Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Декабря
Опросы Архив
Кто более всего достоин премии им. Александра Таркаева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.02.2018

Алина Загитова завоевала золотую медаль на Олимпиаде-2018, Медведева – вторая

Российская фигуристка Алина Загитова выиграла золотую медаль в женском произвольном катании на Олимпиаде-2018.

15-летняя фигуристка набрала 239,57 балла. Второе место заняла еще одна российская фигуристка, Евгения Медведева, у которой 238,57 балла. Третьей стала канадка Кейтлин Осмонд (231,02).

Напомним, днем ранее, выступив в короткой программе, Алина получила 83,82 балла и побила мировой рекорд, который прокатом ранее установила Медведева.

Для сборной России это первая золотая медаль на Играх в Пхенчхане.

Все подробности победы Загитовой можно узнать в текстовой трансляции «БИЗНЕС Online»!

Фото: Richard Heathcote/Getty Images

Олимпиада-2018. Фигурное катание. Женщины. Произвольное катание

1. Алина Загитова (Россия) — 239, 57 (156,65) 
2. Евгения Медведева (Россия) — 238,26 (156,65) 
3. Кейтлин Осмонд (Канада) — 231,02 (152,15)

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (464) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2018 08:08

Болел за Алину Загитову. Поздравляю её с золотой медалью.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:05

    молодец наша татарка! Татарлар АЛГА!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 08:51

      Ага, ваша! Как золото, так сразу ваша!

      • Анонимно
        23.02.2018 10:05

        Конечно тона же татарка и все татары за нее болели

        • Анонимно
          23.02.2018 10:53

          Официально, Госдума против победителей Олимпийских игр. Депутаты категорически были против поездки спортсменов на Игры. 16 депутатов от Татарстана тоже не заявили своей позиции - а значит согласились с таким выбором руководства Госдумы.

          • Азат Д
            23.02.2018 11:03


            " 16 депутатов от Татарстана тоже не заявили своей позиции" - как обычно, держат нос по ветру.

          • Анонимно
            23.02.2018 11:12

            Только лично Путин говорил этим спортсменам напутственные слова, провожая их на олимпиаду)))

          • Анонимно
            23.02.2018 12:01

            у них нет никакой позиции - они просто хранители капиталов.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:08

          Не все. Что за манера за всех писать?

        • Анонимно
          23.02.2018 11:39

          Никогда не говорите "за всех татар". Мне Медведева более симпатична, не вижу в этом ничего особенного.

          • Анонимно
            23.02.2018 12:02

            Молодец Алина.

            • Анонимно
              23.02.2018 22:00

              1. жоржик. она вдвойне молодец!!!!
              2. ?
              3. её папа как мужик и отец ОБЯЗАН БРОСИТЬ КУРИТЬ;
              4. правильно малышка сделала, боролось за здоровье своего отца;

          • Анонимно
            23.02.2018 12:13

            Что Медведева вам симпатична,в этом и ваша особенность.А тут оценивают качество выступления на льду.

            • Анонимно
              23.02.2018 12:30

              Нет, в этом топике мало оценивают качество выступления на льду. В основном упор на национальность наблюдается. Просто хотел обозначить, что не надо меня и других записывать в какую то "когорту" по национальному признаку. Есть много людей, чье мировозрение не основывается на племенных отношениях.

            • Анонимно
              23.02.2018 22:00

              Здесь, среди комментаторов столько развелось друзей Америки, прямо диву даешься. Вот последние новости от "друзей" , как раз по-поводу качества выступления Загитовой от очередного представителя США:
              Серебряный призёр Олимпиады-1992 американец Пол Уайли критически высказался о выступлении россиянки Алины Загитовой на зимних Играх 2018 года.
              «Я чувствую, что она катается слишком медленно. Она еле-еле едет по льду. Это смешно. Я даже не чувствую, что она развивает максимальную скорость во время исполнения программы. Не думаю, что олимпийская чемпионка может так прогуливаться по льду, как на бульваре», — приводит слова Уайли USA Today.
              Он отметил, что на большей скорости Загитова не смогла бы выполнять прыжки во второй части своей программы.

              «Сравните её скорость со скоростью Мирай Нагасу (фигуристка сборной США. — RT). Просто посмотрите на медленную Загитову и на то, как Мирай порхает по льду перед своим тройным акселем», — добавил фигурист." Какого? Приятно? Друзья же. Или это конечно исключение? А так то они нам друзья..

        • Анонимно
          23.02.2018 13:17

          Жалко вас, тех , кто опять в национальность вцепился. Посчитайте тогда сколько татар в олимпийских чемпионах у нас ? Если так важна национальность.. У нас же это не первая и не последняя Олимпиада..

        • Анонимно
          23.02.2018 20:41

          Только за рубежом ее все русской называют..

      • Анонимно
        23.02.2018 10:22

        выиграла бы еще сегодня чехия у сборной оар по хоккею в полуфинале. и тогда день удался!

        • Анонимно
          23.02.2018 11:57

          Да, если хоккеисты останутся без золота это будет "пупер-пупер". И единственный спасатель чести страны на Олимпиаде представитель татарской национальности.

          • Анонимно
            23.02.2018 13:16

            Судя по всему, наши хоккеисты выходят на финал с канадцами. Вы попросите у Олимпийского Бога, помолитесь, может и божья помощь окажется полезной. Мы все молили Аллаха, чтобы Алина выиграла олимпийское "золото", что и случилось. Аллага шокер! В мечетях ради этого намаз читали.

          • Анонимно
            23.02.2018 21:24

            какая разница какой национальности?

        • Анонимно
          23.02.2018 12:18

          Как же подло!

      • Анонимно
        23.02.2018 12:03

        Да, представьте себе! Фигурным катанием начала заниматься в Альметьевске, где ее отец играл в хоккей за местный "Нефтяник"

    • Анонимно
      23.02.2018 08:57

      Для вас она татарка, а для нас гораздо большее достояние.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:13

        да, мы, татары, поздравляем медведеву с серебряной медалью олимпиады!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:01

      Ижевские никогда не подводят.

      • Анонимно
        23.02.2018 09:42

        Ижевск меньше в РАЗЫ Казани-где и школа приличная-но нет здесь Олимпийских Чемпионов-а значит что то кореным образом что-то менять------МОЛОДЕЦ АЛИНА ЗАГИТОВА-утерла всем нос-АЛГА

        • Анонимно
          23.02.2018 09:55

          меньше челнов..

          • Анонимно
            23.02.2018 14:42

            Раньше слышалось-что в Казани мало льда для воспитанников Фигурного катания....что якобы или....сейчас их столько-что МАМА не ГОРЮЙ.......а где они ЧЕМПИОНЫ.....то да.Нет господа пора явно что-то менять в хозяйстве ФИГУРНОГО КАТАНИЯ-надо конце концов приглашать тренеров ХОРОШИХ-которые сумеют подготовить их до этого уровня-и саму Школу фигурного катание перетрести как положено-пора уже давно и здесь выращивать Олимпийских чемпионов

            • Анонимно
              23.02.2018 20:18

              Уважаемый собеседник, сборная страны формируется в Москве, соответственно, атлеты тренируются в Москве.

        • Анонимно
          23.02.2018 10:01

          Даже Дербышки намного меньше Казани. А там есть призеры ОИ

    • Азат Д
      23.02.2018 09:13


      Она , фигуристка, олимпийская чемпионка, на этой волне поднялась.
      Сейчас "родственники" подкатят, заобнимают, зацелуют до изнеможения, прислонятся чтобы себя пропиарить.
      Да, татары и татарская нация достигает успехов, когда целеустремлённо старается, но почему то татары , достигают успехов, в основном вне Татарстана. Может потому что здесь клановость и везде деньги?

      • Анонимно
        23.02.2018 09:19

        Достигают успехов только благодаря генетики. Чисто от рождения. Уж так природа распорядилась.

        • Анонимно
          23.02.2018 09:31

          Да ладно))) каковы были бы шансы у Маугли............никакие?

          • Анонимно
            23.02.2018 09:38

            там одна азия и рулила,даже амеры азиаток работящих поставили!

          • Анонимно
            23.02.2018 13:35

            Маугли, как и Тарзан вымышленные персонажи художественных произведений.

            • Анонимно
              23.02.2018 15:06

              Тарзан наверное сейчас чуть не поперхнулся. Как это он выдуманный персонаж.. В его честь потом и книгу написали))

        • Азат Д
          23.02.2018 09:35


          Что ж тогда не все татары олимпийские чемпионы, при наличии минспорта РТ?



          • Анонимно
            23.02.2018 11:57

            Я более скажу, если соотнести число чемпионов татар пропорционально доли населения России, оно меньше в разы.

        • Анонимно
          23.02.2018 12:33

          Умные говорят, что генетика это только часть успеха, основное трудолюбие!

      • Анонимно
        23.02.2018 09:31

        ЧЕКА
        Напрашивается вопрос- когда Азат Д. уедет из республики, где ему все мешает)..

        • Азат Д
          23.02.2018 09:36


          А вы когда из Челябы сюда приедете?

          • Анонимно
            23.02.2018 10:36

            ЧЕКА
            Разве я говорил что мне в Челябинске плохо?..Мне и в Челябинске, и в Казани хорошо)..Поэтому я живу где родился и с удовольствием провожу время в Казани, когда приезжаю к родственникам..

            • Азат Д
              23.02.2018 10:51


              Так я в Казани родился. И где я говорил что здесь плохо. А тут сейчас приезжие из аулов рулят, поднявшись в основном за счёт наглости. Вот и сделали из Казани пёструю погремушку, а по факту ... я о том и пишу.
              Вы можете аргументированно опровергнуть мои слова, кроме , навешивания ярлыков, и не выгоняя меня из моего дома?

              • Анонимно
                23.02.2018 11:42

                ЧЕКА
                Если деревенские тебя в Казани обошли, то тогда твой удел только в комментах реализовываться)..
                Продолжай..

                • Анонимно
                  23.02.2018 12:03

                  Молодец, Чека! Достойный ответ!

                • Азат Д
                  23.02.2018 12:17


                  Это примерно как - если тебя обокрали, не был на чеку, то ты лох.
                  У нас примерно так же администрация считает обманутых дольщиков, и прогоревших в ТФБ.

      • Анонимно
        23.02.2018 09:43

        Всем ОЛИМПИЙЦАМ выплатят по 4 млн рублей организаторы Олимпиады....

      • Анонимно
        23.02.2018 09:53

        Потому что настоящие татары проживают за пределом Татарстана

      • Анонимно
        25.02.2018 13:12

        Этому есть простое объяснение, на чужбине любой народ становится трудолюбив, ответственным и по хорошему злым.

    • Супер!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:41

      Она россиянка, а не татарка. Достали уже своим национализмом.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:05

        она татарская олимпийская чемпионка, завоевавшая первое золото для многонациональной страны.

        • Анонимно
          23.02.2018 10:47

          Интересно, чем спортивные успехи Алины обязаны Татарстану? Расскажите нам, раскройте нам глаССки...

        • Анонимно
          23.02.2018 10:49

          она ижевская олимпийская чемпионка! не приписывайте себе то что не заслужили

          • Анонимно
            23.02.2018 10:56

            "татарская чемпионка" не означает что она не из ижевска

        • Анонимно
          23.02.2018 11:12

          Остановитесь! Она ижевская ЧОИ.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:56

      Спасибо от татар

  • Анонимно
    23.02.2018 08:08

    Болел за Алину Загитову. Поздравляю её с золотой медалью.

    • Анонимно
      23.02.2018 10:34

      А сколько в российских СМИ в комментариях желочи, что выиграла Загитова золото, а не Медведева. Тут и то, что в произвольной программе Медведева выступила очень эмоционально, и то, что Загитова даже забыла исполнить какой-то элемент, и то, что она уже два года откатывает одну и ту же программу. В общем, все пытаются припомнить. И досада, что Медведева проиграла. Хотя многие и не знают, что Медведева то армянка. Вот ведь незадача.

      И еще что интересно. Многие тут на БО пытаются заявить, что национальность не играет никакой роли, но ведь огромная масса людей болеют за своих, за тех, кто им близки именно по национальному признаку. Так и тут. Вполне понимаю и тех, кто сильно болел за Медведеву, их разочарование, гневные, но искренние комментарии. Понимаю и тех, кто гордиться Загитовой, родным им по крови. И неважно, где она там родилась, где тренировалась, главное, что "Загитова"!!!

      Б.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:47

        Это вообще у вас в крови, гордиться тем, к чему вы не имеете никого отношения. Вырастить олимпийского чемпиона, это не про вас, про вас это примазаться к победе маленькой девочки
        Месяц назад никто из вас знать не знал кто такая Загитова

      • Анонимно
        23.02.2018 10:49

        КонеШШно-конеШШно! Кто-то её выучил, кто-то её натренировал. И всё ЯКОБЫ благодаря татарам. Скорее не благодаря, а вопреки... Могла бы всю жизнь просидеть в Татарстане.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:53

        Медведева шла к победе планомерно. Ее все знают (любят больше тех кого знают и болеют за них же) она же на 3 года старше. Анастасия тоже наша....но вы что то о ней слышали??? Загитова сама сказала что ее даже выгнали за то что не хотела тренироваться!!! вы думаете та же Тарасова об этом не знает??

        • Анонимно
          23.02.2018 11:15

          А почему никто не вспомнит, что тренер у девочек грузинка, (если уж всех по национальностям начали делить)? Только себя видим? И почему когда побеждают другие( и на протяжении десятилетий побеждали в разных видах спорта и не только спорта) о национальности никто не вспоминает? Прав наш премьер Медведев, что обе девочки чемпионки ( разрыв 1,31 балла). За обеих надо радоваться, за Россию. Спасибо, милые девочки, за искусство ваше, которым мы наслаждаемся. Низкий поклон тренеру Этери Турберидзе!

        • Анонимно
          23.02.2018 11:26

          На Олимпиаде не имеют значения твои прежние заслуги - это главные соревнования четырехлетия, где необходимо выстрелить "здесь и сейчас". Согласен, Медведева хороша, но сегодня, увы, только "серебряный" призер. Алина выиграла "золото" в честной борьбе, и хватит мусолить о ходьбе к победе планомерно. Не серьезно, честно.

        • Анонимно
          25.02.2018 13:32

          Загитоаа первая, Медведева вторая. Успокойтесь, а то поперхнетесь. Я не одного спортсмена не знаю которого с тренировки не выгоняли.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:06

        Даже Жуков (председатель ОКР которого вместе с Мутко отовсюду из международных институтов дисквалифицировали) сказал что болел за Медведеву, а это крайне некрасиво с точки зрения высокопоставленного чиновника отвечающего за всех российских спортсменов.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:26

          И что теперь? Войной идти на Жукова и Мутко. Это их ЛИЧНОЕ мнение

          • Анонимно
            23.02.2018 12:04

            Не войной, а дисквалификацией как и сделал цивилизованный мир в отношении этих товарищей.

          • Анонимно
            25.02.2018 13:42

            Не войной, а увольнять надо.

      • Анонимно
        23.02.2018 16:02

        что значит за своих? и какая разница кто какой национальности? они обе россиянки вне зависимости от национальности - зачем вообще это выпячивать?

      • Анонимно
        25.02.2018 13:20

        Рэхмэт Алина, эниенэ, этиенэ рэхмэт. Унышлар сезгэ. Аминь.

  • Азат Д
    23.02.2018 08:09


    Молодец. Поздравляю.



  • Анонимно
    23.02.2018 08:10

    Əфəрин, Алинə, котлыйбыз!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:11

    Ууу, молодцы какие!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:12

    молодец наша татарка! Татарлар АЛГА!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:13

    Молодцы девчонки!
    Такой прокат шикарный и у Алины, и у Женечка!!!!!
    Урааа!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:13

    Алина-Олимпийская Чемпионка!!!!!!!!!Алина-Эферин,ЗУР Рехмэт!!!!!!Татарлар Алга!!!!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:13

    Молодцы! Еще одна медаль Татарстана!

    • Анонимно
      23.02.2018 08:48

      Не Татарстана, а Удмуртии тогда уж.

    • Анонимно
      23.02.2018 08:52

      Татарстан то тут причем?

    • Анонимно
      23.02.2018 08:53

      Она из Ижевска.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:30

        Википедию внимательно почитайте, она с Татарстана, в Ижевске только тренировалась.

        • Анонимно
          23.02.2018 10:55

          она а Ижевска, она родилась там и вернулась туда после того как у папы закончился контракт в Альметьевске! это ее папа родом из Татарстана.

        • Анонимно
          23.02.2018 10:55

          Ижевск родина ЧЕМПИОНОВ

        • Анонимно
          23.02.2018 11:18

          Вы какую Википедию читали? Татарстанскую?

          • Анонимно
            23.02.2018 12:01

            11:18 Есть такая. Там кнопку "татарча" нажмите, и будет вам "щастье".

    • Анонимно
      23.02.2018 08:55

      Татарстана? А ничего, что она из Ижевска?

    • Анонимно
      23.02.2018 08:56

      Татарстан тут причем? Еще одна медаль Удмуртии.

      • Анонимно
        23.02.2018 09:55

        А родители-то, откуда? И, разве, не татары?
        Впрочем, лучше порадуемся за нашу страну -
        Российскую Федерацию!
        Созерцатель

        • Анонимно
          23.02.2018 10:21

          Родители вообще из Узбекистана! Так что слава нашим, выходцам из Узбекистана!

          • Анонимно
            23.02.2018 11:47

            Узбекистан реально рулит, Татария вообще не причем! Вспомните еще одну Алину - Кабаеву, тоже татарка и тоже из Узбекистана (и тоже Алина). У любой Алины, родившейся в Татарстане, а не Узбекистане шансов мало.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:14

    Спасибо Алина! Такой подарок !

  • Анонимно
    23.02.2018 08:14

    Урааа!!!!!! Афарин кызым!!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:14

    Молодец, Алина!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:14

    Молодец! Умница! Пожалуйста комментаторы, не примазывайтесь Татарстан к ее победе! Она из Ижевска! С стала фигуристкой в Ижевске! Будте скромнее...

    • Анонимно
      23.02.2018 08:56

      Я татарин ,из Ижевска,мы в первую очередь татары и Татарстан для всех татар-это наша Родина!!!!

      • Анонимно
        23.02.2018 09:11

        Я татарин из Екатеринбурга, здесь родились мои родители, здесь родился я, здесь родились мои дети. Урал моя Родина

        • Анонимно
          23.02.2018 17:15

          Родина татарского народа - Евразия. Татарстан - духовный и культурный центр всех татар мира.

    • Анонимно
      23.02.2018 08:57

      Никто не «примазывает», просто говорят, что она татарка.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:14

    Актаныш рулит!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:14

    Теперь начнут мельдоний искать.

  • Галеев Зуфар
    23.02.2018 08:15

    Девушки Вы чудо ! Поздравляю ! Восхищён ! Молодцы ! Отдельно Алине: Вы Гений чистой красоты ! Чистейший бриллиант фигурного катания !

  • Анонимно
    23.02.2018 08:16

    Ильназ респект за дочь и за первое олимпийское золото! Мы гордимся тобой!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:16

    Урааа!!!! Спасибо девчонки!!! Алина - ты просто герой и прелесть !!! Женечка - ты гений фигурного катания!!! Вы молодцы и настоящие спортсменки . Гордимся вами обеими!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:16

    Первое золото на Олимпиаде!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:17

    Татары.Без булдырабыз.Куда же мы без татар.Путин.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:18

    Выключайте свой национализм и просто порадуйтесь за Алину Загитову.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:19

    Смотрел по каналу Россия1. У комментаторов, не было никокого восторга.Все время говорили о Медведевой. Обидно...

    • Анонимно
      23.02.2018 09:05

      Они жалели Медведеву. Это в менталитете российского человека, пожалеть того, кому сейчас хуже. Зачастую в ущерб себе. Мы всегда протягиваем руку помощи проигравшему, помогая встать
      Браво Алина, браво Женя.
      Восхищен Алиной, сколько же в ней силы.
      Гуляй Ижевск, гуляй Татарстан, гуляй Россия

      • Анонимно
        23.02.2018 09:16

        Желательно комментаторам российского тв действительно на время выступления спортсменов помолчать, иначе складывается чувство предвзятости, не очень красиво. Спасибо, что хоть комментировать Тарасову еще не позвали.

        • Анонимно
          23.02.2018 10:51

          да уж:
          "Также специалист прокомментировала произвольную программы Евгении Медведевой.
          «Справедлив ли результат? Я плакала, я не могла даже комментировать. Тяжело, потому что Медведева — великая. Она сегодня каталась на разрыв аорты, ей могли второй оценкой перекрыть первую. Если бы у нее не было этой травмы, она бы тоже все элементы перенесла во вторую часть программы», — сказала Тарасова."

          • Анонимно
            23.02.2018 11:29

            Все же Тарасову комментировать позвали чтоли?-По какому каналу эта ахинея случилась?-Татьяна Анатольевна на этой Олимпиаде явно что-то тупит...

      • Анонимно
        23.02.2018 09:22

        Проиграй Загитова, о ней бы никто не вспомнил

        • Анонимно
          23.02.2018 10:15

          как бы, если бы... Счет на табло- терпи!

          • Анонимно
            23.02.2018 10:23

            Рады, очень рады. Но не тому о чем вещаешь

          • Анонимно
            23.02.2018 14:37

            А к Вам и Республике Татарстан этот СПОРТИВНЫЙ( не национальный) счет какое отношение имеет? Только такой,что РТ часть РФ,врочем как и Удмуртия, Ижевск, и Москва, где девочки тренируются у Тутберидзе.

    • Анонимно
      23.02.2018 10:29

      Меня тоже это очень удивило! Они своими эмоциями и словами показывали что Медведева заслужила золотую медаль больше чем Загитова! Им было так жалко, что в итоге у Медведевой серебро!

      • Анонимно
        23.02.2018 10:57

        И мне жаль, что не Медведева. Алину тоже поздравляю от всей души

      • Анонимно
        23.02.2018 10:59

        а вам бы не было жалко? все помнят что она перенесла травму, что возможно это ее последняя олимпиада, т.к. она старше Загитовой, скорее всего знают как она тренировалась и т.д. И кстати при хороших прокатах даже иностранцев Тарасова молчит! по человечески относится ко всем!

        • Анонимно
          23.02.2018 11:07

          вот тарасова:
          Также специалист прокомментировала произвольную программы Евгении Медведевой.
          «Справедлив ли результат? Я плакала, я не могла даже комментировать. Тяжело, потому что Медведева — великая. Она сегодня каталась на разрыв аорты, ей могли второй оценкой перекрыть первую. Если бы у нее не было этой травмы, она бы тоже все элементы перенесла во вторую часть программы», — сказала Тарасова.

          • Анонимно
            23.02.2018 11:28

            Тарасова - великий тренер. Ее мнение - ЕЕ личное дело. Вас касается? Меня нет

            • Анонимно
              23.02.2018 11:45

              коментатор должен быть нейтральным, а не предвзятым. тарасова- была великой, но испортилась от разных шоу на льду и прочей ахинеей

            • Анонимно
              23.02.2018 12:08

              Слов нет, Татьяну Анатольевну уважаю как великого тренера великой плеяды фигуристов, всех не перечесть. Но в виде комментатора желательно оставлять нейтралитет, не надо увлекаться предвзятостью. Свои мнения пусть оставляет при себе. Она великий тренер, но не судья международного класса.

            • Анонимно
              23.02.2018 12:09

              Если публично высказала свое мнение будь готова получить публичную трепку!

            • Анонимно
              25.02.2018 13:53

              Великий тренер РФ, не должен быть самим дорогим.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:35

          Тренировки к результатам Олимпиады никакого отношения не имеют. Тогда к Вам такой вопрос - почему же в Нагано-1998 в женском одиночном катании выиграла 15-летняя американка Тара Липински, а, допустим, не наша Мария Бутырская (которая в итоге осталась с "деревянной" медалью)?-ведь опыта тренировки у 26-летней на то время россиянки было намного больше, не так ли?-Вы имеете желание перестроить правила фигурного катания вновь на "старые рельсы", т.е. по иерархии, с 6-балльной шкалой оценивания?-Увы, в таком случае мир не узнает многих звезд, достойных побед.

          • Анонимно
            24.02.2018 22:41

            И больше эта Тара нигде и никогда не выступала, а Бутырская неоднократная призерка и чемпионка Европы и мира

    • Анонимно
      25.02.2018 13:47

      Просто хотели утешить проигравшую.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:19

    Поздравляю Алиночку
    Выдающие женьшины татарского народа Чулпан Хамматова Алина Кабаева и вот молоденькая девочка Алиночка Загитрва всем нашло комментаторы зазлкбнитесь в желочижелочи от зависти

    • Анонимно
      23.02.2018 09:40

      Чулпан Хамматова, выдающаяся. Хочется этим сказать тем, кто выступал против нее, когда она вспоминала о своей учительницы татарского языка. Выдающаяся Кабаева. Замечательная спортсменка, своим становлением обязана Узбекистану и выдающемуся тренеру. С папой не жила. Воспитала русская мама. О чем может идти речь? О депутатастве и не вспоминает. Мы взрослые люди и все понимаем. Прекрасна Загитова, молодец. И как бы не старались, это заслуга Ижеска. Только гордость за девченок!

      • Анонимно
        23.02.2018 10:16

        принимай поражение достойно, а не ной

        • Анонимно
          23.02.2018 10:45

          Мы, Россия - победили. О каком поражении идет речь? И кто здесь ноет? И кто здесь причитает? И кто примазывается к чужой славе?

    • Анонимно
      23.02.2018 09:41

      Аиду Гарифуллину забыли

    • Анонимно
      23.02.2018 10:28

      Хаматова,не выдающаяся татарка.К татарам она никакого отношения не имеет,также как и Яхина.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:34

        Не вам решать,кто из татар - татарин.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:52

          Правильно, человек сам определяет свою идентичность и никто не вправе ему говорить кто он по национальности.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:19

    Молодец Алина!!! Урааа!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:20

    Молодцы! От все души поздравляем! Особенно радует наша Алина!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:20

    Татарка!
    Альфред Ш. (Кузайкино)

  • Анонимно
    23.02.2018 08:21

    Ждем статью как Татарстан взял золото на Олимпиаде )))

  • Анонимно
    23.02.2018 08:22

    Поздравляю! Подарок мужчинам на 23 февраля! Мансур Ибраевич

  • Анонимно
    23.02.2018 08:22

    Молодцы девчонки! Они обе достойны первого места! Жаль, что равные баллы у них оказались только в произвольной программе, а не по итогам двух программ.
    Ура-ура-ура!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:23

    Умнички !!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:23

    умница, кызым!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:24

    Девчёнки просто молодцы!!! Я смотрел,и нервы такое с трудом выдерживают!! А они держатся!! Золото и серебро!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:24

    Умница-красавица!!! Медведевой даёшь второе золото!! Как в Ванкувере

    • Анонимно
      23.02.2018 08:53

      Может как в Солт-Лейк-Сити-2002?-канадской паре Джеми Салтье-Давид Пеллетье выдали второй комплект золотых медалей в парном катании, вслед за Еленой Бережной и Антоном Сихарулидзе?-Если что в Ванкувере-2010 инцидентов с выдачей второго комплекта золотых наград зафиксировано не было.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:16

      обойдётся

  • Анонимно
    23.02.2018 08:24

    Молодцы наши девочки, так держать

  • Анонимно
    23.02.2018 08:24

    Молодцы наши девочки! Поздравляю! Когда Алина не сделала первой связку прыжков: тройные лутц-риттбергер, ограничившись только одним прыжком, у меня сердце ушло с места. Но потом наша 15-летняя красотка присоединила этот риттбергер к другому прыжку также лутцу, это было что-то! Браво!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:25

    Алине ещё одну золотую медаль надо дать за выдержку!!! Комментаторы только и говорили о Медведевой... это Спорт и здесь побеждает сильнейший!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 08:57

      Наш ответ Чемберлену.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:14

      просто все ожидали что золото будет у Медведьевой, потому что она номер один в мире и заслуживала. А Загитова только пару месяцев назад начала в серьезном уровне выступать. Если честно я сам фигурное катание не особо любитель. Я тоже хотел чтоб Медведьева первой а Загитова 2 ой была. Так Загитова смогла бы на следующей олимпиаде доказать что она лучшая.....

      • Анонимно
        23.02.2018 11:47

        Поздравляем вас с серебряной медалью!
        от болельщиков олимпийской чемпионки Алины Загитовой, начавшей выступать на серьезном уровне "пару месяцев назад"

      • Анонимно
        23.02.2018 11:59

        А зхамороженную морковку не хотите.Медведеву,вначале готовили к чемпионству.Загитову выпустили на произвольную программу,предполагя,что устанет и дальше провалит.Может и нашептали ей,чтобы не совсем напрягалась.Никто не делает лучше прыжки,во второй части выступления.Алина делает.В ней сила,выносливость.И важное,рядом её Отец.Он Её очень Любит.

        • Анонимно
          23.02.2018 13:05

          «Загитову выпустили на произвольную программу,предполагя,что устанет и дальше провалит»

          По-моему, у вас мания преследования. Вы, на самом деле, считаете, что против татар ведётся какой-то заговор? :-)

          Загитова всю свою недолгую карьеру воспитывалась именно у педагогов и тренеров - не татар. А если бы Загитова готовилась у татар - то точно ничего бы не достигла.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:20

        Да?-Давайте перестраивать фигурное катание на "старые рельсы"?-Спортсмен должен с каждым стартом забывать обо всех прежних заслугах, и на каждом соревновании доказывать, что ОН ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! До Вас дошло?-Ради Бога, у Медведевой имеется шанс доказать свое превосходство в Пекине-2022.

      • Анонимно
        23.02.2018 14:58

        НЕТ не правильное рассуждение-коли она сильна -значит и должна именно и она выступать-а Медведева-столько завоевала титулов-тогда и должна была на голову выше-но соревнование показали кто есть кто--ЗАГИТОВА АЛИНА-ЛУЧШАЯ и она ЧЕМПИОНКА-и национальность здесь не при чем-просто когда один ответственное лицо-не подумав \ляпнул\не подумав-вот и случился такой резонанс

      • Анонимно
        25.02.2018 14:06

        Не особо любитель, тогда нафиг вообще такой спорт нужен. Нет уж пусть Медведева как нибудь в следующий раз.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:25

    Молодцы девчонки !!! Супер просто !!!
    Алиночка- умничка !!!! Ты настоящий пример для подрастаивающего поколения !
    Единственно меня немного расстроили комментаторы на российском тв . Такое ощущение возникло , что они предвзято относятся к загитовой ..
    Болеют не за Россию , а конкретно за Медведеву

    • Анонимно
      23.02.2018 09:01

      Комментаторы неприкрыто топили за Медведеву,тренера тоже,кроме постановщика Алининой программыТатарлар Алга!!!!!!!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:09

      Они-эти КОММЕНТАТОРЫ просто и не давали смотреть выступление Алины Загитовой.....тут и еще и привили и сказ Авербуха-что якобы день за днем растишь Чемпионку\намекая на Медведеву\а ворвется более ЮНАЯ и все напрасны труды.....

      • Анонимно
        23.02.2018 09:19

        Да, вчерашние слова Авербуха о том, что золота больше достойна Медведева - это что-то с чем-то)) Он судья?))

        • Анонимно
          23.02.2018 10:18

          счет на табло. а авербух пусть кусает локти

          • Анонимно
            23.02.2018 11:38

            Это точно) Авербух со своими предположениями в нокауте, "судья международного класса"))

            • Анонимно
              23.02.2018 12:12

              Происки ЗАПАДА ?

              • Анонимно
                23.02.2018 13:25

                Какие происки Запада?-Просто честно надоел этот Авербух со своими комментариями. для Вас стало яснее?

            • Анонимно
              4.03.2018 09:11

              Авербух сам невольно свинью подложил Медведевой. Какая Каренина в ее годы. Сработало НЛП - нейролингвистическое программирование. Ей 18- она Каренина? Олимпиада-трагедия? Олимпиада-трагедия! Хореограф Заготовок мыслил правильно. Я так думаю.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:25

    Поздравляю Алина! Татар кызы!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:26

    Гордимся!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:26

    Молодцы, девушки! Хороший подарок к 23 февраля. Жаль мужчины подкачали.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:26

    Браво

  • Анонимно
    23.02.2018 08:27

    Гордость Татарстана! Молодец, Алина!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:27

    молодцы! очень рады за наших девчонок!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:27

    Молодец Татарочка!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:27

    Подарок от женщин в мужской день )

  • Анонимно
    23.02.2018 08:27

    Комментаторы неприкрыто внаглую топили против Алины и показывали всем своим видом, как они расстроены золоту Алины.. какой позор! ну нельзя же так! девочке всего 15 лет!
    Алина, поздравляю! Не слушай никого, продолжай усердно тренироваться и возьмешь еще одну медаль через 4 года! Верю в тебя!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:03

      Через 4года,не просто медаль,а ещё одну золотую медаль.А там и Сабина подрастет!Татарские девушки,вот вам пример-старание,трудолюбие и ты достигаешь успехов.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:17

      Ваша наглость тоже не прикрыта. Присваиваите завоевания удмуртских спортсменов

      • Анонимно
        23.02.2018 09:38

        Без булдырабыз это называется

      • Анонимно
        23.02.2018 11:12

        Удмурты тоже татары. Погугли свою историю!

        • Анонимно
          23.02.2018 11:32

          Погуглил.
          Удмурты инициативно перешли на сторону Ивана Грозного, когда тот только ещё шёл из Москвы на Казань.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:32

          Удмурты финноугры. Наши любят гутарить о татарах в Финляндии. А здесь уже удмурты стали татарами. Ордынцы тоже?

        • Анонимно
          23.02.2018 11:42

          Удмурты - фино-угры. Казанские татары - тюрки.

          • Анонимно
            23.02.2018 12:08

            11:42 Опять путание тюркоязычия с этничностью.
            Генетически татары не менее сложный этнос, чем, например, русские.

            • Анонимно
              23.02.2018 12:23

              Всё выяснили,русские не имеют отношение к Татарам,генетически.Вы к Удмуртам, имеете генетическую связь.Поздравляем.

              • Анонимно
                23.02.2018 12:47

                вы в генетике разбираетесь сильно. продолжайте. смешно.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:39

      Я бы не сказал, что комментаторы были больше за медведеву, ну если только чуть-чуть. Да и ягудин в какой-то степени татарин. А вот на пекинской олимпиаде когда в финале по теннису встречались дементьева и сафина, там и комментаторы и российские болельщики в зале откровенно поддерживали дементьеву
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    23.02.2018 08:28

    Комментаторы канала Россия 1 были на столько «рады» победе Загитовой, что не смогли скрыть этого на всю страну, да и тренерский штаб в том числе. Вообще то обе девочки заслужили эти медали и горевать, что золотая медаль досталась не Медведевой а Загитовой не очень правильно. Очень не красиво. Спасибо Алиночка за золото, Женечка за серебро!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 08:56

      Никто не горюет по поводу кто первый, кто второй. Они оба наши красавицы , наши девочки. Дай бог им здоровья и счастья !!!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:01

      Согласен с вами !!! Очень не красивая работа комментаторов на Россия-1 !!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:09

      Вы настолько глупы, когда пишите про тренерский штаб. И вам еще кто то плюсует.
      Что тренер обеих девочек должна была прыгать от радости вокруг Алины, когда ее вторая ученица плачет. Понятно что она должна быть с той, которой сейчас тяжелей. У меня нет слов. Где вас таких идиотов растят

      • Анонимно
        23.02.2018 09:29

        Полностью согласна !

      • Анонимно
        23.02.2018 09:32

        Ага, зато Алина после победы бродила как неприкаянная, не зная что делать.

        • Анонимно
          23.02.2018 09:49

          Извиняюсь, а что прикажете Алине делать, горевать?-она выиграла в честной борьбе (в чем Вы увидели подвох?), принесла России первое долгожданное "золото" под самый конец Олимпиады. Буду рад, если наши хоккеисты выиграют "золото", через час полуфинал с чехами, держим руку на пульсе.

          • Анонимно
            23.02.2018 12:06

            Я имел ввиду другое - что выиграла Алина, а все столпились вокруг Медведевой, ей слезы утирали. А победительница осталась одна.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:26

          В 15 лет дочку одну в супермаркет отправлять страшно, а тут...

          • Анонимно
            23.02.2018 12:24

            Вот ведь как, татары не боятся пустить свою дочь в 15 лет одну в Корею на ОИ, эх Вы, слабаки, опасаетесь отправлять дочь в супермаркет))

      • Анонимно
        23.02.2018 09:35

        Уважаемый собеседник, речь идет не о тренере Тутберидзе, речь идет о непристойном поведении комментаторов на канале России-1!

      • Анонимно
        23.02.2018 09:48

        09.09 Совсем рядом выросли, к сожалению

      • Анонимно
        23.02.2018 10:14

        Вы совершенно правы, тренер правильно поступала. Вообще с другой стороны это трагедия, что две фигуристка из России, будучи намного сильнее других и по сути равные, выясняли отношения между собой. Обеим здоровья и дальнейших успехов.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          23.02.2018 10:47

          А какой трагедии можно говорить? Прекрасные спортсмены и наши первые

    • Анонимно
      23.02.2018 09:21

      Сейчас пересмотрел соревнования и ничего такого не заметил. Хвалили Загитову от души. Видимо я не заметил потому что я не татарин.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:26

        Алексей ягудин также в какой-то части татарин, о чем он сам говорил. А мне одно время довелось общаться с его родственником Рашидом абы. Он утверждал, что у Алексея есть и татарское имя среди питерских родственников. Было это в 94-95 годах. А поддержка комментаторов была связана с тем, что они воздавали должное заслугам Жени. Есть какая-то несправедливость в том, что она завоевала столько побед, но главную для любого спортсмена не получилось и это при блестящем выступлении.
        Рим Дашкин

        • Анонимно
          23.02.2018 10:33

          Рим вы спортом занимались когда-нибудь? Там НЕТ кто более заслуживает победы, ты должен каждый раз доказывать что ты сильнейший! Побеждают сильнейшие, лед или ринг решает кто лучше и сильнее!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:28

    Опять в трудные года или ситуации Россию спасают Татары.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:21

      Ижевские никогда не подводят.

      • Анонимно
        23.02.2018 09:47

        сила наша в единстве народов -татарочка Алина, родная для удмуртов и для татарстанцев, так давайте же не будем ссориться, да не постигнет участь СССР нашу многонациональную Россию!

        • Анонимно
          23.02.2018 10:29

          Мы жили и по настоящему-только в КРАСИВОЙ И НАСТОЯЩЕЙ СТРАНЕ по имени СОВЕТСКИЙ СОЮЗ-а многонациональной России-только и делаем как ВЫЖИВАЕМ-и спасибо Алине Загитовой -что сверкнула ярким светом-и подарила нам эту ЯРКУЮ ПОБЕДУ

        • Анонимно
          23.02.2018 11:28

          Мы не ссоримся, но к Татарстана она не имеет отношения.

      • Анонимно
        23.02.2018 22:42

        Татарстан с Удмуртией - это сила, непобедимый сплав! )

  • Анонимно
    23.02.2018 08:28

    Гордимся!!! Татарин.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:29

    Мы первые!
    Альфред Ш. (Кузайкино)

  • Анонимно
    23.02.2018 08:30

    Поздравления столь великим фигуристкам!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:30

    Отличный подарок мужчинам на день защитника Отечества!!!!
    И посыл нашим хоккеистам. Мужики вы же не станете отсиживаться за юбкой маленькой девочки??? Даешь еще одно золото!!!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:30

    Слава Богу,молодцы девчонки!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:31

    Татарлар Алга!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:32

    БРАВО, АЛИНА!!!!! ТЫ ЧУДО!!! УРА!!!)

  • Анонимно
    23.02.2018 08:32

    Второе золото возьмет хоккей. В итоге будем на 13-15 месте.
    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      23.02.2018 14:31

      надо поболеть за канаду, чтобы они выиграли золото в хоккее

  • Анонимно
    23.02.2018 08:33

    Красавицы, наконец то первое золото .

  • Анонимно
    23.02.2018 08:33

    Как показал печальный лпыт, главное не завоевать, а удержать.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:35

    Первое золото! Татары молодцы!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:51

      Эх, Царство маловато. Разгуляться негде! Откуда это?

      • Анонимно
        23.02.2018 10:33

        Царство то ОГРОМНОЕ-только нет ДЕНЕГ.....вот в чем дело.....все они у нашей ЭЛИТЫ-ВЕРХУШКИ безнравственных наших РОССИЙСКИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

        • Анонимно
          23.02.2018 11:02

          Взгляните на масштаб нашей маленькой республики. Тяжело иметь 5 форбс

          • Анонимно
            23.02.2018 11:31

            Они вкладывают в спорт. Алекс Сонг получал сотни миллионов, не выходя на поле.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:37

        Из к/ф " Золушка".

  • Анонимно
    23.02.2018 08:35

    Молодцы и еще раз молодцы!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:35

    Бик зур рэхмэт Алина!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:36

    Не хочу ни чего сказать, но татары опять намбер уан

  • Анонимно
    23.02.2018 08:37

    Молодец!!!!!!!!!! Девочки , что Алинушка, что Женечка- супер! Бойцы! ГОРДИМСЯ ВАМИ!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:38

    СУПЕР ! МОЛОДЕЦ АЛИНА!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:39

    Алина-Олимпийская Чемпионка!!!!!!!Алина Эферин,ЗУР Рехмэт!!!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:39

    Вот это настоящий подарок к Празднику ! Молодцы наши девочки.. Вы гордость нашей Родины России ! Прям слезы на глазах. И Золото и Серебро !!! Алина ! Евгения ! Я Вас люблю !!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:40

    Дай Бог не последняя! Молодцы красавицы! Тренеру и родителям отдельное спасибо,низкий поклон.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:40

    Умничка!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:40

    Было интересное наблюдать за выступлением наши Российскими фигуристками-правда комментаторы оказались очень\болтливыми\при выступление Алина Загитовой-просто не давали наслаждаться ее катанием-даже приглушил звук......а вот когда выступала Евгения Медведева-просто молчали-очень боясь что помешают катанию ей.....Молодцы наши девчонки-наконец-то и у нас есть ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА......

  • Анонимно
    23.02.2018 08:42

    Опять татары впереди планеты всей)! Поздравляем!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:54

      08.42 Каким зрением все это видно? Внутренним? Местечковым?

  • Анонимно
    23.02.2018 08:43

    Просто красавица!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:43

    Мурат Сиразин! Хороший подарок сделали мужикам России Алина и Евгения!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:44

    Крутая! Котлыйбыз!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:46

    поздравления наши

  • Анонимно
    23.02.2018 08:46

    Вот и весь ответ на спор, шедший в БО последнее время не один день. На Олимпиаде не имеет никакого значения твои бывшие заслуги, необходимо выстреливать "здесь и сейчас". Очень рад за Алиночку)

  • Анонимно
    23.02.2018 08:47


    Российских спортсменов на Олимпиаде нет. Те, кто шел на открытии Олимпиады без символов Российской Государственности, делая селфи, - частные лица, защищающие свои частные интересы.

    "...президент Международного олимпийского комитета Томас Бах на пресс-конференции 6 декабря 2017 года заявил: «Международный олимпийский комитет возьмет на себя все расходы по участию российских спортсменов в Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхенчхане».

    «Смотреть на людей со сломанной совестью еще страшнее, чем на избитых.» (Юлиус Фучик)

    • Анонимно
      23.02.2018 09:40

      Причём здесь спортсмены? Может это чинуши со сломанной совестью? Почему Путин перед ними извинился??? Радуюсь за наших спортсменов, особенно за лыжников. Даже без наших сильнейших спортсменов показывают достойный результат.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:48

    Лучший подарок для нас мужчин в этот день.
    Спасибо Алина.Cпасибо Женя.

  • Анонимно
    23.02.2018 08:50

    Молодцы девчонки!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:50

    Болела за обеих наших красавец, настоящие королевы льда!!! Алиночка- золотулечка, спасибо дорогая наша!!! Женечка чуток перенервничала, вторая. Молодцы!!!! Ураааа!!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:51

    Татары всего мира , ликуйте!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:53

    Молодец! Красавица! Умница!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:53

    Красивый прокат!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 08:56

    По-татарски она хоть пару слов знае

    • Анонимно
      23.02.2018 09:11

      Ну в инстаграм по Татарски отвечает, на коментарии Татарском.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:21

      Знает!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:46

      С бабушкой живёт, должна что-то знать, к тому же ижевская татарская община достаточно сплоченная.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    23.02.2018 08:58

    Ижевск рулит!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:12

      "Удмуртия - родина чемпионов" - смотрите ролик.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:13

      Поздравляем Ижевск и Удмуртию - кузницу олимпийских чемпионов по фигурному катанию!

  • Анонимно
    23.02.2018 09:02

    Алина молодец, от всей души рад , поздравляю всех кто за нее болел . Какие разные были комментаторы на тв России1 и Арена спорт. От неприязни к победе Алины Ягудина и объективного на Арене спорт.

  • Анонимно
    23.02.2018 09:03

    Тоже не понравилось как комментировали ведущие . Надо радоваться победе наших спортсменок .

  • Анонимно
    23.02.2018 09:03

    ЧЕКА
    Присоединяясь к восторгам за наших девчонок и хотел бы пожелать :

    1..чиновникам Татарстана - мудрости и такта не примазываться к победе Загитовой.

    2. читателям БО (татарам) - не выпячивать и лишний раз не кричать что Алина -татарка..
    Всем итак понятно кто она и излишнее акцентирование на национальности девальвирует этот факт..

    • Анонимно
      23.02.2018 09:33

      Если не мы, то кто еще скажет, что она татарка???

      • Анонимно
        23.02.2018 10:05

        ЧЕКА
        То что Алина татарка- говорит фамилия и среднестатистическому жителю России любой национальности это понятно.

        Если же упоминать о национальности, то делать это тонко и с юмором, как например автор от 08.17.:

        "Татары.Без булдырабыз. Куда же мы без татар. Путин"..

        • Анонимно
          23.02.2018 12:10

          Не поймут. Это вы живете в Татарстане, среди татар и вам все понятно. А среднестатистическому жителю другого региона - не понятно, кто она по национальности.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:06

        А какая разница?

    • Анонимно
      23.02.2018 09:36

      полностью с вами согласен !!!!!!!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 13:08

      И это пишет комментатор из Челябинска. Ржунимагу!.

  • Анонимно
    23.02.2018 09:04

    Татары опять спасают нашу родину Российскую Федерацию

    • Анонимно
      23.02.2018 09:59

      09.04 Когда в первый раз спасали, напомните пожалуйста.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:45

        Кузьма Минин-Кириша Минибаев -эта фамилия вам ничего не напоминает.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:01

          Кузьма Минин - это Кузьма Минин. А Кирюша Минибаев, это, наверное твой соседушка по даче.

          • Анонимно
            23.02.2018 11:52

            До Крещения,Кузьма кем был изучите.Татарину,дали имя неблагозвучное,простолюдинское.

  • Анонимно
    23.02.2018 09:07

    Алина, Евгения! Умницы!
    Маша тоже молодец!
    Всех с 23 февраля!!! С праздником!

  • Анонимно
    23.02.2018 09:10

    Удмурты алга! Так держать!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:15

      С какого бока,Удмурты,финно-угры имеют отношение к потомкам Золотой Орды?Загитова по месту Рождения Татарка.

      • Анонимно
        23.02.2018 09:29

        башкирка!

      • Анонимно
        23.02.2018 09:50

        Ижевск давно уже не относится к Татарстану

      • Анонимно
        23.02.2018 10:01

        А пр чем здесь орда? И место рождения? Где она стала чемпионкой! У нас тысячи детей ходят в ледовый дворец, и кто стал чемпионом? Кто у нас здесь вырос из чемпионов?

        • Анонимно
          23.02.2018 11:36

          Потому что у нас нет тренеров татарок.

          • Анонимно
            23.02.2018 11:50

            Теперь будет-Загитова Алина.

            • Анонимно
              23.02.2018 12:03

              Если её юность пройдёт в Москве, то вряд ли она поедет потом в Казань. Впрочем, может и приедет - в Москве большое количество бывших великих фигуристов. Там конкуренция большая.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:02

        Она в Ижевске родилась, а не в Татарстане

  • Азат Д
    23.02.2018 09:15


    Не смотрел, фигурное катание особо не интересно, и вообще эту Олимпиаду. Но мне кажется, что Медведева более гармонично, как будто плывёт по льду, пархает, а у Загитовой более спортивное, атлетичное катание, может чисто физически сложнее элементы выполняет.
    Моё мнение.

    • Анонимно
      23.02.2018 09:34

      заявление в олимпийский комитет - пусть вас возьмут в судьи. должен же быть хотя один ... среди них.

    • Анонимно
      23.02.2018 10:47

      Азат.Д-не смотрел,но мне кажется.Крылатый аффоризм,однако.

    • Анонимно
      23.02.2018 10:58

      Азат, есть такое ощущение. Загитова, более технично исполняла.

  • Анонимно
    23.02.2018 09:16

    Евгения Медведева молодец тоже , но ей не повезло соревноваться с Загитовой, которую она не может победить просто!

  • Анонимно
    23.02.2018 09:18

    Друзья мои!!
    Простая ТАТАРСКАЯ девчёнка принесла ЗОЛОТО !!
    Первое ЗОЛОТО РОССИИ!!
    Это навсегда останется в ИСТОРИИ России.
    Браво всем кто это принёс.
    Низкий поклон всем тренерам.
    И Алиночке Загитовой.
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    23.02.2018 09:24

    Главное чтобы допинг не начали искать

  • Анонимно
    23.02.2018 09:25

    Поздравляем Удмуртию с олимпийским золотом!
    Удмуртия вперёд!

  • Анонимно
    23.02.2018 09:25

    Татарочка, она и в Кореи татарка. Поздравляем с золотом! Первым золотом для Российской команды!

  • Анонимно
    23.02.2018 09:26

    Ну вот, пошли делить, чья Алина! НАША, РОССИЙСКАЯ! И сделала подарок всем мужчинам на 23 февраля, первое золото!!!

    Татарин из Ижевска..

  • Анонимно
    23.02.2018 09:27

    Наконец она просто красавица!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:53

      Американского журналиста за такие комментарии к несовершеннолетней ЧОИ уволили.

  • Рад за Алину! И за многочисленных комментаторов БО , многие из которых находились в состоянии волнительного ожидания ...

  • Анонимно
    23.02.2018 09:34

    Обе шикарные ! Обе молодцы ! Не имеет значения национальность! То, что выстрелила Алиночка - это здорово ! Это спорт ! Это удача ! Это везение ! Это огромный ежеминутный труд ! Это в конце концов победа над самим собой ! Когда все против тебя !... Однако девочки слелали все так мощно и никому не оставили шансов !!! Это очень долгожданные и таким огромным трудом заработанные медали ! Поздравляем !!!!

  • Фидарис
    23.02.2018 09:34

    Они, конечно, обе молодцы!
    Четвертый раз подряд Алина обыгрывает Женю на официальных соревнованиях. Объективно (по-спортивному) - Алина сильнее Жени, ее первое место абсолютно заслуженное. Было бы несправедливо, если бы она вдруг стала второй.

    Ну, а комментаторов ТВ и иных болельщиков, чьи симпатии на стороне Жени, понять можно. Тут не должно быть обид и мы, давайте, будем снисходительны - они тоже имеют право болеть за своих.

  • Анонимно
    23.02.2018 09:44

    Поздравляем Алину с замечательной победой ! И Женю с серебряной медалью !
    У комментаторов с России-1 конечно ни стыда, ни совести !
    Хочу заметить, аналогичная ситуация была в Сочи. когда в упор ни кто не хотел замечать Аделину Сотникову .. Даже после ее победы, все только и говорили по ТВ о Юлии Лепницкой

  • Анонимно
    23.02.2018 09:44

    Все отдаём дочь в фигурное катание, где в Казани этому учат

    • Анонимно
      23.02.2018 11:59

      Лучше в Ижевск, там родина олимпийских чемпионов.

      • Анонимно
        23.02.2018 13:34

        Ижевск - где уроженцев-лыжников поймали на допинге?-Упаси Боже, пустить свое чадо в Ижевск...

  • Анонимно
    23.02.2018 09:45

    Мурат Сиразин!
    То что Алина начала заниматься фигурным катанием в Альметьевске,стала фигуристкой в Ижевске и стала Чемпионкой в Москве,а Олимпийской чемпионкой стала в Пхеньяне говорит что она не только татарка ,но и прежде всего Россиянка! Стала бы она чемпионкой если бы у нее тренеры были татары,или бы если тренировалась бы в Татарстане,где чиновникам нужен не спорт,а строительство дворцов спорта и на этом они делают бабло,им нужны легионеры,которые будут выступать в командах Татарстана и абсолютно не нужен детский спорт и физкультура,а нужно только оправдывать бешеные деньги на содержание министерства спорта РТ! Сегодня правительство Татарстана объявило что даст 4 миллиона тем кто завоюет золото на олимпиаде кто выступает под флагом Татарстана! Где они эти деньги возьмут? Скорее всего за счет тренеров детских,за счет ограбленных удащливыми банков Татарстана и за счет крестьян,которые сегодня изгои в республике! А бандиты олигархи,оборотни все останутся при своих и будут дальше обворовывать народ Татарстана! Алина Спасибо тебе за то что ты утерла нос зажравшимся чиновникам и олигархам Татарстана и тобой гордится ВСЯ РОССИЯ!

    • Анонимно
      23.02.2018 09:56

      Возможно так и есть. Учитывая, что среди татарок огромное количество золотых медалистов олимпиад, но среди них нет ни одной, которая бы представляла Татарстан.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:20

        Мурат Сиразин!
        Стать чемпионом в Татарстане в принципе невозможно! Здесь клановость главное и всегда спрашивают Ты чей будешьи При чем во всем и не только в спорте! И поэтому объедки собирают с барского стола как правило самые худшие в республике,а остальные вопреки Руководству РТ барахтаются тут или вынуждены уезжать и это было испокон веков татары уезжали в Сибирь,Туркестан,в Москву,в Хельсинки и поэтому Алины Кабаевы и Алины Загитовы чемпионками становились не в Татарстане! И чтобы вырастить чемпиона в
        РТ на этом бабла не сделаешь и поэтому строят здесь дворцы спорта,мечети и церкви и на откатах со стройки делают бабло и чтобы не посадили заполняют псевдоспотсменами Татарстана и псевдоверующими и ректорами в академии назначают первопопавших лижь бы трудоустроить и не вопил бы !

    • Анонимно
      23.02.2018 10:15

      наши хоккеисты сплошь все в НХЛ, работают, тренируются.

      По вашей логике если хоккеисты победят то это победа и США.

      хахаххаха

      • Анонимно
        23.02.2018 10:29

        Мурат Сиразин!
        Если наши спортсмены примут гражданство США и откажутся от Российского то это будут спортсмены США! И если спортсмен вырос в Татарстане и стал чемпионом то он и Татарстанец и и Россиянин одновременно и это моя логика! И я против того что сейчас будут обязательно заманивать родителей Алины в Казань и как Зинатулле Билялетдинову наверно тоже построят такой же дворец как у всех Шаймиевых в Боровом Матюшино и посмотрите фильм в инете про рублевку в Казани и кто там живет и
        КАК!

    • Анонимно
      23.02.2018 10:17

      прежде всего она татарка.

      а россиянка или нет - не вам решать. захочет уедет в США и станет американкой.

    • Анонимно
      23.02.2018 10:20

      по национальности она ТАТАРКА. Татары вдвойне ликуют ее победе.

      откуда она родом и где тренируется это уже не важно для нас татар.

      пусть хоть на луне, все равно наша татарская девочка.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:12

        В Ижевске паспорт выдали с национальностью? Или татарский вкладыш? Путаетесь в событиях? Спортсмену очень важно где тренироваться. Дилетант может этого и не знать. От этого зависит сможет он стать чемпионом или нет. Вот у нас нет вообще золотых чемпионов. Когда то в прошлом были золотые рапиристки. И все.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:34

          для определения национальности вкладыш в паспорте не нужен.

          • Анонимно
            23.02.2018 11:49

            В паспорте РФ,не указан национальность или нация.Каждый волен себя относить к любой НАЦИИ.Так что,слово Русский,за границей носит пропагандистский характер.Не имеет юридической силы.В СССР в Паспорте указывали национальность,узбек,татарин,русский,мордва,и так далее.Но нас воспринимали-Советскими,и мы прибавляли,какой национальности.Но,чтобы представляться Русским,для Татарина это и во сне, не снилось.

        • Анонимно
          23.02.2018 12:36

          Уважаемый собеседник, назовите пож-та ФИО Олимпийского чемпиона-2018 из числа спортсменов сборной России?-Имеется там кто-то либо помимо Алины Загитовой?-Это Вы путаетесь в событиях. -И то наши бронзовые керлингисты попались на допинге... ужас и кошмар еще тот... Где же еще наши чемпионы-Сочи Александр Легков и т.д.?-слишком много было бахвальства, а как оказалось все сошло на допинг...

  • Анонимно
    23.02.2018 09:48

    Обе достойны золота
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      23.02.2018 18:03

      между "достоин золота" и "олимпийский чемпион" - пропасть!
      Алина, без сине бик яратабыз!

  • Анонимно
    23.02.2018 09:51

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Привет всем из Альметьевска!!!! Болели держали кулаки за Алину. Она нам тоже своя!!!! Ильназу Насиховичу пламенный привет. Вот это подарок доча сделала на 23 февраля.
    Кстати, Алина начала заниматься фигурным катанием в Альметьевске во дворце спорта «Юбилейный». По какой причине не говорят этого!!!! Рады за Алину, рады за Альметьевск и Ижевск, Рады за Россию!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 10:33

      Всем сомневающимся ответ - город Альметьевск находится в Республике Татарстан. Алина начинала заниматься фигурным катанием именно в Альметьевске в Дворце спорта "Юбилейный". Ради достижения высоких результатов все спортсмены едут в Москву, но татарин он хоть в Ижевске, хоть в Москве, хоть в Нью-Йорке или Филадельфии не перестает быть татарином, и всех татар по всему миру связывает одна историческая родина - Татарстан.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:43

        Мурат Сиразин!
        Учи историю,татары пришельцы после развала Золотой Орды И Татарстан это не историческая родина Слонов и всех Татар! А то что всех татар захлестнула гордость за Алину поддерживаю и я тоже РАД и когда татарин становится грабителем банков и маньяком думаю все татары тоже переживают и просят прощения у не татар за отщепенца татарина!

        • Анонимно
          23.02.2018 11:02

          10:43 Мурат, не верь слепо "китайским летописям", немецко-российским историкам 18-19 вв. и пропагандистам великого старшего брата.

        • Анонимно
          23.02.2018 11:39

          И ты, тоже, подучи историю:
          татары (тюрки) несколько раз "окучивали"
          территорию от Тихого океана до Западной
          Европы, еще начиная со времен Атиллы.
          Кстати, "Атилла" - производное от древне -
          тюркского "Ата" - отец народов!
          Так что, не напускай "туман": где татары
          живут, там и Родина!

          • Анонимно
            23.02.2018 12:04

            Монголы, имеете в виду?

            • Анонимно
              23.02.2018 12:58

              Монголы - производное от тюрок!
              Не пытайтесь умничать на бытовом уровне.

              • Анонимно
                23.02.2018 16:17

                Монголы к тюркам не имеют никакого отношения.

                • Анонимно
                  23.02.2018 19:15

                  Если про современных монголов, то - отчасти:
                  они же производная
                  от ассимиляции древних
                  тюрков и древних
                  китайцев.

          • Анонимно
            4.03.2018 09:30

            Ата-отец, иль-родина, страна.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:44

        Полностью поддерживаю!Алина ЗАГИТОВА,родилась и выросла в Золотой Орде.Татары наследники Великой Орды.Почему на стороне побеждаем,потому что мы своих братьев и сестёр не хотим обыгрывать.Мы,Татары в одной Истории Великой Яссы,от моря до моря!

        • Анонимно
          23.02.2018 11:07

          Я так понимаю, что опера, балет и фигурное катание - любимейшие занятия золотоордынцев... Только благодаря им... и никому другому)))

          • Анонимно
            23.02.2018 11:20

            В Великой Орде,давали жить всем народам,племенам,религиозным конфессиям.Опера,зародилась в Китае,а европейские свистуны,лишь заимствовали.Балет великолепно развивался у китайских монахов,Шаолинь в пример,а фигурное катание,древнейшая забава народов,где реки замерзали.Так что,опера,балет,фигурное катание-истинно Татарское искусство и творчество.И самое важное,какие бы ПЛАНЫ не были у Тренера,осуществляет УЧЕНИК.От Идеи,до практики,боольшое расстояние.95%Труда и пять процентов таланта делают спортсмена выдающимся.

          • Анонимно
            23.02.2018 11:35

            в опере тоже татарка Аида Гарифуллина на первых ролях

      • Анонимно
        23.02.2018 11:00

        Историческая родина всех татар - Алтай что ли?

        • Анонимно
          23.02.2018 12:37

          для 11.00
          От Тихого океана до Западной Европы -
          Родина татар, да и всех тюркских народов!

  • Анонимно
    23.02.2018 09:54

    Спасибо Тутеберидзе от Татар!!!

    • Анонимно
      23.02.2018 10:28

      спасибо Грузинам от Татар!

    • Анонимно
      23.02.2018 11:48

      Вообще-то , ею постоянно занимался другой тренер, Туберидзе вплотную занималась Медведевой.

      • Анонимно
        23.02.2018 11:56

        ты свечку держал?
        главный тренер обоих Туберидзе

        • Анонимно
          23.02.2018 12:06

          Главный тренер не занят вплотную с подопечной.У неё куча тренеров,по-хореграфии,стилистике....

  • Анонимно
    23.02.2018 09:55

    Без булдырабыз!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 10:11

    Возьмите интервью у Загитовой и ее родителей!

  • Анонимно
    23.02.2018 10:13

    давайте жить дружно!

  • Анонимно
    23.02.2018 10:27

    Девочка - чудо! И, молодец! За много-много лет рад успеху РОССИЙСКОЙ спортсменки! Искренне! Как в своё время радовался победе наших хоккеистов 6-0 в Кубке Вызова над НХЛовцами, как радовался победе Динамо (Киев) и Динамо (Тбилиси) в Кубке Кубков, как радовался победам СОВЕТСКИХ олимпийцев!

    А вот НАЦИОНАЛИСТАМ, по поводу и без повода везде сующим свою "татарскость", совсем не радуюсь! Продолжайте до у..доказывать происхождение Дениса Давыдова (Море Красивова), Кристины Орбакайте (Арба Кайте)..

    • Анонимно
      23.02.2018 10:34

      дайте нам возможность любить эту страну, не унижайте татар в этой стране и это окупится для вас тысячу раз

      • Анонимно
        23.02.2018 11:17

        10.34 Кто мешает любить страну? Кто унижает татар? Больное самомнение? Чем и что окупится? Имея свой форбс, маленькая республика пока только задыхается

        • Анонимно
          23.02.2018 11:39

          конечно задыхается -

          при налогах в Федеральный Центр в 900 млрд руб., обратно Татарстан получает 300 млрд.
          это значит что каждый год из Татарстана выводится 600 млрд руб чистыми.

          куда это все уходит?

        • Анонимно
          23.02.2018 11:52

          не ограничивайте татар Татарстаном. здесь живет только 25% татар. могут ли татары учиться на татарском в Кузбассе или Иваново? есть ли там передачи на татарском? и тд и тп
          никак не защищаю миллионеров из форбс, но татары платят налоги везде. почему они не могут получить от государства поддержки в виде школ, передач и тд.?
          не унижайте и получите огромные дивиденды

          • Анонимно
            23.02.2018 13:16

            Никто не "унижает" татар. Почему вы занимаетесь само-мазохизмом?
            Отвечаю на ваши вопросы.
            В Кузбассе и в Иваново - передачи на татарском идут круглые сутки по двум каналам - ТНВ-Татарстан и ТНВ-Планета.
            Отдельных школ для всех сотен национальностей в Кузбассе и Иванове сделать в принципе невозможно, но в татарских сёлах в русских регионах имеются татарские школы.

            • Анонимно
              23.02.2018 14:38

              давай приведи список татарских школ в русских (Кузбасс- это русский регион,кстати?) регионах.
              ТНВ-Татарстан и ТНВ-планета- это спутниковые каналы и за их вещание федеральный центр не дает ни копейки.
              ты изучи вначале перед тем как писать.

    • Азат Д
      23.02.2018 10:35


      А почему там в Пхенчхане "русский дом" открыли, а не российский?

      • Анонимно
        23.02.2018 10:47

        Мурат Сиразин!
        Господин Азат! Потому что за границей мы все Русские,а в России все Татарстанцы Татары!

        • Анонимно
          23.02.2018 10:54

          ты может и русский за границей, но я заграницей- татарин. и всегда это говорю

          • Анонимно
            23.02.2018 11:11

            Паспорт с гражданством Татарстана показываешь?

            • Азат Д
              23.02.2018 11:23


              Не путайте гражданство с национальностью.
              К вас в паспорте гражданство русский написано?
              И вообще то, государство Татарстан в составе РФ, поэтому и общий паспорт. Вы хотите , чтобы местные, требовали отдельный паспорт?

            • Анонимно
              23.02.2018 14:40

              говорю гражданство у меня российское, но я не русский, я -татарин.
              I'm from Russian Federation but I'm not russian. I'm tatar. it's like Scottish in Great Britain.

      • Анонимно
        23.02.2018 10:49

        двойные стандарты

      • Анонимно
        23.02.2018 10:54

        Во-первых, там было написано "russian". Поэтому, как хотите, так и переводите. У Russia - какой дом должен быть написан?
        Если бы там было бы написано: "tartar", то корейцы бы поняли, что это на самом деле речь о России?

      • Анонимно
        23.02.2018 11:01

        Почему в Пхенчхан не приехали с Сабантуем? Был бы "татарский дом"...

        • Азат Д
          23.02.2018 11:13


          Понятно.
          Так почему там "русский дом" , что за "русский Сабантуй" туда приехал?

          • Анонимно
            23.02.2018 11:48

            Приехал обычный для таких мероприятий "Русский дом" с самоварами и матрешками.

            А вот почему не было лазаний по шесту за подарком-бараном или битвы мешками на бревне, это я у вас хочу спросить. Спортсмены могли бы и из катыка монетку ртом доставать)))

            • Азат Д
              23.02.2018 11:54


              Вот и я спрашиваю, почему? Почему Москва , федеральный центр, русских представляет, с самоварами и матрёшками, а не всю многонациональную Россию?
              Был бы там Костромской дом, или Владимирский, тогда понятно.






  • Анонимно
    23.02.2018 10:32

    Надо Алине найти достойного мужа татарина!

    • Анонимно
      23.02.2018 10:54

      Это вряд ли.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:17

      А ты их где видел то? Элвина Грея сватаешь? Или очередного удащливого?

    • Анонимно
      23.02.2018 11:54

      Найдем Аллабирса в мужа татарина, она моя двоюродная сестренка.

    • Анонимно
      23.02.2018 13:53

      Новое предложение, поступившее от канала ТНВ - обязательно сделаем передачу с Алиной Загитовой с обсуждением на чисто татарском языке. Таким образом всем станет ясно, насколько Алина Загитова владеет татарским языком (а то все озабочены тут, как смотрю). Да она не только татарским и русским, в совершенстве владеет англ.яз. А Вам, "диванным" комментаторам, слабо?

      • Анонимно
        24.02.2018 23:06

        Ну с английским туго у неё - Медведева переводить помогает)

    • Анонимно
      23.02.2018 21:31

      вот как - уже и сватать ее начали! не слишком ли активно лезем в чужую жизнь?

  • Анонимно
    23.02.2018 10:36

    Искренние поздравления Алине.
    Развиваться и брать новые высоты!

    Горько читать националистические комментарии. Для кого то важно не достижение человеком высоты, а запись в графе национальность. Остальное их не волнует. Татарстан болен. Серьезно болен.

    • Анонимно
      23.02.2018 10:52

      порадуйтесь за американцев, какая разница?

    • Анонимно
      23.02.2018 11:09

      Мурат Сиразин!
      Это не националистические комменты! У Казанских татар веками развит комплекс неполноценности,забитости и синдром Казанской сироты! И это связано с тем и тогда и сейчас ,что у татар пришлая религия толкает в средневековое мракобессие откуда татар и не видно и не слышно в Мире и поэтому татары рады обоим Алинам за то что у них отцы хоть татары и они вопреки Татарским чиновникам чего то в этой жизни добились! И я тоже иногда думаю стали бы известными писателями Аксаков,Тургенев и Державин не будь у них татарской крови и наоборот если бы они оставались бы в татарской среде стали бы великими писателями? Тукай даже стал Великим только благодаря тому что впитал в себя творчество Российских поэтов,а сейчас почему нет Тукаев,потому что все члены союза писателей Татарстана не читатели,а сплошь только"писатели"! То что Алина стала чемпионкой благодаря не только генам отца ,но и воспитанию и тренировкам в России и в том числе в Альметьевске!

      • Анонимно
        23.02.2018 15:37

        Неужели я поставил Вам "плюс"? Ведь можете оказывается!

    • Анонимно
      23.02.2018 12:53

      свою болезнь на других не надо проецировать. начни с себя друг.

  • Анонимно
    23.02.2018 10:40

    Какой подарок на 23 февраля!!! Алина, рэхмэт!!))

  • Анонимно
    23.02.2018 10:43

    Уважаемый Рустам Нургалиевич! Поддержите Гордость татарского народа.Такие Великие люди должны учится,работать и жить в Татарстане.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:20

      Пожалуйста, не ломайте жизнь Она еще ребенок и пусть решают родители. Они лучше знают что делать

  • Анонимно
    23.02.2018 10:48

    Раньше Были Минин и Пожарский спасали Русь, теперь Загитова....

    • Анонимно
      23.02.2018 11:13

      Ну речь в данном случае совсем не о "спасении" России. Даже, если бы Алина проиграла - все равно Россия бы победила.
      2-е место ведь тоже было за россиянкой.

  • Жаль Женю, она три года шла к этому старту, но травма не позволила выступить на своем уровне, и судьи не додали. Женя с душой выступает. И в Швейцарии в МОК заставила чиновников прислушаться благодаря чему все фигуристы вне санкций. Спортсменка из Ижевска взяла техникой и прыжками, но все еще впереди, ей всего 15... Победителей не судят, с победой Алину. А следующая Олимпиада за Женей!

    • Анонимно
      23.02.2018 11:50

      У Жени были очень трудные старты - после травмы, гипса, ей БЫ ещё восстанавливаться и восстанавливаться...

    • Анонимно
      23.02.2018 11:55

      очень спорное утверждение.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:40

        Женя, можно сказать, что уже сформировавшаяся девушка, к следующей олимпиаде, если без травм, то только прибавит. Загитова под вопросом. Слишком молодая, как физиология распорядится нельзя точно сказать. Липницкая, Липински стали чемпионками в 15 лет, после того как взрослели не смогли уровень поддержать.

      • Анонимно
        23.02.2018 12:49

        В чем спорное утверждение? Если не верите, попробуйте себе сделать травму, чтобы и вам "...диaгнocтиpoвaли тpeщину в плюcнeвoй кocти пpaвoй cтoпы...». На своей шкуре почувствуете, каково это - довыступать после травмы на обезболивающих, затем потеря тренировок из-за гипса, и все-таки дальнейшие старты!

        • Анонимно
          23.02.2018 21:15

          Это спорт, у Алины тоже и нога ломалась, и рука. Здесь без травм никого нет. Загитова реально сильнее. Хватит уже муслить старую травму. Евгения сама заверила, что полностью восстановилась. Нет-пусть сидит дома и лечится. Все решил лед.

          • Анонимно
            24.02.2018 09:29

            Между Женей и Алиной такая малая разница в судейских баллах! Поэтому не стОит говорить диванным экспеРдам, кому сидеть дома.

            У Жени травма свежая! Если она говорит, что восстановилась, то только благодаря своей молодости - спортсмен постарше ещё лечился и лечился БЫ.

    • Анонимно
      23.02.2018 12:41

      Ради Бога, пусть в Пекине-2022 выигрывает Медведева, но сегодня (именно в нужный час) Алина Загирова была на своем месте и лучше всех. Здесь не имеет место, сколько лет идет человек к победе, если этот атлет в свое время проигрывает. Хватит мусолить!

  • Анонимно
    23.02.2018 11:23

    Про первое русское золото Олимпиады - Спасибо вам, девочки, за подарок на 23 февраля
    И вообще, это для нас особая Олимпиада - Игры Молодых. Когда насильно убрали всех наших ведущих спортсменов, и всю тяжесть соревновательной борьбы на себя взяли вчерашние (или даже действующие) юниоры.
    для меня тем более радостно что золотая медаль красуется на груди девочки из татарстана где я живу
    все просто супер как слов нет

    • Анонимно
      23.02.2018 11:42

      осмелюсь подправить - первое РОССИЙСКОЕ золото Олимпиады

      к русскому это не имеет ни какого отношения

  • Анонимно
    23.02.2018 11:31

    Красотка! Молодец, сколько же силы в этой девочке.
    Поздравляю!

  • Анонимно
    23.02.2018 11:40

    Поздравляю вас девчонки!!! Вы супер!!! Утерли носы всем на льду!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 11:53

    Эх! В чем я считаю было преимущество Советского строя, при многочисленном негативе, это в подлинном интернационализме большинства населения страны. Когда кто-нибудь становился чемпионом, реально о том, какой он национальности задумывались в последнюю очередь. Все были наши. Интересовало больше землячество (не из наших ли краев?), независимо от нации.

  • Анонимно
    23.02.2018 11:55

    русские такие же как все - их можно побеждать и выигрывать у них.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:07

    Обращение к Азату Д : какой же ты противоречивый товарищ! У тебя нет своего мнения!!!

    • Азат Д
      23.02.2018 12:18


      У меня наоборот, своё мнение. Это у вас, или одна волна где свои, или другая, где враги. Или белое, или чёрное.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:18

    На самом деле это победа грузинского народа - Этери Тутберидзе, грузинка, тренер, которая вывела на лед этой Олимпиады двух чемпионок - Медведеву и Загитову.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:43

    Азат, я остаюсь при своём мнении!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 12:55

    Нашим спортсменам спасибо за радость!!! Девочки молодчинки!!!
    Сборную с победой!!!
    Хоккеистов с победой и удачи в финале!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:24

    Молодец Загитова

  • Анонимно
    23.02.2018 13:34

    Молодцы девушки Успехов

  • Анонимно
    23.02.2018 14:04

    посмотрела трансляцию. никакой предвзятости в отношении Загитовой. Медведева действительно каталась круче, но вот по сложности Загитовой уступала! молодцы девочки!!!! и хоккеисты тоже!

  • Анонимно
    23.02.2018 17:45

    Алиночка лучшая

  • Анонимно
    23.02.2018 18:44

    Гордость Ижевска , Российская фигуристка Алина Загитова . Вот так комментировали во время вручения медали.

  • Анонимно
    23.02.2018 19:23

    Алина Загитова, Алина Кабаева, Алия Мустафина, Ляйсан Утяшева, -чемпионы мира , Богини спортивного Олимпа- прекрасные представители татарского народа. |YANICHAR|

    • Анонимно
      24.02.2018 09:34

      Всегда надо учитывать - ГДЕ они стали "прекрасными представителями", КТО сделал из них "прекрасных представителей.

      При чем тут татарский народ, который видит якобы своих "прекрасных представителей" только по телевизору.

  • Анонимно
    23.02.2018 23:08

    Хотелось бы узнать от всех героинь спорта, перечисленных выше, с КЕМ ИМЕННО, ОНИ САМИ СЕБЯ отождествляют. С какими именно ТАТАРАМИ?

  • Анонимно
    24.02.2018 01:20

    Впервые на олимпиаде два первых места за российскими фигуристками. Триумф русской школы фигурного катания!!! Всех поздравляю!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль