Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Декабря
Опросы Архив
Почему в вузах, несмотря на кары, то и дело возникают коррупционные скандалы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.02.2018

Кадыров: «Ни одна из войн в Чечне не идет в сравнение с репрессиями Сталина»

Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что ни одна из войн против чеченского народа «не идет ни в какое сравнение с репрессиями Иосифа Сталина».

«Могущественные державы постоянно вели захватнические войны, пытаясь сломить волю, навсегда покорить Чечню и чеченский народ. Однако ни одна из этих войн не идет ни в какое сравнение с репрессиями Иосифа Сталина (будь он проклят вовеки веков) против чеченского народа», — написал Кадыров в своем Telegram-канале.

Он напомнил, что 23 февраля 1944 года чеченский народ лишили всего — родной земли, родных домов, нажитого столетиями, загнали в скотские вагоны, отвезли и выбросили в алтайских горах, казахстанских степях, загнали в свинцово-цинковые и урановые рудники. «Половина населения умерла от голода, холода и эпидемий. В том, что вторая половина выжила, нет никакой заслуги сталинской власти. Мы выжили благодаря истинной вере, крепкой воле, мужеству, преданности своей родной земле и родным горам», — пишет глава Чечни.

При этом сейчас, по словам Кадырова, мы живем в новой России, где каждому народу гарантированы реальные права и свободы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2018 12:47

Ну хоть кто-то живет в новой России, где каждому гарантированы права и свободы))

  • Анонимно
    23.02.2018 12:47

    Поддерживаю Кадырова

    • SPQRRR
      23.02.2018 13:25

      прежде чем поддерживать кого то, нужно узнать, что являлось причиной ссылки и депортации, просто погуглите спецназ Бергманн (Sonderverband Bergmann) который вел деятельность с 1941 по 1945 года, а депортировать их начали только в 1944.

      • Анонимно
        23.02.2018 14:05

        А вы погуглите карту Грузинская ССР 1950 году, территория Грузии увеличилась за счет депортированных карачаевцев, чеченцев и ингушей. Сталин -грузин строил Великую Грузию

        • Анонимно
          23.02.2018 15:49

          Сталин -осетин.

        • Анонимно
          23.02.2018 15:51

          Он и Абхазию в неё засунул, хотя провозглашались и по праву должны были быть 4 закавказские союзные республики.

        • Анонимно
          23.02.2018 19:04

          На приеме в честь Победы Сталин произнес тост за великий русский народ и его долготерпение. К нему подошел растроганный маршал бронетанковых войск Павел Рыбалко:
          - Как вы, товарищ Сталин, замечательно сказали о русском народе! Откуда вы, грузин, так глубоко знаете русский народ?
          Сталин ответил:
          - Я не грузин - я русский грузинского происхождения!

      • Анонимно
        23.02.2018 14:10

        ß

        SPQRRR, посоветовать Вам погуглить про РОА?

      • Мюллер)))
        23.02.2018 14:14

        За время войны только 18 тыс чеченцев воевало.
        Вот и весь расклад.
        А репрессии коснулись всех народов в не меньшей степени- чего стоит только искусственно созданный голод 1932-33 когда умерло 8 млн чел

      • Усы Пескова
        23.02.2018 15:34

        Коллаборационизм присущ всем народам, особенно на оккупируемых территориях и среди военнопленных. Не считаю, что это есть правильн, но понять могу - люди просто хотели жить. Ещё непонятно как бы вы повели себя на их месте. А насчёт Сталина скажу однозначно - этому браконьеру народа русского желаю гореть в аду вечно!

        • SPQRRR
          23.02.2018 17:09

          При Сталине не смотря на 2 война население приростало чтобы вы знали и строилась страна, всё то что сейчас есть и все то чем гордятся заслуга Сталина, было не грамотное население, а стало великим народом, достигались великие достижения, бред говорить, что он плохой какой то.

          • Анонимно
            23.02.2018 18:51

            Это ложь. Результаты первой сталинской переписи показали убыль населения, точную статистику засекретили, участники подверглись репрессиям как вредители. Далее война, опять лучшие сложили головы. Исследования демографов показали, что если бы не совокупные потери в результате гражданской, отечественной войн, коллективизации с голодомором, депортаций, во всех республиках СССР сейчас проживало бы более 400 млн. человек.

            • Анонимно
              23.02.2018 19:22

              Смотрю Сталин был настолько деспот и ненавидил людей что строил сталинки.

              А Хрущев настолько за народ был и показал нутро Сталин что застроил все хрущевками и засеил все кукурузой )

              • Анонимно
                23.02.2018 19:48

                В сталинках жила элита. Народ жил в бараках, а те кто смог хоть как то подняться в коммуналках Хрущевки дали семьям отдельные квартиры, народ был счастлив и этому в те годы.

                • Анонимно
                  23.02.2018 20:01

                  У меня семья друга жила в сталинке, дядя жил в сталинке, куча родственников в частных домах жили. Никто не был элитой в том понимании каком ты хочешь сказать.
                  Хотя рассказывали про то как жили в бараках, но время было такое страна в разрухе и ревлюцию не Сталин устраивал, и временное правительство потом не во главе Сталина разносили, вообще бы вам почитать в архивах что происходило на самом деле. А не украинские вести и не библиотеку РОА вычитывать сидеть как Кадыров

              • Анонимно
                23.02.2018 19:58

                Не прикидывайтесь дурачком.
                Сталин строил сталинки, в которых жила только партноменклатура и единичные рабочие-передовики.
                А Хрущёв переселил в хрущевки почти всех, ликвидировав бараки.

          • Анонимно
            23.02.2018 19:42

            и хвалёная сталинская индустриализация состояла из рабского труда живших в палатках и бараках рабочих, обобранных и работающих за трудодни крестьян и американских технологий и инвестиций

  • Анонимно
    23.02.2018 12:47

    Ну хоть кто-то живет в новой России, где каждому гарантированы права и свободы))

    • Анонимно
      23.02.2018 13:39

      Те кто на виду живут))
      А вообще, время было другое совсем, развалили Великую страну. Спасибо Керенскому и их друзьям свергнувшим царя! Время было страшное, революция, две войны. Цена жизни ставилась в ноль, еще недавно грамотность населения не превышала 30%, общество было классовое - родился в семье крестьян и всю жизнь будешь батрачить. И такое было не только у нас. Правда у них всё лучшее наступает чуть раньше.
      Мне вот интересно на своём веку я увижу гей парады в Москве?

    • Мюллер)))
      23.02.2018 13:40

      «мы живем в новой России," в которой глава одного из субъектов федерации ведет образ жизни миллиардера с сопутствующими атрибутами- самолеты, суперкары, дворцы (по декларации правда имеет только 1 комнатную квартиру) и раздача подарков по 50-70 тыс евро отечественным и импортным скоморохам.
      А Сталин репрессировал и других народов не меньше- русских, украинцев, татари тд.
      К репрессиям необходимо отнести и искусственно созданный голод 32-33 года когда зерно отнималось и вывозилось

      • Анонимно
        23.02.2018 19:15

        ß

        "А Сталин репрессировал и других народов не меньше- русских, украинцев, татари тд."

        Репрессировать (депортировать) ВЕСЬ народ или только его часть. Разницу не видите?

    • Анонимно
      23.02.2018 13:47

      А разве не так? Вот РТ во власти местных кланов, да и Дагестан тоже.

      • Анонимно
        24.02.2018 11:19

        Зато в РТ порядок, красота, отсутствие воровства из бюджета. Постоянное привлечение инвестиций. Правда вот, налоговое законодательство нацелено на истребление мелкого бизнеса и монополизацию... Но дай ходу Москвичам и станет ещё хуже. В Москве бюджет разворовывают, коррупциязапредельная, деньги приходят с регионов (в виде налогов и т п) и там оседают. Не на татар злиться нужно, а в направлении Москвы. Там порядка нет!

    • Анонимно
      23.02.2018 14:14

      Ага, знали бы вы о "свободах" чеченцев в Чечне.
      Времена Сталинизма в СССР - слабая тень сегодняшних порядков в Чечне.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:50

    Верной дорогой идёт гражданин. Это такой интересный способ повысить явку на выборы? Расстрою, но эффект будет иной.

  • Анонимно
    23.02.2018 12:55

    Это как сказать..

  • Анонимно
    23.02.2018 12:57

    Что провода, то правда. Есть у меня два знакомых чеченца,так я их на 23 февраля никогда не поздравляю. Знаю,что это день скорби у них.

    • Анонимно
      23.02.2018 16:01

      Уже 31% россиян не поздравляют друг-друга с этим праздником.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:09

    Хоть в этом соглашусь с Кадыровым.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:09

    рамзан прав

  • Анонимно
    23.02.2018 13:12

    Тотальной депортации были подвергнуты десять народов:
    корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы.

    Из них семь — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий.

    Многие так и не смогли вернуть себе идентичность.

    • Анонимно
      24.02.2018 04:49

      Причины переселения может быть назовёте. Почему сия процедура была проведена во время войны? Например в чем была разница мобилизации в Татарии и в Чечне?
      И как светоч демократии, добра и света, США поступили с гражданами японцами?

  • Анонимно
    23.02.2018 13:15

    При Сталине не только чеченский народ пострадал, как человек сочуствую всем, но сегодня в Российской Федерации День защитника отечества.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:25

    В новой России каждому народу гарантированы реальные права и свободы. Молодец, подколол американцев и европейцев!

  • Анонимно
    23.02.2018 13:42

    Советую почитать воспоминания о войне Манштейна. У него описывается, что происходило на оккупированных немцами территориях. В частности как досаждали партизаны и кого немцы привлекали для борьбы с ними.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:52

    При возвращении из ссылки в 50ые чеченцам дали дополнительный кусок земли. Наурский и Шелковской районы.

  • Анонимно
    23.02.2018 13:58

    Сегодня-День Советской Армии и Военно-Морского Флота! Так этот праздник назывался .

    • Анонимно
      23.02.2018 15:52

      День армии имени Троцкого

      • Анонимно
        23.02.2018 16:09

        Не ври,тогда Троцкий не наложил свою руку на создание Красной армии и флота.Тогда Ленин В.И.рулил.И то,он выступил,как политический деятель.

        • Анонимно
          23.02.2018 20:00

          тогда вообще, и конкретно 23.02.1918 "рулили", к удивлению Ленина, немецкие солдаты, которые ещё пуще чем российские бросали оборону и бежали по домам

    • Анонимно
      23.02.2018 16:03

      Сейчас нет Советской армии и флота.

  • Я всегда поражаюсь, когда так или иначе, в новой России, как выразился Рамзан Кадыров, возникают какие-то споры о Сталине. Он вообще не из "нашей оперы" (российской), хотя да, является некоторым очередным историческим эпизодом, который российскому народу пришлось пережить с другими (теперь уже соседями) народами. То есть он, Сталин, вообще к нашему народу не имеет вообще никакого отношения - ни прямого, ни косвенного. Пусть Грузия и грузины за него "ломают головы". Нам -то это зачем. Тем более, Сталин, на мой взгляд, не достоин не только положительных воспоминаний, он не достоин даже отрицательных. Некоторые, в России, например, предлагают покаятся за сталинские грехи нам, нынешним, современным россиянам. Ну не сумасшедшие ли эти товарисчи?

  • Анонимно
    23.02.2018 14:06

    Сталин это абсолютное зло

  • Анонимно
    23.02.2018 14:08

    в новой России этот же Сталин объявлен эффективным менеджером, а крушение созданной им империи - катастрофой 20 века

  • Анонимно
    23.02.2018 14:19

    Я татарин и я против Сталина. В этом согласен на 100% с Кадыровым да и со всем чеченским народом!

  • Анонимно
    23.02.2018 14:26

    Самое кощунтственное, что депортацию провели 23 февраля. С немцами сотрудничали предатели на всех оккупировнных территориях, но больше всего таких , на душу насления, было на Украине.Что касается того как проходила депортация в Чечне, погуглите слово Хайбах.Кстати многие не знают, что в гарнизоне Бреста, около четверти были чеченцы и ингуши, практически никто не уцелел, в плен их немцы не брали...

    • Анонимно
      23.02.2018 15:08

      Насчет Бреста не знаю. Погуглите сколько чеченских мужчин было мобилизовано в РККА, сколько дезертировало. Будет все очевидно, кто за кого воевал. С другой стороны германские немцы все воевали против нас, их же не выслали и не уничтожили после победы. Вопрос тут скорее: если народ воюет против другого, он подлежит уничтожению в случае поражения?

      • Анонимно
        23.02.2018 18:58

        Высылали. Восточная Пруссия (Калининградская область).

      • Анонимно
        23.02.2018 19:18

        ß

        "Погуглите сколько чеченских мужчин было мобилизовано в РККА, сколько дезертировало"

        Погуглите, какой жестокой была Кавказская война в 19 веке. И задайтесь вопросом, могли ли чеченцы чувствовать себя патриотами России (СССР)?

        • Анонимно
          23.02.2018 20:01

          Так я согласен, не были патриотами. Мягко говоря, Чеченцам не за что было любить Россию и затем СССР. Вопрос не в этом, а в том, какие меры должны были быть предприняты в годы войны с точки зрения сегодняшних человеческих ценностей?

  • Анонимно
    23.02.2018 15:10

    И.В. Сталин: «Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».

  • Усы Пескова
    23.02.2018 16:59

    В кои то веки соглашусь с Кадыровым, что Сталин был кровавым палачом и проклятием всего народа, и до сих пор эта тварь не осуждена по-настоящему и почитаема властью!!!

  • Анонимно
    23.02.2018 17:48

    Хорошо Чечне!!! Живут за за наши деньги, всё отстроили, восстановили, везде брусчатка, подсветка и т.д. К Кадырову приезжают красивые в гости(на лошадках покататься)... Зоопарк собственный! Или детское питание даёт такие доходы???

    • Анонимно
      24.02.2018 11:33

      Вот именно! А то солидарны вы с ними. Всю историю, чеченцы грабили, убивали, крышевали и вредили. Только воевать у них хорошо получалось, за что единственное и стоит отдать должное.

  • Анонимно
    23.02.2018 17:56

    Ни об одном выдающемся деятеле, особенно когда он умер и можно с дивана безопасно критиковать его, нет единого мнения. Мы не дикие англичане ,у Сталина есть могила и памятник, да и Ельцин вернувший дикий капитализм со звериной мордой, покоится под помпезным надгробием ,а они своего реформатора Кромвеля , через три года после смерти, выкопали и повесили на одной из площадей Лондона, а Черчилля спасшего страну от немецкой оккупации, королевская семья уже собиралась бежать в Канаду,в конце войны провалили на выборах.

  • Анонимно
    23.02.2018 20:57

    С февраля 1939 года по ноябрь 1944 года — первый секретарь Орджоникидзевского (Ставропольского) крайкома ВКП(б) (последний до 1943 года назывался Орджоникидзевским) был Суслов Михаил Андреевич, в составе которой находилась Чечено- Ингушская АССР.

  • Анонимно
    23.02.2018 22:13

    Депортация не только там происходила. Крымских татар тоже депортировали.А зачем Сталину просто так их депортировать?

  • Анонимно
    23.02.2018 22:56

    Сталин навсегда войдет в историю как отец народов и сын отечества и чтобы кто не говорил он спас страну от фашизма, я его уважаю.

  • Анонимно
    24.02.2018 07:18

    "слово о полку игореве" вот где зарыто начало

    • Анонимно
      24.02.2018 11:32

      7.18. Во всём виноваты половцы - одни из потомков современных татар. С них началась история внешней политики и войн Руси-матушки.

    • Анонимно
      24.02.2018 11:33

      Современный татарский язык относится к половецкой группе тюркских языков.

      • Анонимно
        24.02.2018 22:28

        Первый раз слышу о "половецкой группе тюркских языков". Я конечно не филолог, но вроде вы её сами придумали что ли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль