Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
4%Да, для этого в стране есть все условия
50%Нет, не чувствую внимания к нуждам предпринимателей
5%Как раз в процессе
27%У меня нет предпринимательской жилки
14%У меня уже есть свой бизнес
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.02.2018

Экс-президент Украины заявил, что страна никогда не была полноценным государством

Второй президент Украины Леонид Кучма заявил, что жители страны находятся в «ужасном положении», и Украина никогда не была полноценным государством, передает портал «Украина.ру».

«Украина никогда не была государством в полном смысле этого слова, а сегодняшнее положение украинцев ужасно. 75% валового продукта — наши долги. Это ужас. А кто за них платить будет? Если сейчас не даст международный валютный фонд, то что, объявлять дефолт?» — сказал Кучма.

Он отметил, что еще в 2013 году государственный и гаратированный государством долг составлял 40% ВВП, а объем ВВП на душу населения сократился с $ 4075 до $ 2221 в 2013 — 2016 годах. Среднемесячная зарплата и пенсия «до проведения еврореформ» составляли $ 408 и $ 112 соответственно, а сегодня — $ 267 и $ 48, привел данные Кучма.

Он уверен, что в таком положении страна оказалась из-за политического бомонда и депутатов Верховной рады. «Мы все с нетерпением ждали Мюнхенской конференции. Однако Украина оказалась вообще на задворках. Якобы мы там не существуем», — посетовал экс-президент. По его мнению, про Украину «наверняка бы забыли» вообще, если бы Петр Порошенко «не поехал туда и не напомнил, что мы на европейской карте». Агентство отмечает, что во время выступления Порошенко на конференции зал был наполовину пуст.

Кучма был президентом Украины с 1994 по 2005 годы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.02.2018 10:24

Согласен. Что мешало ему создать настоящую государственность, будучи президентом?

  • Анонимно
    24.02.2018 09:38

    Украина сепаратисткое государство, еще с 91г, и в этом смысле Кучма прав

    • Анонимно
      24.02.2018 10:09

      Думаем, всегда, те широты были специалистами.Не даром удар Германии был на юго-востоке.

    • Анонимно
      24.02.2018 10:39

      Думаем, всегда, те широты были сепаратистами.

  • Анонимно
    24.02.2018 09:47

    " 75% валового продукта — наши долги. Это ужас. А кто за них платить будет?"

    Руководство Татарстана,это полная аналогия с нами.95 млрд рублей госдолга,кто оплатит?

    • Анонимно
      24.02.2018 10:40

      вот-вот,у них продукты в три раза дешевле,так что покупательность пенсии даже ещё и больше,чем у нас!

      • Анонимно
        24.02.2018 12:07

        Продукты в Украине стоят столько же сколько в России, а вот тарифы ЖКХ в 2- 4 раза выше чем в России.
        А продукты не могут там стоить ниже по простой причине- цены на электричество, бензин, газ и прочие затраты влияющие на себестоимость, в Украине выще чем в России. Кроме зарплаты конечно, зарплата в Украине в 3 раз ниже чем в России..

        • Анонимно
          25.02.2018 07:56

          В регионах России заплата и в 3, и в 5 раз меньше чем в Москве.
          Вы не с Москвой, вы с регионами сравнивание. Москва всегда была и есть государство в государстве.

  • Анонимно
    24.02.2018 09:58

    Нет критерия полноценности государства. Это есть очень субъективная оценка.

    • Анонимно
      24.02.2018 13:30

      Есть масса критериев полноценного государства и Украина никогда не соответствовала этим критериям. И самое главное никогда не будет соответствовать...

      • Анонимно
        24.02.2018 20:11

        За вычетом нефтегаза мы ещё более несостоявшееся государство.
        Да, впрочем, и вычитать не надо - еси бы нефетгаз работал на народ и инфраструктуру страну, а не в основном на олигархов

  • Анонимно
    24.02.2018 10:00

    Кучма спасает свою башку,от 9 граммов.Будет много нести чушь,отправят к предкам.И не посмотрят,что был экс..При нём всё начиналось.Над Чёрным морем при нём был сбит гражданский самолёт РФ, ракетой Украины.

    • Анонимно
      24.02.2018 10:24

      Согласен. Что мешало ему создать настоящую государственность, будучи президентом?

  • Анонимно
    24.02.2018 10:00

    Украина - часть Азии (Евразии) в Европе.

    • Анонимно
      24.02.2018 11:35

      У вас совсем с географией плохо - не знаете где Азия находится?

    • Анонимно
      24.02.2018 12:23

      Европа - это условное и необязательное понятие. "Европа" как географический термин, появился и был внедрён только в 16 веке, стараниями ватиканских еретиков.

  • Анонимно
    24.02.2018 10:02

    В украинском языке очень много тюркизмов.
    "Кучма геть!" переводится с татарского языка - "Кочевник уходи!".

    • Анонимно
      24.02.2018 10:42

      Гетман - тоже тюркское слово.слово «гетман» на тюркском языке означает «носитель духа», «носитель чести» народа

    • Анонимно
      24.02.2018 17:35

      Не тюркизмов много,а татарских слов-около 4000слов.Почитайте Олеся Бузина.

  • Анонимно
    24.02.2018 10:04

    Интеграция Украины в Европу - долгий, тяжелый процесс.
    Терпите, братья украинцы.

  • Анонимно
    24.02.2018 10:06

    Украина выбрала свой путь. Надо уважать решение соседнего, братского народа.

    • Анонимно
      24.02.2018 10:26

      Украинцы - это те же русские, ничего уникального в них нет! Идеология "украинства" - это не настоящее и привнесённое. Всё это схлынет со временем как наваждение!

      • Анонимно
        24.02.2018 11:03

        "Украинцы - это те же русские"

        Ты своё утверждение напиши на украинском сайте,а не татарском.Или в Киеве на Площади заяви.С места не сойдёшь.

        • Анонимно
          24.02.2018 13:33

          Оттого что народ зомбировали настолько сильно истина не перестает быть истиной- украинцы это часть русских... Слава богу там осталось много нормального люда, который точно также и думает. Переписываюсь в соц сетях со многими.. А для народа на площадях майданутого, а уж тем более визжащего националистические и фашистские лозунги впереди полная денацификация. Это единственное лекарство, чтобы поставить голову на место..

      • Анонимно
        24.02.2018 11:04

        Понятие "русский" привнесённое шведами-варягами причастие.

        • Анонимно
          24.02.2018 13:33

          Забудьте уже эту давно устаревшую теорию про шведов и варягов. нет уже ее..

      • Анонимно
        24.02.2018 11:31

        Украинцы настоящий славянский народ! Но с влиянием тюрков! А вот русский народ искусственно создан. Основа финно угорские племена и те же тюрки.

        • Анонимно
          24.02.2018 13:38

          Для особо одаренного комментатора (11.31) Ну что трудного прочитать последние научные новости по этой теме, по которой Вы только что испражнились?. Доказано, что русские -один из самых чистых народов Европы в целом. В том смысле , что не перемешаны ни с кем другим, как это предполагалось раньше. А это , в свою очередь, ставит под вопрос вообще целые пласты истории к которым мы уже привыкли. Например про Орду и татаро-монгольское иго.. И многое другое. Нет в основе русских никаких тюрок и финно-угров. Вот это научный факт.. Может быть это и плохо - это другой вопрос.. Я например считаю огромным благом смешение русских и татар у нас в Казани, в Татарстане..

  • Анонимно
    24.02.2018 10:08

    Россия помогла Януку прийти к власти, но удержать эту власть не стала помогать. Получилось то, что получилось.
    Надо жить дальше с учётом реалии.

    • Анонимно
      24.02.2018 10:44

      уже из двух наших ставленников, Кучмы и Янука, нам ничего не выгорело.
      это фиаско, братан.

      • Анонимно
        24.02.2018 11:07

        10.44. Да, внешние политтехнологии у России слабые. Нет привлекательной идеи, идеологии.

  • Анонимно
    24.02.2018 10:10

    В свое время частью Азии (Евразии) в Европе была Польша. Интеграция шла веками и очень тяжело. Зато сегодня поляки довольны.

    • Анонимно
      24.02.2018 10:45

      какой там поляки, уже ранее бузивших русских в Прибалтике к нам калачом не заманишь!

  • Анонимно
    24.02.2018 10:14

    Уже самые близкие восточные славяне - русские и украинцы разругались капитально.

    • Анонимно
      24.02.2018 10:44

      Братьями почему то только русские считают, им украинцы говорят, что никакие они не братья, прессуют все учреждения в Киеве, в страну пускают только стариков и детей, а Россия все умиляется: "ах братья, ай нехорошо братушки". Маразм какой то.

  • Анонимно
    24.02.2018 10:14

    Что будем делать с Киевской Русью?

    • Анонимно
      24.02.2018 10:18

      Будет раздел Украины.Западная часть уйдёт в Европу.Срединная часть станет,новым государством Евреев-Небесный Иерусалим,Восток,Донбасс отойдёт в РФ.

    • Анонимно
      24.02.2018 10:47

      через десяток-другой лет придётся привоссоединяться на правах укрорегионов к евросоюзному Киеву, если, конечно, он примет блудных и одумавшихся сыновей ))

      • Анонимно
        24.02.2018 11:38

        Указаный вами срок - большой. Скорее Украина быстрее войдет в ЕС, но частями. Львов уйдет полякам, Ужгород Венгрии, Буковина Румынии.

  • Анонимно
    24.02.2018 10:16

    Киевской Руси больше нет. Есть только Древняя Русь, присоединение к ней Киева в период устройства пути из варяг в греки.

  • Анонимно
    24.02.2018 10:37

    Дык долги и прочие ужасы не могут не быть у страны, которая вынужденно воююет и лишена одного и половин двух других регионов

    • Анонимно
      24.02.2018 11:07

      ЧЕКА
      Они избавились от дотационного Крыма, утверждали что Донбасс тоже нахлебник среди регионов Украины и на АТО они тратят не больше, чем тратили ранее на ВСУ,


      А проблемы у них потому что потеряли рынок России и Евразэс, а также высокотехнологичные отрасли типа - атомная, самолетостроительная,судостроительная отрасли работавшие на Россию или совместно с Россией на другие страны.
      А Западу Украина как поставщик продукции и партнер не нужна..

    • Анонимно
      24.02.2018 11:20

      ЧЕКА
      Скажем прямо что украинцев развели насчет европейского пути,если не считать под этим полулегальную ,низкооплачиваемую и непрестижную работу в странах типа Польша и Венгрия.

      Украинцы умеющие работать головой и руками,миллионами уезжают в том числе и в Россию.
      После 2019 г., когда Россия прекратит транзит газа через них, то ситуация там больше ухудшится.

      Украина- урок России и россиянам, что прежде чем что-то делать, надо сильно подумать, а не быть легковерным, слушая зарубежных "доброжелателей" и их прихлебателей внути страны..

  • Анонимно
    24.02.2018 11:01

    Надоела тема Украины. Может о нас поговорим? Куда мы то катимся, на какое дно?

    • Анонимно
      24.02.2018 12:02


      Сразу после Майдана тут многие кивали на Украину - Мол не рабы в отличие от россиян..
      А теперь когда Украина в полнейшей ж.., то разумеется Украина "надоела"..

  • Анонимно
    24.02.2018 11:22

    Чего бы кто там ни говорил, государство Украина теперь есть и будет. Это просто такой факт. Причем государство не дружественное. А так, прошло то совсем ничего с момента образования государства, поколбасит их еще лет 50, потом станут нормальной европейской страной.

  • Усы Пескова
    24.02.2018 11:24

    Вот именно! Благодаря таким недопрезидентам как Кучма, Украина и не может стать полноценным государством.

  • Анонимно
    24.02.2018 11:31

    Нет такой страны и нации. Очередная попытка её создать не удалась.

  • Анонимно
    24.02.2018 11:32

    Среднемесячная зарплата и пенсия «до проведения еврореформ» составляли $ 408 и $ 112 соответственно, а сегодня — $ 267 и $ 48, привел данные Кучма.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/373730

    Все-таки сильное откровение авторитетного украинского политика, показывающее жизнь людей в стране сегодня

    • Анонимно
      24.02.2018 12:04

      До "еврореформ " на Украине Россияне дожили по уровню зарплат и пенсий в2017 году. Вот это достижение.

  • Анонимно
    24.02.2018 11:58

    ЧЕКА

    Вдумайтесь, пенсия - 2800 рублей, а до Майдана была - 6500 рублей..
    Вот это попрыгала молодежь на Майдане, под ободрительные призывы Запада и печеньки от Нуланд.
    Теперь пенсионеры расплачиваются за печеньки полной нищетой ..

    • Анонимно
      24.02.2018 20:25

      До Майдана они платили за ЖКХ 500р, а теперь "целых" 1500, а масло стоило 70р а теперь "целых" 150р
      Куда уж им до нас

  • Анонимно
    24.02.2018 12:14

    Новый Израиль строится? Не получится. Аборигены Хазарии не обучаемы.

  • Анонимно
    24.02.2018 12:15

    Те, кто родился после СССР не могут понять всей печали ситуации, когда одна страна, один многонациональный народ превратился американскими стараниями в лютых врагов, убивающих друг друга на потеху матрасникам.

  • Анонимно
    24.02.2018 12:59

    Он прав. Полноценным государство становится тогда когда выстроена четкая сложенная система потоков бабла в центр из регионов, а клан "эффективных менеджеров", оседлавших эти потоки, качественно обеспечивает будущее себе и родне в ЕС, ОАЭ, Сингапуре и США на долгие годы вперед. вот это я понимаю государство: как в старые добрые века. Есть элита 2-3% и есть остальные-обслуга. Как в школьных учебниках про классические государства античности и Средневековья))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль