Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
28.02.2018

Минниханов прокатился в казанском троллейбусе и оценил новые валидаторы

Президент РТ Рустам Минниханов прокатился в одном из новых казанских троллейбусов. Там ему показали валидаторы, с помощью которых проезд можно будет оплатить картой. Прямой эфир с поездки Минниханов вел в своем «Инстаграме».

Фото: president.tatar.ru

Как уточняет пресс-служба президента РТ, Минниханов в сопровождении генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Асфана Галявова и других пассажиров сел в троллейбус на перекрестке улиц Зорге и Братьев Касимовых и проехал до остановки «Улица Зорге».

«Здесь и чеки выдают, раньше отрывали билеты, а теперь будут кассовые чеки», — объяснил президенту РТ Галявов.


Напомним, в 2017 году в Казани почти полностью обновился троллейбусный парк. Галявов сообщал, что в течение двух-трех ближайших месяцев все трамваи и троллейбусы обзаведутся новыми валидаторами, которые будут выдавать чеки.

«Мы хотим, чтобы было меньше воровства, всяких махинаций. Те валидаторы, которые мы внедрим, будут давать чеки. На них пробивается время до секунды, и второй раз этот чек уже не продашь. Это для того, чтобы отучить недобросовестных кондукторов», — пояснил Галявов. Оператором новых устройств будет «АК БАРС» Банк.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.02.2018 10:48

Каждый день надо ездить утром и вечером всем чиновникам. Хоть людей понимать начнут.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:42

    это работа мера.... интересно конечно увидеть в троллейбусе Президента... - он все же покупает трамваи и троллейбусы, а не владельцы депо.

    • Анонимно
      28.02.2018 13:45

      Мэр тоже ездит. Но это никак не запрещает проехаться и президенту.

      • Анонимно
        28.02.2018 14:34

        Да, молодец президент, что хоть так проехался. Хотя видно, что все это было сделано "показушно". Водитель, в белой рубашке, с прической, явно знала о визите президента. Господин Галявов подготовился. Если бы Миниханов сделал это неожидано и без свиты, было бы намного интересней и познавательней. Встретил бы Миниханова в троллейбусе в качестве кондуктора "брат" из Азии, не факт, что узнал бы президента. Потребовал бы оплатить проезд. Увидел бы президент грязь, скользкие полы (они приобретают эффект катка в морозы), а не чисто вылизанный салон. Да и водитель был бы не такой "намарафеченный".

      • Анонимно
        28.02.2018 17:43

        Валидаторы - думал , что такие машины, которые дают кому надо валидол от сердца. Зря оказывается.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:48

    Каждый день надо ездить утром и вечером всем чиновникам. Хоть людей понимать начнут.

    • Анонимно
      28.02.2018 11:20

      Это пущай в загнивающей европе катаются правители на общественном транспорте . Нашим нельзя без мигалок и охраны.

      • Анонимно
        28.02.2018 18:06

        если вам в новостях показали, что какой-то мэр на велике едет на работу, так теперь в эту сказку до конца жизни верить будет?

        • Анонимно
          28.02.2018 20:24

          Вы же верите в сказку про заботу наших властей о народе

    • Panda
      28.02.2018 11:41

      Каждый день пусть ездит, порядку чуть больше будет

    • Анонимно
      28.02.2018 13:32

      Многие и ездят на общественном транспорте, не руководство конечно, а рядовой персонал с копеешной з.п. А вот остальных жителей пересадить на общественный транспорт не реально, так и будут ехать на кредитных чепырках кто в универ, кто куда, и ворчать что дорого топливо, парковок нет и пробки. 50% если не больше могут обойтись без авто когда едут на работу или учебу.

      • Анонимно
        28.02.2018 18:07

        Как минимум, не пересядут на ОТ, потому что у нас климат суровый. Осень и зима лучше на машине кататься.

    • Анонимно
      28.02.2018 16:27

      не затопчите только

  • Анонимно
    28.02.2018 10:51

    Интересно - заплатил ли кто-нибудь за проезд?
    Или есть нормативный документ, позволяющий определенной категории лиц ездить на общественном транспорте бесплатно?

    • Анонимно
      28.02.2018 11:41

      Р.Н. как раз заплатил скорее всего - у него что-то типа пей-паса, надо же проверить работоспособность.

      А вообще это просто смешно, контролировать контролёров, чтобы они не воровали... Система идёт в разнос, если сама себе перестаёт доверять.

      • Анонимно
        28.02.2018 12:24

        11.41 Она уже пошла в разнос. Без всяких "если"

        • Анонимно
          28.02.2018 13:52

          Наверное Вы правы. Не работает сама цепочка по отбору и контролю за персоналом (руководитель организации, начальник отдела кадров или менеджер по подбору персонала, начальник кондукторов, а как следствие сами кондуктора). Так цепочку можно дополнять до бесконечности: ревизоры, главные ревизоры, супер ревизоры и т.д.

      • Анонимно
        28.02.2018 14:05

        совесть -лучший контролёр. а если её нет?

      • Бардак Обамы
        28.02.2018 17:21

        Доверять? Это какая система держится на доверии? Не смешите, пожалуйста.

      • Анонимно
        28.02.2018 18:08

        А что не проверять теперь? Верить на слово?

    • Анонимно
      28.02.2018 14:41

      это презентация для президента, какая оплата? Бюджет субсидирует депо.

      • Анонимно
        28.02.2018 18:09

        боже, вы думаете президент не заплатил? Как будто он на Луну катался. Это же просто троллейбус. Заплатить за проезд каждый может.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:53

    Вот так пусть и ездят все чиновники

  • Анонимно
    28.02.2018 10:55

    Прогресс!!! Мы так рады, что не будет воровства!

    • Анонимно
      28.02.2018 11:53

      Воровство в другом месте. По 2 валидатора в салоне и у льготников 2 раза пробивают. Типа: тебе все равно, а мне 2 раза государство за тебя заплатит.

      А иногда этот второй валидатор из соседнего экипажа, который с рейса ушел "налево". Мы стоим его ждем, а он налево. И потом его "двойным учетом" льготников прикрывают.

      Предлагаю объединиться и не позволять обманывать.

  • Анонимно
    28.02.2018 10:55

    Азат Д

    Когда в Казани будут газомоторные автобусы? Ведь передовые города мира, Париж, Владимир, Нижнекамск, Наб Челны, Мадрид, отказываются от дизельного транспорта.

    • Анонимно
      28.02.2018 12:18

      ооо, Владимир, Нижнекамск, Наб Челны стали передовыми городами мира, в одном ряду с Парижем и Мадридом.
      И от кого я это слышу, от Азата Д.

      Хм, что случилось , звезда что ли упадет сегодня?

      • Анонимно
        28.02.2018 12:39

        Азат Д

        Там и там, отказываются от дизельным канцерогенным коптилкам. Или для вас Париж не передовой город?

      • Анонимно
        28.02.2018 13:47

        Он любые города готов в пример приводить,лишь бы Казань опустить)

        • Анонимно
          28.02.2018 14:51

          Азат Д

          Наоборот, я хочу чтобы в Казани лучше было, как в других городах?

      • Анонимно
        28.02.2018 22:39

        Да, это хороший пример. ДАЖЕ ТАМ уже есть газовые автобусы, а в Казани нет. Отстаем даже от Челнов и Зеленодольска

    • Анонимно
      28.02.2018 12:48

      Нединамичные и тихоходные газобусы в Европе не прижились.
      Там была мода на водородбусы, а сейчас на электробусы, которые для нас, нищих, слишком дорогие.ие

      • Анонимно
        28.02.2018 13:15

        Азат Д

        Далековато нам до Липецка, с их электробусами?
        А почему газовые тихоходные? В Челнах Нижнекамске, Владимере ездят.
        И куда в городе автобусам гонять бол ше 60 км ч?

    • Анонимно
      28.02.2018 13:30

      В ЕС отказываются от газобусов. Электробусов там тоже не особо много. У них евро6 щас в ходу, но это для нас тоже дорого.

      • Анонимно
        28.02.2018 22:42

        А что дешево? Троллейбус? Да дёшево, но народ ногами и деньгами голосует против этого вида транспорта, достаточно посмотреть визуально на заполняемость автобусов и троллейбусов маршрутов 2, 5, 7, 13. Обычная картина, автобус едет битком, в троллейбусе в лучшем случае кто то едет стоя. Это неэффектвность.
        Трамвай тоже самое, но он и не дешев.

    • Анонимно
      28.02.2018 15:23

      Наши пока думают! Как провести ЗАКУПКУ у ЕДИНСТВЕННОГО Поставщика и по Единственной уникальной цене!

    • Анонимно
      28.02.2018 22:37

      Плюсую, давно пора, лучше бы на покупку газовых автобусов потратили бы деньги, чем на электротранспорт, который в большинстве своем пустой ездит...

  • Анонимно
    28.02.2018 10:58

    Вот это дело стоящее,а то ведь вообще все в карман складывали. С такими кондукторами очень долго общ.транспорт будет не рентабельным.Просто молодцы! Только эту систему надо внедрить и в автобусы.И еще надо сделать так,что бы валидатор не срабатывал повторно в одном и том же автобусе в течении хотя бы часа, здесь тоже много лазеек . Комитету по траспорту надо работать по рационализаторски, а не стараться только повышать стоимость.

    • Анонимно
      28.02.2018 11:58

      C такими зарплатами как в МЭТ кондукторов вообще не останется. Воровать нехорошо, а копеечную зарплату платить можно))

    • Анонимно
      28.02.2018 12:20

      Азат Д

      Метан в три раза дешевле дизеля, и намного чище. Нужны газомоторные автобусы.

    • Анонимно
      28.02.2018 12:22

      Азат Д

      На сколько знаю по автобусам, там водитель сам на себя работает, все делает сам, нанимает конд, ремонтирует, заправляет, и за день должен отдать АТП определенную сумму. Прям как в Африке.
      В Казани нет общественного пранспорта в автобусных перевозках.

    • Анонимно
      1.03.2018 08:10

      Рационализаторски - это в первую очередь перестать бездумно тратить деньги на электротранспорт, который не оправдывает себя пассажиропотоком, за исключением нескольких маршрутов. Трамвай так и ещё и дорог, стоимость вагонов, содержание линий.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:05

    тралики прошлый век, неповоротливые, всегда едут пустые, создают заторы на дороге. Лучше наземным метро озадачится, быстро и удобно. Правда строительство не из дешевых.

    • Анонимно
      28.02.2018 11:20

      Во всем мире переходят на электротранспорт)))))а вы хотите ездить на повозках с кучером))))

    • Анонимно
      28.02.2018 11:20

      Точно, самый бестолковый транспорт, вечно создающий пробки. Пусть лучше трамваи развивают.

    • Анонимно
      28.02.2018 11:35

      Нам бы простых трамваев по больше! Из Азино до метро не можем добраться! Стоим по пол часа, вот утром и надо президенту прокатится.

      • Анонимно
        1.03.2018 03:23

        Скоро их будет больше на дорогах, к ЧМ закупили очень много. )

    • Анонимно
      28.02.2018 11:55

      О чем Вы? Как правильно говорите -это просто дорого. Где найти столько места для данной сети. Другой вопрос в городе у автобусов проложены маршруты, можно сказать экскурсионные, вдоль всей ветки метро, из одного конца города в другой. Для чего? Может подумать, чтобы маршруты сделать более короткими, например до станций метро (используя их в виде хабов), а потом в обратном направлении. Но для этого нужно подумать, что бы использовались единые месячные проездные билеты по доступной цене (никто по три раза 23 р. платить в один конец не будет), а не как сейчас метро один, автобус два, электротранспорт (наземный) три. У нас остановки не вмещают столько транспорта, сколько к ним подъезжает одномоментно единиц транспорта. Посмотрите, что творится на кольце, возле станции метро. Там черт ногу сломит. Кто-то подъезжает к остановке, кто-то отъезжает, а автолюбители пытаются повернуть направо - на Проспект Универсиады, либо в гору. В тоже время половина транспорта идет либо на горки, либо в другую сторону вдоль ветки метро.

      • Анонимно
        28.02.2018 12:38

        На Кольце эта проблема из-за ужасной работы светофора - когда прямо зеленый, направо красный и наоборот.

        • Анонимно
          28.02.2018 13:18

          Возможно и светофор виноват, Вам виднее, но отъезд от остановки красных "челенджеров" и их зеленых "рогатых собратьев", это отдельная история. Они через все ряды забитые автотранспортом пробиваются налево, а личный автотранспорт наоборот пытается занять правые ряды (поворот разрешен с крайних двух), чтобы повернуть направо. За углом практически всегда стоят доблестные работники ГИБДД и следят, кто поворачивает не со своего ряда и кто не пропускает транспорт. Учитывая, что транспорт идет сплошным потоком (особенно в часы пик), соблюсти все правила дорожного движения там невозможно. Когда же кто то столкнется, там совсем беда.

        • Анонимно
          28.02.2018 14:04

          Да не только. Там автобусы любят стоять подолгу.

      • Анонимно
        28.02.2018 14:34

        Та же картина и на Московском рынке. К тому же почти весь транспорт идет по Декабристов, а параллельно на Ибрагимова не дождешься автобуса. И конечно же сквозной билет хотя бы в течение часа необходим. У маршрутов разные "хозяева", поэтому все стараются идти по самым напряженным. А дальше пассажир пусть пешком топает.

        • Анонимно
          28.02.2018 22:18

          Ну многим пассажирам нужно именно на Московский рынок, и нужно чтобы туда шло много транспорта и часто, чтобы удобно было добираться.

      • Анонимно
        28.02.2018 22:08

        Что значит до станций метро? Вообще то, между станциями метро попадает по 2-4 остановки автобуса. Как людям предложите добираться например с Авиастроя до Восстания, если автобусы будут ходить "до метро "? И вообще, пересаживаться на метро имеет смысл только если на метро ехать далеко. Ради того чтобы проехать 2-3 станции на метро ехать с пересадкой на метро зачастую не имеет смысла.

      • Анонимно
        28.02.2018 22:11

        Все прекрасно вмещают остановки, если не стоять на них по 5 минут. И причем тут метро, где нет метро там что с остановками делать? Да и где есть метро, невозможно убрать в него все пассажиропотоки, потому что у наземного транспорта значительно более раскидистая сеть, а у метро 10 станций всего.

      • Анонимно
        28.02.2018 22:13

        Что значит месячные проездные? А если мне несколько раз в месяц съездить, мне что 50 рублей каждый раз платить? Вы явно не пользуетесь общественным транспортом и понимаете суть весьма поверхностно...

      • Анонимно
        28.02.2018 22:16

        "Вдоль ветки метро", ключевая фраза. По Московской, Павлюхина, Мавлютова, где там метро? И в разные стороны где вообще метро не пахнет. Вообще не пойму, причем тут метро и автобусы? Кому удобно на метро - тот давно ездит. Вот и все! И не надо что либо предлагать за чей то счет.

      • Анонимно
        28.02.2018 22:36

        Что значит для чего? Людей возить.

    • Анонимно
      28.02.2018 13:48

      Они новые,удобные и теплые. Совсем отказываться не стоит. В городе их не так и много.

      • Анонимно
        28.02.2018 15:08

        Никто и не говорит, что совсем отказываться, а говорят делать это разумно. Использовать более короткие маршруты с пересадками на подземный транспорт, при наличии сквозного билета позволит значительно уменьшить используемый автобусный парк. Зачем жителям Азино, чтобы спуститься в метро, всем кататься по кругу через 10 микрорайон до Проспекта Победы (в Париж через Мамадыш). Можно сделать прямые маршруты до станций "Горки" или "Аметьево".

        • Анонимно
          28.02.2018 22:20

          Автобусный парк не уменьшать, а увеличивать нужно! Вообще то в час пик автобусы битком! Вот на это и было бы лучше направить средства из бюджета, вместо траты на трамваи и троллейбуса, которые в большинстве своем пустые ходят, а значит не нужны пассажирам.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:12

    ну все, теперь точно нужно карты с бесконтактной оплатой прятать в фольгу

    • Анонимно
      28.02.2018 17:39

      Есть специальные чехлы, если параноите.
      За бесконтактной оплатой будущее, будут вводить все больше.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:38

    некоторые комментаторы для чего пишут всякую ерунду.Зачем они должны заплатить за проезд и что это даст.Ведь задача статьи вообще поднимает правильную тему; что львиную долю налички ложат в карман кондуктора и водители и такую систему оплаты надо внедрить Комитету по транспорту во все виды общ.тр-та,что бы не только повышать стоимость проезда.

    • Анонимно
      28.02.2018 12:03

      А какая разница ? Проезд стоит 25 рублей, просто тебе не будут давать чек, а ты за это кондуктору 20 рублей, допустим. Что поменялось то?
      Вдруг какая проверка, просто говоришь, что только зашёл и ещё не успел заплатить.
      Я не говорю как действовать, я просто заявляю о том, что ничего в коренном образе не меняется.
      Как раньше кондукторы работали. Они предлагали без билета, но на 5 или 10 рублей дешевле.
      Ещё один маршрут автобуса, которым я регулярно пользуюсь, без кондуктора, водитель берет деньги только при выходе, и многие так спешат, на выход, что просто забивают на билет. Что изменится, если он его возьмёт, если пассажир уже на выход идёт ?

      • Анонимно
        28.02.2018 13:58

        Сколько ездил, всегда платил в течение одной обстановки.

        • Анонимно
          28.02.2018 14:38

          Видать редко ездите.

        • Анонимно
          1.03.2018 10:38

          Попробуйте зайти в полный автобус, где 100+ человек, что я называю загоном для скота. Попробуй, успеваешь 4 остановки до метро доехать бесплатно и выходишь

    • Анонимно
      28.02.2018 12:24

      Азат Д

      Теперь пусть ищут кондукторов на чисто 15 тыс зарплаты.

      • Анонимно
        28.02.2018 13:57

        Найдутся. И на меньшую зарплату находятся.

        • Анонимно
          1.03.2018 03:14

          На такие работы в основном идут или студенты, или люди без совсем образования. Ну еще приезжие из бедных стран. Желающих предостаточно.

  • Псевдоним
    28.02.2018 11:43

    Когда уже сделают USB порты на поручнях для подзарядки телефона. И так же от электричества работает троллейбус.

    • Анонимно
      28.02.2018 12:25

      Азат Д

      Дома заряжайте, повербанк купите. Зачем остальные за вас будут оплачивать.

    • Анонимно
      28.02.2018 13:33

      В последней партии троолейбусов (с белым маршрутным табло) они есть.

    • Анонимно
      28.02.2018 13:55

      Итак все в телефоны уткнутые ездят. Ни к чему.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:46

    Какой молодец президент! вот настоящая вертикаль власти. Хочешь что то сделать сделай это сам! А мер пусть ходит и штрафует машины припаркованные на газоне.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:50

    Президент РТ: "PayPass есть?". В ответ: "Здесь и чеки выдает. Раньше отрывали билеты".
    А потом то, потом... Лена, толкни дверь. ;)

    Мне, как пассажиру, чеки только в минус. Время одной операции увеличится - пока он там выйдет, и мусора в салоне и на улице от этих чеков больше будет.

    • Анонимно
      1.03.2018 03:14

      Видимо, сейчас это самый удобный способ. Потом может что получше придумают.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:53

    Пусть прокатиться в 8-м троллейбусе, который едет от Деревни Универсиады, просто загон для скота какой-то, и в новом году стал настолько редким, что если пропустишь, то следующий минут 10 жди, хотя студенты спешат на учебу.
    Ужасно просто

  • Анонимно
    28.02.2018 12:12

    Чаще надо ездить на общественном транспорте всем чиновникам! Вменить в обязанность! Тогда все будет нормально! И пешком ходить, по нашим тротуарам и пешеходным переходам, тоже не вредно!

    • Анонимно
      28.02.2018 13:56

      Пример показывают периодически,но надо вменять и в обязанности. Особенно тем,кто контролирует ОТ,

  • Анонимно
    28.02.2018 12:16

    Я не понял, а почему машины стояли на полосе для общественного транспорта ?

    • Анонимно
      28.02.2018 12:40

      Азат Д

      Так у нас вертикаль, не все равны перед законом.

      • Анонимно
        1.03.2018 03:13

        Все, это прописано в конституции.
        если что-то делается, то для этого есть причина

  • Анонимно
    28.02.2018 12:29

    Думаю при покупке и оснащении троллейбусов валидаторами никакого воровства и откатов не было))

  • Анонимно
    28.02.2018 13:15

    Смелая женщина!

  • Анонимно
    28.02.2018 13:34

    "толкните дверь!" - в видео этим все сказано про общественный транспорт :)

  • Анонимно
    28.02.2018 14:28

    открыли америку ; в стамбуле давно общественный транспорт на транспортные карты переведён и никаких кондукторов и ходит точно по расписанию и перевозит 15 казаней в сутки

    • Анонимно
      1.03.2018 00:10

      В Европе все намного понятнее и проще с общественным транспортом, чем в Стамбуле

  • Анонимно
    28.02.2018 14:40

    не пристегнулась, остановилась на "А" полосе...

  • Анонимно
    28.02.2018 14:46

    Молодец, Рустам абый!) Вышел в народ!) Эфэрин!)

  • Анонимно
    28.02.2018 15:25

    А президенту показали как они на Дубравной и Фучика стоят на проезжей части и СОЗДАЮ ЕЖЕДНЕВНО пробки и аварийную ситуацию!

    • Анонимно
      1.03.2018 03:10

      Проблема не в них, а в том, что общее количество машин растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Думайте перед покупкой, нужно ли это вам и поспевает ли дорожное развитие.

  • Анонимно
    28.02.2018 22:34

    Я не понимаю, для чего столько средств из бюджета тратить на трамваи и троллейбусы? Ведь они в большинстве своем пустые ходят, по сравнению с автобусами, это видно и общеизвестно. Кроме нескольких маршрутов (например трамвай 5, троллейбусы 1, 3, 8). Трамваи при этом ещё и значительно дороже автобуса и троллейбуса стоят.
    На автобусы же у нас вообще бюджетные средства не тратятся, полная самоокупаемость. Если какой-либо маршрут не окупается выручкой, он начинает ходить редко или вообще закрывается. Но при этом данный маршрут может быть кому то очень нужен. Пример закрыли 98 маршрут, теперь из Левченко не добраться в Московский район.
    В час пик автобусы битком. Так если автобусы битком, а трамвай и троллейбусы полупустые, разве не логично следовать выбору пассажира, и тратить бюджетные средства не на покупку трамваев и троллейбусов, чтобы они воздух возили, а эти деньги потратить на покупку дополнительных автобусов, чтобы они битком не ездили? Каждый день вижу одну и ту же картину: утром автобусы битком, вечером просто много пассажиров, а в трамваях 10 человек максимум (улица Декабристов). Не в час пик так вообще в трамвае едет 2-3 пассажира. При этом трамваи почти все новые, а автобусы и 10-летние вовсю ездят. Эффективность вложения средств налицо...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль