Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
3.03.2018

Долги татарстанцев за услуги ЖКХ превысили 5,8 млрд рублей

В Татарстане уровень собираемости платежей за услуги ЖКХ в феврале составил 95,7%. В связи с этим президент РТ Рустам Минниханов заявил, что в данном вопросе должна быть ответственность всех сторон, в том числе и глав районов, передает пресс-служба казанского Кремля.

В ходе совещания в кабмине РТ министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин сообщил, что с учетом собираемости платежей задолженность за услуги ЖКХ в целом по республике составила 5,87 млрд рублей. Из них 1,33 млрд — задолженность за отопление, 2,48 млрд рублей — за услуги по содержанию и ремонту, 564 млн рублей — за электричество, 656 и 498 млн рублей — за горячую и холодную воду соответственно, 352 млн рублей — за водоотведение.

При этом только в 5 районах в январе удалось обеспечить стопроцентную собираемость платежей — это Ютазинский, Сармановский, Муслюмовский, Нурлатский, и Тюлячинский районы. 23 муниципальных района не выполнили план по собираемости платежей за потребленный газ, 6 районов допустили увеличение задолженности.

Просроченная задолженность организаций коммунального комплекса за газ составила 514,2 млн рублей (почти на 40 млн рублей больше, чем в январе прошлого года), задолженность жилищно-коммунального комплекса за электричество — 152 млн рублей (снижение на 53,7 млн рублей), задолженность за тепловую энергию — 467,1 млн рублей (снижение на 277,3 млн рублей).

Также Файзуллин рассказал об обращениях граждан по вопросам ЖКХ. В январе таких обращений поступило почти 1,4 тыс. — это жалобы на неудовлетворительное качество предоставления жилищных услуг, неудовлетворительное качество предоставления коммунальных услуг, неудовлетворительное содержание домового имущества и другие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.03.2018 15:06

Как житель Азино 1 - заявляю что нас грабят руководители Управляющих Компаний. Обращения в МВД, ГЖИ и Прокуратуру результатов не дают, все заявления остаются без движения!
Рустам Нургалиевич, проведите приём жителей по вопросам ЖКХ, обещаю придти и рассказать вам схемы обворовывания жителей Казани!

  • Анонимно
    3.03.2018 15:06

    Как житель Азино 1 - заявляю что нас грабят руководители Управляющих Компаний. Обращения в МВД, ГЖИ и Прокуратуру результатов не дают, все заявления остаются без движения!
    Рустам Нургалиевич, проведите приём жителей по вопросам ЖКХ, обещаю придти и рассказать вам схемы обворовывания жителей Казани!

    • Анонимно
      3.03.2018 16:06

      Н а заявления они отвечают , но там очень простой ответ -Всё по закону .

      • Анонимно
        4.03.2018 06:27

        Закон такой.
        А кто разрабатывал закон.
        Кто принимал?
        Кто лоббировал?
        Вот то то и оно.

        Все на выборы 18 марта.

    • Квитанции ЖКХ с цифрами для некоторых чувствительных пенсионеров как ножи, вонзающиеся сердце. Поэтому завышенные цифры этих квитанций - это мощные издержки. Больно видеть, когда еле дышащая старушка ковыляет в расчетный центр, чтобы как-то уменьшить давление этой удавки. Не все жители научились пользоваться сайтом "Госуслуги" и оплачивать по Интернету. По теплу , думаю, необходимо аудит и расследования.

    • Анонимно
      3.03.2018 19:13

      А нам расскажите схемы обваровывания.

      • Анонимно
        4.03.2018 05:03

        В самом деле пишите здесь!
        За одно киньте ссылку Алексею Навальному про схемы обворовавывания граждан за услуги ЖКХ.пусть Ролик снимет на ютубе.

  • Анонимно
    3.03.2018 15:19

    Дальше больше. Нищаем.

  • Анонимно
    3.03.2018 15:21

    Жильцы платят в основном полностью. Какие там долги перед коммунальщиками разбирайтесь, нас жильцов это не должно волновать. И такие статьи о долгах нам совершенно не нужны.

    • Анонимно
      4.03.2018 13:01

      Цифры, притянутые "за уши".
      Ловкость рук и никакого мошенничества!)
      Только почему-то
      в эти цифры включена квартплата (как и всегда!)
      за тот самый последний месяц
      (в данном случае, февраль)),
      за который мы еще даже не получили квитанции.
      ЖКХ-шники опять поднимают пену в своих интересах!

  • Анонимно
    3.03.2018 15:27

    Кто-то действительно не может платить (из-за нехватки фин. средств) А кто-то не хочет...

  • Анонимно
    3.03.2018 15:29

    А в итоге страдают все... и добросовестные плательщики тоже...

  • Анонимно
    3.03.2018 15:31

    В Татарстане услуги по ЖКХ в среднем выше, чем в соседних регионах!!!

    • Анонимно
      3.03.2018 18:58

      Откуда такая информация. можно ссылку?

    • Анонимно
      3.03.2018 19:16

      А здесь за все выше, а зарплаты ниже.

      • Анонимно
        3.03.2018 19:40

        Ага, только почему-то с соседних регионов к нам переезжает народ, наверно дураки, а Вы умный

        • Анонимно
          3.03.2018 21:40

          Да прям все валят к нам, ага. У меня много знакомых переехало в Нижний Новгород, в Сочи, в Москву из РТ. И что теперь? Научитесь видеть гораздо дальше своего носа!!!

          • Анонимно
            4.03.2018 07:02

            В Нижний?)) Да там депопуляция жуткая. Вы научитесь оперировать статистикой, а не ощущениями, посмотрите на ту же вымирающую Нижегородскую область и сравните с Татарстаном. Я уж не говорю про соседние деприсивыне области республики, кроме братского Башкортостана

    • Анонимно
      9.10.2018 13:08

      Тарифы завышенные и необоснованные. Не имея правоотношений с управляющей организацией, тем более с расчетными центрами, однако ежемесячно они загоняют народ в "долговую яму", рассчитывая на поддержку судебной системы. Вот так и образуются " мнимые долги".

    • Анонимно
      9.10.2018 13:13

      В Москве в счет- фактуре 6-7 пунктов, в Татарстане 22 пункта. Ну и у кого дороже коммуналка???

  • Анонимно
    3.03.2018 15:32

    ЖКХ- это настоящая ахиллова пята!!!

  • Анонимно
    3.03.2018 15:33

    Сделайте 2019 год-годом ЖКХ: перечитайте все жалобы, на каждую среагируйте, помогите людям исправить ситуацию по каждой проблеме, может тогда люди и платить исправно начнут...

  • Анонимно
    3.03.2018 15:34

    Живут бабушки-дедушки, у которых ВСЯ пенсия уходит на оплату ЖКХ услуг!!!

  • Анонимно
    3.03.2018 15:36

    Некоторым пожилым людям и на жизнь денег не остаётся после всех оплат...

  • Анонимно
    3.03.2018 15:37

    Государство должно помогать пенсионерам, инвалидам, многодетным и сиротам в этих вопросах!

    • Анонимно
      3.03.2018 17:18

      это тогда надо половине страны помогать тогда

      • Анонимно
        3.03.2018 17:53

        И не мешать тем, кто может взять на себя эту помощь - молодежи, МСБ и другим

  • Анонимно
    3.03.2018 15:47

    Почему в Татарстане услуги по ЖКХ выше, чем в соседних регионах?!

    • Анонимно
      3.03.2018 17:19

      да примерно одинаковые в стране. Ну чуток выше у нас конечно. Ну в целом везде на всё цены высокие в стране.

      • Анонимно
        3.03.2018 19:02

        В Кирове родня за однушку 3.500 платят

        • Анонимно
          3.03.2018 19:41

          Летом, без отопления

        • Анонимно
          3.03.2018 21:43

          В Москве за трешку 64 кв. родственники платят зимой - 4000 рублей. У нас в Казани за трешку 62 кв. зимой - 7000!!!

          • Анонимно
            3.03.2018 22:31

            В Альметьевскееще выше тарифы

          • Анонимно
            4.03.2018 07:03

            Вы мне сказки то не рассказывайте, может и платили лет 7 назад, когда тарифы ниже были и за отопление круглый год платили

    • Анонимно
      3.03.2018 20:41

      Ну и что? Пусть выше.

  • ПанАлекс
    3.03.2018 15:48

    Вот какое дело государственного человека Минниханова до того, как получают деньги частные коммерческие структуры- монополисты?
    И вот почему ему дела нет до обоснованности и завышенности тарифов и то что перечень сборов и поборов в ЖКХ самый длинный в России?

    • Анонимно
      3.03.2018 19:00

      Сами придумали. Такие вещи нужно доказательствами писать

  • OlegBelg
    3.03.2018 15:48

    Умножить ежемесячный платеж на 36. Получится долг за три года. Это должна быть предельная сумма долга за ЖКХ. Остальную сумму долга списать. Должен быть единый безусловный срок давности по жилищным долгам.

  • Анонимно
    3.03.2018 16:00

    В мой дом поставили индивидуальный пункт отопления. Клялись божились что для жильцов это выгодно, плата за отопление уменьшится. По факту - квартплата за трешку Ленинграде стала 7300, в 2016 г была 6000. Топчт так,что не продохнешь, приходится открывать окна ,т.е.отапливать улицу. По моим ощущениям температура отопления и температура за окном никак не связаны, т.е. батареи пышут жаром всегда. И на фига нам это? Лишних денег у меня нет,чтобы за мой счет еще улицу отапливать. В управляющую компанию обращались,толку 0.

    • Анонимно
      3.03.2018 16:18

      Возле радиаторов отопления на входной трубе должен быть краник (вентиль). Открыли - жарко. Закрыли - теплоноситель пошел по перемычке миную ваш радиатор. В квартире прохладно. Никаких погодных автоматических регуляторов не нужно.

      • Анонимно
        3.03.2018 16:45

        Во первых, дому 40 лет,батареям столько же, вентилей нет. В прошлом году в доме был капремонт,а батареи в квартирах не поменяли. Во вторых, если я даже и прикручу вентиль, а общедомовой пункт отопления натопит на определенную сумму, мне все равно платить придется. Это если в квартире будет котел и счетчик к нему, тогда сэкономить удастся.

        • Анонимно
          3.03.2018 19:02

          Хватит сказки рассказывать, 40 лет дому, а отопление не поменяли. Назовите дом

          • Анонимно
            3.03.2018 19:10

            Сафиуллина 24. Если хотите зайти в квартиру,оставьте свои контакты.

          • Анонимно
            3.03.2018 19:27

            Например Карбышева 15.С 71 года только перед универсиядой заменили чугунные трубы канализации,правда многие их сами ранее поменяли из-за дефектов .Водопроводные оцинкованные на дешевый пластик махнули,про трубы отопления и батареи не заикались,видимо ждут когда жильцы сами заменят,что многие уже сделали.В соседних томах не лучше.

          • Анонимно
            3.03.2018 21:47

            Вы похоже не из Казани, таких домов по городу уйма, Парковая 19, батареи поменяли по капремонту- вентилей нет, да толку от них? Как писали выше счётчик дома всё равно накрутит тот лишний перегрев, когда приходиться открывать окна от жары.

            • Анонимно
              4.03.2018 05:07

              Даже если винтели есть - эьто филькина грамота. Сам живу в сером доме на Назарбаева, отопление заменили на пластиковые трубы, винтели поствали пластиковые, их чуть покрутишь, они течб начинают, Жители обращались в УК Приволжского района , ответ Ук - а вы их не крутите и течь не будет.

        • Анонимно
          4.03.2018 00:26

          ОДН - вот она «черная» дыра ЖКХ и возможность для махинаций

    • Анонимно
      3.03.2018 16:24

      Прокуратура пишет всё по закону , приборы учета всё посчитали законы не нарушены. Все эти энергетики в пятикратном увеличенном размере сдирают шкуру по закону.

    • Анонимно
      3.03.2018 17:37

      Примерно те же вводные. Плата за трешку ленинградку около 8000. Дома 19-20 градусов тепла, ели на улице ниже 15ти, индивидуальный пункт отопления установили. Спрашивается за что такая плата? Сравнивали квартплату со знакомыми в соседних регионах. Везде на порядок ниже. Большое "спасибо" руководству республики!!!

  • Анонимно
    3.03.2018 16:04

    Грабят не управляющие компании, а ресурсоснабжающие. О чем можно говорить, если нормативы на тепловую энергию согласно Правил №306 в Республике были утверждены лишь только в сентябре 2012 года, а должны были быть утверждены в июне 2006 года.

  • Анонимно
    3.03.2018 16:10

    Уважаемый. Рустем нургалиевич! У нас садоводов точно такая проблема. Должники замучили. Главное все пенсионеры платят, а не платят кто ездите на крутых машинах. Годами судимся , то их не найти. То они неплатёжеспособны.

  • Анонимно
    3.03.2018 16:13

    Долги НЕ татарстанцев, а Управляющих компаний !!!
    Я уверен что в большинстве татарстанцы исправно платят коммуналку, а доходят ли эти деньги дальше, разбирайтесь.

  • Анонимно
    3.03.2018 16:17

    Это бизнес чиновников
    Потому бардак

    • Анонимно
      3.03.2018 19:24

      Согласен. Это бизнес чиновников.

    • Анонимно
      3.03.2018 19:47

      Какой бизнес чиновников, если управляющие компании частные?

      • Анонимно
        3.03.2018 21:19

        Так у нас понятие чиновник и бизнесмен практически одно и то же. Не они так жены талантливые бизнес-вумен

  • Анонимно
    3.03.2018 16:50

    Услуги ЖКХ дорожают немеренно. В этом году у нас квартплата 6000, в том году была 4600. Что дальше? Скоро станет 10 000. Не удивляюсь, что много должников.

  • Анонимно
    3.03.2018 17:02

    Чиновники и депутаты все имеют льготы по оплате ЖКХ, коммунальных услуг, транспорт (проезд), лечение, даже за границей для всей фамилии. Они и не знают и не думают об этом, наивные.

    • Анонимно
      3.03.2018 19:25

      С такими зарплатами их надо освободить от всех льгот.

  • Анонимно
    3.03.2018 17:07

    и в самом деле... может дело в тарифах? кто бы озаботился разобраться.

  • Анонимно
    3.03.2018 17:21

    АСВ ПРОСТИТ

  • Анонимно
    3.03.2018 17:37

    плачу 9,5 тыс зимой за трешку. Последние 3 года выживаем. На выборы не пойду, не вижу смысла. С каждым годом все только хуже становится. Воровать не умею, богатых или приближенных к кормушке родственников нет. Пенсия светит только после 60. Про светлое будущее слышу еще с брежневских времен. Смешно до слёз. Послание не впечатлило. Подьем экономики за счет оборонки - это мы уже проходили. Тупик

    • Анонимно
      3.03.2018 19:07

      Вы не воровать не умеете, Вы работать и зарабатывать не умеете. Продайте трешку тогда, купите однушку. В ТЭЦ и в сетях ни кто не должен бесплатно работать из-за Вашей неплатёжоспосбности

      • Анонимно
        3.03.2018 19:25

        Ну народ, обнаглели совсем ! Что значит работать не умеете? Есть масса нужных людям профессий ,где государство платит маленькую зарплату. А если у человека дети,приходится делить зарплату на всех членов семьи, совсем мизер получается. И что делать? Переселиться из квартиры на помойку в картонный ящик? Что это за геноцид своего народа,если квартплата не по карману? Не надо писать тут комментарии в стиле нашего премьера, это гнусно.

        • Анонимно
          3.03.2018 19:46

          Тогда уходите с работы и устраивайтесь к частнику. Представляете, за отопление и электричество платить надо, какой ужас. Ваша собсвенность - Ваша забота

          • Анонимно
            3.03.2018 20:11

            А здоровье? Образование? Безопасность всех видов - от не просроченных продуктов в магазинах и до отсутствия стрельбы на улицах? Возможность передвигаться не пешком ,а на общественном транспорте? Это тоже личная забота? На черта тогда государство, которое по Конституции у нас социальное, т.е. обязано заботиться о своих гражданах? Опять в 90-е, в годы выживания,когда каждый сам за себя?

            • Анонимно
              4.03.2018 00:13

              Кстати, раньше были ученические и студенческие проездные. Где это все? С каких доходоов они должны платить как взрослые работающие люди? У пенсионеров хоть пенсия есть? Дали подачку в виде маткапитала и все?! Дальше растите детей сами как хотите и на что хотите. Классно устроились. Типа пусть выживают сильнейшие. Естественный отбор в действии

          • Анонимно
            3.03.2018 23:34

            На всех частников не хватит, а вот если все уйдут с должностей санитарок, нянечек, уборщиц и дворников Вы сами тут первый же взвоете.

      • Анонимно
        4.03.2018 00:08

        А почему тогда, следуя вашей логике, не платить воспитателям в садике 30000, она что, меньше, чем на ТЭЦ работает? А ответственность за детей не в счет? Вам не кажется, что все дело в мизерных зарплатах среднестатистического россиянина?

        • Анонимно
          4.03.2018 10:43

          Да я на стоимость детского сада и не жалуюсь, в отличие от местных обиталей понимаю, что содержать и учить моего ребенка по 55 часов в неделю куда выше, чем 2,8 тысяч рублей

      • Анонимно
        4.03.2018 12:46

        В ТЭЦ и сетях руководство должно умерить свои аппетиты, вот и всё

    • Анонимно
      3.03.2018 19:27

      Поддерживаю. На выборы не пойду. Душили, душат и продолжают душить. Медицина платная, в школах поборы, за садик и ЖКХ огромную сумму платим, продукты дорожают.

      • Анонимно
        3.03.2018 19:47

        Какие продукты особо дорожают, инфляция мизер последние 2 года?

        • Анонимно
          3.03.2018 22:11

          Так вспомнитье какая инфляция была в 2015,ноду, только реальную, а не статистическую.

        • Анонимно
          4.03.2018 00:15

          Инфляция мизерная поддерживается мизерными зарплатами. Спрос рождает предложение. Читайте Маркса. Они может и подняли бы цены, так кто же того купит-то все это?!

      • ЛДПР
        3.03.2018 20:16

        Не пойдете на выборы, Ваш голос уйдет тому, кому скажет правительство, тем самым вы поддержите курс повышения по ЖКХ, КАК ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ..ну что вы в самом деле, очнитесь...вы себе хуже делаете...

      • Анонимно
        4.03.2018 15:08

        Не пойдёте? за Вас проголосуют. Идите и выбирайте Кому верите, а вот если Веры нет никому спасибо скажите тем, кого выбирали последднии годы.
        Вера умирает последней.

    • ЛДПР
      3.03.2018 20:14

      Если не пойдете на выробы, сейчас, потом и далее..вообще все загнетесь, ХОДИТЕ и голосуйте, други партиям отдавайте голос..у ЕР большинство...никто из других партий ничего сделать не может, все по-закону..ГОЛОСУЙТЕ..я в год пишу 200 притензий и жалоб...

    • Анонимно
      4.03.2018 06:34

      Наоборот. Обязательно идитеинс выборы. Иначе по вашему бюллетень другие как надо проголосуют.

    • Анонимно
      4.03.2018 15:02

      Вы не правы, на выборы наооборот надо идти и использовать Ваше право. Не слушайте людей, говорящих, что от нас ничего независит. В крайнем случае если здоровье позволяет съеште свой бюллетень. Без веры в себя и людей 100 процентов проиграл не вступив в борьбу.

  • Анонимно
    3.03.2018 17:50

    По УК «Азино-2» - ваши счета уже достали! Как будто в центре города живем. Откуда такие дикие счета за отопление и ваши услуги, которые отдельной строкой?

  • Анонимно
    3.03.2018 17:51

    Весь февраль из за морозов топят как сумасшедшие ,дома жара и счета приходят огромные соответственно

  • Анонимно
    3.03.2018 17:56

    Крепитесь, расходы на оборонку будут еще больше расти, а деньги откуда взять? Правильно, с народа. И конечно же это все только ради него, чтобы злой запад его не поработил

  • Анонимно
    3.03.2018 18:03

    Рабы не мы. Рабы немы

  • При таких пенсиях и зарплатах долги будут расти независимо от того, что многие должники рады бы оплатить да не могут. Если хотите, чтобы долги уменьшались, то активнее и по шире применяйте не репрессии, а социальные льготы и увеличивайте не тарифы и расценки, а пенсию и зарплату.
    И самое главное - соблюдайте Конституцию, где записано,что РФ - это социальное государство, а значит государство, которое для людей. Пока же получается, что люди для государства, то есть наоборот.

  • Анонимно
    3.03.2018 19:37

    // В связи с этим президент РТ Рустам Минниханов заявил, что в данном вопросе должна быть ответственность всех сторон, в том числе и глав районов//
    Как-то пространно "звучит" заявление: в чем же ответственность глав
    районов, - плохо "выколачивают" долги из населения? А может все дело в бесконтрольном и необоснованном завышении "тарифов"?
    Или проблема заключается в малоэффективности (со своими причинами) производства в РТ, и, как следствие, в низком уровне
    заработной платы? И еще, не секрет, что ради прибыли занижаются
    фонды оплаты труда! Так что, назначением ответственных, - проблема не решится!
    Созерцатель

    • Анонимно
      4.03.2018 10:36

      Вы приводите цитату того, кто обязал все детские сады и школы стать самоокупаемыми. Представляете уровень мышления?

  • ЛДПР
    3.03.2018 20:25

    Система ЖКХ была придумана когда-то так, что за все платит государство, а через 100 лет, за все платят граждане..силы явно не равны..
    Вообще скоро всех заставять жить по-средствам, нет денег, переходите на более дешевое жилье, еду и т.п. как во всем мире...а россияне наберут еще и кридитов..и потом вся жизнь им адом кажется...

  • Анонимно
    3.03.2018 20:38

    Мы жильцы многоквартирного дома комиссионно собравшись вместе с представителем УК спустились в подвал нашего дома и сняли показания с прибора учета тепла.После все вместе пошли в Казэнергосбыт и там сравнили показания и цифры сколько они поставили тепла в наш дом и сколько выставила УК всему дому.Разница оказалась очень даже заметной.

  • Анонимно
    3.03.2018 21:00

    У народа нет долгов, долги у богатых, где имеют несколько квартир, детские учреждения(школы, сады, бассейны), вот и набираются проценты долга.

  • Анонимно
    3.03.2018 21:56

    1,4 тыс заявок поступило о некачественном предоставлении услуг УК. Выводы какие сделали?

  • Анонимно
    3.03.2018 23:20

    Я живу в Азино 1 с 2005 года. Это самый коррумпированный район ЖКХ!!!!!! За однушку маленькую (Закиева) я плачу 3,500!! Домой прихожу только ночевать! Лампы энергосберегающие. И такие суммы!! Сколько с соседями жалобы писали - что мэру, что главе района, что депутатам - бес толку. Ненавижу!!!

  • Анонимно
    4.03.2018 00:31

    декабристов 8, трешка, 12 тыс за январь, офигеть просто.

  • Анонимно
    4.03.2018 01:18

    Ребят!!! А почему Венесуэлам и Киргизиям миллиарды долларов без нашего согласия прощают, а своим гражданам, которые от нищеты платить не могут, никто долги ЖКХ не прощают!!!

    • Анонимно
      4.03.2018 12:33

      Обратите внимание, самая большая задолженность по статьям, где начисление по принципу "пол—потолок—палец".
      Это тепло, ремонт и т.п.
      А где более—менее понятно( данные по счетчикам),там задолженность меньше.
      Отсюда вывод: платят за то, что понятно!

      • Анонимно
        4.03.2018 17:25

        Потому что тепло и ремонт - это и есть самые крупные суммы в счетах и самые мутные, это точно

  • Анонимно
    4.03.2018 07:46

    ЖКХ - живи как хочешь!

  • Анонимно
    4.03.2018 12:28

    Салават Купере, 86 квадратов. 4500 рублей. Не понимаю на что вы жалуетесь?.. Салават Купере - за Путина!

    • Анонимно
      4.03.2018 17:26

      Посмотрим как вы через год запоете. Ваше жэу пока скромничает. Все впереди. У нас тоже так начиналось

    • Анонимно
      5.03.2018 06:30

      Вы только въехали, не обустроились, домой только спать приезжаете? Дальше будет выше.
      И не надо за весь район лозунгами кидаться.

  • Анонимно
    4.03.2018 12:28

    Мне начислили одн горячей воды 55.000 из того что счётчик поменял на месяц опаздания.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль