Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
5%«ТНВ-Планета»
17%ТНВ
2%TMTV
7%«Майдан»
59%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
1.03.2018

Пентагон не удивлен заявлениями Путина о новом супероружии: «Мы полностью готовы»

В Пентагоне не намерены вносить какие-либо изменения в ядерную стратегию США в связи с заявлениями президента РФ Владимира Путина о новом ракетном вооружении.

«Мы не удивлены этими заявлениями. Американский народ может быть уверен в том, что мы полностью готовы», — сказала на брифинге официальный представитель американского оборонного ведомства Дана Уайт.

По словам Уайт, эти российские вооружения разрабатывались уже давно и учтены в ядерной доктрине, обнародованной 2 февраля. Также Уайт отметила, что противоракетная оборона США никогда не была направлена против РФ и в России «хорошо это знают», передает ТАСС.

«Наша противоракетная оборона направлена против стран-изгоев», — уточнила представитель Пентагона.

В четверг Путин, выступая с посланием Федеральному Собранию, заявил о создании в России новых образцов стратегического оружия. По словам президента, новая ракета обладает неограниченным радиусом действия и непредсказуемой траекторией полета. «Нас никто не слушал. Послушайте сейчас!» — заявил российский президент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.03.2018 21:28

Прям очень боятся США отсталых и бедных.

  • Анонимно
    1.03.2018 21:03

    Вот мы уже и не враги...

    • Есть три версии причин гонки вооружений:
      1. Из-за опасности Путину
      2.Из-за опасности России.
      3. Из-за опасности России, которую может ликвидировать, якобы, только путинская внешняя и внутренняя политика.
      4. Манипуляционное запугивание электората перед выборами
      Именно третий пункт - основа предвыборной речи Путина.

      • Анонимно
        2.03.2018 08:53

        Просто Трамп забыл на полминуты
        (Как когда-то Клинтон забывал), -
        Есть в России тоже атрибуты…
        Чтобы он иллюзий не питал.

  • Анонимно
    1.03.2018 21:07

    Пентагон готов - закуплена партия подгузников повышенной прочности и вместимости! )))

    • Анонимно
      1.03.2018 21:28

      Прям очень боятся США отсталых и бедных.

      • Анонимно
        1.03.2018 23:02

        Нет они как никогда решительны! Северную Корею поставили на колени, теперь за Россию возьмутся.

      • Анонимно
        2.03.2018 00:58

        особенно после таких мультиков, ибо настоящие показать нельзя, но не потому что секрет, а потому что это блеф ))

  • Анонимно
    1.03.2018 21:08

    Шах и мат!!!

    • Анонимно
      1.03.2018 22:30

      каждый год у Штатов 730 миллиардов - в 15 раз больше и так каждый год... или наши не докладывают в тарелку?

      • Анонимно
        2.03.2018 08:32

        И что??? Причем тут деньги? У них хоть и денег больше на создание оружия, но у них мозгов таких нет что бы переплюнуть нас по оружию.

        • Panda
          2.03.2018 09:13

          Может быть у них энтузиазма такого нет...

          А вот на счет мозгов вряд ли - к ним мозги со всего мира едут, в том числе из России

        • Анонимно
          2.03.2018 09:48

          Вы это откуда взяли?
          Все наши наработки - наследие СССР. Наши КБ - это совковые институты. А с учетом уровня нашего высшего образования и оттока наиболее светлых голов на запад нам мало что светит в ближайшее время.

        • Анонимно
          2.03.2018 11:02

          Своих то может у них и нет,но у них есть наши,которых здесь не пропускали и это очень опасно.

  • Анонимно
    1.03.2018 21:09

    Ну, вот, пошла ответка. Как жить-то будем? Скоро нефть начнут нам перекрывать.

  • Анонимно
    1.03.2018 21:11

    Пентагон полностью готов к распилу нового военного бюджета ))

    • Анонимно
      1.03.2018 22:08

      Не совсем. Им надо к наших генералов в качестве консультантов привлечь, что бы научили

      • Анонимно
        2.03.2018 12:53

        Вы шутите? Это наши военные генералы учатся у заграничных, но пока сотни миллиардов долларов, которые "теряются" в Пентагон, нашим могут приснится только во сне. Есть работы 60-ых годов прошлого века о распил американского военного бюджета. С тех пор схемы только усовешенствовались, а объемы кратно увеличились.

    • Анонимно
      2.03.2018 00:59

      к тому, что на новой гонке вооружений вновь разоримся мы ))

  • Мюллер)))
    1.03.2018 21:11

    Мне вот интересно почему США или КНР не рекламируют свою мощь и не пытаются доказать (точнее показать на экране) всему миру свою крутизну?
    Как то несерьезно это и не по уровню самой большой страны мира обладающий ядерным оружием в целом неплохим потенциалом

    • Анонимно
      1.03.2018 21:47

      А размещение амерских баз по всему миру, это не попытка показать свое величие?

      • Мюллер)))
        1.03.2018 21:59

        Нет это реальность)) А то что сегодня показывали в Манеже это попытка казаться и пугать (хотя конечно больше потому что похвастаться более нечем).
        Пример-Есть культурист который всех пугает своими размерами а есть боец ММА которому не надо постоянно ходить в мини майке и напрягать руку

        • Анонимно
          1.03.2018 22:09

          Если обратитьсяк новейшей истории, то примерно так же были презентованы проекты "Звёздных войн" в США в 80ых. За счёт ошласки и явного превосходства роликов и рсунков в такую гонку вооружений впрягся СССР. Это послужило одной (не основной) из причин роста военных расходов и в том числе приблизло экономический крах СССР.
          Может быть расчёт такой же? Что бы потенциальный противник вкладывал всё больше денег в оборону.

          • Мюллер)))
            1.03.2018 22:17

            Вполне возможно! Но сравните ВВП США и наш ВВП и все станет ясно.
            Пока толстый сохнет то худой сдохнет))

          • Анонимно
            2.03.2018 01:04

            Там не все так просто.
            Рейган СОИ объявил только в 1983, а мы начал разрабатывать Звезду Смерти Скиф ещё в конце 70-х, а в начале 80-х на земле в Сары-Шагане и на море на кораблях уже её прототип испытывали.

        • Вы упускаете из виду методы психологической борьбы. Шантаж и дезинформация входят в арсенал всякой современной войны.

          Собственно, только этим оружием США и добились победы в Холодной войне, посеяв животный страх перед ядерной зимой (чистая фикция) и совратив правящую советскую элиту материальным благополучием, которое можно было бы передавать по наследству ("частная собственность", которая тоже есть фикция).

    • Анонимно
      1.03.2018 21:52

      В последние 30 лет в плане вооружения США ничего нового не придумала и хвастаться особо и нечем! Всем разработкам более 40 лет!

      • Анонимно
        1.03.2018 22:08

        Да ну!!! Вы серьёзно считаете наше вооружение передовым?

      • Анонимно
        1.03.2018 22:10

        Им достаточно того, что они придумали операционную систему на которой вы сей текст набрали

      • Анонимно
        2.03.2018 01:06

        Попали не в глаз, а в бровь.
        Это мы достали из-под сукна совковые наработки и на них делем пиар и осваиваем бабло.

    • Нет психологии "реальных пацанов".

      Истеблишмент этих государств полагает, что должен проводить политику долгосрочной респектабельности...

      • Анонимно
        1.03.2018 23:27

        США или КНР не рекламируют свою мощь и не пытаются доказать всему миру свою крутизну.
        А зачем что-то доказывать?

        • Анонимно
          2.03.2018 08:15

          вообще то КНР постоянно показывает свою военную мощь нации по телевизору, просто в России это в новости не попадает

    • Анонимно
      1.03.2018 21:58

      Вы это заключение сделали потому что по российскому зомбоящику об этом не говорят?

    • Анонимно
      1.03.2018 22:10

      Потому что США и КНР не обкладывают вокруг границ средствами ПРО для блокирования ответного ядерного удара и никто им не угрожает.

    • Анонимно
      2.03.2018 01:01

      КНР без помпы с прошлого года второй в мире истребители 5 поколения себе в армию клепает, а мы Су-57 уже 20 лет пиарим и 8 лет в строй поставить не можем

  • Анонимно
    1.03.2018 21:13

    Нет, нет! Мы только пошутили! Еще не все готово, погодите пожалуйста!

    • Анонимно
      2.03.2018 01:07

      подождите, и мы нарисуем более реалистичные мультики ))

  • Анонимно
    1.03.2018 21:20

    Это называется так- спасибо, Россия, мы добавим в расходы на оборонку еще из бюджета, у нас денег много. А вы, Россия кроите крохи из нищих бюджетников и повышайте у себя цены на всё, чтобы изобрести хотя бы одну единицу оружия. Будто всё спецом делается ощущение...

  • Анонимно
    1.03.2018 21:20

    Если что то изменится то не в лучшую для всех сторону, а том числе и для России.
    Экономикой надо заниматься счас.
    Тогда и ракеты и бомбы будут больше.

    • Анонимно
      1.03.2018 21:59

      Эксперт на эксперте и экспертом погоняет!

      • Анонимно
        2.03.2018 01:09

        эксперты смеются над этими убогими мультиками и заявленными нереальностями и бессмысленностями

  • Анонимно
    1.03.2018 21:27

    А у Пентагона давно наверное ракеты есть, даже лучше

  • Анонимно
    1.03.2018 21:29

    Если разбомбят Сша,у нас сразу же будет Гулаг.

  • Такие же пустобрехи. Не узнав ТТД нового оружия, особенностей его вероятного применения, сразу бросаются уверять о готовности защиты от него. Это не поведение уверенной в себе единственной мировой сверхдержавы.

    Это - поведение самозванца, случайно оказавшегося на вершине мира.

    • Анонимно
      1.03.2018 21:57

      С ними все дружат - вот это вершина! Против всех угрожать - это унижение!

      • Это убогий антропоморфизм. Никакой "дружбы" между государствами нет, только соперничество. Оно при этом приобретает разные формы - от союзничества до войны.

        Но всегда и только - соперничество.

    • Анонимно
      1.03.2018 22:04

      ТТХ Эмиль, ТТХ. Тов. подполковник с военкафедры был бы недоволен!

    • Анонимно
      1.03.2018 22:04

      Крылатая ракета с ядерным двигателем это бред предвыборный..По уровню технического оснащения, организации, вооружения профессиональная армия США лучшая в мире и в Кремле об этом прекрасно знают

      • Анонимно
        1.03.2018 23:53

        И во Вьетнаме об этом знают. Когда они США дали пинка под зад.

        • Анонимно
          2.03.2018 01:11

          Не пинка они дали, а плодились, и США этим надоели.
          А сейчас, кстати, бросились дружить с этими же США уже больше чем с нами.

      • Анонимно
        2.03.2018 00:21

        Но вояки они всегда были плохие.

    • Анонимно
      1.03.2018 22:06

      а с чего вы взяли "не узнав ТТД нового оружия". Вы думаете их спецслужбы зря хлеб едят что ли? Думаю, всё что нужно там давно и прекрасно знают. Конечно при условии, что там действительно есть что надо знать.

      • Анонимно
        2.03.2018 01:11

        Просто они точно знают, что это блеф.
        Впрочем, как все нормальные эксперты.

    • Анонимно
      1.03.2018 22:11

      Думаете у США нет военной разведки? Или Вы настолько уверены в нашей контрразведки?

      • Судя по свистопляске с выборами и "влиянием" РФ на них - у США ничего, никакой разведки-контрразведки нет. Одни бюрократы на высоких зарплатах.

        Но надо отдать им должное - они способны признавать проблему и быстро на нее реагировать.

        • Мюллер)))
          1.03.2018 22:26

          Это правда! После развала СССР они очень расслабились. Но теперь благодаря нашему вождю они снова начнут тренироваться поэтому бумеранг ударит обратно- получим усиленную гонку вооружений и активную разведдеятельность.
          Хватит ли сил долго бежать с полным боекомплектом?

          • На повестке дня стоит вопрос о выживании США.

            Невиданный доселе раскол в обществе, зашкаливающая бедность, безработица, отсутствие единства ни по одному вопросу, раздрай в элитах, провалы в дипломатии, ведение сразу нескольких изнуряющих войн без перспектив победы в них, предательство союзников, культурная недоразвитость, дурак Президент, а теперь ещё и балансирование на грани ядерной войны - все это мало способствует выживанию США как единственного мирового гегемона. А по-другому они и жить-то не привыкли...

            • Мюллер)))
              1.03.2018 22:55

              Эмиль я помню все эти мантры с 1980 а мой отец с 1965))
              Вы бывали в США?
              Да там есть проблемы как и везде но их проблемы это совершенно иной уровень проблем.
              Никто не говорит что они останутся гегемоном навсегда но то что мы не будет гегемоном даже в Европе в ближайшее десятилетие это точно- нет ни экономических ни технологических причин на то. Не говоря уже о том что концепцию "мягкой силы" вообще забыли.

              • В США бывал неоднократно.

                Уровень социальных проблем там просто запредельный.

                А их публичный и позорный провал по Сев.Корее многое показал. Показал трусость ("неприемлемый ущерб"), которая является и главной их уязвимостью.

                • Анонимно
                  2.03.2018 01:14

                  Это провал не США, а безумного Трампа, которому нормальная и здоровая система быстро обломала руки.

                • Мюллер)))
                  2.03.2018 07:11

                  То есть по Вашему им надо было начать войну с КНДР и показать свою храбрость? А попытка уйти от войны это уязвимость?
                  Наверно я что то не понимаю

              • Анонимно
                2.03.2018 09:25

                У них кроме маленьких проблем есть одна большая проблема - они банкроты!

            • Анонимно
              2.03.2018 01:13

              На повестке дня там импичмент и без того связаного по рукам и ногам президента.
              А система работает как часы, в т.ч. и против нашего пацанства.

          • Анонимно
            1.03.2018 23:56

            Хватит сил нажать на кнопку.

        • Анонимно
          2.03.2018 08:24

          Если разведки совсем не видно, это назначит, что ее нет. Это значит, что она отлично работает, товарищ Гатауллин)))

  • Анонимно
    1.03.2018 21:46

    Против каких стран-изгоев направлены системы ПРО в Румынии и Польше? Смешно.....

  • Анонимно
    1.03.2018 21:48

    Зачем вообще было столько времени уделять, да ещё с визуализацией, этому новому вооружению? Запад с радостью подаст своему населению как подтверждение в агрессивности Путина.
    Да и у граждан России (думающих) такие акценты только изжогу вызывают

    • Анонимно
      1.03.2018 22:06

      Ну, в общем, верно сказано. Хотя я и не либерал.

    • Анонимно
      1.03.2018 22:14

      Вообще, как понимать это. Это же заявляет Президент. Где дипломатия. Такие вещи, думается, должны по-тихому вбрасываться. С ореолом таинственности! А дальше люди и СМИ такое себе нафантазируют! Эффект будет многократный.

  • Анонимно
    1.03.2018 21:54

    Помнится США никого не предупреждали, разбомбив японцев в Хиросиме и Нагасаки

    • Анонимно
      2.03.2018 01:17

      Японцы тоже о Пирл-Харборе не предупреждали.
      Зато США и Белград в 1999, и нас перед Вагнерами ещё как галантно предупреждали

    • Анонимно
      2.03.2018 07:50

      хм...а когда идет война? или врага нужно предупреждать: "Уважаемый лидер враждебной страны! Уведомляем Вас, сегодня Вам кранты".
      Так это должно быть?

  • Анонимно
    1.03.2018 22:12

    Думаю допросимся мы опять нефть по 8 баксов.

  • Анонимно
    1.03.2018 22:19

    когда стартует федеральная программа раздачи земли под строительство бомбоубежища?

  • Анонимно
    1.03.2018 22:24

    баррель меньше полтинника и ни какое супероружие не спасет ведь!

  • Анонимно
    1.03.2018 22:27

    В 1978 году командир нашей части на офицерском собрании кричал с трибуны: нас, военных, не уважают, потому что давно войны не было.

    • Анонимно
      2.03.2018 01:19

      теперь такая трибуна самая главная в стране, а не уважают ещё больше, и именно поэтому

  • Анонимно
    1.03.2018 22:32

    Лучше бы Путин объявил о создании супер телефона (лучше айфона).

  • Анонимно
    1.03.2018 22:33

    а я испугался.

  • Анонимно
    1.03.2018 22:53

    Сама фраза Американцев о том, что их оружие направлена против стран изгоев, говорит о высокомерном отношении к другим странам.
    Разве разумный человек будет говорить такие неуважительные слова другим людям о том, что они изгои и т. п.

    • Анонимно
      2.03.2018 01:20

      дык как в ООН почти весь мир голосует, так и называют

  • Анонимно
    1.03.2018 23:42

    Супер оружие: это русское авось!!!)

    • Анонимно
      2.03.2018 07:09

      Нет, это татарское открытие.

    • Анонимно
      2.03.2018 07:14

      Путин сказал, что каждое слово имеет значение. Пляшем от этого. Вначале было слово, Путин трижды (!) сказал о Казани. То есть он сказал, что его эпохальное рубежное послание связано с татарами. Затем он целый час троллил пиндосов неотразимым фантастическим оружием. К бабке не ходи, Путин говорил о татарском открытии.

    • Анонимно
      2.03.2018 08:35

      Иносказательно.

  • Анонимно
    2.03.2018 01:30

    Напугали ежа голым задом.

    Показанные лазеры из фургонов не смогут ничего ни сбить, ни даже ослепить, особенно при малейшей облачности. Давным давно расчитано, что если где они и могут быть чуть-чуть и более-менее эффективны, то при соответственно воздушно-самолётном (над облаками) и космическом базированиях.

    Пока МБР Сармат будет лететь через не Севереный, а Южный полюс, у них будет в 2-3 раза больше времени засечь и подготовиться к перехвату.

    Крылатую ракету, которая бесконечно и тихоходно летит к цели также через всю планету, 100 раз засекут и собьют даже из ПЗРК. Это помимо того, что её ядерный двигатель зальёт радионуклеидами и место старта, и свою и союзные территории.

    Если якобы гиперзвуковой Авангард будет отклоняться на тысячи километров вбок, то растеряет кинетическую энергию. И летящий на якобы 20 махах в облаке плазмы 2 тыс.гр. ударный крылатый блок не будет иметь управляемость, связь и навигацию, т.к. его корректирующие двигатели не смогут работать в таких условиях, и доподлинно общеизвестно, что спускамые аппараты космокораблей в таком облаке всё это теряют.

    А уж ядерный реактор новой беспилотной субмарины, который якобы мощнее, но в 100! раз меньше чем у обычных, т.е. вместо 15 метров 15 см вообще ни один нормальный человек всерьёз не воспримет )))

  • Анонимно
    2.03.2018 04:15

    К чему США готовы? У них на МБР стоять российские РД.
    У них попил бабла похлеще чем у нас, изучал как то разные миссии и разработки их космические, столько бабла в никуда уходит порой у них.

  • Анонимно
    2.03.2018 06:41

    Показали видео и все поверили. Может и ракеты такой нет.. так видеомонтаж

  • Анонимно
    2.03.2018 08:48

    Прочитал комменты ваши, диванных экспертов. В падаю в ужас от вас, от того что даже вы, живя в России не до оцениваете всю силу и мощь своей страны. С такими как вы мы точно не одну войну не победим. Одни нытики которые не способны работать и зарабатывать а только ныть что все плохо, все дорого и т.д. Согласен США мощная страна, но...и Россия не пальцем деланная и президент у нас очень хитрый и умный. Я уверен нам рассказали только малую часть того что создала наша оборона , какое оружие. Так что если война будет то ответку хорошую мы дать точно сможем!

  • Анонимно
    2.03.2018 08:58

    Ясно только одно, страна-изгой для них- Россия. Россия-агрессор и угрожает всему миру и вот вам лишнее подтверждение. Повернут с ног на голову.

  • Им не надо терпеть. У них - всё в шоколаде. Живут себе припеваючи. В "ус не дуют".

  • Анонимно
    2.03.2018 10:50

    "Наша противоракетная оборона направлена против стран-изгоев" - хотелось бы поподробнее об этом определении услышать, и почему Россия для США - не одна из этих стран.

  • Анонимно
    2.03.2018 15:28

    мне одному пофиг на всё это?!

  • Анонимно
    2.03.2018 22:31

    Не будет и Вам пофиг! Деньги то где брать?! Налоги с вас и ваших предприятий

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль