Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.02.2018

Стрельба в Казани: погиб сотрудник ОМОН, стрелок мертв – все подробности спецоперации

Сегодня вечером на улице Авангардной произошла стрельба, в результате которой ранения получили участковый, сотрудник Росгвардии, который впоследствии скончался, и местный житель.

Как сообщил заместитель начальника отдела пресс-службы МВД по РТ Максим Костромин, звонок в полицию поступил примерно в 19:40. «По предварительной информации, причиной инцидента стал бытовой конфликт. Злоумышленник 1981 года рождения конфликтовал с женой, по заявлению которой он был подвергнут административному аресту на 10 суток за хулиганство. Отбыв наказание, он взял в руки оружие и приехал к брату жены, у которого укрывалась женщина, опасаясь за свою жизнь. Он начал стрелять по входной двери. Услышав стрельбу, жители обратились за помощью в полицию. Прибывшим на место сотрудникам мужчина оказал сопротивление, начал отстреливаться. В ходе проведения задержания он был обезврежен. По предварительным данным, злоумышленник находился в состоянии алкогольного опьянения», — сказал он.

По данным источников «БИЗНЕС Online», задержан человек по фамилии Афанасьев, а нападавшим, скорее всего, был 34-летний житель этого дома Александр Петров, известный как частый дебошир.

По данному факту следственными органами СК РФ по Республике Татарстан возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 («Убийство двух и более лиц») и ст. 317 («Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа»). Как сообщил старший помощник руководителя СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий, у стрелка было охотничье ружье, и он, «открыв беспорядочную стрельбу, попытался проникнуть в квартиру, где помимо четырех взрослых находились трое несовершеннолетних».

Участковый, который пытался остановить нападавшего, получил ранение бедра. Пострадали еще двое — сотрудник ОМОНа и местный житель. Все трое были госпитализированы в РКБ. Впоследствии боец Росгвардии скончался в больнице от полученных ранений. Угрозы для жизни остальных пострадавших нет.

Спецоперацией по задержанию стрелка руководил врио министра внутренних дел по РТ Рафаиль Гильманов. Кроме того, на место подъехали начальник управления Росгвардии по РТ Рустем Гумеров и начальник УМВД России по Казани Алексей Соколов.



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (288) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.02.2018 21:52

Очередная пьяная мразь наверное...

  • Анонимно
    27.02.2018 21:48

    Ужасно! Дико!

    • Анонимно
      27.02.2018 22:20

      Это же знаменитый Теплоконтроль. Знаменитый Тяп-ляп возвращается...

      • Анонимно
        27.02.2018 23:16

        Тяп-Ляп - это р-н парка Горького, если что. И никто не куда не возвращается. Кому надо - тот сдох, кому надо, тот в тюрьме. А кому ничего не надо, тот молчит...

        • Анонимно
          27.02.2018 23:29

          Какой еще р-н парка горького, ха ха , кто это пишет, это как раз стык теплоконтроля и борисково, ТЯП-ЛЯП это там, БОРИСКОВО тоже там, а ты иди в свой парк горького

        • Анонимно
          28.02.2018 00:02

          Какой парк горького!! Тяп-ляп это тепло контроль ! Всеми известная группировка! Не знаешь посмотри в интеренете достоверную информацию!!

          • Анонимно
            28.02.2018 04:03

            уволить начальника операции по задержанию! такие потери против 1 пьяного с ружьём!

            • Бардак Обамы
              28.02.2018 10:43

              Планы тем хуже работают, чем более переменчива среда. В оперативной работе такое есть и будет всегда. Нельзя превратить боевую спецоперацию в что-то похожее на поход за продуктами (менее переменчивая среда, и то может выяснится, что чего-то из списка продуктов не хватает и план придётся перестраивать на ходу). Нельзя исключить риск. Начальнику операции теперь с этим жить.

          • Tatar Хайпер
            28.02.2018 08:28

            какие группировки?! у алкаша крышу снесло от обиды, что 10 суток торчал в обезьяннике.

        • Анонимно
          28.02.2018 08:03

          если вы из колхоза, то да тяп ляп это район парка горького. вам всё едино.

          • Анонимно
            28.02.2018 09:05

            И это он еще город не назвал )))
            Парки им.Горького во многих есть .

          • Анонимно
            28.02.2018 15:08

            Так вроде Тяп-ляп пляж ещё в Казани назывался.

      • Анонимно
        28.02.2018 07:54

        ты похоже целыми днями сидишь и ищешь любой материал чтобы написать "ура 90-е возвращаются." успокойся придут другие времена и такие как ты будут молить бога чтобы не оказаться жертвой нового поколения отморозков. думаешь тебя и других которые в 90-е бегали в шестерках будут уважать? нет. ты по жизни кем был тем и остался

      • Tatar Хайпер
        28.02.2018 08:27

        да алкаши у нас везде есть

      • Анонимно
        28.02.2018 10:29

        Причём здесь тяп-ляп. Фильмов насмотрелся что-ли? У парня башню сорвало.

      • Анонимно
        11.04.2018 20:08

        Да. А в отделе вся мафия сидит девяностых

  • Анонимно
    27.02.2018 21:52

    Очередная пьяная мразь наверное...

  • Анонимно
    27.02.2018 21:53

    довели человека, схватился за ружье

    • Анонимно
      27.02.2018 23:08

      вот человека - не доведешь. доводятся только нелюди.

    • Анонимно
      28.02.2018 04:41

      Он сам себя довел,и нивчем не повинных людей убил. Животное

    • Анонимно
      28.02.2018 07:02

      Пьяный тупой ублюдок , живущий только для удовлетворения личных интересов. А вот почему у этооо дебошира разрешение на оружие было, вот это самый главный вопрос, в первую очередь раненому участковому!

    • Tatar Хайпер
      28.02.2018 08:29

      да разве довели, судя по тому откуда он прибыл, он сам по себе уже доведенный. люди решают конфликты иначе, а этот нелюдь.

    • Бардак Обамы
      28.02.2018 10:53

      Значит у Вас сострадание к "бедненькому" убийце, а не к жертвам трагедии? Скорее всего, Вам нужно серьёзно задуматься о собственной адекватности.

  • Рановато, до первого дня весны еще один день.

  • Анонимно
    27.02.2018 21:56

    Весна....

  • Анонимно
    27.02.2018 21:56

    На первом этаже здания находится отдел полиции! Где профилактика? Где работа с населением? Это же жуть просто!!!

    • Анонимно
      27.02.2018 22:00

      Фильмов насмотрелись типа "Особое мнение"?

    • Анонимно
      27.02.2018 22:37

      Когда же люди поймут, что с ними не нужно работать, а каждый способен воспитать себя и своих близких сам по образу и подобию.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:00

      А где ответственность людей за свою жизнь? Если по пьянке крыша едет, то зачем бухать?

      Как ни выходные, так половину своих соседей вижу либо у дверей пивнушки-разливайки, либо в "Магните" в алкогольном отделе. Пивнушек около дома 3, магазинов с алкоголем 6, из них 2 "Глобус" и "Алкодьюти". Это ли не спаивание населения?
      Осталось только в пивнушках кредиты на пиво раздавать. Некоторые соседи туда с 3- литровыми банками ходят.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:09

        ну и соседи у вас.....

        • Анонимно
          27.02.2018 23:21

          Они у всех такие. И магазины с пивом на разлив по всему городу. И женщины тоже пьют. Зайдите в любой магазин - там сладенького алкоголя и вина на полках больше, чем водки.
          Пятница, вечер - в магазинах очереди, у всех в тележке как минимум, одна бутылка. Так и живем. Деградируем.

          • Анонимно
            27.02.2018 23:37

            Ну вы же радостно приветствуете музей самогоноварения,прямо кинулись в его защиту,острили насчет трезвости.Вот такие Петровы и будут везде,пока не уберем весь алкоголь.Рамзана бы сюда!

            • Анонимно
              27.02.2018 23:55

              А после того как запретим алкоголь запретим сахар дрожи хлеб муку кондитерку бытовую химию половину лекарств парфюмерию и тд и тп

            • Tatar Хайпер
              28.02.2018 08:33

              практика с запретом алкоголя у нас уже была. были подпольные попойки. некачественный продукт. отравления. митинги и проч. не работает это так. нужно работать с сознанием. и не кому-то, а родителям и самим людям. над собой.

          • Анонимно
            27.02.2018 23:44

            Тоже обращаю внимание, стоя в очереди в кассу,что женщины и девушки многие с алкоголем в корзинах- пиво они за алкоголь не считают, видимо

            • Tatar Хайпер
              28.02.2018 08:34

              женщина у нас не человек? хочет пить - пусть пьет. последствия коснутся каждого.

              • Анонимно
                1.03.2018 13:35

                По Божьему закону пьяницу прилюдно нужно подвергнуть телесному наказанию - поркой. Вот тогда, будет результат. Все остальное - что колесо изобретать. Из пустого в порожнее лить.

              • Анонимно
                1.03.2018 13:39

                а у нас сюсюкаются с отбросами, жесткость нужна, и религиозное просвещение. Тогда будет порядок как в Саудовской аравии, как в ОАЭ. Надо пересматривать "традиции", иначе нация сгинет. нашим детям и внукам страшно жить будет.

            • Анонимно
              28.02.2018 09:09

              Это же жертвы рекламы, которую долго вещали по зомбоящику, рассказывая, что пить пиво это прикольно!
              В годы СССР пиво пили только "синеглазки" - конченные алкоголички. Ни разу в пивном зале кафе "Сирень" не встречал ни одной женщины - только суровая мужская компания была...

          • Бардак Обамы
            28.02.2018 11:01

            Возможно Вы даже знаете как избежать этого всего!

      • Анонимно
        27.02.2018 23:27

        Да, спиваемся быстро. А буйным алкашам еще и ничего не будет: в психушку их не забирают, полицию вызовешь - едут по 3 часа, да и что они с ним сделают? Штраф выпишут и отпустят. Бить их нельзя, только ай-яй сказать и пальцем погрозить.
        А если алкаш еще и ударит/побьет кого-нибудь- административка и штраф, который ему, кстати, нечем платить. Можно продолжать праздную жизнь.

        • Анонимно
          27.02.2018 23:44

          Алкаши не пьют то вино и водку про которую вы говорите. Дорого это сейчас. В смысле того количества которое надо потреблять чтобы быть именно алкашом.

          • Анонимно
            28.02.2018 02:24

            1. Не забывайте, что спаивание происходит именно с хорошего алкоголя: пиво, водка, вино и др. Или вы думаете, что все с боярки начинают?

            2. Состоятельных алкоголиков-дебоширов у нас тоже хватает! Мало что ли историй с пьяными чиновниками и бизнесменами за рулем?

        • Tatar Хайпер
          28.02.2018 08:34

          практика от первого случая к последующим разная.

        • Бардак Обамы
          28.02.2018 11:03

          Вчера они быстро приехали.

      • Tatar Хайпер
        28.02.2018 08:31

        спаивание? а у нас каждого второго тащат в эти магазины? не перекладывайте свою ответственность на других

      • Анонимно
        1.03.2018 13:33

        Согласен на 100%. Пора положить этому конец. Еще новый жилой комплекс до конца не застроился, так уже в каждом доме пивоман, алкостор, алкодьюти, бристоль и т.п. Больше, чем хлебных. Но значит есть спрос. Людям самим надо менять себя и своих близких, в первую очередь детей, а не только поиском пропитания заниматься. Религия нужна истинная, чтобы богобоязненность вернулась к людям. Ведь так не пили до революции.

    • Анонимно
      28.02.2018 00:45

      а теперь скажи, в чем эта профилактика и работа с населением выражаются, которые гарантированно исключают подобные выходки отдельных особей???

      • Анонимно
        28.02.2018 10:34

        Человек 10 суток отсидел, ни у кого мозгов не хватило изъять оружие.

    • Анонимно
      28.02.2018 00:48

      ты видимо или начальник какого то отдела или кабинетный работник/проверяющий. слово в слово повторил дежурную фразу этих господ

    • Анонимно
      28.02.2018 07:59

      Он не жил в этом доме, там жил брат жены

    • Tatar Хайпер
      28.02.2018 08:30

      а как они по вашему могли это предотвратить? почему решаете, что работ и профилактик не проводится. идет себе мужик по улице спокойно до подъезда, да идет. каждого первого за шкирку проверять что ли? тут ситуация неизбежная, боюсь. главное - среагировали оперативно.

    • Бардак Обамы
      28.02.2018 10:59

      Вам кажется, что "система" могла бы сработать так, чтобы этого не произошло? Есть отдельные люди, которые изображают из себя винтики системы, но самой системы не существует. Решить этот вопрос системно вообще невозможно! Что конкретно нужно было сделать? Побеседовать с ним? Когда ты напьёшься в будущем, не устраивай перестрелки, а то тебя застрелят. Так что ли? И это сработает?

  • Анонимно
    27.02.2018 22:00

    Коллега по работе с этого дома, о боже...что творится

    • Анонимно
      27.02.2018 22:03

      Не переживайте :) ни кого на улицу не пускают. Возле каждого подъезда стоят сотрудники полиции.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:00

    Это не по количеству штрафов отчитываться, это профилактика нужна жеж

  • Анонимно
    27.02.2018 22:00

    Да потому что уже некому работать с населением!

    • Анонимно
      27.02.2018 22:23

      Конечно, ведь у нас каждый второй олимпийский призёр числится в лейтенантах ППС! Для реальных полицейских нет мест...

    • Анонимно
      27.02.2018 22:30

      Работать то есть кому - все таки полицейское государство чистой пробы. Другое дело что кому это надо? Легче сажать, запугивать, шантажировать, прикрывать своих и ликвидировать неугодных.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:56

        да, некому сейчас работать! Законы дыры, в полиции на "земле" кадровый голод. Вы хоть знаете кого-нибудь, кто хочет работать в полиции? Попробуйте просто кого-нибудь посадить!

        • Анонимно
          28.02.2018 00:02

          да, нехватка кадров на земле в полиции большая

          • Анонимно
            28.02.2018 09:45

            Так начните брать тех кто не служил, а то сами себе преграды ставите.

        • Анонимно
          28.02.2018 00:19

          ага, очнись! конкурс в кюи знаешь какой?.
          Люди за взятки туда стремятся попасть

        • Tatar Хайпер
          28.02.2018 08:37

          в полицию желающих до кучи.


          вообще несправедливо поднимать такие несерьезные и явно надутые темы, когда мы видим, что при задержании человек отдал свою жизнь. поддержали бы родственников хоть!

      • Tatar Хайпер
        28.02.2018 08:36

        вот фантазии на ночь глядя то в вас просыпаются. не перекладывайте ответственность. не ищите виноватых на стороне. следите за собой.

      • Бардак Обамы
        28.02.2018 11:05

        Если вчера тоже неугодного ликвидировали, то я согласен.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:01

      и населению негде работать. Мы же лидеры по безработице (((

    • Tatar Хайпер
      28.02.2018 08:35

      работают регулярно. профилактику за версту видно. то ли не видим, то ли не хотим. дальше - больше - перебор.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:03

    90-е возвращаются...

  • Анонимно
    27.02.2018 22:04

    Хм...говорят стрелявший сам полицейский?

  • Анонимно
    27.02.2018 22:04

    Алкаголик пытался в квартиру попасть

  • Анонимно
    27.02.2018 22:05

    Говорят жену застрелил за измену

  • Анонимно
    27.02.2018 22:05

    В тех домах бОльшая часть менты и живут.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:05

    Люди пострадали, а вы - профилактика. Кто будет профилактировать? Сокращение МВД каждый год! Работать уже не кому.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:06

      Азат Д

      У страны огромные силовые расходы, народ сторожат, а за порядком следить некому.

      • Анонимно
        28.02.2018 06:53

        Соотношение реальной силы,т.е.тех кто правопорядком занимается, намного меньше,чем административных работников,кто следит за первыми...вот и получается статистов 5,а контролируют они одного...

      • Tatar Хайпер
        28.02.2018 08:39

        да как тут отследить то? обрисуйте ситуацию! оперативно среагировали и молодцы. задержали. обезвредили. пострадали только. жалко.

      • Бардак Обамы
        28.02.2018 11:10

        В смысле нет кому? Вчера бошку снесли нарушающему порядок.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:06

    Досокращались!

  • Анонимно
    27.02.2018 22:07

    Довели человека

  • Анонимно
    27.02.2018 22:07

    Рюмочную напротив закройте.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:08

    Не кому работать!!!
    За что боролись , на то и напоролись...

    • Анонимно
      28.02.2018 05:14

      Работников ,так называемых ,хватает.Профессионалов не хватает.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:08

    Оружие-то настоящее??

  • Анонимно
    27.02.2018 22:09

    Это борисково все нормально.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:09

    Спасибо полиции

  • Анонимно
    27.02.2018 22:13

    К ним в отдел то не попадешь вроде. Дверь из нутри закрыта. Прячутся от населения, а вы говорите профилактика

    • Анонимно
      27.02.2018 22:24

      Ты самый умный что ли, профилактик. Выйди на улицу и поработай полицейским. Такие как ты и обсерают полицейских

    • Анонимно
      27.02.2018 23:09

      А ты на себя посмотри со стороны!!!

      • Анонимно
        27.02.2018 23:14

        Я свои служебные обязанности выполняю ежедневно. В отличии от....

  • Анонимно
    27.02.2018 22:14

    Полицейских осталось мало. Некому профилактировать. Все пишут справки для министра.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:16

    Полиция нас сбережет.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:17

    Пьянь

  • Анонимно
    27.02.2018 22:19

    В Борисково вернулись 90ые.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:26

    Это жизнь. Алкоголики буйные есть всегда. И везде. И среди охотников тоже. Хорошо никого не убили.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:26

    Полный бардак полиции

  • Анонимно
    27.02.2018 22:30

    "Борисковский стрелок"...

  • Анонимно
    27.02.2018 22:32

    Такой хороший район,экология,дороги отличные,парки,скверы,спорткомплексы,трц,вся инфраструктура,и чего людям не хватает?

    • Анонимно
      27.02.2018 23:08

      Надо открыть несколько Глобусов и пивоманов - и жизнь станет еще лучше.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:49

        Глобусы в десять часов вечера замок на дверь и спать. А вот мелкие магазинчики 24 часа и рюмочные....

    • Анонимно
      28.02.2018 02:08

      Живу здесь. Нет у нас тут ни парков, ни скверов. Райончик так себе. По вечерам ужасные пробки.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:32

    Не надо психам и алкашам разрешение выдавать

  • Анонимно
    27.02.2018 22:34

    Кто справки пишет? Что Вы знаете о работе в полиции? !!! С сокращениями МВД скоро сами себя защищать будете. Полицийские за копейки жизнью рискуют.

    • Анонимно
      27.02.2018 22:57

      Ага, копейка в 40 тысяч.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:21

        А что ты сам не идёшь за 40₽ ?

        • Анонимно
          27.02.2018 23:26

          Кто то не идет из своих убеждений, кто то по здоровью не подходит........

        • Анонимно
          28.02.2018 08:05

          О каких 40 тысячах Вы говорите? ППСники не больше 25 получают. А чтобы 40 тысяч получать нужно выслугу минимум 10 лет и оклад министерский. На земле такую зарплату только руководство получает.

          • Анонимно
            28.02.2018 10:56

            Да все бы пошли если бы без армейки брали. Просто ставите преграды .

    • Анонимно
      27.02.2018 22:58

      Ну не за копейки уж, не прибедняйтесь, плюс еще есть льготы всевозможные, ранний выход на пенсию, социальная ипотека и много других прелестей.
      А вот некоторые с зарплатой в 20000 рублей платят коммерческую ипотеку, при этом не за квартиру, а за комнату в общаге.
      Вам грех жаловаться.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:11

        какие льготы еще)) последняя была в виде проездного и то отобрали год назад.

        • Анонимно
          27.02.2018 23:18

          Например, в садик детей без очереди можно пристроить. Да я не завидую. Говорю, только чтобы не прибеднялись. А выполняли свою работу качественно.

          А то, что мое все равно от меня не уйдет.

          • Анонимно
            27.02.2018 23:29

            Кто это вам даёт льготу за садик. ??? До 3 лет никто не берет !!!

            • Анонимно
              27.02.2018 23:39

              В плане очереди дети Военослужащих, полицейских, участников ликвидации аварий на АЭС и т.п. на первом месте, да до трех лет не берут, но в очереди первыми, а значит раньше пойдут.

          • Анонимно
            27.02.2018 23:36

            "в садик детей без очереди".
            Льгота-то такая есть! Только вот яслей для совсем маленьких у нас нет, поэтому все дети в сад идут в 3 года. Как и дети обычных граждан.

            • Анонимно
              27.02.2018 23:50

              А вот не совсем так. Детям обычных граждан очередь доходит только к 4 годам.

              • Анонимно
                28.02.2018 02:27

                от года рождения зависит и от места проживания, вообще-то. Есть детсады, куда в 2,5 года можно попасть на общих основаниях. Есть районы, где мест в детсаду дефицит, поэтому все идут ближе к 4.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:12

        так идите в полицию,и не завидуйте. проблемы в чем?

        • Анонимно
          28.02.2018 00:20

          Эта категория граждан одна из самых нуждающихся .в одном ряду с матерями одиночками и семей инвалидов. отсюда и пенсия в 40 лет.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:14

        Почему при всем этом в полиции столько вакансий, как думаете? Неохота шкурой рисковать?

        • Анонимно
          27.02.2018 23:39

          Потому-что в полиции работать можно только имея связи там же. Иначе или самого посадят или будешь сержантиком ( дежурное о...) всю службу. Я бы стал ментом, но ...коррупция...

      • Анонимно
        28.02.2018 08:15

        Учите матчасть уважаемый! Льготы были у советской милиции. Соц.ипотеку всем бюджетникам дают. Идите работать в бюджетную сферу, 20 тыс.руб там везде уже платят минимум....вот и откроется вам тоже благодать в виде соц.ипотеки. Больше льгот нет. Детей своих видим или утром в садик-школу или уже спящими вечером. Последние 2-3 года работаем стабильно с 1 выходным в неделю, иногда и без. Квартплата 100,%, проезд платный. Ах да!, зарплата теперь 37-38 тыс.руб в месяц (переработку +1 день выходного соответственно тоже не оплачивают, потому что официально этого выхода на работу нет). Так что приземлиться Вам пора уважаемый. Есть наверное знакомые полицейские? Спросите у них, подтвердят.

        • Анонимно
          28.02.2018 23:27

          Ну вот уже первый не отрицает, что получает копейку в почти 40 тр.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:14

      Ну раз там мало платят, уйдите, устройтесь в правление банка, там по-больше платят. Что вы там штаны просиживаете с таким потенциалом!

      • Анонимно
        28.02.2018 00:11

        так все и уходят, как только находят работу, даже за эти же деньги

    • Анонимно
      28.02.2018 08:06

      Да сотрудника погибшего жалко, особенно его детей и супругу(((( Урыны ожмахта булсын.
      Надеюсь у семьи хоть жилье есть? А то обычно погибает "пехота", а у них "не кола не двора" (потому что "кабинетным" "героям" раньше выдают и квартиры и звания вовремя и ордена и медали)... Очень надеюсь что с его семьей поступят по справедливости... очень...

  • Анонимно
    27.02.2018 22:37

    У вас в головах бардак.ЕСли и есть где порядок в стране, так это в полиции.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:38

    Нужно поднять авторитет полиции. Иначе 90-е

    • Анонимно
      27.02.2018 23:02

      Он уже ниже плинтуса. В полиции выходцы из тех самых 90-х

  • Анонимно
    27.02.2018 22:39

    Ну, у нас как всегда: пока не случится какое-либо ЧП в определенной зоне ответственности госслужб, работа по профилактике ведётся исключительно бумажно-вальяжно.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:42

    Честь и хвала полицейским и Росгвардии, которые обезвредили вооруженного преступника.

    • Анонимно
      28.02.2018 06:36

      Один убитый двое раненых и за это вы хвалите полицейских!? Позор!!! При такой работе нас всех перестреляют...

    • Анонимно
      28.02.2018 08:03

      Это конечно хорошо, скорее всего у того просто пульки кончились... Вот главный вопрос тут ни кто не задаёт, откуда у него ружьё?! Если было ранее приобретено официально, то почему сразу не изъяли после 10 дневной отсидки?

    • Анонимно
      28.02.2018 08:11

      один алкоголик двух "спецов" ранил/убил. Вот это профессионализм.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:42

    Это ещё цветочки.Довели людей,все на нервах ходят,злые,как черти(собаки,гиены и т.д) - и это явно не от хорошей жизни.
    Думаю,рано или поздно в стране так рванёт,что мало не покажется никому.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:43

    А был бы у них парк такого бы не было

  • Анонимно
    27.02.2018 22:46

    Надеюсь пострадавшим будет помощь.

  • Анонимно
    27.02.2018 22:46

    правильно пишут, сокращение полицейских на земле скоро еще не так аукнится!! Работать не кому!!! откройте люди глаза ! Улицы без полиции!!

    • Анонимно
      27.02.2018 23:06

      Там полицейских мало было? Не ной

      • Анонимно
        27.02.2018 23:11

        судя по новостям, мужика с ружьем пришел обезвреживать один участковый...

        • Анонимно
          28.02.2018 08:12

          Очень похоже на это. У нас в доме однажды сосед избил жену с маленьким ребёнком и вышвырнул их в подъезд. После этого начал выбрасывать мебель из окна пятого этажа. Я вызвал полицию. Два часа прождали, никто не приехал. Я позвонил повторно этим горе-полицейским. Знаете, что мне дежурный ответил? Жену избил, но не убил же. Вот убьёт - приедем. А на претензию, что этот сосед мебель выбрасывает в окно, дежурный ответил, что в это время нормальные люди под окнами не ходят. В итоге сказал, что утром придёт участковый, разберётся.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:08

      Хоть открывай, хоть закрывай, мы их чтоли сокращаем?

    • Анонимно
      28.02.2018 07:24

      у нас полицейских на душу населения
      больше, чем в других странах . а вы говорите не хватает. как так?

  • Анонимно
    27.02.2018 22:52

    как обычный пьяница мог сделать столько хлопот?или у нас так работают хорошо провохранительные органы?

  • Анонимно
    27.02.2018 22:52

    Фишман срочно в Борисково и разбить парк нужно на трамвайном крыльце. Вот после Лондона в Борисково сразу.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:17

      Точно ,это очень правильно после Лондона в Борисово .

    • Анонимно
      27.02.2018 23:26

      Трамвайные рельсы в борискове не трогойте - это достопремтчательность Казани !!!

    • Анонимно
      27.02.2018 23:32

      Трамвайные рельсы в борискове это супер по ним трамвай не ходил уже лет пять.

      • Анонимно
        28.02.2018 02:29

        И еще 150 лет простоят. Там же туристы не ходят, чемпионаты на проходят.

    • Анонимно
      28.02.2018 00:11

      Зачем трамвай в борискове если есть рельсы от трамвая .

  • Анонимно
    27.02.2018 22:58

    Кто только не работал на место происшествия.Даже запутался в названиях.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:07

    Человека что погиб жалко, соболезную семье. Проверять нужно нашей доблестной полиции кому оружие выдают. Тем более если он славиться дебоширом в их же доме

    • Анонимно
      28.02.2018 08:08

      Кстати насчет выдачи лицензии на оружие - этим занимается Росгвардия.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:13

    Скоро гражданские будут выть и кричать о помощи полиции.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:14

    герои гибнут отстаивая нашу гражданские свободы и независимость от беспредела в стране...общество вынуждено будет сделать поправки в поведении,ошибки будут стоить больших жертв(.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:17

    лицензию на оружие выдает Росгвардия

  • Анонимно
    27.02.2018 23:18

    Почему не выдают бронежилеты и вообще нужно полностью экипироваться от огнестрела. Постоянно гибнут полицейские от ран.Ну можно ведь что то придумать.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:18

    Откуда у вечно пьяного местного дебошира ружье??? Да и стрелять умет раз попал

    • Анонимно
      28.02.2018 08:05

      Вот это главный вопрос! Даже если он ранее его получил, почему не изъяли?! Его же посадили ранее на 10 суток!

      • Анонимно
        28.02.2018 12:01

        Хулиганка - не основание для изъятия оружия при условии надлежащего его хранения

  • Анонимно
    27.02.2018 23:19

    Вина участкового очевидна. Мы налогоплательщики плотим участковым очень неплохое жалованье,жильё для МВД пожалуста практически бесплатно,дети без очереди в садики,в ВУЗ будьте любезны,участковые пункты с хорошим ремонтом,служебные авто пожалуйста,отдых и социалка мечта многих... а этот участковый элементарно этого буйного гражданина даже на сутки не закрыл.подверг опасности столько жизней.

    • Анонимно
      27.02.2018 23:43

      Вы в утопическом мире живёте. Откуда весь этот бред?

    • Анонимно
      27.02.2018 23:47

      Ты просто ненормальный, если веришь про все, что написал...

    • Анонимно
      27.02.2018 23:59

      Комментарий из "плана фантастики"

    • Анонимно
      28.02.2018 00:02

      Посмотреть бы сколько вы налогов заплатили в своей жизни, обычно так говорят те, которые не платят налоги))

      • Анонимно
        28.02.2018 07:34

        Не платить налоги в нашей стране невозможно. Они заложены везде. Продукты, жкх,имущество, бензин, транспорт , куда не плюнь в налог попадешь. Налога на воздух только пока нет.

    • Анонимно
      28.02.2018 00:52

      правильный коммент заминусили. абсолютно согласен тк сам столкнулся. тоже участковый ничего не делает.

    • mad big
      28.02.2018 05:59

      Так иди и работай участковым! В деревнях вот вообще и машина и дом предоставляется. Но все в ГАИ лезут.

    • Анонимно
      28.02.2018 06:43

      Вины участкового здесь нет.... здесь на лицо вина руководства отдела полиции которое халатно отнеслось к этому сообщению и направило туда одного участкового...имеются приказы и инструкции как при таких случаях необходимо поступать вот они и были наоушены руководством отдела!

      • Бардак Обамы
        28.02.2018 11:34

        Как понял я, участкового вызвали когда они скандалили, а ОМОН после того, как он съездил за ружьём и начал стрелять по двери.

    • Анонимно
      28.02.2018 07:05

      Вы статью вообще читали?там написано черными буковками из алфавита по белому,что нарушитель только что с 10 суток...русскую речь понимаете,читать умеете?!или только писать?

    • Анонимно
      28.02.2018 08:09

      Опять о налогах. Боже мой, полицейские тоже облагаются налогом на доходы. Как и Вы. Прекратили уже.

    • Анонимно
      28.02.2018 09:56

      Работаете участковым? Откуда такие познания? Ясно. С потолка. Попробуйте хоть раз отвести подобного субъекта в суд, где элементарно не принимают подобные материалу к рассмотрению.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:21

    Пора сделать оружие доступным для простого населения, как в цивилизованных странах! Буржуи и законодатели, куда вы смотрите?! У вас своя вооруженная охрана, а как простые граждане смогут защититься от быдла с огнестрелом, вам пофигу! По моему мнению, нужно насаждать культуру обращения с оружием, учить этому в школах на ОБЖ, тогда и случаев таких не будет. Если каждый отморозок будет знать, что обязательно встретит вооружённый отпор, то трижды подумает, прежде чем трясти стволом!
    Ну, и готовность защищаться должна быть! Лучше пусть двенадцать судят, чем шестеро несут!(с)

    • Анонимно
      27.02.2018 23:47

      Оружие сейчас доступно как никогда. Нужно пройти медкомиссию (не особо напряжно), пройти обучение (1день), купить сейф + пригласить участкового чтобы он письменно подтвердил соответствие условий хранения и по интернету через госуслуги подать заявку и через 30 дней у тебя разрешение на приобретение.

      • Анонимно
        27.02.2018 23:53

        На приобретение, но не на ношение. Это две разные вещи.

        • Анонимно
          28.02.2018 00:27

          А что, за ношение отдельный документ нужен?

          • Анонимно
            1.03.2018 08:32

            Пишешь заявление на получение лицензии для приобретения оружия, получаешь его, покупаешь оружие и сейф, далее идешь в МВД сдаешь оружие на осмотр и регистрацию. Потом получаешь разрешение на хранение и ношение оружия.
            Процедура может отличаться в зависимости от вида оружия.

      • Анонимно
        28.02.2018 00:20

        С нашими законами проще досчитать до 10 выбитых зубов и вежливо попросить вызвать полицию. Чуть что сразу превышение светит.

      • Бардак Обамы
        28.02.2018 11:37

        Звучит не очень просто, а на деле это ещё сложнее. Многие отказываются от оружия, потому что не хотят проходить через эту бюрократию.

    • Анонимно
      28.02.2018 08:09

      Тогда стрельба будет в каждом подъезде. Нашему народу такое разрешать нельзя!

    • Бардак Обамы
      28.02.2018 11:35

      Вчерашний опыт показал, что делают люди, имеющие доступ к оружию.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:30

    Нужно все оружие отнять у всех, даже охоту запретить.

    • Анонимно
      28.02.2018 07:50

      правильно! А потом после опубликованного в сми случая бытовой поножовщины либо нанесения травм топором, отверткой--запретим и эти предметы. Вот что непонятно: с кирпичами что делать? Ну ими же бывает и головы проламывают. А они повсюду. Предложить разобрать все кирпичные дома и сменить их на монолиты и на соломенные?

  • Анонимно
    27.02.2018 23:43

    Какая вина участкового о чем вы говорите он рискуя жизни шёл чтобы успокоить пьяного быдла

  • Анонимно
    27.02.2018 23:46

    у нас подобный алкаш живет. Гадит орет матом что убъет всех. 2 раза полиция приезжала, толку нет. вчера в час ночи в квартиры ломился на бутылкупросил. Следим за развитием событий.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:48

    Каждое подобное происшествие отражает состояние общества. Высоким чинам некогда - воруют, ментам -не надо, простому работяге- не когда, а куче безработных - пей да стреляй. Страна бесконтрольной, продажной бюрократии не может быть нормальной страной.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:49

    Это не авиастрой

    • Анонимно
      28.02.2018 07:08

      Мысль не выражена,недосказанность какая-то осталась...или вы констатируете,мысль в слух?

  • Анонимно
    27.02.2018 23:59

    Спасибо, парни что вы есть!!! А психи они везде есть (и в США) и будут

  • Анонимно
    28.02.2018 00:03

    Это Борисково брат, добро пожаловать!

  • Анонимно
    28.02.2018 00:12

    Закрыть все бары 24 часа. сколько можно спаивать слабых и больных людей.

  • Анонимно
    28.02.2018 00:14

    Изъять у всех оружие. Особенно нарезное. Соболезнования семье погибшего, раненным скорейшего выздоровления.

  • Анонимно
    28.02.2018 00:15

    Сокращение личного состава МВД дает о себе знать. Сократили в свое время сотрудников которые на земле работают, а полканов да подполов которые сидят в кабинете оставили. В свое время в отделе был один полковник, один подполковник и пару майоров. А сейчас в отделах как в теплице на грядке огурцов. Да и еще так называемое Динамо МВД, в котором спортсмены имеют звания сотрудника полиции. Но даже не имеют представления этой работы. Вот теперь и пожимаем плоды. В мирное время погибли люди и сотрудник ОМОНа((((

    • Анонимно
      28.02.2018 15:01

      Вы и баб туда добавьте. 3 декрета отсидят и пойдут на пенсию майорами. Сейчас это 24 тысячи рублей, неплохо по сравнению с со средним по стране 13-14. Всех дармоедов, работающих с бумажками надо перевести в вольнонаемные. А то по связям с общественностью - погоны, секретарша - с погонами, завхоз - вообще боец, блин...

  • Анонимно
    28.02.2018 00:24

    В России всегда так: Жизнь - копейка, судьба - злодейка.

  • Анонимно
    28.02.2018 00:26

    Терпения родным погибшего сотрудника СОБРа

  • Анонимно
    28.02.2018 00:40

    Дебошир пишут. Надо в нашей стране что то менять, а не "вот когда убьёт кого-нибудь- посадим". Если бы его до этого муштровали, такого бы не было и жёстче надо контролировать наличие оружия у населения, особенно у людей с такой репутацией

  • Анонимно
    28.02.2018 00:42

    Пусть земля будет пухом офицер

  • Анонимно
    28.02.2018 00:52

    как пить дать участкового как минимум уволят.а уволят ли гильманова из за того, что в ходе операции, проводимой под его руководством, погиб боец?

  • Анонимно
    28.02.2018 00:52

    В парке Горького калужские и скверовские всегда собирались...
    Тяпляповские вообще далеко были...

  • Анонимно
    28.02.2018 02:02

    Зачем его выпустили в таком состоянии!??? И откуда у такого неуравновешенного человека оружие??? И почему полезли не опытные бойцы???? Почему не дождались специальной группы захвата??? Как был бардак в органах так и остался!!!! Пацанов жаль!

  • Анонимно
    28.02.2018 06:11

    Происшедший случай из ряда вон выходящий. После него могут в законодательном порядке изменить правила и последовательность применения силовыми структурами огнестрельного оружия в подобных стычках.

  • Анонимно
    28.02.2018 06:15

    Трагедия конечно.
    Но и хотелось бы спросить, это что за уровень квалификации и подготовки у наших силовиков, что при задержании какой то пьяни погиб сотрудник СОБРа? Вдумайтесь, сотрудник СОБРа!!! Специальный отряд быстрого реагирования!!!

    А если вдруг у более-менее подготовленного психа крыша поедет? Скажем боксер или вольник взбеситься? То что? Вообще последствия ужасны будут?

    • Анонимно
      28.02.2018 09:11

      Да что это за организация спецоперции, что еще и случайного прохожего ранили? А если бы был бы не пьяный охотник, а трезвый террорист с опытом службы? Все, кранты всем кто был в квартире, 4 взрослых и 3 детей? И полотдела полиции бы положил?
      Аналогии с гонщиком в аэропорту.

    • Бардак Обамы
      28.02.2018 11:44

      В Вашей голове не укладывается, что бывают ситуации на которые НЕВОЗМОЖНО повлиять. А что будет если вооружённый командос сойдёт с ума и начнёт всех убивать? В таком случае погибнут люди, а потом его убьют. Если хотите порассуждать об этом, посмотрите первую часть Рэмбо. Он там воюет не со вьетнамцами, а с американскими спецслужбами, после чего его убивают.

  • Анонимно
    28.02.2018 06:38

    Хорошо хоть у нас оружие не продают как америке

    • Анонимно
      28.02.2018 08:55

      Палка о двух концах. Согласных не будет ни когда у нас. Можно посмотреть и с другой стороны, а если у женщины было бы оружие, и она применила бы его правильно, то был бы у нас один убитый или раненый, и это был бы стрелок алкаш.

  • Анонимно
    28.02.2018 07:07

    Какая профилактика, всё сотрудники которые работают на земле задействованы в охране билбордов с вечным кандидатом!

  • Анонимно
    28.02.2018 07:09

    А тут чемпионат мира по футболу скоро зас..цы

  • Анонимно
    28.02.2018 07:55

    Трое детей без отца остались... Из-за одного пьяного скота.

  • Анонимно
    28.02.2018 08:02

    Тяпляп обычное бандитское гетто.

  • Tatar Хайпер
    28.02.2018 08:27

    всех пьянчуг, что регулярно отсиживают по 10 суток на регулярный контроль! ужас!

  • Анонимно
    28.02.2018 08:33

    Надо что то делать, нельзя чтобы охотничье оружие было у каждого дебила! Посмотрите на Америку, где оружие в свободном доступе, там такие истории постоянное явление. Надо ужесточать контроль над оружием у населения.

  • Анонимно
    28.02.2018 08:39

    Американский посол приехал, обостряются психические заболевания, оно и понятно

  • Галеев Зуфар
    28.02.2018 08:57

    Он не просто пьяный. Он двоих убил. Соболезную родным и друзьям.

  • Анонимно
    28.02.2018 09:04

    у дебошира Петрова на законных основаниях хранится огнестрельное оружие. Класс !

  • Анонимно
    28.02.2018 09:18

    Человек убит.А вы льготы льготы зарплаты.

  • Анонимно
    28.02.2018 09:20

    Силовики работают сутками а вас некоторых в пятницу вечером трезвыми до понедельника не увидишь.

    • Анонимно
      28.02.2018 12:46

      Как они работают?бумажки пишут?вот так.от такой работы такие ситуации.работнички

      • Анонимно
        28.02.2018 13:34

        Наверное бывший раз знаешь как бумажки пишут а не работают. Или больше тебе ничего не доверяли

  • Анонимно
    28.02.2018 09:28

    Когда-то муж работал в лецензионно-разрешительном отделе МВД (15 лет назад). Он говорит, что любой участковый по именам знает всех проблемных жителей, а те, кто выдавали оружие всегда в курсе истории человека, кому выдают. Так было раньше. А когда он уходил, уже появлялись новые сотрудники, молодые, они уже не на девятках ездили, последний рубль до зарплаты не считали - они уже начали вписываться в новые реалии. Инфа про 10 отсидки должна была быть немедленно у разрешителей для изъятия. Это инфа от участкового. Вот эту шайку-лейку надо увольнять как минимум, а покопав, может и сажать....

  • Анонимно
    28.02.2018 09:40

    У нас в стране каждый третий с некоторыми социопатическими отклонениями (плюс неврозы, депрессии и пр). А если грубо - каждый третий сумасшедший. О каком свободном обороте оружия может идти речь? Дорогу не поделят - уже выскакивают морды бить. Вы предсталяете степень естественного отбора ( я про кол-во убиенных мужиков), пока культура владения оружием сложится? И так демографический перекос ужасающий... А тут еще а бабам предлагают выдавать и учить стрелять... Комментаторы "за оружие", вы в своем уме?

  • Анонимно
    28.02.2018 10:19

    Гражданине оставьте в покое алкоголь. Это один из основных источников пополнения бюджета за счёт которого кстати и содержится полиция гвардия комитет прокуратура суд . Зарплаты у них достойные более чем. Так что нет водки, нет пополнения бюджета, маленький бюджет,нет больших зарплат слугам государевым. Другой вопрос не умеешь пить не ней. Захотелось приключений по пьяне получи пулю в лоб. Все по справедливости.

    Странно только что так долго возились с этим пьянчугой. Или его только хотят таким выставить ? Слишком резким он оказался для такого. Одного завалил, второго ранил. Есть повод для размышлений

  • Анонимно
    28.02.2018 15:24

    С Вашего молчаливого согласия совершаются все преступления. Кто из Вас сделал замечание в подъезде во дворе нарушителю общественного порядка? Никто. Вот поэтому хулиганы и дебоширы уверены в своей безнаказанности, а что раз сделал, два, три и ничего. Вы быстрее убежите,а потом все валите на полицию. Ни в одной стране мира порядок не поддерживается только силами полиции, тут еще культура и самоуважение общества должны быть. Такие преступления - это накопление сопутствующих факторов.

    • Анонимно
      28.02.2018 16:22

      Да что вы говорите.вот парень на Баумана сделал замечание и драка получилась,хотя как драка,избивали парня,который вступился за девушку,а ваши полицейские где были?и как история дальше развивалась?правильно,вот уже 5 лет собираем смсками и группами в соц сетях на его лечение.вот ваши полицейские.это их работа и нечего тут разводить.погиб,значит погиб.вы ещё к ордену герой России его приставьте.хоть что то делают и то через одно место.столько людей было и командующих и ничего не сделали!он сам застрелился!и этих застрелил!за что им зарплату платят?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль