Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы хотите открыть бизнес?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.03.2018

СМИ: Проект ВСМ Москва – Казань разработали с неточным прогнозом пассажиропотока

Проект ВСМ Москва — Казань разработали с неточным прогнозом пассажиропотока, он может оказаться ниже заявленного, а значит, доходы от перевозок будут меньше. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол последних совещаний в минтрансе РФ.

«Спрогнозированный пассажиропоток ВСМ на участке Москва — Владимир — 1,03 млн человек в 2020 году и 3,3 млн — в 2030 году, на участке Москва — Нижний Новгород — 1,7 млн и 5,3 млн соответственно. Однако, как следует из протокола двух февральских совещаний в министерстве транспорта РФ по исполнению протокола совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича от 26 января, расчеты вызывают сомнения. Недобор пассажиров по концессионному соглашению концессионеру должен компенсировать бюджет», — отмечает издание.

Издание отмечает, что расчеты делались с учетом отмены скоростных поездов «Ласточка» и «Стриж» до Нижнего Новгорода и электрички на этом направлении. Однако в ОАО «РЖД» и администрации Нижегородской области такие планы не подтверждают.

Строительство ВСМ Москва — Казань планируется начать в 2018 году. Предполагается, что скоростная магистраль протяженностью 770 км пройдет по 7 регионам России. Время в пути до Казани составит 3,5 часа. Стоимость проекта — около 1,28 трлн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.03.2018 10:06

Я сразу сказал что ездить не буду. А они меня посчитали.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:06

    Я сразу сказал что ездить не буду. А они меня посчитали.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:07

    А интересно кто рассчитывал пассажиропоток казанского метро в период между 2005 -2010, когда это был обрубок, без перехода на другую сторону Казанки?

    Пассажиропоток - вещь крайне чуткая к множеству факторов, к сезону, ценам, к ценам у альтернативных способов поездки, к привычкам в конце концов.
    Если вернуться к метро, то чем больше станций, чем больше веток, тем больше желающих воспользоваться.

    • ПанАлекс
      1.03.2018 11:04

      Никто не расчитывал!
      А вот в Уфе долго считали, пока не решили, что будут слишком большие расходы при очень небольшом пассажиропотоке. А вот за счет федбюджет не получилось.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:25

        наше метро в разные годы от 50% до 80% за наш счёт строилось

      • Анонимно
        1.03.2018 12:31

        ЧЕКА
        Паналекс, насчет Уфы вы "свистите"..Еще во времена СССР после исследования было вынесено заключение , что строительство метро в Уфе невозможно из-за грунта ..

      • Анонимно
        1.03.2018 15:55

        В Уфе метро не строят из за того что земля рухнет.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:10

    Да хватит уже деньги вбухивать в триллионные прожекты, делом займитесь!

    • Анонимно
      1.03.2018 10:59

      хватит с Китая откаты вымогать!

      • Анонимно
        1.03.2018 12:46

        Китаю нужны грузовые ж/д.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:48

        ВСМ Москва-Казань пока не является частью "Шёлкового пути". Неизвестно, станет ли потом.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:48

        Россия слабо работает с Китаем по Шёлковому пути.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:50

        Пока сеть дорог Шёлкового пути Китай-Европа проектируются и строятся в обход России.

        • Анонимно
          1.03.2018 13:11

          Кроме вас правда никто не знает об этом , включая китайцев..

      • Анонимно
        1.03.2018 12:52

        Зачем Китаю ВСМ Москва-Казань?
        Это сугубо внутренняя социально-транспортная инфраструктура РФ.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:12

    Не так посчитали пасспоток, общественность против прохождения трассы через населенные пункты/леса, поэтапное строительство - все идет к тому, что ВСМ не будет.

    • Усы Пескова
      1.03.2018 10:31

      Это стало понятно сразу, как только о ней заговорили. Только вот на «проектирование» и прочие рога и копыта деньги подтупят немалые и вполне реальные.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:13

    глупый проект, абсурдный, как электричка Москва -Новосибирск. На 1.28 триллионов рублей - самолетов и аэродромов можно понастроить в каждом райцентре.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:13

    Не нужна в РТ это дорога хватит у Федералов тырить

    • Анонимно
      1.03.2018 11:01

      Мы "тырим у федералов" небольшую часть своего же высасонного ими.
      А этот прожект вообще федеральный.

      • Анонимно
        1.03.2018 11:43

        Лучше бы тырили на медицину. А то одну поликлинику "европейского уровня" сделали и всё.

        • Анонимно
          1.03.2018 12:27

          Федералам поликлиники не интересны.
          У них можно выцарапать только на то, на чём будут пиариться и сами федералы

    • Анонимно
      1.03.2018 12:57

      10.13. Некоторые питерцы тоже так думали.
      Однако ВС поезда"Сапсан" Москва-Питер очень популярны и количество их рейсов растёт.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:20

    Зачем,самолет каждые 4часа летае в Москву,в разные аэропорты!!!

    • Анонимно
      1.03.2018 10:45

      Каждые 2 часа почти, и даже чаще!

    • Анонимно
      1.03.2018 11:01

      Потому что на поезде будет удобнее. 1 час до аэропорта, 1 час из аэропорта. В аэропорту нужно быть минимум за 40 минут до вылета, лететь час. Итого выходит более 4 часов с постоянными пересадками и переходами. А на поезде сел в городе и вышел в городе.

      • Анонимно
        1.03.2018 11:26

        а ведь вы действительно правы. По времени то на поезде быстрее получится.

        • Анонимно
          1.03.2018 11:44

          А с учётом метели зимой, туманы осенью и грозы летом, так поезд не имеет альтернативы.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:09

        Но затраты на постройку ВСМ и затраты на обновление парка самолетов и "аэро"-инфраструктуры во всех городах пути следования ВСМ явно не сопоставимы: ВСМ нужно было строить лет 20-30 назад. Это как в начале 20 века все производители морских лайнеров гнались за постройкой лучших и скоростных, а в итоге их уничтожил воздушный транспорт.

      • Анонимно
        1.03.2018 12:45

        Да, но по какой цене будут ездить? Окупятся ли затраты и строительство и последующее содержание?

  • Анонимно
    1.03.2018 10:20

    Ожидаемая явка пассажиров искусственно завышена. Если пассажирам давать сувениры, браслеты и приглашения на концерт в Казан-арене, то явка увеличится.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:21

    Властям разницы нет, был точным расчет пассажиропотока или нет.
    Были-бы деньги из бюджета для распила.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:59

      Никто не может определить точный пассажиропоток через 5-10 лет.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:59

      Любой прогноз подтвердится только практикой, а споры чей прогноз точнее - полный абсурд!

  • Анонимно
    1.03.2018 10:25

    У них была машина времени

  • Анонимно
    1.03.2018 10:26

    Нужная, как мост через пруд в усадьбе Манилова

  • Анонимно
    1.03.2018 10:30

    Они цену билетов не спрогнозировали, а пассажиропоток уже пытаются спрогнозировать.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:33

    Кого возить то будут??? Население ВСЕЙ Владимирской обл. 1,3 млн.

    Спрогнозированный пассажиропоток ВСМ на участке Москва-Владимир — 1,03 млн человек в 2020
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/374202

    • Анонимно
      1.03.2018 10:47

      Когда все предприятия во Владимире умрут, половина населения будет ездить на работу в Москву. Правильно всё рассчитано, даже пожалуй занизили, перестраховались.

      • Анонимно
        1.03.2018 11:46

        0,27 млн. человек это которые на больничном и взяли отгул за свой счёт.

      • Анонимно
        1.03.2018 11:54

        Ну так не только Владимир, всей области придется ездить. Освобождение от поездке на ВСМ будет выдавать врач, а иначе никак не получится заявленный пассажиропоток

  • Анонимно
    1.03.2018 10:37

    С другой стороны, дОроги дорОги. а без дорог, еще дороже.
    По крайне мере больше пользы на десятилетия и даже столетия вперед. чем мега-распил-пиар-проекты, вроде Универсиад, Алимпиад, и др. одноразовых мероприятий.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:42

    Пассажиропоток в первую очередь зависит от платежеспособности населения. Когда уже признано, что попКа 20% населения нищие, им ВСМ не нужна. А другая половина опять таки делится на бедных и не очень бедных, которые не дотягивают до среднего класса возможность воспользоваться ВСМ также ограничена.
    В целом само ВСМ нужно, это движение вперед .

    • ПанАлекс
      1.03.2018 11:14

      Вот если бы уровень доходов был как в ЕС - то платежеспособный спрос был бы и билеты Москва - Казань по цене 100-150 евро были бы востребованы. Да и ВСМ можно было бы строить за счет эмиссионных безинфляционных денег.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:56

    Наверное как всегда, дали людям часа два на просчет (временинет, нужновчера, выходимввыходные, встранежкризис) вот вам и неточности.

  • Анонимно
    1.03.2018 10:57

    Товарищи откатовымогатели, сколько можно, отдайте, наконец всё от и до в концессию Китаю!

  • Анонимно
    1.03.2018 10:59

    Если бы в первый же год, как начали говорить о ВСМ, сразу всё отдали бы Китаю под ключ, мы бы уже на этой ВСМ ездили.

    • Анонимно
      1.03.2018 11:47

      Помню тогда были высказывания что на ЧМ2018 можно будет проехать на ВСМ

  • Анонимно
    1.03.2018 11:02

    Какой пасспоток, какая платёжеспособность - это же Китай для своих грузов и туристов строит

  • Анонимно
    1.03.2018 11:08

    Подскажите, кто в последний раз в аэропорт на поезде ездил?

    • Анонимно
      1.03.2018 11:48

      Я на метро то в год Универсиады в качестве атракциона проехал.

    • Анонимно
      1.03.2018 13:03

      У москвичей очень популярны электрички-экспрессы до аэропортов ДМД, ШМВ.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:10

    Удивляет во всей этой ситуации только то, что кто то еще обсуждает эту ВСМ, ясно же, что строить её НЕ БУДУТ. Очевидная вроде вещь, но народ, мне кажется, этого просто не понимает.

    Люди, поймите, от осинки не родятся апельсинки, а в России не строят ВСМ.

  • Анонимно
    1.03.2018 11:28

    Да Китай строит за наши деньги.

    • Анонимно
      1.03.2018 12:33

      он готов всё построить полностью за свои, но наши и с него откаты вымогают, и свои деньги попутно попилить хотят

  • Главное в отсутствии стратегии и денег. Да и КНР маневрирует.

    • Анонимно
      1.03.2018 13:06

      В огромном китайском проекте мировой сети дорог "Шёлковый путь" ВСМ РФ - капля в море.

  • Анонимно
    1.03.2018 12:44

    ЧЕКА

    ВСМ как метро, чем больше охватит городов, тем больше пассажиропоток.

    И комментирующие почему-то считают только пассажиропоток до Москвы и уповают на авиацию., а как быстро добраться из Казани в Екатеринбург например , если самолет 1 раз в сутки,летать через Москву или ехать на поезде 20 часов?.

    Здесь важнее вопрос приоритета и считаю что строительство метро в миллионниках важнее чем строительство ВСМ..

  • Анонимно
    1.03.2018 13:33

    Основная цель "Шёлкового пути" - грузопоток из Китая в Европу.
    Попробуйте вмонтировать в эту цель ВСМ "М-Казань".

  • Анонимно
    1.03.2018 14:41

    эти дороги нужны не для пассажиро-, а товаропотока...и нужны инвестору-Китаю.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль