Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
2.03.2018

Источник: в Республиканской офтальмологической клинике и в доме у главврача Айдара Амирова прошли обыски

Сегодня утром сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД, ФСБ и следственного комитета пришли с обысками в ГАУЗ «Республиканская клиническая офтальмологическая больница». Кроме того, правоохранительные органы провели обыски в доме у главного врача клинической больницы Айдара Амирова. Об этом сообщают сразу несколько источников «БИЗНЕС Online», близких к правоохранительной системе.

Айдар АмировФото: «БИЗНЕС Online»

По словам источников, обыски связаны с расследованием уголовного дела по признакам мошенничества в особо крупном размере, превышении должностных полномочий и служебном подлоге. Фабула дела, по словам одного из источников, связана с махинациями с предоставлением бесплатных услуг населению. В результате обысков изъята документация больницы за несколько лет работы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (409) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.03.2018 10:57

Я не старый мужчина. Страдаю глаукомой. На учете в Республиканской больнице. Все обследования, процедуры которые я прохожу, делаю на платной основе. По телевизору видел интервью с руководителем офтальм.больницы, утверждал, что для больных глаукомой обеспечено полностью бесплатное лечение. Да, не отказывают в бесплатном, но записываться необходимо за 40 дней, приходишь очереди, отношение уже другое для бесплатников, а хочется зрение сохранить, этим и пользуются. Думаю, для любого вида лечения, не только к глазам это относится у нас в Республике.

  • Анонимно
    2.03.2018 10:48

    Задача хоть кого то посадить.. одного не смогли, одна не дожила..

    • Анонимно
      2.03.2018 11:05

      а сажать надо всех коррупционеров. Откуда и на какие деньги у скромного врача - сына бывшего ректора мединститута со скромной з/платой многомиллионный бизнес

      • Анонимно
        2.03.2018 12:44

        Он вообще-то был владельцем банка.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:55

        а все думали что это он срочно на продажу свои земли в центре Казани выставил..

        • Анонимно
          2.03.2018 13:27

          Зачем на должность в госучреждение брать людей, у которых есть свой бизнес? Надо как-то мухи - отдельно, котлеты - отдельно. А то котлет на всех не хватит)))

          • Анонимно
            2.03.2018 14:08

            Власть и бизнес в нашей стране - сиамские близнецы. Друг без друга жить не могут! Это уже аксиома. (Камский)

            • Анонимно
              2.03.2018 15:54

              А в Академии Наук нет мошенничества с гос. Деньгами? Они там белые и пушыстые?
              Друзья жалуются что гнобят там ученых, сами жыруют

              ИБРАГИМ

    • Анонимно
      2.03.2018 11:18

      Во что превратилась медицина?? Это кошмар какой то.. Сплошной бизнес и схемы.. Людей и в помине не видно за всем этим..

      • Анонимно
        2.03.2018 11:37

        медицина -одна из перспективных бизнес-направлений-на лечение народ денег не жалеет,отсюда и злоупотребление,особенно когда деваться некуда..Почему то государство от этого самоустранилось..Минздрав проблемы в упор не видит,а кое-где и через своих людей поощряет типа семинары и т.д. А главное над эти нет должного контроля. от и платят все за свое здоровье последние копейки...Одна операция на глаза 40 тыс. или жди полгода...

        • Анонимно
          2.03.2018 11:53

          Больше года

          • Анонимно
            2.03.2018 13:44

            тоже удивился (пол года). Пол года почти с любой болезнью можно потерпеть. Создают ситуацию, когда человек не выдерживает и идёт на платное. Психологический период 14 месяцев.

        • Анонимно
          2.03.2018 11:58

          сплошной бизнес - а что вы хотели то - при рыночных отношениях и при капитализме -
          можно хоть всех пересажать -
          всё все равно вернется к этому..

          Это проблема системы - как-будто так только в медицине, везде и в любой сфере...
          и то, что сейчас тут рассуждаете про медицину - не факт - что в своей сфере - вы так или иначе не участвуете в таком же ...авне...

          • Анонимно
            2.03.2018 13:41

            Простите, но от действий или бездействий медицины зависит жизнь и здоровье человека. Кое-кто с высокой трибуны заявлял, что главное богатство страны - это люди. Что ж тогда так нерачительно используем это богатство?

          • Анонимно
            2.03.2018 15:28

            Не оправдала себя страховая медицина.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:14

          Открою вам секрет: перспективности никакой. Были бы были перспективы давно бы платные стационары появились. Ваши кутарки, которые вы можете выложить за ваше здоровья не покрывают даже наших расходов, не то что прибыль. Бесплатной медицины вам не видать, вы все деньги спустили на ракеты, президент вчера мультики показывал. Так частники барахтаются в офтальмологии, лор, стоматологии, но реально от чего народ мрет лечат только в госстационарах. Врачи при этом получают от государства прожиточный минимум и думают где бы еще подработать, а не о пациентах и образовании. Встали с колен называется.

          • Анонимно
            2.03.2018 13:20

            12:14 К таким как вы "кутарщикам" уже и в кабинет страшно заходить. То на операцию предлагаете не нужную( мне конкретно предложили), то в бесплатной поликлинике уролог конкретно сказал, что лечить он будет только в своей платной клинике, при этом УЗИ все таки вынудил пройти платно. В зубной госклинике дежурный врач умудрился взять 1500 за пломбу.Сажать и садить таких слуг "гиппократа"надо чем больше, тем меньше будут ныть про свою "маленкую" зарплату и про невозможность лечить бесплатно в государственных больницах!

            • Анонимно
              2.03.2018 13:46

              Я вам и написал, что врачи не о пациентах думают, а о том как жить, а не существовать. А сажать тут не за что: нет денег - жди пока очередь на бесплатное лечение дойдет. То что за это время помрете, ну так кто ж виноват, что государство деньги тратит на вечно летящие чудо ракеты, а не на ваше здоровье. Живите духовными скрепами, величием страны. Раньше урикотерапией занимались, попробуйте.

            • Анонимно
              2.03.2018 13:53

              Может сразу за наличие белого халата срок давать, с профилактической целью

            • Анонимно
              2.03.2018 15:16

              18 поликлиника?)))

          • Анонимно
            2.03.2018 13:45

            Вот вы сказали "ваши кутарки". То есть вы, врачи, готовы последние кутарки отобрать, лишь бы ваш прожиточный минимум увеличился. Ну и кто вы после этого? Открывайте свою клинику, богатые к вам потянутся))) Может быть, если захотят.

            • Анонимно
              2.03.2018 15:22

              Азат Д

              Так и открывают, потом такие как вы говорят что врачей в поликлиниках нет.

          • Анонимно
            2.03.2018 13:48

            Глубже сели- это называется

          • Анонимно
            2.03.2018 13:48

            12:14 в том то и дело, что частные стационары открывать хлопотно. Проще на базе своего рабочего места (в РКБ1,2,3,4 или 18 или 7 и т.д. больниц) открыть платные услуги. И после обеда в этих же операционных рубить капусту, не выходя из здания.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:32

          Очень заметно у нас в Татарстане. Перегиб. Все делаем с перебором. А на операцию по квотам с глазами ездят в Чебоксары

          • Анонимно
            2.03.2018 18:16

            Как мне быть,я уже 3 год жду операцию на глаза, меня вновь ставят в очередь на обследование приче м Платно за 1200 руб

        • Анонимно
          2.03.2018 13:38

          Затягивание сроков лечения или операции сродни оставлению человека в опасности. Пора уже к таким врачам применять 125 статью УК РФ. Может, хоть это как-то остановит бизнес-эскулапов.

        • Анонимно
          2.03.2018 15:17

          А сколько денег по ОМС проходят, но до людей не доходят.

        • Анонимно
          2.03.2018 15:37

          Жду операцию один год прошел

      • Анонимно
        2.03.2018 13:19

        Вот с этим надо бороться Путину, а то начали пугать картинками американцев - плевали они на нас, сегодня видел как смеются америкосы! Над нами. Потом, простому народу нисколько не легче от этого! Остановите коррупциию хоть на25%!!! Сделайте бесплатное лечение пенсионерам, бедным - их в стране больше половины! Когда все это дойдет до руководства!

      • Анонимно
        2.03.2018 13:29

        Раньше профессия врач вызывала уважение. Теперь же - отвращение. Причём есть же хорошие доктора, но на них падает тень махинаторов от медицины.

      • Анонимно
        2.03.2018 16:00

        Не только бизнес и схемы, но и отсутствие врачей
        и лечения. Посмотрите в Интернете "Ревизорро - медицино", рекомендую.

    • Анонимно
      2.03.2018 12:19

      Судя по озвученной фабуле, СИЗО Амирову светит ясным весенним солнышком! Мошенничество в особо крупном, превышение служебных полномочий, служебный подлог- вполне достаточный букет для избрании меры пресечения в виде ареста!

      • Анонимно
        2.03.2018 13:50

        В СИЗО он вряд ли попадёт. Если в домашнем откажут, то ляжет в РКБ. У него же сердце. А может печень. Ну в общем что то невыносимо тяжёлое.

    • Анонимно
      2.03.2018 15:11

      Давно пора было до него добраться. Бесплатно в эту больницу не попасть.

    • Анонимно
      2.03.2018 15:27

      10:48
      Мне одному кажется, что Татарстан нынешний, помимо всего прочего, похож на заповедник, где у очень многих сложилось весьма своеобразное представление о законности и ответственности.
      "Край непуганных коррупционеров."

    • Анонимно
      4.03.2018 16:42

      Нет такой задачи -хоть кого то посадить. В РОК действительно происходит что то незаконное. К примеру я стоял на очереди на операцию катаракты. Вдруг моя очередь пропала. Чтобы попасть на прием к врачу бесплатно и выяснить причины снятия с очереди меня записали на май месяц, т.е. ждать надо 3 месяца. А платно можно было пройти к врачу в тот же день. Возмущений не принимают и просто говорят "мы вас не приглашали". Власть приняла законы, которые позволяют издеваться над людьми, иначе это не назовешь.

  • Анонимно
    2.03.2018 10:50

    Он же вроде депутат?

    • Анонимно
      2.03.2018 11:38

      Тем опаснее.
      Даже ножи лучше подальше от депутатов держать, а от вот к деньгам депутатов вообще нельзя подпускать - при виде денег у них только одна мысль в голове начинает пульсировать - как украсть эти деньги. В этом состоянии их даже тюрьма не пугает и не сбивает мысль.

      • Анонимно
        3.03.2018 08:05

        Есть книга Рустема Юнусова "То ли свет, то ли тьма". Так в этой книге ещё один грешок и не маленький господина Амирова описан

    • Анонимно
      2.03.2018 15:28

      Аитов то же депутат...

    • Анонимно
      2.03.2018 16:21

      У каждого депутата , чиновника имеется торговый или медицинский или спортивный центр , коттедж на 45 млн. , свое прибыльное дело !!! Когда только успели ? А у простого работяги 20-25 тыс. зарплата , у пенсионера 13 тыс. в среднем пенсия и, может быть, дача в 4 сотки с покосившимся домиком и баней, за которые начнем платит бешеные налоги !!

  • Анонимно
    2.03.2018 10:51

    Молодцы силовики что тут скажешь

    • Анонимно
      2.03.2018 11:22

      чего сказать, ОМС проверьте, врачи приписывают лечение людям, которые это лечение даже не проходили. У всех палочная система, любой врач подтвердит. Через ОМС обналичивают миллиарды денег , а люди и не в курсе...

      • Анонимно
        2.03.2018 11:54

        А как обналичить? Расскажите.
        Нет, серьезно, просто не представляю.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:13

          Не ёрничайте, даже я далекий от этой сферы и подобных схем представляю. Вот только требует участия должностных лиц.

          • Анонимно
            2.03.2018 13:51

            Надо учитывать что он учился на штукатура-маляра. И вполне может не знать всех схем.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:19

          Очень просто: /лечите" людей, которые никогда к вам не обращались, расписываете в их карточке, какое "лечение" получили, какие препараты назначались. А по факту этих людей и в глаза не видели. Но омс за них вам оплатит, вы же документы за их " лечение" представите. Представляю, как удивятся многие граждане, если получат доступ к своим данным в системе омс! Сколько откровений им откроется! А почему, вы думаете, запрещено выдавать амбулаторные карты на руки пациентам? Там такие истории могут быть, закачаетесь. Мой пример. В женской консультации наблюдалась только по беременности, впоследствии - всегда в частной клинике. И тут случайно, по причине прохождения медкомиссии, пришла в свою консцльтацию. Молоденькая регистраторша выдала мне карту, где я с удивлением узнала, что регулярно наблюдаюсь у врача, а два года назад мне даже сделали операцию! На минуточку, я в этой клинике не была 15 лет - столько, сколько лет моему сыну))

          • Анонимно
            2.03.2018 12:47

            Так в поликлинике Ново-Савиновского района несколько лет назад ещё умудрились лечить "мертвые души" - человека в живых уже нет, а лечение и обследование он якобы проходил.

          • Вы обнаружили в своей карте подлог. Какие были ваши дальнейшие действия?

            • Анонимно
              2.03.2018 13:09

              Какие? Пошла к заведующей с картой в руках, заявила, что это, как вы выразились, подлог. А в ответ услышала. что у меня, скорее всего амнезия, и не я помню, что ходила к доктору. А вот про эту незначительную операцию (запись о которой была в карте), она на голубом глазу сказала - это ошибка персонала, мы найдем виновного и его накажем. А еще вызвала эту девочку из регистратуры и устроила ей выволочку. Как вы понимаете, доказать факт отсутствия моих визитов к доктору, я не смогу, Если только восстанавливать во времени и пространстве, что я на самом деле делала именно в тот день и час, когда "приходила" к доктору. Как вы это представляете? Тут - мое слово - против их слова. В общем, слегка поскандалила, забрала свою карту и ушла. Но напугала их знатно, у заведующей аж губы и руки тряслись как в падучей)

              • Анонимно
                2.03.2018 13:38

                Вот таких глупых людей как Вы я не понимаю. Человека до нервного срыва довела и довольная. Может Вам орден дадут?)))

                • Анонимно
                  2.03.2018 13:56

                  Очень довольна! Жаль, что не довела до уголовного дела за подлог и мошенничество с использованием служебного положения! А по-вашему, этой заведующей за воровство бюджетных денег орден нужно дать? И уж не вам судить о моем уме. Вы, видимо, такой же участник подобных махинаций, раз так рьяно защищаете?

              • Анонимно
                2.03.2018 13:48

                Пишите жалобу в Минздрав, их проверят.

                • Анонимно
                  2.03.2018 15:34

                  Надо сразу в прокуратуру. Что толку в Минздрав жаловаться.

              • Анонимно
                2.03.2018 13:56

                Они обязывают регистраторов своими ручками нести карту к врачу в кабинет, а врач тоже не имеет права давать карту в руки пациенту. Как-то при мне врач даже в стационаре в Железнодородной больнице так накричала на пациента, когда увидела, что он в ожидании своей очереди на физиолечение позволил себе почитать свою не амбулаторную карту, а ту, которую ведут в стационаре. Она кричала на него, мол чего ты там читаешь, если бы ещё что- то понимал!мол, врачи это не для пациентов пишут ! Я тут же ей сделала замечание, она посмотрела на меня и замолчала, но они так себе и представляют пациентов....

              • Анонимно
                2.03.2018 16:12

                Да, Вам орден нужно давать, думаю не меньше. Героиня!!!

            • Анонимно
              2.03.2018 13:55

              Быстренько сдал карточку в регистратуру и побежал на работу, пока прогул не поставили.
              Если написать заявление в прокуратуру, затаскают по допросам. И тогда точно уволят с работы.

              • Анонимно
                2.03.2018 15:51

                Надо было взять карточку смело идти в УБЭП. Вообще-то, доение бюджета больницами - уголовное дело.

          • Анонимно
            2.03.2018 12:57

            Так это же на счет больницы поступает, бюджетного учреждения и просто так эти деньги не заберешь. Только по определенным статьям расходов. Ну например на эти средства можно врачей поддержать материально, оборудование закупить, и т.д., но никак не снять и в карман положить.

            • Анонимно
              2.03.2018 13:15

              премии руководству составляют очень большую часть расходов, а закупка оборудования идет по другим статьям, не из фонда поликлиники...

            • Анонимно
              2.03.2018 13:16

              Про премии главврачам и замам не слышали? нет? Вот на это денежки и идут.

            • Анонимно
              2.03.2018 13:25

              Ага, нашли источник финансирования - пациенты))) Тогда чего ж тогда к пациентам такое отношение, будто они лишние в коридорах поликлиник?

            • Анонимно
              2.03.2018 13:56

              Какова разница между "поддержать врача материально" и "в карман положить"?

          • Анонимно
            2.03.2018 12:59

            абалдеть! Такого я не слышала!

          • Анонимно
            3.03.2018 10:01

            так У врачей план по количеству посещений в месяц есть, не выполнишь план, оклад урежут! Вот они. Стараются! А деньги то за это в верхах получают

        • Анонимно
          2.03.2018 13:08

          На примере бесплатного прохожденияМРТ позвоночника (т.е. проходишь по полису страхования по линии Акбарс страхование) в одной уважаемой больнице на "Горках". Подписываешь уйму бумаг. Но!!! Внимательныйчеловек заметит следующее: есть два пакета документов которые ты подписываешь. В первом отражаются реальные данные о МРТ который ты проходишь (качество МРТ не очень хорошее, цена такой услуги около 3,5 т.р.). Во втором пакете документов который тоже надо подписать указаны параметры МРТ качеством повыше (снимки получше, стоимость такого МРТ около 5,5 тыс. руб.). Так вот для списания с ФОМС направляются документы на 5,5 тыс. руб. Итого: фактически оказана услуга стоимостью 3,5 тыс. руб., а за счет ФОМС списывается 5,5 тыс. руб.

          • Анонимно
            2.03.2018 13:41

            Это схема везде и в ней нет ничего плохого. Никто их в карман не кладёт.

          • Анонимно
            2.03.2018 15:36

            А фомс как будто не знает, что так делают? Все в одной связке.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:56

        Неплохо бы в госуслугах в личном кабинете показывать ежемесячно какое лечение прошли, а не только даты посещений врача.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:52

          ак барс мед не даст ...

          • Анонимно
            2.03.2018 15:41

            А если напомнить им о Федеральном законе N323 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", а частности статью 22, часть 5? Пациент имеет право получать выписки и копии из мед.документов.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:57

          Думаю к 2072 году это точно будет.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:58

          Имеете право запросить выписку из ФОМС по своему медицинскому страховому номеру запросить что где когда вы лечили

        • Анонимно
          2.03.2018 15:37

          А что вам даст этот просмотр? Максимум их оштрафуют.

      • Анонимно
        2.03.2018 13:38

        11.22 ЭТО правда. Знаю лично. Крупные от медицины получают бюджетные деньги для бесплатной медицины. Главное чтобы жалоб было меньше, а что там делаете, мало кого волнует. Главное бумаги правильно оформить

      • Анонимно
        2.03.2018 15:25

        Азат Д

        Вы знаете сколько прием, лечение через ОМС стоит? копейки.

      • Анонимно
        2.03.2018 16:28

        Буквально вчера министр здравоохранения Н.Челнов заявил , что в прошлом году частные мед. центры получили 36 млн. ПРИБЫЛИ участвуя в оказании услуг населению через ОМС !! Мне показалось очень даже интересным сей факт !!!!

    • Анонимно
      2.03.2018 11:44

      браво"!!!!!!!

  • Анонимно
    2.03.2018 10:52

    Опаньки! Тенденция однако - коррупция и все такое. Одно смущает - за успешным руководителем целый коллектив и имя мед.центра.

  • Анонимно
    2.03.2018 10:53

    Сажать надо быстрей этих врачей любителей платных схем! Что только не придумают лишь бы лечить народ за деньги.

    • Анонимно
      2.03.2018 13:17

      «Пацан к успеху шёл, но не дошёл, не фортануло...», а вообще, зачем платить этим докторигкам, пусть за идею работают, это же призвание, какие ещё деньги!) ( сарказм) и

  • Анонимно
    2.03.2018 10:57

    Я не старый мужчина. Страдаю глаукомой. На учете в Республиканской больнице. Все обследования, процедуры которые я прохожу, делаю на платной основе. По телевизору видел интервью с руководителем офтальм.больницы, утверждал, что для больных глаукомой обеспечено полностью бесплатное лечение. Да, не отказывают в бесплатном, но записываться необходимо за 40 дней, приходишь очереди, отношение уже другое для бесплатников, а хочется зрение сохранить, этим и пользуются. Думаю, для любого вида лечения, не только к глазам это относится у нас в Республике.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:09

      да, везде практически так, даже ребенку в кожном диспансере удалить бородавку на бесплатный прием надо записаться, придти через месяц, предлагают пройти платно в этот же день, в очереди никого. Зачем людей то мучить, детей, отпрашиваются с работы же люди, столько время теряют, если можно все сделать в одно и то же время.

      • Анонимно
        2.03.2018 11:26

        не ошибись на выборах

      • Анонимно
        2.03.2018 12:28

        Бородавки удаляют только на платной основе. Мало того, после того как "бесплатный врач" напишет в амбулаторной карте, что у тебя бородавка, так в платном отделении надо снова пройти приём у кожника, который ещё раз напишет, что у тебя бородавка. И уж только потом платно её удалят. По крайней мере на Короленко, 54 такой порядок.

        • Анонимно
          2.03.2018 14:30

          Да, и стоит удалить одну бородавку почти 2000 руб.

          • Анонимно
            2.03.2018 15:21

            Ага, они бородавку ещё и замеряют - от её размера зависит и стоимость удаления)))

          • Анонимно
            2.03.2018 15:34

            Не надо лгать, 300 рублей за штуку

            • Анонимно
              2.03.2018 18:44

              А, понятно. Вот "доктор" и проболтался - берут с пациентов 2000 руб., из них 1700 руб. себе в карман, а 300 руб.списывают по ОМС

    • Анонимно
      2.03.2018 11:26

      Очереди потому что, вы же не один такой

      • Анонимно
        2.03.2018 13:00

        Пока не было платной медицины очередей особо не наблюдалось.

        • Анонимно
          2.03.2018 15:41

          Пока не было страховой медицины, очередей не было.

        • Анонимно
          2.03.2018 17:49

          Не правы! Не путайте платные клиники, где люди за свои деньги аппаратуру покупают, аренду оплачивают, медперсонал нанимают т.е. создают все с нуля за свои деньги, с платными клиниками на базе БОЛЬНИЦ, где хозяева глав. врачи и люди из минздрава, а оборудование используемое в этих больничных "платных" клиниках куплено для бесплатной медицины за счет бюджета, а не глав. врачей.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:00

        Расходы на медицину в бюджете РТ и РФ закладываются не на одного человека.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:30

      это не в Республике так, а по всей стране, уважаемый. Претензии надо слать по другому адресу.

      • Анонимно
        2.03.2018 11:46

        В РЕСПУБЛИКАНСКИХ БОЛЬНИЦАХ В СИЛАХ НАВЕСТИ ПОРЯДОК СЛЕДСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ И ПРОКУРАТУРЕ ПО ТАТАРСТАНУ!!!!

        • Анонимно
          2.03.2018 12:05

          Им с верху запрещают.давно бы уж навели.

          • Анонимно
            2.03.2018 12:54

            И эту всю коррупцию они начали видеть перед выборами! Раньше видать всех все устраивало, а сейчас показуху делают. Борьба с коррупцией. С самого верха нужно начинать, чтоб следующим по рангу не по ладно было!

            • Анонимно
              2.03.2018 13:50

              Уже 3 года как активно пропалывают, не замечали?

            • Анонимно
              2.03.2018 15:44

              У нас коррупция как змей-Горыныч - вместо одной срубленной головы три вырастают)))

        • Анонимно
          2.03.2018 12:17

          Как? Сами сядут на прием?

        • Анонимно
          2.03.2018 15:12

          по РТ нет,силами по РФ да

    • Анонимно
      2.03.2018 11:36

      Полностью с вами согласна, сама жду приема в глаукомный кабинет два месяца, сказали очередь подойдёт через 3—4 месяца , за это время ослепнуть можно, а платно - хоть сегодня.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:43

        Говорят, что очередь в глаукомный кабинет 3-4 месяца, а реально год.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:43

      это несмотря на то, что ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ КУПЛЕНО ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ И ВСЕ ВРАЧИ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ ИЗ БЮДЖЕТА И НИ МИНУТЫ НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ В ОДНОСМЕННОМ РЕЖИМЕ!!!!

      • Rinat_16rus
        2.03.2018 12:41

        Справедливости ради, в отличие от многих других больниц, у них много оборудования, купленного именно за внебюджет

        • Анонимно
          2.03.2018 13:02

          А вам откуда сие ведомо, Rinat? ОБС или сами поставляли оборудование в эту клинику?

        • Анонимно
          2.03.2018 13:02

          Почему из бюджета не выделяют достаточно средств на закупку необходимого оборудования? На ремонт вот деньги нашли. Но красивыми креслами и новыми дверями ведь не вылечишь)))

          • Анонимно
            2.03.2018 14:55

            Потому что тогда платными никто пользоваться не будет.

            • Анонимно
              2.03.2018 15:48

              Да ладно! Есть люди без полиса, приезжие, те, у кого времени нет по врачам ходить. Так что платоники без лиентуры не останутся. Есть, наконец, те, кто считает, что самое хорошее это то, что дорого. Помню, в детстве отдыхали на юге и ходили в платную клинику.

      • Анонимно
        2.03.2018 13:12

        Современное оборудование не покупают по бюджету в РКОБ, только внебюджет.

    • Анонимно
      2.03.2018 14:31

      Айдар Наильевич держитесь!!!

    • Анонимно
      2.03.2018 16:07

      Моей свекрови дали в Республиканской офтальмологической больнице квоту на операцию по пересадке роговицы в Москве. В Казани такую операцию не делают сейчас. Ждать пришлось полгода, но реально рядовому человеку ВМП доступно.

  • Анонимно
    2.03.2018 10:58

    Три года хождений в ГАУЗ «Республиканская клиническая офтальмологическая больница» в отделение платные услуги, привели к тому, что у ребенка к 11 годам зрение упало на еще три диоптрии. В итоге, с диагнозом миопия высокой степени провели операцию в Федоровской клинике в Чебоксарах и на сегодняшний день остановили падение зрения.
    После всего этого, кроме отвращения Республиканская клиническая офтальмологическая больница ничего не вызывает, на мне хорошо заработали в ущерб зрению моего ребенка.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:27

      У ребёнка глаз растёт,это не вина больницы

      • Анонимно
        2.03.2018 11:49

        да не больницы а конкретных враче-рвачей ведущих пациентов исправно до РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

      • Анонимно
        2.03.2018 11:49

        Глаза у человека не растут.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:12

        Да теперь я в курсе, но почему-то наши специалисты в упор об этом молчали и продолжали делать всякую чушь в виде гимнастики глаз и пр. Склеропластика в Чебоксарах изменила ситуацию.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:13

          Склеропластка никогда не останавливала миопию, это миф. Чебоксары в этом плане ухари те ещё

          • Анонимно
            2.03.2018 13:35

            Можно продолжать много еще писать, но доверия, именно, к специалистам оказывающим платные услуги в РКОБ НЕТ.

          • Анонимно
            2.03.2018 13:44

            13.13 Стыдить вас не имеет смысла. Но Чебоксарская клиника славилась еще с Советских времен. И почему Казанцы ездят туда оперироваться? Данные по ОМС подтвердят. И это хваленная РКБ

    • Анонимно
      2.03.2018 11:30

      Дело не в больнице,а в том что глаз у ребёнка растёт поэтому и упал на три диоптрии. И в платной и в бесплатной у вас был бы такой исход

      • Анонимно
        2.03.2018 13:36

        Это утверждение НЕВЕРНО. Сейчас можно использовать Ночные (ортокератологические) линзы, которые замедляют (тормозят) развитие близорукости. Это очень важно для детей, особенно в период роста и развития и при наличии наследственной предрасположенности к близорукости. Наберите в Яндексе "ночные линзы Казань" - убедитесь.

        • Анонимно
          2.03.2018 15:26

          А вы их цену узнайте и поймете, кому выгодно взращивать этот миф про ночные линзы )))

          • Анонимно
            2.03.2018 16:34

            Смотря с чем сравнивать. С московскими ценами или с бесплатными государственными линзами? Варианты есть: можно менять каждый год очки, увеличивая диоптрии.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:32

        Речь о коррупции, а не о том, у кого что растет

        • Анонимно
          2.03.2018 15:32

          14.32 Я о том, что есть варианты и в платных клиниках есть услуги, которые вы не получите по ОМС в государственной (в платной и в бесплатной у вас был бы такой исход???)

    • Анонимно
      2.03.2018 11:47

      ОНИ ТЯНУЛИ С ВАС ДЕНЬГИ, А В ЧУВАШИИ ВЫЛЕЧИЛИ

    • Анонимно
      2.03.2018 12:07

      По своему опыту и опыту многочисленных знакомых с миопией остановить падение зрения в детском возрасте невозможно, к сожалению. Это связано с ростом организма. Можно постараться замедлить, больше прогулок (чтобы глаза чаще вдаль смотрели) и меньше нагрузки в виде чтения и т.п.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:06

        А так же бадминтон, бильярд, настольный тенис

        • Анонимно
          2.03.2018 15:08

          Да, сейчас активно этотрекоамируют- пропагандируют, и Шахрай туда же

        • Анонимно
          3.03.2018 01:04

          Так, почему всем детям в государственной офтальмологической больнице НА ПЛАТНОЙ основе назначают по-вашему бесполезное недешевое лечение 2 раза в год??? Раз остановить невозможно?!
          Это же мошенничество!

    • Анонимно
      2.03.2018 12:09

      Эта клиника великолепная, знаю на своем опыте.

    • Анонимно
      2.03.2018 12:13

      Из-за таких как вы, врачи скоро вас лечить будут бояться. и разницы нет - в Чувашии, в Москве или в Татарстане. Вы - просто ударенные головой - вас лечить не нужно вообще. Вы что думаете вашего ребенка врач специально не мог вылечить? Вы с головой дружите вообще? Это же не двигатель машины перебирать. Наука много-го не знает о человеке. Что-то могут вылечить на 100%, что-то с определенной вероятностью что-то вообще не умеют лечить. Попробуйте сами полечить.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:47

        Благодаря мне мой ребенок видит, конечно, относительно 100% зрения, но видит. В последствие, в офтальмологическом отделение РКБ нам сообщили, что знают о склеропластике, но пока мало ее проводят. В клинике у Федорова это было поставлено на поток.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:52

        Я думаю ,что врачи в платных отделениях получают, как менеджеры по продажам, свой процент. Это называется бездействие, просто молчит специалист, а пациент ходит и за каждый прием приносит денежку.

      • mad big
        2.03.2018 12:58

        Попробуйте двигатель хотя бы мопеда перебрать. Не говоря уже о современных движках.
        Каждый должен быть мастером в своем деле.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:06

        Надо сначала научится учиться, а не покупать экзамены; потом учиться и учиться всю жизнь врач обязан... наука шагает вперёд ежедневно.... но не у нас.... Вероника Скворцова год назад в интервью газете Известия призналась, что мы отстали от Европы и Америки лет на ... почти 45

        • Анонимно
          3.03.2018 07:59

          От Америке и Европы ,где расходы на здравоохранение составляют изрядную долю от ВВП,где доктора не перегружены работой,где пациенты заботятся о своём здоровье ,потому что знают :здоровье дорого,где к медикам не относятся ,как к обслуге и т.д. и т.п...Конечно отстаём и будем отставать!

      • Анонимно
        2.03.2018 14:08

        12:13 речь идёт о глазах, а вы постоянно головой куда то бьётесь. А так же речь идёт об отношении врачей к пациентам, а не о развитии науки. Отношение в РТ и Чувашии разные!

      • Анонимно
        2.03.2018 14:36

        Да из-за таких как вы "врачей", которые лечат только за деньги, скоро здоровых людей не останется. За деньги они готовы принять хоть сейчас, а бесплатно жди 3-4 месяца. И это люди, которые давали клятву Гипократа?

      • Анонимно
        2.03.2018 15:03

        Столько агрессии от врача... Вы точно врач?

      • Анонимно
        3.03.2018 01:06

        А попробуйте сначала денег не брать, если не уверены в результате!!!
        Или возвращайте часть денег!!! Если нет результата!
        Попробуйте найти у себя Совесть сначала!

    • Анонимно
      2.03.2018 14:02

      Про Чебоксары всегда отзывы хорошие и про офтальмологическую и про ортопедическую клиники

      • Анонимно
        3.03.2018 01:10

        И раньше так было. Двадцать пять лет назад брат оперировался в Чебоксарах. Не только остановил прогрессию, но и восстановил немного зрение. Ещё постсоветская медицина. Нас казанские офтальмологи сами направили в Федоровскую клинику.
        Смотрю мало что изменилось!

    • Анонимно
      2.03.2018 14:03

      10:18 Чебоксары нас выручают. И по офтальмологии и по ортопедии и т.д.

    • Анонимно
      3.03.2018 08:16

      У нас такое же,ходили с ребенком до 15 лет. Миопия прогрессировала.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:03

    Совершенно ВЕРНО!!! за бюджетные деньги покупают оборудование для своих коммерческих структур

    • Анонимно
      2.03.2018 12:50

      Поправлю. За бюджетные деньги покупают оборудование из своих же коммерческих структур. )))

  • Анонимно
    2.03.2018 11:03

    давно пора в медицине порядок навести!!!!!!!!

  • Анонимно
    2.03.2018 11:05

    пришли по адресу!
    что так долго ждали?

  • Анонимно
    2.03.2018 11:05

    Да любого главчика больничного можно за жабры брать. Погрязли поголовно в мошенничестве!

    • Анонимно
      2.03.2018 11:50

      давно пора! Главное чтобы НЕ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ НА ОДНОМ только АМИРОВе!!!

      • Анонимно
        2.03.2018 15:50

        Все дело в самой системе здравоохранения. Надо систему менять.

      • Анонимно
        2.03.2018 20:03

        Пересажают главврачей,придут за Вами. Хотите?

    • Анонимно
      2.03.2018 11:52

      Извините, то есть всех сажать надо? Может все таки дело не в главчиках а в сырых недодуманных законах?

      • Анонимно
        2.03.2018 12:05

        Не всех, конечно, не всех. Однако, по опыту знаю, что честных главврачей, как эритроцитов в моче. Один- два в поле зрения

      • Анонимно
        2.03.2018 12:06

        И в том и в другом.этих закрыть,законы доработать.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:10

        11:52 если главчик не согласен на з/п 150.000рублей, он должен сразу отказаться. А не устроиться и потом схемы различные крутить.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:14

        Если дело в законах- кто « придумывает» у нас законы и кто их принимает, утверждает- надо из всех посадить

        • Анонимно
          3.03.2018 01:15

          Так, этот сам был депутатом. Не Бог весть каким, но слуга...

      • Анонимно
        3.03.2018 01:14

        Конечно, закон виноват, а что главврач незаконно обогащается - то он белый и пушистый. Мы же нашли виновного - закон!
        Только неотвратимость наказания позволит победить коррупцию!

  • Анонимно
    2.03.2018 11:06

    вот еще куда давно придти силовикам: онкодиспансер и РКБ!
    давно пора!

    • Анонимно
      2.03.2018 11:21

      В онкодиспансере вообще жесть: люди последние штаны готовы отдать при онкодиагнозах. А очереди на все обследования и приемы такие, что кони успеешь двинуть.
      А ведь успешность лечения зависит в первую очередь от скорости начала мероприятий. Такое ощущение, что специально не хотят решать проблему очередей. Знаю не понаслышке: отец мыкался с раком легких. Не помогло.
      Там положить бумажку в карман халата - обычное дело. Врачи даже не удивляются - всё в порядке вещей.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:45

        Вот как раз в онкодиспансере, в отличие от офтальмологии, высокотехнологичное диагностическое оборудование куплено в основном за бюджетные деньги, однако запись сейчас идет на июнь. "А платно? - А платно - хоть сейчас!". Как раз в офтальмологии бюджетные и внебюджетные потоки разведены по сравнению с другими наиболее четко. Видимо, это предлог?

        • Анонимно
          2.03.2018 13:05

          Да и ещё не в кассу, а в карман:вот прямо сейчас договорюсь на 50% дешевле , говорит врач на первичном приеме...

        • Анонимно
          2.03.2018 14:12

          Там можно и бесплатно быстрее пройти. Просто при записи надо выложить. 12 лет назад это было 500-1000 рублей. Сейчас наверно подорадало.

      • Rinat_16rus
        2.03.2018 12:51

        Вот в онкодиспансере как раз высокотехнологичное диагностическое оборудование куплено за бюджетные деньги. Запись сейчас идет на июнь. "А платно? - А платно- хоть сейчас!". В офтальмологии как раз бюджетные и внебюджетные потоки разведены более четко. Видимо, предъявляемое - это предлог?

      • Анонимно
        2.03.2018 13:00

        Там они только это и ждут. На своем примере это ощутил. Пришлось положить в карман.

      • Анонимно
        2.03.2018 13:06

        Пока ходила на обследование, каждый раз выписывая новое направление, предлагали пройти его платно - так, дескать, быстрее. Я подумала, что если уж всё плохо, так лучше узнать об этом позже. Слава богу всё обошлось, страшный диагноз не подтвердился, но обследование шло шесть месяцев... А чего тогда нам постоянно твердят, что успех выздоровления зависит от вовремя установленного диагноза? Да просто сделали бизнес на здоровье людей.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:18

        Говорят, что определенная категория людей имеет зашитые карманы, чтобы им , невзначай, чего туда не подбросили ( нароктики). Предлагаю врачам отменить карманы, либо сделать их из сетчатой ткани- прозрачными

      • Анонимно
        2.03.2018 15:58

        Да и лечение в онкологии подбирают неправильно. Самыми дешевыми препаратами лечат наобум без проведения специализированного исследования.

        • Анонимно
          3.03.2018 06:42

          Сказал, как отрезал! Умничка! Да там любой, с улицы, может работать и диагнозы ставить- все равно же там все делают неправильно )))
          Так не ходи туда! Умирай «правильно» дома и лечись капустным листом от этой напасти. Это же «правильное народное» средство - все просвещённые об этом знают.

      • Анонимно
        3.03.2018 08:20

        А мы деньги в амбулаторную карту клали, совсем другое отношение было и быстро все прошли. Это было ещё 5 лет назад.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:50

      да...да в РКБ обязательно!!!! вот они блин дерут деньги с людей...просто жуть

  • Анонимно
    2.03.2018 11:08

    На стоматологию пожалуйста тоже обратите внимание! В бесплатное отделение запись ждать нужно минимум неделю, и это с больным зубом! Зато за деньги, к этому же врачу, в этот же кабинет можно попасть сразу же.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:46

      Бесплатную стоматологию, вообще, пора уже ликвидировать. Оставить одну бесплатную стоматологическую клинику на город - при медуниверситете, где студенты могли бы практиковаться, и всё.

      В всяком случае до революции в Казани было именно так. Да и сейчас в американских городах как правило по одной бесплатной клинике для всяких бомжей, при университете. Остальные люди платят. Только в этом случае будет высокий уровень стоматологии - и человеческое отношение к пациентам.

      "Человеческое отношение" же к пациентам культивируется в нормальном обществе не нудными нравоучениями и морализаторством, а экономическими стимулами. В бесплатных клиниках таких стимулов нет - никогда не будет, и быть не может.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:00

        Что значит в бесплатных?а бесплатные на что существуют?оборудование и медикаменты на что покупают?зарплату за что получают?отпуска,льготы и социалку?а?отмените тогда это все,пусть будут частные кабинеты,мы ни копейки на медицину выделять не будем.будет отлично.а то деньги на лечение списываются,и считают,что они с неба падают?я лично все сдаю в частном порядке,даже кровь без очереди не сдашь,но налоги плачу,с какой стати ?мне за год этих денег хватит на комплексное обследование

        • Анонимно
          2.03.2018 12:20

          В стране 20 млн человек работают, но не платят налоги. Ваши налоги размазываются тонким слоем по всем.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:35

          Курсы повышения квалификации тоже бесплатно проходят.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:02

        Конечно. Только какого ляда ликвидировали бесплатные зубные муниципальные клиники, а на их месте кое-какие зятья , кое-каких министров сделали платные клиники???

      • Анонимно
        2.03.2018 12:41

        Ну так наверное эти платные клиники открывались не за счет бюджета, и оборудование закупали на частные деньги!

      • Анонимно
        2.03.2018 13:14

        Не знаю, я родилась намного позже после революции))) А вот до ОМС была бесплатная стоматология отличного качества. И уровень стоматологии зависит не от денег, а от квалификации врача. По полису ОМС и в платной стоматологии работают одни и те же врачи. Если врач хороший специалист, у него просто не получится вылечить зуб плохо. И наоборот - плохой стоматолог и за деньги не сможет провести качественного лечения.

      • Анонимно
        2.03.2018 13:19

        "Бесплатные" клиники существуют за счёт бюджетных денег, то есть на налоги. Хотите экономической стимуляции? Открывайте свою клинику, хотя их и так пруд пруди. А в "бесплатную" клинику не надо лезть с платными услугами. Вот если я приду в платную клинику и захочу получить услуги бесплатно, мне их окажут? Нет. Вот так же и с бесплатными - медуслуги должны оказывать вовремя и бесплатно! И вообще, если у вас коммерческая жилка и вы всюду хотите получать экономическую выгоду, то значит надо было в другую сферу идти. Медицина - это не ваше.

        • Анонимно
          3.03.2018 08:10

          Да не на налоги,а на деньги,полученные по смете из фонда ОМС.А фонд получает отчисление только с «белой» зарплаты работающих граждан.Причем смета лимитированная - то есть за пациентов сверх утверждённого плана денег не заплатят ,а ресурсы учреждения тратятся...Когда же наш любимый многострадальный народ перестанет считать за истину «жёлтую прессу» и слухи?!

      • Анонимно
        3.03.2018 01:21

        А ничего, что у многих людей нет денег на платные услуги, в том числе стоматологические?!!!
        Не все же предприимчивые главврачи.
        Есть пенсионеры, люди добросовестно работающие за свои небольшие зарплаты. Для которых честь, совесть, грех не пустые слова!
        А не этот сторонник исламского бизнеса. Исламский банк. Этим все сказано.

      • Анонимно
        3.03.2018 08:05

        Золотые слова!В штатах и Европе бюджетной медицины практически нет,только в экстренных случаях ,когда человек в жизнеугрожающем состоянии находится-все остальное платно.С очереди на донорские органы выбрасывают за нарушение режима,за выкуренную пациентом сигарету,за кружку пива-так приучают ценить своё здоровье и труд врачей.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:50

      За бюджетные деньги отстроили-отремонтировали и оснастились. Повесили вывеску АО и пошел полноводный финансовый поток.
      А запись с полисом ОМС ждать не надо - надо только в 5-00 утра или еще раньше придти)))), встать под дверью и в 7-00, когда откроют ее попытаться взять талон на прием в железной машине.

      • Анонимно
        2.03.2018 12:37

        За деньги можно записаться по телефону, а на бесплатный приём только с утра взять талон, и не факт, что дадут на этот же день. Иногда приходится неделю ждать. А ведь оборудование в городской стоматологии закупалось на бюджетные деньги.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:59

          Смогла записаться в городскую стоматологию на Чуйкова только спустя месяц - ни на сайте госуслуг, ни мои походы к 6-7 утра никакого результата не давали - талонов не было уже в 6.30 утра (куда они, интересно, девались, если я приходила первой?), и электронная запись расписана на недели вперед. Ну что. попала, пролечили зуб, пломба не продержалась даже двух недель! выпала при обычной чистке зубов. В платном отделении той же клиники доделывали этот же зуб. Пожаловалась в страховую компанию на ненадлежащее качество медуслуг, но толку нет. такое ощущение, что в бесплатном отделении этой клиники специально делают так, чтобы люди были вынуждены к ним идти за платными услугами.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:42

          Лечат бесплатно стоматологи так себе.

          • Анонимно
            2.03.2018 15:37

            Так они и не заморачиваться с лечением. На Чернышевского сразу сказали, или в платную. А ещё в "бесплатном" предлагают платную анестезию или пломбу получше качеством, это ещё на стадии регистратуры, не у врача. Аналогично у дежурного ночью, с острой болью приехала, предлагают платную анестезию и без очереди. Или жди в очереди.

    • Анонимно
      2.03.2018 12:34

      Надо убрать платные услуги в городской стоматологии. Только по полису! Да и не только в стоматологии. Почему я в своей поликлинике должна ждать талона, к примеру на УЗИ, тогда как платно могу сделать практически в тот же день? Причём обследование проводят врачи этой поликлинике на оборудовании, закупленном на бюджетные деньги. Или врач ставит в очередь на анализ на гормоны, но предлагает (по её направлению с печатью) сделать анализ в Ситилаб. Дескать, так быстрее.

    • Анонимно
      2.03.2018 13:08

      Убрать из государственных поликлиник платные услуги совсем! Платных клиник много, стоматология вообще на каждом углу.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:09

    Они наверняка задействовали в своих схемах и районных врачей, силовикам надо бы и там поработать, в районных больницах всячески склоняют больных делать только платные операции, а если не согласен--то в Казань на обследование, а там...

  • Анонимно
    2.03.2018 11:09

    Это не тот ли офтальмолог, который по совместительству банкир и чей Булгар-банк, будучи проданным каким-то сомнительным личностям, успешно развалился?

  • Анонимно
    2.03.2018 11:10

    да вы правы. бесплатного там нет ничего на полис плюют. я лечила там слепую сестру инвалида.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:14

    Там на Бутлерова Стоматка рядом. Там боязно что-ли проверку проводить? В офтальку они пришли... тьфу.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:28

      И до нее доберутся, на всех все есть, команду ждут.

      • Анонимно
        2.03.2018 11:41

        Ничего, что главврач уволилась уже? ))))
        Медленно добираются....и все не туда...

        • Анонимно
          2.03.2018 12:01

          Ее уже ушли,решила по-хорошему отойти.информацию уже всем озвучили.

      • Анонимно
        2.03.2018 11:58

        Добрались!!! Ага !!!
        Вы фамилию главврача посмотрите сначала.
        Правда она совсем недавно ушла.
        Может посоветовали, чтобы в "дело врачей" не попасть.

        • Анонимно
          2.03.2018 12:08

          Воооот.... сделали реверанс, разрешили тихонечко смыться и все. Нет тела — нет дела.

        • Анонимно
          2.03.2018 14:43

          так она квоты госбольницы по омс передавала в свою же стомат компанию. там состав чистейший

    • Анонимно
      2.03.2018 11:52

      не волнуйтесь и в стоматку придут, и их "ВЫЛЕЧАТ"!!!!

      • Анонимно
        2.03.2018 14:19

        Скорее бы уж. За имплант три года назад 120тысруб попросили. Может после обысков снизят стоимость.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:17

    на какое татарское землячество пошел наезд?

  • Анонимно
    2.03.2018 11:17

    Амиров был совладельцем Булгар Банка и вовремя вышел из него ...

  • Анонимно
    2.03.2018 11:20

    стоматологи.
    гл.врачи.
    готовьтесь!!
    ,,,,,,,,,,,

  • Анонимно
    2.03.2018 11:20

    У него вроде 2 клиники глазных свои есть. Куда и отфутболивают всех.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:20

    Да ничего ему не сделают , у него отец академик в офтальмологии. У власть имущих тоже зрение с возрастом портится. Они к нему же и будут обращаться.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:40

      Отец академик, но не офтальмолог, так же как и сын таковым не является, но связи сделали его главным по офтальмологии в РТ

    • Анонимно
      2.03.2018 11:49

      Причем, будет лечить бесплатно!

    • Анонимно
      2.03.2018 12:30

      Власть имущие в РФ давно не лечат даже насморк, так что он может расслабиться, не придут

      • Анонимно
        2.03.2018 13:19

        Лечат и ещё все им бесплатно!! Не знаете просто)

        • Анонимно
          2.03.2018 14:21

          Лечат самое простое. А так то бородавки удалять в Германию летают.

    • Анонимно
      2.03.2018 14:38

      отец -бывший ректор КГМУ

    • Анонимно
      2.03.2018 15:50

      отец у него был по гигиене труда, типа профпатолог. Никогда офтальмологом не был

    • Анонимно
      2.03.2018 15:51

      и бывший ректор в придачу

  • Анонимно
    2.03.2018 11:22

    операция лазерная коррекция близорукости ЛАЗИК считаю не правильным рекламировать. по сотне человек молодых людей по придуманной рекламодателями акции. которые не знают о последствиях такой операции. поставлены на сетевой маркеттинг. через 7 или 8 лет роговоца глаза высыхает.надо делать трансплантацию роговицы.. это отдельные деньги и большие которые уже страховой полис не покрывает .био материала нет если есть не приживается 3 или 5 раз пробуют потом человек слепой. на собственном опыте испытала все муки . ужас. унижения боль.

    • Анонимно
      2.03.2018 12:10

      Я вам сочувствую, но лично у меня другой опыт. Делала в 1999 году.

    • Анонимно
      2.03.2018 12:20

      Чушь полная, сделал себе 20 лет назад и все нормально.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:43

        Ещё всё впереди...

        • Анонимно
          2.03.2018 15:15

          так комментатор выше утверждает, что плохо уже через 7-8 лет будет
          вы уж определитесь...

      • Анонимно
        2.03.2018 14:48

        Совершенно верно делали ласик тогда еще ручным скальпелем в Свердловске в 1985 году, пока не жалуюсь.

    • Анонимно
      2.03.2018 22:45

      Акция смеха ради : два глаза по цене одного! Придумали же а? Бедная молодежь идущая на это не известно что в дальнейшем будет с глазами. А им л шь бы деньги содрать жалко их

  • Анонимно
    2.03.2018 11:36

    Очень хитро там организовано-из далеких деревень приезжаешь,тебя начинают обследовать.Но....через 10 минут выясняется нужный тебе специалист будет через 10 дней.И....?Выясняется на втором этаже поликлиники есть платные услуги...!Вот тут выложишь 5 тысяч и тебя водят уже сами по кабинетам,ты уже для них родной человек.Потом сразу предложение на платную операцию.А бесплатно через 2 года.
    Операцию делают качественно,отношение удивительное.Есть там большие профессионалы.Но за деньги.
    Что поделаешь,я доктору благодарен.Он профессионал.Вот ему бы лично я заплатил ннную сумму!

    • Анонимно
      2.03.2018 13:21

      Это система ОМС так организована, а не больница в частности. Если бы не платные услуги вообще бы не попали на прием

  • Анонимно
    2.03.2018 11:36

    Неужели разрешили тронуть не потопляемых? Странно как-то: "третий глаз", "Кузляр". банк, республиканская офтальмология и покровители не вмешались.

    • Анонимно
      2.03.2018 11:51

      Видимо неудачную операцию сделали начальнику-шишке или решили не делиться. последняя версия более реальная!

    • Анонимно
      3.03.2018 01:26

      Успеется! У него грехов много. Он сам все знает.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:38

    Это не ближний круг! Будет принесен в жертву. Татхимфармпрепараты и Таттехмедфарм не тронут!

    • Анонимно
      2.03.2018 13:58

      Таттехмедфарм самая коррупционная организация. Все проверяющие органы знают и молчат.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:41

        Посмотрите ФСС, Минсобес, зайдите к Яркаевой Ф. там от сотни миллионов до миллиарда, но наверно не пустят, а лучше в Минфин к Гайзатуллину.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:39

    Это получается куда ни глянь - у нас во всех больницах мошенники работают ? Просто до некоторых ещё не дошли ? Что стало с вами , врачи ??? Где ваша клятва ...?????

    • Анонимно
      2.03.2018 11:53

      Может все таки дело не в этом?

    • Анонимно
      2.03.2018 12:04

      они клятву давно продали за "зеленые"

    • Анонимно
      2.03.2018 12:22

      В клятве указано, что нельзя лечить бесплатно, т.к. из-за этого народ не ценит свое здоровье.

      • Анонимно
        2.03.2018 13:50

        Ну вообще-то народ платит. Про СНИЛС слышали чё-нибудь?)))

        • Анонимно
          2.03.2018 15:14

          Это вы загнули..., СНИЛС - этот пенсионным начислениям имеет отношение; а мед страхование- это отчисление работодателем в соцстрах

          • Анонимно
            2.03.2018 15:52

            Тогда зачем, объясните, когда ложусь в стационар, СНИЛС требуют? В реабилитационный центр (я инвалид) тоже СНИЛС, при получении ТСР (технические средства реабилитации) опять СНИЛС.

    • Анонимно
      2.03.2018 13:22

      Мы никогда вам клятву не давали. Тем более лечить бесплатно!!!

    • Анонимно
      2.03.2018 15:53

      Цитата из клятвы Гиппократа (при советах не афишировалась): Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье, а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда

      • Анонимно
        3.03.2018 08:16

        Браво!!!Никогда человек не будет ценить того,что достаётся ему безо всяких усилий!

    • Анонимно
      3.03.2018 08:13

      Какая именно клятва?

  • Анонимно
    2.03.2018 11:41

    Женские консультации тоже так работают. Бесплатно - очень долго ждать. А платно - пожалуйста, сегодня же. И никого нет в очереди...

  • Анонимно
    2.03.2018 11:51

    Именно дикий капитализм, подсунуты нам ельциской опг, под видом демократии и борьбы с првиллегиями партократии, привел к криминилазации образования, науки и медицины. Что касается првилегий, сравните, что имели партийные работники и имеют соовременные чиновники. Комментарии не нужны.

  • Анонимно
    2.03.2018 11:55

    Увольнять врачей стало опасно для фирм.

  • Вообще, в Республике сложилась наимерзейшая атмосфера презрения к маленькому человеку.

    Сажать-арестовывать - это надо, это правильно.
    Но нужно еще провести и гуманизацию власти, гигантскую работу по восстановлению уважения именно к простому обывателю и его правам.

    Проблема кроется в генетически обусловленном отсутствии общей культуры у нашей власти, насквозь проникнутой торгашеской, бесчеловечной по сути идеологией. Отсутствие сформированной культурной матрицы просто не дает возможности исправить ситуацию: чувству эмпатии просто не на чем закрепиться.

    В Республике должен появиться культ маленького человека.

    • Анонимно
      2.03.2018 12:06

      Не только в республике, но и в стране.

      • Вам пора сменить руку и перестать наяривать за местных.

        На кой мне вся страна? Я здесь живу, меня вся остальная страна вообще никак не касается.

        • Rinat_16rus
          2.03.2018 12:56

          Эмиль, я глубоко местный, вероятно, не бот. К сожалению, как и социализм, "сволочизм" в отдельно взятой республике невозможен. Я тоже живу здесь и воюю с местным бардаком, но я уверен, что корни растут не из нашей почвы, и не думаю, что в любом другом регионе - сплошное благолепие, у нас только безобразия творятся.

          • Прежде избавьтесь от предрассудков.
            "Думаю, что и в других регионах то же самое" - это когнитивная ошибка.
            Рассуждайте о том, что видите, о том, что знаете более-менее достоверно.

            Вот наших местных видно как на ладони: их образование, карьера, слова и дела.
            О них и говорите.

            • Rinat_16rus
              2.03.2018 15:34

              Ну, российское "благолепие" в последнее время тоже хорошо видно, типа катания собачек на самолетах и рыбок на пароходах :-). А "думаю, что..." - это не когнитивная ошибка, а врожденная нормативность в общении. Правда, у некоторых, видимо, она вызывает когнитивный диссонанс

              • Анонимно
                2.03.2018 15:53

                Забыли упомянуть про перевозку наркотиков военными самолётами, в частности из Аргентины)))

              • Анонимно
                3.03.2018 01:28

                Ринат, вы опять пошли мимо. Мы о конкретном враче сейчас!

            • Анонимно
              2.03.2018 15:43

              Эмиль, вынужден с вами не согласиться. Насчет "других регионов" - не ошибка, даже не когнитивная.
              Это конкретный случай индуктивного умозаключения, когда на основе частных примеров делается общий вывод. Ведь РТ существует не в вакууме, а в едином государственно-правовом и экономическом пространстве, и как обстоят дела у соседних регионов мы знаем, часто даже не понаслышке.

        • Анонимно
          2.03.2018 13:04

          Г-н адвокат, простите, но как же так вышло, что живя здесь и не особо парясь общественным устройством за пределами республики, Вы проглядели момент, когда всё пошло "не так" и не забили в колокола по поводу "маленького человека", когда ещё не было здесь столько "больших"...???

          • О местных властях я пишу давно, с прошлого века еще (в газете "Время и деньги" были мои статейки - про векселя "Ак Барса", про массовые нарушения Конституции РФ в РТ, про дурацкий Договор о разграничении полномочий).

            Но никогда не было никаких "колоколов", я вас умоляю. Чисто развлечение джентльмена на отдыхе от основной работы.

            Купите мне свободное время, дайте конкретный компромат - будут и колокола. В Республике, где вообще отсутствует журналистика и журналисты как таковые, это вообще-то нетрудно.

            • Анонимно
              2.03.2018 13:55

              Эмиль, судя по вашим частым комментариям в БО, свободного времени у Вас хоть отбавляй. Ну а уж коли джентельменом назвались, может купите автомобиль с магнитофоном, пошьёте костюм с отливом и в Ялту? А мы уж тут сами как-нибудь разгребем! Без колоколов набатных.

              • Вы не разгребёте, вы, пользуясь шухером, отгребёте все под себя, родимых.

                А по итогам - все равно огребёте.
                По полной программе.

                • Анонимно
                  2.03.2018 14:23

                  Вы забыли к своему продающемуся свободному времени компроматам и колоколам добавить ещё и рычаг. Помните, тот, архимедов?

                  • Рычаг - ничто без точки опоры.
                    Именно ее и просил дать Архимед (хорошее, кстати, название для коммерческой медицинской конторы: "АрхиМед").

                    • Анонимно
                      2.03.2018 15:00

                      Все вам вынь да положь! Время- купи, компроматом обеспечь, опору предоставь. А взамен- только колокола? Не, благодарствуйте, мы ещё от герценовских колоколов в себя прийти не можем! А тут вы ещё звенеть начнёте! И ещё, чтобы вы знали, медицинских контор, даже коммерческих не бывает. Только адвокатские.

                      • Вы плохо владеете оттенками языка. Контора - слово многозначное. В зависимости от контекста может означать всякую сомнительную организацию.
                        И не "звенеть", а "звонить".

                        • Анонимно
                          2.03.2018 15:52

                          Вы себя, что, с Герценом сравнили??? Это он звонил в "Колокол". Подобные вам именно звенят! Кстати не вам давать оценку владения оттенками языка. Ваше дело- продавать своё время. Сами же озвучили, чего уж теперь!

                        • Анонимно
                          2.03.2018 15:58

                          Ну в контору можно ещё и "стучать")))

                      • Анонимно
                        2.03.2018 15:57

                        Добавлю к вашему колокольному звону - некоторым врачам неплохо бы задуматься, по ком звонит колокол... И уйти из медицины в другой бизнес))

                    • Анонимно
                      2.03.2018 16:45

                      вы опоздали, такое название уже есть)

    • Анонимно
      2.03.2018 12:21

      Культура передается генетически?

    • Анонимно
      2.03.2018 12:24

      именно об этом и говорил вчера Путин.
      !!

    • Анонимно
      2.03.2018 14:26

      Человек не может быть маленьким! Если только он сам себя таковым считает- так к нему и относятся!

      • Именно это я и имел в виду: люди просто не знают такой категории, мимо них прошел и Пушкин со своим "Станционным смотрителем", и Гоголь с "Шинелью".

  • Анонимно
    2.03.2018 12:03

    Это он ещё при Вафине все делал же? А старого министра за это не спросят?

  • Анонимно
    2.03.2018 12:11

    Где врачи? Ко мне домой с каких-то пор приходят только фельдшеры!

    • Анонимно
      2.03.2018 13:15

      Вся медицинская общага заселена индийцами они вас может полечат.

    • Анонимно
      2.03.2018 13:24

      Врач не обязан ходить по квартирам. Он не для этого учится столько лет, сантехника вызывайте

      • Анонимно
        2.03.2018 14:03

        Да у некоторых врачей так и подмывает спросить: "Вы для чего учились?"

      • Анонимно
        2.03.2018 14:46

        Таких к пациентам на пушечный выстрел подпускать нельзя. Сразу видно, человеконенавистник...

  • Анонимно
    2.03.2018 12:20

    Министр здравоохранения Вафин вовремя подал в отставку, значит в этом деле тоже что- то есть с его участием...

  • Анонимно
    2.03.2018 12:21

    когда административно-хозяйственный геноцид в отношении производительных работников в республике закончится?

  • Анонимно
    2.03.2018 12:24

    Коррупцией пронизаны многие больницы! Однажды, ожидая приема врача у двери ( результаты МРТ со смертельным диагнозом отца по онкологии у меня были в руках) ну и больница соответствующая), я случайно услышал за дверью разговор, как один врач другому говорит что если в день он не будет зарабатывать 5000 р то работать он просто не будет. Страшно тут одно, что зная о том что мы последние деньги отдадим, все продадим ради лечения отца белые халаты без всякого угрызения совести готовы принимать пухлые конверты лишь для того чтобы начать что то делать, зная какая пелена безысходности у людей, чьему родственнику требуется скорое лечение. Причём не отказываются, а считают должным брать не только деньги, но и всякого рода простые наборы, начиная от гусей и бутылок, и заканчивая конвертами. В нашей стране на должность Врача учатся прежде всего по первой причине что это возможность получения левака!

    • Анонимно
      2.03.2018 13:59

      Операция в онкологии - от 3 до 5 тысяч на карман и выше. Если, конечно, за последние пять лет тарифы не выросли)) Пишу конкретно, не понаслышке.

      • Анонимно
        2.03.2018 14:35

        20 зав отделению, 10 хирургу, 3 анестезиологу

        • Анонимно
          3.03.2018 08:32

          Хотя должно быть в обратном порядке. Грустно, но это так

      • Анонимно
        2.03.2018 14:39

        Но самое ужасное 99% пациентов у них умирает. Просто после 3-ей стадии они уже не госпитализируют, чтобы статистику не портить.

      • Анонимно
        2.03.2018 15:56

        Операция - 3-5 тыс рублей? Это шутка?

    • Анонимно
      2.03.2018 14:28

      Почему- то взятка считается заработком у вас тут...?

    • Анонимно
      2.03.2018 14:31

      Да, левак - он же взятка- он же благодарность- это первая мотивация при выборе ВУЗа здесь, а в данном случае - медицинского. Но такие никогда врачами не будут, кто ждёт только левака

      • Анонимно
        2.03.2018 15:30

        Онкологи (тем более оперирующие) весьма малочисленная категория врачей. Основная масса прозябает на куда менее хлебных специальностях, так что глупо выбирать вуз не имею прихвата и шанса попасть в эту "элиту".

    • Анонимно
      2.03.2018 15:22

      Ага. А ещё попробуйте без денег нормально родить. Всё по госпрограммам пройти. Думаю не получится.
      А еще потом удивляются: что же это рождаемость-то падает?

  • Анонимно
    2.03.2018 12:26

    бесплатный сыр бывает только в мышеловке. в этой жизни надо за все платить даже за то что родился и за то чтобы тебя похоронили!!!

  • Анонимно
    2.03.2018 12:31

    нечем кусать колбасу,кто украл мои деньги на зубы(?

  • Анонимно
    2.03.2018 12:33

    Читаю Ваши комментарии и удивляюсь.
    Складывается впечатление, что у нас других проблем нет кроме офтальмологических.
    Везде порядок а вот офтальмологи у нас подкачали. Все из-за них!

    • Анонимно
      2.03.2018 13:02

      Во всей медицинской системе полный беспорядок!

    • Анонимно
      2.03.2018 14:01

      Возьмут других главврачей - про них своё мнение выложим. Будь спок!

    • Анонимно
      2.03.2018 15:59

      Дело не в этом. Через РКОБ (как и специальность вообще) шли большие бюджетные деньги. И, очевидно, частью налево

  • Анонимно
    2.03.2018 12:34

    Дети бывших ректоров (КХТИ, КГМУ и т.д.) прибавлять и умножать не способны. Могут только отнимать и делить. Вот такая арифметика

  • Анонимно
    2.03.2018 12:42

    Хочется надеяться что после этих громких дел Минздрав развернется обратно к народу. Хотя новый министр господин Садыков опытный руководитель, но не менее опытный "бизнесмен". Уберите систему омс, эту ужасную запись на месяцы вперед. И денег хватит и народ обрадуется

    • Анонимно
      3.03.2018 08:25

      Министр здравоохранения Татарстана не может убрать федеральный фонд ОМС РФ.Если убрать запись по очередности ,то как тогда вообще работать?Может врачам вообще из кабинета не выходить?Поставить раскладушку и ночевать прямо там,лишь бы жалобщикам угодить?!В Татарстане,да и в России в здравоохранении настоящий потребительский терроризм ,по поводу и без готовы Путину звонить!В итоге жалобщиков принимают без очереди ,отнимая время у других пациентов.

  • Анонимно
    2.03.2018 12:51

    Удаляли котаракту в ноябре 17 г. на платной основе-отношение мерзкое! Кругом хамло-начиная с вешалки,как говорится.Слепых стариков выбрасывают на улицу, типа зачем долго сидите здесь идит уже домой! со стоянкой ужас и кошмар! остановится и забрать слепого рдственника не возможно-тут же эвакуатор! Зато рядом мужик в будке с удовольствием поохраняет машину за доп.оплату,хотя официальной стоянки нет! в общем -сердце сжималось наблюдая как слепые старики ползут по скользкой горе на Бутлерова!Какой позор для Республики! и это в центре города! третья столица одним словом...

  • Анонимно
    2.03.2018 12:57

    Среди друзей-знакомых старики-родители операцию по пересадке хрусталика делали бесплатно, в порядке очереди, ждали не долго, благодарны и довольны. На Бутлерова.

    • Анонимно
      2.03.2018 13:36

      Повезло родителям Ваших друзей -мы ждали год и пошли платно!

  • Анонимно
    2.03.2018 13:08

    Вся наша правоохранительная система работает по принципу дворового футбола- разбег на рубль, а удар на копейку. Сейчас, когда во всей стране идет вал коррупционных дел, наш регион, судя по количеству сообщений в СМИ, на самой вершине. Однако, само возбуждение дела, задержание фигуранта, это лишь начальный шаг в расследовании. Поэтому, все эти сообщения в СМИ по большому счету это пиар власти и силовиков. Абсолютное большинство этих дел заканчивается либо прекращением (приостановлением), либо рассмотрением в особом порядке, влекущем для обвиняемого самое мягкое из возможных наказаний. Нормальных приговоров по коррупционным делам с реальными и длительными сроками лишения в свободы практически нет.

    • Анонимно
      2.03.2018 15:23

      Тогда с самых верхов придется начинать. А у нас так не принято.

  • Анонимно
    2.03.2018 13:15

    Поправлю. За бюджетные деньги покупают оборудование из своих же коммерческих структур. )))

  • Анонимно
    2.03.2018 13:16

    Был там с отцом ветераном, так и сказали либо ждать 2~3 месяца и собирать кучу справок, либо платно без справок в этот же день. От этого потом и "внезапные" обыски

  • Анонимно
    2.03.2018 13:29

    Только превращение министерства здравоохранения из конторы по организации платных медицнких услуг в бюджетную отрасль, может значтельно уменьшить коррупцию.В советское время в Казани существовала всего одна, платная поликлиника на Правобулачной и ее вполне хватало.По моему в Послании Президента 1 марта , тоже речь идет о восстановлении бюджетной, бесплатной медицины.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:10

      Ещё на Курской косметология была. Действительно, пусть будут платные клиники, но в бюджетных больницах не должны оказывать платные услуги, только по полису ОМС.

  • Анонимно
    2.03.2018 13:33

    омс - орган обдираловки предпрятий для бесконтрольного расходования средств, надо их вернуть в бюджет и сделать подотчетным государству. Хитрые медики создали себе кормушку

    • Анонимно
      2.03.2018 14:33

      При чем здесь медики? Смотрите выше.
      Не врачи же придумали такую организацию здравоохранения.
      Минздрав придумал, вот пусть и расхлебывает.

  • Анонимно
    2.03.2018 13:33

    80 ЛЕТНИЙ родственник моих знакомых в Оренбург 2 раза на операцию ездил .так как на Бутлерова громадная очередь на бесплатную операцию !!!

  • Анонимно
    2.03.2018 13:47

    Ужасное обслуживание, наплевательское отношение к больным. Сажать однозначно

    • Анонимно
      3.03.2018 08:28

      Все-таки обслуживание...Как официант в ресторане ,стало быть... «Кушать подано,чего изволите»

  • Анонимно
    2.03.2018 13:52

    Стоим на учете в детском отделении Республиканской офтальмологической больницы, раз в квартал надо проходить лечение, ходить на прием, все платно, даже по записи нельзя встать на очередь и подождать бесплатного лечения. Если не лечить, зрение посадим. Так что приходится выбирать , или здоровье ребенка или деньги.

    • Анонимно
      2.03.2018 14:55

      А почему вы в дркб не обратились по омс, у них 3 дневных стационара, очередь есть , ждать недолго. А в Ркоб то ежу понятно, обдираловка, привязывают каждые 3 мес лечиться, по одному аппарату в квартал, а не комплекс. ..

  • Анонимно
    2.03.2018 13:52

    Республиканский наркологический диспансер,вот где поле для ОБЭП

  • Анонимно
    2.03.2018 14:04

    У нас в каждой больнице такое твориться с очередями И так далее, Айдар профессионал и многое сделал для качественного обслуживания населения, построил стационар где круглосуточно можно с любой травмой глаза обратиться, и многое другое,я уверен, что следователи все проверят и ничего плохого не найдут. Держись Айдар в России живем.

    • Анонимно
      2.03.2018 14:27

      В этой клинике ещё при СССР была служба круглосуточной помощи населению. Олд ньюс, как говорят американцы!

    • Анонимно
      2.03.2018 16:12

      Вот за это "многое" придётся ответить по всей строгости закона.

    • Анонимно
      3.03.2018 01:37

      Неотложка была до него и будет после него!
      Нечего тут поощрять непричастных!

  • Анонимно
    2.03.2018 14:04

    Уважаемые,идите на работу и выполняйте свои служебные обязанности должным образом,некогда будет чужие недостатки искать.Рабочее время.

  • Анонимно
    2.03.2018 14:16

    Наконец-то!
    Амиров в гос клинике без денег ничего не делал, создали очередь на несколько лет вперёд и драли со всех три шкуры!
    Плюс свой большой бизнес - известная фирма, конечно же глазная!

    • Анонимно
      2.03.2018 16:20

      Васин сравнил медицинские центры с лайнером. Может быть. Но только билеты на этот лайнер не всем доступны.

  • Анонимно
    2.03.2018 14:28

    И еще с Башкортстана приезжают и собирают пациентов для операции на глаза по квоте,на бесплатной основе.А с РКОБ Татарстана,почему то такое ни разу не видел и не слышал.Это хваленый Татарстан между прочим по словам наших чиновников!Они только сами себя и хвалят по моему!

  • Обратите внимание "роют" в "поле" здравоохранения и образования. Здесь разрешено. Однако, "рыбы" большего размера и размаха находятся пока вне внимания. Отмашку не дали. У нас всё по "разнарядке".

  • Анонимно
    2.03.2018 14:34

    Наконец-то взялись до медицины.

  • Анонимно
    2.03.2018 14:35

    Делала склеропластику почти 30 лет назад в рокб, врач веселова. Конечно, тогда все было бесплатно, без особых очередей. Лежала в коридоре, особых неудобств не испытывала. Врач на приёме говорила, что склеропластику не делают детям до определенного возраста, что связано с ростом организма. Мне было почти 16 лет тогда, зрение минус 10. я только благодарна врачу за своевременно проведенную операцию. Странно, что якобы сейчас ркоб мало делает таких операций. Мою маму тогда врач буквально заставила положить меня в больницу (мама боялась, что мне будут глаза резать). Лет 5 назад обратилась в рокб в кабинет неотложной помощи и столкнулась с хамством и непрофессионализмом. Не смогли распознать коньюктивит (как впоследствии пояснил другой врач, тоже сотрудник ркоб). Назначенное лечение, правда, помогло.

    • Анонимно
      2.03.2018 16:23

      Я вот на что обратила внимание: чем меньше профессионализма, тем больше хамства. От злости на свою профбеспомощность, что ли?

  • Анонимно
    2.03.2018 14:41

    Сейчас только пришла с приема с клиники Малышевой по приглашению. Несколько дней звонили приглашали . Ну думаю схожу. Приняли хорошо, обследовали на каких то железяках. Вы знаете представили счёт на 180000рублей. Мне около 70 лет получаю 12000 пенсию. Откуда такиеденьги.стали предлагать варианты , снизили до 117000,это что за больницы,если я не получуэто лечение то грозит инсульт. Дорогие чиновники. Что делать?где достать такие деньги ? Значит мы бедные не можем себе позволить лечение и нас ждетсудьба инсультника

    • Анонимно
      2.03.2018 15:34

      Вас обдурили, причём очень. При чем здесь врачи, если это ваше незнание и доверчивость мошенникам?

    • Анонимно
      2.03.2018 19:43

      Они мошенники. Не вздумайте дать им копейку, лучше напишите заявление в полицию! Ничего Вам не обследовали, только сделали вид с соответствующим антуражем и порасспросив о жалобах выкатили результаты характерные для этих симптомов, а также для людей Вашего возраста, веса, образа жизни.

  • Анонимно
    2.03.2018 14:41

    Мне сделали в этой клинике бесплатную операцию по замене хрусталика в 2014 году бесплатно, без очереди за 60 000р

  • Анонимно
    2.03.2018 14:46

    Самые лучшие врачи в РКОБ.Беплатно делали . У них и реанимация есть в отличие от остальных. И очереди стояли 1,5 месяца! А Чебоксарах брак сделали за деньги , 2 раза ездили. Так и не исправили. Не к лицу всех огульно хаять.Есть там отменные врачи из районов приехали. , Сделали себя, лучше не найдешь.

  • Анонимно
    2.03.2018 14:54

    Нашли коррупционеров )) Врачи и скоро опять Учителей подтянут. Шмотки за 5-10 тыр покупать деньги есть , а отдать специалисту за заботу о Вашем здоровье нет)) Ну что за население...

    • Анонимно
      2.03.2018 15:35

      Идите работать в частную клинику. Будет хоть конкуренция. А то монополия создание очередей. И развод на деньги

    • Анонимно
      2.03.2018 15:44

      Поскольку все доктора с приходом Амирова из клиники удрали, мягко говоря, то пришлось искать "талантливую сельскую молодежь"....

    • Анонимно
      2.03.2018 15:47

      Вот не правы Вы! Вымогают,к кстати, у людец малообеспеченных, без так называемых связей, все наши чиновники и иже с ними, получаю высокотехнологическое мед.обслуживание за счет квот-т.е.бесплатно.

  • Анонимно
    2.03.2018 15:00

    13.48."пишите жалобу в минздрав": показали нам недавно , какие коррупционеры там, которые "самоубийством " жизнь заканчивают при том, что хотели сотрудничать со следствием. Все там одним миром мазаны...

  • Анонимно
    2.03.2018 15:33

    Кстати, это его ведь был Булгар-банк, который он продал в 2016, и который спустя несколько месяцев лопнул.

    • Анонимно
      2.03.2018 15:56

      Его-его...

    • Анонимно
      2.03.2018 16:06

      Я работала в этой больнице . Издевался над младшим персоналом . санитарок перевел в уборщиц чтобы лишить и не оплачивать дополнительный отпуск , зп не поднимал 9-10 тыс считал что это он даже переплачиаает за труд от которого приходишь домой и падаешь. Безчеловечный. Еще там надо проверить начмеда тоже по-моему хороша!

  • Анонимно
    2.03.2018 15:45

    Сколько неравнодушных! Может тоже пар выпустить?...

  • Анонимно
    2.03.2018 15:54

    В стране повсеместно любая услуга (не мед) с хорошим исходом в 99% случаеа - за конверт. Народ САМ допустил
    и принял это безобразие.

    Не оправдываю конверты, но почему медики обязаны выбиваться из так сказать "общепринятых" правил?

    Кто из жалующихся заступился за них, когда их "бросили на панель" в 90е? Когда закрывали и выкидывали на улицу профессуру, врачей,медсестер из института травматологии, военного госпиталя, детской клиники меньшикова, детской клиники лепского, части груздевки?Когда в конце концов "украли" имя Курашова у КГМУ?

    Где вы тогда были, борцы за справедливость?
    ( немедик, но много родни и друзей из медицины)

  • Анонимно
    2.03.2018 16:15

    Врачей вынуждают так делать, помимо драконовских цен на жкх ведь многие платно детей обучают в мединститутах, потому что считают профессию врача самой лучшей в мире. Как сказал один академик РАН о проблеме оплаты труда медиков, "конфликт государства и врача низведен на уровень врача и пациента" ( он потом за эти слова и пострадал)

  • Анонимно
    2.03.2018 16:27

    Есть все таки Бог на свете. В эту больницу возили родную тетю.Один глаз у нее удалили давно. А в этой так называемой больнице делали операцию (катаракта)-замена хрусталика.О бесплатном варианте даже разговора не было.Нужна была срочная операция. Ждать не было времени.Пришлось платить. Взяли 47000 рублей.Операцию сделали и пришлось их еще умолять, что бы оставили до утра наблюдать.Это за свои же деньги.Бабки заплатил и все, пошел вон.Не нужен.Теперь осложнения идут. Повторная катаракта стала развиваться. С таким же успехом могли в своем городе делать или Чебоксары ехать (позор для Татарстана). Мы как бы еще медицинский туризм развиваем. Ха ха. Врач говорит: идите со своими осложнениями к окулисту по месту жительства. Вот такая история. Сейчас никто трубки не берет.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:28

    Работала в этой больнице! Хочу сказать про его отношение к самому не защищенному младшему персоналу больницы - это санитарок. Он лишил их всех привилегий переведя их статуса сантиметров в уборщиц . Лишив их при этом доп отпуска и всех доплат считал что слишком много приходится платить это 9-10 тысяч!? А сам в год 3-4 раза в отпуск за границей. Откуда столько отпуска? Жил как бог хозяин барин а другие холопы ботраки рабы! Короче так ему и надо заслужил ! Жалко его родителей замечательно и порядочные люди

    • Анонимно
      2.03.2018 16:58

      ему ничего не будет....пишите в прокуратуру

    • Анонимно
      2.03.2018 20:25

      Скажу ради справедливости - решение перевести санитарок в уборщицы принималось на Минздрава России, и во всех больницах Казани санитарок больше нет. Прочитайте в Вечерней Казани заметку о встрече замминистра Осипова С.А. с населением. Там этот вопрос задавался. Был подробный ответ, циничный по своей сути, нашли на ком эконоитьь, на самых беззащитных и низко оплачиваемых.

  • Анонимно
    2.03.2018 16:31

    На девятом месте «Стоматологическая поликлиника №5 г. Казани», принадлежащая на 100% декану КГМУ Ринату Салееву, профессору кафедры ортопедической стоматологии и заслуженному врачу РТ, который также возглавляет стоматологическую поликлинику в самом медуниверситете. С 1993 года Салеев руководил стоматологической поликлиникой №5 Казани, сначала в качестве главврача, а с 2005 года — как гендиректор. Бывшая муниципальная поликлиника была приватизирована в 2008 году, став ООО «Стоматологическая поликлиника №5».

  • Анонимно
    2.03.2018 16:42

    Я возил в Оренбург в мнтк. Реально всё бесплатно по полису. У нее хроническая проблема , тут предлагали без гарантий за 100000 начать решать, я решил интернет спросить и вот теперь почти оренбуржец

  • Анонимно
    2.03.2018 16:57

    КАК ПРОФЕССОР МЕДУНИВЕРСИТЕТА ПРИВАТИЗИРОВАЛ КАЗАНСКУЮ ПОКЛИНИКУ

  • Анонимно
    2.03.2018 17:21

    Знакомые оперировались в Чебоксарах.Плитку шоколода невозможно передать врачам,говорят.Настолько фанатичны там,врачи и медсестры,говорят.
    Почему же у нас все,или почти все жулики в медицине?Есть власть!О чем они там говорят на своих совещаниях?

    • Анонимно
      3.03.2018 08:33

      Потому фанатичны,что зарплата врача примерно 200000 там ,а ща взятки уволят не глядя.Сделать такие условия в любой клинике и результат будет таким же.

  • Анонимно
    2.03.2018 19:45

    Помню, когда в этой глазной больнице до Амирова был главным врачем Юрий Расческов, все было в порядке. И отношение к пациентам и к своим сотрудникам было самое доброе.

  • Анонимно
    2.03.2018 22:56

    За 16 лет руководства клиникой она превратилась из маленького здания в крупный стационар и поликлинику. Отличные врачи, все на высоком уровне. И зря вы про платные услуги на бюджетные деньги, я знаю, что даже этажи отделений платных и омс разные. И оборудование закупают сами для внебюджета. И даже время приема разведено, в отличие, например, от многих гос.больниц, где во время приема бесплатного еще и платников смотрят... нашему народу чем лучше сделано , тем больше надо. Посидите вон в онкологии на приеме по омс... еще неизвестно, попадете ли вообще без денег.. И там и там мы были и на себе видели.
    И про Чебоксары, Оренбург и Уфу... вы думаете они такие добреньккие, что кинулись вам бесплатно делать? Да нифига! Им из федерального бюджета деньги идут. Поэтому и берут из Татарстана. Для своих у них тоже очередь на годы... а в ркоб пока в коридоре сидели с женщиной разговорились из Новочебоксарска... дочка здесь в Казани. Они пришли проверяться, выявили катаракту. Она у себя хотела оперировать, очередь в Чебоксарах больше года. А в Казани как жителя другого региона бесплатно прооперировали. И очереди нет и линзы поставила русскую, все бесплатно. Так что это государству скажите спасибо за такой футбол, мы едем к ним, они к нам. Иначе бесплатно очереди своем регионе ждать годы... а не врачи в этом виноваты.

    • Анонимно
      2.03.2018 23:43

      по большому счету это во всех больницах так. Все так же плохо и все на всем подрабатывают. Отчеты и репортажи на 1 канале о великолепных врачах, клиниках и современнейшем оборудовании в регионах - блеф и лапша на уши избирателям.

    • Анонимно
      3.03.2018 01:42

      Что за бред вы пишите! Нам знакомые из Чебоксар посоветовали обратиться в их офтольмалогическую клинику.
      Нет для жителей Чувашии там никаких очередей!

  • Анонимно
    2.03.2018 23:25

    Уже 4 года наблюдаемся с ребёнком в РКОБ, в год по три раза проходим лечение в детском кабинете платно. Имея полис ОМС лечимся платно, бесплатного лечения там нет, а в туалете даже нет туалетной бумаги.

    • Анонимно
      3.03.2018 01:44

      А мы бросили это разводилово-шапито с лечением ребёнка.
      Да, платное разводилово!

  • Анонимно
    3.03.2018 06:17

    Когда то работал в этой гнилой конторе, нормальные там не держатся, и вот бумеранг запущенный ими возвращается и так хлопнет их по затылку, что мама не горюй. Прошло уже некоторое время а так приятно.

  • Анонимно
    3.03.2018 11:05

    РКОБ - государственная клиника. Почему старики среди которых есть и ветераны и инвалиды, медики ,проработавшие на это государство и имеющие на руках полис ОМС должны платить за операцию по 40 тысяч за глаз . У них наверное Пенсия как у депутатов или министров. Зачем тогда нужна такая организация ОМС . Расформировать ОМС и ввести прямое финансирование больниц минуя этих посредников. Ещё есть такое слово совесть....

  • Анонимно
    3.03.2018 12:01

    У меня злакачественная меланома глаза и тожэ всегда на пр

  • Анонимно
    3.03.2018 12:42

    Я уже с сентября жду бесплатного приюма с деагнозом злакачественная меланома ответа не дождусь

  • Анонимно
    3.03.2018 21:45

    там бесплатныхоперации нет

    • Анонимно
      4.03.2018 00:31

      Мне операция не нужно надо чтобы проверить зрения и направления в Москву

  • Анонимно
    4.03.2018 00:01

    Мне операция не нужно надо чтобы проверить и взять направления в Москву вот жду платно пожалуйста бесплатно нет а где деньги взять в год надо ехать 2 3 раза

  • Анонимно
    4.03.2018 21:00

    Даже не стала дочитывать - один негатив в отношении врачей. Где вы ,больные, кому тысячам помогли , кому сохранили зрение? Моей маме сделали операцию по поводу катаракты на обоих глазах, 3 раза - по поводу глаукомы. Сейчас ей 83 года, читает без очков , регулярно наблюдается, очень чётко выполняет все рекомендации. Операции по поводу катаракты проводились в порядке очереди. Люди несведущие считают ,что при выявлении катаракты нужно сразу оперировать. Катаракта должна быть " зрелой". Кроме катаракты, глаукомы , есть более сотен других глазных заболеваний и не всегда только эти 2 заболевания - причина ухудшения зрения . Народ, что вы делаете, скоро вас лечить будет некому!Чуть что, "Ату его, ату!" В любой цивилизованной стране такие обсуждения вообще невозможны!Врачи часто поставлены в определенные рамки и не всегда от них все зависит. В РКОБ работают замечательные специалисты, положившие много лет своей жизни на образование и не корректно сравнивать целые лечебные заведения : каждый врач - уникален , также как и больной.

  • Анонимно
    5.03.2018 22:27

    Во всех этих историях рядовые врачи остаются крайними. Вы думаете приписками занимаются потому что им вечерами делать нечего? И очень хочется этой тупой писаниной заниматься? Делать им больше нечего? А вот вы ходите как положено на профосмотры? Нет. А с них требуют. Иначе за срезают. К Путину идите жалуйтесь и Скворцовой. Это их рук дело. Это они все это придумали и подписали. А будете жаловаться на рядовых врачей, так они все слегка и лечить себя будете сами. И резать аппендицит тоже. Их загнали в такие жуткие условия! Они держатся из последних сил.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль