Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.03.2018

В Казани на Горьковском шоссе построят разворотные петли для «Салават Купере»

Для решения транспортного вопроса микрорайона «Салават Купере» на Горьковском шоссе построят разворотные петли, также запланировано обустройство существующей дороги от улицы Нурихана Фаттаха до улицы Тэцевской с остановками и освещением. Об этом в ходе делового понедельника в исполкоме Казани сообщил глава комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев. Всего на улучшение дорожной ситуации «Салават Купере» в этом году потратят 165 млн рублей.

«Пока еще не кардинальное решение, но эти работы позволят нам облегчить ситуацию», — сказал мэр Казани Ильсур Метшин.

Всего в этом году на ремонт дорог в столице РТ потратят 5,5 млрд рублей, в планах ремонт 190 улиц и 430 дворов. В список вошли улицы Восстания, Теплично-Комбинатская, Хади Такташа, Ботаническая, Роторная, Дубравная, Глушко и другие. На дорожную разметку в этом году направят 229 млн рублей.

В этом году за 622,8 млн рублей будет выполнена полная реконструкция улицы Магистральной, бо́льшую часть средств направят на прокладку новой сети водоснабжения, канализования, ливневок, наружного освещения, перекладку газопровода. Сейчас на Магистральной идет переустройство инженерных сетей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.03.2018 08:49

А разве нельзя было спроектировать транспортные схемы для жильцов Салават Купера сразу?

  • Анонимно
    5.03.2018 08:48

    Когда построят разворотную петлю в ЖК Светлая Долина?! "Ак барс" уже 5 лет обещает

    • Анонимно
      5.03.2018 09:25

      Про салават тут а не про свету.

      • Анонимно
        5.03.2018 10:07

        1. жоржик. вот в этом, всё и заключено. сообщили о салавате, а ей подавай свету..
        2. надо быть вместе, а с развязками и прочим как там Миллер, разродился газопровод переносить?
        3. это про проект преступно заставлять проектировать вообще, а бесплатно в частности тем более с такой промышленной безопасностью;
        4. видимо главное для тех, кто это организовал связано с необходимостью переселения сельских, "попросив" их с земли поманя тёплыми туалетами в городе и создавая при этом новых покупателей порошкового молока, как говорят нацальники из Юнайтед оф Белорусия;
        5. понятно, что пункт 4 проблематичный, так скажем но всему должно быть обоснование (деньги то видимо будут из бюджета) и не просто обоснование, а ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, которое требуется Бюджетным колексом РФ перед э ..ПРОЕКТИРОВАНИЕМ и трёпом о развязках..;
        6. так гле ДОГОВОРЫ на все эти работы? Что руководство БОЛТ забило на Гражданский кодекс РФ, так же как на Конституцию РФ по языкам?
        7. ПВВ будем ждать после переизбрания с вопросом соблюдения договорных отношений по гражданскому кодексу?
        8. в советское время проектные работы соли в размере 10% от сметной стоимости, почему всё до сих пор и работает, а у нас потомственные скотоводы производство молока наладить не могут, а стоимость проектных работ оценивать тут как тут, да и с невыполнением требований Градостроительного кодекса Сам Президент Рт об этом недавно сказал... правда так мягко...

    • Анонимно
      5.03.2018 09:32

      Так уже есть, вроде как, проект развязки

    • Анонимно
      5.03.2018 09:47

      Жители Константионовки то же совместно со Светлой Долиной ждут когда наконец обратят внимание на наши проблемы

      • Анонимно
        5.03.2018 22:21

        Речь идет про Салават Купере, а вы опять тут пишите про свое. Причем тут Константиновка? Жители СалаватКупере долго ждали, пока решат проблему с движением. Вот и дождались!

      • Анонимно
        7.03.2018 09:43

        Обращайтесь, требуйте,доказывайте необходимость. Все развязки, окольцовки разом не построят. Но в том месте хорошо бы было разгрузить Мамадышский тракт.

    • Анонимно
      5.03.2018 13:24

      К 2020 году должны же вроде построить развязку через жк Весна

    • Анонимно
      7.03.2018 09:42

      Там стройка еще продолжается, нужно подождать.

  • Анонимно
    5.03.2018 08:49

    А разве нельзя было спроектировать транспортные схемы для жильцов Салават Купера сразу?

    • марио
      5.03.2018 09:04

      у нас всегда все через одно место!

      • Анонимно
        5.03.2018 10:21

        через голову архитектора города происходят такие проекты?

      • Анонимно
        5.03.2018 12:39

        Да все было вполне прилично. Тут шумиху развели.
        Главное, что сейчас движение станет проще.

        • Анонимно
          5.03.2018 22:22

          Никогда не поздно, как говорится. Проблему никто же не отрицает, а вот решить пытаются. Думаю, что это значительно облегчить движение на дороге в сторону СК

    • Анонимно
      5.03.2018 09:21

      Сразу нельзя, потому что осваивание бюджета нужно планировать на долгое время, это же дойная корова... к сожалению...

      • Анонимно
        6.03.2018 18:29

        Освоение тут не причем, ведь денег и так мало, экономят на всем. Вот и тут сначала сэкономили, чтобы побыстрее все сделать. Теперь вот будут доделывать, похвально.

    • Не Аноним
      5.03.2018 09:24

      Они же спроектированы. На бумаге. Проект посмотрите, там все красиво и Радужно.

    • Анонимно
      5.03.2018 09:28

      Конечно нельзя, нужно продать много квартир и выгнать жителей с хороших мест туда же. А они там уж как нибудь сами.

      • Анонимно
        5.03.2018 22:23

        Хорошие места - это аварийные дома? Вы хотите жить в доме, где потолок в любой момент свалится, но лишь бы в центре? Странная логика. Жаль меня вот никто не выгоняет в бесплатную новую квартирку

        • Анонимно
          7.03.2018 09:46

          Место местом. Но жить в доме, где туалет на улице - прошлый век. Где стены сыпятся и фундамент разваливается. Не требовали капремонта раньше же..

      • Анонимно
        7.03.2018 09:45

        На Горьковском шоссе развязка уже давно напрашивается. Сейчас вопрос стоит более остро. Решать проблему будут, Минниханов об этом говорил.

    • Анонимно
      5.03.2018 09:38

      Нельзя...тогда затраты снизятся :) а у на надо самим себе работу придумывать, чтоб постоянные откаты были :) Ничего вы не понимаете :)

      • Анонимно
        6.03.2018 18:33

        Боже, какие откаты, не судите остальных по себе, сейчас не 90-ые. Все ресурсы идут на благое дело.

    • Анонимно
      5.03.2018 09:58

      Не было уверенности что Купере построят.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:36

      Казань не сразу строилась :-)

      • Анонимно
        7.03.2018 09:46

        Когда строили Азино,половина дорог не было, сейчас есть.

    • Анонимно
      5.03.2018 12:37

      Так все примерно было набросано. Просто сейчас делают, как деньги появились.

    • Анонимно
      5.03.2018 12:48

      И на том спасибо! Все таки наше руководство держит слово, спасибо ему. Постепенно устроят жизнь нового района. Разительно отличаются условия от того что было 2 года назад и сегодня. Спасибо мэру и нашему президенту!

      • Анонимно
        5.03.2018 22:24

        Сразу и одновременно построить не получится ни у кого. Столько финансов негде брать. Но постепенно район преображается. Так что через пару лет вообще красота будет!

        • Анонимно
          6.03.2018 06:43

          Ага, красота:оргсинтез, птицефабрика, мусорная печка-что ещё для жизни надо?

    • Анонимно
      7.03.2018 09:44

      Видимо, нет. Да и обычно делается после того, как жильцы заселятся.

  • Не Аноним
    5.03.2018 08:53

    В этом году только на проект потрят деньги, потом обсуждение, потом еще потратить и потом только строить решат.
    А тем временем, сдался последний дом в 12 квартале. Пробки с 6 утра.
    Салмачи-2.

    • Анонимно
      5.03.2018 09:26

      Салмачи вообще обнести забором и закрыть. Кто в здравом уме вообще покупал бы участки на территории, на который вообще кроме домов в поле ничего нет и только один выезд? Свою недальновидность не надо теперь на других перекладывать. Еще бюджет теперь на эти Салмачи тратиь.

      • Анонимно
        7.03.2018 09:48

        Люди хотели жить за городом. Это и получили.Петухи и пробки с утра.

    • Анонимно
      5.03.2018 09:28

      В салмачах богатых полно,сами пусть канатную дорогу себе строят над пробками,п салавате ипо течники бедные.

      • Анонимно
        5.03.2018 09:59

        Мне, если честно, все равно где багатые, а где бедные? Факт, что на какие-то районы на отшибе собираются или уже потратили большие деньги на дороги меня не устраивает, при том, что местные жители никогда своими трансортными налогами и акцизами эту инфраструктуру не окупят. Сами скидывайтесь на дороги себе из гетто, городу же нужно только общественный транспорт пустить без пробок, напимер обособленный трамвай

        • Анонимно
          5.03.2018 10:40

          на ракетах будем добираться

        • Анонимно
          5.03.2018 22:26

          так чтобы не было пробок и будут делать разворотные петли. В городе тоже дорогами занимаются, никто уж не остается обделенным в этом плане. СК часть Казани, как ни крути. Город взялся строить, теперь и инфраструктуру приводит в порядок. И это вполне нормально.

      • Анонимно
        7.03.2018 09:48

        Там не только богатые живут. Это раньше было. Сейчас люди со средним достатком туда переселяются в большом количестве.

    • Анонимно
      5.03.2018 09:33

      ...а потом придут к заключению, что их подсчёты пассажиропотока были изначально неверны, как это случилось с ВСМ. Но это уже после выборов.

      • Анонимно
        5.03.2018 22:27

        ВСМ не город строить хочет, а минтранс

      • Анонимно
        6.03.2018 18:34

        Сколько же у вас лайков. сразу видно, люди не понимают в сути дела.
        ВСМ строил минтранс.
        Что до городских дорог, то рассчитать пассажиропоток на них проще.

    • Анонимно
      5.03.2018 12:40

      Саламчи тут причем? Вы сами решились там жить, скажите спасибо что вообще к вам хоть дороги есть)

      • Не Аноним
        5.03.2018 12:55

        Как бы мы завтра чего-другого не захотели, а вы случайно под руку не попали, защитничек.

        • Анонимно
          5.03.2018 16:48

          А пусть салмочинцы самообложатся и на свои построят дорогу. Я от своего дома до дороги сам на свои асфальт положил.

      • Анонимно
        7.03.2018 09:50

        В Салмачи вообще какой-то дикий поток переселенцев из города пошел резко. Вот и проблемка теперь появилась. 10 лет назад туда спокойно можно было ездить.

    • Анонимно
      5.03.2018 12:42

      к вам осенью дорогу сделали. может ещё и метро вам туда провести?

    • Анонимно
      7.03.2018 09:47

      Салмачи деревней то уже давно не назвать. Часть города туда переселилась. Хорошо, хоть дорогу отремонтировали. Но и этого уже недостаточно.

  • Анонимно
    5.03.2018 08:54

    Ул. Короленко д. 35а двор дорога в ужасном состоянии.

  • Анонимно
    5.03.2018 08:59

    Делайте развязку на перекрёстке тэцевской и Дементьева. Там коллапс будет скоро совсем. Также имеет смысл прибить проезд сквозь хлебозаводскую на Васильченко

    • Анонимно
      5.03.2018 09:15

      С Восход тоже неплохо было б

    • Анонимно
      5.03.2018 10:00

      И трассу проложить через Мостоотряд от силикатного завода до горбатого моста за оргсинтезом.

    • Анонимно
      5.03.2018 10:18

      Там не так критично, вот на перекрестке Тэцевская/Копылова у Макдоналдса там просто необходимо, тогда и на Дементьева/Тэцевская пробок не будет

    • Анонимно
      5.03.2018 12:48

      Пишите в народный контроль, если жалоб будет много, то обратят внимание. Здесь особого смысла нет, полайкают разве что вам))

  • Анонимно
    5.03.2018 09:06

    ну наконец-то серьезные решения начали принимать. А то все больше об автобусах до поликлиники рассуждали.

    • Анонимно
      5.03.2018 09:11

      Ещё Алину обсуждали.

    • Анонимно
      5.03.2018 22:29

      Не рассуждали, а делали. Автобусы закупят и правильно, на старых небезопасно работать дальше. Срок эксплуатации не резиновый, как привыкли. А поликлиники уже во всю ремонтируют. Внимательней следите за новостями.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:12

    Какие разворотные петли ????!!!!!
    Пробивайте новые отдельные дороги на кварталы, в московский, советский районы. Горьковское шоссе точно скоро задохнется от растущего количества новостроек и новоявленных автолюбителей. Едут с З.дольска, Волжска, Васильево, Юлино, С. Купере и др. И все в одну "трубу"

    • Анонимно
      5.03.2018 10:00

      Из Васильево и Зеленого пусть на электричках ездят

      • Анонимно
        5.03.2018 10:46

        В Зеленодольске вокзал на отшибе расположен, более-менее удобное место - Паратск.

        • Анонимно
          5.03.2018 11:17

          Добирайтесь до вокзала на машине или велике, а там электричка. Казань не резиновая, еще ваши корыта тут место занимают

          • Анонимно
            5.03.2018 12:25

            ну и вы за город тогда на автобусах ездите, нечего своими корытами места в пригородах да на трассах занимать

      • Анонимно
        5.03.2018 11:13

        На электричках, которые не ходят. И до которых надо местным жителям доехать на автобусе за 20 рублей (внимание), которые тоже постоянно ломаются и они совсем не красные и не большие, а они ПАЗИКИ :))

      • Анонимно
        5.03.2018 11:40

        точно, а казанские на автобусах. Никаких пробок не будет

        • Анонимно
          5.03.2018 12:15

          Казанские сами решат, как у себя ы городе передвигаться

          • Анонимно
            5.03.2018 13:04

            вот и закройтесь у себя в Казани частоколом и сидите, не впускайте и не выпускайте никого

    • Анонимно
      7.03.2018 09:51

      Разворотные петли объективно необходимы там.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:13

    Если ты живешь на Горьковском, чтоб выехать из дома, нужно проехать до перекрестка (налево запрещен), развернуться на "узенькой" дороге, где очень много машин разворачивается. ДАВНО ПОРА СДЕЛАТЬ РАЗВЯЗКУ

    • Анонимно
      5.03.2018 12:29

      Вас таких, живущих на Горьковском, которым, по вашим словам, нужна развязка с десяток домов! Если ради решения таких проблем строить развязки, то проще все дома снести!!!

      • Анонимно
        5.03.2018 22:30

        да, соглашусь. Такие проекты не целесообразно делать, когда в районе мало людей живет

  • Анонимно
    5.03.2018 09:19

    Кто протолкнул для реализации проект застройки без дорог?
    Ведь как то спрашивают же проектировщиков и застройщиков за косяки, например, если построят дорогу без ливневки?

    • Анонимно
      5.03.2018 09:39

      Известно кто, тот кто все значительные решения принимает в республике.

      • Анонимно
        5.03.2018 10:23

        это чисто городские фантазии - городские плохо решают на перспективу... так все запутано.

        • Анонимно
          5.03.2018 11:42

          По строительству СК президент РТ решение принимал, тут городские не причём.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:20

    Хорошо что решение принято,петли облегчат движение,хорошо бы побыстрее....

    • Анонимно
      5.03.2018 10:02

      Петли облегчат выезд с Салавата, что приведёт к обостроению ситуации на горьковском, куда попрут салавтники на своих машинах

      • Анонимно
        5.03.2018 10:24

        верно, это не решение - пустая трата денег.

        • Анонимно
          5.03.2018 22:31

          в любом случае из одного места пробки перейдут в другое. Ничто в природе и жизни не исчезает бесследно)

  • Анонимно
    5.03.2018 09:29

    У нас как всегда, впереди паровоза бежим)))

  • Анонимно
    5.03.2018 09:39

    Для мусоросжигательнлго строят!

    • Анонимно
      6.03.2018 19:05

      Одно другому не мешает же, МСЗ очень хороший проект, тем более для Казани.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:39

    Понедельник среда пятница авто с чётными номерами,вторник четверг суббота с нечётными разрешить выезд на дороги Казани.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:41

    только метро, остальное - болтовня.

    • Анонимно
      6.03.2018 19:04

      Дорожное развитие, общественный транспорт в целом - город претерпел большие изменения в лучшую сторону.

  • Для начала, на главной дороге в Залесном надо добавить одну полосу для поворота налево. Это обойдется недорого, но хорошо разгрузит перекресток. Место для расширения дороги (3 м.) там есть

    • Анонимно
      5.03.2018 09:52

      Мэрию надо перенести в районе Горьклвского щоссе нечего делать на Кремлевской.....

    • Не Аноним
      5.03.2018 10:21

      Где ее там добавить? Узкий участок перед светофором - справа и слева жилые дома. Сносить?

      • Пpохожий
        5.03.2018 12:14

        да. придется. дома вдоль трассы это вообще нонсенс.

        • Анонимно
          5.03.2018 17:16

          Вдоль какой трассы дома? Это была обычная улица, которую сейчас перегрузила наша жадная и глупая администрация. Причём здесь люди с их домами, которые были построены задолго до рождения это "проекта".
          Наложите эту мысль на себя и своё имущество и подумайте стоит ли так высказываться.

          • Пpохожий
            12.03.2018 11:55

            прогресс неизбежен. из улиц прокладывают автострады а старые дома сносят. так было всегда и по другому никак.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:50

    Наших чиновников надо самих переселить в Салават купере,и пусть ездят на работе на своих машинах,а ещё лучше на общественном транспорте!!!!

  • Анонимно
    5.03.2018 09:53

    Всех чиновников из центра в Салават купере!!!

  • Анонимно
    5.03.2018 09:57

    да этот салават нужно колючей проволкой обнести чтоб оттуда никто не выезжал тогда и ситуация будет нормальная. посмотрите кто там кв получает одни районники. пускай обратно в свои бавлы едут , казань же не резиновая. а то приедут из района купят комнату 10кв.м а через 3 года им квартиру 3х комнатную 86 кв подавай. ужас!

    • Анонимно
      5.03.2018 10:10

      К сожалению теперь резиновая.

    • Анонимно
      5.03.2018 10:40

      Я получил в Салавате 59лет жил в центре казани .

    • Анонимно
      5.03.2018 11:05

      Я получила в Салавате. Я КАЗАНСКАЯ!!!!

    • Анонимно
      5.03.2018 19:59

      Казанцы в четвертом поколении. Получили в СК.

    • Анонимно
      5.03.2018 22:33

      Вы какой-то избранный житель Казани? Бред не пишите. Да Казань живет и развивается за счет приезжих с районов.

  • Анонимно
    5.03.2018 09:59

    Пересадить всех на велики

  • Анонимно
    5.03.2018 10:16

    Когда на БО публикуют некие проекты застройки Адмиралтейки, Ноксы, и т.д. всегда задаешься вопросом, почему у них на картинках всегда безлюдные пустые дворы и пустые улицы.

    Аааа понял!

    Это же не для людей, а для эстетики на картоно-поролона-пенопласта, чтобы с высоты птичкам красиво было.

    Надо ввести в техзадание обязательный пункт, прогноз, что будет, когда все жители новой застройки утром сядут в свои авто и поедут на работу.
    Как?
    Очень просто, умножить количестве квартир. на один семейный автомобиль. Получаем прогноз сколько автомобилей будет заезжать и выезжать по имеющейся дороге за один час, с 8 до 9 утра.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:28

    Точно понаедут из Бавлов а потом квартиры требуют.и коменты пишут гадкие.про не удащливых например.жить в купере не сахар..камеры опять же на дорогах.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:45

    переехали в 2007 в Залесный - тихо, спокойно, воздух хороший.
    беда - пробка в город от Лебяжьего по утрам - вроде научились рано вставать, проблема рассосалась.
    в 12 начали заселятся в Осиново - трындец машин стало
    в 16 начали в гетто заселятся, вроде не сильно много машин стало (ипотечники)
    17-18 вал нищих в дома около Осиново (доступная ипотека - чтоб её), всякого хлама на дорогах прибавилось :)
    пытаюсь продать квартиру и свалить в город около метро куда нибудь - нифига. Квартиры покупают только по ипотеке или кто съезжаются разъезжаются, а вторичку Банки не одобряют (это палка в обзоры которые риэлторы дают на этом ресурсе)
    МОЖЕТ, помимо невыносимых условий для проживания в городе, начать создавать приемлемые условия жизни в сельской местности.
    Перестанет народ в города съезжаться....
    Казань не может обеспечить такое количество неквалифицированных людей рабочими местами. И так сейчас, на одного производящего - 10 продавцов.
    И, если, перестанут в город приезжать на ПМЖ из районов, может религии поменьше будет?

    • Анонимно
      5.03.2018 11:17

      Верно. Там не то что Васильево 20 тыщ народу в Казань едет, там и вроде бы город Зеленодольск 50% катается в Казань на работу.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:46

    построили "гетто" для неимущих. а про дороги забыли.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:58

    А мне никто ничего не давал ! За свои кровные купили квартиру в радужном , только жить стало там не радужно . До работы и с работы добираюсь в общей сложности 3 часа . И не понаехала я из районов , а коренной житель Казани. Тоже считаю все Правительство надо переселить сюда , и пусть ездят на автобусе до Кремлевской на работу !!!

  • Анонимно
    5.03.2018 11:18

    Как надоел это Купере. Теперь это направление Г.Шоссе стало менее ликвидно по продажам недвижимости (дачи, коттеджи) из-за бешенного скопления в этом микрорайоне соципотечников неимущих и постоянных пробок . Надо же додуматься было так испортить это хорошее направление такой "золотой" застройкой

    • Анонимно
      5.03.2018 11:36

      а кто в городе начальник? Пусть думает и строит дороги и очистные - прямая его работа.

    • Анонимно
      5.03.2018 12:05

      это хорошо, что сбили вашей золотой застройке цену. а еще лучше, что сначала продали, а потом сбили.

  • Анонимно
    5.03.2018 11:35

    Чудовищно конечно строить такие гетто. Мимо проезжаешь и даже страшно становится. Во первых дикие пробки , во вторых смотрится это поселение со стороны мрачно, зарево от Оргсинтеза освещает и как из фильма ужасов всё. Кто в здравом уме туда едет жить? Ладно кто вынужденно кого выселили силом . А остальные? Совсем безнадёжные приезжие как низшая каста в Индии?

    • Анонимно
      5.03.2018 12:40

      Зарево не от оргсинтеза,а от майского.

    • Анонимно
      7.03.2018 17:43

      Территории оттуда к городу все равно застроится. Когда Азино появилось - смотрелось примерно также. Оно и сейчас гетто. Ничего, живут.

  • Анонимно
    5.03.2018 12:08

    А где это? Салават купере?....

  • Анонимно
    5.03.2018 12:28

    Всех чиновников сюда! Для начала центр разгрузится, а там глядишь - волшебным образом и дороги построятся, и инфраструктура появится, и МСЗ передумают строить, и с Оргсинтезом что-нибудь придумают)

    • Анонимно
      7.03.2018 17:42

      Не слишком выделились остроумием в своем комментарии. Как выражаются современным языком - баян.

  • Анонимно
    5.03.2018 12:58

    Чинуши преподносят себя как жителей третьей столицы, а соображают долго и немасштабно - как в глухом ауле.
    Давно пора было додуматься до этих разворотных петель еще в период начала строительства Салавата.
    Помимо этого поворота на Салават есть в городе места где не помешали бы такие развороты, например Вишневского на спуске к Назарбаева и др...
    Работать на опережение видимо не дано.

  • Анонимно
    5.03.2018 13:09

    время поджимает-город растет, развороты и разъезды потребуются повсеместно, алла бирсен!

  • Анонимно
    5.03.2018 14:51

    кстати когда будет развязка при вьезде в город авиастроительный район со стороны кадышева либо со стороны сухой реки ?там вещная пробка

  • Анонимно
    5.03.2018 14:55

    в начале надо определится где будет мзс

  • Анонимно
    5.03.2018 15:03

    Надо же сколько завистливых злыдней среди коментунов этой статьи. Город нашел деньги на развороты, на нужное дело, так нет же- эти обхамили всех жителей новостроек, обозвали всех скопом и религию приплели. Похоже, что самым активным коментерам, весна обострение принесла.

  • Анонимно
    5.03.2018 17:18

    В городе вообще нет никакой градостроительной политики. Строят огромные муравейники, а как там будут люди жить , никого не волнует. Вот сейчас застроят территорию артиллерийского училища и овраг на Новаторов - Галеева, и всё , по Ершова будет вообще не проехать, а других дорог там нет.

  • Анонимно
    5.03.2018 18:41

    Серьезно? Сместить пробку с одной точки на другую? нужно максимальное разделение транзитных потоков, зачем стоять в пробке тем, кому в город и тем кому направо? Делать нужно сразу многоуровневые развязки!

    • Анонимно
      7.03.2018 17:38

      Спонсируете на них ? Необходимость серьезных развязок никто не оспаривает, но средства на это нужны очень большие.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль