Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
13%Пугает, но не знаю, что с этим делать
10%Нужно запрещать всех этих рэперов и внедрять худсоветы
61%Это просто старая как мир борьба отцов и детей
13%Мы с детьми слушаем одну и ту же музыку
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.02.2018

Бобслеистка сборной России подозревается в употреблении допинга

30-летняя бобслеистка сборной России Надежда Сергеева, которая на Олимпиаде-2018 заняла 12-е место в двойках, подозревается в употреблении допинга, пишет «Спорт-экспресс».

Сообщается, что речь идет не о мельдонии, а о другом сердечном препарате. Президент федерации бобслея в России Александр Зубков подтвердил наличие запрещенного препарата в организме спортсменки.

«13 февраля у нее была чистая проба, а в пробе, которая была сделана через пять дней, было что-то найдено», — сказал Зубков.

Ранее в допинг-пробе российского керлингиста Александра Крушельницкого обнаружили мельдоний. На Олимпиаде в Пхенчхане вместе с Анастасией Брызгаловой он завоевал «бронзу» в дабл-миксте. В федерации керлинга России сообщили, что Крушельницкий вернет медаль.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.02.2018 14:16

Этот стыд-срам-позор хоть когда-нибудь кончится или нет ?!

  • Анонимно
    23.02.2018 14:11

    Опять двадцать пять? Злодеи подсыпали в еду как обычно?

    • Анонимно
      23.02.2018 17:36

      Опять двадцать пять - троллям не спиться, все на страже - как бы не пропустить какую новость, чтобы свою страну не потроллить лишний раз...

      • Анонимно
        23.02.2018 17:47

        троль тут - ты, а мы просто не хотим, чтобы наше государство вкладывало деньги налогоплательщиков в игрища всякие, допинг и прочую фигню.

      • Анонимно
        23.02.2018 18:45

        "Нетроллям" надо бы знать, что "в своей стране" надо писать в данном случае "спится" без мягкого знака ))

  • Анонимно
    23.02.2018 14:12

    Вся сборная на допинге(

    • Анонимно
      23.02.2018 14:57

      Что плохого в допинге? Его используют и так все спортсмены

    • Анонимно
      23.02.2018 17:36

      Да , но эту сборную никто не снимает с соревнований. Вся сборная - астматики и ничего..

  • Анонимно
    23.02.2018 14:12

    шо, опять???
    после всего что было раньше, и даже после кёрлингиста???
    "горбатого могила исправит"

  • Анонимно
    23.02.2018 14:14

    ну-ну, даже за 12е место борются с допингом

    • Анонимно
      24.02.2018 13:07

      В смысле за 12- место борются с допингом? Как это? Сборная вроде на первом месте пока идет допингистов заслуженных..

  • Анонимно
    23.02.2018 14:16

    Этот стыд-срам-позор хоть когда-нибудь кончится или нет ?!

  • Анонимно
    23.02.2018 14:42

    Не будьте глупцами.На допинге в Большом спорте выступают все спортсмены. Только придираются к "избранным".

    • Анонимно
      23.02.2018 14:51

      сведения есть? факты может какие можешь сказать, умник?

    • Анонимно
      23.02.2018 15:43

      а здесь к японцу и ранее ко всей болгарской сборной атлетов за что "придирались"?

    • Анонимно
      23.02.2018 20:37

      Ну да, все принимают допинг, все воруют, все бьют детей. Любимые отмазки.

      • Анонимно
        24.02.2018 08:18

        Представляете, да.

        Во всех странах есть бытовое насилие, преступность, казнокрадство. А в некоторых есть официальные тюрьмы, где разрешены пытки.
        Весь мир построен на двойных стандартах.

        Одним можно все, а для других - закон.
        Разве не так?

  • Анонимно
    23.02.2018 14:44

    да здравствует флаг МОК в руках олимпийцев ОАР на закрытии олимпиады!

  • Анонимно
    23.02.2018 14:45

    Бугага! вот и всё что я могу на это сказать

    • Анонимно
      24.02.2018 02:18

      Вот вот это точно бугага:
      https://m.imgur.com/r6B5Gd2
      Да, это ее фото

  • Анонимно
    23.02.2018 14:47

    прокомментировал допингист зубков, президент федерации бобслея РФ, пожизненно дисквалифицированный с олимпиад

    • Анонимно
      23.02.2018 18:47

      пора вводить звания типа "заслуженный мастер допинга" ))

  • Анонимно
    23.02.2018 14:56

    Государство уже не в состоянии контролировать чистоту спортсменов, даже если очень хочет. Потому что между членами сборной и другими - пропасть по уровню жизни и перспективам в будущем. Спортсмены идут на все, их тормозит только страх разоблачения, да и то не всегда, рискуют.

    • Анонимно
      23.02.2018 17:45

      поймите, если государство контролирует чистоту спортсменов- то это уже государственное покрывательство допинга. государство не должно этим заниматься. это деньги налогоплательщиков.
      я вообще считаю, что не должно быть государства в проф спорте. зачем мне, налогоплательщику, эти медальки?

  • Анонимно
    23.02.2018 15:46

    дык даже сейчас зомбоканалы усиленно рекламируют мидронат=мильдоний

  • Анонимно
    23.02.2018 16:41

    Опять начнут оправдываться что подсыпали...других оправданий нет...кругом враги. Я думаю просто соблазн получить большие деньги за победу толкает спортсменов на употребление допинга....

  • ПанАлекс
    23.02.2018 18:12

    Почему столько дилетантов? Одни неправильно пишут новости, а другие - комментируют! Допинг - это препараты, помогающие улучшить спортивные результаты. Так сальбутамол (как бы от астмы) помогает даже здоровым спортсменам. Но допингом он считается только для тех, кому его не назначили "врачи".
    Здесь же, как и в случае с мельдонием, идет речь не о допинге, а о запрещенном препарате! И называть "допингистами" за препараты, которые не улучшают результаты - неправильно! Но эти препараты могут оказаться в составе безобидных лекарств и не указываться в назначении.

    • Анонимно
      23.02.2018 18:29

      умник, есть антидопинговые правила. либо их соблюдаешь, либо не соблюдаешь. вещество внесено в список запрещенных - не употребляй. разговоры что вот это вещество- не допинг, рассказывай бабушкам у подъезда.
      представители рф в вада ни разу не выступили против внесения мельдония в запрещенный список. все возгласы только у паналексов и зомбоящика

      • Анонимно
        23.02.2018 20:00

        Более наглого и открытого использования допинга в спорте, чем узаконенное употребление сальбутамола здоровенными спортсменами, которые вдруг разом все становятся астматиками , трудно и представить..
        Наши астматики реальные слышали , что говорят про это невообразимое чудо? И до магазина то дойти нелегко бывает, и что такое бронхоспазм не понаслышке знают.. А тут чемпион на чемпионе

        • Анонимно
          23.02.2018 20:50

          а наши погловные сердечники не "более нагло" бегают-прыгают?

          • Анонимно
            23.02.2018 21:12

            А наши приехали на эту Олимпиаду самыми чистыми спортсменами мира.. Что-то еще сказать хотите?

          • Анонимно
            24.02.2018 08:23

            Такого количества спортсменов с "терапевтическими" исключениями, как в США и Скандинавии, ещё поискать нужно.

          • Анонимно
            24.02.2018 15:45

            А возьми и посмотри , что наша сердешница принимала, ка ком количестве, и как это средство даже в теории может быть допингом. Как? После этого и пиши комментарии во славу кого угодно только не про Россию.. Как работает препарат для "астматиков" дутых - известно. А сердечный даже в теории не мог никак помочь..

        • Анонимно
          23.02.2018 21:54

          ты бред-то свой или наслушавшись зомбоящика не пиши.
          вначале пойди изучи что такое спортивная астма и потом можешь что-то вякать. Спортивная астма к обычной астме не имеет никакого отношения.
          иди и привыкай к 15 му месту в общем зачете

    • Анонимно
      23.02.2018 18:34

      1) приведи вначале ссылки где показано, что сальбутамол помогает
      2) сальбутамол могут употреблять даже неболеющие спортивной астмой спортсмены. иди почитай вначале на сайте вада. но паналексы английский не знают.
      3) запрещенное вещество врачи могут назначить, только после разрешения спортивной федерации, которая без указания фамилии спортсмена рассылает это 3м случайно выбранным экспертам. но диванные паналексы говорят чушь. но и ладно, пусть здравые почитают

      • Анонимно
        23.02.2018 19:42

        Во -первых - не тыкай, ты.. Во вторых - у этого препарата основное назначение облегчать , открывать бронхи, ка ки у многих препаратов от астмы. А это конечно не помогает для лыжных гонок? Да? Тогда что помогает? Мельдоний наверное.??

        • Анонимно
          23.02.2018 19:56

          проводится исследование функции внешнего дыхания: спортсмен должен со всей силы «выдохнуть в трубочку» – так меряется ОФВ1 – или объем форсированного выдоха за одну секунду. Потом с помощью ингалятора добавляется бронходилататор — лекарственное средство, которое расслабляют бронхиальную стенку. Если после пробы с броходилататорами ОФВ1 увеличивается более чем на 15 %, — значит лекарство помогает справиться с недостатком дыхания. Стоит ли говорить, что все эти показатели легко меняются по желанию самого спортсмена?

          Как же лекарство от астмы помогают им в получении медалей? Применяется обычно сальбутамол, как самый быстрый бронхорасширяющий препарат. По сути, — это форма адреналина, которая избирательно действует только на β2-адренорецепторы. Такие лекарства называются β2-адреномиметиками. В течение пяти минут бронхи раскрываются, ощущается прилив сил. Молекула сальбутамола легко растворяется в слизи, покрывающей эпителий бронхов, и быстро связывается с рецепторами, что объясняет мгновенное начало действия вещества.
          В научной медицинской литературе существует множество статей, в которых говорится о том, что на здоровых людей сальбутамол не действует. И столько же статей, в которых сказано, что применение β2-адреномиметиков у здоровых людей на время повышает устойчивость к физической нагрузке, так как они «держат» бронхи в расширенном состоянии и способствуют скорейшему «открытию второго дыхания». Впрочем, можно и не читать статьи, а просто поинтересоваться: сколько спортсменов-лыжников являются астматиками, например, в норвежской сборной? Громкие скандалы с дисквалификацией трёхкратного обладателя Кубка мира в общем зачёте и двукратного призёра Олимпийских игр – лыжника Мартина Сундбю (за десятикратное превышение дозы сальбутамола); долгое получение справки с диагнозом «астма» для Мартин Бьерген — норвежской лыжницы, шестикратной олимпийской чемпионки – дают положительный ответ на вопрос об эффективности этого вещества. По оценкам экспертов 69% чемпионов-лыжников норвежской сборной могут иметь диагноз «астма».

          • Анонимно
            23.02.2018 21:49

            еще раз объясняю. сальбутамол не запрещен. употребляй и ты. прочитай на сайте вада.
            у большинства занимающихся спортом на морозе через 10 лет появляется спортивная астма. зайдите после тренировки лыжников в раздевалку и вы подумаете что попали к туберкулезникам, там стоит непрерывный кашель, который проходит через 2-3 часа.
            Да, и среди российских лыжников и биатлонистов есть астматики- волков, гараничев, легков, черноусов- по ним точно была информация.
            да, сальбутамол употребляют и российские лыжники.

            • Анонимно
              23.02.2018 22:36

              Еще раз объясню: в полумафиозной, полугопниковской структуре, которая определяет какое средство будет считаться допингом, а какое не будет - нет совести и нет логики.. Поэтому ты успокойся и просто про сальбутамол больше ничего не пиши. Все адекватные люди прекрасно понимают , что происходит сейчас в мировом спорте и почему мельдоний объявили допингом, а тот же сальбутамол и много чего еще нет..

        • Анонимно
          23.02.2018 22:05

          с тобой можно только на ты. извини, большего ты не заслуживаешь.
          приведи научную статью, а не свои умозаключения, где показано, что сальбутамол улучшает результаты.
          время пошло

    • Анонимно
      23.02.2018 18:41

      дилетант, когда у тебя гаишник обнаружит алкоголь, ты тоже ему скажи, что он - дилетант, что алкоголь никак не влияет на вождение.

  • Анонимно
    23.02.2018 18:36

    Возможно, МОК предвзят, возможно ВАДА излишне жестоко к России. Но. Честно. Мне хочется видеть на соревнованиях сильных спортсменов из России. Не слабых. Не лживых. не доперов

  • Анонимно
    23.02.2018 18:42

    вообще это у нее не первое попадание. за первый раз оправдали как-то, но в этот раз - привет, дисквал

  • Анонимно
    23.02.2018 18:58

    никогда такого не было, и вот опять!

  • Анонимно
    23.02.2018 22:28

    Мне одной кажется, что все российские спортсмены сидели и продолжают сидеть на допинге, причём часть из них уже " пойманы за руку", а другая часть ещё нет?

    • Анонимно
      24.02.2018 10:15

      Да Вам кажется, но Вам правильно кажется, что Вам кажется не одной. У Вас тут есть такие же "аналоги" - альтернативно одаренные.. Ну ,, вы же знаете что делать, когда кажется..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль