Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
31%Да, можно только гордиться такой миссией
38%Нет, лишняя трата средств
29%Это нужно делать, но только для собственной выгоды
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.02.2018

В Госдуме предложили не снимать в кино актеров с антироссийским взглядами

Не снимать в фильмах, которые финансируются из госбюджета, актеров с антироссийскими взглядами — с такой инициативой выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества Иван Сухарев. По его словам, в рамках этого для режиссеров необходимо подготовить специальные рекомендации.

«Получается странная ситуация, когда некоторые деятели культуры мало того что поливают грязью русских, но делают это за счет их налогоплательщиков. Конечно, запрещать ничего не надо, но обратить внимание на эту ситуацию следует», — цитирует RT Сухарева.

Он отметил, что запрос будет направлен министру культуры Владимиру Мединскому.

Ранее российский актер Алексей Серебряков заявил в интервью Юрию Дудю, что национальная идея в России сейчас основывается на хамстве, наглости и силе. Такое высказывание вызвало критику со стороны некоторых представителей культуры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2018 17:58

А я, как налогоплательщик, предлагаю запретить снимать на бюджетные деньги всякие никому не нужные фильмы

  • Анонимно
    26.02.2018 17:58

    А я, как налогоплательщик, предлагаю запретить снимать на бюджетные деньги всякие никому не нужные фильмы

    • Анонимно
      26.02.2018 18:02

      Как налогоплательщик Вы должны оплачивать пропаганду нынешней власти

      • Анонимно
        26.02.2018 18:10

        Тогда для чиновников надо ввести анкеты:
        Были ли вы или ваши родственники на учёбе за границей.
        Имели и имеете ли вы и ваши родственники недвижимость за границей.

        При наличии положительных фактов - поражение в правах.

      • Анонимно
        26.02.2018 23:02

        С каких пор выступления против жуликов, воров и невежд стало антироссийскими взглядами?

        • Анонимно
          27.02.2018 12:12

          В коррумпированном обществе выступления против жуликов и воров - это антироссийские взгляды. Ну как ещё объяснить запрет митингов против коррупции?))

    • А как вы собираетесь определять нужен кому-то фильм или нет?

    • Анонимно
      26.02.2018 18:15

      народ никто не спрашивал, так что молчите и смотрите с обожанием на власть

    • Анонимно
      26.02.2018 19:30

      И выбирать в госдуму людей, работающих против России и россиян

    • Анонимно
      26.02.2018 22:02

      А также прошу запретить занимать посты тем деятелям, чьи дети оскорбляют страну, пока родители уверяют нас в своем патриотизме. Искать их недалеко все в соцсети есть, но если что, подскажу

    • Анонимно
      27.02.2018 11:48

      И ещё программы о политике, где до хрипоты говорят об одном и том же в сотый раз вперемежку с мордобоем)))

  • Анонимно
    26.02.2018 17:58

    Зачем нам почти 30 лет про какую-то небывалую демократию рассказывают? Чем тот строй не нравился?

  • Анонимно
    26.02.2018 18:03

    М.Лермонтов что-то про страну рабов и господ говорил - запретить однозначно.

  • Ananass
    26.02.2018 18:03

    Серебряков всё правильно сказал.

    • Анонимно
      26.02.2018 19:46

      А как же свобода совести, мысли и слова? Статьи 28 и 29 Коституции РФ Госдуму ни к чему не обязывают "инициативного", да?

    • Анонимно
      26.02.2018 20:14

      А Серебряков где и в какой стране стал Серебряковым? Тупо. Да. С какого перепуга он сейчас о чём то глаголит? Предоставьте мне прямой Эфир с Серебряковым.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:03

    Не только сила, наглость и хамство. Не только вранье и воровство. Еще ТРАВЛЯ. Не дай бог ты думаешь как то иначе - затравят обязательно.

    • Анонимно
      26.02.2018 18:12

      Против народа не попрут. Чем больше высказываний против всяких антинародных думских инициатив, тем скромнее будут вести себя депутаты. Всех не пересажают.

      • Анонимно
        26.02.2018 19:46

        Против Конституции прут и прут, законодатели наши инициативные)))

      • Анонимно
        27.02.2018 10:36

        Чихать они хотели на народ!

      • Анонимно
        27.02.2018 11:51

        Тут вот в самолете дамочка - жена депутата - показала скромность, угрожая выколоть глаз и устроить "тама!". А вы о депутатской скромности...

  • Анонимно
    26.02.2018 18:05

    Маразм крепчает. Народные избранники (правда по партийным спискам) всё дальше от народа. А про мерзавцев Серебренников всё правильно сказал, я его слова поддерживаю.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:06

    Вот эти хамство, наглость и сила и применяют в данном случае по отношению к Алексею Серебрякову и не только к нему.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:06

    Берут пример с США 50-х.Это называлось маккартизм,для тех кто в теме.

    • Анонимно
      26.02.2018 18:13

      скорее совок в худшем исполнении- и закончится все также

  • Анонимно
    26.02.2018 18:11

    Вообще кино не снимать.

  • Зачем уж так строго. Киноактеры, традиционно,не имеют своих взглядов в кинопродуке, подчиняясь кинорежиссёрам киносценаристам.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:14

    Серебрякову не могут простить участие в фильме "Левиафан". Не нравится им Россия, показанная в этом фильме.

    • Анонимно
      26.02.2018 18:17

      Мне тоже не нравится Россия в этом фильме.

      • Анонимно
        26.02.2018 18:30

        А мне не нравится реальность, которую этот фильм прекрасно отражает. И я за то, чтобы менять реальность, а не запрещать фильмы

      • Анонимно
        26.02.2018 22:04

        А мне левиафанизация России

    • Анонимно
      26.02.2018 19:27

      Те,кто якобы не может его простить, как раз-таки поддерживали сьемки.

      До начала Олимпиады в Сочи мне позвонил знакомый кореец, смотревший фильм на борту Аэрофлота. Он был удивлён, что министерство культуры РФ в титрах идёт как спонсор этого ,по его-иностранца!-мнению антироссиского фильма.Кореец споашивал, что же пытаются донести летящим в Россию посредством этого фильма и предположил, что, возможно, фильм - инструмент запугивания туристов+ направлен против недовольных отьемом земель под олимпийские объекты.

    • А причем тут Серебряков? Со сценариста нужно спрашивать. Даже режиссер уже вторичен, хотя его воля нужна

    • Анонимно
      27.02.2018 11:52

      А что, кроме Серебрякова в этом фильме никто из актёров не снялся?))

    • Анонимно
      27.02.2018 11:56

      А участие в фильме "Бандитский Петербург"? Показанная там Россия как, ничего? Простить Серебрякова можно?)))

  • Анонимно
    26.02.2018 18:16

    Сначала гражданство Канады а потом болтай про свою родину не знай что. Поступки говорят. И не надо искать в словесах его правды. Правда - бегство и тявкание из-за забора на своих друзей и родных. Всех приложил

    • Анонимно
      26.02.2018 18:38

      Гражданство Канады у его жены а не у него!!!

      • Анонимно
        26.02.2018 18:46

        Подтвердите

        • Анонимно
          27.02.2018 17:28

          Посмотрите интервью с Дудем. Серебряков оказался открытым и искренним человеком. Грязь, что на него льется, лишь подтверждает его слова про нацидею.

          • Анонимно
            27.02.2018 18:07

            Не верю ему. Писали что работает в России по визе. Раз живет там. Похоже на правду

    • Анонимно
      26.02.2018 18:42

      То есть, правду можно говорить лишь тем, кто не имеет гражданства РФ? А остальным Вы разрешаете ли8ь изображать радость от жизни

      • Анонимно
        26.02.2018 18:52

        Вывод парадоксальный. Говорить надо с ответом за слова. Как мужик. А не пятками сверкать

    • Анонимно
      26.02.2018 19:09

      У него российское гражданство!!! Так что не надо тут

      • Анонимно
        26.02.2018 20:39

        Ну какой он россиянин, если удрал за бугор и оттуда квакает? Страну ненавидит, жил бы там тихо и никто бы его тоже не трогал. Семью увез, значит порвал навсегда. Кто в России не живет, не варится в котле нашей жизни, тот не не имеет права о нас, обо мне судить! И никакие фильмы его не оправдывают, если как человек он мелкий и фильмы его лживы.

        • Анонимно
          26.02.2018 21:07

          А я считаю, каждый может высказать свое мнение. Читая комментарии некоторых, я понимаю, то он прав. К сожалению.

        • Анонимно
          26.02.2018 22:05

          Молодец, что так сказал, еще бы сказал что больше сниматься в России не будет

          • Анонимно
            27.02.2018 11:41

            Вы считаете, что на съёмках он сталкивается с хамством, наглостью и силой? Невысокого же вы мнения о наших актерах и режиссерах. Вам бы отказаться от просмотров российских фильмов, что ли)))

        • Анонимно
          27.02.2018 11:25

          Вы хоть бы в Интернете его биографию посмотрели, что ли. Семью он не увозил - жена его гражданка Канады, он живёт с женой на её родине. От гражданства российского не отказывался. И с чего вы взяли, что он Россию ненавидит? Многим не нравится то, что происходит в России. За границей дети чиновников, так сказать "элиты" живут. От ненависти к России, выходит?

        • Анонимно
          27.02.2018 11:38

          Да не страну. "Люблю отчизну я, но странною любовью!".

    • Анонимно
      27.02.2018 11:36

      А как вы свой поступок - комментарий - оцениваете? Хоть бы поинтересовались "бегством" Серебрякова, а потом чушь всякую несли))) Правда, к примеру, это то, что у него нет гражданства Канады - это его жена родилась и живёт в Канаде.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:19

    Конгениально! Надо пойти еще дальше и вообще запретить антироссийские высказывания. Все должны только восхвалять власть и страну, как в КНДР.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:24

    Не припомню актеров, высказывавшихся против народа. Сказал бы уж прямо - против власти и ее политики. И переименовал бы свой комитет в "комитет по развитию полицейского государства"

  • Анонимно
    26.02.2018 18:28

    предлагаю снимать везде губерниева , он громче всех визжит слава России ура президенту.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:31

    А можно еще создать отдельнуб службу при Минкультуры, которая бы отслеживала антироссийские высказывания с соответствуюшим бюджетным финансированием.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:34

    Оруэл, 1984.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:34

    анекдот: антироссийскость взглядов прямо пропорциональна таланту и культурной значимости актера? Со Стивеном Сигалом снимайте, фильмы с его участием - редкостная дрянь

  • Анонимно
    26.02.2018 18:39

    Серебряков платит налоги в России, скорее всего, в сумме больше, чем этот депутат, потому что он - очень хорошо оплачиваемый актер. И расходы эти окупаются, в отличие от депутата, который вряд ли сможет доказать такую же эффективность в рублях и копейках своей бурной деятельности.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:40

    1937 год?)

  • Анонимно
    26.02.2018 18:40

    Говорить правду - это теперь антироссийское????? Это было просто мнение одного актера, Что же вы прицепились то к нему. Тоталитаризмом пахнет. Большевизмом.

  • Анонимно
    26.02.2018 18:44

    Испугались......

  • Анонимно
    26.02.2018 19:04

    А я как налогоплательщик против пропаганды и лжи на госканалах,я не хочу кормить депутатов,никчёмный которые издают глупые законы и голосуют за все,что им прикажут..

  • Анонимно
    26.02.2018 19:08

    театры и /мосфильмы / на самофинансирование
    и меценаты,
    капитализация Диснея достигалась
    без государства......,
    за свобода творчества в свободной стране.,
    а у нас на дорожный щебень денег нет....
    и бензин дорожает опять....

  • Анонимно
    26.02.2018 19:38

    Патриотизм есть прибежище лжецов и подлецов, посему мнение, высказанное тем или иным актёром публично, куда ценнее заявлений упакованных лоббистов от закона. Проще говоря, за каждым подобным заявлением скрывается гулаг мысли, не более. Не лишне помнить, что именно разность мнений и формирует единое пространство, а не условное бревно единомыслия. Кому как не юристам помнить основы права нашей страны.
    — Гораздо больше вреда в нескончаемых ограничительных законах, в то время как мы нуждаемся в нормализации целых отраслей экономики. Например, банковская отрасль или страхование, топорное регулирование рынка печатной прессы и СМИ, невразумительное антимонопольное.., да и много чего ещё. Не о чем поговорить? Нет конкретных и нужных нашему обществу и экономике идей? У меня есть, и никакого лоббизма — делите как хотите, важен результат для всех и каждого.

    • Анонимно
      27.02.2018 09:32

      Категоричность в плюсиках претензиционна и заметна.

      Патриотизм есть прибежище лжецов и подлецов
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/373910


      Как за это можно плюсовать ?

      • Анонимно
        27.02.2018 15:00

        Оценки не важны, важен результат. Есть идеи?

        • Анонимно
          27.02.2018 15:45

          Симпатия от плюсиков в инете к ошибке не вырастет. То что актер стал предметом интереса и позиция используется третьей стороной это однозначно. Не в пользу для него и для России. Это результат.

          • Анонимно
            27.02.2018 16:40

            Каждое высказывание верно когда соотносится с высказавшим его. Ошибка принимать ограничительные законы вместо расширяющих права субъектов той же экономики, например, и именно здесь мы ждём от лиц, прямо на это повлиявших, нормальных решений. Госрегалии и патриотизм не обязательно связаны друг с другом, просто цена дороже как для них, так и для нас. Ошибка не иметь своего мнения и ставить других над собой. Принцип прост — равные среди равных.

            • Анонимно
              27.02.2018 18:00

              Американский принцип. Твоя свобода не должна задевать других. Декларируете - следуйте в том числе и в оценке "полезных" для вас поступков

              • Анонимно
                27.02.2018 18:08

                Не знаю как там, поясню, что всё что мы делаем и говорим так или иначе связано с нашей личностью, с тем как и где мы выросли и что пережили. Только и всего.

        • Анонимно
          27.02.2018 16:09

          Забыть. Пусть остается Серебряков со своим багажом

  • Анонимно
    26.02.2018 19:55

    А не хотят депутаты предложить погнать из депутатского корпуса товарищей, выезжающих на отдых и лечение за границу? Что ж они косвенно так непатриотичны и фигню всякую про данные услуги Родины думают...

  • Анонимно
    26.02.2018 20:23

    Есть ли хамы и быдло в России? Ну, конечно, есть. Нация не может состоять только их хороших и порядочных людей. Так во всем мире. Ну, может, где-то меньше, где-то больше. Если говорить про этих хамов, то грязью их поливают только они себя сами - своим поведением и своим отношением к обществу. Посмотрите хотя бы на ролики с видеорегистраторов автомобилей на ютубе. Хамства и бескультурия на дорогах в самом деле много.

  • Анонимно
    26.02.2018 21:18

    Если в высших эшелонах власти те, кто гордится тем, что вышли из подворотни , для которых " сила есть- ума не надо" , девиз которых " бей первым", то почему у их подчинённых и в широких массах не будет укоренены хамство и бескультурие? Рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    26.02.2018 21:27

    А вот "Шерлок" сказал: "Даже и не думай!") Молодец какой!) Интересно, ему медаль дали?

  • Анонимно
    26.02.2018 22:09

    Очень удивили представители творческой интеллигенции которые возмутились этим высказыванием. Он ведь давно так высказывается, однако постоянно и много снимается. Эта среда вся такая "гнилая". А лучше думцам посмотреть что на своих товарищей, которые предлагают россиянам есть меньше

    • Анонимно
      27.02.2018 12:08

      Да, рекомендация потуже затянуть пояса на фоне показа по ТВ про то, как живут богатые...

  • Анонимно
    26.02.2018 23:36

    Я, как законопослушный налогоплательщик(как и некоторые актеры в контексте) предлагаю ввести обязательное психологическое обследование популистов, заседающих в государственной думе, с Публичным обнародованием результатов.
    Т.ж мне бы очень хотелось, как налогоплательщику и «потребителю» контента узнать, по каким критериям Фонд кино выделяет ресурсы на низкопробный кинематографический мусор, намекну, у каждой проблемы(опг откатные) есть Фамилия, Имя и Отчество.
    И только плсле этого подобные заявления мною перестанут восприниматься как лай «Швондера».

  • Анонимно
    27.02.2018 00:23

    Вообще обалдели уже?!!!! Какой антироссийский? У нас антироссийски настроенных 50% страны - потому что из нищеты не вылазят и их ещё и травят успехами чиновников по зомбоящику!!!! Надо разграничивать понятия!!!!

  • Анонимно
    27.02.2018 00:45

    Я согласна полностью с А. Серебряковым, к сожалению он прав. Правда глаза колет. Также согласно с теми, кто говорит - во всем виновата власть, которая привела к тому, что национальной идеи стали хамство, наглость и сила. Как актер он мне нравится.

  • Анонимно
    27.02.2018 09:28

    Серебряков должен был понимать что его будут использовать для активности против его страны. Вся эта нечесть, а он у нее вместо Вия. Прозрел несчастный (

    • Анонимно
      27.02.2018 11:46

      Серебряков наверняка понимает, что адекватных в России больше, чем тех, кто услышав правду, неистово кричат "Ату его! Ату!".

      • Анонимно
        27.02.2018 15:41

        Когда его оскорбляют любой обижается. Здесь он умудрился оскорбить многих может из-за кривизны языка или чего еще. И в Америке бы его такого не полюбили бы , и в Канаде, скажи они им такую "правду"

        • Анонимно
          27.02.2018 16:07

          скажи он им . Понятно что ошибся. А они бы показали американского кузю всем миром

  • Анонимно
    27.02.2018 12:24

    Родина как и МАМА бывает в жизни одна, и порочить её- это самое греховное дело: ну а эти безмозглые ребятки с ржавых диванов это прямые предатели- только никому за бугром такое количество идиотов не нужны и никогда не забывайте про ЭТО!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль