Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
1.03.2018

Путин объявил о создании в России уникального супероружия: «Нас никто не слушал! Послушайте сейчас!»

Президент РФ Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному Собранию, заявил, что в России созданы стратегические ракеты, имеющие ядерные силовые установки и неограниченную дальность. Глава государства отметил, что в конце 2017 года государство успешно испытало ракету с ядерной энергоустановкой. Это принципиально новый вид вооружений. По словам Путина, новая ракета обладает неограниченным радиусом действия и непредсказуемой траекторией полета.

Ни у кого другого такого оружия пока нет, заявил Путин. А когда появится, добавил он, «наши ребята придумают что-то новое».

«Показать не можем, но, уверяю вас, все это есть в наличии и хорошо работает, — предупредил президент, показав ряд видеороликов с новейшим оружием. — Нас никто не слушал! Послушайте сейчас!»

Путин также заявил о начале активной фазы испытаний ракетного комплекса «Сармат». Telegram-канал «Политджойстик» пишет: «Я так понимаю, что мы создали ядерный двигатель для ракет. То есть такая ракета может летать бесконечно. Завтра все западные газеты взорвутся от этой новости».

«Министерство обороны совместно с предприятиями ракетной космической отрасли начало активную фазу испытаний нового ракетного комплекса с тяжелой межконтинентальной ракетой — мы назвали его „Сармат“», — сказал Путин.

По словам президента, в России создана современная, компактная, высокотехнологичная армия, сердце которой — офицерский корпус. «Таких офицеров, как наш летчик Роман Филипов, у них не будет никогда!» — заявил Путин, назвав разработчиков новых российских вооружений и участников операции в Сирии «настоящими героями нашего времени» и поблагодарив их.

«Теперь нужно осознать эту реальность, убедиться, что все, что мной было сказано, не блеф. Отправить на заслуженный отдых всех, кто живет прошлым, прекратить раскачивать лодку, которая называется „Планета Земля“», — сказал президент РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (427) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
марио
1.03.2018 13:46

он в другом измерение находится?!какие ракеты?!когда уровень жизни простых граждан поднимется?зарплаты,пенсии?когда он наконец займется внутренней политикой страны?

  • Анонимно
    1.03.2018 13:44

    Наконец-то!! теперь заживём!...

    • Анонимно
      1.03.2018 14:11

      как зажил СССР, тоже с ракетами не имеющими аналогов)

      • Анонимно
        1.03.2018 15:05

        Помнится , Немцов лет пять назад по этому поводу высказался уже. )))

        • Анонимно
          1.03.2018 17:39

          Более того, видеоролик с ракетой , показанный во время Послания , - это кадры 2007 года. Ага, сверхразработке, аналогов которой нет в мире, уже 10 лет.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:16

      Смешно то смешно.
      А мне вот реально уже страшно становится за будущее страны.

      • Анонимно
        1.03.2018 15:47

        И мне.....вчера Лавров сообщает о намерениях США запустить ядерные ракеты с Европы...сегодня Путин про ядерные ракеты....ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ????????????????

      • Анонимно
        1.03.2018 15:52

        ...реально страна и жители- без будущего....

        • Анонимно
          1.03.2018 19:43

          Реально..... И по- прежнему после такого заявления в послании из зрительно- слушательного зала..... бурные продолжительные аплодисменты

      • «Теперь нужно осознать эту реальность, убедиться, что все, что мной было сказано, не блеф".

        А зачем нам такая реальность - ракеты с ядерной энергоустановкой.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:20

      В КНДР это уже прошли

      • Анонимно
        1.03.2018 19:18

        Да, это их манера, пугать мир, за поставки еды. Идём по их пути.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:20

      Странно. Посмотрел на календарь. Вроде март ещё. Первое. А как будто апрель уже.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:24

      Подумайте о людях. О россиянах! О экономике! О уловиях для малого и среднего бизнеса! А не о изоляции и военном коммунизме! Страна идет во мрак и диктатуру.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:40

      1. Рискну предположить, что это заявление в стиле Р.Рейгана, когда он объявил на весь мир о создании в США программы СОИ - типа, спутники с лазерами висят на орбите Земли, и уничтожают всё, что заблагорассудится с точностью до нанометра. Все страны тогда крепко зачесали затылки, а через 30 выяснилось, что ничего построено не было - так, кучу заседаний для вида провели и гору бумажек понаписали для освоения бюджетных денег. При всей показушности и некоей "детскости" такого поведения, тем не менее - это довольно весомый в политическом плане политический поступок. И поверьте, он сделан оправданно.

      2. При всей ехидности комментариев (типа - лучше бы чиновников сократили и т.д.), глупо не признавать тот факт, что в период 10-20 веках все решения в мире принимались с позиции силы, а не с позиции экономики, толерантности и прочего. Никто ещё пока, ни одна страна не договорилась мирно ни по одной международной проблеме. Все конфликты либо решены с помощью вооруженных столкновений, либо "отложены на потом" путём финансирования определенных групп у власти. Так что страна, желающая, чтобы с её мнением считались, должна если не бряцать оружием, то хотя бы носить его напоказ, как кинжал на поясе.
      /ИВАН ®

    • А бюджет сможет выдержать новые социальные обязательства и новый виток гонки вооружений?

      • Анонимно
        1.03.2018 17:56

        у них, живущих в параллельной реальности, сможет, но 1991-в.2.0 неотвратимо близится

      • Анонимно
        1.03.2018 19:02

        Сможет не переживай

      • Анонимно
        1.03.2018 19:20

        У них есть параллельный бюджет и Рогозин недавно о нём проболтался.

      • Анонимно
        1.03.2018 20:00

        Ты есть меньше будешь.

        • Анонимно
          1.03.2018 21:21

          А как быть с детишками, кормящими мамочками, инвалидами и пенсионерами?

      • Анонимно
        2.03.2018 08:35

        не переживайте,сейчас немного подзатянем пояса,побольше налогов заплатим,и обгоним всех,кого хош!

    • Анонимно
      1.03.2018 17:23

      "...с непредсказуемой траекторией полёта..." - то есть полетит куда вздумается, что ли? У нас и так всё непредсказуемо)))

    • Анонимно
      1.03.2018 18:27

      Да, защищены. Теперь можно и образоранием и здравоохранением и промышленностью в большей мере заняться

      • Анонимно
        1.03.2018 18:48

        А раньше ядрёных ракет не было?
        Это были фейковые бомбы?
        Выходит не защищены были?
        Снова нам врали?

        • Анонимно
          1.03.2018 21:38

          Теперь произошел переход на другой уровень защиты.

          • Анонимно
            2.03.2018 00:10

            на другой уровень пиара и сказок, которые никто не проверит и не продемонстрирует, ибо бик зур секрет ))

    • Анонимно
      1.03.2018 18:47

      Вот намажем Россию йодом, тогда и заживём.

    • 1. Выступление Путина впервые с презентацией и показом видео. Наступили времена, когда тексты и речи уже вторичны.
      2. Президенты стран начнут обмениваться картинками будущего "счастья" и устрашения.
      3. В некоторых местах, доклад Путина был с пафосом уже отстроенных механизмов экономики, которые уже сами по себе выведут страну на новые горизонты, хотя эти механизмы , увы, так и не отстроены.
      4. Как всегда проигнорирован автор успехов России - Нефть! Но Нефть молчит, ведь она не умеет говорить.

    • Анонимно
      1.03.2018 19:16

      Сказать, что имеешь ракеты, да с ядерным двигателем, ещё не значит их иметь. Это всё пафос, рассчитанный на простого обывателя. Суперракета, да ещё с непредсказуемой траекторией!))
      Если есть ракеты с такими двигателями, так что же мы в космос то металлолом запускаем? Где логика??
      Игорь К.

    • Анонимно
      3.03.2018 14:37

      "Пусть нас лапотной Россией называет Вашингтон - мы сегодня запустили "лапоть" свыше пяти тонн")))

  • Анонимно
    1.03.2018 13:45

    странная страна - преподносить населению создание ракеты а не например искоренение коррупции.

    • Мюллер)))
      1.03.2018 14:30

      Главное удивление всех россиян ждет лет через 6-8 когда лопнет этот гигантский мыльный пузырь

      • Анонимно
        1.03.2018 15:22

        О, да, уж вы-то наверняка осведомлены лучше обо всем, что недоговаривает президент )

      • Анонимно
        1.03.2018 16:08

        вы и 10 лет назад так говорили. ниче не лопнуло.

        • Анонимно
          1.03.2018 17:57

          10 лет назад никто так не говорил, ибо баррель был 110 и стабфонд рос как на дрожжах

          • Анонимно
            1.03.2018 18:39

            да ладно. я лично больше 10-лет назад говорил к чему это ведет. для этого особым талантом не надо обладать. если страна не производит, не создает, а занимается одной показухой - все ясно, уже. в целом, ,не всем дано петь, так и думать также не дано всем.

        • Анонимно
          1.03.2018 17:57

          10 лет назад мы в войнушки ещё не играли

    • Анонимно
      1.03.2018 19:46

      Более, чем странно!

  • Анонимно
    1.03.2018 13:46

    Единственным супер оружием России может быть только ОБЕСПЕЧЕННАЯ и БЛАГОПОЛУЧНАЯ Семья! Люди побеждают войны. И не на голодный желудок детей.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:52

      Обеспеченная и благополучная семья всегда проиграет в войне голодной, спросите у немцев))

      • Анонимно
        1.03.2018 18:02

        Когда-то Вольтер сказал, что если бы Бога не было, его бы стоило выдумать. Потому что, говорил он, невозможно было бы управлять даже одной деревней, если бы ее населяли одни безбожники. Перефразируя эти слова, можно сказать, что если бы НАТО и США не было, их бы стоило выдумать. По той же самой причине. Потому что как еще можно было бы оправдать такие гигантские военные расходы в стране, где свыше 20 млн. бедных, низкие зарплаты и пенсии, плохие дороги, много ветхого и аварийного жилого фонда и далеко не везде есть вода и газ.

        • Анонимно
          1.03.2018 19:51

          Пока лес ещё есть, не весь вырубили и продали, можно и без газа- топят дровами....

          • Анонимно
            1.03.2018 20:32

            пора делать ставки, чтО быстрее распродадут - газ или лес ((

        • Анонимно
          2.03.2018 01:19

          Ну а что делать? России угрожают со всех сторон. Это факт. США и британцы всегда нападали на слабых, если от этого выгода была. И на Россию нападут - без сомнения. Так что надо о защите думать. О социалке потом.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:23

      Да-да, в ВОв победили исключительно сытые и довольные. Бред пишете.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:33

      Да это же Вундерва́ффе (от нем. Wunderwaffe букв. «чудо-оружие») — термин, введённый в оборот германским министерством пропаганды, как совокупное название ряда масштабных исследовательских проектов, направленных на создание новых видов вооружений (напр., крылатых ракет) либо создание новых единиц артиллерии и бронетехники, своими габаритами многократно перекрывающих даже уже созданные или ещё создающиеся образцы, то есть своего рода гонка вооружений в одном отдельно взятом государстве. - Википедия

    • Анонимно
      1.03.2018 16:09

      вы задрали уже, везде своих детей всунете. ваши дети - ваша проблема.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:48

        Начнется война и государство сразу напомнит, что у детей мать одна - это Родина.

  • Ananass
    1.03.2018 13:46

    Ура!!! Наконец-то мы всех победим!

    • Анонимно
      1.03.2018 14:18

      Прежде всего мы победим здравый смысл и в придачу к нему - уровень жизни, и они нам проиграют, и будут они ниже плинтуса!

    • Анонимно
      1.03.2018 14:43

      Оружием можно победить только в войне. Но войны не будет, наша элита не собирается бомбить свои дома и детей на вражеской территории. А в условиях мирной жизни все это оружие только опустошит и того пустые кошельки народа. Так что я бы не особо радовался, никого мы не победим.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:32

      Победим по бедности население!!! Уже чуть-чуть осталось!

  • марио
    1.03.2018 13:46

    он в другом измерение находится?!какие ракеты?!когда уровень жизни простых граждан поднимется?зарплаты,пенсии?когда он наконец займется внутренней политикой страны?

    • Анонимно
      1.03.2018 14:15

      Вы до сих пор не поняли?
      Все, о чем Вы написали, ему безразлично.
      Вектор его жизненного пути и действий начертите и все станет понятно куда он идет.

      • Анонимно
        1.03.2018 15:13

        вон же открытым текстом сказано - к рулю лодки-планеты

      • Анонимно
        1.03.2018 15:24

        Вы свой вектор начертите. Прекратите ходить на работу, начните работать. Если все станут так делать - тогда и заживем. И каждый будет сам кузнец своего счастья.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:02

        вон же открытым текстом сказано - к рулю лодки-планеты

    • Анонимно
      1.03.2018 16:01

      Внутренней политикой страны должен заниматься премьер-министр. А он или с айфоном балуется,или спит на мероприятиях.)))

    • Анонимно
      1.03.2018 16:03

      //какие ракеты?!когда уровень жизни простых граждан поднимется?зарплаты,пенсии?//

      Одно другому не мешает.
      Вы были в США? Там тоже далеко не всё благополучно. И бездомных, например, хватает. Во всех городах спят на газонах и на скамейках.
      И при этом американцы не завывают - "Не разрабатывайте новое оружие, ведь у нас бездомных полно, а государственный долг вообще имеет астрономические цифры". В США наличие разработок нового оружия -
      спокойно уживается и с бездомными, и с безработными, и с очень дорогой медициной, и с астрономическим государственном долгом.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:54

        Эти бездомные в США таковыми являются по собственной воле, от не желания работать и жить жостойно.
        Там работы немеренно, если хочешь работать то будешь нормально зарабатывать.
        А у нас работающие люди нахадятся в преднищеннском состоянии из-за низкой зарплаты.

        • Анонимно
          1.03.2018 20:18

          Все правильно говорите! У нас даже кто- то из очень публичных деятелей заявил о существовании о существовании очень бедных работающих людях

      • Анонимно
        1.03.2018 16:56

        Нытикам и ненавистникам России хоть как объясняй, они все будут пальцем тыкать, что им все должны и обязаны. И самое главное никто не хочет работать как на западе, но все хотят за свою малопроизводительную и бесполезную работу кучу денег.

        • Анонимно
          1.03.2018 18:03

          "малопроизводительную и бесполезную работу" за 20 тыщ во всех бюджетных и гос органах предоставляет ваш любимый гарант, причём из-за трат на войн и привечания жирующих олигархов

          • Анонимно
            1.03.2018 18:11

            Так откажитесь от такой работы и найдите более хорошо оплачиваемую, а если такой нет (а она есть), то значит большего Вы как специалист не стоите. Это грустно, но это так.

            • Анонимно
              1.03.2018 19:53

              Где есть? Сейчас « проказники» хорошие хорошо получают, но они, в основном, навязывают свои услуги, товары - это не есть правильный бизнес, хотя приносящий доходы

            • Анонимно
              1.03.2018 20:28

              дык плати всем врачам-учителям так чтобы они не искали приработок

      • Анонимно
        1.03.2018 21:42

        Поддерживаю.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:21

      Хорош ныть работать не про бывал?

      • Анонимно
        1.03.2018 17:02

        ПробЫвал работать. 40 лет. Пенсия - 13 тысяч .

        • Анонимно
          1.03.2018 17:16

          Коммунисты на обещали золотые горы, развалили страну и слились. Вот и результат не кто не обещал что будет легко, в поднебесной вообще не которые пенсию не получают.

          • Анонимно
            1.03.2018 19:05

            90% стариков в мире не получают пенсию. Пенсионные выплаты существуют только в очень развитых странах. И в россии.

          • Анонимно
            1.03.2018 20:11

            У вас ложная информация, в Китае минимальная пенсия на наши деньги 24000 руб!

            • Анонимно
              1.03.2018 22:08

              А знаете, что такое негражданин в том Китае?

              • Анонимно
                2.03.2018 00:14

                Уж не хуже чем таджикам-молдаванам у нас.
                А вообще какие такие негражданые в Китае, если народ едет не туда, а оттуда.

                • Анонимно
                  2.03.2018 11:43

                  2 и последующие дети в семье не являются гражданами КНР. Не могут поступить в школу, ВУЗ, не подлежат призыву в армию. Работают на вспомогательных работах без оформления. Официально их нет!

        • Анонимно
          1.03.2018 17:20

          В точку ))) Мне прямо смешно стало.
          Если честно, не понимаю вот такие высказывания про "пробовал ли работать".

      • Усы Пескова
        1.03.2018 20:21

        В России кто не работает, тот ест, а кто всю жизнь пашет, тот на пенсии по помойкам шпарится.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:47

      Все кто работает, а не протирает штаны сначала в офисе, потом дома, имеют уровень жизни не хуже западного. Пора уже избавиться от синдрома попрошайки и нытика.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:05

        пусть твои хозяева не только себе и тебе, но и всем бюджетникам дадут уровень жизни не хуже западного

        • Анонимно
          1.03.2018 18:27

          Так бюджет это не тюрьма. Любого толкового бюджетника в коммерческой структуре с руками и ногами оторвут и поддержат финансово и как угодно если он специалист, который действительно востребован. Мне лично жалко только учителей и врачей, но если смотреть по своим друзьям и знакомым, то "шабашить" в это сфере можно очень хорошо. А вот кого не жалко, так это разного рада работников администраций и ИФНС, которые как гиены только и высматривают себе добычу пожирнее и постоянно ноют про свои оклады в 15 тысяч.

      • Анонимно
        1.03.2018 19:11

        Что же по-вашему тогда делать элите страны - офицерам, учителям, врачам в 4-5 поколении? Как уже советовали, идти в коммерцию? Удивлю некоторых, но многие знакомые из тройки выше продолжение проф.династии ставят выше зарплаты.И не от скудности способностей, а из чувства долга перед родителями

        • Анонимно
          1.03.2018 19:56

          И правильно эти люди делают! Но то, что менеджер по продажам всякой фигни получают больше высокообразованных специалистов- вот тут беда.
          Вообще профессию надо выбирать, задав вопрос: « Без этой профессии жизнь остановится?» Если в ответ: « Нет...» То не надо в эту сферу идти вообще никому.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:46

    Азат Д

    Эта Симоньян, пожила бы в кирзовых сапогах, на перловке и с ракетой. А то живет на Западе, пользуется благами Запада, а радуется здешними очередными прожектами.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:04

      Да и я вот не понял, почему она радуется ракете 1. с непредсказуемой траекторией полета, 2. физически находясь на Западе.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:47

    Это вам не Теслы на Марс отправлять!

    • Анонимно
      1.03.2018 15:05

      Теслы на Марс - это дешевый пиар Маска. Никогда , даже на секунду, Маск не задумывался о полетах на Марс. Все это было только прикрытие бизнес проекта создания в ближнем космосе орбитальной группировки по распределению интернета. Просто надо было найти инвесторов , чтобы опередить по времени Европейцев и Китай. Маску далеко до наших разработок технологически, как до марса..

      • Анонимно
        1.03.2018 16:16

        Это у Вас дешёвая аналитика.
        Для кучи маленьких спутников-раздатчиков не нужна была сверхтяжёлая ракета.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:27

        ога. То то одна за одной падают, вместе со спутниками

      • Анонимно
        1.03.2018 16:55

        Дешевый или дорогой в данном случае не важно. Это пиар коммерческой структуры. И когда кто то сравнивает успехи нашей страны с успехами не самой крупной компании другой страны - это странно

        • Анонимно
          1.03.2018 17:21

          Хм... Подробнее про "успехи" нашей страны в космосе расскажите, пожалуйста.

          • Анонимно
            1.03.2018 20:25

            Заездили носитель и корабль буквально пенсионного возраста (от года разработки) и бултыхнули в океан оба марсолёта.

            В то время как Европа, Япония и Индия к Луне, Марсу, Венере, кометам и астроидам зонды шлют, Китай кроме этого луноходом по Луне поездил, а США все без исключения планеты Солн.системы общупали.

        • Анонимно
          1.03.2018 18:07

          дык вся "экономика" нашей страны, включая даже нефтегаз, равна некоторым из "компаний другой страны"

    • Анонимно
      1.03.2018 16:54

      А он в итоге промахнулся. Улетела Тесла в открытый космос, а ступени ракеты тоже не все вернулись. Поэтому это шоу, а не технологии.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:16

        Фиговая у Вас аналитика.
        Вернулись все ступени, просто одна из трех пока, в 1-й раз, промахнулась мимо площадки с высочайшими требованиями "иголки в стоге сена".
        У нас и близко таких технологий и попыток нет и не было. Даже в двух полётах 30 лет назад разработанной тысячами специалистов Энергии были только промах лазерной платформы и одно удачное шоу с Бураном, а спасение ступеней не предполагалось, а планировалось на некое будущее.

        • Анонимно
          2.03.2018 01:02

          Для чего возвращать ступени?
          Их используют несколько раз?
          Сколько лишнего топлива должна взять ракета для возврата? Не лучше ли использовать для полезной нагрузки?
          Продолжать?)

      • Анонимно
        1.03.2018 18:28

        А чего минусуете? Может долетела эта ракета до Марса или долетит? Может я ошибаюсь?

  • Анонимно
    1.03.2018 13:48

    А скатерть самобранку или дом-самосбор? А молоко без пальмы, а ясли, а зарпату нормальную не изобрели?

    • Анонимно
      1.03.2018 15:26

      Поверьте, зарплата становится нормальной только после осознания, что деньги надо зарабатывать, а не получать. Каждый день нужно что-то делать, каждый день результат, маленькие победы. А пока вы ходите на работу чтобы получать зарплату - она будет низкой. Коррупционеры и удащливые не в счет.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:07

        То есть по вашему остальные не работают?
        Это ты объясни рабочему который работает у станка. Надо еще каждый день что-то делать и получишь результат. 15 рублей. И не надо говорить, что надо менять работу и что-то делать.
        Труд должен любой оплачиваться, причем достойно.

        • Анонимно
          1.03.2018 16:53

          У нас производительность труда в разы ниже чем на западе. Работайте как они т.е. за пятерых и будете получать от 100 тысяч в месяц. В чем проблема то?

          • Анонимно
            1.03.2018 18:27

            Ваши-наши хозяева не современных технологиях думают, вот и выработка в 5 раз ниже
            Это не говоря уже о бюджетниках, которые в принципе не могут работать за пятерых

          • Анонимно
            1.03.2018 19:24

            В КНДР работают чуть не по 14 часов... реально пашут. Почему они живут так бедно?

        • Анонимно
          1.03.2018 18:01

          Я знаю кучу рабочих, и синих вортничков среди них нет, как нет и рабочей интеллигенции. Все это по большей части выпивохи и несуны. Они стоят у станка, когда мастер или начальник бдит, и спят, когда его нет рядом. Тырят все, что можно унести. Чтобы к своим 15 рублям за ничегонеделание украсть еще на 15.

        • Анонимно
          1.03.2018 18:16

          Тут уж как говорится для красного словца не пожалеешь и имени отца) Вот у меня отец работает у станка за 15 в месяц, но по факту большую часть дня он ничего не делает, а я получаю в среднем 300 тысяч в месяц, но работаю 6 дней в неделю по 20 часов в сутки, в воскресенье отсыпаюсь. Сам тоже пробовал в молодости работать на 16 - ом заводе и тоже видел, что кругом там раздолбайство и лентяйство. Поэтому работяг жалко, что они работают за кутарки, но если объективно, то работают они тоже так себе.

          • Анонимно
            1.03.2018 18:51

            Воруешь или перепродаешь - это не работа, а махинации

          • Анонимно
            1.03.2018 19:15

            Не травите нам байки. 300 тысяч не зарабатывают так вкалывая. 300т зарабатываются только легко... максимум за половину рабочего дня.

            • Анонимно
              1.03.2018 20:15

              Вот пока будите думать, что все воры и халявщики, то так и будите жить с психологией иждивенца.

          • Анонимно
            1.03.2018 20:06

            300 тысяч, друг это 5000 тысяч долларов, а в Европе обычный малограмотный работяга получает 1500 евро...прикинь, ты вкалываешь, а получаешь как 3 работяги

            • Анонимно
              2.03.2018 11:33

              Да суть даже не в этом, а в том, что работать надо, а не просить подачек. Мне вот тоже государство палки в колёса вставляет и по налогам и по всем другим направлениям, но я не говорю, что Путин плохой, все воры и все мне должны. Я думаю о себе. А то сидят тут всякие менеджеры с окладом в 15 тысяч и прикрываясь учителями и врачами поливают страну помоями. Вот не могу я мимо такого пройти)

          • Анонимно
            1.03.2018 20:20

            чё же дорого родителя не устроишь к себе, мучается ведь за 15 ))

            • Анонимно
              2.03.2018 11:29

              Я один работаю, сам на себя, у меня не завод, а родителям я помогаю, поэтому не надо ёрничать.

        • Анонимно
          1.03.2018 19:10

          Ой, уж... только не говорите про рабочих у станка. Я в школе на практике у станка за неделю заработал как мои родители за месяц. Сейчас у станка прилично зарабатывают. Тысяч 50 легко.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:17

        Вагнеровцы тоже хотели ненизкую зарплату и победы каждый день...

      • Анонимно
        1.03.2018 16:41

        Представь, а в Европе ходят на работу, получают з/п живут неплохо. Если все пойдут зарабатывать, ты первый заплачешь - врачи - зарабатывают, учителя - зарабатывают, полиция зарабатывает.

      • Анонимно
        1.03.2018 17:19

        Это правда, то что ты написал. Красивые и правильные слова. Все.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:50

    Это наверное очень здорово. Но вот если бы он рассказал про планы достроя недостроев было бы более понятно.

    Дольщик ЖК МЧС.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:10

      обожаю дольщиков) сначала пытаются сэкономить, вместо того, чтобы купить себе нормальное готовое жильё, потом воют по всем интернетам)))

      • Анонимно
        1.03.2018 16:43

        Остальные, которые купили себе нормальное жилье, просто прячутся по Майамям и Цернам)))

  • Анонимно
    1.03.2018 13:51

    Только мне одному показалось, что риторика слишком воинственная?

  • Анонимно
    1.03.2018 13:51

    Раз силовая установка ядерная, то и сама крылатая ракета тоже ядерная, а значит это оружие Судного Дня - к апокалипсису готовимся???

  • Анонимно
    1.03.2018 13:51

    Лучше бы он сказал, что бензин подешевеет на 25% после 18 марта.
    Альфред Ш. (Кузайкино)

  • Анонимно
    1.03.2018 13:51

    К следующему посланию ждём машину времени и для каждой семьи скатерть самобранку!

  • Анонимно
    1.03.2018 13:52

    Все кранты земле ребята(.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:52

    Опять бряцание оружием, чтобы запугивать все страны

    • Анонимно
      1.03.2018 14:20

      Чтобы предупредить.

      • Анонимно
        1.03.2018 15:15

        непредсказуемым ударом не предупреждают

        • Анонимно
          1.03.2018 17:22

          Предупреждают возможностью использования такого удара.

          • Анонимно
            1.03.2018 18:29

            т.е. "предупреждают" возможностью первого удара, а потом ещё впаривают про антироссийскую истерию

      • Анонимно
        1.03.2018 15:54

        ...что мы самые потешные ??

    • Анонимно
      1.03.2018 15:02

      США только этим и занимается - все верно

      • Анонимно
        1.03.2018 16:18

        оно у них есть, а у нас всё проекты да испытания всяких истребителей 4++++ потому что до сих пор нет 5, который с прошлого года даже в ВВС Китая есть

    • Анонимно
      1.03.2018 16:11

      "Хочешь мира - готовься к войне". это древняя мудрость, но актуальна до сих пор.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:53

    Предвыборная программа без права критики со стороны оппонентов.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:53

    Дома без газа и школы без туалетов, потом как нибудь, сначала ракеты!

  • Анонимно
    1.03.2018 13:55

    Очень может быть. Если нужно не созидать, а уничтожать, то это к нам. Ось зла возрождается. Дарт Вейдер снова жив.

    • Анонимно
      1.03.2018 17:00

      Правильно зачем полезные для людей вещи и технологии изобретать,мы лучше ракету какую нибудь новую ядерёную придумаем, чиобы все нас боялись, а не благодарили за прорывные и созидательные достижения.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:55

    Вот так вот! Мы сила.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:55

    И как эта ракета накормит людей?

    • Анонимно
      1.03.2018 14:46

      голодный что-ли?

    • Анонимно
      1.03.2018 15:04

      США же хорошо зажило когда под угрозой ядерной дубинки загнала развивающиеся страны в долги

      • Анонимно
        1.03.2018 16:19

        они все эти развивающиеся страны, включая нас, загнали из соломенных хижин и деревянных изб в 21 век и потребительский рай

      • Анонимно
        1.03.2018 17:02

        Ну ка давай по подробнее, кому США угрожала ядерным оружием и загнала их тем самым в долги?
        Снова твой воспаленный разум разбушевался?

    • Анонимно
      1.03.2018 16:57

      Сам себя накормить не в состоянии?

      • Анонимно
        1.03.2018 19:25

        коне но нет, государство родное об этом очень заботится

  • Анонимно
    1.03.2018 13:57

    Лучше бы новый суперкомпьютер придумали, или новый самолётный двигатель, куда больше пользы было бы.

    • Анонимно
      1.03.2018 14:32

      Да начали бы хотя бы с телефона:)

      • Анонимно
        1.03.2018 15:48

        Да уж для начала бы флешку, а уж потом...

        • Анонимно
          1.03.2018 17:23

          да ладно, ведра пластиковые для начала )))

          • Анонимно
            1.03.2018 18:35

            да ладно бы вёдра - уже матрёшки и тюбетейки разучились и разленились делать, из Китая везём

      • Анонимно
        1.03.2018 16:01

        начали же - год собирали 100 штук телефонов "с цветным экраном" и мп3 за 115 тыщ

    • ЛДПР
      1.03.2018 14:52

      ГЛУПППЫЫЙЙЙЙ!!! Что быэ та ракета так летала -ЭТО И ЕСТЬ СУПЕРКОМПЬЮТЕР....вычисление тракетории в реальном времени и учет угроз...подумай какая нужна скорость обработки данных!!!

      • Анонимно
        1.03.2018 15:49

        на суперлогарифмической линейке считали, слыхал про такую?

      • Анонимно
        1.03.2018 15:53

        ага, какие мощные процессоры придётся купить в Китае ))

      • Анонимно
        1.03.2018 15:54

        У нас только один суперкомьютер в реальном времени - это наш зомбоящик ))

      • Анонимно
        2.03.2018 01:07

        Современный смартфон в сотни раз производительнее блоков управления ракет - там не нужно обрабатывать графику в играх и видео в HD)

  • Анонимно
    1.03.2018 13:58

    Летать то будет, или с помощью батута только?
    Если честно, противно. Вместо того чтобы гордится успехами и достижениями, только и можем что новыми ракетами весь мир стращать. Ибо нет ни успехов ни достижений. Очередные обещания.

  • Анонимно
    1.03.2018 13:59

    Хрущев обещал к 1980 году коммунизм, Путин - к 2020 удвоение ВВП. Это он национальном продукте или ...?

  • Анонимно
    1.03.2018 13:59

    Вы смеетесь?)) Или как?)

  • Анонимно
    1.03.2018 13:59

    "Непредсказуемая траектория полета"? Я переживаю за Воронеж.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:00

    Неужели у нас всё так плохо, если уже заговорили о чудо-оружии.

  • Оптимист
    1.03.2018 14:00

    Ну теперь заживем
    Кто вам сказал господин Президент что народ этого ждет?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:00

    Если у нас так все здорово с ракетами, так почему в космос запускают ракеты 50-60 хх годов разработки?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:00

    Удивил...
    Только не так, как хотелось бы. Народ ждет масла, а он новые пушки предлагает...

  • Анонимно
    1.03.2018 14:04

    Кругом враги.

  • Panda
    1.03.2018 14:04

    Ну а теперь пора бы и за экономику взяться...

  • Анонимно
    1.03.2018 14:05

    Заявление в стиле Северной Кореи

  • Анонимно
    1.03.2018 14:06

    Я не понимаю, а что нового? Разве что ядерный двигатель, ракета с бесконечным полётом - а нафига? Даже если она подорвёт что то или упадёт в цель, гарантируется ещё и ядерное заражение? А про то что она крылатая и умеет маневрировать ... так американцы лет 25 назад томагавк изобрели.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:06

    Кто первый напишет, что лучше пенсии подняли или садики построили?))

  • Анонимно
    1.03.2018 14:07

    Я где-то что-то подобное слышал... Вспомнил! Никита Сергеевич и его Кузькина мать!

  • Анонимно
    1.03.2018 14:07

    «Такого летчика у них не будет» - да, к счастью у террористов нет авиации.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:17

      на Западе камикадзе никогда и не было, а в Японии последний раз были 65 лет назад ((

  • Анонимно
    1.03.2018 14:08

    У нас есть вурдерракеты, но денег нет(

  • Анонимно
    1.03.2018 14:08

    Очевидно речь о ВРД, где рабочее тело - атмосферный воздух нагревается не за счет сгорания керосина, а ядерными топливными элементами, как в проекте Ту-95Л. Летает в пределах атмосферы, но дальность действительно бесконечная, баков для топлива не нужно, но сам движок будет весить больше самолетного ВРД из-за реактора. Соответственно, по душманам ядерными реакторами не постреляешь, использовать можно только с ядерными боеприпасами, т.е. оружие стратегическое. Если удалось применить на сверхзвуковых КР дает очень большое преимущество, если на дозвуковых, то преимущество спорное.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:10

    настораживает "непредсказуемость" траектории полета...помнится, не так давно одну такую приняли за пролетающее НЛО жители регионов Поволжья...похоже так же, что дело типа выпадения рутения становится рядовым событием.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:11

    Непонятно. А про оружие послание народу России или америкосвм?
    Мне лично важнее чтоб жизненный уровень населения не падал и цены не росли

  • Анонимно
    1.03.2018 14:11

    Суть всей этой риторики про вооружение из уст нашей элиты: "Если вы нам и нашим детям не разрешите жить у вас, то не забывайте про наши ракеты про народ, который хочет воевать со всеми". Что можно ожидать от такой речи, что они испугаются и нам все простят или еще больше изолируют и наложат санкций? Думаю, что второе!

  • Анонимно
    1.03.2018 14:13

    Это финиш?
    Что он имел ввиду под словами отправить на заслуженный отдых?
    И еще вопрос - если он против тех, кто живет прошлым, то какое будущее предлагает ОН? У него даже предвыборной программы нет, знать бы что он предлагает взамен прошлого...

  • Анонимно
    1.03.2018 14:14

    А жить-то по-человечески когда начнем?Или ракеты нам помогут?

    • Анонимно
      1.03.2018 16:16

      не знаю, когда вы начнёте. мы и так нормально живём. мне вообще очень нравится, что сейчас хорошо живут те, кто работает и развивается. а те, кто раз в жизни получили высшее образование, сели задницей в кресло и думали, что ничего больше делать не надо - пролетели. это очень приятно.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:45

      Никогда.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:14

    то есть, серьезно? Целая страна, одна из самых богатых в мире, меряется.... с 1 богатым американцем?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:14

    Про миллионы нищих пенсионеров что нибудь сказал?

    • Анонимно
      1.03.2018 16:17

      у меня бабушка всю жизнь проработала на заводе, сейчас как ветеран труда имеет вполне хорошую пенсию в районе средней зарплаты по региону. о каких нищих пенсионерах вы говорите? о тех, кто ничего в жизни не делал, а на пенсии спохватился?

      • Анонимно
        1.03.2018 17:06

        Почти сорок лет трудового медицинского стажа . Пенсия - 12 тыс с копейками. 12 тысяч - это средняя зарплата в РТ? Не знал, однако. Вроде про " около 30 -35 тысяч " рапортовали. А оно вона как , на самом - то деле, - 12 тысяч.

      • Анонимно
        1.03.2018 17:29

        А теперь на секундочку, у меня мать проработала всю жизнь, вышла на пенсию - ее хватает на базовое питание, оплату ЖКХ и купить что-то из одежды. Это называется бедность. Есть друзья, бывшие коллеги в Германии, дальше писать?

      • Анонимно
        1.03.2018 20:40

        У бабушки 30 тыс.руб пенсия- неплохо в сравнении с 10 тыс.руб. Но 30 тыс. будет, когда человеку за 80.... Там доплаты, плюс у многих инвалидность уже

  • Анонимно
    1.03.2018 14:15

    Теперь главное, чтобы кладовщицы не подвели.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:17

    Вот она оказывается какая мечта Путина! Ура!!! Мечты сбываются!

  • Анонимно
    1.03.2018 14:17

    Теперь понятно что за радиационные осадки были над уралом

  • Анонимно
    1.03.2018 14:19

    Жрать нечего, зато есть ядреная кнопка!

  • Анонимно
    1.03.2018 14:19

    А ведь, действительно, наличие такой ракеты в геополитическом плане играет огромнейшую роль в существовании такой страны, как Россия.
    Отбросив эмоции, только подумайте, что это вообще такое.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:09

      14:19, большинство высказавшихся здесь думают не головой, а желудком. Главное. чтобы была колбаса в холодильнике и тачка в гараже. А служить они любому готовы - за 30 сребреников и мать родную продадут.

      • Анонимно
        1.03.2018 16:55

        Я жила в вечно воюющем СССР , афганскую войну очень хорошо помню , грузы 200 . И помню " фанфары" и бравую риторику : " мы всех победим". Кончилось это тотальным продуктово- товарным дефицитом, когда чеки на женские трусы разыгрывались на работе, а вся Казань жила исключительно на талонах на продукты. И поэтому точно знаю : когда звучат исключительно бравурные победные речи про " пушки и ракеты" , это заканчивается пустыми полками и голодными желудками . Пережила это оголтелое вранье в 80-е, поэтому больше не оболваните. К сожалению, у россиян очень плохая память: они помнят только победы и " встали с колен", а голод и нищету стараются забыть или даже оправдать: зато нас все боятся.

        • Анонимно
          1.03.2018 18:07

          И мы жили в эти годы и все замечательно помним. Если бы не было такого разворота к Западу со стороны Горбачева, не было бы так горько в конце 80-х и 90-е годы. Когда люди с научными степенями стояли на рынках и торговали трусами и колбасой. Многомесячные задержки по зарплатам и прочее тоже помним. Все помним.
          Путин принял страну с многомиллиардными долларовыми долгами, разваливающейся армией, разгулом преступности, открытым военным конфликтом в Чечне (он об этом сегодня говорил) и это мы тоже помним. Худо-бедно долги перед западом закрыл, армию укрепил, открытый конфликт в Чечне прекратил, с преступностью борется. Поэтому Запад и окрысился на него, что пошло не по их сценарию.
          Каждый из нас хочет жить лучше и мечтает получить хоть маленькую толику того, что имеют Ротенберги, Сечины, Миллеры и прочие. Всех нас беспокоит небывалое расслоение населения по материальной составляющей. Но, как говорится, ломать - не строить и не сразу Москва строилась, будем надеяться в следующем президентском цикле (я думаю мало у кого есть сомнения кто будет президентом) этим направлениям будет уделяться должное внимание.

          • Анонимно
            1.03.2018 18:28

            За последний президентский срок (6 лет) в стране стало в 1,5 раза больше бедных, а долги россиян достигли цифры в 5 триллионов рублей. За последние 18 лет в стране закрылось 50 000 крупных и средних предприятий. При этом кол-во долларовых миллиардеров выросло в 12 раз, а в руках 132 тысяч долларовых миллионеров (это 0,1% населения страны) сосредоточилось 65% богатств государства. Вы всерьез еще верите, что ЭТОТ человек сможет улучшить ситуацию в стране в следующие 6 лет ? Перспективы для большинства населения очень печальные. Нас ждет гонка вооружений, продолжение санкций и противостояния с Западом и дальнейшее обеднение широких слоев населения. А социальное неравенство (при бедности многих и богатстве и роскоши немногих) будет только усиливаться. И последняя речь Путина лишь еще одно этому доказательство.

    • Анонимно
      1.03.2018 17:09

      И что это вообще такое, извиняюсь за вопрос?
      Каму ты нужен, нищеброд, в отсталой стране с вечной мерзлотой и восьмью зимними месяцами в году?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:20

    Он явно не с нами. Возможно, в розовых очках. Возможно, он думает, что все хорошо. У него и его приближенных - может быть. Но не у народа.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:20

    Да хорош ныть народ! Мы не плохо живем. Наша страна не плохо живет. Посмотрите как другие страны живет, такая как Индия например. Грех жаловаться. Если вы плохо живете, то советую поднять попу с дивана и идти работать, нежели сидеть на диване и ныть!!!

    • Анонимно
      1.03.2018 15:20

      был в Индии, там за 10 лет безо всякого нефтегазцветметалмаза средняя зарплата учителей и врачей поднялась с 60 до 700 баксов

    • Анонимно
      1.03.2018 15:34

      Почему на диване? Все на работе, ели вы это пишите вы тоже сейчас на диване? Почему Индия? Почему не европа? Япония? Китай? Что бы стать лучше, нужно конкурировать сильным а не слабым, слабым нужно помогать!

      • Анонимно
        1.03.2018 15:50

        ВВП Индии намного больше ВВП РФ, причём без всяких нефтегазцветметалмазов

      • Анонимно
        1.03.2018 16:02

        Потому что всегда приятнее сравнивать со слабыми и бедными.

        • Анонимно
          1.03.2018 18:48

          нодо люителям вЯличия Ымперии подсказать подзабытое любимое при совке сравнение с 1913 годом ))

    • Анонимно
      1.03.2018 18:28

      По сравнению с Зимбабве, так мы вообще в раю))

  • Rinat_16rus
    1.03.2018 14:20

    Вообще-то, ракета с ядерным топливом - это здорово! Это класс! Физики - молодцы! Теперь бы политологи и экономисты растолковали нам, какие проблемы в жизни населения нашей страны будут решены с помощью этой чудо-ракеты :-)

    • Анонимно
      1.03.2018 14:51

      пусть физики растолкуют, какая у этой ракеты "скорость" и какая она лёгкая мишень для элементарных ПВО

      • Анонимно
        1.03.2018 18:19

        20 махов

        • Анонимно
          1.03.2018 20:15

          20 махов - это почти 1я космическая.
          Не смешите мои тапочки, на 20 махах огибание не то что рельефа, а всей планеты проблема

  • Анонимно
    1.03.2018 14:21

    все как в ссср, строим ракеты пока пенсионеры с голода пухнут

    • Анонимно
      1.03.2018 16:16

      14:21, вы, видимо, при СССР не жили. Пенсии в СССР были практически равны зарплате. У деда пенсия была почти 180 рублей (это, правда, с надбавкой за 3 года и 6 месяцев на передовой в ВОВ). Да, и мы, молодые специалисты не голодали - жили сытно. Как, впрочем, и сейчас - наша семья (двое взрослых и один ребёнок 9 лет) на питание тратит в месяц примерно 24-30 тысяч (это не считая питания в школе). И у нас один работающий в семье.

      • Анонимно
        1.03.2018 17:09

        Какая пенсия у деда в 180 тыс ! Хватит врать! Максимальная пенсия была в совке -132 рубля , и ни копейкой больше!

        • Анонимно
          1.03.2018 18:13

          Участники ВОВ получали и получают очень солидные надбавки.
          И это правильно!

          • Анонимно
            1.03.2018 20:28

            Дед был инвалидом ВОВ ( потерял ногу) . Умер в 1970. Пенсия была копеечная. Может, и были прибавки, но и вместе с ними - копейки.

            • Анонимно
              1.03.2018 21:32

              У ветерана ВОВ не могла быть копеечной пенсия. Один год на передовой был равен 3 годам трудового стажа. Учитывалось и воинское звание ветерана ВОВ. И, конечно, учитывался и общий (мирный) трудовой стаж и профессия, и зп.

        • Анонимно
          1.03.2018 21:23

          СССР - это бесплатные квартиры, образование и медицина, профсоюзные путевки, детские лагеря. Социальная справедливость. Мощное производство. Натуральные продукты. Сейчас долги россиян составляют 5 триллионов рублей. Некоторые платят ипотеку 25 лет по 25 тысяч ежемесячно.

  • Оптимист
    1.03.2018 14:22

    Лишь бы не с какой нибудь компьюторной игры скачали
    Позора потом не смоешь

  • Анонимно
    1.03.2018 14:23

    Это до боли напоминает Горбачевский пленум ЦК КПССС, на котором объявили начало ускорения и перестройки. Основные тезисы: к 2010г. каждая Советская семья будет жить в отдельной квартире; будет достигнута полная продовольственная независимость; будет построен промышленный термоядерный реактор. Через 5 лет страны не стало.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:25

    Как всегда у супер оружия что нибудь откажет или выяснится что не совсем супер...

    • Анонимно
      1.03.2018 18:54

      а потом что совсем не супер, а потом что "ну не шмогла я"

      • Анонимно
        1.03.2018 20:12

        с истребителем 5го поколения уже 25 лет возятся

        • Анонимно
          2.03.2018 00:28

          а вместо аналога B2 через 20 лет сделали "глубокую модернизацию" в виде оснащения планшетом с GPS Ту-160, собранного из последнего совкового комплекта

  • Анонимно
    1.03.2018 14:26

    Про 25млн новых инновационных рабочих мест уже не говорит... новое обещания)))) ура ура ура

  • Анонимно
    1.03.2018 14:28

    Сталин не смог избежать войны, а с таким вооружением несколько лет мирной жизни отвоевали.

  • Ananass
    1.03.2018 14:29

    Наши бывшие "друзья" - республики СССР радуются, что вовремя спрыгнули с этого сумасшедшего поезда.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:29

      куда он несется все видели в фильме "Назад в будущее"

    • Анонимно
      1.03.2018 15:56

      Скажете тоже,кто из Союза лучше нас живет,кто из ваших друзей поехал работать в ,,братские республики,,Кто мало видел,тот много плачет.Поездите по улицам Казани,Машины не хуже чем в Европейских столицах.Видя все безобразия ,что творится с коррупцией,остаюсь при своём мнении,нам надо вкалывать побольше,,в Южной Корее раб неделю сократили с 68 час до 52.Многие не хотят 5 точку поднять с дивана,а комменты писать мама не горюй.Если у нас порох не будет сухой,,у меня отец прошёл 2 войны,, нас раздербанят на части,с ,,независимыми карликами,,тогда небо нам покажется с овчинку.Пусть каждый не кивая на Президента начнёт себя,не сорить,не сквернословить,воспитывать как надо детей,работать и зарабатывать.чтобы не говорили,налицо движения вперёд ,особенно в Татарстане,дороги нормальные,Жилье строится ,много хорошего,при определённых недостатках власти.Надо как то с оптимизмом,чёрной краски поменьше.Нигде жизнь не просто,вернулся с Германии,и там не просто,немец работает с утра до ночи и экономит на всём Про себя,не чиновник к кормушке не приближённый ,в возрасте вкалываю ,прошёл и развал Союза,и все с ним связанные периоды.побольше оптимизма нам.фф

      • Анонимно
        1.03.2018 16:38

        а еще грамотность не мешало бы подтянуть, ага.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:57

        Да, жизнь сейчас не самая плохая.
        Но подумайте, насколько бы ещё лучше было, если не тратить ресурсы на олигархов, а теперь ещё и военку и войнушки.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:29

    На видео же реактивная ракета на жидком топливе летела. Что за ядерное топливо? Как ядерный двигатель может выбрасывать из сопла ракеты такой огонь??

    • Анонимно
      1.03.2018 16:25

      раньше говорили "бумага всё стерпит", теперь это про видеоэкраны

  • Анонимно
    1.03.2018 14:30

    траектория непредсказуемая и для запускающих?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:31

    Дальность полета Сатаны 16 тысяч километров, с учетом расположения пусковых шахт можно утверждать, что любая точка в северном полушарии может быть поражена МБР стационарного базирования. Добавляем стратегическую авиацию и подлодки. При их правильном использовании может быть поражена любая точка на планете. Отсюда вопрос - какова необходимость в низколетящей дальнобойной ракете с фонящим выхлопом?

    • Анонимно
      1.03.2018 15:55

      конечно необходимость есть - зомбопиар

    • Анонимно
      1.03.2018 18:22

      Вы не понимаете разницу между баллистической ракетой и низколетящей ракетой изменяющий свою траекторию в любом направлении?!

      • Анонимно
        1.03.2018 19:47

        Весь мир уже 40 лет понимает ))
        И от скоростных МБР не отказыывается в пользу КР-тихоходок, которые оказались годны только для нестратегических ударов по всяким сириям и игилам

    • Анонимно
      1.03.2018 18:40

      Он же в выступлении даже сказал в чем преимущество, даже внимательно если посмотреть запуск, в нем тоже видно преимущество.

      Лучше занимайся своими делами, не хватает тебе внимательности чтобы информацию воспринимать

      • Анонимно
        1.03.2018 19:48

        давай ещё про ЖРДшный хвост у ЯРД "внимательно" расскажи ))

  • Анонимно
    1.03.2018 14:34

    Скозочную книгу Юрьева "Третья империя" (перечитайте) пытаются реализовать один в один.
    Но финал будет не как там, а как в 1991

    • Анонимно
      1.03.2018 15:43

      только Владимир-Восстановитель и Гаврила-Великий в одном лице

  • Анонимно
    1.03.2018 14:35

    Так вот откуда рутений падал на наши головы ...

  • Анонимно
    1.03.2018 14:36

    Запустил так ракету , а она крутитца, крутица, крутица, а ты сиди и думай ук чему бы это...

  • Анонимно
    1.03.2018 14:37

    Ну-ну. Космические ЯРД с отсутствием проблем с теплоотводом и радиационной защитой не смогли, а атмосферные смогли.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:51

      Полет за счет нагрева воздуха реактором, за счет этого воздуха и теплоотвод. в космосе сложнее

  • Анонимно
    1.03.2018 14:37

    Мммм, да!
    Что можно сказать?
    Слава КПСС!

  • Анонимно
    1.03.2018 14:38

    РОССИЯ ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА В МИРЕ, КОТОРАЯ ОБЛАДАЕТ СУПЕРОРУЖИЕМ (ЯДЕРНЫМ, ГИПЕРЗВУКОВЫМ, ЛАЗЕРНЫМ), КОТОРОЕ ДЕЛАЕТ ЕЁ САМОЙ СИЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ДЕРЖАВОЙ В МИРЕ НА БЛИЖАЙШЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ.Вот чем нужно гордится дорогие россияне.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:32

      И в каком месте вы тут про гиперзвук и лазер увидели?
      Всего-лишь нкая плуя-дура летит бесконечно долго пока её не собьют ПВО

    • Анонимно
      1.03.2018 15:38

      Ну есть у нас ракета, дальше что? Раньше ядерный щит был и че? Ну мирное время и все такое. ЕДУ то ГДЕ БРАТЬ?

    • Анонимно
      1.03.2018 16:38

      Ну а дальше что? Как это поможет 24 млн. россиянам живущем за чертой бедности?

    • Анонимно
      1.03.2018 17:17

      Ну все, теперь все нас во круг будут боятся и дань платить, чтобы мы не дай бог не осерчали.

  • Анонимно
    1.03.2018 14:39

    Опять "наши микросхемы самые большие в мире".
    Сколько же будет весить и иметь размеры такая ракета?
    Похоже, это беспилотный Ил-96 или Ан-124.

  • azat shah
    1.03.2018 14:40

    переплюнул ким чен ына

    • Анонимно
      1.03.2018 15:43

      Да. И смотрите в зал, какие аплодисменты, какие глаза, и даже встали.

    • Анонимно
      1.03.2018 15:56

      мне от избытка чувств хочется стать чучхейской телеведущей, визжащей от гордости за ракеты

  • Анонимно
    1.03.2018 14:43

    У ракеты с ЯРД скорость истечения рабочего вещества и тяга настолько мала, что ни о каких сверхзвуковых скоростях не может быть и речи.
    Т.е. пока она летит до цели, её 20 раз собьют.

  • OlegBelg
    1.03.2018 14:44

    Воистину прорывное развитие России - это новое вооружение. Президент эту часть доклада читал с воодушевлением. Многое из нового вооружения действительного является прорывом. Например, подводные лодки без личного состава. Но есть и вопросы. Не понятно, какое вещество будет создавать тягу у крылатой низколетящей ракеты с ядерной энергоустановкой неограниченной дальности.
    Ключевая фраза второй части доклада: "а это не блеф". Без знака вопроса.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:01

      А что он не сказал, что в РФ у 32% населения нет газа, водопровода, канализации и связи !

    • Анонимно
      1.03.2018 18:33

      Чем взрослее мальчишки, тем дороже у них игрушки.

    • Анонимно
      1.03.2018 19:04

      и для чего надо было показывать ЖРД, если это не блеф

  • Анонимно
    1.03.2018 14:44

    Испытало один раз и уже "успешно работает"?

  • Анонимно
    1.03.2018 14:47

    теперь точно за Грудинина! Спасибо, хватит с нас!

  • Анонимно
    1.03.2018 14:47

    "Показать не можем", но тут же на экране показал ))

  • Анонимно
    1.03.2018 14:48

    Вот для чего переносили в Манеж и ставили экраны

  • Анонимно
    1.03.2018 14:48

    Это победа!

  • ЛДПР
    1.03.2018 14:48

    ОФИГЕТЬ!!! Ядерная ракета, с ядерной силовой установкой!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 14:48

    работают люди

  • Анонимно
    1.03.2018 14:50

    Ура! Мы всех победили раз и навсегда! Ну, или почти победили. Ну, или можем победить. Ну, или когда-нибудь сможем победить. Ну, в общем скоро...

  • Анонимно
    1.03.2018 15:02

    Поздравляю всех россиян, теперь можно будет строить свой суверенитет ни на кого не оглядываясь. Всех западных марионеток олигархов позакрывать

    • Анонимно
      1.03.2018 17:20

      А раньше что мешало?
      Отсутстствие новой ядреной бомбы?
      Ты полоумный, у нас и без этой мифической ракеты предостаточной ядерного арсенала, чтобы погубить весь мир.

      • Анонимно
        1.03.2018 18:44

        Которые уже можно посбивать ПРО что стоит вокруг РФ

        • Анонимно
          1.03.2018 20:37

          Никокое ПРО не в силах сбить весь имеющийся ракетный потенциал нашей страны. Не будь зомби, мысли адекватно.

          • Анонимно
            2.03.2018 00:33

            кто тут зомби? если верит, что на 20 махах можно огибать рельеф

  • Анонимно
    1.03.2018 15:03

    А неограниченное время полёта то ЗАЧЕМ?
    Как будто до того не было МБР, которые в любом случае летят быстрее, а также имеют кучу ложных боеголовок и потому куда труднее перехватываемы.

    • Анонимно
      1.03.2018 18:47

      Старые МБР имеют три режима (разгон) (полет в космосе с разделением блоков) (маневрирования и разгон блоков до точки поражения)

      Так вот ПРО, которые стоят вокруг РФ, уже могут сбивать МБР при разгоне блока (Европа и Аляска перекрывают почти всю РФ). Т.е. стандартный путь уже просчитывается и сбивается противоракетами США.

      • Анонимно
        1.03.2018 20:09

        Рассчёт, что если даже и успеют, то из 10 настоящих и 30 ложных боеголовок собьют не все.
        А пока эта фигня будет лететь часами, пусть даже и с огибанием рельефа, её тысячу раз засекут, будут вести и собьют даже из ПЗРК

  • Анонимно
    1.03.2018 15:04

    Бояре плохие...

  • Анонимно
    1.03.2018 15:05

    Вторая мировая война началась 1 сентября 1939 года, когда вооруженные силы Германии перешли границу Польши. Это была кровопролитнейшая война, развязанная двумя мирами: «арийским» и «советским». От «арийского мира» с тех пор не осталось ничего. Зато «русский мир», перебродивший на «советских дрожжах», до сих пор отравляет цивилизацию. И от ее отчаянного последнего демарша в рамках «восстановления империи» не застрахован никто.

    • Анонимно
      1.03.2018 16:29

      Фау-1 и Фау-2 были у арийского мира, а Фау-3 оказался у русского мира.
      Результат будет тем же, но демарш действительно страшит.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:07

    Маразм крепчал. Там что думают, населению это нужно?! О развитии экономики ничего конкретного. Очень слабо!!!

    • Анонимно
      2.03.2018 00:35

      как говорили в Пакистане (и делали в КНДР), "мы будем есть траву, но создадим ядрёну бомбу"

  • Анонимно
    1.03.2018 15:07

    Итак, забудьте о зарплатах, пенсиях и прочих меркантильностях, всем 6 лет стройными рядами гордиться ракетой.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:08

    Сильный доклад!!! Что даже либеральные тролли переполошились и стали кудахтать что-то невнятное! Значит Путин всё делает правильно! 18-го я голосую за Путина!!!!

    • Анонимно
      1.03.2018 16:32

      да-да, оценка бессмысленной тихоходности и дальности однажды якобы испытанного - это невнятно, а мантра "сильное послание" очень внятно

  • Анонимно
    1.03.2018 15:10

    Ну-ну.
    Су-57 даже после первого полёта уже 8 лет в серию не можем поставить, а тут один раз испытали (и то, поди проверь) и "уже работает".
    А китайцы вон с прошлого года войска оснащают истребителем 5го поколения, вторыми в мире после США

  • Анонимно
    1.03.2018 15:10

    Ноют и ноют , все плохо ..... идите работать , хватит в инете в рабочее время сидеть и ныть !!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 15:12

    Как ракета на ядерном топливе может выпускать из своего сопла такой сноп огня?

  • Анонимно
    1.03.2018 15:13

    Пол спичечной головки ядерного топлива позволит обеспечить энергетически один жилой дом, только весь навар с этого опять достанется избранным

  • Анонимно
    1.03.2018 15:23

    Вот теперь можно и требовать! ))

  • Анонимно
    1.03.2018 15:26

    Это всё отвратительно! Каждый день есть повод. Отвращение от того как они реагируют на сказавшего правду Серебрякова, как они отмазываются за наркотики в посольстве (они еще и наркотой торгуют возможно), как они закрывают доступ к сайту, где есть компромат на спалившихся высших должностных лиц, как кандидаты матерятся на опущенном центральном телевидении, и наконец, от того как они презентуют нам ракеты на ежегодном послании стране! И потом они закатывают глаза типа почему запад ставит нас в одну линейку с северной кореей?

  • Анонимно
    1.03.2018 15:27

    Бахнем! Обязательно бахнем! Весь мир в труху! Но потом... (с) х/ф "ДМБ"

  • Анонимно
    1.03.2018 15:29

    "северный Габон с ядерными ракетами"

  • Анонимно
    1.03.2018 15:34

    Ну все, опять американский министр из окна выпрыгнет.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:36

    А Америка, пусть продолжает делать айфончики! Это её уровень!

  • Анонимно
    1.03.2018 15:41

    Что то доллар после выступления только вверх пошёл,обычно после его выступлений рубль поднимался,значит на так уж и поверили в эти ракеты...

  • Анонимно
    1.03.2018 15:43

    Малогабаритный ядерный двигатель - это круто!
    Мечта физиков 20 века.

    • Анонимно
      1.03.2018 23:25

      Карманный ядерный двигатель, почему нет? Мы рождены, чтобы сказку сделать былью!

  • Анонимно
    1.03.2018 15:45

    Сия технология известна еще с конца шестидесятых годов прошлого века. В открытой печати были публикации и разработке в США ядерных ракетных двигателей. Проекты были закрыты из-за опасного радиационного загрязнения при работе таких двигателей.

    Из того, что прозвучало в послании пока говорится, о отдельных пробных испытаниях. И много таких испытаний провести не получится, ибо атмосфера начнет фонить зверски в мирное время.

    По сути, еще один вариант средства доставки ядерного боеприпаса.

    К сожалению, наша история показала, что никакое оружие не спасет, если элита продажная, если дети их живут на территории потенциального противника, если там же вложены деньги, если там же заготовлены дома/дворцы для элиты на случай отъезда.

    • Анонимно
      2.03.2018 00:39

      Это только в США и СССР заботились о незагрязнении.
      А щас нам пофиг, что олимп. медали любой ценой, что эти ядерные крылатки, осыпающие радиацией по пути пол-планеты.

  • Анонимно
    1.03.2018 15:52

    И они утверждают, что на вооружение мы тратим только четверть того, что США? Это ведь огромных денег стоит. Говорите уж правду - почти весь бюджет страны идет на оборону.
    Будем жить в крепости и затягивать пояса. Нас что осаждают? Если так, то почему?

  • ПанАлекс
    1.03.2018 16:02

    Да, в полном замешательстве! Зачем крылатой ракете ядерная силовая установка никак понять не могу! Это больше похоже на фейк, чем на характеристику движителя! Или это только энергоустановка для питания мощного оборудования, а летит, как и прежде, на реактивном двигателе?
    Да и вообще глупость несусветная - показывать всему миру свою агрессивность!

    • Мюллер)))
      1.03.2018 16:09

      Вы подрываете основы нашего вождя))

    • Анонимно
      1.03.2018 16:12

      Проблема была долететь до врага, теперь долетит в любую точку мира, где бы враг не сидел...

      • ПанАлекс
        1.03.2018 18:12

        а если враги в кремле и в правительстве???

      • Анонимно
        1.03.2018 19:12

        для этого давно уже есть не сия горизонтальная тихоходка-мишень, а МБР с подлётным временем 30-40 минут, бешеной скоростью, навесной взлётной и нисходящей траекторией, разделяющимися штатными и ложными боеголовками

    • Анонимно
      1.03.2018 16:19

      Никто из лидеров стран не едет в Россию с визитами. Унижают в спорте. Унижают санкционными списками. Человек с уязвленным самолюбием хочет заставить любыми средствами уважать и считаться лично с ним. Это очень опасно для России и для Земли.

    • Rinat_16rus
      1.03.2018 16:49

      Ну а что, "Волга" с атомным двигателем у нас уже была (в количестве 2 шт) http://www.scienceforum.ru/2018/pdf/608.pdf

  • Анонимно
    1.03.2018 16:04

    ...кто то сильно подставил кандидата....
    ..он же болел...может препараты не те ??

  • Анонимно
    1.03.2018 16:05

    А чего только про планету? Не раскачивайте Вселенную!

  • Анонимно
    1.03.2018 16:07

    Новая ракета обладает неограниченным радиусом действия и непредсказуемой траекторией полета. Сами не знают куда полетит ?

    • Анонимно
      1.03.2018 19:18

      всё согласно скрепам - "куда Бог пошлёт" и "авось" когда-нибудь куда-нибудь долетит

  • Анонимно
    1.03.2018 16:10

    ура-ура у нас ракета...пойду макарон поем- сегодня праздник- масла добавлю

  • Анонимно
    1.03.2018 16:16

    Я женщина, мать и мне страшно жить в этой стране.

    • Анонимно
      1.03.2018 17:08

      Мне удивительно, что те, которые пишут и говорят "в этой стране", потом выставляют нескончаемые претензии властям "этой страны". Ребята, употреблением выражения "эта страна", вы признаете, что она вам чужая. И власти соответственно тоже... Так какие у вас к ним могут быть претензии?

      • Анонимно
        1.03.2018 17:20

        ЭТА Власть захватила власть в стране , все ресурсы, финансы , СМИ в личное пользование. Мне в стране, которая принадлежит этой власти, уже ничего не принадлежит, более того, я ни на что повлиять не могу. Выбора нет . Выборов нет. Поэтому я и говорю : ЭТА страна - это ИХ страна.

      • Анонимно
        1.03.2018 19:45

        Тогда пусть власть отстанет от меня со своими требованиями. раз они ничего не должны, справедливо? справедливо.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:19

    Крепчает однако

  • Анонимно
    1.03.2018 16:19

    Теперь можно жестко шантажировать запад.

    • Анонимно
      1.03.2018 17:38

      Что выпрашивать собираетесь?
      Печенюшек?
      Или чтобы газ стали дороже покупать?

  • Анонимно
    1.03.2018 16:19

    где хош говорит найду.. и чик.....,
    лучше бы и деньги кто-то найдет,
    так что ..... ,
    а деньги нужны...,
    РФ республика или империя,
    мы граждане или поданные....,
    ......

  • Анонимно
    1.03.2018 16:21

    да, согласен с большинством коментаторов .плохо сидеть в осажденной крепости с кучей оружия но без еды.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:22

    А тем временем американцы пилили и продолжают пилить бабло на бесполезной ПРО )))

  • Моисей
    1.03.2018 16:32

    Почему то мне кажется 2018 год это последний год свободы

    А иначе никак

    • Анонимно
      1.03.2018 18:28

      Свободы?
      Какой свободы?
      Вот в СССР, по утверждению демократов, свободы не было.
      А я жил прекрасно!
      Хорошо зарабатывал, бесплатно учился, ежегодно отдыхал на курортах, в.т. числе за пределами.
      Ели в 1970 г. начинал учеником слесаря-сборщика с зарплатой 87 руб. в месяц, то отслужив в СА, в 1974 г. - 145 руб., в 1977 - 280, в 1983 - 560 руб.
      Каждый год становилось жить лучше. Чувствовал это на себе, на своей семье.
      Какую свободу вам нужно?

      • Анонимно
        1.03.2018 19:54

        Сказки не рассказывай, даже сварщики, даже в конце 80х получали не более 300.
        500-550 получали только топ-генералы, академики, министры и А.Б.Пугачёва.
        При рядовой зарплате рабочего 150-180 поездка на теплоходе по Волге была 280/350 (3/4-палубные).
        Даже на семейный курорт в Болгарию пускали только передовиков, а уж по Дунаю только после сдачи партминимума

        • Анонимно
          1.03.2018 22:04

          Сварщики получали сдельно до 2 000 руб. Я был зам.нач. СМУ. Работал на строительстве газопровода Уренгой-Помары-Ужгород.
          Круз и Средиземному морю в 1982 г. стоил 750 руб. + обменный фон 22 USD.

          • Анонимно
            2.03.2018 00:46

            2000-2500 получали за всю летнюю вахту с учётом северных

            • Анонимно
              2.03.2018 11:57

              Когда нам на СМУ дали три Волги ГАЗ-24 по 9 800 руб. за штуку, "бедные" сварщики чуть не передрались.
              Магазин был от ОРС Таннефтепроводстроя. Обеспечивались хорошо, но дефицит приходилось распределять, т.к. все пытались затариться ящиками.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:14

          Заехал в Интурист, посмотрел и выбрал интересующий маршрут, заполнил анкету на выезд, сдал фотографии на загранпаспорт. В профкоме оформил характеристику, с ней в райом на комиссию.
          Отказы были единичны - профессиональному алкашу, бездельнику, сачканувшему командировку. Других не знаю.
          Через пару недель оплатил путевку и вперед. В чем проблема?
          Какой партминимум?
          Сегодня на получение загранпаспорта уходит больше времени, чем на то оформление.

      • Анонимно
        1.03.2018 23:32

        Народ и партия - едины,
        Но у них разные магазины!
        Ты в котором магазине отоваривался, товарищ? Аж завидки берут...

    • Анонимно
      1.03.2018 22:10

      Пусть меня посадят. Но третья мировая страшнее тюрьмы.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:33

    ВВП - когда жить начнём как люди?
    Производя качественно только военку - одна страна уже развалилась!!! -(СССР).
    Сейчас идём по тому же пути, экономику и социалку развиваем только на словах, вкладываемся только в оборонку, друзей стран вообще не осталось-(Казахстан и Армения быть может только).

  • Анонимно
    1.03.2018 16:38

    даже 3Д графику нормально сделать не могут - какие там ракеты.
    а вообще стыд и позор улыбки и аплодисменты собравшихся в зале..
    печальное зрелище как и перспективы

    • Анонимно
      1.03.2018 18:25

      точно, тогда они не полетят, им сначала качественный мультик посмотреть надо.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:40

    Ну все Илон Маск, держись)))

  • Анонимно
    1.03.2018 16:44

    Разработки по ядерному двигателю велись в 50-70 годах. Американцы хотели сделать ядерный бомбардировщик, изготовили и испытали пару движков, а потом посидели, покумекали и поняли, что Атласы, Титаны и Минитмэны эффективнее в плане доставки ядерных боеприпасов в заданную точку.
    В дальнейшем разработки ЯСУ переместились в космос, их планировалось ставить на третью ступень ракет-носителей, которая включается уже после покидания атмосферы. Там у ядерного двигателя масса преимуществ - высокий импульс, время работы ограничено только количеством рабочего тела. Одна проблема - "а вдруг жахнет". И ведь жахает чаще всего в атмосфере. Последствия самые нехорошие, если сработает система самоуничтожения то радиоактивный материал распылится в воздухе, а если реактор упадет целиком, то есть вероятность неконтролируемой цепной реакции из-за резкого обжатия сборок. Поэтому обе сверхдержавы покачали головами и убрали проекты ядерных движков с глаз долой.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:48

    Я за грудинина, пусть буржуй, пусть клубника. Но лучше весь мир клубникой завалить, чем ракетой.

  • Анонимно
    1.03.2018 16:49

    зачем так вооружатся.кто нас пугает!!или предвыборная компания!!!нищета а мы вооружаемся!!

  • Анонимно
    1.03.2018 16:51

    Это было послание не к Федеральному собранию, а к Конгрессу )))

  • Анонимно
    1.03.2018 17:32

    Владимир Владимирович , это Вы нас не слышите! Услышьте же, пожалуйста! Нам нужны рабочие места с хорошими заработками, нам нужны приличные пенсии , стипендии, нам нужны хорошие здравоохранение, образование, социальная защита , правосудие и гарантированные Конституцией права и свободы- то есть то, , что вы уже 18 лет нам обещали и не сделали. Нам не нужны ракеты и войны , нам нужна достойная мирная жизнь. Услышьте нас!

    • Анонимно
      1.03.2018 22:07

      Когда же эти кандидаты будут выводить народ на митинги не за Немцова, а против войны и за зарплаты и пенсии?

  • Анонимно
    1.03.2018 17:38

    Даже мой зомбированный центральным телевидением тесть находится в недоумении от "северокорейской" речи Путина. ))

  • Анонимно
    1.03.2018 17:43

    Он же сказал что будут создаваться рабочие места!!!" Народ" сидел в зале.

  • Не курю
    1.03.2018 18:00

    Очень не плохо, если у нас действительно что-то подобное есть, но в войсках этого чуда нет, и не слыхивали.
    Лучше бы Путин хвастался подвижками в области пенсий, зарплат, быта, медицины, образования, промышленности и т.д., но этого нет.
    Вместо этого он опять говорит о том, что - НАДО СДЕЛАТЬ, НУЖНО РЕШИТЬ, НЕОБХОДИМО ПОСТРОИТЬ ит.д.
    Так делай, строй, решай, руководи. Кто мешает ???
    И смысл получился простой - живем плохо, лучше жить пока не будем, но смотрите все, что у нас есть. Бойтесь.

  • Анонимно
    1.03.2018 18:10

    Голодающие нытики, вам сами не стыдно ересь писать, вы где живете ?
    или из дома не выходите?

    • Анонимно
      2.03.2018 00:51

      ересь - эти чудо-ракеты, после того как ни высокоскоростной поезд, ни даже супертрамвай мы пиарили, но так и не смогли создать

  • Анонимно
    1.03.2018 18:18

    Вот американцы в Голливуде ржали полдня над этой потрясающей графикой наверное)))))

  • Анонимно
    1.03.2018 18:34

    Сильная армия нужна - никто не спорит ! А когда начнёте заниматься проблемами людей, жителей России, ваших избирателей ???

  • Азат Д
    1.03.2018 18:34


    Зачем ракете ядерный двигатель? Движение ракеты, по какому принципу он работает?

  • Анонимно
    1.03.2018 18:40

    Комментаторы! Вам же сказали: "ПОСЛУШАЙТЕ!!!" Разбурлило-то Вас как "экспертов во всем" ))) Смешные Вы... На этих выборах выбираем главнокомандующего!!!!

  • Анонимно
    1.03.2018 18:47

    По сути это хвастовство было признанием своего бессилия перед западом и попыткой одурачить наш народ накануне выборов.
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    1.03.2018 19:50

    Прочёл тут заминусованные - знаете ли . если власть ваша ничего не должна? и как тут один радовался, что с высшим образованием сели в лужу.
    То отстаньте от меня со своими требованиями, дорогие властьимеющие!

    вы мне ничего не должны? и я вам ничего не должен - не по одному пункту.

  • Анонимно
    1.03.2018 19:51

    Просмотрел все комментарии и понял , что только пятая колона умеет пользоваться интернетом.

  • Анонимно
    1.03.2018 19:59

    как когда-то говорил Карякин, "Россия, ты сдурела!"

  • Анонимно
    1.03.2018 20:08

    Ну что вы такие наивные. Пипл и эту инфу на ура схавает. Расчитано же на 95 процентов населения, зомбированных. Они будут грызть засохший сухарь и гордиться величием страны... Не всем дано понять , что величие нации не в размерах территории и грозном оружии, а Благополучие его народа...

    • Анонимно
      1.03.2018 20:25

      И грызя свой сухарь они будут ставить вам минусы. Печально, но этих людей уже не изменить

  • Анонимно
    1.03.2018 20:16

    А не тот ли это огненный шар с непредсказуемой траекторией полёта, что чуть Челябинск не раздолбал лет 5 назад? Ладно третья сила вмешалась и этот шарик расколошматила... Кузькина мать , теперь многокомпонентная и многоуровневая не то, что у Хрущева была водородная б. Все это хорошо ! А вот когда реформа ЦБ РФ и денежная кредитная политика станет с 1 % учетной ставкой, Коммерческими кредитами с 3 % годовых, ипотекой 5% ??? Налоговая реформа с отменой НДС по импорту новейшего оборудования и прогрессивной ставке НДФЛ, когда богатые будут платить больше, а бедные меньше???? Почему он об этом не сказал ни слова???

  • Анонимно
    1.03.2018 20:16

    Мне интересно посмотреть на людей, которые рады такому "посланию"

    • Анонимно
      2.03.2018 00:55

      дык таковые в Манеже заседали и вон зомбоящик ими полон

  • Анонимно
    1.03.2018 20:23

    Ничем другим он уже похвалиться не может. Вертикаль уперлась в потолок.

  • Анонимно
    1.03.2018 20:51

    Быстрей бы выборы. Так хочется проголосовать.

    • OlegBelg
      1.03.2018 22:05

      Запишись в наблюдатели и подай заявление председателю комиссии: хочу проверить галочки на бюллетенях в пачке Путина. Это действительно важное, что можно сделать.

  • Анонимно
    1.03.2018 22:06

    Напрасно он начал эту тему. Ой, напрасно!

  • Анонимно
    1.03.2018 23:41

    Вот прямо, из 6 новых видов оружия 2 завершили испытания и 4 начали испытания аккурат в декабре-2017

  • Анонимно
    1.03.2018 23:42

    Из 6 видов нового оружия только 2 завершили испытания, но ещё не переданы в войска, а 4 вообще только начали испытывать, но "безопасность обеспечена на новом уровне"

  • Анонимно
    2.03.2018 00:09

    Прямо сказки Шехерезады из 1001 ночи.
    Насколько невероятные, настолько и глупые.

    Показанные лазеры из фургонов не смогут ничего ни сбить, ни даже ослепить, особенно при малейшей облачности. Давным давно расчитано, что если где они и могут быть чуть-чуть и более-менее эффективны, то при соответственно воздушно-самолётном (над облаками) и космическом базирования.

    Ну зачем МБР Сармат лететь через Южный полюс? Чтобы у супостата было в 2-3 раза больше времени засечь и подготовиться к отражению?

    Зачем нужна крылатая ракета, которая бесконечно и тихоходно летит к цели также через всю планету? Чтобы опять же её 100 раз засекли и сбили даже из ПЗРК? И зачем ей ядерный двигатель? Чтобы помимо этого бесконечного полёта она поливала радионуклеидами место старта, свою и союзные территории?

    Зачем якобы гиперзвуковой Авангард будет отклоняться на тысячи километров вбок? Чтобы растратить кинетическую энергию? И как летящий на якобы 20 махах в облаке плазмы 2 тыс.гр. ударный крылатый блок может иметь управляемость, связь и навигацию, если и его корректирующие двигатели не смогут работать в таких условиях, и доподлинно общеизвестно, что спускамые аппараты космокораблей в таком облаке всё это теряют?

    Но чемпионная сказка - что ядерный реактор новой беспилотной субмарины якобы мощнее, но в 100 раз меньше чем у обычных. Т.е. раз обычный реактор ПЛА около 15 метров, то новый реактор получается 15 см )))

  • Анонимно
    2.03.2018 07:48

    мне одному показалось, что мы живем в северной Корее?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль