Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.03.2018

Грудинин покинул студию на Первом канале: «Это не дебаты, это базар»

Кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин покинул студию дебатов во время прямого эфира на Первом канале 1 марта.

«То, что происходит, — это не дебаты, это базар, крики с места. Дебаты — это когда ты споришь с соперником. Вопросы и ответы — это интервью. И зачем мы по часу стоим здесь, хотя у нас шесть минут, — не объяснить никому», — отметил он.

Он заявил, что «эти дебаты не имеют права на жизнь, поэтому он покидает эту студию. «Вы делаете все, чтобы люди не пришли на выборы. Это балаган», — сказал он, обращаясь к ЦИК и центральным телеканалам.

Напомним, в выборах президента России, которые состоятся 18 марта, участвуют Владимир Путин, а также Павел Грудинин, Сергей Бабурин (партия «Российский общенародный союз»), Владимир Жириновский (ЛДПР), Ксения Собчак («Гражданская инициатива»), Максим Сурайкин («Коммунисты России»), Борис Титов (Партия роста), Григорий Явлинский («Яблоко»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (150) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.03.2018 08:59

Наконец-то хоть кто-то сказал правду!!! Что толку смотреть дебаты, если итоги выборов заранее известны.

  • Анонимно
    1.03.2018 08:59

    Наконец-то хоть кто-то сказал правду!!! Что толку смотреть дебаты, если итоги выборов заранее известны.

    • Псевдоним
      1.03.2018 09:08

      На подобную реакцию, как ваша, это и рассчитано.

      • Анонимно
        1.03.2018 11:09

        ладно, давай будем считать, что грудинин проект кремля. Выходит, что ты хая проект кремля - кремль и поддерживаешь? Верно? Сколько сейчас платят за комментарий против грудинина?

        • Анонимно
          1.03.2018 11:45

          Совхозом управлять- это не страной, Грудинин сначала пусть япармезан нормальный научится делать, продаёт некачественный продукт по цене итальянского

          • Анонимно
            1.03.2018 12:24

            А где учат управлять страной, не подскажете?)))

            • Анонимно
              1.03.2018 12:47

              Учат управлять страной на должностях государственных. То бишь нужен опыт работы на таких должностях. Даже если ты их собираешься разогнать наполовину, надо понимать , что именно ты собираешься делать и с кем..

              • Анонимно
                1.03.2018 13:26

                Ленин говорил что и кухарка может управлять страной. Сталин тоже вузов по государственному управлению не заканчивал.

      • Анонимно
        1.03.2018 11:09

        П утин почему на дебаты не ходит? На чью и какую реакцию это рассчитано?

        • Анонимно
          1.03.2018 11:47

          Никогда и не ходил и так каждый день по телевизору показывают, его позиция известна- Россия прогибаться не будет

        • Анонимно
          1.03.2018 11:50

          А почему он должен ходить на дебаты? Чтобы участвовать в этом балагане? рейтинг себе понижать? Зачем. Хоть одну причину назовите. То что он хочет донести он и так донесёт - возможности есть..

        • Анонимно
          1.03.2018 12:48

          там могут и спросить и не по бумажке

          • Анонимно
            1.03.2018 13:01

            А кто у нас по бумажке привык? Вы про кого? Проснулись? Не Брежнев у власти.. И уже давно..

            • Анонимно
              1.03.2018 21:41

              А привычки остались. Не будьте наивным, все также по бумажкам читают

      • Анонимно
        1.03.2018 11:48

        Как же по хамски себя ведет Собчак.

    • Анонимно
      1.03.2018 09:10

      Известны или неизвестны, но факт - федеральное ТВ любые дебаты превращает в балаган, в склоку и даже в драки. Это не дебаты кандидатов, Грудинин правильно отметил.

      • Анонимно
        1.03.2018 09:59

        канал получает от ЦИК финансы за услугу. После этого канал должен быть отстранен - нет специалистов по организации работы по заказу ЦИК.

    • Анонимно
      1.03.2018 09:15

      Грудинин видно что не врет в любой обстановке и обладает прямотой и принципиальностью - он превосходит всех назначенных, но конечно мы не можем его сравнить с бесспорным авторитетом Путина... их прямые двухсторонние дебаты были бы интересными - оба юристы, только Путин военный, а Грудинин - инженер.

      • Анонимно
        1.03.2018 09:26

        путин срочную служил?))

      • Анонимно
        1.03.2018 09:47

        Не понял: Грудинин юрист или инженер? Или у него 2 высших образования?

      • Анонимно
        1.03.2018 10:51

        Когда успел стать Путин военным?

        • Анонимно
          1.03.2018 11:10

          помню, брежнев стал в третий раз заслуженно героем советского союза

        • Анонимно
          1.03.2018 13:03

          (из Википедии) В 1975 году окончил курсы подготовки оперативного состава на Охте («401-я школа»), аттестован младшим офицером (старший лейтенант юстиции) в системе территориальных органов КГБ СССР[38].

    • Анонимно
      1.03.2018 10:17

      Так и надо тогда отменить выборы ,и провести референлум о продлении полномочий президента Путина еше на 6 лет. Так честнее будет. К чему этот цирк?

    • Анонимно
      1.03.2018 10:46

      Грудинин не умеет держать удар, убежал «с поля боя», потому что уже запутался когда и что сказал невпопад

      • Анонимно
        1.03.2018 11:01

        Он нормально поступил. Время его выступления закончилось, и он ушёл и об этом все сегодня говорят! Красавчик просто!

    • Анонимно
      1.03.2018 10:56

      Не нравится Грудинин- копия Немцов

    • Анонимно
      1.03.2018 13:29

      И балаган устраивает ведущий л5ьатов на 1 шоу-мен Лёша Кузичев. Прямо с такой энеергией скачет то в Корее на Олимпиаде, то тут целыми днями в студи- не иначе мельдонием заправился..., ну или понимает, что отрабатывает огромные гонорары

  • Анонимно
    1.03.2018 09:00

    да уж жириновский вчера показал свою глупую суть!

    • Анонимно
      1.03.2018 09:06

      Вчера все её показали кроме Грудинина, который был в шоке просто. Хотя все это конечно предсказуемо.

    • Анонимно
      1.03.2018 09:08

      Удивительно что Жириновский не таскал Собчак за волосы и не обливал водой VOSS. Похоже всё таки спродюссировано.

      • Анонимно
        1.03.2018 09:16

        Охраны рядом не было.Побоялся ,что ответ получит.)))

      • Анонимно
        1.03.2018 09:28

        особенно,когда пишут "прямой эфир",а записи полдня уже))

  • Псевдоним
    1.03.2018 09:01

    Какая игра! Какие эмоции!

    Но как говорил Станиславский: "Не верю!"

  • Анонимно
    1.03.2018 09:02

    Так любое так называемое ток-шоу на любом канале - базар, где кто кого перекричит.

    • Анонимно
      1.03.2018 09:21

      Но почему то всегда когда надо украинцев и американцев перекрикивает Соловьёв

      • Анонимно
        1.03.2018 09:37

        Соловьева надо в Президенты. Он Трампу быстро пояснил бы за вопрос. Шевченко с Леонтьевым - помощниками - и уж тогда можно даже кетайцев на место поставить.

        • Анонимно
          1.03.2018 09:45

          сначала пусть домишко на канарах и сёт на гаваях продаст))

        • Анонимно
          1.03.2018 09:49

          Нужна их болтовня кому . Там в США и Китае своей страной заняты прежде всего.

        • Анонимно
          1.03.2018 09:55

          Соловьеву скоро уже можно будет в президенты США выдвигаться - квартира в Нью-Йорке уже есть, а для нужного для гражданства США миллиона баксов можно или виллу на Средиземноморье продать или ещё чуть-чуть подкопить зарплату на щедром зомбоканале

        • Анонимно
          1.03.2018 10:05

          Соловьев (Шапиро) скоро уедет или в Израиль или к себе в усадьбу в Италию - Россия немного отдохнет, и он от нас тоже...

          • Анонимно
            1.03.2018 10:53

            Он тут вахтовым методом работает, а живёт в Ньй-Йорке и Италии
            А теперь, кстати, у Соловья и Киселя теперь напарник по зомбопоцреотичной истерике объявился - Клеймён

  • Анонимно
    1.03.2018 09:02

    Единственный адекватный кандидат.

    • Анонимно
      1.03.2018 09:10

      Самый адекватный кандидат ВВП. Единственный. К огромному сожалению. И все остальные кандидаты участвуют в этих выборах, чтобы это подчернуть.

      • Анонимно
        1.03.2018 09:51

        Как и Леонид Ильич и Никита Сергеевич, Иосиф Виссарионович да и так далее. Как начальство решит того и любить будем.

        • Анонимно
          1.03.2018 10:34

          Ахах! Столько злобы, сколько минусов товарищу поставили! А выберут всё равно Путина. Потому что большинство народа в это время работают, а не в комментариях дизлайками разбрасываются. И хоть сто раз расскажите, что голоса будут накручены, правдой это не станет. Плохо ли, хорошо ли, но ВВП идёт на четвёртый срок при полной поддержке трудящихся, коих слава Богу, пока ещё на порядок больше, чем участников интернет-баталий.

          • Анонимно
            1.03.2018 10:48

            Трудящихся-то за годы его правления стало гораздо меньше - закрылось 50 000 крупных и средних предприятий. Если же Вы считаете таковыми долларовых миллиардеров и миллионеров - то да, их, действительно, стало больше. Миллиардеров было 8, стало 96. Миллионеров стало 132 000.

            • Анонимно
              1.03.2018 12:02

              Вы знаете сколько предприятий, заводов и фабрик открывается ежегодно? А за пять лет? Чесать языком , повторяя мантры с либеральных ресурсов можете, а почитать правду нет.. Тысячи заводов открываются каждые пять лет. На следующие пять лет запланировано еще 2.5тыс.. А закрывались заводы и фабрики, распиливались на металлолом и увозились в Китай как раз в либеральные лихие...

              • Анонимно
                1.03.2018 12:51

                Где открываются?

              • Анонимно
                1.03.2018 16:22

                Не пишите чушь. Сколько заводов открылось в Казани? Ни одного. А сколько их закрылось- более 10. Вот отсюда все становится понятно.

          • Анонимно
            1.03.2018 10:55

            Тогда откуда вам знать мнение народа?

          • Анонимно
            1.03.2018 11:13

            Хаха, вот ты сейчас смеешься над собой же. После выборов систему упрощенки меняют. Теперь налог будет платиться с дохода, а не с прибыли. Пришло 100 рублей, потратил ты 90 рублей, раньше налог был с 10 рублей, а теперь будешь платить со 100 рублей.

            Итого, раньше 100-90=10-6% = 9 рублей 40 копеек прибыль.

            Будет 100 - 90 = 10 - (6%100) = 4 рубля. Ловко правда, в два раза прибыль падает.

            И чтобы это компенсировать цены предприниматель увеличит в два раза.

            Продолжай радоваться и изобличать минусаторов.

            • Анонимно
              1.03.2018 12:00

              Почитайте Налоговый кодекс и не несите чушь! Упрощена либо с дохода 6%, либо с доходов минус расходы - 15%. Предприниматель выбирает сам.

            • Анонимно
              1.03.2018 12:05

              Бред! Полный! Смешались в кучу люди. кони, прибыль, доход.

              По факту. С 2002 года в РФ действует упрощенная система налогообложения. С двумя вариантами уплаты:

              1. 6% с дохода. Есть льгота, можно вычесть из 6 процентов до половины, за счет взносов в ПФ.

              2. 10% с разницы доходы минус расходы. Ставка налога определяется регионами. татарстан мог бы и поменьше сделать. Но.. как обычно.

              Ну и в чем проблемы?

              • Анонимно
                1.03.2018 15:51

                вообще-то проблема в налоге на труд - НДС - это грабеж повсюду и со всех. Просто грабеж.

              • Анонимно
                1.03.2018 23:42

                Татарстан и сделал поменьше. По налоговому кодексу 15%.

            • Анонимно
              1.03.2018 23:41

              Вот я вас не понимаю, зачем заниматься таким наглым обманом? Прибыль объектом налогообложения при упрощенке никогда и не была. Вариант налогообложения по ставке 6% с доходов он уже давно существует. При этом существует выбор: с доходов платить или с доходов, уменьшенных на расходы (в законе именно такая формулировка, а не прибыль). Если выбираешь второй вариант, то ставка уже не 6 процентов, как наверху вы указали, а 15%. При этом субъекты федерации имеют право установить иной размер ставки поменьше. К примеру, в Татарстане установлена ставка 10%.

    • Псевдоним
      1.03.2018 09:10

      Теперь уж точно пойдете голосовать и обеспечите явку, верно?

      • Анонимно
        1.03.2018 11:48

        да пойду. и проголосую за Грудинина. и явка будет не взирая на ваше отсутствие. и ваш голос приплюсуют к тому против кого вы выступаете. ваш призыв "назло кондуктору куплю билет, а сам не поеду " это помешательство

    • Rinat_16rus
      1.03.2018 09:19

      У него амплуа такое. Как раньше в театре были "герой-любовник", "злодей-разбойник" и т.д. В единой сплоченной команде кандидатов, решающих общую задачу - создать имидж "честной убедительной победы главного героя в равной ожесточенной борьбе". Амплуа "единственный вменяемый мужик"; он, впрочем, наверное, и по жизни такой. Вообще, команда подобрана удачно, многие персонажи соответствуют ожиданиям от них зрителей, вернее, массовки.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:02

    Так и быть, все голосуем за Пашу Грудинина !!!

  • Анонимно
    1.03.2018 09:03

    Он прав вообще то
    Обратите внимание, самый главный кандидат выше всех агит мероприятий

    • Анонимно
      1.03.2018 10:13

      Главный кандидат самый "умный", в дебатах не участвует, а другие должны в этом балагане терять свое лицо. На это и рассчитано.
      Правильно все сказал Грудинин и нечего там на дебатах делать, пока ВВП не явится отвечать на прямые вопросы.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:03

    Красавец! Все правильно и по делу. Поддерживаю Грудинина.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:03

    1 канал давно многие не смотрят, не стоит расстраиваться Павел Грудинин!

  • Анонимно
    1.03.2018 09:04

    Вот ! Теперь поняли Павел почему В.Путин не ходит на дебаты? Он с вами полностью согласен!))

  • Анонимно
    1.03.2018 09:04

    и правильно сделал

  • Анонимно
    1.03.2018 09:05

    Цирк уехал, клоуны остались

  • Анонимно
    1.03.2018 09:06

    Уважение выражаю Грудинину! Эту провокацию не терпеть! у соловьева чего только стоило там час продержаться. Радует, что людей трезвых все больше становится. вот еще один пример что по тв ничего нет дельного, а на выборы идти обязательно!

  • Анонимно
    1.03.2018 09:08

    Все за Грудинина!

    • Panda
      1.03.2018 09:37

      Почему не Явлинский?)

      • Анонимно
        1.03.2018 11:03

        Потому что нет поддержки у него, что зря голосовать и тратить голос

      • Анонимно
        1.03.2018 11:10

        А что Титов?

        • Анонимно
          1.03.2018 12:04

          "А что Титов" Скорее всего не успеют снять продолжение ролика. Уж слишком сложное начало.. Окончание ролика рекламного пройдет уже после выборов и там и будет ответ, типа: а ничего..

        • Анонимно
          1.03.2018 12:15

          Титов верит солженицыну, о расстреле 110 миллионов. Бредит "реформами" столыпина. Кандидату в президенты нужно быть более разумным и знать историю.

          • Анонимно
            1.03.2018 12:50

            А что бредового в реформах Столыпина? И почему Вы слово реформы по отношению к Столыпину в кавычки берете? Вы сами то историю знаете? Хоть слегка.

            • Анонимно
              1.03.2018 13:04

              В кавычки беру потому что реформы должны давать результат. "реформы" столыпина какой "результат" дали? стали много зерна вывозить? да стали. но в чьих интересах? Для тех кто на эти деньги яйца фаберже заказывали. В этом успех России????

              • Анонимно
                1.03.2018 15:53

                Реформы Столыпина дали взрыв и новую цивилизацию... он был детонатором.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:13

    ну так это и был балаган организованный с целью показать что все клоуны один путин молодец

  • Анонимно
    1.03.2018 09:13

    Голосую за Грудинина! Единственный, кто может повести страну по правильному пути!

    • Анонимно
      1.03.2018 09:50

      Не думаю,он хозяйственник,не удержать ему страну.да еще и мутный какой то...

      • Анонимно
        1.03.2018 10:17

        вот и уволит из хозяйства ненужных и некомпетентных...

  • Анонимно
    1.03.2018 09:17

    Умные покидают дебаты, а те кто еще умнее - вообще не приходят ))

  • Анонимно
    1.03.2018 09:21

    Россия неизбежно вернется к воссозданию социалистического общества. Вопрос времени.
    Капитализм - неприкрытая несправедливость. Да ещё искажённая нашим чиновничеством.

    • Анонимно
      1.03.2018 10:02

      Верное замечание! Особенно с душком примитивного мировосприятия большинства чиновников.

    • Анонимно
      1.03.2018 10:22

      капитализм выбрали жители страны... ну вот они же снова и выберут... 18 марта 2018г. опять наступит капитализм по выбору большинства России. При этом 18.03.2018г., через 100 лет, в Англии достанут и почитают завещание на Правление, подписанное Георгом Пятым 18.03.1918 года.

      • Анонимно
        1.03.2018 13:11

        Народ выбрал СССР, его развалили.
        Народ не выбирал капитализм. Нас банально обманули.
        Путин это понимает, но развернуть корабль не так просто, да и хочет ли он разворачивать?
        Сможет ли это сделать Грудинин? Сомневаюсь.
        Скорее всего он начнет делать капитализм с человеческим лицом. А это вообще возможно?

  • Анонимно
    1.03.2018 09:23

    Дружно голосуем за Грудинина! Может и у нас появятся дома в Латвии и счета в швейцарских банках.)

    • Анонимно
      1.03.2018 10:06

      выбирайте что дороже: Родина или Ваше желание иметь счета и дома...

  • Анонимно
    1.03.2018 09:24

    Вот по этому я и пойду голосовать за него

  • Анонимно
    1.03.2018 09:25

    В тандеме с Путиным!

    • Анонимно
      1.03.2018 15:55

      тандем невозможен. Позиция Грудинина абстрактная, а у Путина - конкретный капитализм!

  • Анонимно
    1.03.2018 09:26

    Голосую за Грудинина!
    Правильно сделал Грудинин, что покинул этот балаган с подставными утками: Собчак, Жириновским и Титовым.
    Ему вообще не нужно было туда приходить.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:28

    Кандидаты могут сами договориться между собой, чтобы то время которое им выделяется, они использовали на дебаты. Можно не слушать ведущего,и не отвечать на его вопросы. В их время они могут говорить то, что хотят.

    • Анонимно
      1.03.2018 10:23

      пора вмешаться Аппарату Президента РФ - за правила и порядок лично отвечает Кириенко С.В.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:28

    Собчак в зеленом была хороша!

  • Анонимно
    1.03.2018 09:32

    Вероятно за него проголосую. Понимаю, что он не победит ... но, черт возьми, сделаю это только за то, что так четко передал мое настроение, сказал как есть. Собрались люди которые ведут себя как лицедеи - самопиар и создание ощущения болотной трясины, в которой вязнет страна, а кругом ква-ква на разные голоса ... безальтернативность это всегда плохо потому что она лишает стимула развиваться

  • Анонимно
    1.03.2018 09:34

    все за Грудинина!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 09:35

    На Украине такой же комерс у власти, "отлично" зажил народ Украины после выборов Петьки. Лозунги были те же.

    • Анонимно
      1.03.2018 09:58

      Там "отлично народ зажил" после того как страну лишили одного региона и устроили войну в двух других

    • Анонимно
      1.03.2018 09:59

      да-да, а у нас сечины-ротенберги-тимченки ну никак не у власти

    • Анонимно
      1.03.2018 10:07

      ну Вы не сравнивайте Путина с Януковичем - это невозможно...

      • Анонимно
        1.03.2018 10:20

        ОАО «Сургутнефтегаз» самая богатая компания более 30 млрд $ на её счетах Структура собственников компании весьма сложна по некоторым данным, около 70 % акций без именные т.е. на предъявителя и с 90х свою нефть реализует через питерскую команду как вы думаете сколько у питерских % акций на предъявителя и почему деньги никуда не вкладываются а только копятся

        • Анонимно
          1.03.2018 11:21

          В России все акции это ИМЕННЫЕ бездокументарные ценные бумаги. Так что если и есть какие-то бумаги на предъявителя связанные с ОАО "Сургутнефтегаз", то это не акции этого российского АО, а иностранных компаний, владеющих акциями этого АО.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:49

    Только за Грудинина! Иначе страны не будет.

  • Анонимно
    1.03.2018 09:55

    Мой голос за Грудинина! За достойную жизнь!

    • Анонимно
      1.03.2018 10:13

      Вы уж определитесь - или за Грудинина, или за достойную жизнь))) Сдаётся, это не одно и то же.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:26

        Для вас не одно и тоже, о для меня одно и тоже. Только Грудинин накормит людей и даст хорошую жизнь.

        • Анонимно
          1.03.2018 23:53

          Ничего против Грудинина не имею, может быть, еще и проголосую за него. Но вы не правы в том, что он накормит и даст хорошую жизнь. Никто не накормит и никто ничего не даст. Давно поря понять, что все зависит от самого человека.

    • Анонимно
      1.03.2018 10:17

      А что Титов?

  • Анонимно
    1.03.2018 09:57

    В Челнах есть отличный пример народного предприятия КБК имени Титова, так вот Сергей Павлович будучи директором не имел сверх доходов, не имел зарубежной недвижимости, не был популистом, он что называется пахал до последнего вздоха на Родном предприятии.

    • Анонимно
      1.03.2018 22:47

      У Сергея Павловича портрет Ленина висел в кабинете, а в единую Россию вступил, когда Путин стал президентом... Так-то вот.

  • Согласен с Грудининым и другими кандидатами в том, что это не дебаты, а балаган.
    Формат дебатов должны определять сами кандидаты, а не боссы телевидения. И дебаты должны быть столкновением точек зрения именно двух кандидатов, а не присутствием всех одновременно. Как правильно сказал Грудинин - говорим 6 минут, а находимся в эфире 1 час. Это контрпродуктивно. Время и процедуры дебатов должны быть распределены заранее.И они должны демонстрироваться без купюр, в удобное для населения регионов время - в прам-тайм.
    Пропаганда, идущая со стороны модератора дебатов, должна полностью отсутствовать.

    • Анонимно
      1.03.2018 23:58

      Полностью согласен, Зуфар. Модератор должен быть только модератором. Более того, в период предвыборной агитации в СМИ не только агитация должна быть за счет предвыборного фонда кандидатов, но и контрагитация друг против друга также должна быть только за счет фонда кандидатов. А сейчас в федеральных каналах вовсю идет контрагитация против некоторых кандидатов за счет бюджета. Какая тут может быть объективность?

  • Анонимно
    1.03.2018 10:09

    ЗА ГРУДИНИНА !!!

  • Анонимно
    1.03.2018 10:10

    Самое главное у него это люди надеюсь все таки что такие как он будут принимать решения в нашей стране

  • Анонимно
    1.03.2018 10:10

    набери в ютубе ГРУДИНИН мр4 и будет фантастика а остальное лож

  • Анонимно
    1.03.2018 10:11

    Дебаты на 1 канале считаю клоунадой, унижающей мое гражданское достоинство, поэтому в 8:00 переключаюсь на МатчТВ. Грудинин отказался от участия? Плюс 1500 ему в карму.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:13

    Грудинин правильно сделал! Молодец!

  • Анонимно
    1.03.2018 10:14

    Я бы рискнула, проголосовала бы за Грудинина. Всё познается в сравнении.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:20

    Господа, товарищи! Что в итоге делать будем? Идём на выборы или нет? Если идём то за кого голосуем? И как проверим что наш выбор состоялся?

    • Анонимно
      1.03.2018 11:01

      на выборы идем все-все и выбираем Владимира Владимировича Путина - тоже все-все, потому что нам нужен стабильный русский капитализм! Все давно вертикально настроено, статские советники повсюду рассажены и контролируют процессы создания прибавочной стоимости и поступление налогов и сборов.

      • Анонимно
        2.03.2018 00:00

        И контролируют правильное распределение средств, поступивших от налогов и сборов.

    • Анонимно
      1.03.2018 11:06

      Идём, голосуем за Грудинина и записываемся в наблюдатели! И все, никуда они не денутся. Главное сила это народ, а народ объединятся вокруг Грудинина!

  • Анонимно
    1.03.2018 10:46

    Можно сделать так, что после начала выборов никто не может подходить к кроме избирателей.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:55

    Занятно, что на всех зомбоканалах почему-то не Жириновского, Явлинского или Собчак, а именно Грудинина полощут.
    Срочно нанятый Клеймёнов аж прямо слюной брызгает

  • Анонимно
    1.03.2018 10:58

    Молодец тов.Грудинин!!! Сказал правду всему народу!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 11:00

    какие дебаты такие и выборы как сказал и в сталин где я вам найду непьющих писателей

  • Анонимно
    1.03.2018 11:02

    ЗА ГРУДИНИНА!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 11:07

    Грудинин - будущий президент России! А что если так и будет?

  • Анонимно
    1.03.2018 11:08

    Выбираю Грудинина! Ещё должен про счета и миллиарды сказать, что телезрителям лгали все время. Важно, чтобы именно из телевизора это слышали. И все, рейтинг взлетит просто. На дебатах он явно выделяется от все своей толковостью и порядочностью.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:11

    Без Грудинина, дебаты превратились в Дом-2

  • Анонимно
    1.03.2018 11:15

    первому каналу нужно было не дебаты устраивать, а шоу гипноз на самом деле в пусть говорят кандидаты в президенты, чтобы окончательно скатиться в шапито

  • Анонимно
    1.03.2018 12:55

    Горжусь тобой, Павел Николаевич! Вытерпел сколько смог. Ну и силищи у тебя! Цирк -клоунам, мужикам -респект и уважение! Полный стакан воды остался неиспользованным! ...А мог бы и в морду ;)
    Было бы у меня право сто раз голосовать, сто раз- за тебя!

    • Анонимно
      1.03.2018 13:05

      (12.55) Она -как!!!! Не дать , не взять - папа Грудинина тут откомментировался.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:54

    Молодцы,правду сказали,не надо людей держать за идиотов. Собчак тоже умница

  • Анонимно
    1.03.2018 18:56

    всем апозиционерам!!! Коли хотите наладить жизнь народа и поднять экономику.ОбеденитесЬ!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 21:39

    кандидат в президенты должен быть стойким, выдержанным, хладнокровным в любой обстановке и твердо отстаивать свою позицию, а он просто сбежал. не лучшим образом его характеризует

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль