Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
31%Да, можно только гордиться такой миссией
38%Нет, лишняя трата средств
28%Это нужно делать, но только для собственной выгоды
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.03.2018

В США заявили о необходимости ликвидировать ЛНР и ДНР

Самопровозглашенные Луганская и Донецкая народные республики должны исчезнуть, потому что факт их существования противоречит минским соглашениям и конституционному устройству Украины. Об этом сказал спецпредставитель госдепартамента США по Украине Курт Волкер, передает РИА «Новости».

«Так называемые Луганская народная республика и Донецкая народная республика — это образования, которые созданы Россией для того, чтобы помочь замаскировать ее роль и укрепить продолжающийся конфликт. Они должны быть расформированы», — сказал Волкер во время дискуссии в вашингтонском аналитическом центре Hudson Institute.

Он отметил, что «эти образования должны исчезнуть», потому что минские соглашения, в частности, направлены на «восстановление суверенитета и территориальной целостности Украины».

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия не против ввода миротворцев ООН в Донбасс, но варианты их присутствия нужно обсуждать с непризнанными республиками ЛНР и ДНР. «Нужно, чтобы они [миротворцы ООН] находились везде, то есть фактически речь идет о том, чтобы поставить всю эту территорию под международный контроль <…> Но нужно договариваться с этими непризнанными республиками. Идите тогда и с ними договоритесь. Нет, этого никто не хочет делать», — сказал Путин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.03.2018 11:13

В днр и лнр в обороте рубли...

  • Анонимно
    4.03.2018 11:01

    а эти отдельные лнрднр до сих пор еще живы и существуют? на что живут то?

    • Анонимно
      4.03.2018 11:05

      За счёт российского бюджета , т.е за ваш счёт. Мысль США интересная.

      • Анонимно
        4.03.2018 11:10

        США устроили гос.переворот и хаос на Украине.

        • Анонимно
          4.03.2018 11:37

          Откуда Вы знаете? Из телевизора?

          • Анонимно
            4.03.2018 11:50

            А вы не согласны с этим?

            • Анонимно
              4.03.2018 12:44

              Они не согласны со всем, что хотя бы отдаленно напоминает поддержку России и априори согласны со всем тем, что идет против России.. Поэтому начинать спор с троллями либеральными не имеет ни малейшего смысла. Их надо тоже так же троллить.. И уж во всяком случае не относиться серьезно ко всем их пассажам..

              • Анонимно
                4.03.2018 13:01

                То есть версия о том, что "гос. переворот на Украине организован США", Вам напоминает "отдалённую поддержу России"?

              • Анонимно
                4.03.2018 19:21

                Они это кто?

            • Анонимно
              4.03.2018 13:16

              То что устроили - не согласен. Содействовали- может быть. Но первопричина состоит в затянувшемся политическом кризисе, а в этом вина власти на местах.

              • Анонимно
                4.03.2018 13:54

                Сами США признались что потратили 5 млрд.$ на организацию гос.перевороты, грузовыми самолетами доллары на поддонах привозили, Байден приезжал, Виктория Нуланд печеньки раздавала майдановцам в знак поддержки.

                • Анонимно
                  4.03.2018 14:22

                  Допустим. На каком основании эти поддоны с долларами и их раздатчиками на территории суверенного государства оказались?

                  • Анонимно
                    4.03.2018 15:47

                    Как на каком? Что за вопрос?
                    На основании договоренности с оппозицией, во всю гремел майдан, правительство было в осаде.
                    Недавно узнал от одного товарища, друг его сына оказывается ездил в Киев чтобы участвовать в майдане.
                    Оказывается им всем в день платили 100 $, а если разобьют что-нибудь или сделают еще что-то плохое, то 200 $.
                    Вот на это все и потратили 5 млрд.$.

      • Анонимно
        4.03.2018 15:33

        ЛНР и ДНР заявили о необходимости ликвидировать США.

      • Анонимно
        4.03.2018 22:37

        У них есть уголь. Они его продают России и живут.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:07

      На наши налоги, вестимо.

      • Анонимно
        4.03.2018 11:18

        Сколько вы налогов платите? Может и мне поможете,если за Ваши налоги можно 5 млн. человек могут содержать?

    • Анонимно
      4.03.2018 11:13

      В днр и лнр в обороте рубли...

      • Анонимно
        4.03.2018 14:47

        Да, и именно они, на сегодняшний день, для нас как Брестская крепость. Может ещё кое кому что-то объяснить?

      • Анонимно
        4.03.2018 16:22

        В этом проблема? Если на доллары перейдут инцидент будет исчерпан?

    • Анонимно
      4.03.2018 16:22

      на что жили на то и живут. а на что украина живет?

  • Анонимно
    4.03.2018 11:02

    а их кто спрашивал?

  • Анонимно
    4.03.2018 11:02

    конечно они войдут в состав РФ и исчезнут из состава Украины - жители сами все и решат.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:07

      нет, спасибо, Крыма хватило. Опять платить

    • Анонимно
      4.03.2018 11:11

      Дай Бог. Им надо провести референдум по примеру Крыма.

      • Анонимно
        4.03.2018 11:35

        Неужели Вы думаете что если они проведут его, потом с результатами постучатся в двери представительства РФ, их там тут же примут к рассмотрению? Скорее будут смотреть только по большой нужде.

  • С нетерпением жду заявления королевы, премьер-министра и МИД Великобритании:
    «Самопровозглашенные Соединённые Штаты Америки должны исчезнуть, потому что факт их существования противоречит конституционному устройству британской империи...»

    Хотя, о чём это я ? У Великобритании нет же своей конституции))
    Ладно, тогда просто расформировать !
    Земли вернуть индейцам.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:15

      Все Империи должны быть расформированы.

      Остаться только Федерации

    • Анонимно
      4.03.2018 11:20

      Оглядитесь мы не в 18 веке живем,а в 21

      • Да ну ???
        А такое ощущение, что в 18...))

        • Анонимно
          4.03.2018 13:54

          Не всегда с вами согласен, Дмитрий. Но про заявление королевы и Ноту протеста МИД мелкобритов - это шедевр!!!
          Эферин!!!

          • Анонимно
            4.03.2018 15:55

            Молчали бы лучше. Нищета везде там куда приходит "русский.мир".Где в Европе мы сделали кого небудь богатыми?. Практичнски все бывшие вассалы Британии обогнали Россию по уровню жизни (Новая Зеланд , Австралия Канада , ) догоняют Индия и Пакистан .

            • Анонимно
              4.03.2018 16:24

              Африканские владения добавьте. И Непал. Хорош врать.

              • Анонимно
                4.03.2018 16:40

                Вам про Европу говорят.По Африке у России теже результаты что и в Европе.

    • OPEN
      4.03.2018 11:24

      ))) небось излишки на подконтрольных Британской Королеве территориях храните?

      • Ахахаха)) Зачот !
        Ну, если считать, что Пестречинский район вошёл в состав подконтрольных Её Величества территорий, то да - я счастливый обладатель 15 соток подконтрольных земель))

        • Анонимно
          4.03.2018 11:40

          Когда зарплаты на кдск будут как в США ?

          • Анонимно
            4.03.2018 12:09

            Старые песни, зарплаты в США, Европе и.т.д. Ну так поезжайте, да вот не задача работать тоже надо

            • Анонимно
              4.03.2018 12:27

              у нас вся Россия работает 86% и все бедные, доходы ничтожные, цены космос. А на Западе работают и вполне себе живут нормально.

            • Анонимно
              4.03.2018 12:29

              $

              "да вот не задача работать тоже надо"

              Не вводите людей в заблуждение. Никто в Европе НЕ надрывается на работе. 40 часовая рабочая неделя, а на некоторых предприятиях и и 35 - 37 часов в неделю, нормальный режим труда, оплачиваемый отпуск, хорошая зарплата. Знаю из личного опыта про ФРГ и Австрию.

            • Анонимно
              4.03.2018 12:43

              Обьесните мне как водителю автобуса работать лучше чем автобускнику мексиканецу в Орландо с зарплатой в 8 раз больше чем у меня . Летать по восьми маршрутам причем одновременно? Жду ответа , Вы ведь не трепло или ..?.

              • Анонимно
                4.03.2018 13:01

                Где то здесь ошибочка, либо про мексиканца, либо про вас. Ни в одной стране мира водитель автобуса не живет богато, хватит врать, примите свою жизнь или измените ее

                • Анонимно
                  4.03.2018 16:25

                  13:01 Да ! Ничего себе. Вы нам еще про небогатых учителей и врачей расскажите.

              • Анонимно
                4.03.2018 13:19

                $

                Водителю автобуса в Нюрнберге точно лучше, чем казанскому. Про Орландо не знаю.

              • Анонимно
                4.03.2018 13:25

                12:43
                Производительность труда оценивают в целом по предприятию.
                Вы работаете не хуже того мексиканца, но неужели у вас на предприятии нет раздутых штатов в бухгалтерии, в отделе кадров, в юротделе, в закупках, в продажах? Нет четырех заместителей у директора?
                Вот как-то так и получается, что в среднем по предприятию производительность не очень.

              • Анонимно
                4.03.2018 13:44

                на счёт водителя автобуса , ты врешь скорее всего , наши водители зарабатывают больше ИТР в АТП , хочешь ещё больше зарабатывать , пусть у тебя кондуктор работает только кондуктором , поверь я знаю , что пишу , как рукодящий сотрудник АТП .

              • Анонимно
                4.03.2018 19:58

                Что за набор слов беспорядочный? Научитесь писать для начала грамотно, а потом мечтать о сытой жизни под пальмами..

            • Анонимно
              4.03.2018 12:50

              Небось вы эти свои писульки на етафоне пишите а не с айфона или самсунга отправляете и перемещаетесь исключительно на самопроизведенных жигулях

              • Анонимно
                4.03.2018 13:59

                Скажу вам страшную тайну, что жители Европы и США на 50% как минимум пользуются продуктами социалистических Китайской Народной Республики, Социалисти́ческой Респу́блики Вьетна́м .
                Это же подрыв основополагащихся основ капитализма !

          • Анонимно
            4.03.2018 12:50

            Наверное тогда зарплаты будут такими же когда Россия начнет устраивать войны по всему миру как США, наживаться на войнах и крови миллионов.. Сосбтвенно только так США всегда и жили - от войны до войны. Перед первой мировой были в большой заднице, а после ? Что уж говорить про Вторую мировую. И дальше было тоже самое. Так и обеспечивают свои зарплаты.. А еще организуют хаос по всему миру, что тоже сразу же способствует тому, что капиталы начинают искать тихую гавань там за океаном.. Опять наживаются и обеспечивают своих граждан. Но это все рано или позно закончится, хотя бы потому, что все больше и больше государств понимают источники богатства Америки

            • Анонимно
              4.03.2018 14:03

              "Перед Первой Мировой Войной были в полной з., а после?" А после- прошло полтора десятилетия и Великая Депрессия. " что уж говорить про Вторую Мировую Войну". Говорите уж, раз имеете факты.

        • Анонимно
          4.03.2018 18:13

          А как было бы хорошо...!

    • Анонимно
      4.03.2018 12:46

      Припомнить Штатам заодно как они нагло и бесцеремонно оттяпали Техас и Калифорнию..

      • Мюллер)))
        4.03.2018 13:06

        Не будите лиха- иначе России тоже могут много чего напомнить из многовековой истории)))

        • Анонимно
          4.03.2018 13:46

          Кто посмеет , для начала вернёмся к границам 1917 года

          • Анонимно
            4.03.2018 15:34

            От поляков получили в 1920, от финнов в 1940. Мало? Может для начала у себя порядок навести, стать популярными для других, не?

            • Анонимно
              4.03.2018 16:21

              Это были локальные неудачи.
              А в больших войнах Россия всегда побеждала.

            • Анонимно
              4.03.2018 17:18

              вы забыли ещё добавить японию 1905 , но всем отомстили и финнам , Выборг наш , и полякам забрали у них восточные кресы , у япошек Южные Курилы до сих пор воют .

            • Анонимно
              4.03.2018 20:03

              Что за бред про поляков и финнов. Кто и чего получил? Такое впечатление, что такие как Вы специально собираете их истории только определенные черные узелочки, да нет - даже просто черные точки, а дальше мозги перестают работать и воспринимать информацию в целом

    • Анонимно
      5.03.2018 00:31

      Глупость не пишите заведомую. Британия признает независимость штатов. А Украина разве признает эти республики?

  • Анонимно
    4.03.2018 11:10

    Противостояние накаливается

  • Анонимно
    4.03.2018 11:11

    Пора поддерживать права американских индейцев, мексиканцев и других народов Америка

    • Анонимно
      4.03.2018 11:21

      у вас от этой поддержки вырастут доходы, снизятся цены , коммуналка ЖКХ ?

    • Анонимно
      4.03.2018 11:50

      11:11 Как Вы собираетесь это делать? там пособия и социалка в разы выше чем у нас средняя зарплата. В их американской (корзине) даже рассходы на бензин и личный автотранспорт заложены. Эта часть рассхода у нас только для чиновников (служебный транспорт).

    • Анонимно
      4.03.2018 13:06

      А индейцы, мексиканцы и другие народы Америки нуждаются в вашей поддержке?
      Вполне себе неплохо живут, никто их не угнетает и не нарушает права.
      Вы у себя в стране для начала разберитесь с бардаком, а потом суйте свой нос в чужие дела.

  • Анонимно
    4.03.2018 11:13

    ЛНР и ДНР мешают планам США поэтому они и хотят их ликвидировать.

    • Анонимно
      4.03.2018 11:35

      Согласен

    • Анонимно
      4.03.2018 11:38

      Каким именно планам?

      • Анонимно
        4.03.2018 18:28

        Затащить Украину в нато и разместить там армию, не надо прикидываться, что не понимаете

        • Анонимно
          4.03.2018 18:47

          Не надо было Крым захватывать, тогда Украина имела бы вне блоковый статус. Одна из причин слабости Украинской армии была в том что они поверили в то что Венгерский меморандум обеспечивал нерушимость границ гарантом которых были США, Россия и Великобритания. Россия нарушила этот меморандум чего не ожидала Украина. Теперь Украина с высоким техническим потенциалом, с 40 миллионным населением укрепляет свою армию и стремится в НАТО и мы стали для них врагом №1. Крым этого не стоил. Это только одна проблема которую принес Крым, а их много, не охота перечислять

          • Анонимно
            4.03.2018 20:01

            Диванным стратегам это объяснять бесполезно, они начнут задумываться только когда их или их сыновей начнут на войну призывать за "геополитические интересы"

          • Анонимно
            4.03.2018 20:06

            Крым никто не захватывал. не повторяйте зомбопропаганду либеральную тут. Ваши и так зомбированы, а остальные все и без вас знают.. Не стоит троллить по методичкам своим. Или отчитываться приходиться за гранты?

          • Анонимно
            4.03.2018 23:02

            Крым провел референдум и подавляющим большинством голосов присоединился к России.

            • Анонимно
              5.03.2018 09:27

              Если немцы высадят своих вежливых человечков в Калининграде и там проведут референдум о его возврате в Германию, вы будете не против?

  • Анонимно
    4.03.2018 11:26

    Нищему нашему народу опять более интересна судьба других народов, вплоть до индейцев, нежели своя.

  • Анонимно
    4.03.2018 11:28

    ликвидация это совсем не договориться. То есть предлагается насильственный путь

  • Анонимно
    4.03.2018 11:46

    И вновь США заботятся о бюджете РФ. А наши что?

  • Анонимно
    4.03.2018 11:47

    Они никуда не исчезнут. Наооборот если исходить из практики Приднестровья,Грузии,Украины то если в будущем в Белоруссии,Казахстане и других республик бывшего СССР имеющих границы с Россией будет происходить подобное что случилось в Молдавии,Украине и Грузии то количество подобных новообразований будет только расти и эти буферные новообразования будут отделять Россию от потенциальных будущих членов НАТО или таким образом помешают им вступить в НАТО.

    • Анонимно
      4.03.2018 12:42

      НАТО давно пора отказаться от этих диких правил и брать всех желающих, тогда эти ЛНР ДНР .... сами ликвидируются

  • Анонимно
    4.03.2018 11:58

    давно пора

  • Анонимно
    4.03.2018 12:17

    Давно пора!Переругались со всеми соседями, стали врагами.С нами никто дел не хочет иметь!Хватит уже бряцать оружием!Добром это не кончится! Нет же, опять с высокой трибуны машем дубиной "смотрите, что у меня есть, бойтесь..." Надоело...

  • Анонимно
    4.03.2018 12:18

    о вы противники россии и русских не выйдет у вас убедить нас!!!! россия там где русская культура и российское самомознание!!!!

    • Анонимно
      4.03.2018 12:32

      вы для начала название государства своего пишите с Большой Буквы.

    • Анонимно
      4.03.2018 12:45

      12.18 Оооо! Опять ура-патриот без знаков препинания и с "самомознанием"

    • Анонимно
      4.03.2018 12:47

      Знают эту вашу культуру по брошенным детям , огромном количествем детдомов и суицыдов среди несовершеннолетних.

      • Анонимно
        4.03.2018 14:15

        О любви к санкциям забыли упомянуть( чем хуже, тем лучше, уши отморожу бабушке назло, воровство, матерщина и т.д)
        Но развитие идет обогащаясь западной и мировой культурой.
        Обогнать вряд ли, но догонять будет. Догоняющая культура. Уже не русская, а российская из сплава культур Востока и Запада.
        Это очень оригинальная и своеобразная культура со своим особым путем. И имеет место быть.

  • Анонимно
    4.03.2018 12:51

    Все верно - они должны присоединиться к России. Де-факто они уже)

  • Анонимно
    4.03.2018 13:05

    Они сами по себе прекратят существование, как только прекратится из финансирование за счёт российских налогоплательщиков.

  • Анонимно
    4.03.2018 13:17

    вчера писали, что этого хочет Украина...

  • mad big
    4.03.2018 13:46

    Если И с той и с другой стороны воюют этнические русские. Даже переговоры по радио во время боя идут в основном на русском. Англосаксам на руку, когда славяне убивают славян. Прошло это в Югославии. Теперь чужими руками реализуют вна Украине.

    • Анонимно
      4.03.2018 15:39

      Очень не удачный пример. Хорватия и Словения процветают и никто не стремится в обьятия к вашим братушкам-сербам

      • mad big
        4.03.2018 19:29

        Ни Хорватия ни Словения не процветают в вашем понимании. Чуть-чуть получше, чем в Югославии. Н немного.

  • Анонимно
    4.03.2018 14:18

    Эти и подобные болевые точки необходимы для управления соседями. Это мировая политика. Но уровень жизни в них к сожалению никогда не была и не будет высокой.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:35

    Путин упустил время, когда их еще можно было признать и взять под крыло. А сейчас поздно. Военные силы Украины готовятся к их вооруженному сносу. Пишут, что операция может начаться в любой день. Шансов защититься не много (вернее, их нет). Ввод российских войск для их защиты не очевиден. Жалко жителей ДНР и ЛНР. Их обманули и они питали иллюзорные надежды.

    • Анонимно
      4.03.2018 16:04

      Правильно все сделал Путин. Крым, как республика, имел право на референдум, а области (Донецкая и ЛуганскаЯ) такого права не имели .
      И признав ДНР с ЛНР, Путин изначально поставил бы Россию в проигрышную ситуацию , подставил под удар референдум по Крыму.

    • Анонимно
      4.03.2018 18:51

      Там давно нет жителей.все кто мог в РФ или на Украину уехал

    • Танюшка
      5.03.2018 14:53

      Выступление немца на российском телевидении, после поездки на юго-восток Украины. Он был в шоке от увиденного. Порошенко нужно судить.

  • Танюшка
    4.03.2018 16:44

    НАТО пора давно ликвидировать. Все государства должны решать проблемы совместно.

    • Анонимно
      4.03.2018 17:16

      Пора... пора.... Как?! Ликвидировать НАТО?!

      • Анонимно
        4.03.2018 18:56

        ТАНЮШКА еще возможно молода, а если нет то дальше плиты не ходит и смотрит телевизор с федеральными каналами.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль