Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
3.03.2018

​В РПЦ призвали ввести цензуру для детских книг​

Председатель отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион заявил о необходимости контроля качества книг для детей, сообщают РИА «Новости».

«Я думаю, что качество литературы для детей должно контролироваться. Я не знаю, кто должен быть цензором, но я думаю, что здесь должны принимать участие специалисты», —заявил митрополит Иларион в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия 24».

Также он уточнил, что важны не только передаваемые книгами знания, но и тот эстетический вкус, который они воспитывают в ребенке.

«Те детские книги, которые мы читали в детстве, они были не только интересны, но и красивы, они были прекрасны. Будь то „Винни-Пух“, „Алиса в Стране чудес“, будь то разного рода русские сказки», — подчеркнул Иларион.

«Та эстетическая парадигма, которая при помощи этих мультфильмов закладывается у наших детей, на мой взгляд, очень опасна», — уточнил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.03.2018 20:08

Как он относится к "Сказке о попе и работнике его балде"? Очень хорошая, жизненная сказка, кстати. И написана превосходным слогом.

  • Макс16
    3.03.2018 19:49

    Ну да, Иван-дурак нынче в тренде...

  • Анонимно
    3.03.2018 20:06

    Опять попы учат людей жизни.

    • Анонимно
      3.03.2018 20:57

      «Я думаю, что качество литературы для детей должно контролироваться. Я не знаю, кто должен быть цензором, но я думаю, что здесь должны принимать участие специалисты», —заявил митрополит Иларион в эфире программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия 24».
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/374497
      Где учат? Вы статью читали? По-русски понимаете?

      • Анонимно
        4.03.2018 10:59

        оправданием мракобесия и обскурантизма под благовидным предлогом "вы статью читали? где тут вмешательство?" не стоит заниматься. Хитрость и лукавство оставьте при себе

    • Анонимно
      3.03.2018 22:51

      Если бы они учили другим темам из жизни))
      НО они учат именно детей рожать и воспитывать
      В этом весь юмор))

      • Анонимно
        4.03.2018 09:29

        Каким другим темам могут научить необразованные темные личности? Как лечиться молитвами?

  • Анонимно
    3.03.2018 20:08

    Как он относится к "Сказке о попе и работнике его балде"? Очень хорошая, жизненная сказка, кстати. И написана превосходным слогом.

    • Анонимно
      4.03.2018 14:23

      РПЦ очень напрягает сие произведение Пушкина. В духе цензуры 19 века она пыталась запретить эту сказку в изначальном варианте, а "попа" заменить на "купца", как это и было в те времена проделано. Собственно на основании этого факта и пытались "передернуть" историю вновь, утверждая, что Пушкин писал про купца.

  • Анонимно
    3.03.2018 20:15

    Власть церкви только усиливается по мере ухудшения экономического состояния. При всем при этом "спортивная держава" -светское государство, в котором церковь отделена от государства. Мэнге Тау.

  • "Алиса в стране чудес" - сказка по сложности не для детей. Ее изучают даже философы и учёные. Вряд ли в прошлом эта сказка была популярна среди детей.

    • Анонимно
      3.03.2018 20:27

      Он вряд ли их читал. Ему написали речь, он озвучил.

      • Анонимно
        3.03.2018 20:58

        Он же не родился священником. Естественно в школе читал, и что родители советовали тоже.

    • Анонимно
      3.03.2018 20:28

      А как быть с Карлсоном, например. Хулиган был ещё тот! А часть русских сказок учат халяве: Золотая Рыбка (правда, есть философский конец о вреде жадности), Емеля и Щука и т.д.

    • При возрастосообразных визуальных картинках (мультфильмы,фильмы и т.п.) очень даже популярна.
      Предметом изучения она действительно является сложным. Это вызвано её многозначностью и трансдуктивностью её смыслового ядра.

    • Анонимно
      3.03.2018 22:03

      Неужели мы, дети 50-х годов, понимали в сказках Пушкина,
      включая и попа с его балдой, больше, чем нынешние дети
      с их родителями? В наше время (50-е гг.) сказки Пушкина
      "шли на ура" везде - в школах, на радио, кукольных театрах.
      Все дело в том, что взрослые люди в сказках ищут подтекст, и
      им неважно, есть он там или нет.

  • Анонимно
    3.03.2018 20:34

    Достали вмешиваться религиозные служители.

  • Мюллер)))
    3.03.2018 20:52

    У детей есть родители между прочим))
    Пусть Иларион своими детьми занимается!
    А если у него их нет то тем более он не в праве что то советовать

    • Анонимно
      3.03.2018 21:27

      правильно он сказал! вы видели этот бред в магазинах??? ужасные рисунки, абсурдный текст. про мультфильмы вообще нет слов одни эмоции! особенно канал дисней.

      • Анонимно
        3.03.2018 21:32

        Ну не смотри. Заставляют что ли?
        Чего так тянет к запретительству?
        Без попов решим, что смотреть

      • Мюллер)))
        3.03.2018 21:48

        Видел! Поэтому не покупаю этот мусор. В том же магазине полно советских мультиков и книжек.
        Но взрослые дяди и тети которые завели ребенка наверно сами решат без пастуха что им читать?

      • Макс16
        3.03.2018 21:51

        не покупай, не смотри...

  • Анонимно
    3.03.2018 20:53

    Что сказали в РПЦ вообще ни кого не должно интересовать, кроме самой РПЦ

  • Я отец, дедушка и убеждённо заявляю, что наши церковники заходят туда, где им противопоказано заходить. Тем более, что цензура в РФ по закону запрещена.
    Главным же контролёром (цензором) является прежде всего семья. Потом - учреждения дошкольного образования, дополнительного образования и школа.

  • Анонимно
    3.03.2018 22:06

    такое ощущение,что пишут люди,у которых дети уже давно выросли,причем выросли на советских мультиках. и поэтому их,к счастью, миновал этот кошмарный и практический невыполнимый вопрос контроля. Вот как ,господа,контролировать все,что смотрит ребенок,имеющий сегодня телефон,интернет,телевизор ,который включать не хочется ка раз-таки из-а отсутствия цензур ы(считаю,что она должна быть!0Мне стыдно и страшно включать телевизор перед детьми!А когда ребенок из школы домой пришлел,а родители на работе,как контролировать?Оставить его без средств связи,не пускать к друзьям,где он тоже может посмотреть?!Как контролировать???Самое верное-это цензура-везде!Тут я согласна.

  • Анонимно
    3.03.2018 23:49

    я считаю, что правильно сказал, но у нас в республике мало, кто воспримет, потому, что ислам, сильнее диктует, свои принципы, чем православие, и соответственно никто не воспримет эти слова, если бы их сказал представитель исламского духовенства, то воспринималось бы по другому, я за обе религии, поэтому если кто то просит оградить наших детей от западных "ценностей" я буду только рад! всем добра и удачи!Считаю главным, хорошее воспитание нашего будущего поколения в традиционных российских принципах! спасибо за внимание!

    • Анонимно
      4.03.2018 11:20

      У нас светская страна. А насчёт "запада"... Вы там были?

  • Анонимно
    3.03.2018 23:53

    !Как контролировать???Самое верное-это цензура-везде!Тут я согласна.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/374497

    Отдайте в православную гимназию, потом сразу в монастырь, всего-то делов.)))

  • Анонимно
    3.03.2018 23:56

    Общество само никак не возьмется за цензуру. Так как у общества нет полномочий. Это вообще мутная субстанция. А пока нет цензуры - умы и сердца детей будут заняты теми, кто платит за эфирное время и прокат. И платит не общество, а производители товара - и просто игрушек, и самих мультфильмов и так далее. Если так бесят многих в качестве советчиков служители культа, выступайте с инициативой сами. Например обществом "Яжемать". Я была бы рада, если б поп в обнимку с муфтием смогли ликвидировать 50% транслируемого для детей. Как родителям контролировать??? До какого возраста - 5-6 10 -12...Когда выдать телефон ребенку - к 10му классу? Чего вы там сможете сами решать - за вас уже все решили когда голый зад разрешили смотреть всей стране и матерящихся кандидатов в президенты.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:19

      Обычные телефон купите ребёнку, без интернета, для контроля, где он и что.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:54

      Физически Вы сами можете установить родительский контроль в инете, заблокировать ненужные каналы и т.д. Или за Вас кто-то это должен другой сделать? Так уйдут же в "тёмный" интернет, будут пользоваться VPN, анонимайзерами...

    • Анонимно
      4.03.2018 11:55

      Я вот, честно говоря, не знаю, лучше ли детям будут, если вместо мультиков им мозги будут пудрить служители культа. Думаю, это многократно хуже.

  • Анонимно
    4.03.2018 00:30

    Вы в суть сказанного вникайте, а не на сан человека кидайтесь..
    Либо телевизор не включаете и не знаете, что там показывают во вполне детское время в том числе. Либо настолько наплевать на то, что дальше будет в обществе..

  • Анонимно
    4.03.2018 11:38

    Интернет бы предложил от них спрятать\ С пеленок висят. Зачем им мультики чьи-то вообще. В будущем полные андроиды с отсутствием малейшей мотивации к самостоятельной деятельности.

    Вот где беда, митрополит Иларион. То что люди пока еще не научились использовать интернет без вреда для своей жизни и развития. Нет обязательного для исполнения регламента безопасного общения с сетью и контроля возраста пользователя при вхождении в нее.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:52

      Запретный плод всегда сладок. Не было интернета, в 80-е годы по рукам ходили перепечатанные эротические рассказы и т.п. Все проходят через это.

      • Анонимно
        4.03.2018 13:55

        Ау? Я не про запретный плод. Про раннее формирование зависимости в период когда человек сам не может сделать сознательный выбор и деформацию развития в сторону утраты волевых черт. Услышали?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль