Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
34%В долгосрочной перспективе – безусловно
16%Нет, уж лучше вкладываться в валюту
21%Надо покупать квартиры и сдавать – будешь в выигрыше
6%Офисные здания всегда будут нужны – лучше в них вкладываться
20%Деньги надо тратить на радости жизни сегодня
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
5.03.2018

Названа окончательная сумма затрат на реконструкцию казанского цирка – 1 млрд рублей

Реконструкция цирка в Казани обошлась почти в 1 млрд рублей. Об этом на большом манеже рассказал директор Казанского государственного цирка Дамир Шарифуллин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, первоначальная сумма контракта составляла 530 млн рублей. Только на звук и освещение ушло 126 млн рублей.

Открытие состоится 17 марта новой программой «Фиеста».


Напомним, цирк закрылся на капремонт в конце апреля 2017 года. Последний раз Казанский государственный цирк реконструировали в 2010–2012 годах, но тогда работы касались в основном укрепления купола цирка и основания здания. В начале января обновленный цирк представили журналистам.

Сообщалось, что на куполе цирка смонтировали динамическую подсветку, которая будет меняться в зависимости от прогноза погоды.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.03.2018 11:07

Этот цирк уникальный по своей архитектуре и единственный в России!

  • Анонимно
    5.03.2018 10:40

    На дорогу из Салават Купере 165 млн. рублей а на звук и освещение 126 млн. рублей.

    • Анонимно
      5.03.2018 10:54

      Дорогу каждый год будут ремонтировать, а звук и освещение - это всерьез и надолго.

      • Анонимно
        5.03.2018 11:12

        Наивный вы,обслуживание знаете ск стоит!?)

        • Анонимно
          5.03.2018 11:48

          ЕСЛИ КУПИЛИ фирменную аппаратуру,то практически нисколько,только расходники.А если "дешевый" китай,то да,придется весь поменять.

          • Анонимно
            7.03.2018 15:56

            Поэтому понятно, что сразу вложили большую сумму, чтобы все служило долго и надежно.

        • Анонимно
          7.03.2018 18:27

          Строительство новой дороги, ремонт капитальный или ямочный..Аппаратура. Траты все равно примерно одинаковые.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:09

      Вас кто то заставлял ехать в эти выселки Салават Купере? Вообще не понимаю как можно жить в таком муравейнике на краю географии у Оргсинтеза под боком. Цирк делают для истории и людей надолго, а дорога в выселках нужна только вам.

      • Купили дешёвое социальное жильё в Салават Купере за нас счёт (все дотации идут из бюджета, где аккумулируются наши налоги), а теперь ещё хотите за нас же счет (опять из бюджета) , что бы мы вам дорогу построили и хотите лишить нас цирка.

      • Анонимно
        5.03.2018 20:26

        Вы правы, что здание цирка это исторический объект, поэтому его нужно было сохранить. Да и внутри явно давно ничего не ремонтировали.

        • Анонимно
          7.03.2018 18:30

          Это все знали прекрасно. Но цирк был единственным,это же не театр. Привычно ходили. Приезжие уличные это все равно не то.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:14

      судя по ремонту максимум млн 300 потратили

      • Кто смету видел - тот в цирке не смеется.

      • Анонимно
        5.03.2018 14:53

        Посмотрите на старые фото цирка. Тут можно сказать только фасад оставили. А так там все до балок прогнило уже и заменено.

      • Анонимно
        5.03.2018 20:28

        А вы что внутри уже были? Видели акты скрытых работ или как? Это снаружи ничего не видно, только готовое. А сколько стены,например, выравнивали. Или эту крышу делали, сколько ушло ресурсов и труда. Со стороны, конечно, легко рассуждать и наугад придумывать тут.

      • Анонимно
        6.03.2018 22:00

        Очередной знаток. Сделал бы дешевле, где был ?

      • Анонимно
        7.03.2018 18:31

        Где еще найти специалистов по всем вопросам,как не в комментариях в интернете..

    • Анонимно
      5.03.2018 14:50

      Это же цирк, тут звук и освещение одно из первых дел. Взять те же лазерные шоу, это больших денег стоит

      • Анонимно
        7.03.2018 15:58

        Дополнительно надо вкладывать в надежность, чтобы посреди шоу что-то не сломалось. Это очень важно, иначе никто у нас выступать не будет. В некоторых случаях систему дублировать надо, чтобы уж точно наверняка.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:42

    лучше бы снесли и построили новый получше и дешевле встало.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:07

      Этот цирк уникальный по своей архитектуре и единственный в России!

      • Анонимно
        5.03.2018 11:20

        фигня, все стареет и все преобразуется... а на месте цирка была площадь и вековыми сюжетами - все уничтожено...

        • Анонимно
          5.03.2018 11:37

          какая площадь? там все заливало

        • Анонимно
          7.03.2018 16:14

          Есть классика, она не стареет, а от преображения её всячески защищают. И это здание цирка претендует на классику, одно из самых уникальных зданий Татарстана, его обязательно надо сохранить для потомков.

        • Анонимно
          7.03.2018 18:33

          Смешно, посмотрите хотя бы фото старые - там вода была...

    • Анонимно
      5.03.2018 11:08

      Не дешевле, да и сама архитектура того времени очень важна. У нас так уже не сделают

      • Анонимно
        5.03.2018 11:21

        за миллиард сделают и лучше - вон здание архива - тоже миллиард...

        • Анонимно
          5.03.2018 11:37

          так там коробка и фасад только...

        • Анонимно
          5.03.2018 14:56

          Сравнили просто здание и цирк. Посмотрите действительно сколько на одно освещение ушло.

          • Анонимно
            5.03.2018 20:33

            Здание уникально, поэтому молодцы, что сохранили его. У нас и так мало что осталось с прошлых лет, поэтому цирк хоть привели в порядок

      • Анонимно
        5.03.2018 11:22

        Вы не представляете, что можно сделать из металла и бетона.

      • У нас новоделов под старину в республике и так полно. Возьмите хотя бы Кул Шариф и Болгар.

        • Анонимно
          5.03.2018 12:03

          Кул Шариф вообще османский, а не татарский. Это все равно, что православные ходили бы в католический костел. Одинаково христианский же, не все ли равно))

          • Анонимно
            5.03.2018 12:16

            Некорректное сравнение с католическими храмами. Католики и православные к разным ветвям христианства относятся, у них многое, вплоть до ритуалов разное. А татары и турки все же большей частью мусульмане-сунниты. Можно говорить лишь о стиле архитектуры

        • Анонимно
          5.03.2018 14:59

          Не могу ничего плохого о Кул Шарифе сказать, мне нравится. Но это конечно не то, советская архитектура тоже должна жить.

          • Кул Шариф построили по татарскому принципу , чем больше (выше, старше) тем лучше. Если ёлка, то самая высокая (пусть кривая и не красивая), если дата Казани, то чтоб старше, чем Москва. Так и с этой мечетью. Мечеть выпрыгивает из ансамбля Казанский Кремль, умаляет его изначальный вид. Неужели нельзя было построить более изящное и не такое огромное, чтоб гармонировало с Кремлём?

            • Анонимно
              5.03.2018 19:00

              15.55.Вот только ради того, что вы и вам подобные злились и стоило восстановить Кул Шариф в Кремле. Спасибо скажите, что на его восстановили не на историческом фундаменте, на котором сейчас стоит Благовещеский собор Кремля.

      • Анонимно
        9.03.2018 22:47

        Сейчас нет необходимости размышлять - новый лучше было строить или ремонтировать старый. Сделано уже.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:49

      И поставят квадрат из вентфасада. Норм цирк и выглядит необычно рядом с пирамидой и миражом

      • Анонимно
        5.03.2018 11:56

        Вот эту компанию и построили бы где нибудь в Азино. К людям поближе. И пирамиду, и мираж, и цирк с конями, а так же и бар с раками.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:43

    Кто там смеялся над питерским стадионом?

    • Анонимно
      5.03.2018 12:01

      Там в 100 раз больше суммф и те бакланы съели

    • Анонимно
      5.03.2018 15:00

      Причем тут их стадион? 1 млрд это совсем другая сумма за такую работу. Цена такая из-за ветхости, там же не стенки внутри штукатуркой обнесли.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:44

    какой годовой оборот билетов в цирке?

  • Анонимно
    5.03.2018 10:44

    Так вроде на днях сообщили-ещё на 300млн конкурс объявлен, цирк опять чинить. Недоремонтировали что ли?

    • Анонимно
      5.03.2018 15:07

      Почему чинить, там уже все починено. Просто всякие штуки типа звука, вольеров и так далее. Не всегда удается сразу рассчитать сумму.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:35

      Одно дело ремонт, а другое дело сделать еще хорошие условия для работы цирка

      • Анонимно
        7.03.2018 18:36

        Там же не одно только здание с техникой, животные еще живут. Цирковая школа есть.

    • Анонимно
      7.03.2018 18:35

      Территорию рядом облагораживают.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:45

    Судя по видео на лярд тянет. Очень много технической начинки, медиафасады, освещение, звук (больше 100 млн. только на звук ушло). Надо будет сходить самому посмотреть.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:58

      На алиэкспрессе все это можно на 120 млн. накупить с монтажом.

      • Пpохожий
        5.03.2018 12:05

        скажи еще пробовали?))

      • Анонимно
        5.03.2018 15:08

        Чего сразу не на 3д принтере распечатать?

      • Анонимно
        5.03.2018 20:37

        Что за глупости. Это вы домой покупаете позорную колонку за 10 баксов, а для цирк нужно профессиональное оборудование высокого уровня, которое и звук даст идеальный, и прослужит долго

      • Анонимно
        7.03.2018 16:16

        а потом каждый год обновлять. Через десяток лет в минус уйдете, а новенькая электронника цирка будет продолжать работать как надо, это вам не китайщина.

      • Анонимно
        7.03.2018 18:36

        Насмешили. Также быстро все и сломается.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:55

    Туалеты отремонтировали? Или с детства людям будут показывать где их место?

    • Анонимно
      5.03.2018 11:17

      Туалеты - просто суперские после ремонта!

      • Анонимно
        5.03.2018 12:07

        Самое главное, чтобы женских туалетов было в три раза хотя бы больше мужских. Всем знакомым архитекторам всегда говорю- ребята, планируйте женских туалетов больше в местах большого людского потока. Жена постоянно задерживает меня!))

        • Гадить надо дома.
          В цирке же - наслаждаться представлением, питая чувство прекрасного и не отвлекаясь на запросы телесного низа.

          • Анонимно
            5.03.2018 12:43

            Татарин Злой
            Гадить вообще нигде не надо. А создание цивилизованных и регулярно убираемых ватерклозетов- один из признаков цивилизованного общества. И отправление естественных нужд- это естество человека. Физиология у каждого разная, особенно у детей.
            А вот Ваши желчные комментарии (особенно в последнее время), могут свидетельствовать о некоторых проблемах со здоровьем.

            • А могут и не свидетельствовать, уважаемый доктор.

              • Анонимно
                5.03.2018 13:34

                Диагноз сейчас и заочно можно поставить.

              • Анонимно
                5.03.2018 14:47

                Эмиль, не позорьтесь уж, а! Не анонимно пишете же. Вроде и на глупого человека не похожи, а ерунду пишете. В последнее время очень много.

                • Анонимно
                  5.03.2018 16:01

                  И на старуху бывает проруха

                • Как сказал тов.Сталин тов.Поликарпову на критику последним писателей: «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем».

                  Так что - жрите что дают. Или сами готовьте.

                  • Анонимно
                    7.03.2018 18:40

                    Мне, как женщине,иногда стыдно ваши комментарии читать. Не приятно. Не удивлюсь, если и на это гадостью ответите.

                  • Анонимно
                    7.03.2018 18:40

                    Об уважении к людям не слышали, не ?

            • Анонимно
              7.03.2018 18:39

              Полностью с вами соглашусь. Эмиль иногда становится похожим на Азата)

          • Анонимно
            7.03.2018 18:38

            Это вы своему ребенку или внуку скажите,когда в туалет попросится посередине представления

    • Анонимно
      5.03.2018 20:38

      да уж, ну и каша у вас в голове. Только о туалетах и думаете.

    • Анонимно
      7.03.2018 18:37

      Конечно, как уж без этого. Туалет и буфет- основные места посещения,когда нет представления.

  • Анонимно
    5.03.2018 10:56

    Красиво!

  • Анонимно
    5.03.2018 10:56

    Не люблю я цирк. Зверей жалко, и детей не вожу туда.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:11

      на воздушных акробатов-вольтижеров люди собираются смотреть: сорвется или не сорвется, разобьется или нет.

      • Анонимно
        7.03.2018 16:17

        В этом вся прелесть цирка, когда комедия и трагедия на одной сцене, в любой момент все может измениться. Хорошо, что в Казани это представление выводят на новый уровень.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:39

      В цирке не только животные. Есть и другие номера интересные.

  • марио
    5.03.2018 10:59

    дурость полная столько тратить на старое здание!2 новых можно было построить,думаю % 30 точно сперли!

    • Анонимно
      5.03.2018 11:11

      Направить счетную палату с проверкой.

      • Анонимно
        5.03.2018 12:14

        Я тоже за ! И сеты на оборудования в Свободный доступ !

        • Анонимно
          7.03.2018 16:19

          Они и так в свободном доступе, не поленитесь и найдите. Или вам все должны на блюдечки приносить?
          Подобный проект очень дорогой, миллиард вполне оправданная цена. Сделали на десятки лет.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:13

      Да, верно новое здание намного было бы дешевле.

      • Пpохожий
        5.03.2018 11:33

        это вряд ли. это же не стандартные коробки строить...
        один купол чего стоит!
        за проект только ого го сколько возьмут да и не каждый подрядчик возьмётся построить!

      • Анонимно
        5.03.2018 20:42

        Если построить обычную коробку, как нынче строят, то да. Но зачем нам такой цирк? Если есть исторический объект с такой необычной архитектурой. Крыша какая! Нигде нет такого здания.

    • Анонимно
      5.03.2018 12:21

      Откуда вы берётесь, такие умные?! Если следовать вашим недоумным репликам, не надо ремонтировать никакие старые здания. Снести к черту все кремли в каждом городе, старые храмы, мечети, дворцы. Лучше строить новые.

    • Анонимно
      7.03.2018 18:41

      Здание отличное,место хорошее, цирк нужен - все гораздо проще.

  • Анонимно
    5.03.2018 11:08

    Ну сколько у него площадь 2 тыщ квадратов.
    1000000000/2000=500тыс за квадрат. КРАСИВО!!!!

    • Анонимно
      7.03.2018 16:21

      А теперь прикиньте, как все сделать так, чтобы цирк продолжал работать на протяжении десятков лет. И львиная сумма ушла на новейшую электроннику, на один только звук около 100 млн.

  • Анонимно
    5.03.2018 11:08

    Турецкие ребята построили бы 4 здания цирка, с нуля.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:18

      После турецких ребят капремонт пришлось бы делать года через два.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:23

      бестолковая растрата городских денег... некуда больше тратить? Отдайте Дому занимательной науки и техники - там детей больше посещает и полезнее в 1000 раз.

      • Анонимно
        5.03.2018 11:34

        И до него руки дойдут! Молодцы хоть додумались цирк привести в порядок, страшно было детей водить туда!

      • Анонимно
        5.03.2018 20:43

        на все выделяет свой бюджет. Цирк что ли каждый год ремонтируют? Столько лет стоял, вот и до него очередь дошла. В следующем году другой культурный объект возьмут в ремонт.

    • Анонимно
      5.03.2018 11:23

      Когда я слышу о суммах, которые у нас тратятся на стройку, я сразу вспоминаю анекдот. Решили в одной стране построить мост. Обратились к туркам - сколько? Те - 1 млрд евро. К немцам - 2 млрд. К русским - те зарядили 3 млрд. На вопрос - а почему столько, ответили - ну как, 1 тебе, 1 мне, и 1 туркам)

      • Анонимно
        7.03.2018 16:22

        анекдот прямиком из девяностых, сейчас такого уже давно нет. деньги выделяются на конкретный проект, конкретно на него и тратятся. в худшем случае прораб себе что-то на дачу утащит, но это уже мелочи в пределах погрешности.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:43

      Зачем 4 беспонтовых здания? Налепят стекло и пластик.

  • Анонимно
    5.03.2018 11:10

    А что не 2 или 3. Ужас

  • Анонимно
    5.03.2018 11:14

    Я раньше говорил,что за млрд можно точно такое же здание построить сэкономив 200-300 млн!Счетной палате проверить надо стоимость оборудования и работ,пока цены актуальны!

  • Анонимно
    5.03.2018 11:16

    Бездильники как всегда минусует и ворчать.

    • Анонимно
      5.03.2018 12:11

      А вы что хотите? Это Гайд парк! Здесь всегда недовольные)) Довольным незачем писать о том, что они довольны.

  • Анонимно
    5.03.2018 11:27

    Звук и свет ? Делите как минимум напополам ! А кто ремонтник миллиардер кто ген подрядчик ?

  • Анонимно
    5.03.2018 11:32

    А в Кировской, Ульяновской, Вологодской и т.д. областях сидят люди и грустят почему у них вообще нет такого цирка, такой набережной, театра кукол в скором будущем зоопарка! Им невдомёк что в РТ и в частности в Казани много жителей которые день и ночь переживают за то как "хапуги чиновники", пилят деньги выделенные на объекты которых в ближайшей перспективе в их городах не будет! Всё познаётся в сравнении и для остроты ощущения некоторым нашим гражданам стоит прокатиться хотя бы вдоль границ РТ и посмотреть как там живут люди.

  • Анонимно
    5.03.2018 11:43

    Складывается такое впечатление что тут сидит кучка псевдо-строителей не удачников, в своё время отторгнутых от бюджетного пирога в силу каких то обстоятельств, всё ты вы знаете! Если есть факты хищения то нынешнее время разберутся и накажут, в любом случае эти работы по реконструкции цирка лучше и полезнее для города и Республики!

    • Анонимно
      5.03.2018 12:10

      А ну ка накажите-ка ? У нас тут как то все безнаказанные ходят или дома сидят , с прогулками . Сметы в студию и тут такое начнётся )

  • Анонимно
    5.03.2018 11:49

    Евростройхолдинг дешевле не строит... как так со сметой в 2 раза ошибиться?

  • Анонимно
    5.03.2018 12:00

    Ярд на архив, ярд на цирк
    Вот такой у нас цирик!
    "Не цирик, а цирк, дурак"
    - ну у нас точно цирик...

  • Анонимно
    5.03.2018 12:07

    Реально работ там на 370-430 млн. рублей.,максимум 500,это просто в позолоту все закатать,или инженерные все поднимать,но по факту то это имитация реконструкции,т.е. просто ремонт,за миллиард,это ЦИРК)))ну чего просили,то и получили)))так в документах и написали,хотим ЦИРК,пожалуйста,миллиард распишитесь получите.

    • Анонимно
      5.03.2018 14:47

      Цирк с момента постройки первый раз так капитально ремонтировали! А теперь, считовод Вы наш 1 млрд. разделите на количество дней с момента сдачи цирка в эксплуатацию - 50 лет и получите сумму!

  • Анонимно
    5.03.2018 12:19

    Свет просто цветомузыка из дискотеки 80 х . По кругу разные цвета как НЛО прямо , кому это может понравиться ? Нет Булата живого , Прометея ( вот он бы за миллионы долларов сделал бы оригинально и не как у всех, с современными возможностями !

  • Анонимно
    5.03.2018 12:32

    Настоящий ЦИРК! Имею в виду все комментарии...

  • Анонимно
    5.03.2018 12:47

    в ушах стоит гимн советского цирка!...

  • Анонимно
    5.03.2018 14:43

    в добрый путь!

  • Анонимно
    5.03.2018 14:53

    Выражаем надежду, что в ходе реконструкции устранили ненормальности с вывесками-указателями, где надписи были сделаны на русском языке большими (заметными) буквами, а на татарском языке маленькими (малозаметными). Об этом в социальных сетях уже давно есть много недовольных и возмущённых отзывов. Надписи должны быть сделаны на обоих языках буквами одинакового размера (заметными).

  • Анонимно
    5.03.2018 14:58

    опять ПСО Казань???

  • Анонимно
    6.03.2018 08:55

    Надо сходить в цирк, полюбоваться

  • Анонимно
    6.03.2018 18:02

    Уверен, оно того стоило.
    Цирк буквально разваливался на глазах, а теперь его оживляют, вдыхают новую жизнь. )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль