Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.02.2018

Алину Загитову встретили в аэропорту Шереметьево с плакатом «Татарская принцесса»

Прибывших из Пхенчхана российских спортсменов в аэропорту Шереметьево встречали несколько сотен человек. Среди них были и представители татарских молодежных общественных организаций Москвы. Они приехали в аэропорт, чтобы встретить олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Алину Загитову. Напомним, Загитова принесла России первую золотую медаль Олимпиады.

В руках активистов были плакаты на татарском языке «Алинә, без сине яратабыз» («Алина, мы тебя любим») и «Алина — татарская принцесса». В руках встречающих также были флаги Татарстана. Обратив на них внимание, к молодежи подошел министр спорта Татарстана Владимир Леонов, пришедший в аэропорт, по всей видимости, для того, чтобы встретить спортсменов из Татарстана.


По словам куратора клуба татарской молодежи Москвы «Бердәмлек» Риммы Гумировой, передать слова приветствия и благодарности Алине лично им не удалось, спортсменка прошла по зеленому коридору. «Однако ее отец, Ильназ Загитов, нас заметил и помахал рукой со второго этажа», — рассказала Гумирова «БИЗНЕС Online». А некоторым все же удалось передать олимпийской чемпионке подарки.


Напомним, чартер с атлетами приземлился в международном аэропорту Шереметьево. В Россию вернулись олимпийские команды по хоккею, лыжным гонкам, фигурному катанию, бобслею и фристайлу. В Пхенчхане российские спортсмены, выступавшие под нейтральным флагом, выиграли две золотые, шесть серебряных и девять бронзовых медалей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (490) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Одна девочка ...и такое влияние на дух россиян! Лучшая дочь Отечества!

  • Одна девочка ...и такое влияние на дух россиян! Лучшая дочь Отечества!

    • Анонимно
      27.02.2018 00:18

      ДА МОГЛО ТАК СЛУЧИТЬСЯ ЧТО-она могла быть ЕДИНСТВЕННОЙ ЗОЛОТОЙ МЕДАЛИСТКОЙ на ОЛИМПИАДЕ от России-если каким-то ЧУДОМ не выиграла-наша Сборная по хоккею.....а чудо там произошло-потому что шайбы были просто фантастическими и такие обычно не залетают в ворота

      • Анонимно
        27.02.2018 09:04

        Шайбы отдали на допинг-тест на наличие мельдония!

      • Анонимно
        27.02.2018 09:14

        1. жоржик. киземка Алина, наша малышка, своей победой НИЧЕГО НЕ ОСТАВИЛА НАШИМ мужикам как только побеждать..
        2. Правильно написали про тандем Загитова - Медведева что ОНИ ИСТИННЫЕ защитники отечества, то есть России;
        3. так что не чудом победили, а сотворили чудо, что Алина, что вслед за ней мужики..
        4. вот бы ещё одно чудо произошло, чтоб её отец бросил курить, как того хочет его доченька..

      • Хоккей и фигурное катание - короли зимних видов спорта и эти обе эти короны у россиян! Мир это знает!

        • Анонимно
          27.02.2018 11:07

          Изначально королевой зимних видов спорта были лыжные гонки! Потом в игровых видах, до керлинга, стал хоккей...

          • Анонимно
            27.02.2018 12:24

            Керлинг вообще на спорт мало похож, а больше на конкурс уборщиц - кто шваброй лучше орудует

      • Анонимно
        27.02.2018 10:46

        00-18 Алина безусловно молодец! Но не надо принижать заслуги других спортсменов, которые отдали все свои силы ради побед. И почему только одни татары в стране выделяют свою национальность , порой и не совсем уместно? Как например, в данном случае. Зачем разделять людей , в данном случае РОССИЙСКУЮ КОМАНДУ , спортсменов многих регионов и национальностей?

        • Анонимно
          27.02.2018 11:07

          "не надо принижать заслуги других спортсменов"

          Назови спортсменку,со времён СССР,которая стала Олимпийской Чемпионкой в одиночном катании?Ну,...

          • Анонимно
            27.02.2018 12:11

            Аделина Сотникова

          • Анонимно
            27.02.2018 12:19

            Аделина Сотникова! Ну,...

          • Анонимно
            27.02.2018 12:36

            Сотникова.

            • Анонимно
              27.02.2018 13:16

              Сотникова стала Олимпийской Чемпионкой в Сочи.А Загитова в Пхенчхане.Разницу видите?В -первом РФ принимал,а теперь отменяют Решение судей у Чемпионов в Сочи.Загитову,накануне выступления проверили.Золото Алины,вдвойне тяжелее Сотниковой.Алине 15 лет,Сотниковой было 17 лет.Подросток выиграла Золотые медали.

              • Анонимно
                27.02.2018 16:08

                Зачем столько писанины? Сразу уж пишите татарочка выиграла.

      • Анонимно
        27.02.2018 11:11

        Вторая от Гусева была и впрямь фантастической! С такого угла невозможно забить и тем более пропустить! Тут два варианта: или шайбу мельдонием напичкали, или немецкий вратарь- правнук Штирлица

        • Анонимно
          27.02.2018 12:01

          Теперь понятно почему хоккеисты после матча хором пели: Супер! Супер! Супер Гуд! Я- нормально, Супер-Гуд!

          • Анонимно
            27.02.2018 14:40

            Пели Гимн,под Белым флагом.Советские солдаты гибли под Красным флагом,и с Советским Гимном.А хоккеисты,встали под Белый флаг.

            • Анонимно
              27.02.2018 15:19

              Гимн они пели на льду. А а раздевалке пели песнь Шнура "Супер Гуд". Воистину от великого до спешного один шаг!

        • Анонимно
          27.02.2018 12:20

          Третий вариант наиболее верный. У Гусева прадед татарин. Только поэтому.

        • Анонимно
          27.02.2018 13:30

          Молодец Гусев, молодец Никита! Если бы не он, не видать бы России золота. Дай Бог тебе Никита здоровья и побольше таких "самозалетающих" шайб!

    • Анонимно
      27.02.2018 07:25

      Эта девочка в маске прошла весь аэропорт, чтобы остаться незамеченной, вот до какой степени ей надоела эта навязчивость

      • Анонимно
        27.02.2018 09:16

        она и в самолете в маске летела. Она простудилась.

        • Анонимно
          27.02.2018 11:32

          Азат Д

          А вот тут,
          https://m.youtube.com/watch?t=3s&v=tgpQthvfPao
          там же в аэропорту уже в сторонке выздоровела.

    • Анонимно
      27.02.2018 07:36

      До ее победы никто никакаой связи с РТ не видел,после победы появилось много желающих к ней примазаться!Неприятно смотреть.

      • Анонимно
        27.02.2018 08:14

        У Алины отец из Актаныша. Это же удаща!

      • Анонимно
        27.02.2018 08:20

        Хотелось бы напомнить куратору клуба татарской молодёжи Москвы, что флаг и герб Республики Татарстан являются символами государственности, которые нельзя использовать в качестве транспарантов!

        • Анонимно
          27.02.2018 08:37

          А что с них взять, коли министр Леонов поощряет это отношение? С удовольствием позирует! Интересно какую оценку он молчит от старших товарищей?

        • Анонимно
          27.02.2018 10:14

          8-20
          Но, они же не в Корее?

          • Анонимно
            27.02.2018 10:34

            Да хоть бы и не на Луне! Государственный Флаг, Герб и Гимн- понятия святые!

            • Анонимно
              27.02.2018 10:50

              Государственные Святыни,Герб,Флаг,Гимн СССР вы выбросили на поругание.О чём речь?Или привыкли менять Святыни,на злобу Дня?

              • Анонимно
                27.02.2018 11:03

                До этого вы на поругание выбросили флаг, герб и гимн Российской империи! Прошу не забывать и не забываться!

                • Анонимно
                  27.02.2018 11:46

                  Аууууу!Хде,тут Амперия была,звалась Царской.Ааааа,Большевики-ленинцы,в рог согнули,в болоте утопили бывшие крепостные,угнетённые.А хде,Господа?Так и они утонули в горниле Гражданской войны.А Хто,тут пишет про Российскую империю,так это правнуки крепостных,что в лаптях прислуживали Господам в Российской империи.Ну,и ладно,не будем забывать неграмотных и убогих,безграмотных.

        • Анонимно
          27.02.2018 10:20

          Азат Д

          Это вы сначала тем расскажите, кто российские флаги размалевывает.

      • Анонимно
        27.02.2018 09:56

        Конечно. Мы о своих вспоминаем только когда они с медалями.

  • Анонимно
    26.02.2018 21:38

    Мда...
    Столько национального тщеславия однако...

  • Анонимно
    26.02.2018 21:40

    Белый флаг капитуляции был поднят...и этим все сказано, хоть заминусуйтесь. Деды и бабаи в могилах перевернулись...

    • Анонимно
      26.02.2018 21:54

      Ну она молодец, но при чем здесь флаги Татарстана и Леонов?

      • mad big
        26.02.2018 21:58

        Уговаривать приехал. Надеюсь не согласиться.

      • Анонимно
        26.02.2018 22:10

        Загитов, отец Алины, родом из Татарстана...

        • Анонимно
          26.02.2018 22:16

          и что из того, много кто родом из татарстана.

          • Анонимно
            26.02.2018 23:08

            А вы тоже чемпионка мира?!)

            • Анонимно
              27.02.2018 05:42

              И что из того, что чемпионка, и не мира, а олемпийская. Может теперь тату всем татарстаном сделать на лбу с именем Алина? А давайте ей еще орден вручим, за заслуги перед отечеством. Люди возьмите себя уже в руки.

              • Анонимно
                27.02.2018 10:19

                Думаю, в первую очередь взять себя в руки надо вам, радуются люди, а у вас какая-то неадекватная реакция

              • Анонимно
                27.02.2018 13:48

                Возьмите себя в руки. Пишете без ошибок «олемпийская».

          • Анонимно
            27.02.2018 07:03

            корни из Татарстана, сама татарка. Татары пришли встретить татарку-чемпионку. Вам то что? жить это мешает?

            • Анонимно
              27.02.2018 08:35

              А парень из Зеленодольска почему не “принц”?

            • Анонимно
              27.02.2018 09:01

              Они пришли с государственной символикой. Нельзя встречать жителей Ижевска в Москве флагами и гербом Татарстана.

        • Анонимно
          26.02.2018 22:26

          Из Актаныша

        • Анонимно
          26.02.2018 23:24

          И что , что отец Алины родом из Татарстана? В этом гордость что ли?

          • Анонимно
            27.02.2018 11:09

            Конечно ГОРДОСТЬ.Отец Алины родился в Татарстане и Татарин,а она Татарка.В этом ГОРДость.

        • Анонимно
          27.02.2018 10:47

          Написал кто-то с пеной у рта.
          Никто в интервью о Татарстане не вспоминал и не причислял себя к его уроженцам.

          • Анонимно
            27.02.2018 11:17

            10.47. А вы прям такой фанат фигурного катания? Кто интересуется этим видом спорта, те давно уже о ней знали и следили за её выступлениями.

        • М.К.
          27.02.2018 22:02

          Как и мать

      • Анонимно
        26.02.2018 22:44

        Дело в фамилии. Почему бы не примазаться к олимпийской чемпионке, после победы) Сейчас всеми силами будут заманивать. Татнефть уже папе финпомощь оказала

      • Анонимно
        27.02.2018 07:50

        Вспомните почему флаги МОК и 2 неугомонных любителя допинга даже под контролем?

      • Анонимно
        27.02.2018 10:48

        "Отец фигуристки Алины Загитовой поблагодарил гендиректора «Татнефти» Наиля Маганова за поддержку
        Отец российской фигуристки Алины Загитовой Ильназ Загитов в интервью «БИЗНЕС Online» выразил благодарность президенту «Ак Барса» и генеральному директору «Татнефти» Наилю Маганову.

        «Алина сегодня завоевала золотую медаль в женском одиночном катании Олимпиады-2018 в Пхенчхане. Для России это первое „золото“ на Играх. Хотел бы сказать спасибо Наилю Ульфатовичу Маганову. Я позвонил руководству хоккейного „Нефтяника“, попросил поддержать Алину. Этот клуб для меня не чужой, они, видимо, тоже решили, что я для них не чужой, и оказали нам финансовую поддержку», — сказал Загитов.

        Сейчас он является тренером «Ижстали», в прошлом выступал за «Нефтяник» в Лениногорске и Альметьевске. В Татарстане Алина впервые стала заниматься фигурным катанием и продолжила тренировки в Ижевске.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/373694"

    • Анонимно
      26.02.2018 21:55

      ничего подобного. моим дедам, дважды ветеранам, ваши финтюльки и комплексы были безразличны. они были другие люди. и про войну рассказывали то, что не расскажут ни ваши книжки, ни тв и тд.

      • Анонимно
        26.02.2018 23:25

        Более того - вообще не любили про войну говорить. И смотреть военные фильмы тоже не любили.

        • Анонимно
          27.02.2018 07:52

          Фильмах грязи не показывали в том объеме который они видели в реальности

      • Анонимно
        27.02.2018 09:13

        А я больше скажу, раз уж речь зашла о флаге - погуглите кто во время войны воевал под современным российским флагом! А потом уж про дедов и бабаев вспоминайте и людей стыдите!

  • Анонимно
    26.02.2018 21:42

    действительно татарская принцесса

    • Анонимно
      27.02.2018 09:03

      У нас нет монархии. Она просто Чемпионка из Удмуртии.

      • Анонимно
        27.02.2018 10:31

        9.03. Алина -татарочка, родившаяся в Ижевске и ставшая олимпийской чемпионкой. Почему вы её национальность упорно игнорируете?

        • Анонимно
          27.02.2018 12:24

          Почему вы упорно игнорируете национальность Серебрянного призёра ОИ-2018, уроженки Татарстана Тарасовой?

          • Анонимно
            27.02.2018 14:15

            А что писать о национальности Евгении Тарасовой, если все и так знают о ней? Сама Евгения, как русская, часто в Москве или в фед СМИ говорит, что она родом из Татарстана? Или старается скрыть этот факт, как это делают многие русские , родившиеся здесь и уехавшие отсюда?

      • Анонимно
        27.02.2018 11:05

        Удмурты,почему не встретили Алину Загитову,с флагом Удмуртии?

        • Анонимно
          27.02.2018 12:25

          Это неприлично. Алина это понимает, поэтому одела маску и убежала от "родственников".

          • Анонимно
            27.02.2018 13:19

            Удмурты,почему в Москву не приехали?Может,москвичи не пустили?

            • Анонимно
              27.02.2018 18:04

              Мы встречали ее с флагом России! Даже в голову не приходит делить на удмуртов и татар. Она на чемпионате России из Удмуртии (там можно с флагом Удмуртии). А в данном случае она посланник РОССИИ. Мы не пытаемся «есть вкусняшку в уголке». Хотите и вы радуйтесь тем что мы взрастили. Это для всех Россиян.

    • Анонимно
      27.02.2018 09:06

      Имнем Алины Загитовой надо назвать детсикй садик ,куда она ходила,пристроить каток,чтобы дети катались.Если есть улица,где жила в Татарстане,то и улицу надо переименовать в ЕЁ честь.Надо максимально придать значение,в Татарстане,Алине,отцу.Семья должна быть поднята на высоту,чтобы другие завидовали.Пусть завидуют.Алина,Татар вывела на Международный Олимпийский уровень.Женское начало у Татар сильно,ещё раз нашло подтверждение.

      • Анонимно
        27.02.2018 09:47

        Москва никогда своих не будет чтить,потому и минусуют,что Татары поднимут имя Алины Загитовой,на небывалую Высоту.Афарин!

        • Анонимно
          27.02.2018 10:30

          не сотвори себе кумира. иначе и до специализированного заведения недолго.

          • Анонимно
            27.02.2018 11:04

            Я не бось творить КУМИРА,когда такая КРАСАВИЦА-ТАТАРКА,как Алина.А в неё вижу человека,будущую Женщину-ТАТАРКУ.

            • Анонимно
              27.02.2018 12:26

              Моя дочь тоже будущая Женщина-ТАТАРКА. Но мне не удобно с транспорантами на эту тему ходить.

        • Анонимно
          27.02.2018 10:42

          Неужели уже весеннее обострение началось? Чем больше читаю комментариев, тем больше убеждаюсь, что да, крыша едет у многих.

  • Анонимно
    26.02.2018 21:43

    не просто принцесса а золотая

  • Анонимно
    26.02.2018 21:44

    Алина ты супер татар малае

  • Азат Д
    26.02.2018 21:45


    А Леонов то причём?

  • Анонимно
    26.02.2018 21:46

    загитова это это нечто не земное и достояние России

  • Азат Д
    26.02.2018 21:46


    А что она к ним не подошла и не сфотографировалась?

    • Анонимно
      26.02.2018 22:11

      зачем вообще ей это надо?

    • Анонимно
      26.02.2018 22:30

      Заболела она, показали же по телевизору

    • Анонимно
      27.02.2018 08:10

      Отстаньте от нее, пусть отдыхает. Заслужила! Прославила Россию, что еще надо?

    • Анонимно
      27.02.2018 08:38

      Она же их не знала до своей победы. Потому что они ее до этой победы не знали и не поддерживали. Правильно сделала что мимо прошла.

      • Анонимно
        27.02.2018 08:58

        Вы забыли как рождаются звезды? А она сегодня звезда!

        • Анонимно
          27.02.2018 09:38

          Обычно звёзд делают продюссеры. А нашу Алину сделал Ижевск.

        • Анонимно
          27.02.2018 09:48

          Кто то приложил усилия и сделал ее звездой. Но это были не татары. К сожалению. Поэтому этот выход с флагом выглядит так неуместно

          • Анонимно
            27.02.2018 10:33

            От того, что кто-то ей помог стать звездой, она перестала быть татаркой? У вас странная логика- вы путаете национальность и место рождения.

  • Азат Д
    26.02.2018 21:48


    Пусть уж она выскажется, или ещё родители, на национальную тему. А то столько спекуляций по этому поводу.

    • Анонимно
      26.02.2018 22:21

      зачем и для чего раздувать и мусолить национальную тему?

      • Анонимно
        26.02.2018 23:25

        Мало чем можно гордиться потому что. А это очередной повод.

      • Анонимно
        27.02.2018 08:04

        Потому что всегда хочется к чужому успеху примазаться

        • Анонимно
          27.02.2018 10:34

          8.04 Успех татарочки Алины не может быть чужим всем татарам.

          • Анонимно
            27.02.2018 12:30

            Также не может быть чужим Мурсекаев, и депутат татарин кинувший Смолова, а так же клан разваливший Вамин...

            • Анонимно
              27.02.2018 14:21

              12.30. Хотите сказать, что типы, подобные Мурсекаеву и прочим , у других народов не встречаются? Вы Лунтик что ли?

              • Анонимно
                27.02.2018 16:12

                Хотите сказать что Олимпийские чемпионки только в Ижевске рождаются?

                • Анонимно
                  27.02.2018 17:51

                  Хотим сказать, что татарочка, родившаяся в Ижевске, стала Олимпийской чемпионкой. Что вас в этой фразе смущает?

          • Анонимно
            27.02.2018 23:05

            какое отношение все татары имеют к ее успеху? она его добилась своим трудом, а не потому что она татарка. при чем вообще здесь ее национальность?

      • Анонимно
        27.02.2018 10:25

        А кто начал ее мусолить?

    • Анонимно
      27.02.2018 05:43

      Зачем 15-летнему подростку высказываться на тему политики? Тем более что она может рассказать о более важных вещах из своего опыта.

    • Анонимно
      27.02.2018 08:25

      Пусть споет что-нибудь на татарском. Очень хочется послушать.

      • Анонимно
        27.02.2018 09:05

        Она ведь не поп-певица. А спортсмен. Почему вас должна развлекать?

        • Анонимно
          27.02.2018 10:32

          вы понимаете, она же не может кататься "по-татарски". а этому комментуну без разницы что, лишь бы "по-татарски". пусть хоть поет....

  • Анонимно
    26.02.2018 21:50

    Бедная девочка

  • Анонимно
    26.02.2018 21:54

    Alina - Tatar princes

    • Анонимно
      26.02.2018 22:09

      Самое смешное в том, что ещё месяц назад многие из тех, кто сегодня это пишет и знать не знали про девочку такую Алину.

      • Анонимно
        26.02.2018 23:01

        а ты уверен в этом?

      • Анонимно
        27.02.2018 10:27

        Знали, и наблюдали за ней еще с юниорства, и болели за нее! Не говорите, чего не знаете.

    • Анонимно
      26.02.2018 22:13

      уверена, что адекватную девочку Алину коробит от таких неадекватных "лозунгов" и людей, их держащих.

    • Анонимно
      27.02.2018 08:46

      Действительно, а почему плакаты на английском?

      • Анонимно
        27.02.2018 09:00

        Для пиара. Что тут непонятного? Чтобы супостат смог прочитать.

  • Анонимно
    26.02.2018 21:59

    Ну не устали на каждом шагу национальность напоминать. Россияне они все. Никто про нацию не говорит только наши. Мы все люди одинаковые. Причём здесь татарка или русская а может еврейка. Поздравляем всех. Молодцы и девочки и мальчики! Просто наши.

    • Анонимно
      26.02.2018 22:15

      А "наши" это кто? Не надо делить людей на "наши" и "не наши"! Мы все Земляне.

      • Анонимно
        26.02.2018 22:21

        наши - это россияне независимо от национальности

        • Анонимно
          26.02.2018 22:30

          Мы все люди одинаковые. Мы Земляне!

        • Анонимно
          26.02.2018 23:16

          Говорите проще, без обособления на национальные фракции: жители планеты Земля, гуманойдного типа, разумные млекопитающие!)

      • Анонимно
        27.02.2018 10:15

        А почему журналисты тв накинулись на девочку? Переживают, что Алина победила. Матч тв, комментаторы как себя вели и ведут. Спасибо им, наконец-то весь мир увидел истину.

        • Анонимно
          27.02.2018 13:54

          Возмутила предвзятость Тарасовой Т.А. Так себя вести она не должна была. Ну как же , выпорхнула девочка и взяла золото . Некрасиво.

      • Анонимно
        27.02.2018 13:47

        Согласен. Мне понятна радость татарстанцев и сам такой же. Алина представляет нашу Родину и очень достойно ! Но не надо примешивать и педалировать нацию . Гордиться нужно , но чересчур идет перекос . Она гениальная девочка ! В 15 лет изменить композицию , решиться самое сложное исполнить блестяще потом - этого не знаю вообще!

        • Анонимно
          27.02.2018 14:23

          13.47. А почему вам не нравится радость татар по поводу победы одной из нас? Почему вы стараетесь её притушить? Вы трус что ли или комплексуете, что вы татарин?

    • Анонимно
      26.02.2018 22:41

      Нет, не устали.

    • Анонимно
      27.02.2018 06:33

      Это вы вашему хоккеисту Ковальчуку скажите!

  • Анонимно
    26.02.2018 22:00

    Я не понимаю что здесь такова что татары гордятся что она татарка тем более она прекрасна видно как человек и красавица русский живет Казани

  • Анонимно
    26.02.2018 22:00

    Молодец Леонов! Наш человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не даром был в команде "Четыре татарина", Кстати их команда тоже много сделала для пиара нашей Республики. Вот он правильно понимает национальную тему - как бренд региона. Неужели народ в своем большинстве не понимает, что когда мы из Татарстана, мы все "татары" ( не в национальном смысле, а в смысле идентификации проживания). Когда мы за пределами РФ - мы все - русские. И в этом и есть патриотизм настоящий. Умные люди это понимают. Поэтому нам, кто живет в Татарстане, надо беречь свой бренд, в нем наша "изюминка" или на языке "рынка" - "маркетинговое преимущество" или "фишка".!!!!!!!!!!!

  • Азат Д
    26.02.2018 22:03


    И тут как тут "родственнички" объявились, подкатили хоть бочком прильнуть.


  • Анонимно
    26.02.2018 22:03

    Что же эти патриоты не встретили Тихонову фигуристку и Ларькова лыжника , они вот точно из Татарстана . Если уж такие патриоты Татарстана

    • Анонимно
      26.02.2018 22:17

      А причём здесь Татарстан? У вас всё нормально с логикой? Татары встретили татарку.

      • Анонимно
        26.02.2018 22:28

        Так пришли бы в тюбетейках и встречали, зачем флаг то разворачивать.? Удмуртский бы тогда флаг бы взяли.

      • Анонимно
        26.02.2018 22:35

        Встретили????? А почему не провожали то так ??? По пиариться решили

        • Анонимно
          26.02.2018 23:47

          а вы еще сомневались, в чем суть этой акции?

        • Анонимно
          27.02.2018 10:11

          Пиар это святое для "современных болельщиков".

        • Анонимно
          27.02.2018 10:38

          Кстати, а где удмуртский флаг и делегация из Удмуртии? Постеснялись что ли встретить Алину?

          • Анонимно
            27.02.2018 12:34

            Мы понимали что это полнейшее безкультурье. Было бы вдвойне бескультурно если две Республики на глазах у всех делили Ижевскую спортсменку.

            • Анонимно
              27.02.2018 14:26

              12.34. Это не бескультурье, а демонстрация поддержки. Где поддержка вашей республики олимпийской чемпионки? Бескультурно и трусливо не поддержать её, когда фед СМИ на все голоса и ей в лицо говорили, что медаль досталась не той или что " должны дать две золотые медали" .

              • Анонимно
                27.02.2018 16:15

                А в чём ваша анонимная поддержка?

                • Анонимно
                  27.02.2018 17:54

                  Ну наша анонимная поддержка заключается в том, что попросили московских татар организовать встречу Алине, что они и сделали. А вы что сделали для неё?

          • Анонимно
            27.02.2018 18:11

            Мы встретили ее с флагом России. У нас есть нет комплексов))).

      • Азат Д
        27.02.2018 07:08


        "А причём здесь Татарстан? " - зачем тогда флаги Татарстана? Встречали бы с полотном "Наследие Татарстана" от Тины Канделаки, что у нас с помпой на высшем уровне принимали.

        • Анонимно
          27.02.2018 08:36

          Для того, чтобы татары(не только они) прониклись поистине всем российским, правительству нужно уровень чествования поднять до таких высот. что не имело бы смысла подчёркивать республиканское (национальное), а если этого нет. "то на нет и суда нет"!

    • Анонимно
      27.02.2018 00:06

      Вы имели в виду Тарасову фигуристку?

  • Азат Д
    26.02.2018 22:04


    Посмотрел несколько роликов с отцом Алины удмуртскому телевидению. Что то он про Татарстан не слово.

  • Анонимно
    26.02.2018 22:10

    молодец девочка и не фиг ее очернять, сами встаньте на коньки и повторите !!!! а потом хлебало свое открывайте

    • Анонимно
      26.02.2018 22:18

      никто девочку не очерняет. противно лишь то, что подчеркивается ее национальность. и это психологическая проблема не спортсменки, а тех, кто сейчас решил козырять именно этим.

      • Анонимно
        26.02.2018 22:44

        А вам не противно постоянно подчеркивать, что Россия лучше всех? Мы все люди, живем на одной планете Земля. Нужно объединиться в одну страну с США и Китаем!

      • Анонимно
        27.02.2018 06:37

        А нам не противно слушать вашего хоккеиста Ковальчука?! Что то вы не осуждаете его слова!

    • Анонимно
      26.02.2018 23:55

      Говоря о хамах в России, известный артист скорее всего Вас имел ввиду.

  • Анонимно
    26.02.2018 22:12

    По фото видно, что это шоу нужно было организовывать не для спортсменов, а для самих этих организаторов с флагами Татарстана. Да им похоже вообще нет дела до Загитовой...

  • Анонимно
    26.02.2018 22:15

    Молодец Алина , таким только и надо махать ручкой, провожать что то не приезжали.

  • Анонимно
    26.02.2018 22:24

    срочно перевести родителей Казань дать работу и заздать бытовые условие молодцы что воспитали такую дочь татарин

    • Анонимно
      27.02.2018 09:18

      Так и сделают. Но на следующей Олимпиаде, если она займёт 4 место, то все патритоы отвернуться от неё.

    • Анонимно
      27.02.2018 09:54

      А их спросили? Они хотят? Или у нас крепостное право?

  • Азат Д
    26.02.2018 22:24


    Колхоз на выезде.

    Если кто обиделся. не обижайтесь. И в правду смешно, такой провинциальностью веет.
    Да олимпийская чемпионка, но это больше её заслуга и её семьи. А для остальных, выиграла, и молодец. А тут прям растекаются, думаю ей даже неудобно от такого навязчивого внимания, причем явно корыстного, с выпячиванием национальной темы.


    • Анонимно
      26.02.2018 22:48

      Так это же московские татары встречали, не?

      • Азат Д
        26.02.2018 22:56


        А что они с флагом Татарстана тогда, а сами москвичи?

        • Анонимно
          26.02.2018 23:02

          Патриоты. Так вот оно, Азат, происходит, что татары живущие за пределами Татарстана большие патриоты чем те, кто живёт в самом Татарстане.

          • Азат Д
            26.02.2018 23:06


            Так пусть в Казань из Москвы переезжают. Салават Купере построили, всем места хватит. На набережной можно подселить в посёлок нафтяников, в Боровое, прижмёмся, всем хватит
            А в чём их патриотизм проявляется?

            • Анонимно
              26.02.2018 23:16

              Так ведь, Азат, и переезжают. Не все, разумеется, но переезжают. И не только с Москвы, но и с Питера.

              • Анонимно
                27.02.2018 08:45

                из Москвы, из Питера

              • Анонимно
                27.02.2018 09:20

                Я слышал что из Лондона и Калифорнии тоже. И Зуля Камалова скоро из Австралии в Салават купере переедет.

            • Анонимно
              26.02.2018 23:55

              Да и видимо вы забыли, что наша страна была Великой Тартарией с границами от Франции, поэтому татары успели расселиться везде, в к этому отношения не имеете.)))

          • Анонимно
            26.02.2018 23:07

            Это касается и , к примеру, финских татар, которые сохраняют свой язык, в то время как казанские татары его забыли.

            • Азат Д
              26.02.2018 23:15


              А почему вас так тянет к финским татарам, а не например туркменским?


              • Анонимно
                26.02.2018 23:28

                В Финляндии крупная община татар. По Туркмению не слышал.

                • Анонимно
                  26.02.2018 23:50

                  вы же вечно кричите, что татары есть во всем мире. когда вам выгодно что ли кричите?

                  • Анонимно
                    27.02.2018 07:55

                    По телевизору часто показывают зарубежных русских. которые по русски то или на ломаном разговаривают или вообще не понимают, гордятся !? Это болезнь всех народов .в Эфиопии памятник стоит Пушкину! Алина Загитова, -молодец! Что её привечают. правильно, она и россиянка и татарка!

                • Анонимно
                  26.02.2018 23:55

                  Туркмены- это и есть азиатские татары!

                  • Анонимно
                    27.02.2018 10:30

                    Вы это туркменам только не говорите, а то сильно обидятся и не дай бог еще побьют.

                • Анонимно
                  27.02.2018 08:42

                  Около 1 тысячи человек? Крупнее некуда!

            • Анонимно
              27.02.2018 10:28

              В Финляндии татары появились после революции, эмигрировав, а не являются там коренными.

        • Анонимно
          26.02.2018 23:20

          Я родился в МО, но мои корни Татарстанские. Каждое лето я ездил в Татарстан. Я не стыжусь своего Татарстанского происхождения. МО должна гордиться, что дала мастера Татарстанская земля.

          • Анонимно
            26.02.2018 23:47

            МО это Министерство Обороны? И какого мастера дала татарстанская земля? Это к тому что статья про Алину

            • Анонимно
              26.02.2018 23:58

              Я понимаю, что это сложно для некоторых, но МО - это Московская область.

              • Анонимно
                27.02.2018 00:01

                Да, Московская область

              • Анонимно
                27.02.2018 09:28

                С чего Вы взяли, что МО - это только Московская область? Мо - это две буквы русского алфавита, Понимаю, что это сложно..

            • Анонимно
              27.02.2018 00:05

              Не важно, где татарин родился, главное его ценят. Татары - это единая дружная семья. А мастер я на производстве. Множество деятелей искусства. Муса Джалиль, Анна Ахматова, Белла Ахмадулина.

              • Анонимно
                27.02.2018 10:35

                Родная фамилия Анны Ахматовой - Горенко.
                Фамилию Ахматова она взяла от второго мужа.

                • Анонимно
                  27.02.2018 12:41

                  Здесь таких как вы не ценят. Для них Ахматова самая красивая татарка мира.

          • Анонимно
            27.02.2018 05:49

            Ты хоть два слова можешь связать по-татарски? Коренные казанцы некотрые вообще не говорят , и им все равно.

            • Анонимно
              27.02.2018 09:23

              Большинство казанских не говорят на татарском языке. А если слышна речь татарская, то это приезжие с районов.

              • Анонимно
                27.02.2018 10:44

                С некоторых пор нацики взялись говорить за казанских татар. Так вот, я вас разочарую. Казанские городские татары, если отлично и не говорят на татарском , то прекрасно его понимают. Так что -обломитесь, мы, городские татары ГОВОРИМ И ПОНИМАЕМ по -татарски.

                • Анонимно
                  27.02.2018 12:43

                  Большинство жителей Казани если отлично и не говорят на английском, то прекрасно его понимают. Ничего удивительного что вы немного знаете родной язык.

                  • Анонимно
                    27.02.2018 14:30

                    12.43. Вот уж глупость. С чего вы взяли, что "большинство жителей Казани, если отлично и не говорят на английском, то прекрасно его понимают"? В ваших фантазиях наверное, это так. Но в реальность -другая. Меньшая часть жителей Казани понимает английский. А уж говорит. и того меньше. Технический английский не считается.

                    • Анонимно
                      27.02.2018 16:18

                      Ваш татарский (даваникадаватика) вообще не татарский. Но вы же считаете что 95% жителей Казани говорят и читают на татарском.

                      • Анонимно
                        27.02.2018 17:59

                        То есть вы считаете, что казанские татары сплошь городские в третьем поколении и не говорят по-татарски? А как же ваши вечные вопли про засилье "аулдашей" в Казани ? Или они, по-вашему, переехав в Казань, сразу забывают родной язык?
                        Хватит вертеться, как уж на сковородке.А признайте , что казанские городские татары ЗНАЮТ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК.

              • Анонимно
                27.02.2018 10:59

                Казанцы,берут дурной пример от москвичей.Образ жизни один-горожане.Из Истории,когда война или большая беда,быстро вспоминают,свой язык,песни,предков.Случай представится.

    • Анонимно
      26.02.2018 23:04

      у тебя у самого же предки из деревни

  • Анонимно
    26.02.2018 22:30

    Поздравляю всех Татар с победой западные СМИ пишут Татарка Алина принесла России золото.

    • Анонимно
      26.02.2018 23:54

      Подробнее читайте западные СМИ, еще они поддерживают Эшли Ванер, американскую фигуристку. Так та, обозлившись, что ничего не заняла, раскритиковала выступление Алиночки и написала у себя в твиттере. А западником только и надо, что б шумиху поднять. 22.30 западные СМИ - продажные

    • Анонимно
      27.02.2018 10:36

      Примеры приведите.

  • Азат Д
    26.02.2018 22:47


    Тут статья была,
    https://www.business-gazeta.ru/article/373764
    что у нас по поручению работают, поэтому всегда на низком старте , вместо системной планомерной работы. Так и сейчас, когда что
    то уже случилось, быстро быстро делают, суетно, нелепо, поэтому и смешно выглядит.

  • Анонимно
    26.02.2018 22:48

    Люди ! Да вы помоему сами себя не уважаете! Ну ни кто вас не ущемляет и никто так не выпячивает свою нацию. Зачем напоминать об этом и так весь мир знает что есть такая нация как татары. Уважайте себя. Все живем в одной стране в России просто регионы у всех разные. И язык у вас никто не отнимает но ля общения нам общий язык нужен. Вы даже сами не знаете как мы вас любим у нас все перемешано в России и друзей татар у нас море и очень замечательных и общаемся и даже не вспоминаем кто мы по нации. А девочки обе наши. Наши и все тут

    • Анонимно
      27.02.2018 11:26

      Есть люди которые не хотели Алина была первой,а Медведева.

      • Анонимно
        27.02.2018 12:45

        Да знаем мы. Медведева не хотела, её мама и папа, родственники, однокурсники ...

      • Анонимно
        27.02.2018 16:26

        да, я хотела чтоб армянка Медведева была первой потому что катается с душой

  • Анонимно
    26.02.2018 22:48

    Не вижу ничего плохого в том, что нац.меньшинство испытывает особую радость и выделяет ее национальность. А вы что, не знали, что есть такая национальность? Может быть порадоваться вместе с ними, если конечно шовинизмом не страдаете? Тем более почти вся страна болела за Медведеву и Загитова автоматически была обделена радостью соотечественников. Так хоть пусть почувствует искреннюю радость своего родного народа.

    • Азат Д
      26.02.2018 22:54


      Вот из-за того, что кто то народы нацменшинствами считает, в стране где все народы якобы равны, меря кто линейкой, кто счетами, в штуках, от этого у некоторых комплекс появляется, при любом удобном случае пытаются себя выпятить, типа "мы большие".

      • Анонимно
        26.02.2018 23:05

        Что значит "считает". В России все народы кроме русских нац. меньшинство по определению. Я не вижу проблемы в том, что люди чувствующие особую близость к этой спортсменке пришли выразить свою радость. Это тоже самое, если бы дальние родственники радовались победе члена своей семьи, хоть и дальнего. Это не комплексы. Комплексы у тебя, когда ты чувствуешь вину за такие действия представителей твоего народа.

        • Азат Д
          26.02.2018 23:43


          Так и русские в мире нацменьшинство, а шуму на весь мир.

          • Анонимно
            26.02.2018 23:52

            В мире не существует нац. меньшинств, т.к. нет нац. большинства. Ты тут столько понаписал, а простейших вещей не понимаешь. Может прежде чем писать, подучиться в школе, например?

            • Азат Д
              27.02.2018 06:34


              Тогда почему, в мире все народы равны, а в России есть нацменьшинства?
              И поучение с менторским тоном начинается, когда нет аргументов и сядут в лужу.


              • Анонимно
                27.02.2018 10:48

                Азат, вам бы книги почитать, а потом писать комментарии с поучениями и советами. Не смешите народ.

          • ЛДПР
            27.02.2018 07:58

            У Русских есть срана, они не могут быть нац меньшинством..но рядом с ними живут нац. меньшинтсва именно в этой стране..
            Нац. меньшнством считается народонаселенность на одной территории, но по отношению к другим национальностям...Сама страна может быть малонаселенной..

            • Анонимно
              27.02.2018 08:06

              Мы не нацменьшинства. Мы коренные государствообразующие нации федерации!

              • Анонимно
                27.02.2018 10:39

                никакая татары не нация. потому что нация в государстве Россия одна - россияне.

              • Анонимно
                27.02.2018 10:41

                Всё верно, вы не нац.меньшинства.
                Вы обычный этнос. Каких в России почти 200.
                Но есть этносы которые являются ядром нации. А нация уже образует государство. Но не наоборот.

            • Анонимно
              27.02.2018 09:07

              Азат Д

              Странно, почему русские не могут быть нацменьшинством на земле? И ведь рядом с ними живут нацбольшинстово как китайцы иддусы и т.д именно на этой планете?
              Ведь народонаселенность русские на одной территории по отношению к другим национальностям на планете Земля, нацменьшинство.

              Так и у Татарстана в рамках федерации есть государственность, даже пусть будет регион, но они могут быть начменьшенством на "планете" Россия?

              • Анонимно
                27.02.2018 11:40

                Хватит нести русофобский бред! К тому же китайцы - это не народ, а нация, состоящая более чем 200 национальностей!

              • Анонимно
                27.02.2018 12:46

                А так же во всей галактике.

    • Анонимно
      27.02.2018 08:49

      Человек гордится тем, чего он понимает. В данном случае человек понимает про национальность олимпийской чемпионки.

      Если бы человек понимал тонкости фигурного катания - про прыжки, поддержки, повороты, вращения, про пластику и выразительность - он гордился бы НЕ национальностью, а мастерством спортсмена.

      Но увы! Наши диванные комментаторы понимают в спорте только лишь одно, что им знакомо - национальность спортсмена!!! Увы и ах!!!

      • Анонимно
        27.02.2018 10:38

        Не национальность, а этническая принадлежность.

      • Анонимно
        27.02.2018 10:52

        Знаете, слушая комментаторов фед каналов, которые разбираются в прыжках, поддержках, вращениях, пришла к выводу , что для них это было неглавным. Ведь Алина гораздо лучше все это сделала, по сравнению с Медведевой. Но они устроили траур в фед. СМИ по поводу медведевского второго места, вместо того, чтобы радоваться первой золотой медали , полученной россиянкой -татарочкой Алиной..

    • Анонимно
      27.02.2018 10:21

      22-48
      "Не вижу ничего плохого в том, что нац.меньшинство испытывает особую радость и выделяет ее национальность".
      Ваше нац. меньшинство на самом деле большинство.

      • Анонимно
        27.02.2018 12:49

        Нас выходцев из Ижевска в Москве достаточно. Но мы не представляем с какой лицом можно бегать по аэропорту с транспорантами. Приедет домой поздравим.

        • Анонимно
          27.02.2018 14:33

          Сколько выходцев из Ижевска защищали Алину в СМИ, когда фед журналисты, чуть ли не хором, писали статьи, что "не той фигуристке досталось золото"? Что -то не видно вас было и не слышно. А уж приехать и поддержать её вам надо было в первую очередь. Где ваша делегация и поздравления?

          • Анонимно
            27.02.2018 16:19

            Около 2500 человек я насчитал. А самое главное Алина вас ни о чём не просила.

            • Анонимно
              27.02.2018 18:02

              16.19. Что за невидимая делегация из 2500 человек, встречала Алину?
              Кстати, а с чего вы решили, что нам нужно чье-то разрешение и просьба?

              • Анонимно
                27.02.2018 18:16

                "Сколько выходцев из Ижевска защищали Алину в СМИ?" звучал вопрос. Для защиты в СМИ не надо ехать на аэродром. Вас кстати там тоже не было. Вы "защищали" в СМИ.

    • Анонимно
      27.02.2018 10:28

      Это у вас видимо от комлекса неполноценности.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:13

      конечно, все знали что есть такая национальность. только зачем ее выпячивать? все радуются за победу наших спортсменок. только при чем здесь национальность вообще?

  • Анонимно
    26.02.2018 22:51

    Зачем они все это сделали?)) такие забавные люди)
    А Алина молодец! Просто умница! Впрочем, как и Женя!

  • Анонимно
    26.02.2018 23:01

    Вы с иглы эйфории то слезьте. Совсем вас зомбировали. Конечно это прекрасно, но истерию создавать не надо. В стране миллионы девочек и мальчиков, не могучие радоваться вместе с нами, пенсинеров, не могущие выйти на улицу, и им некому сходить за хлебом.

  • Анонимно
    26.02.2018 23:09

    Я тоже принял активное участие.моя заслуга не меньше ее.

  • Анонимно
    26.02.2018 23:10

    загитов водрузил красное знамя рейхстак а загитова совершила такой-же подвиг завоевав золото она достояние Россией

    • Азат Д
      26.02.2018 23:16


      Дышите глубже, вы взволнованы.


    • Анонимно
      27.02.2018 09:59

      А еще, мне так кажется, они очень хотели бы, что бы вы:
      - писали их фамилии с заглавной буквы;
      - ставили запятую перед предлогом "А";
      - да и вообще ставили запятые;
      - и чтобы был рейхстаГ, а не какой то не понятный рейсхстаК;
      - ну и напоследок, чтобы окончания научились правильно ставить. Все таки она достояние России (но ни как ни РоссиЕЙ).

  • Анонимно
    26.02.2018 23:14

    Ой давайте успокоимся! Спать пора. Как говорил когда Ельцин - дорогие россияне. Слава богу одна страна на всех. Хвати тянуть одеяло каждый на себя. Мы один народ и перестаньте мутить воду. Спокойной ночи земляки

    • Анонимно
      26.02.2018 23:30

      СССР тоже был один, един и не рушим.

      • Анонимно
        26.02.2018 23:51

        второй раз не прокатит. истории не повторяются.

        • Анонимно
          27.02.2018 04:40

          Второй раз это горбачев
          Первый раз николай 2

        • Анонимно
          27.02.2018 08:06

          Большое имеет свойство дробится, капля за каплей вода камень точит.

          • Анонимно
            27.02.2018 08:30

            А представьте, что процесс не остановится, Татарстан разделится на районы и далее начнет дробится? Опасно процесс запускать.

            • Анонимно
              27.02.2018 08:44

              Бавлинская народная республика? ))

              • Анонимно
                27.02.2018 09:06

                Со своей Конституцией и Договором о суверенитете?

                А в Актаныше будет СВОЯ система образования, свои экзамены и свои ВУЗы?

                • Анонимно
                  27.02.2018 10:00

                  Татарстан,уже давно определился,с соседней республикой РФ.Отношения,только на основе Договора.

                  • Анонимно
                    27.02.2018 10:41

                    так УЖЕ определились. Договора НЕТ. татарстан - один из российских регионов. волга впадает в каспийское море.....

          • Анонимно
            27.02.2018 10:43

            Малое имеет свойство объединятся.
            Один из примеров Евросоюз в который очередь стоит из желающих туда попасть.

  • Анонимно
    26.02.2018 23:15

    Молодец Алина! Молодцы ребята! Нужно больше таких акции проводить, больше поддерживать своих и быть более сплоченными. А весь негатив по этому - всего лишь желчь ничтожных людей. Не нужно обращать внимания на них .

    • Анонимно
      27.02.2018 07:44

      Вокруг Вас одни чужие что-ли, чтоб поддерживать? Её поддерживают не потому, что она татарка, а потому, что спортсменка, которая своим трудом заслужила медаль. Свою медаль, а не всетатарскую.

      • Анонимно
        27.02.2018 10:55

        7.44. Вы ,свой ложный пафос лучше с в адрес Тарасовой и других комментаторов направьте. То-то , они впали в скорбь, когда золото взяла татарочка Алина, а не их распиаренная Медведева.

        • Анонимно
          27.02.2018 12:52

          Вы всё перепутали. Тарасова расстроилась не потому что татарочка взяла золото, а потому что Алина взяла золото. Если уловили разницу.

        • Анонимно
          27.02.2018 13:10

          10:55, каждый услышал то, что жаждет услышать. Вы и вам подобные услышали дробление Алины, я и мне подобные- похвалу и восхищение, что даже дыхание не сбилось.

  • Анонимно
    26.02.2018 23:24

    Огромное спаисибо леонову.молодец.

    • Анонимно
      26.02.2018 23:57

      А как там его Рубин?

      • Азат Д
        27.02.2018 00:04


        А, туды его в качель. Он теперь за другое взялся.
        Беги Алина, беги. Затянут тебя в этот омут.

        • Анонимно
          27.02.2018 09:43

          Спортивная жизнь женщин одиночниц недолог. Вполне возможно, что на следующей олимпиаде Алина будет уже на пенсии.
          Если ей предложат квартиру в Москве и в Казани, работу папе и маме в Казани, оплатят треннировки Сабины в Москве - почему она должна отказваться?

          • Анонимно
            27.02.2018 15:54

            Азат Д

            Если она грамотно поступит то она может стать значимым медийным, рекламным и прочим деятелем. Видно, что она очень не глупый человек. Да и наверняка, большие деньги для неё не главное.

            • Анонимно
              27.02.2018 17:05

              Может быть очень большие деньги?

            • Анонимно
              27.02.2018 18:19

              Приличная двухкомнатная квартира в Москве стоит 100млн.рублей. Зачем ей отказываться? Через 3 года ей уже думать о красивом уходе из спорта. А в Госдуму не факт что отправят.

    • Анонимно
      27.02.2018 08:35

      А Леонову за что?

  • Анонимно
    26.02.2018 23:31

    Алина.сейчас удивишься сколько у тебя оказывается родственников.

  • Анонимно
    26.02.2018 23:33

    Не надо за Алину держаться как за соломинку. За последние 10 лет татарская национальная идея задвинута в дальний ящик. Элитку интересуют только деньги.

    • Анонимно
      27.02.2018 10:28

      "Элитку интересуют только деньги."

      Да нет,не так.В Москву Республика Татарстан отправил 1,5 триллион рублей Налога.А Собянин на Реновацию тратит 5 триллион рублей,вычти,получишь вложения Татар в Москву.Ещё и возмущаются москвичи,что мало.В Золотой Орде,такого не позволяли,брали 1\10 часть дохода со двора.

      • Анонимно
        27.02.2018 12:57

        В Золотой орде президент татарии не получал субсидии на строительство стадионов, проведении 300сотлетий или 400сотлетий.
        Если бы на деньги от футбольного поля построили современные (именно современные, например как Международная школа Казани) школы и садики, то Татарстан бы имел больше шансов на развитие, Чем проведение 3- футбольных матчей 2018г.

        • Анонимно
          27.02.2018 14:40

          Татарстан не получает субсидии, а возвращает свое, ранее отнятое Москвой.

          • Анонимно
            27.02.2018 16:20

            Вас могут в замминистры финансов пригласить. Будьте осторожны.

    • Анонимно
      27.02.2018 10:36

      Так это и есть национальная татарская идея !

  • Анонимно
    26.02.2018 23:35

    тихонову ларькову тоже надо принять кремле они тоже наши татарин

  • Анонимно
    26.02.2018 23:39

    Молодцы ребята! Без булдырабыз!

  • Анонимно
    26.02.2018 23:42

    Без леонова не была б загитова чемпионкой.спасибо леонов

    • Анонимно
      27.02.2018 01:54

      Почему ТАТАРСТАН финансово не отблагодарил татарочку Алину?

      • Анонимно
        27.02.2018 08:39

        Чтобы потом еще об этом судачили?
        Типа, "народные деньги налево направо".
        "А какое отношение она имеет к Татарстану"
        И т.д. и т.п.

        • Анонимно
          27.02.2018 10:40

          Азат Д

          Вы бы первые и судачили об этом.

          • Анонимно
            27.02.2018 10:57

            Азат, судачите больше всех по теме наверное вы.

            У меня лично нет такой привычки.

    • mad big
      27.02.2018 06:15

      К чужой победе всегда есть кому примазаться! При ТАКОМ обилии спортсооружеий и катков давно уже пора своих чемпионов растить.

  • Анонимно
    26.02.2018 23:54

    Побол ьше б нам чиновников любящих свою работу

  • Азат Д
    26.02.2018 23:59


    Москвичи, встречающие фигуристку из Удмуртии с татарстанскими флагами.

    • Анонимно
      27.02.2018 00:07

      Ничего не понятно. Нужно уточнить. Москвские татары, встречающие олимпийскую чемпионку по фигурному катанию татарской национальности из Удмуртии с татарскими флагами.

      • Анонимно
        27.02.2018 09:44

        Ещё больше стало непонятно.

        • Анонимно
          27.02.2018 10:02

          Что тут непонятного,жила в Удмуртии,на деньги ТАТнефти,тренировалась в Москве..Ну,заезжала в Ижевск на выходные.

          • Анонимно
            27.02.2018 10:42

            ок. а Казань тут при чем?

            • Анонимно
              27.02.2018 11:18

              Казань,столица Татарстана,где каждый Татарин МИРА,считает Столицей своего Татарского Государства."ТАТнефть"компания,добывающая нефть в Республике,что профинансировала проживание Алины в Москве,которая принесла Золотую медаль в одиночном катании на Олимпийских играх 2018 года,в Республике Корея.Ещё что пояснить?

              • Анонимно
                27.02.2018 13:01

                Татары Англии считают своей столицей Лондон. Нас не учитывайте пожалуйста.
                И потом проживание в Москве не такое уж дорогое, чтобы занимать деньги у "мировой" нефтяной компании. Денег хоккейного тренера вполне хватает. Например семья детского тренера по футболу Рубина Акбарова давно уже проживает в Испании.

            • Анонимно
              27.02.2018 11:26

              10.42. Казань - столица для всех татар. Разве вы этого не поняли? Точно также , как Ижевск -столица для всех удмуртов. Понятна связь?

              • Анонимно
                27.02.2018 13:03

                Не совсем. Почему тогда семью Загитовых выселили в Ижевск, а не в Казань? Ведь вы пишите что они татары.
                Прошу не обзывайтесь. Я не местный и мне действительно не понятно почему татар выселяют в Удмуртию, а когда они становятся известными на весь мир, пишут "они наши"?

                • Анонимно
                  27.02.2018 14:42

                  13.03. Потому что в СССР был интернационализм. И ТАССР не была суверенной Так что все претензии к Москве, которой вздумалось затопить деревню родителей отца Алины..

                  • Анонимно
                    27.02.2018 16:21

                    Ну конечно как затопить так москвичи виноваты. Как ижевская девушка становиться чемпионкой - это потому что она татарка, а не потому что в Москве треннируется.

                    • Анонимно
                      27.02.2018 18:08

                      16.21. Ага, прям ТАССР взяла и решила сама построить Куйбышевское водохранилище, никого не спросясь . И деньги сама на это выделила, ничего что в СССР была диктатура, но особо одаренная жертва ЕГЭ-16.21- свято верит, что автономная республика взяла и сама решила затопить кучу деревень, и даже их переселение организовала.
                      Не фиг Москве из регионов все деньги и ценные кадры вытягивать. Раз вытягивает, пусть тренирует. И да, олимпийская чемпионка -татарочка и татары ею гордятся.

                      • Анонимно
                        27.02.2018 18:42

                        Именно татары решили построить ГЭС. И решили своих соотечественников расселить в Удмуртию или в Пермь. Вам же Бариев сказал Татарстан к Алине не имеет отношения.

    • Анонимно
      27.02.2018 00:20

      А остальные олимпийцы лесом пусть идут в том числе и из Татарстана (ни одного упоминания что лыжников встретили). Показушники как обычно. Причём уж тогда и с флагом Израиля надо ехать . Все мы от Адама. Можно конечно гордиться национальностью, только выглядит на фоне общего праздника в Шереметьево как группа отделилась со своим праздником а виновник праздника даже не в теме. И эти люди не понимают обсурдность того что не поздравили тренеров живущих в Татарстане тренирующих олимпийцев.

    • Анонимно
      27.02.2018 02:50

      Россия, одним словом )

    • Анонимно
      27.02.2018 07:55

      И что с того. Татары всего мира любят татарский флаг и Татарстан. А у тебя комплексы и бомбит не по детски.

    • Анонимно
      27.02.2018 08:37

      Глобализация. Ничего удивительного в этом нет.

  • Анонимно
    27.02.2018 00:43

    После победы на Олимпиаде в телеинтервью RT Алина продемонстрировала удивительный для 15-летней девочки ум, рассудительность. Она легко парировала неудобные вопросы и проявила сдержанность и обаяние. Так, что в ближайшие дни мы с вами откроем Алину совершенно с другой стороны - эрудированной и образованной дамы. Это окончательно собьёт с ног всех её поклонников!

    • Анонимно
      27.02.2018 09:09

      Какая Алина ДАМА? Она современный, образованный, эрудированный подросток! Плюс ко всему ещё и спортивный подросток с уровнем золотой чемпионки всемирных Олимпиад! Какая Алина ДАМА?

  • Анонимно
    27.02.2018 01:27

    ерундой занимаются. дизайн банеров и посыл какие-то примитивные. за Алиночку гордость большая конечно. вот позвать бы ее жить в татарстан, чтобы тренировалась и выигрывала и другим девочкам примером была. обеспечить всем. как это делает москва. вот было бы дело. а то в регионах никто не остается, все в москву.

  • Анонимно
    27.02.2018 01:59

    Вспомнили называется! ..очень вовремя!!!

  • Анонимно
    27.02.2018 02:18

    хорошо бы ее переманить обратно в Казань

  • Анонимно
    27.02.2018 02:52

    Мне кажется или нет, сборная России по хоккею тоже все татары?

  • Анонимно
    27.02.2018 03:27

    Афариннар!

  • Анонимно
    27.02.2018 06:12

    еще соревнования одиночниц не начали а вы уже медведеву чемпионкой сделали. она медведева должна она медведева может она медведева лучше. мы так долго ждали победу медведевой. сами первые начали. а татарам что нельзя что ли.

  • Анонимно
    27.02.2018 06:52

    Куратор татарской молодежи))))

  • Азат Д
    27.02.2018 06:57


    Можно было изображение Леонова на картоне распечатать, и выставить. Результат был бы тот же, но намного дешевле для бюджета, чем он там летал.

  • Азат Д
    27.02.2018 06:59


    Надо было для полного комплекта написать "Алина за договор", "Алина за должность президента в Татарстане" и т.д. Или это уже по умолчанию подразумевается?



  • Анонимно
    27.02.2018 07:12

    Вот , читаеш комментарии и удивляемся . До того наш менталитет низкого уровня и такие глупые комментария. Мышление некоторых читателей "ниже плинтуса".
    А что такого , что Алину так встретели? Она стала кумиром миллионов людей и встречают так как хотят...С Флагом и плакатами. И Она доказала , что 15 летняя девушка одна защитила честь России с достоинством по сравнению по хоккею , где 15-20 мужиков здоровых кое как вытащили золото....
    Алина умница и она ТАТАРКА , и мы гордимся дважды!

    • Анонимно
      27.02.2018 08:28

      Татарка не имеющая отношения к Татарстану встречена с помпой и "коронацией" и несколько спортсменов с Татарстана с "неправильной" фамилией не удостоенных таких почестей... сюр да и только...

      • Анонимно
        27.02.2018 08:43

        Так встречали ее и не татарстанцы, а москвичи.

        Алина живет в Москве. Так?

        Встречают ее москвичи. Где сюр?

        • Анонимно
          27.02.2018 08:59

          Надо было встречать с белым флагом с колечками, под которым она выступала,вот сюр

        • Анонимно
          27.02.2018 09:12

          Сюр в том, что тренируют, воспитывают спортсмена, встречают его ОДНИ, а
          кричат ДРУГИЕ - громко и не по делу. Кричат, что они великие и особенные, даже в фигурном катании!

        • Анонимно
          27.02.2018 09:34

          В атрибутах. Выбрали не флаг Москвы или Удмуртии, а флаг РТ.

      • Анонимно
        27.02.2018 09:35

        Что за глупость вы несете? Татарка не может "не иметь никакого отношения к Татарстану". Татарстан - родина всех татар. Алина была и останется татаркой на всю жизнь. И никогда она не станет русской, как бы вы не хотели ее оторвать от родных корней!

        • Анонимно
          27.02.2018 10:10

          Большинство ничего не хочет отрывать у Алины, это вы ей пришиваете не знай что!

          • Анонимно
            27.02.2018 11:00

            10.10. А чего вас тогда бесит, что татары считают Алину своей?

        • Анонимно
          27.02.2018 10:30

          Что за глупость вы несете ! Бывшая ТаССР не может быть родиной всех татар.
          Вы прямо идёте против института им. Марджани.

          Они же чётко в своём многотомнике " История татар" указали ГДЕ НАХОДИТСЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА ТАТАР !!!

          Как бы вы не хотели её сделать родоплеменной шовинисткой по типу Байрамовой. Алина Загитова ей никогда не станет. Свой НАЦИОнальный выбор она уже сделала.




          • Анонимно
            27.02.2018 11:29

            Не передергивайте. Подскажите регион вне Татарстана, где сохраняется развивается татарский язык, татарская культура, татарский народ. Такого региона -нет. Поэтому, Татарстан и является исторической родиной для татар всего мира.

            • Анонимно
              27.02.2018 13:08

              Писали уже исторической Родиной татар Великобритании является Лондон.

              • Анонимно
                27.02.2018 14:44

                И как успехи татар Л Великобритании в деле сохранения татарского языка, татарской культуры? Много книг написали на татарском и для татар? Сколько музыкальных произведений о татарах ВБ наваяли?

                • Анонимно
                  27.02.2018 16:23

                  Достаточно чтобы быть самостоятельными. Вы (ты) наверно тоже не так много романов на татарском языке написал.

                  • Анонимно
                    27.02.2018 18:13

                    16.23. так я живу в Татарстане, считаю его исторической родиной татар , где татарские произведения пишутся татарами и издаются. Никакого противоречия в этом нет
                    А теперь, перечислите шедевры татарской культуры, созданной вами в Лондоне. Это вы же почему -то объявили Лондон тоже "столицей татар" .Большего бреда придумать сложно.Но вы можете его обосновать.

                    • Анонимно
                      27.02.2018 18:45

                      У Вас с русским проблемы. Татарстан исторической родиной татар считаете только вы. А Лондон столица татар РОЖДЁННЫХ в Великобритании. Вот так путём передёргиваний, перестановок слов местами вы пытаетесь внушить свою "правоту".

        • Анонимно
          27.02.2018 21:45

          Ей стыдно

      • Анонимно
        27.02.2018 10:45

        Встреча с "помпой"у вас,у НАС,с Радостью и Ликованием!

      • Анонимно
        27.02.2018 11:12

        Алину встречали фанаты, а не официальная делегация. А остальных татарстанцев встречал, и не один , министр по делам молодежи и спорту Татарстана Леонов. Не надо выплескивать свою ненависть к нам всем на обозрение.

        • Анонимно
          27.02.2018 13:09

          Раз неофициальная делегация, зачем пользовались официальными Флагами и Гербом. А ещё на флаге написали английские буквы.

          • Анонимно
            27.02.2018 14:46

            13.09 Потому что татары Москвы считают своей исторической родиной -Татарстан. Могли бы конечно и флаг Золотой Орды взять, но вам это все равно бы не понравилось.

            • Анонимно
              27.02.2018 16:23

              Ничего мы не считаем. Родились в Раменках. Это и есть наша Родина.

              • Анонимно
                27.02.2018 18:14

                16.23. А вы разницу между "родиной" и "исторической родиной" знаете?

                • Анонимно
                  27.02.2018 18:39

                  Историческая родина татар Алтай, а не Татарстан.
                  Так в многотомнике "Истроия татар" написано.

                • Анонимно
                  27.02.2018 18:46

                  Ну конечно. Если мои предки 4 поколения не жили в Татарии, почему Актаныш моя Родина?

    • Анонимно
      27.02.2018 10:33

      Дык, это надо поблагодарить МОК в лице Баха, что на зимней олимпиаде одна девушка защищала честь России.
      И чиновников из от спорта РФ.

  • Анонимно
    27.02.2018 07:39

    Уже 21 век на дворе, а люди всё о своих племенах пекутся. Причем в не самом лучшем свете. Невдомёк, что все на самом деле одинаковые. Развитие человечества остановилось. Скоро вниз.

    • Анонимно
      27.02.2018 09:47

      Сколько национализма!Вот отсюда и начинаются национальные войны.

      • Анонимно
        27.02.2018 11:14

        войны начинаются, когда пытаются вытравить из сознания людей этническую память.

        • Анонимно
          27.02.2018 13:10

          Наоборот втравить.

          • Анонимно
            27.02.2018 14:47

            13.10. А Бог создал людей РАЗНЫХ национальностей. Вы против Бога что ли идете, когда всех в безнациональную быдломассу превратить хотите?

            • Анонимно
              27.02.2018 16:24

              Разве бог создал? Вроде из мартышек получились люди.

              • Анонимно
                27.02.2018 18:16

                16.24. Вы , из мартышек. А верящие в Бога, по Его желанию.

                • Анонимно
                  27.02.2018 18:46

                  А почему вы похожи на других людей? Почти ничем не отличаетесь

    • Анонимно
      27.02.2018 10:44

      Азат Д

      А как же это, русский мир?

  • Анонимно
    27.02.2018 07:47

    Если бы был особый стиль катания на коньках-татарский, благодаря которому она выиграла, то всё было бы понятно, а так суть всей истерии не ясна.

  • Анонимно
    27.02.2018 08:18

    Алиночка молодец!!!гордость наша!!татары рулят!!!

    • Анонимно
      27.02.2018 08:38

      Запатентовать "руль" не забудьте, тогда будете кричать.

  • Анонимно
    27.02.2018 08:29

    Какая истерия? Посмотрите центральные каналы - вот там истерия .

  • Анонимно
    27.02.2018 08:54

    Да, умеет же Татарстан чужие победы на свой счет записывать!!!
    Это спортсменка тренировалась в Ижевске и она чемпионка Удмуртии а не Татарстана.

    • Анонимно
      27.02.2018 11:01

      8.54. А что мы записали "удмуртку" Алину в татары? Это вы хотели сказать? Или от того, что она тренировалась в Ижевске и Москве, она перестала быть татаркой?

  • Галеев Зуфар
    27.02.2018 08:58

    Наш бриллиант обрамлённый в золото духа, воли и нашей Любви. Пусть тебе светит солнце удачи и нашей радости. Ты смогла !!!

  • Анонимно
    27.02.2018 09:08

    При чём здесь татарстанский флаг? Надо было встречать с беленьким с колечками, тогда бы всё было правомерно.

    • Анонимно
      27.02.2018 09:30

      Татарин ли,Татарка ли,где бы не родились,являются гражданами Татарстана.Иначе,зачем нужен Суверенитет?

      • Анонимно
        27.02.2018 09:49

        Ижевские татары являются гражданами России. Может по тому что суверинитета нет?

      • Анонимно
        27.02.2018 09:57

        Не знай что у вас написано в паспорте, у меня- гражданин РФ. Да и суверену баста. Только не плачьте сильно пож-та, я не хотела вас расстраивать.

        • Анонимно
          27.02.2018 10:15

          Ты же не Татарка,и не понимаешь ДУХ Татар.А Реферндум о Суверенитете,-НАВЕКА!Запомните.Впрочем,как и Референдум о Сохранении СССР.Любой,кто возглавит Государство на 1\6 части суши,и Заявит,о признании этих результатов Референдума,будет признан во всём мире.

        • Анонимно
          27.02.2018 11:02

          9.57. Так еще не вечер, и потом вы какое отношение имеете к татарам?

          • Анонимно
            27.02.2018 12:56

            11:02, ровно столько сколько они ко мне- мы граждане одной страны, России! Сюрприз для вас?

          • Анонимно
            27.02.2018 13:13

            Что ли гражданин РФ не может быть татарином?

            • Анонимно
              27.02.2018 13:35

              Вопрос заключался в другом. Читай вопрос, читай ответ.

              • Анонимно
                27.02.2018 16:26

                Один пишет, что в паспорте написано, Гражданин РФ. Второй спрашивает - какое ты отношение к татарам имеешь? Третий спрашивает - разве гражданин РФ не может быть татарином?
                Что не так?

    • Анонимно
      27.02.2018 09:52

      А хокееистом надо было петь гимн Олимпиады?

    • Анонимно
      27.02.2018 10:45

      Азат Д

      Правила МОК на Олимпиаде распространяются на всю Россию?

  • Анонимно
    27.02.2018 09:31

    Алина Загитова молодец! Надеемся родители и тренеры защитят ее от звездной болезни. И она сможет дальше выступать и побеждать.
    А что касается национальности - татары рады что наша соплеменница достигла самых высоких результатов в мировом масштабе. И эта победа произошла именно в то время, когда на Татарстан сделано и делается столько нездоровых наездов. Алина помогает татарам верить в себя. Мы лучшие - несмотря ни на что!

  • Анонимно
    27.02.2018 09:33

    Вот некоторых то бомбит, что она не русская

    • Анонимно
      27.02.2018 10:28

      Просто переживательно за ликующих татар, выдержат ли, вдруг удар хватит, вот, успокаиваем, успокаиваем, успокоить не можем. Уже вся Россия подключилась.

      • Анонимно
        27.02.2018 11:18

        Скорее вас хватит удар от того, что этническая татарка превзошла всех. Скорее ее русской назвать надо. Ой, простите, Россиянкой. Чтобы свои истоки забыла. ))))

        • Анонимно
          27.02.2018 13:15

          Непередёргивайте. Никого ничего не хватит, от того что уроженка Ижевска, жительница Москвы получила золото Олимпиады.

          • Анонимно
            27.02.2018 14:50

            13.15. А уроженка Ижевска имеет национальность? Или она без-роду племени? Татарочка Алина получила золото на Олимпиаде.

      • Анонимно
        27.02.2018 11:31

        10.28.Так с чего это вы татарами озаботились? То нам татарский язык запрещаете учить, то вдруг "заботу" ,не к месту проявляете, особенно когда вас никто об этом не просит.

      • Анонимно
        27.02.2018 15:21

        А что такого? И чеченцы бы ликовали, и грузины, и эстонцы, и многие другие народы, если бы их человек принес стране золото! Ликовать могут те, которые пока не задавлены и не обрусели.

    • Анонимно
      27.02.2018 10:47

      вот некоторых то бомбит, что она россиянка

  • Анонимно
    27.02.2018 09:34

    Так приторно, что не далеко до сахарного диабета.

  • Анонимно
    27.02.2018 09:51

    Я бы очень хотел увидеть фотосессию Алины в татарских нарядах и украшениях, а также в национальных головных уборах. Вот это была бы реальная пропаганда нашей культуры во всём мире!

  • Анонимно
    27.02.2018 09:52

    Да что вы привязались к национальности? Мастер- он не имеет национальности, он человек. Одумайтесь! Однако за Державу обидно!

  • Анонимно
    27.02.2018 09:58

    Алина, это достояние всей России! Ее сейчас главное уберечь и оградить от всяких посягательств извне.... Дать ей возможность дальше завоёвывать пьедесталы для нашей страны, чтобы она для нас и всего спорта стала символом настоящей победы и маяком!!! Люди давайте уже быть мудрее, сейчас надо молиться, чтобы с ней все в дальнейшем было отлично, этим мы ей только сможем укрепить дух и веру в дальнейшие победы, чтобы она долго могла ещё нас радовать!!!

    • Анонимно
      27.02.2018 10:54

      "Алина, это достояние всей России! "

      Почему же Россия на финансировала её проживание в Москве,когда она снимала квартиру?А деньги выделял "Татнефть".

      • Анонимно
        27.02.2018 13:18

        Посмотрите глобус Татарстана и увидете, что Татнефть находится в России. Следовательно Россия снимала квартиру в России для жительницы Ижевска.

        • Анонимно
          27.02.2018 14:52

          13.18. А чего Роснефть не снимала для неё квартиру? Почему это Татнефть сделала? Не примазывайтесь к татарской нефти.

        • Анонимно
          27.02.2018 14:55

          Глобус круглый.Почему Москва не финансировала проживание Алины,а ТАТнефть.Ты на вопрос отвечай.Татнефть-достояние Татар,как Башнефть-достояние Башкир.Что есть своего у Москвы?Налоги,обобранный народ?

          • Анонимно
            27.02.2018 16:32

            Башнефть достояние Москвы. Немного уж надо тему знать. Москва предоставила Алине лучшего тренера современности. Лучший каток. Учителя Москвы приходили прям на каток и давали ей учёбу. Почему из Альметьевска учителя не летали учить?
            Обобранный народ ездит на майбахах и платит за учёбу 85.000 рублей в месяц. В Москве таких дорогих школ нет. Только в Казани.

            • Анонимно
              27.02.2018 18:19

              16.32. У Москвы ничего своего нет. Даже Башнефть себе захапала. Все там на воровстве и обирании регионов построено. Поэтому у неё ничего не получается и весь мир на неё ополчился. Регионы тоже не любят. .

              • Анонимно
                27.02.2018 18:48

                Опять вы за весь мир пишите! Я например люблю Москву - это столица моей Родины. Там медицина развитая, общественный транспорт для людей, ВУЗы приличные...

  • Анонимно
    27.02.2018 10:05

    Все таки как мало нужно, чтобы даже на фоне позитивного события начать раскачивать не очень конструктивные темы...
    Может уже пора всем угомонится, а то сглазим девочку?

  • Анонимно
    27.02.2018 10:07

    Алина, наверное, и читать-то по-татарски не умеет.

  • Анонимно
    27.02.2018 10:24

    Алина Загитова: не хочу стать одной из тех, кто свернул с пути https://www.youtube.com/watch?v=opEZ6I2V_VQ

  • Анонимно
    27.02.2018 10:33

    Алина говорит и читает, и пишет по-татарски в соцсетях. Молодец- татар кызы!

  • Анонимно
    27.02.2018 10:45

    Почему же они уехали ?что ее отцу работу не предложили?а сейчас все перевернулось.вот так мы можем.

  • Анонимно
    27.02.2018 10:52

    Алина выступала в Красном платье.А этот Символ,исконно Народный цвет,Красивый цвет.Потому и Победа на ОИ,запоминаема,чтима.

    • Анонимно
      27.02.2018 13:22

      Красный цвет тоже татарский? Нам какие нибудь оставьте.

  • Анонимно
    27.02.2018 10:56

    Достаточно ознакомиться со списком олимпийцев которых наградили за счёт Республики Татарстан и всё встанет на место.Нет в списке татарской принцессы.И к чему эта очередная прихватизация очередного героя.

    • Анонимно
      27.02.2018 11:16

      Для Алины все отдельно и по другому счету есть и будет)))

      • Анонимно
        27.02.2018 13:24

        Да запросы у неё теперь не малые. Квартиру в Казани, работу отцу и маме, возможность треннироваться младшей сестре. Так же ей обещано 4млн призовых.

    • Анонимно
      27.02.2018 11:25

      РФ,добывает нефть и хаз,продаёт за границу,за доллары и евро,после,на проданную сумму печатает Рубли.Где тут мошенничество,и пример гордости Русских? В том,что нефть и хаз не Русские,а Татар,Башкир.Но рубль,почему русский?"ТАТнефть"выделял деньги,чтобы Алина проживала в Москве с бабушкой и тренировалась.Вот СЧЁТ.Республика Татарстан оплатил,её подготовку,через Татнефть.Дебет с кредитом,сходятся.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:07

    Моё субъективное мнение - самый великий спортсмен-татарин - это Ринат Дасаев! Действительно МЕГА-ЗВЕЗДА!!! Алина - пока лишь звездочка! .. удачи ей!

    • Анонимно
      27.02.2018 11:53

      Футбол-коллективная игра,а фигурное катание,особенно ОДИНОЧНОЕ,-это другой Индивидуальный,Личностный вид Спорта.Не путайся,пойди помолись!

  • Анонимно
    27.02.2018 11:12

    Ну ребята до чего же скромные Удмурты! Ну не видно не слышно их. А ведь именно в Ижевске Алине и помогли стать чемпионом. А в Альметьевске Алиночка занималась около месяца поняла что увы в Татарстане чемпионом не стать и уехала в Ижевск . А теперь вы что Татарская звезда! Низкий поклон Удмуртам!

    • Анонимно
      27.02.2018 11:51

      Деньги то,от "Татнефти" пошли на проживание Алины в Москве,когда тренировалась.

      • Анонимно
        27.02.2018 13:41

        Проживание в Москве не так уж и дорого. Любой начальник НГДУ может содержать хоть 5 фигуристок. А тут целая Татнефть.

    • Анонимно
      27.02.2018 13:26

      Мы не любим выпячиваться. К тому же если сейчас на глазах у Алины две республики будут делить Ижевскую чемпионку, она может не выдержать. Приедет домой поздравим её на Родине.

      • Анонимно
        27.02.2018 14:55

        Так ваше "невыпячивание" уже похоже на трусость .Где вы были, когда её в фед СМИ принижали ей катание и унижали её саму словами, "не той золото досталось"? Здесь только храбрые с татарами ругаться , а на фед. уровне рот боитесь открыть и её защитить.

        • Анонимно
          27.02.2018 16:33

          Мы у себя в удмуртских газетах возмущались. Не здесь же. Или вы думаете Тарасова ваши комментарии читает?

          • Анонимно
            27.02.2018 18:22

            А чего только в удмуртских газетах? Где ваши власти, которые на фед.уровне высказались бы в её защиту? И Татрасовой тоже могли высказать претензии. Что ваш Бречалов-то сделал ради неё?

            • Анонимно
              27.02.2018 18:50

              Вам какое дело что сделал Бречалов. Ходите на свой Рубин. Он действительно ваш. Ни на кого из них не претендуем.

  • Фидарис
    27.02.2018 11:51

    На троне новая королева - это очевидно! Алина победила заслуженно - она реально сильнее Жени. Фигурное катание - это спортивное соревнование, а не балет, прошу прощения. В спортивном отношении у Алины есть потенциал для роста, а у Жени перспективы весьма туманные. Оттого и огорчаются ее воздыхатели из мира профессиональных ценителей. что дальше Жене будет еще сложнее, а об олимпийских перспективах вообще уже надо забыть.
    Но с учетом той популярности и того всенародного обожания, которые Женя заслуженно успела завоевать в последние четыре года, перед ней открываются весьма заманчивые перспективы в других областях деятельности. Думаю, найдутся люди, которые нарисуют ей "дорожную карту" и поведут по "правильному" пути, которые проходят или уже прошли некоторые ее коллеги по спортивному цеху.

    Это спорт, тут все болеют за своих. Татары., естественно, болеют за Алину. Мы в эти мгновения боления и радости победы объединяемся невидимыми нитями связи и ощущаем свою принадлежность к единой татарской нации. Алина, неосознанно создавая эти связи, в эти мгновения становится символом нашего единения. Это очень важно для укрепления нашей национальной идентичности и такие победы нам очень нужны.
    Понятно и то, почему пользователи, зараженные "имперским синдромом", пытаются "строить нам рожи". Но люди думающие, независимо от их национальной принадлежности, поймут нас правильно.

    • Анонимно
      27.02.2018 15:23

      Полностью поддерживаю!

    • Анонимно
      27.02.2018 16:35

      Хочу добавить что Ижевская школа фигурного катания сильная. Если бы Алина продолжала заниматься в Альметьевске она была бы чемпионкой Альметьевска среди юниоров. И всё.

      • Фидарис
        27.02.2018 22:11

        Тут надо сказать огромное спасибо родителям и тренерам, углядевшем в ней талант. Многие из нас, даже имея возможности , относятся к развитию своих детей беспечно и безответственно. Мой старший сын в 1989 году в семилетнем возрасте прошел жесточайший трехтуровый отбор в теннисную школу олимпийского резерва на Ширяевом Поле в Москве. Но жизненные, материальные и транспортные проблемы не дали возможности водить его на тренировки. А сейчас понимаю и жалею - просто не хватило воли и организованности.

        Раньше при Советах дети могли, проявив свой талант, закрепиться в спорте, сегодня даже простое посещение спортивной секции невозможно без определенных материальных затрат со стороны родителей.
        Власть в этом смысле создала условия для отъема будущего у многих детей из простых семей. Нам особенно стоит задуматься над этим накануне предстоящих выборов.

  • Анонимно
    27.02.2018 12:39

    Умничка

  • Анонимно
    27.02.2018 12:40

    Оставьте девочку в покое! Пуст отдыхает и дальше радует всех - не только татар- своими победами. Мы в России живем!

    • Анонимно
      27.02.2018 13:42

      Она то как раз и не собиралась радовать только татар или там только актанышских.

  • Анонимно
    27.02.2018 13:52

    Алина - татарка, это факт. Ну дайте татарам гордиться этой девочкой, она умничка, большая молодец. Ну просто погордиться, не примазаться. Не считать, что это татары сделали Алину чемпионкой. Вот смешно, когда начинают примазываться, когда жители Актанышского района (я тоже оттуда родом) начинают называть ее актанышской, а Актаныш кузницей олимпийских кадров. Между тем, там родился ее отец и прожил всего год! Когда актанышская земля успела выковать чемпионку - не понятно.
    Кстати, ижевская ее тренер говорила, что у Алины не было особого таланта, но она много трудилась. Ее победа - результат колоссального труда.
    Так что, давайте дружить! Пусть Алиной гордятся татары, жители Ижевска, ее тренер грузинка вроде? Самое главное - пусть гордятся ее родители, которым огромное спасибо за девочку, принесшую золотую медаль нашей огромной многонациональной стране.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:26

      Алиной могут гордиться все россияне, какая разница какой она национальности?

  • Анонимно
    27.02.2018 14:10

    Хватит нам одной Алины.

  • Анонимно
    27.02.2018 14:19

    Совершенно с ВАМИ согласен. 12 .40 . Её нужно поберечь, такая слава на нее обрушилась , она национальное достояние ! Так пусть она привыкнет к своему статусу и начнет новый путь !

  • Анонимно
    27.02.2018 18:46

    И не красивая она эта Загитова. Просто накрасилась ярко. Чулпан Хаматова , вот это да .Красавица.

  • Анонимно
    27.02.2018 20:33

    Алина молодец. Надеюсь, останется в родном Ижевске и получит всю необходимую поддержку. Утерев нос нашим чиновникам-флюгерам и национально-озабоченной общественности, пусть лучше так же встречают наших татарстанских спортсменов независимо от их национальности. А министр спорта занимается своими непосредственными обязанностями, чтобы мы лет через 10-15 увидели своих местных Алин на олимпийских пьедесталах

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль