Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.03.2018

Прием от имени президента РТ, возложение цветов и конференция в КФУ: как отмечают 90 лет со дня рождения Фикрята Табеева

Сегодня, 4 марта, исполняется 90 лет со дня рождения Фикрята Табеева. О том, как в Татарстане и Москве вспоминают первого секретаря Татарского обкома КПСС, проработавшего в этой должности почти 20 лет, «БИЗНЕС Online» рассказал председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ Шамиль Агеев.

В день 90-летия Табеева в Москве состоялось возложение цветов от имени руководства Татарстана и ветеранов Афганистана на его могиле на Даниловском кладбище. Участие принимал полпред РТ в Москве Равиль Ахметшин, мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, бывшие послы и представители МИДа. После в полпредстве РТ в Москве начался прием от имени президента Татарстана, в котором участвуют в том числе супруга и дети Табеева, рассказал Агеев.

До этого в КФУ прошла конференция, посвященная жизни и работе Табеева, вел которую ректор университета Ильшат Гафуров. Собравшиеся в формате круглого стола вспомнили о том, какой Табеев был хозяйственник, экономист, политик. Участники конференции согласились, что Табеев был многогранной личностью, человеком «своего времени», и вся его деятельность была направлена именно на то, чтобы Татарстан был не отсталым, а продвинутым регионом, отметил председатель ТПП РТ. Одним из важны итогов конференции стало решение назвать в честь Табеева одну из аудиторий в КФУ. Его семья это решение полностью поддержала.

В ТПП РТ память Табеева почтили просмотром документального фильма. Сегодня также на телеканале ТНВ выйдет картина «Личное дело Табеева».

Фикрят Табеев

Эти мероприятия, которые проводятся, показывают именно преемственность поколений и отношение руководства Татарстана к Табееву, считает Агеев. «Табеев не только руководил республикой, но и был 7 лет послом в Афганистане, затем 4 года первый зам правительства России, и везде отстаивал интересы нашей республики, при нем республика стала больше узнаваема. И тот потенциал, который был заложен, он продолжает развитие в делах нашего президента [Рустама] Минниханова», — сказал председатель ТПП РТ. Он подчеркнул, что и Рустам Минниханов, и госсоветник РТ Минтимер Шаймиев всегда положительно высказываются о Табееве и его деятельности.

Табеев родился 4 марта 1928 года, ушел из жизни 3 июня 2015 года на 88-м году жизни. Первым секретарем обкома он стал в 1960 году — и был тогда самым молодым в стране на такой высокой должности. На плечи руководителя, которому было чуть за 30, рухнули серьезные проблемы: это нефтянка, нефтехимическая промышленность, машиностроение, включая самолетостроение, строительство КАМАЗа, «Нижнекамскнефтехима» и параллельно городов Набережные Челны и Нижнекамск. Одновременно в Казани строились жилые кварталы, цирк, Татарский академический драмтеатр им. Камала, Дворец спорта, Центральный стадион, ДК Химиков с плавательным бассейном, гостиница «Татарстан».

В 2016 году на Даниловском кладбище Москвы был открыт надгробный памятник Табееву, в Казани мемориальная доска в его честь была установлена в прошлом году на фасаде здания по улице Большая Красная, 65.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.03.2018 15:51

Отвечу так. Ему просто не повезло. На момент развала СССР не было у Табеева в распоряжении госсобственности. Поэтому и остался ни с чем. А вот его ученики, номенклатурщики ограбили народ с огромным энтузиазмом.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:05

    Табеев боролся против татарского национализма.

    • Анонимно
      4.03.2018 16:15

      Не было татарского национализма в те времена! Его изобрели намного позже

      • Анонимно
        4.03.2018 16:34

        Нет татарского национализма, есть татарский патриотизм.

        • Анонимно
          4.03.2018 17:15

          Не могли бы тогда прояснить в чем отличие татарского патриотизма от чувашского, марийского, калмыцкого, бурятского? И есть ли по-вашему, русский патриотизм?

      • Анонимно
        4.03.2018 16:36

        В школе абсолютно никто не интересовался национальностью одноклассников,а наличие родственников "шишек" даже скрывали,чтобы не выделяться среди товарищей,в это сейчас трудно поверить...

      • Анонимно
        4.03.2018 17:49

        (((Не было татарского национализма в те времена! Его изобрели намного позже///
        В то время он уже глубоко распускал корни . А откуда же он сразу вылез в начале 90-х? с ; Азатлык;, ; Иттифак ;. Из ничего , что то не бывает. Некоторые ждали своего часа.Выбросили партбилеты и записались в ярые поклонники своей нации. И заодно нашли себе в этом личную выгоду и пользу.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:20

    Да вы ему все по гроб жизни обязаны! Целый 1 бассейн при нем построили и полтеатра.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:21

    Много всего строил. А мост через Каму так и не построил. Скорее всего не о народе думал.

    • Анонимно
      4.03.2018 15:42

      Молодежь уже не помнит почти ругательное слово Dolgostroj. А это реальный символ Казани при застое. Театр Камала на Кабане, Татэнерго напротив, гостиница на Ибрагимова которые строились десятилетиями как египетские пирамиды. Как можно писать про театр, который с грехом пополам достроили в 1986-м, что его построил господин посол?

  • Анонимно
    4.03.2018 15:30

    Что сделал Табеев за 20 лет руководства, для татарского народа? Ничего.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:33

    Помню народ не любил его. Как сейчас модно говорить был он непопулярным.

    • Анонимно
      4.03.2018 17:42

      "Заслуга" - Ф. А.Табеева - уничтожении Билярского района.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:33

    Табеев был государственник и хозяйственник,а не популист,грабящий свой народ под трескотню о национальном возрождении!

    • Анонимно
      4.03.2018 15:51

      Отвечу так. Ему просто не повезло. На момент развала СССР не было у Табеева в распоряжении госсобственности. Поэтому и остался ни с чем. А вот его ученики, номенклатурщики ограбили народ с огромным энтузиазмом.

    • Анонимно
      4.03.2018 15:54

      В те времена все руководители были государственниками и хозяйственниками! А иначе- секим башка! Тогда долго не церемонились старшие товарищи из столицы нашей Родины городе-Герое Москва.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:41

    Табеев был самый образованный,грамотный первый секретарь обкома после конечно Игнатьева,но почему то после себя оставлял слабых приемников.

    • Анонимно
      4.03.2018 16:25

      Весьма спорное утверждение

    • Анонимно
      6.03.2018 06:11

      Кому быть Первым секретарем, после ,выдворенного из республики Табеева ,решал не он.Москва вместо перебежавшего из истории партии в политэкономию , мало, что смыслившено в технике дилетанта, сделала выбор- первым стал блестяще образованный инженер энергетик, бывший директор ТЭЦ, затем 18 лет руководивший Казанским горкомом Р.М.Мусин, а после его недолгого правления, пришел образованный инженер и большой любитель гуманитарных наук ,Г.И.Усманов, через 7 лет ставший секретарем ЦК КПСС, первым из татар вошедший в состав высшего руководства страны.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:52

    От эпохи Табеева в воспоминаниях остались так называемые гостевые домики, известные в народе, как табеевские. И такие домики должны были быть в каждом районе республики...

    • Анонимно
      4.03.2018 17:14

      Они до сих пор существуют и еще охраняются от народа по районам!

  • Анонимно
    4.03.2018 15:55

    псевдо коммунистические организации Татарстана,даже не упоминают эту дату , и тем самым публично демонстрируя отход от коммунистического курса.

  • Анонимно
    4.03.2018 15:59

    Еще остались КАМАЗ и множество других заводов от него. А сейчас?))

    • Анонимно
      4.03.2018 18:50

      А сейчас КАМАЗ в убытке, Челны в депрессии. А все потому, что изначально мёртворожденный проект притащили в республику, теперь маемся

      • Анонимно
        4.03.2018 19:26

        И с нефтяными вышками наверное маетесь бедненькие .И с НКНХ и с Оргсинтез. И даже с НШЗ.

    • Анонимно
      4.03.2018 21:55

      От него только КАМАЗ.

    • Анонимно
      4.03.2018 22:40

      А посмотри кому сейчас принадлежит камаз!

  • Анонимно
    4.03.2018 16:06

    Табеев - был наверное самый выдающийся руководитель республики за всё время.
    При нём и Камаз построили, и нефтяную промышленность развивали, и все многочисленные заводы Казани и республики работали на полную мощность.

    • Анонимно
      4.03.2018 16:28

      Не соглашусь с вами в той части, что он был самым-самым. Каждый первый секретарь ОК КПСС внёс свой вклад а развитие ТаССР

  • Анонимно
    4.03.2018 16:32

    в республике нарастало недовольство сигналы шли в москву поэтому в 1978г его сняли и отправили послом в афганистан в ссылку

  • Анонимно
    4.03.2018 16:33

    Это тот самый Табеев, который испуганный снятием Игнатьева, который пытался поднимать татарскую школу и язык,заявил,что ему осталось жить 15 -20 лет. Об этом говорит Фасеев в книге Вспоминая пршедшее ,изданной в 1998 г. и рублевскиий житель и сосед Лужкова, о чем он с гордостью писал,Табеев не протестовал. А как он активно боролся против повышения статуса республики и референдума и даже приезжал в Казань, запугивать Шаймиева и написал статью осуждающую его курс, Госсоветник должен помнит это до сих пор. Сохранил и статью в Вечерке, которая содержала ответ бывшему секретрю обкома со словами- если Табеес говорит НЕТ, то мы должны ответить на референдуме ДА.Интересно знает ли Президент РТ об этом? Главной заслугой Ф.А.Табеева ,счиатаю, что он сумел убедит Брежнева в необходиости строительства автогиганта и города в райцентре на Каме, самым заметным сооружением которого был элеватор, видный издалека.А конкуренты были серьезные около двух десятков , причем невпрмер Челнам крупных городов, некоторые лоббировали предсовмин Косыгин и предгосплана Байбаков. Не ошибся Табеев и в назначении главного хозйина стройки, секретаре Челнинского горкома ,легендарном первостроителе Р.К.Беляеве. Наверное была логика в том, что имя давшего добро автозаводу на Каме Л.И.Брежнева было присвоено после его смерти Челнам.Но при Горбачеве, началалась десакрализация госдеятелей и городам носившим имена Брежнев, Андропов , Устинов и Черненко, вернули исторические названия.

  • Анонимно
    4.03.2018 16:37

    Табеев много сделал для народа, но мало для татарского народа.

    • Анонимно
      4.03.2018 16:42

      Как в "Берегись автомобиля"? "Он, конечно, виноват, но он не виноват!"

    • Анонимно
      4.03.2018 20:47

      А он и не должен был делать что-то особенное для татарского народа, потому что он руководил многонациональной Татарией.

      • Анонимно
        4.03.2018 21:03

        А нам и не надо ничего особенного, нам надо тоже что и русскому народу - развивать свою культуру , язык, учить детей в татарских школах с государственой поддержкой - налоги то мы все одинаково платим.

  • Анонимно
    4.03.2018 16:44

    Камаз строила вся страна, это организовал ЦК КПСС, а вот выбор места целиком заслуга Табеева уговоришего на это Брежнева, как и подбор партийных и хозяйственных руквоводителей, включая легендарных Батенчука и Беляева .

  • Анонимно
    4.03.2018 16:49

    Он был очень принципиальным и ученых уважал!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    4.03.2018 16:52

    Челны строились, а В Казани -хрущевки, трущобы .И поезда из Москвы, набитые мясом. колбасой.

  • Анонимно
    4.03.2018 16:54

    Задним умом все сильны. Я думаю в то время ему очень несладко пришлось, но сделал он немало. КАМАЗ, нефтедобыча, нефтехимия, театры, бассейн...
    Даже в 90-х в условиях тотального дефицита ни хрена не сделать было.

  • Анонимно
    4.03.2018 16:58

    Для меня татарина, русский Игнатьев пытавший поднимать татарскую школу и язык, вызывает больше уважения чем татарин Табеев. Управленцев много, а вот управленцев с человеческим лицом и сердцем единицы.

  • Анонимно
    4.03.2018 17:09

    В Советской Татарии татарским языком занимались русские руководители, но не Табеев, не Усманов, не Мусин.

    • Анонимно
      4.03.2018 17:45

      Как говорил Сибгат Хаким, сам слышал, русский Игнатьев сделал за три года для татарской культуры, языка и школы, намного больше чем любой руководитель татарин, от Муратова и до Мусина, включая Табеева просидевшего на этом посту 18 лет.Шаймиеву решать татарские языковые проблемы было намного легче чем, Игнатьеву и его соратнику Фасееву, ибо партийный надзор ослабел, а Ельцин, сами помните , чему посвящал время.Мы обязаны Игнатьеву, что наконец установили вв центре города памятник Тукаю, о чем безуспешно прсила интеллигенция с момента образования республики, по его инициативе по словам Гумера Баширова была учрежденаа Тукаевская премия, первая из подобных в автономной республике.

      • Анонимно
        4.03.2018 19:15

        Скромные татары еле-еле поставили памятник великому Тукаю, а настойчивые башкиры поставили памятник Юлаеву.

        • Анонимно
          4.03.2018 21:12

          Башкирам надо сказать спасибо осетину, а то бы не видать вам памятника Юлаеву.
          Ровно 50 лет назад Сосланбек Тавасиев создал свою самую главную работу в жизни. Осетинский скульптор отливал конный памятник в течение полутора месяцев на Ленинградском заводе «Монументскульптура». Препятствий на пути Сосланбека Тавасиева было не счесть. 25 лет понадобилось на поиск места, производство и установку статуи. В первые годы он за всё платил из своего кармана. Однако, статус национального достояния скульптуре был присужден в день ее установки (в ноябре 1967 года).

          • Анонимно
            4.03.2018 21:35

            А кто является национальным героем татар?

          • Анонимно
            4.03.2018 21:36

            Не забудьте архитектора профессора Исмаила Галеевича Гайнутдинова. Памятник Салавату Юлаеву в Уфе - это совместная работа скульптора и архитектора. К сведению И.Г. Гайнутдинов автор проекта театра оперы и балета в Казани и других крупных объектов.

        • Анонимно
          4.03.2018 23:07

          Юлаев боролся против царизма, это пришлось в "струю" Советской власти, поэтому и памятник возвели.

  • Анонимно
    4.03.2018 17:12

    Считаю присвоение имени Табеева усердием не по разуму , в науке ничем себя не проявил, если есть неназванные аудитории тогда назовите имнами Завойского и основателя советской микроэлектроники,для которого был создан подмосковый Зеленоград, Валиева Камиля, оба академики и не непонятной сборной солянки по имени РАН ,а Академии Наук СССР .Так же считаю некорректным, присвоение имени императорский залу бывшего Татэнерго на Булаке, построенного в конце 50 х гг.

  • Анонимно
    4.03.2018 17:21

    Из всех бывших и нынешних руководителей республики самым реальным демократом по своей сути был Усманов. Сейчас иногда в прессе проскакивают заметки как мэр Лондона едет на работу на метро или мэр Зальцбурга на велосипеде, естественно, без охраны. Так же и он ходил пешком на работу и потом на пенсии, абсолютно спокойно среди простого народа, наверное никого больше не вспомнить, кто так спокойно ходил и не стыдился смотреть в глаза и общаться с простыми людьми. Это показатель, считаю

    • Анонимно
      4.03.2018 18:42

      В своем интервью по случаю 70 летия, журнал Татарстан номер 3, 1972 г. он очень откровенно рассказал о своей работе секретарем ЦК КПСС, Горбачеве и Ельцине, о первом, что тот предлагал ему помочь развалить партию но он предпочел покинуть ЦК! Не пытаясь зацепиться в Москве как Табеев, причем оставил квартиру в элитном доме , о втором, что тот фактически, вольно или невольно обслуживал интересы США, протестов от обоих не было.Когда он публично покритиковал Ельцина за развязные и антисоветские интервью в западной печати, назвав их саморекламой, слова пиар тогда еще не было, В Казани появились надписи, одну на парапете моста через Булак видел сам - Гумер ты не прав! Вскоре мы увидели насколько он был прав, а мы велись на дешевую ельцинскую демагогию и ложь,вроде обещания лечь на рельсы если поднимут цены. Цены взлетели, а Ельцин или передумал, или поезд прошел по другому пути.В конце интервью Гумер Исмагилилович сказал, что он с чистой совестью может шагать по земле Татарстана, и он имел полное право на эти слова.

  • Анонимно
    4.03.2018 17:46

    Насколько знаю со слов своих родителей которые работали рядом с ним, Табеев был очень жестоким и ненавидел людей. Единственный его ориентиром была Москва. Очень много зажимал развитие татарской культуры, лишь бы Москве угодить

  • Анонимно
    4.03.2018 19:41

    Установили доску на доме где жил, дали имя улице, более чем достаточно, и устраивать этот местечковый кипиш, с присвоением аудитории имени преподавателя истории КПСС, во время успевшего передислоцироватся на кафедру политэкономии, а чутье ему не откажешь и получившего там звание доцент, это уже компрометация научных традиций университета, и не надо было ректору вестись на этот фейк откуда бы он не исходил. Кроме уже названных двух академиков АН СССР, если пошла мода на именные аудитории, могли бы вспомнить и Альтшулера ,фронтовика, видного физика, членкора, не РАН , а АН СССР, а это две большие разницы.

  • Анонимно
    4.03.2018 20:10

    Вот это да, вот это приоритеты. Надо же, оказывается какой это важный праздник... Раз так чествуют бывшего коммунистического руководителя, тогда на выборах пусть за Грудинина голосуют!)))

  • Анонимно
    4.03.2018 21:14

    Перемещение Табеева в Афганистан не в коей мере не связано с его якобы плохой работой 1 секретарем Татарского ОК КПСС.
    Естественная ротация кадров плюс мусульманское происхождение.
    Мужик был сильный, грамотный, энергичный.
    Светлая память о Фикряте Ахмеджановиче!

    • Анонимно
      4.03.2018 21:46

      Назначение послом с поста первого секретаря обкома крупного региона во времена СССР повышением никогда не считалось, тем более в раздираемый гражданской войной Афганистан.

      • Анонимно
        4.03.2018 21:53

        Таким образом решили отделаться от настойчивого татарина.

  • Анонимно
    5.03.2018 00:07

    Он сам напросился в Афганистан, гражданской войны и ввода войск еще не было, а над ним , за многие проделки в Татарстане сгущались тучи. Чуть его не подвело, в Казани, во времена Андропова и начала антикоррупционной санационной кампании, ему бы не сдобровать, могла постигнуть судьба Медунова и еще нескольких звезд вип скандалов того времени. А единственная бесспорная заслуга Камаз и огромный город существуют, как бы ни злолсовили отдельные комментюки, рифму к слоу опускаю.Нефть, авиация, оргсинтез, заслуга не Табеева, все это начиналось при Муратове,Игнатьеве и Мусине, особенно велика заслуга в развитии экономики, последнего, блестящего инженера энергетика, выпускника знаментого МЭИ, ректором которого была жена Маленкова , директора ТЭЦ, 18 лет отслужившего 1- м секретарем Казанского горкома, а по негласной, но реальной табели о рангах ,именно казанский первый был вип фигурой номер 2 в республике. Улица и мемориальная доска вполне по заслугам, а вот шоу- представление устроенное в КГУ ,особенно с аудиторией явный перебор и от лукавого.Особенно негативна роль отставного посла , во время сложнейшей борьбы за суверенитет, а точнее повышение статуса републики, которвя выпала на долю Шаймивым, который провел рееспулику буквально по лезвию бритвы, между оголтелыми националистами байрамюками и такими же шовинистами губернизаторами, либерастами -дерьмократами и не допустил чечечнизации конфликта и ввода войск. Самая же крупная фигура в истории республики советского периода - секретарь обкома, затем ЦК КПСС Усманов ,из за его несогласия с губительной для страны перестроечной болтовней Горбачева и еще более опасными, как показали дальнейщиие события , пьяными выкрутасами Ельцина, был выведен из политики ,вернулся в Казань. Работу ему не дали, по указанию Горбачева, а затем Ельцина.

    • Анонимно
      5.03.2018 10:29

      Ни вам оценки Байрамовой делать,она правду говорит.Время все расставит на свои места.А фамилию свою искожайте.

      • Анонимно
        5.03.2018 12:49

        Повтор для,ИСКОЖАЙТЕ. Байрамова дважды судимая и получившая приговоры за разжигание национальной розни в республике, фактичкски была провокатором , не знаю уж за печеньки или по глупости, восстанавливавшей против татар другие народы республики. Здесь она симулировала голодовку, кричала непотребство на площади, а детей своих учила не в татарской школе, а в элитных учебны заведениях за рубежом.Спрашивается , кто это оплачивал? Сажали за разжигание розни Кашапова, а он честнее Байрамовой и не лицемерил как она. Она не только для русских, но и для татар, исключая несколько отморозков, давно стала символом криминального национализма, бросающего тень на татарский народ.Но как говорят, мухи отдельно от котлет, вот она и стала такой мухой не имеющей отношения к чаяниям народа.

      • Анонимно
        5.03.2018 13:06

        Господин искожайте 10.29. Байрамова,дважды судимый, но к сожалению получившая не реальные, а условные сроки прововатор, восстанавливавшая своими экстремистскими призывами народы живущие в республике , против татар. Если брать 90- е никто больше нее не бросал тень на национальное движение татар.Сейчас она перетрусила и даже выпрашивала прибавку к пенсии, но в истории останется как самая одиозная фигура смутного времени .

        • Анонимно
          5.03.2018 15:39

          В истории Байрамова.Ф. останется как гордость и совесть татарского народа.Время все расставит на свои места.

          • Анонимно
            5.03.2018 16:39

            Мне татарину стыдно, за все, что натворила в 90-е эта бабушка, которая по мнению одного и того же отморозка , является гордостью и совестью татарского народа.

            • Анонимно
              5.03.2018 17:53

              Тема другая !,вам не надо сильно возбуждаться по поводу Байрамовой ,вы в чем то с ней несогласны.А другие ее уважают.Поэтому оставайтесь при своём мнении,а я при своём.Точки зрения у людей могут быть разные.И нехорошо ярлыки клеить,фамилии искажать.И работы ее почитайте там много чего интересного есть.

            • Анонимно
              5.03.2018 18:00

              Да вы не татарин скорее всего,а если татарин ,то мне за вашу безграмотность стыдно, и вообще тема другая.,по ней пишите.

              • Анонимно
                5.03.2018 19:34

                Один и тот же человек поет дифирамбы этой старушке.Я не могу уважать челоека во всю кричавшую о любви к народу, а детей за большие деньги учивую заграницей.Если ты такая патриотка то и детей надо был отдать в татарскую школу.А то многие кричат о люви к народу, а детей и деньги держат за бугром, это не только татар касается.

                • Анонимно
                  5.03.2018 21:08

                  Соглашусь с вашими последними написанными строками.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:25

    Самыми сильными,образованными были Мухаммат Сабиров и Ренат Галиев,Гумер Усманов.Поэтому их кинули нагло и подло!
    Мы потеряли честных и порядочных татар!

    • Анонимно
      5.03.2018 10:25

      9.25. Согласен с вашей оценкой.Доббавлю они быыли бессшташными и не держались за пр вилегии как Табеев.Усманов выступил против болирсиройки Горбачева и пьяных выкурутасов Ельцина, а Сабиров против прихватизации в Рт отделными лицами всего и вся. ЗА, ЧТО И ПОПЛАТИЛИСЬ.

      • Анонимно
        5.03.2018 10:47

        Поправка к 10.25.Извиняюсь,подвел комп. Имелась ввиду горбачевская Б о л т о с т р о й к а.

      • Анонимно
        5.03.2018 11:14

        Свое последнее в жизни интервью, о том как он поплатился должностью, выступив против прихватизации по клановому принципу ,М.Сабиров назвал очень жестко и точно -Сейчас все решают родственные связи и карман. Оно опубликовано в вышедшей в 2015г. книге Андрея Морозова, живущего сейчас в Петербурге казанского журналиста - Казанские интервью.Но в библиотеки и доступную продажу, книга, естественно не попала.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:10

    Ишо усе номера на машинах были ТБ - што знащит табеев

  • Анонимно
    5.03.2018 14:59

    Где можно приобрести книгу Морозова, с интервью Сабирова, и очевидно и других интересных людей? Этот журналист работал ,по моему, в Гавриловской Вечерке, самой читаемой и влиятельной газете 90-х гг.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль