Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
1.03.2018

Exxon Mobil прекратит совместные проекты с «Роснефтью» из-за антироссийских санкций

Американская компания Exxon Mobil откажется от совместных проектов с «Роснефтью» из-за антироссийских санкций. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ежегодный отчет компании.

«В конце 2017 года корпорация решила выйти из этих совместных предприятий. Корпорация ожидает, что официально начнет вывод в 2018 году», — говорится в документе.

Отмечается, что данное решение приведет к убыткам компании в размере $ 200 миллионов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Panda
1.03.2018 07:54

Вот ОНО и началось...

  • Panda
    1.03.2018 07:54

    Вот ОНО и началось...

  • Анонимно
    1.03.2018 08:12

    баба с возу, ехать легче...

  • OPEN
    1.03.2018 08:13

    (с) санкции нам на пользу )))

  • Анонимно
    1.03.2018 08:19

    с месяцок назад, а может два, "ругался" я тут в комментариях на тему - что, например, немецкие автомобили концерна ВАГ, по моему убеждению, нужно сливать в ближайшие 2 года. Потом это будет геморроем. Спорили со мной до хрипоты. И то, что DSG (коробка передач) у автомобиля самая лучшая, технологичность высокая и прочее-прочее.

    Мой довод не изменился - высокая технологичность сложного устройства подразумевает наличие ремонтной базы. Россия и Монголии может, например, подарить пару ракет Прогресс... но, как заправлять их, обслуживать и прочее-прочее - неясно. Нужна целая отрасль.

    В России, из-за придуманных контрсанкций против прогрессивных стран, сейчас наблюдается тренд на потерю этой самой ремонтной базы. Это наблюдается во всем. Европейские и японские запчасти потихоньку подменяются китайскими. ГСМ синтетического европейского качества подменяются более дешевыми, основанным на минеральных основах. Концерн Рено завозит/производит в России автомобили исключительно на луколойвских ГСМ (неплохие, но минералка).

    Россия перестала быть рынком, кто это не понимает - пролетит в ближайшее время.

    Кто не помнит, в 90-х, кто гнал иномарки из Европы, и кто их покупал - предпочитали брать карбюраторные модели, потому что ремонт инжекторов в России был невозможен, слабая рембаза - ни запчастей, ни оборудования. За пару лет выправилось, завезли инструменты, мастера научились диагностировать. Сейчас идет обратный процесс. Дружественный сервис, например, использующий одну хитрую европейскую установку по промывке гидрополостей, начал отказывать в некоторых случаях - нет качественных расходников. Из Европы везти перестали, а Китай - это рулетка.

    Так и живем.

    • Анонимно
      1.03.2018 08:59

      Вроде умно, но крайне поверхностно. Крайне.
      Логика есть, в том, что автомобили надо подбирать те, что можно обслуживать и ремонтировать.
      А далее,
      - какая то ракета Прогресс, нет такой, есть космический аппарат Прогресс, и ракета-носитель Союз. Это совсем разные вещи.
      - по поводу масел вообще сплетни на уровне бабушек у подъезда.

      Хотя соглашусь, что в условиях возможного БП, авто с карбам и минимумом электрики понадежнее. Ну пока бензин в баке не кончится :)

      • Анонимно
        1.03.2018 10:46

        Ну давай придираться к мелочам. Подарим монголам союз-у, а зачем им носитель без космического корабля не расскажем.

        Exxon Mobil знаешь что такое? Мировой производитель автомасел и прочих ГСМ со своей химической базой. Именно Mobil создали первое синтетическое масло. Запатентовали ПАО-масло (полиальфаолефин-масло) - то есть чистую синтетику.

        Эти бренды рискуют пропасть с прилавков, оставив суроргатку - Mobil, Esso, Exxon и другие OEM.

        Exxon может запретить продажу пао-основы для России и останемся мы с местной минералкой, так как единственный в России завод по производству ПАО - татнефть - стоит.

        Мы на дне.

    • Анонимно
      1.03.2018 09:31

      Зря вы так про китайцев, 90% якобы европейских брендов автозапчастей производятся в Китае ,Тайване и тд) Да есть откровенный левак за копейки -но в основном качество сейчас вполне уже реальное , еще год-два и все будет китайское

      • Анонимно
        1.03.2018 10:51

        нет, ну понятно, если ты берешь бош маде ин чина, то всем будешь говорить, что поставил немецкий бош. Я о другой плоскости разговора иду.

        В Китае фабрики производят 90% запчастей. Например, тормозные колодки - графит, полимеры, медь прессуют в колодку и запекают. Все верно? Верно. Произведенное под маркой Бош (редкосная шляпа, а не колодки) остается Бошом, сделанным в Китае по фирменной производственной карте. Но, Бош запрещает ввозить эти колодки в Россию. Санкции. Остается что? Верно. Искать других производителей. Европейцы, сделанные в Китае, из-за санкций сворачиваются в России. Остается Китай сделанный в Китае под бренд. То есть, которые не едут, не тормозят и расслаиваются через 1000 км.

        Вот к чему мы идем. А не к тому, что китай гонит качество. Китай гонит - все. А вот что поставлять в Россию решают большие дяди, владельцы бренда из Европы.

        Понимаешь разницу любитель китайского ксенона?

    • Panda
      1.03.2018 09:42

      Машины фиг с ним. Средства производства - это да!

      Все сельское хозяйство, легкая да и любая промышленность, переработка все на импорте вплоть до реагентов, жидкостей, даже птицефабрики работают на импортных яйцах (например, индейка). Все ОТТУДА!

      Только что-нибудь одно начнет отставать - пойдет эффект домино. И чем дальше по времени, тем более это будет видно

      • Анонимно
        1.03.2018 10:52

        верно. Exxon находится в списке самых влиятельных компаний мира. Рокфеллеровская компания. За ней может потянуться куча мелких компаний. И останемся мы на телегах, без мяса, зерна и картофеля.

        К слову, рекорды урожая прошлого года - заслуга американского зерна. В этом году его не будет.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:21

    Башланды

  • Анонимно
    1.03.2018 09:49

    Американцам плевать на какие-то 200 млн $ в России. Им важно не потерять репутацию внутри страны.
    Да и перестаньте думать что мы что-то замещаем внутри страны. Почти все европейские аналоги это Китай. Пока будут выделять средства на импортозамещение, будут пилить кормушку, и рассказывать что все замещено))

  • Анонимно
    1.03.2018 09:59

    А мы в ответ будем давить их помидоры!

  • Анонимно
    1.03.2018 10:04

    Душить будут долго, а потом мы будем просить купить у нас на их условиях! Если ничего не поменяется...

  • Анонимно
    1.03.2018 10:06

    а если они скажут давайте затянем пояса и не будем один год покупать нефть и газ из россии?

    • Анонимно
      1.03.2018 10:53

      они и так особо не покупают, есть целый ближний восток

      • Анонимно
        1.03.2018 11:41

        я не про сша. а про весь мир, кроме венесуэллы, днр, лнр, науру и абхазии

  • Анонимно
    1.03.2018 10:13

    Американцы намереваются создать страну энергетического гиганта для доминирования на этом стратегическом рынке... США сейчас предлагает своим контрагентам участки шельфа мексиканского залива для увеличения добычи нефти и газа... Прощай "зеленая энергетика" и глобальное потепление с гольфстримом... Страна типография захотела стать страной бензоколонкой...

  • Анонимно
    1.03.2018 10:31

    скоро вообще все скважины остановятся без тех.обслуживания Халибёртоном

  • Анонимно
    1.03.2018 11:59

    Опель гордо покинул авторынок России. Вместе с Шевроле.
    Ну и что?
    Просто этот сектор рынка быстро заполнили другие желающие.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:08

      Ага. Хонда, Митсубиси, почти все ушли. Остался немецкйи премиум и Киа, Хюндай, ЛАда. Куда уж там до широкого выбора.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:56

      Посмотри что гонят на мировой рынок, а что нам. Даже в Индию крутые тачки идут, а у нас Лада Веста.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль