Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы верите, что после событий в Приморье выборы станут чище?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.02.2018

Посол США Джон Хантсман в Казани: «Проблемы в отношениях с Россией будут всегда»

Проблемы в отношениях России и США будут всегда, но необходимо продолжать бизнес-отношения и поддерживать контакты между гражданами двух стран. Об этом сегодня рассказал посол США в России Джон Хантсман в Казани на встрече со студентами и преподавателями КФУ и КГМУ. Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о санкционной политике, он отметил, что несмотря на давнишние события, которые повлекли за собой санкции, их последствия чувствуются до сих пор.

Джон ХантсманФото: Сергей Елагин

«Санкции имеют в своих корнях события, которые произошли два года назад, которые воплотились в закон, принятый в августе прошлого года. И мы до сих пор чувствуем последствия этого. Но многие американские компании продолжают работать в России. Вчера я посетил одно из предприятий с американским участием и провел ужин с представителями американских компаний. У них у всех есть планы по расширению и продолжению работы в России.

Когда вы читаете газеты и смотрите новости по телевидению, у вас создается впечатление, что хуже уже быть не может и остается только спорить и спорить. Но в то же время много областей, где ведется работа. Продолжаются инвестиции, продолжаются обменные программы, продолжаются контакты между простыми людьми. Отношения с Российской Федерацией для США очень важны, так как российская цивилизация гораздо старше, чем та, которую представляю я", — сказал он, отметив, что цивилизациям есть чему поучиться друг у друга.

«Проблемы в отношениях с Россией будут всегда, их нужно решать постепенно, но необходимо не откатываться назад в развитии именно бизнес-отношений, в инвестициях, в поддержании контактов между простыми людьми», — заключил Хантсман, выразив надежду, что итоги 2018 года могут оказаться лучше результатов прошлого года.

На встрече посол поделился впечатлениями и от своей первой поездки. Он рассказал, что о регионе слышал еще до того как стал послом, поскольку был в совете директоров Ford Motors — одного из крупнейших инвесторов в Татарстан. «Я пробыл в Татарстане два дня и из первых уст узнал о гостеприимстве и тех успехах, которые были достигнуты в этом регионе. Я никогда не забуду эту поездку», — отметил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2018 11:19

Молодец, подкупает его откровенность! Наконец-то хоть кто-то честно признался, что мы разные цивилизации!

  • Анонимно
    27.02.2018 11:07

    Россия Штатам к чёрту не нужна, как какой-нибудь Габон или Эфиопия.

    Прекрасно обойдутся без нас. Могут повторить, повесить нам "железный занавес" и импортозамещайтесь тут на здоровье.

    Больше всего смешно от признании российской цивилизации. Была когда-то, да кончилась. Африка тут.

    • Команданте
      27.02.2018 11:44

      вы не правы, Россия Штатам как раз нужна именно как Габон и Эфиопия, в качестве сырьевого придатка, дешевой рабочей силы и пушечного мяса для маленьких победоносных войн.
      Вопрос в том, как этого не допустить

      • Анонимно
        27.02.2018 12:10

        Америка не зависит от нашего сырья нисколько, как и от африканского. Всё, решили они все свои нужды, вон Венесуэлу как корёжит, тоже потеряли американский рынок сбыта.

        Рабочей силы в мире навалом, дешевле нашей. Нужна ещё инфраструктура, качество управления и т.д. Мы опять далеко не интересны.

        Не нужны им войны, не нужно им пушечное мясо. Воевать они умеет без нас неплохо, намного технологичнее.

        • Анонимно
          27.02.2018 20:16

          Они свое просто берегут, чужое за копейки берут.

        • Анонимно
          27.02.2018 21:53

          Дело не в нужна или ненужна им Россия.
          Дело в том, что если бы не Россия, то для США всё бы было проще.
          Проще принимать решения бомбить неугодных Асадов и Кадафи, решать как другим жить, правильная ли у них демократия или нет итд...

      • Анонимно
        27.02.2018 12:41

        Не допустить можно только одним способом - прежде всего решать внутренние проблемы, а не искать врагов вне. Но в последнее время мы упорно не видим и не решаем этих проблем.
        Для государства сейчас важнее обеспечить себе будущее

    • Анонимно
      27.02.2018 11:48

      Россия не нужна, но очень нужны ее ресурсы.

      • Анонимно
        27.02.2018 12:31

        Ресурсы не что, а технологии всё.

        • Анонимно
          27.02.2018 14:22

          Потенциал Мира заключается в Дружбе! Только тогда будут работать все ресурсы (природные, человеческие, технологические и др.) и только тогда весь Мир будет беспрерывно развиваться и жить максимально высоком уровне жизни!

      • Анонимно
        27.02.2018 13:43

        У США своих ресурсов хоть отбавляй.
        Сколько можно уже свой бред везде транслировать?

        • Анонимно
          27.02.2018 15:47

          Ресурсы ничего не стоят по сравнению с мифами. Всегда военная сила в сочетании с экономическими морковками создает приток денег с окраин в надежную метрополию. А на эти деньги метрополия строит Рим с его дворцами и акведуками. А США на заемные деньги обустраивает свой кусочек мира.

    • Моисей
      27.02.2018 11:51

      Железный занавес мы сами себе вешаем
      Что бы не срмвнивали
      Все что надо знать расскмжут Соловьев и Киселев

      • Ильдар Абый
        27.02.2018 12:42

        Санкции тоже мы сами себе наложили... Даже СССР сам по себе не закрывался - это была политика Запада - оградиться от коммунистов. Так что занавесы делаем не мы, а наши "друзья". Тоже самое с Ираном и Кореей. Стоит кому-то стать сильнее, как его тут же пытаются заглушить. Это началось не сегодня и даже не вчера, а многие сотни лет назад, если не тысячи... все одно и тоже - ничего нового.

        • Анонимно
          27.02.2018 16:53

          Это какая Корея сильна ?
          Та, у которой пару раз в году ракеты максимум на 200-300 км летают ?

      • Анонимно
        27.02.2018 12:59

        Ну я понимаю занавес СССР когда не было возможности куда то съездить не было интернета Ютуба итд.
        Но сейчас то - сравнивай - нет проблем.

        Моисей Вы неадекватны т.к. застряли в прошлом веке. Может Вам стоит уйти на покой и не засорять блогосферу. И не переживайте - достойная смена виртуальных аналогов бросателей пустой пачки сигарет из окна автомобиля всегда в наличии

    • Анонимно
      27.02.2018 12:07

      Вот американский габон точно не нужен, обложить санкциями, а потом в гости ехать, это уже наглость американская.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:55

      Россия им нужна, как сырьевой придаток.

      • Анонимно
        27.02.2018 13:47

        США не нуждается в сырье России.
        Во-первых у них самих предостаточно природных ресурсов, практически вся таблица Менделеева есть в наличии, а во-вторых если какие-то ресурсы чужие используют, то только за деньги, да и то из других стран, где цены пониже и логистика получше.
        Россия является сырьевым придатком для ЕС.

        • Анонимно
          27.02.2018 15:47

          И что плохого? Кому-то ведь надо поставлять сырье, почему не России?

          • Анонимно
            27.02.2018 16:51

            Плохого в этом конечно ничего нет, а написал это утрировано в ответ на реплику 12:15.
            Ему ведь нее объяснишь, что времена поменялись и теперь нет смысла завоевывать чужие территории для обладания ресурсами.
            Теперь все у кого есть деньги могут купить то, что им нужно.

        • Анонимно
          27.02.2018 16:24

          А также вон радуется, что теперь и Китаю по демпингу отдалась

      • Анонимно
        27.02.2018 16:59

        еврокитайский сырьевой придаток нужен хозяевам наших недр ((

    • Анонимно
      27.02.2018 13:30

      Какая наглость сос тороны посла: зачем врать , что санкции имеют в своей основе события произошедшие два года назад. Он кого за идиотов считает? Или думает, что здесь найдет поддержку своей пропаганде?

    • Анонимно
      27.02.2018 13:33

      Никакого отношения санкции к событиям на Украине не имеют. Во первых начались гонения и прессинг России задолго до Крыма и Донбасса.. Во вторых единственная и основная причина санкций - это возрождение России в качестве самостоятельной , независимой силы.. Это, собственно, всё что нужно знать об этой ситуации. Все остальное пусть этот мормон положит себе в корзинку и унесет в свое Посольство

      • Анонимно
        27.02.2018 16:52

        Иоварищ зомби, до Крыма нам вообще-то Перезагрузку давали.
        Это, собственно, всё что нужно знать об этой ситуации.

        • Анонимно
          27.02.2018 18:41

          (16.52)Когда что то пишите - пишите со смыслом. Хотя бы с небольшим. Что то вроде съязвить хотели, но плохо получилось. И вообще непонятно, что хотели сказать.. Может быть просто нелады с русским языком..

  • Галеев Зуфар
    27.02.2018 11:12

    Главное не проблемы.Главное - их преодоление и движение к лучшему.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:19

    Молодец, подкупает его откровенность! Наконец-то хоть кто-то честно признался, что мы разные цивилизации!

    • Анонимно
      27.02.2018 12:07

      Только одна неразвитая, отсталая.

    • У нас своя Цивилизация ! сказал Российский Чиновник и плюхнулся в Мерседес и начал набирать номер телефона на своем Айфоне!
      Все это бред!
      У нас с американцами и вообще с западом общая цивилизация !

      • Анонимно
        27.02.2018 13:35

        У нас никогда не было и не будет с американцами общей цивилизации. Не несите чушь. Россия и США (точнее англосаксы в целом) -это два разных мира, диаметрально противоположных и врагами они нам были всегда.. Уже века..

        • вы эту чушь про собый путь и врагов бросьте!
          США один из главных друзей России и Россиян!
          Также у Россиян и США -общий враг!
          Это чиновничество России.
          Мы все любим западные авто, мебель, строим загордные коттеджи на манер американских коттеджных поселков.
          Копируем их образ жизни.
          Любим западный фастфуд.
          Мы уже очень сильно американизированны .

          • Анонимно
            27.02.2018 14:35

            Вы - может быть! Мы - нет! .. не понимаю что Вас вообще здесь держит! Может быть имеет смысл попробовать себя за океаном? Как минимум образ жизни не придётся копировать, просто впишетесь и нет проблем?

            • я понимаю что вы живете в хрущевке, ездите на приоре и носите чебоксарский трикотаж!
              К сожалению так живут в России .
              Но неужели вам не хочется - немецкий авто, домик с лужайкой за белой изгородью?? хорошо одежду ,качественную

              • Анонимно
                27.02.2018 15:02

                Качество жизни - это разумеется очень важно, но это далеко не главная часть моих желаний!

              • Анонимно
                27.02.2018 16:16

                Представьте - нет. И не общайтесь так как-будто Вы с одним и тем же комментатором общаетесь.. Я написал на Вашу чушь ответ немного выше, а предпоследний комментарий - не мой. Просто люди так Вам отвечают.. Нормальные люди

            • Анонимно
              27.02.2018 15:46

              Абсолютно согласен с Вами.

        • конткретно вам сша враг! А мне и я уверен большиснтву Россиян -сша друзья

          • Анонимно
            27.02.2018 14:55

            А разве друзья друзей окружают военными базами и биологическими лабораториями? Разве друзья вводят экономические санкции против друзей? Разве друзья пытаются уничтожить твоих друзей? У Вас очень, мягко говоря, странные представления о дружбе!

            • смотрите!все просто!
              если в соседней от Вас квартире живет наркоман и преступник у которого семья и маленькие дети!
              Вы же имеете право принять меры что бы отгородиться или быть по жестче с отцом семейства.
              Но в тоже время вы остаетесь человеком и испытываете теплые чувства к детям этого нарокомана и желаете им добра.
              По сути мы россияне заложники режима против которого США вводят санкции

              • Анонимно
                27.02.2018 15:15

                Вы очень не демократично высказались! Россия имеет легитимную власть избранную большинством и соответственно Ваша метафора о наркомане- отце и детях неуместна и соответственно вся ваша мыслеформа имеет дефект. Тем более дружить с детьми минуя самого отца - это как минимум неэтично по отношения к самим детям!

                • Россия имеет легитимную власть избранную большинством ?
                  Перестаньте. Никто эту валсть не выбирал.
                  Я гораздо лучшего мнения о Россиянах. Ну не могут же россияне быть настолько слепы??

                • Анонимно
                  27.02.2018 16:02

                  У нас в стране дети (народ), своих родителей наркоманов (правителей) не выбирают.
                  Нам правители посылаются с неба, всевышним.

            • Анонимно
              27.02.2018 16:26

              Друзья нас кормили и в 1940-е и в 1990-е и продолжали бы оставться друзьями, пока нам не ударил в голову газ в 2014

    • Анонимно
      27.02.2018 13:32

      Откровенность зашкаливает. А не тот ли это посол, который в 2011 году пытался в Китае будучи цветную (имхо - желтую) революцию организовать, за что был экстренно выперт в связи с высказанным товарищем Си негодованием? Бойтесь америкайцев, дары приносящих

      • Анонимно
        27.02.2018 16:24

        Собственно - разжигание под сладкими речами цветных революций в разных странах, равно как и создание и поддержание хаоса в целом в мире и является основной задачей всех послов американских . Во всем мире.. Не только конечно послов, но они немаловажные винтики в этом механизме. А ХАОСЫ нужны США как воздух. Именно так кормится американская экономика, именно создание тотального всемирного хаоса или очаги хаоса приводят к тому, что деньги опять начинают утекать в США (в якобы тихую гавань доллара) Со всеми положительными последствиями , но только для них. не зря же и все войны мировые приносили пользу только одному государству. Кто там был главным мировым должником до первой мировой войны? И кем стали США сразу после нее? и Тд. и тп.. Надо быть очень альтернативно одаренным, чтобы не видеть это.. И называть умудряться США другом России.. Они вообще никому не друг

      • Анонимно
        27.02.2018 16:28

        благодаря самой первой из всех цветной революции августа-1991 Вы нежитесь в потребительском раю, неблагодарно покусывая в интернете создателей интернета

        • Анонимно
          27.02.2018 18:44

          (16.28) Вывести бы Вас на свет божий и рассмотреть получше.. Что Вы за существо такое. Впервые слышу о том, что мы должны быть благодарны цветной революции 1991г. И тому , что тогда жрачка и бабло стали мерилом всего. Это даже не .. даже назвать затрудняюсь, что это такое. Вы кто?

  • Анонимно
    27.02.2018 11:19

    Welcome to Tatarstan!

  • Анонимно
    27.02.2018 11:20

    США (ТАИФ) - хозяин РТ.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:21

    Если будете слушаться, эк. сотрудничество улучшится.

  • Галеев Зуфар
    27.02.2018 11:22

    В марте - поднимется.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:23

    Скорее бы американцы установили здесь в России демократические порядки и закон.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:27

    Галстук у Посла-жёлтый.Чей Символ?

    • Анонимно
      27.02.2018 11:59

      11^27 Хотите сказать "желтый дьявол", а считаю, что у него хороший вкус.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:03

      А вы бы хотели, что бы он, как наши ВСЕ)))))) слышите? ВСЕ. Вырядились в синие костюмы? Посмотрите в телевизоре сидят - куда не плюнь - попадешь в синий костюм. Президент Путин - понятно - у него глаза серые, и он оттеняет синим их. А остальные???? Все как один.

      • Анонимно
        27.02.2018 13:14

        12:03.Это вы точно подметили, но глубины вопроса не раскрыли. А ларчик просто открывается: всех наших толстосумов носить синие костюмы убедили итальянские маркетологи от Бриони, что синий цвет костюма - цвет успешного человека, поэтому у нас весь госсовет на 97% в этих костюмах.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:07

      Символ либерализма.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:33

      и чей же?

    • Анонимно
      27.02.2018 13:12

      Это американский стиль. Такие же галстуки любят корейцы, китайцы и япы. Так что ни о чем этот цвет не символизирует.
      В Европе резкие цвета в галстуке не распространены.

    • Анонимно
      27.02.2018 16:30

      стиляг же ))

  • Моисей
    27.02.2018 11:52

    Простому народу делить нечего, кмк бы не старались официальные сми

    • Ильдар Абый
      27.02.2018 12:40

      Да, народам делить нечего, но согласится ли рядовой Джон затянуть пояс и жить своим трудом, а не на дивиденды от разоренных "колониальных" стран - это большой вопрос.

      • Анонимно
        27.02.2018 13:51

        Америка в трудные периоды всегда помогала России, при голоде в Поволжье, в период ВОВ, и в 90 е годы оказывала гуманитарную помощь. У меня вопросы своему правительству. Почему у нас в России при такой богатой стране, такой нищий народ?

        • Оптимист
          27.02.2018 14:01

          Америка мешает потомушта
          Другого ответа от соловьевых не ждите)))

        • Анонимно
          27.02.2018 14:17

          вот-вот,у меня лежит ещё мешок из под муки с надписью 1993 год-фор републик татарстан))

        • Анонимно
          27.02.2018 16:28

          Что за дурь Вы здесь написали? Кто и как Вам вбил это в голову? Америка помогала России? Мы вроде в одной стране живем.. А впечатление, что Вы на Марсе.. Или так изощренно стебаетесь (про гуманитарную помощь в 90-tuu/ jcj,tyyj)

      • Анонимно
        27.02.2018 15:25

        Ильдар абый!, что вас Гондурас, тьфу-ты, рядовой Джон беспокоит, и совсем не интересно как живет рядовой Гатауллин.?

  • Анонимно
    27.02.2018 11:57

    Верить надо только в себя.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:58

    вот блин,были же времена лет 150 назад,когда совсем не было разногласии с США."спасибо" Советской власти

    • Анонимно
      27.02.2018 16:31

      Дык и после они нам всё индустриализацию сделали, в войну на полное иждивение и лечение взяли, а мы вместо благодарности ...

  • А что там с аргентинским кокаином, который ввозили в Россию по линии дип.почты?

  • Буре
    27.02.2018 12:01

    России надо выходить из международной изоляции
    Со всеми поссорится много ума не надо
    Внешняя политика полностью провалена
    Лучше торговать и жить богато чем воевать и все время затягивать пояса

    • Ильдар Абый
      27.02.2018 12:38

      выход из "мировой изоляции" уже был в 91 году... если не помнишь, что тогда было, то спроси у родителей.

      • Анонимно
        27.02.2018 14:14

        было прекрасно,свежо,и ассортимент всего насущного был таким,что сейчас и не сниться!

        • Анонимно
          27.02.2018 14:41

          Это были святые годы,но Свобода просуществовала буквально полтора года.Русский народ променял Свободу на колбасу.Скоро не будет у него ни колбасы,ни Свободы.

      • Анонимно
        27.02.2018 16:33

        А чего спрашивать?
        Известно, что тогда у нас не стало ни экономики, ни армии, нас можно было брать голыми руками, но они вместо этого долги списывали и кормили

    • Анонимно
      27.02.2018 13:12

      внешняя политика отчасти такая и должна быть.(почти ,как сетовал Серебряков про нацидею,она кстати,становится очень схожей с внешней политикой США)
      лишь бы такие же харрактеристики не приобретала политика внутренняя...
      вот тогда точно будет худо.
      !!

  • Анонимно
    27.02.2018 12:15

    Проблемы ..... нужно решать постепенно, но необходимо не откатываться назад в развитии именно бизнес-отношений, в инвестициях, в поддержании контактов между простыми людьми»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/373961

    Истина, главное пальцы не разгибать веером и в грудь не стучать голую, которую прикрыть нечем

  • Анонимно
    27.02.2018 12:21

    посмотрите как должен выглядеть и рассуждать кадровый служащий Лэнгли.

  • Анонимно
    27.02.2018 12:23

    Посол Америки открыл нам Америку

  • Анонимно
    27.02.2018 12:35

    Проблемы будут пока есть США.
    Нет США - нет проблем.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:56

      У вас вечно кто-то виноват, то Иго, то Шведы, то Турция, то Америка, но только не вы сами со своими чинопочитанием, лизоблюдством, невежеством и мракобесием!!!

      • Анонимно
        27.02.2018 13:38

        Это у Вас вечно кто то виноват.. Потому и закомплексованы так до мозга костей. Потому и приветствуете тех кто фактически страну врагом объявил. Нового хозяина заранее ищите..

        • Анонимно
          27.02.2018 16:35

          как будто сейчас у наших мозгов и наших недр нет хозяина ...

  • Анонимно
    27.02.2018 12:45

    Кто там у них заявлял что в России должно остаться 15 миллионов населения?

    • Анонимно
      27.02.2018 13:13

      Пожалуйста, напишите для всех, кто же так заявлял и приложите ссылку на заявление - прямую цитату из прессы или ссылку на видео с подобным заявлением в Ютубе.
      Перерассказывать своими словами то, что кто то вам перерассказал то, что где то прочитал, не надо.

      • Анонимно
        27.02.2018 13:39

        Вам мало того , что происходило по факту. Захотели ссылочку. Чтобы людоеды справочку написали про свои фразы и печать для Вас поставили. Может просто глаза раскрыть и перестать думать желудком, а начать головой думать..

    • Анонимно
      27.02.2018 16:36

      это же потаённая мечта "наших" хозяев "нашей" Трубы

    • Анонимно
      27.02.2018 16:37

      Я тоже считаю, что "несправедливо, что так много мировых ресурсов принадлежат" сечиным-миллерам-абрамовичам-ротенбергам

  • Анонимно
    27.02.2018 12:57

    Хотелось бы привлечь внимание господина посла, к проблеме сохранения памятников древнего русского зодчества и культуры на территории США. Речь в данном конкретном случае идёт о развалинах древнего славянского храма на территории штата Нью-Йорк https://pandoraopen.ru/2013-10-07/slavyanskie-bozhestva-na-plyazhe-brajton-bich/ Это был бы шаг достойный шаг со стороны руководства США по сохранению и укреплению атмосферы доверия и взаимопонимания между нашими странами.

  • Анонимно
    27.02.2018 13:21

    Наряду с умными комменттами, есть и просто дурацкие, авторы которых дремучие невежи, вроде типа берущегуся судить обо всем , от религии и до араки.На коммент типа ,пишшущего, что были времена дружбы и спасибо советской власти за теперешнее, напомню думающим читаелям следующее.Россия в свое время, когда штаты отделились от Англии ,и назревало британское вторжение, демонстративно поддеражала их послав корабли к атлантическому побережью, что англичане нам никогда не простили , во время их гражданской войны мы поддержали северные штаты. Претензии штатов на мировое господство начались после 1- й мировой , наберите в поисковике имя президента Вильсона.А СССР, пришлось в 20 х буквально выгонять американцев с Чукотки, где он хозяйничали подчистую выбивая морского звер и пушных на суше, и выдворять, послав военный корабль с острова Врангель , где их топографы уже проводили разметку, для создания военной базы.

    • Анонимно
      27.02.2018 14:10

      кто тебя просил отправлять корабли?

      • Анонимно
        27.02.2018 15:03

        14.10. Дурку изображаешь или на самом деле такой? Это о посылке кораблей.Набери в поисковике, когда создавались штаты и когда у них шла кровавая гражданская война.По гражданской они до сих пор не успокоились, хотя более 150 лет прошло.У нас, по пьяни в 1991 толпа, во главе с трезвым либерастом Станкевичем , монумент Дзержинскому убрала на Лубянке, а они недано начали рушить памятники южанам,начав с великолепного монумента генералу ,командовавшему войсками южных штатов.

        • Анонимно
          27.02.2018 16:09

          Ты о сути гражданской войны в США хоть имеешь представление диванный историк?
          Южане стали раздирать страну на части, не желая выходить из состояния рабовладельческого строя, на что естественным образом прилетела ответочка за сепаратизм и антигуманное отношение к неграм. Так что поделом получили южане, а разрушение памятников предводителям этих сепаратистов и рабовладельцев правильное решение.

    • Анонимно
      27.02.2018 16:42

      Это у нас претензии на мировое полугосподство начались после того как они нам индустриализацию провели, в войну кормили-лечили, а мы у них технологию ядрёной бомбы украли и возомонили себя равными

    • Анонимно
      27.02.2018 16:43

      Из всей 250-летней истории росс-амер.отношений мы в ними враждовали по нашей же дурости только 30 лет в годы холодной воынй и с 2014

  • Анонимно
    27.02.2018 13:21

    Это явно умный посол. Такие в России хорошо работают. Ранее таким успешным послом был Байерли. Секрет успеха прост - надо просто уважать страну своего пребывания, какой бы они и была.

  • Анонимно
    27.02.2018 13:31

    Главное разобраться бы, кто его пригласил. ГФ

  • Анонимно
    27.02.2018 13:33

    Белый дом чёрным по белому уже всё сказал: "США никогда не позволит России стать супердержавой!" Всё же ясно как белый день.. Неужели ещё остаются слепые, не понимающие действий США в отношении России..?

    • Анонимно
      27.02.2018 13:48

      Хотят заточить ресурсы Восточного полушария, к бабке не ходи.

      • Анонимно
        27.02.2018 16:45

        В результате того, что мы сдуру не дружим, а боремся с ними, в итоге всё получит Китай

    • Анонимно
      27.02.2018 13:50

      Мало ли что сказал БД! Как говорится, "нашему бы теляти, да волка заломати"!

  • Анонимно
    27.02.2018 13:40

    Действительно. Кто и зачем его пригласил сюда. Инициатором кто был?

  • Анонимно
    27.02.2018 13:48

    Гнать надо этих амеров из нашей страны.

    • Анонимно
      27.02.2018 14:09

      Американцев нужно больше заселять на территории России.

    • Анонимно
      27.02.2018 16:46

      Ага, а ещё их интернет и все технологии выгоним, и заживём в лаптях

  • Анонимно
    27.02.2018 13:51

    Дурацкий вопрос, разобратся, кто его пригласил в Казань. Порекомендовали в Москве пригласить, что и было выполнено. Вот и вся недолга.

  • Анонимно
    27.02.2018 13:55

    речь идёт о событии 2-х летней давности, т.е. о Сирии и пребывании России в ней, речь не идёт только о двусторонних контактах и инвестициях..

    • Анонимно
      27.02.2018 14:09

      Речь идет о Крыме и событиях на востоке Украины.

    • Анонимно
      27.02.2018 14:32

      Ликвидаторам "бармалеев" в Сирии неприятно было самим почувствовать себя "бармалеями" в столкновении с военной машиной совсем иного порядка.
      За что погибли сотни Ихтамнетов?никто не отвечает.

      • Анонимно
        27.02.2018 14:56

        Россия и режим Асада продолжают воздушные бомбардировки Восточной Гуты, несмотря на 30-дневное перемирие, установленное в субботу резолюцией Совбеза ООН, которую поддержала в том числе Москва, являющаяся главным союзником сирийского правительства.
        Активисты сообщили о химической атаке со стороны асадитов.в одну из больниц Восточной Гуты поступили от 14 до 16 человек — мужчин, женщин и детей — с симптомами отравления химическим веществом. Вероятно, речь идет о хлоре, который неоднократно применялся и ранее. По данным врачей, скончался один ребенок.

        • Анонимно
          27.02.2018 15:48

          Один деятель от США уже тряс пробиркой... Пропаганда это все...

  • Анонимно
    27.02.2018 14:08

    Спасибо Великой Америке и посольству США,за содействие в чистке снега в моём селе!Всё прекрасно почистили,спасибо!

    • Анонимно
      27.02.2018 14:30

      цените американскую дружбу,Америка это благо для всего цивилизованного мира.

  • Анонимно
    27.02.2018 14:13

    Какая то серьезная встреча была у посла здесь, всё не так просто, только прикрыли это культурным мерроприятием.

  • Анонимно
    27.02.2018 14:15

    В очередь, кому санкции снять.

  • Анонимно
    27.02.2018 14:26

    Его слова - пример нашим!

  • Анонимно
    27.02.2018 14:33

    Большой поклон в ноги от всехо росейского народца!

  • Анонимно
    27.02.2018 15:21

    45 стран производят какао, и 8 из этих стран несут ответственность за 90% мирового производства, которое оценивается в 3 млн. тонн в год и составляет более 4 миллиардов долларов в продажах.В 2016 г. мировое потребление рафинированной меди составило 22,3 млн т, стоимость 108 млр.долл.Стоимость всего годового добываемого обьема нефти 1.6 трл. Дол.
    Цифры для тех кто любит США и экономику этой страны. Выше приведены цифры имеющие прямое отношение к выживаемоси человечества , это и есть реальная экономика.
    18.57 трлн. долларов- это ВВП США состоящий из ипотечных кредитов ,айфонов и услуг адвокатов и печатного станка.
    Что скажете поклонники США???

  • Анонимно
    27.02.2018 16:48

    Приезжал проверять, правильно ли только 5 наших удащливых включили в список-210.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen