Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
12%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
58%Нет, это будет аукаться еще очень долго
26%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
4%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.02.2018

Глава минобрнауки РФ Ольга Васильева: «Количество школьных олимпиад должно сокращаться»

Количество школьных олимпиад должно сокращаться. С такой инициативой выступила глава минобрнауки РФ Ольга Васильева.

«Количество олимпиад должно сокращаться. Я думаю, что Всероссийская олимпиада идет, конечно, вне обсуждения, все остальные олимпиады должны быть четко обоснованы», — сказала Васильева в эфире телеканала «Россия 24».

В первую очередь, по ее словам, сокращение коснется олимпиад, где есть расхождения результатов участников их показателям по ЕГЭ. Она констатировала, что некоторые победители олимпиад получают меньше 60 баллов по ЕГЭ.

Сокращение количества олимпиад, отметила она, может произойти уже в этом году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (33) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

А вот тут, я считаю, Вы неправы, Ольга Юрьевна.
Только пройдя через сито городских, районных и республиканских (областных) олимпиад мой сын закалился в «боях местного значения» и на Всероссе попал в число призёров, поступив после без экзаменов в МГУ.
Может стоить наоборот подумать об увеличении финансирования первичных звеньев ? И стимуляции на ранних этапах ?
Жизнь она ведь в глубинке, в полях, настоящая ! А не в «этих ваших масквах»...

  • Анонимно
    27.02.2018 22:49

    логично. умные люди - угроза нынешней власти.

    • Анонимно
      28.02.2018 04:55

      "Шикарно" хотят жить наши правители: им не нужны гении
      из троечников, - предсказуемость превыше всего.
      Не так страшен враг, как неумелые военачальники!
      Созерцатель

  • А вот тут, я считаю, Вы неправы, Ольга Юрьевна.
    Только пройдя через сито городских, районных и республиканских (областных) олимпиад мой сын закалился в «боях местного значения» и на Всероссе попал в число призёров, поступив после без экзаменов в МГУ.
    Может стоить наоборот подумать об увеличении финансирования первичных звеньев ? И стимуляции на ранних этапах ?
    Жизнь она ведь в глубинке, в полях, настоящая ! А не в «этих ваших масквах»...

    • Анонимно
      27.02.2018 23:13

      Имеются ввиду коммерческие олимпиады с непонятными организаторами

    • Согласен с вами. Не число олимпиад нужно сокращать, а нужен институт независимых экспертов, которые бы приезжали на олимпиады разных городов и формировали бы условия для объективной оценки участников олимпиад.
      Кроме того, нужно увеличить число проводимых городских школьных научных конференций.

    • Анонимно
      28.02.2018 08:57

      Васильева говорит об олимпиадах РСОШ, которые проводят вузы и победители которых поступают в вузы вне конкурса при условии, что ЕГЭ сдадут не менее, чем на 75 баллов. Согласна, что нужно сокращать! Вот там коррупция цветет полным цветом! Заранее своим раздают задания олимпиад, дети выигрывают, а ЕГЭ-то сдать не могут!

    • Анонимно
      28.02.2018 21:59

      А в МГУ экзамены надо сдавать?? Сейчас же по результатам ЕГЭ- или куда хочешь. Нет вступительных экзаменов, как класса.

  • Анонимно
    27.02.2018 23:26

    Интересная логика - результаты олимпиад противоречат результатам ЕГЭ

    • Анонимно
      27.02.2018 23:47

      Логики как раз никакой!

      Например, приезжает из глубинки абитуриент с пачкой докУментов, что он победитель 100500 штук местЕчковых олимпиад по определенному предмету. И одновременно показывает докУмент о сдаче ЕГЭ по этому же предмету с результатом менее 60 баллов. Чему верить?

      • Анонимно
        28.02.2018 00:01

        победы на олимпиадах - признак высокого интеллекта и способности решать нестандартные задачи. высокие баллы на ЕГЭ - признак способности зубрить и ничего более.

        • Анонимно
          28.02.2018 08:46

          Как разгадать высокий интеллект участников олимпиад, если сами олимпиады не блещут интеллектом?

          Кто, когда и по какому принципу составляет задания для участников местечковых олимпиад?

          Что вам сказать про ваши претензии к ЕГЭ? Не нравится - не сдавайте. Возьмите справку, что прослушали курс средней школы.

      • Анонимно
        28.02.2018 01:16

        Результаты местечковых олимпиад вузы не принимают. Им все равно, что ты победил в олимпиаде «Ясуперумный». Каждый год публикуется рейтинг олимпиад, которым присваивается 1,2 или 3 уровень. В зависимости от уровня данной олимпиады и степени диплома, ты можешь расчитывать на определенные льготы при поступлении в определенные вузы.
        А то, что ты можешь быть призером 1 степени по олимпиаде, а по ЕГЭ набрать меньше 80 баллов- так это запросто. Олимпиадники - люди с особенным типом мышления, а ЕГЭ - это тестирования под психологическим стрессом.

      • Анонимно
        28.02.2018 04:31

        Не нужно усложнять: обычное собеседование
        с компетентной комиссией ВУЗа решит возникшие
        проблемы. Субъективизм лучше формализма.

      • Анонимно
        28.02.2018 05:16

        А почему такие наезды на глубинку? Я в своей глубинке егэ на 85 баллов сдала, просто занимаясь в школе, без репетиторов и тп. И да, во всех олимпиадах участвовала. Выше 5го места региональной не поднималась, но тут сама виновата, амбиций не хватало

  • Анонимно
    27.02.2018 23:29

    И так уже тупых много, куда ещё больше!?

  • Анонимно
    27.02.2018 23:33

    Министр образования, тема её диплома из области истории православия, как и все что её больше всего интересует. Что ещё от неё ждать?!

  • Анонимно
    27.02.2018 23:35

    пора наводить фейр плей и на ученических олимпиадах
    правильное решение.

  • Анонимно
    28.02.2018 01:28

    Количество местных олимпиад надо сокращать, например, зачем нужна олимпиада по православию? Все задания должны быть подготовлены федеральным центром и проходить одновременно как ЕГЭ, но до олимпиад допускать всех желающих. Местные региональные и муниципальные организации не должны сами готовить задания, чтобы не было возможности утечки тем и решений нужным участникам.

  • Анонимно
    28.02.2018 01:33

    Некорректно написано в статье просто.
    Речь не просто об олимпиадах, они-то нужны и чем больше, тем лучше.

    Но есть "Перечень олимпиад школьников" - победителям их дают льготы в виде приема в ВУЗ без конкурса. И перечень этот реально довольно длинный. Вот по таким точно строго все должно идти.

  • Анонимно
    28.02.2018 02:30

    Образование ниже уже некуда, факт, что самое дорогое, так ещё ни в одной стране не принимается диплом.

  • Анонимно
    28.02.2018 06:08

    Видела ее интервью вчера. Сложно все.

  • Анонимно
    28.02.2018 06:16

    Участие в олимпиадах платное, по крайней мере в тех, в которых заставляет участвовать классный руководитель. Его, скорее всего, науськивает отдел образования города, как организатор олимпиад. Им не дети наши нужны, а деньги, опять все уперлось в деньги...

  • Анонимно
    28.02.2018 06:41

    Если ты умён и имеешь высокие баллы на Олимпиадах, соответственно тебе без разницы и ЕГЭ. Знания, они либо есть или их нет...это опыт из практики. Поэтому решаешь задания на Олимпиадах на высокие баллы, тем более должен ЕГЭ писать на высокие баллы. Другое дело, какие условия должны быть при поступлении в вузы. Сегодня мотивация школьника такова, напишу хотя бы одну олимпиаду, даже неважно какому предмету, на высокий балл- это 100%-й шанс поступления в вуз. А ЕГЭ это всего лишь аттестат о среднем образовании, который можно положить в ящик и забрать. Соответственно он и будет работать только на результат по олимпиаде, а ЕГЭ главное не завалить... Поэтому, моё мнение, баллы аттестата должны быть включены в общий проходной балл при поступлении в вузы для всех. Я новое колесо не изобретаю, такое в практике мы когда-то проходили...

  • Анонимно
    28.02.2018 07:35

    Ну Вы хоть это интервью посмотрите, прежде чем комментировать.
    А то слышал звон, да не знаю где он....

  • Анонимно
    28.02.2018 07:50

    Наверное речь об олимпиадах, дающих право поступления без конкурса или с существенными привелегиями. Большинство из них не имеют контроля, сопоставимого с ЕГЭ, вот они и становятся лазейками для обхода госэкзамена.

  • Анонимно
    28.02.2018 08:23

    Ерундой занимаеться. Лучше бы срочно школы садики строили бы. И ремонт в школах и садиках делали бы. Столовых страшно готовить оборудование старые. Итд

  • Анонимно
    28.02.2018 11:13

    предметов много...ЕГЭ в этом случае служит контролем "на авось", если галка стоит в нужном месте "пронесло". олимпиада имеет свой подход, там нестандартные задачи, решение которых показатель истинной успеваемости.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:26

    А может стоит задуматься о содержании ЕГЭ, если победитель олимпиады плохо сдал ЕГЭ, он может быть умнее шаблонов , которые предлагают чиновники нашим ученикам

  • Галеев Зуфар
    28.02.2018 12:06

    Сверхнапряжение школьников (да и учителей) через бихевиористское натаскивание их к ОГЭ и ЕГЭ приводит к потере главного в учебном процессе - радости и удивления. Олимпиады - это не цель, а всего лишь средство. Цель же - благородная личность. Ау ! Где она и движение к ней. У нас же "готовят" "живых компетентных роботов". Тем самым подрывается здоровье учеников и формуется у них "чувство вины", "чувство, что чего-то не успел" и другие отрицательные чувства посредством которых ими легко манипулировать. Спросите учеников им комфортно в школе, они спешат попасть в её пространство. Что им нравится в школе ? Уверен, что они скажут - Перемена.
    Учение хоть и труд, но и он должен приносить ученикам - Радость, а не быть гонкой - в никуда.....

  • Анонимно
    28.02.2018 12:07

    Продолжают добивать образование

  • Анонимно
    28.02.2018 17:00

    Полностью согласна с Галеевым Зуфаром. Школа,в которой учились мы,была для Радости. А сейчас учителей ненавидят,т..к.с первого класса мы твердим про ОГЭ и ЕГЭ. Что они не сдадут и ничего не добьются. Бесконечные пробные тестирования,контрольные,ВПР просто убили всё в школе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль