречи». Разговор шел о ситуации на Донбассе, о гибели мирных граждан. Кульминацией дискуссии стали слова немецкого депутата Андреаса Маурера о геноциде детей в поселке Зайцево. По его словам, за все время конфликта в Донбассе уже погибли около 200 детей.

Суворов в эмоциональной форме потребовал от депутата показать фотографии погибших, назвав немецкого депутат мерзавцем. Норкин подошел к украинскому эксперту, схватил его за плечо, после чего завязалась драка. Позже телеканал принес извинения телезрителям за инцидент.

30 января в эфире программы «Радиорубка» на радио «Комсомольская правда» журналисты Николай Сванидзе и Максим Шевченко устроили драку. Конфликт произошел при обсуждении острой темы «Является ли сталинизм болезнью, которую надо лечить?».
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/373665?utc_source=from_cp

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.02.2018 23:12

Это современная Россия. Уже телеведущие распускают руки на лиц, приглашенных в студию. И в чем неправ Алексей Серебряков, назвав реальную национальную идею ?

  • Анонимно
    22.02.2018 22:49

    А зрители то были?

  • Анонимно
    22.02.2018 23:12

    Это современная Россия. Уже телеведущие распускают руки на лиц, приглашенных в студию. И в чем неправ Алексей Серебряков, назвав реальную национальную идею ?

    • Анонимно
      23.02.2018 00:18

      Согласен что не надо драться с приглашенными. Но не согласен что надо позволять обзывать себя мерзавцем. Я бы в морду тоже дал, за гнилой базар надо отвечать.
      К тому же ведущий (если внимательно посмотреть) попытался вывести этого украинца, схватив за рукав. А тот сразу кулаками махать начал.

    • Анонимно
      23.02.2018 07:59

      По одному Норкину вы судите нацию?

      • Анонимно
        23.02.2018 11:24

        Нет, не только по одному Норкину, а и по Шейнину, по Шевченко и иже с ними.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:07

      Ну Серебряков не прав хотя бы потому, что мелкий негодяй никогда не может быть прав в принципе.. Тем более такой как этот актеришко, который сколотил себе состояние здесь, в ненавистной ему России, уехал в Канаду, купил там дом за 2 млн. долларов, живет и поносит страну оттуда, но ездит зарабатывать денежки по-прежнему в Россию. Ну будь уже мужиком - не приезжай ты в такую страну, живи себе в Канаде свой.. Но , блин, не нужен он там никому.. Вот ведь незадача..

      • Анонимно
        23.02.2018 12:20

        Был бы не нужен, вернулся бы к тебе.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:34

        Эк вы скоры на расправу! Не актеришко, а актёр. И состояние трудом сколотил, своим трудом. Ну вам это, видимо, не понять. Для вас мужик - это сидящий на диване "патриот" и поносящий нашу власть. Россию можно любить и странною любовью.

        • Анонимно
          23.02.2018 14:56

          А можно любить Россию без извращений? Без "странною любовью".. Или для вас, одурманенных либеральной пропагандой уже нет?

        • Анонимно
          23.02.2018 16:56

          Напомните его работы.. это трудяга и гениальный актер?

        • Анонимно
          23.02.2018 17:53

          Банально, но каждый судит по себе...

      • Анонимно
        23.02.2018 12:36

        Вы, похоже, и здесь не особо нужны)))

      • Анонимно
        23.02.2018 16:19

        а вы поносите людей которые в этой жизни что то умеют делать хорошо

  • Анонимно
    22.02.2018 23:17

    Норкин производил впечатление порядочного человека,ну он на уровне Шеина и Кузичева двух клоунов с 1 канала.это те же тролли,но никак ни журналисты.....

    • Анонимно
      23.02.2018 08:38

      это разве журналист?--чуть что кидается,как собачонка))

    • Анонимно
      23.02.2018 11:09

      Вы так походя , нагло и бесцеремонно называете уважаемых многими людей клоунами и троллями.. Думаю, что Ваша смелость заключается только в анонимности. Иначе, думаю, с Вами случилось бы тоже самое что и с Суворовым..

      • Анонимно
        23.02.2018 11:26

        Думаю не случилось бы, я призер первенства института по боксу.

        • Анонимно
          23.02.2018 13:18

          Сила есть - ума не надо.

        • Анонимно
          23.02.2018 14:58

          Да никакой ты не призер.. не знаю ни одного спортсмена с таким .....мировоззрением про свою страну..

  • Анонимно
    22.02.2018 23:19

    Жалко, что мало врезал.

    • Анонимно
      22.02.2018 23:31

      Норкину мало досталось, точно.

    • Анонимно
      23.02.2018 08:36

      Надеюсь ты хотел сказать жалко что мало врезал адвокат по наглой морде Норкина. Карабай

      • Анонимно
        23.02.2018 11:10

        Спасибо Норкину.. От всех нормальных людей - спасибо..

  • Анонимно
    22.02.2018 23:35

    Им делать больше не нечего, кроме того как языком...

  • Анонимно
    22.02.2018 23:46

    глава Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьев
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/373666

    Так не повезло мужику с тезкой :(((

  • Анонимно
    23.02.2018 01:55

    Они не соловьи поющие в Италии

  • Анонимно
    23.02.2018 02:46

    Вот только не Соловьеву о нравственности судить . Как сказал один из кандидатов в Президенты, обращаясь к Соловьеву:" Я бы на Вашем месте слово репутация вообще не употребляла." Все телешоу , расплодившиеся на федеральных каналах, наглядно демонстрируют, что " национальная идея в России сегодня- это наглость, сила и хамство" и ложь.

    • Анонимно
      23.02.2018 10:28

      0.2.46. Спать надо в это время, а не стучать бредятинуну на клаве. Перепутали двух Соловьевых. Проспитесь,или протрезвеете, посмотрите в поисковике про Соловьевых, здешний прям как кот Леопольд вещает, а тот, кого имели ввиду, как дракон огнедышащии врагов Росии изничтожает.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:11

      И не тебе анонимчику нагловатому судить о нравственности Соловьева

      • Анонимно
        23.02.2018 13:55

        Так ты сам патриотик диванный проявись, напиши кто ты, откуда?

  • Анонимно
    23.02.2018 03:30

    это уровень злости пропагандирующейся с экранов тв, просто средневековье

  • Анонимно
    23.02.2018 07:56

    Уровень интеллекта кулаками не докажешь

  • Анонимно
    23.02.2018 08:10

    А что Титов?

  • Анонимно
    23.02.2018 08:10

    Бизнес шоу

  • Анонимно
    23.02.2018 08:10

    Серебряков не прав?

    • Анонимно
      24.02.2018 15:06

      Прав, если бы он высказывался здесь в. России, что же он раньше молчал .где его гражданская позиция. А так очень просто, все что надо получил здесь и хорошо устроился, как ему надо. И главное ,что таких очень много. Лишить гражданства и никаких денег из России. У нас актеров переизбыток, что то не слышала чтобы рабочий или механизатор или животновод подались в Канаду. Почему же они не могут столько заработать?

  • Анонимно
    23.02.2018 08:38

    Куда катится наша страна. Если раньше, во времена СССР, мы знали, что США это зло, а СССР это нравственная страна, то сейчас между ними можно поставить знак равенства. Карабай

    • Анонимно
      23.02.2018 10:21

      Равенства???? Нам до США , как до австралии на четвереньках!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:49

    Норкина давно надо выгнать с ТВ,по любому поводу петушится,а драться не умеет.Толкнули его и он улетел на три метра.

    • Азат Д
      23.02.2018 10:26


      Просто кто умеет драться, знает что такое получить поставленный удар. А если себя нагло вести, то прилетит обязательно, может не с первого раза, а на десятый или сотый раз, но прилетит, может быть битой. Поэтому, чем меньше таких случаев, тем меньше шансов получить в ответ в тыкву.

  • Анонимно
    23.02.2018 09:57

    Позор, позор и позор! Приглашайте в гости, хотите каким то образам смягчить отношения между двумя народами и так отвратительно бьёте по лицу! "Гостеприимство"-СУПЕР! Это только может случиться только у нас! Тогда для чего их приглашайте? Противно, ох, как противно! Таким образом мы хотим договариваться с нашими братьями-Украинцами? Норкина долой! Про гостья ничего не говорю! Он ГОСТЬ!...

    • Анонимно
      23.02.2018 10:39

      Тот кого навзал гостем бандеровец,оскорбивший
      немецкого депутата, рассказавшего об уничтожении детей в Донбассе укронациками из праосеков. Не надо вам стелится перед врагами России.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:15

        Позор, позор и позор! Приглашайте в гости, хотите каким то образам смягчить отношения между двумя народами и так отвратительно бьёте по лицу! "Гостеприимство"-СУПЕР! Это только может случиться только у нас! Тогда для чего их приглашайте? Противно, ох, как противно! Таким образом мы хотим договариваться с нашими братьями-Украинцами? Норкина долой! Про гостья ничего не говорю! Он ГОСТЬ!...

      • Анонимно
        23.02.2018 12:17

        Стелиться не надо, но и позориться тоже ни к чему.

  • Анонимно
    23.02.2018 09:57

    Драка в прямом эфире наверно идёт по повышенной ставке вот и начали осваивать средства.

  • Анонимно
    23.02.2018 10:44

    Так и надо Суворову. Никакого братства с такими отморозками! Пусть получают по заслугам. Норкин поступил как настоящий мужчина, ну не сдержался, а сколько можно сдерживаться? Думаю, полно людей, кто бы желал вмазать по наглой морде Суворова и Ко.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:19

      Настоящий мужчина должен уметь сдерживаться, а если настоящий мужчина умный, то и находить нужные слова)))

  • Анонимно
    23.02.2018 10:54

    Мужик на Руси всегда отстаивал правду с кулаками! И когда при тебе оскорбляют память беззащитных, невинно убиенных детей, я бы тоже не выдержала.....А что касается Серебрякова- мается человек.... Истории известны такие случаи...

    • Анонимно
      23.02.2018 14:26

      андрей норкин руки не распускал .он попытался вывести суворова из студии. а с такими украинскими фашистами сам святой согрешит. вы что думаете что другие нации очень хорошие?в странах запада и америки тоже есть хамы подлые непорядочные люди.и пусть у нас есть недостатки нно свою нацию нужно уважать и любить.

  • Анонимно
    23.02.2018 14:33

    Во пепрвых этого хохла никто не бил. Его хотели вывести. А отделать его надо было потом. Он всегда поганит Россию и весь народ наш.
    Его не надо больше приглашать и запретить ему въезд в Россию. Почему мы все это терпим и слушаем? Сколько можно. Всех, кто поганет Россию, надо высылать и больше не пускать. Ведь они не критикуют, а именно поганят и еще смеются над нами , говоря. что мы им ичего е сделаем.

  • Анонимно
    23.02.2018 15:54

    Все, кто здесь оправдывает мордобитие на телешоу , - это гопники. Получивший хорошее воспитание и образование человек не может оправдывать хамство и рукоприкладство.

  • Анонимно
    23.02.2018 16:07

    Самое мерзкое что к фамилии Суворов , котрой гордится каждый россиянин, прилепилась всякая мразь .Вначале это был предатель из внешней разведки, успевший сбежаший на запад и получивший иудины серебреники в цру,укр по фамилии Резун, книжонки которого, испеченные американскими спецслужбаи, у нас активно печатали, когда при алкаше нами пытался и частично ,не без успеха, командовать и разоружать как в военном так и идеологическом смысле вашингтонский обком, а теперь вот этот тип появился. Думаю, что у адвоката- бандеровца, это псевдоним,как резуновский. Не надо таких приглашать, ему и немецкий депутат бундестага не угодил,когда сказал правду о бесчинствах порошеновцев в Донбассе.

  • Анонимно
    23.02.2018 16:21

    Позорище телеканалу, Дом 2. Гоните ведущего такого на север к манси...

  • Анонимно
    23.02.2018 16:51

    16.21. Ты по дреммучему невежетву не знаешь, что на северах,где ханты и манси, газпром работает, и живут там лучше и з.п.в разы, больше чем ты получаешь где нибудь в азино или салакупере. А с позором , согласен, только гнать надо не ведущего давшего отпор нацику ,а тех кто приглашает этого бандерофашита говорящего гадости о России.

  • Анонимно
    23.02.2018 16:57

    Текст сообщениявернуться он собирается, т. к. у него нет медстраховки в Канаде. Налоги он платит там, а лечиться за наш счёт. О чем стыдливо умалчивает

    • Анонимно
      23.02.2018 18:58

      Он про лечение лично вам сообщил, или на ходу выдумали?

  • Анонимно
    24.02.2018 08:51

    Суворов и иже с ним получают деньги в России , участвуя в наших телешоу, причём , видимо неплохие деньги деньги, раз не считаются с тем, что по их мнению, Россия - это ненавидимая ими страна- агрессор. При этом они позволяют себе глумиться над безвинно убиенными детьми, отпускать оскорбления в адрес нашей страны, нашего народа и иностранцев, которые смеют им указывать на оголтелое враньё. Суворова надо выдворить из России и никогда сюда больше не пускать. А Норкину- респект!

  • Анонимно
    25.02.2018 01:57

    Устроили водевильный бой для поднятия рейтинга. Из обоих бойцы - как из дерьма пуля, прости Господи.
    Блин, обоим бы набуцкать! С превиликим удовольствием! Норкину - за всё: за поливание грязью Грудинина и других кандидатов, за подхалимаж к власти, за "подставы" в прямом эфире, за откровенное хамство и подтасовки, за всё, там много чего, зрители добавят. Суворову набуцкать- за враньё, за отрицание очевидного, за русских людей, оказавшихся заложниками политики властей, за детей, попавших под бомбёжки, за фамилию, которую позорит, в конце концов.

  • Анонимно
    24.04.2018 12:04

    я и за Соловьёва и за Норкина, оба правы, но эта, как он говорил--ну я--бандеровиц и чё, можно ли ещё суворова приглашать, жаль что он однофамилец легендарного полководца, а если норкин не умеет драться, берёт на понт, не лезь и не позорся, со мной--это существо просто упало бы, или уехало инвалидом в бандерстан, иногда приходится защитить честь с помощью лицевого массажа, не надо шугаться, всякое бывает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль