Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
11%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
61%Нет, это будет аукаться еще очень долго
25%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
6.03.2018

Орешкин: «Если не повышать пенсионный возраст, серьезно улучшить уровень пенсий будет сложно»

В России без повышения пенсионного возраста сложно будет улучшить уровень пенсий, качество здравоохранения и качество социального обслуживания. Об этом заявил глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин в передаче «Познер» на Первом канале.

Максим ОрешкинФото: kremlin.ru

«У нас последние годы из-за тех демографических проблем, которые были в 90-е, происходит следующая ситуация: количество людей на пенсии относительно людей, которые работают, увеличивается. И здесь выходов немного. Если не делать каких-то изменений — не повышать налоги или не повышать пенсионный возраст, очень серьезно улучшить уровень пенсий, качество здравоохранения и качество социального обслуживания будет сложно», — цитирует «Интерфакс» министра.

Напомним, ранее Кудрин предложил повысить пенсионный возраст с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. Президент РФ Владимир Путин назвал этот вопрос тонким, чувствительным и требующим неспешного подхода.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (260) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OlegBelg
5.03.2018 19:39

В первую очередь необходимо разобраться с пенсиями государственных и муниципальных служащих. Пенсии гос служащих гражданской службы не соответствуют их вкладу в общественный продукт.

  • Анонимно
    5.03.2018 19:39

    И снова "здравствуйте")

    • Анонимно
      5.03.2018 21:14

      чешется. Платить не с кого. Чуть- чуть и будет некому . Будет и не с кого и некому. Нет рабочего - нет стажа - нет пенсии

      • Буре
        5.03.2018 22:14

        Знаменитый американский демограф Николас Эберштадт пару лет назад на лекции в Институте Гайдара рассказывал, почему демография в Китае станет ограничителем экономического роста:
        "В будущем в Китае будет намного меньше людей возраста 50 лет и намного больше пожилых людей. Конечно же, это повлияет на развитие Китая. В мире нет ни одной страны, которая старела бы с такой большой скоростью, как это будет происходить в Китае через 20 лет. То есть такого ещё в мировой истории не наблюдалось. И ситуация со старением особенно остра в сельских регионах Китая. К 2035 году в сельских регионах Китая (в процентном отношении) будет жить больше престарелого населения, чем сегодня живет в Японии.

        Правительство Китая надеется, что в течение ближайших нескольких лет ещё 300 млн. людей направятся в города, что будет способствовать продолжению экономического роста. Но уровень образования среди городского и сельского населения очень разный: людей не только с высшим, но и полным средним образованием в китайской деревне уже практически не осталось. Модель роста, принятая в Китае, уже выбрала все таланты, существующие в сельской местности. То есть следующего урожая талантов ждать не приходится".

        В Китае пенсии получают почти одни горожане, и то их небольшая доля. Но при этом проблем у местного Пенсионного фонда уже больше, ем в России. Вот уже несколько лет средств, собираемых Пенсионным фондом, не хватает для исполнения всех обязательств. Дефицит вынужден покрывать государственный бюджет. А размер этого дефицита растет угрожающими темпами: 2014 - 0,17% ВВП; 2015 - 0,29% ВВП; 2016 - 0,45% ВВП.
        В 2016 расходы Пенсионного фонда Китая на 17% превышали его доходы, "разрыв" достиг 338 млрд. юаней. Перспективы выглядят ещё мрачнее. Ожидается, что в 2018 году он составит 600 млрд. юаней, а в 2019 может вырасти до 1,2 трлн. (почти $200 млрд.).
        Кроме отсутствия пенсий (или их небольшой величины) в Китае очень низкие госрасходы на образование и на медицину. Их, как и пенсии, неизбежно придётся поднимать - иначе страну ждёт бунт стареющего населения городов. По совокупному дефициту бюджета (госбюджет, муниципальные долги, долги госпредпритий) Китай уже опережает США, и этот "навес" на экономику будет только увеличиваться.

        • НЕОЛЬГИНО
          5.03.2018 22:29

          В Китае еще есть практика чиновников-корупционеров расстреливать. Можно перенять

          • Анонимно
            6.03.2018 06:37

            Там это обычный элемент политической борьбы. Например, под видом борьбы с коррупцией нынешний генсек вычистил политбюро под себя и теперь планирует править больше положенных 10 лет, так же происходит на более мелком уровне, но местные коммунисты этого не понимают, как и то, что уровень несправедливости, коррупции, разрывов в доходах в Китае гораздо выше

          • Анонимно
            6.03.2018 08:07

            Пенсии от этого не вырастут, население не прибавится.

          • Анонимно
            6.03.2018 09:23

            Слушай надо прежде всего избавиться от всех ПЕНСИОНЕРОВ-ЧИНОВНИКОВ-пусть хоть чуток насладятся \ПРЕЛЕСТЬЮ НИЩЕБРОДОВ\-а так не ощутив и не пощупав все это на себе-жалко уходить будет

        • Анонимно
          5.03.2018 22:41

          Причем тут Китай? Не уходите от темы - щас про Россию говорят, нам на этот Китай ..... как говорится.

        • Анонимно
          6.03.2018 08:31

          Он столько печатал букв а вы ему дизлайки ставите)))

      • Анонимно
        6.03.2018 07:05

        Зато полно безработных на дорогущих машинах, живущих на широкую ногу. Не возраст пенсионный надо повышать а с налогами разбираться. Выводить на свет этих теневиков, которых множество.

    • Анонимно
      5.03.2018 21:46

      Предлагаю пенсионный возраст поднять до 80 лет. Из простых людей вряд ли многие доживут. А вот чиновники с удовольствием на своих местах посидят и до 85

      • Анонимно
        6.03.2018 08:15

        Так они только ради этого и хотят повысить возраст. Тогда их нельзя будет снять с должности по достижению пенсионного возраста. Вот о чем у них голова болит больше всего.

        • Анонимно
          6.03.2018 09:19

          А разве чиновникам еще повысили пенсионный возраст?

      • Анонимно
        6.03.2018 14:51

        На работу старше 40 уже не берут. Какой пенсионный !!!!

    • Я то думаю почему вышло много пропагандистских статей СМИ об улучшении здоровья пожилых и статистики их профессиональной активности и т.п.

      • НЕОЛЬГИНО
        5.03.2018 23:02

        Спонсор подобных исследований - Пенсионный фонд России )))

        • Анонимно
          6.03.2018 09:22

          Для начала надзорные органы должны проверить пенсионные фонды. На какие средства бесконечно ремонтируются пенсионные фонды?

      • Анонимно
        6.03.2018 09:20

        Ну статьи это часть действий окна Овертона. Нужно же как то поменять сознание людей на тему что пенсия в 80 это нормально! Вот и кидают в массы материалы что продолжительность жизни увеличивается и все вполне могут и не только могут но и работают

      • Анонимно
        6.03.2018 14:42

        До 1991 года (развала СССР) пенсия выплачивалась Госбанком СССР. Теперь пенсионным фондом.

  • OlegBelg
    5.03.2018 19:39

    В первую очередь необходимо разобраться с пенсиями государственных и муниципальных служащих. Пенсии гос служащих гражданской службы не соответствуют их вкладу в общественный продукт.

    • Мюллер)))
      5.03.2018 20:17

      Начинается очередной сеанс игры в наперстки с населением.
      Пенс возраст повысят а уровень соц обслуживания останется таким же если не ниже.
      Потому что уровень этот очень трудно измерить а точнее нереально в нашей стране.

      • Без блефа они не могут. Такая профессия.

      • Анонимно
        6.03.2018 08:10

        Никакой игры нет. Повышение пенсионного возраста неизбежность. Количество работающих уменьшается, количество пенсионеров растет. Власть чешет репу как это сделать максимально безболезненно, т.к. это очень сильно бьет по ядерному электорату. Те 20 млн которые ничего не платят в бюджет тоже рано или поздно достигнут пенсионного возраста и потребуют пенсий.

        • Rinat_16rus
          6.03.2018 09:16

          Никакой неизбежности нет, а есть альтернатива - повысить не пенсионный возраст, а стаж, необходимый для получения пенсии, как это в некоторых странах и делается. Тогда будет так, что мало работал - мало получаешь, проработал всю жизнь - получи что заработал. Ну и, разумеется, при переходе на нормальную пенсионную систему. Сейчас те, которые толком не работали, получают практически среднюю пенсию (начали с минимальной и худо-бедно она индексируется), сейчас это порядка 12 тыс. Те, кто всю жизнь пахал и всегда зарабатывал выше средней, путем нехитрых "обрезаний" посажены на максимальную пенсию пару лет назад это было порядка 17 тыс.руб., сейчас чуть больше. Тем из них, кто продолжает работать (и отчислять в том числе пенсионные отчисления) пенсия не индексируется. Путем нехитрых вычислений можно понять, что за три - пять лет пенсии у них сравняются. Великий принцип "уравниловки" - дать всем сестрам по серьгам, чтобы никто не возмущался. Но главный корень проблемы - надо было 20 лет назад переходить на обычную нормальную пенсионную страховую систему. Те страны, которые начали это делать после развала Союза, это уже завершили и живут вполне нормально

          • Анонимно
            1.08.2018 15:22

            Стаж у частника (ЧП) не заработаешь. Многие работают именно так. У меня знакомая работала, но зарплату не получала. Если нет денег-нет выплат в пенсионный фонд. Нет выплат в пенсионный фонд-нет достойной пенсии.












        • Анонимно
          6.03.2018 20:45

          никакой неизбежности, найдут при желании денег на пенсии, учитывая, что многие мужчины не доживают до пенсии, делая при жизни вклады в ПФ

    • Анонимно
      5.03.2018 20:23

      За годы "реформ" из страны своровано и вывезено не менее 4 триллионов долларов. Этих денег хватило бы на то, чтобы заново отстроить всю страну.


      Может Орешкину поручить заняться возвратом этих средств, а не обманом электората?

      • ПанАлекс
        5.03.2018 20:29

        а смысл? Если он поставлен американцами для прикрытия вывоза вами указанных сумм...

      • Анонимно
        5.03.2018 21:05

        Может ему просто уехать, другие страны поднимать?

        • Анонимно
          5.03.2018 21:31

          А кто займётся возвратом в страну 4 триллионов долларов?
          Вы что ли?
          Всё равно проблему с возвратом денег решать надо.

          • Анонимно
            5.03.2018 23:00

            А если не сможет вернуть - поедет на лесоповал, что ли?
            Вместе с Дерипаской, который уже гражданин Кипра?
            Чем вы можете их напугать?

          • Анонимно
            6.03.2018 07:58

            В Китае этим занималась китайская мафия.
            Ессно с участием спецслужб

    • Анонимно
      6.03.2018 09:34

      Вообще непонятный термин "госслужащие". А другие служащие разве не в государстве работают?)) Помнится лозунг прошлых времён "Государство - это мы".

      • Анонимно
        6.03.2018 18:44

        Государство это те кто, как сейчас говорят, "вписался в рынок". Если "вписались", и имеете приличный доход, то вы и сейчас государство. Не "вписалось" порядка 70 % населения.

  • Анонимно
    5.03.2018 19:39

    Всего боятся в Правительстве. повысить пенсионный возраст боятся, ввести прогрессивный налог боятся, урезать зарплаты чиновников боятся. Трусы!

    • Анонимно
      5.03.2018 19:56

      Все будет. Все будет. После 18 марта.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:39

      прогресивный налог дело не совсем честное . я значит буду работать стараться и стану каким нибудь начальником и буду нести большую ответственность за свой труд и соответсвенно риски будут велики, будет высокая зарплата за жил я и должен буду платить налог по проценту выше что бы обеспечить здоровье и пенсию другому гражданину который спит в будке охраны за 10 тысяч. я не согласен

      • Анонимно
        5.03.2018 21:12

        тысяч. я не согласен


        А с тобой весь мир. Везде выплаты растут с ростом дохода.

        • Анонимно
          22.07.2018 10:26

          В развитых странах богатые платят больше. В Канаде 45% от всего дохода,в США 39%. И при всем этом существует реальная уголовная ответственность. Ну если РФ страна 3-го мира, тогда понятно. А у Нас....

      • Анонимно
        5.03.2018 22:13

        какой с тебя риск

        • Анонимно
          5.03.2018 22:56

          ну если ваша работа не связана с рисками значит она не так уж полезна для общества и страны

      • Анонимно
        6.03.2018 00:05

        Поверь мне друг,тебе это не грозит,без обиды)))

      • Анонимно
        6.03.2018 08:12

        Ну так иди тоже спать в будку - в чем проблема?

      • Анонимно
        22.07.2018 10:17

        Если РФ стала кап.страной,и еще заявляя о социальной направленности,то почему уровень пенсии не соответствует уровням др.кап.станам?

  • Пусть уже поднимут пенсионный возраст.
    Орешкину.

    • Анонимно
      5.03.2018 21:20

      Так он не против. Он готов быть министром до гробовой доски.

  • Анонимно
    5.03.2018 19:52

    ВЭБовские накопления когда вернет?

  • Анонимно
    5.03.2018 19:52

    Так к 2024 году Орешкин прогнозировал снижение уровня бедности вдвое.

  • Анонимно
    5.03.2018 19:53

    А если просто не воровать?

  • Анонимно
    5.03.2018 19:56

    То есть, чтобы я получала больше пенсию, моя сестренка должна дольше работать????? Тут и до Гражданской войны не далеко)))) в рамках нашей семьи по крайней мере))))

    • Анонимно
      6.03.2018 07:16

      Больше пенсию? Эх, мечты мечты)

    • Анонимно
      6.03.2018 08:46

      Извините, но мне кажется, г. Орешкин хотел, но побоялся сказать, что повышение пенсий возможно только если пенсионеров будет меньше, т.е. до пенсии доживать будет меньше. Ну а кто доживет, будет доволен...

    • Анонимно
      6.03.2018 12:43

      до самой смерти работать должна

  • mad big
    5.03.2018 19:56

    Ветерана труда дали в 34. Льготы по нему с 60 сейчас. Если поcтоянно повышать будут, так ведь можно и не успеть попользоваться.
    А вдруг с перепугу и до сотни дотяну?!

  • Анонимно
    5.03.2018 20:00

    Если человек после 55(женщина) или 60(мужчина) ещё работоспособны, то пусть работают. Но мне бы не хотелось, к примеру, оперироваться у 70-летнего человека с трясущимися руками или чтобы уроки в школе вела 75-летняя преподавательница. Есть профессии, которые предусматривают досрочный выход на пенсию. Вот представьте, что Одетту будет исполнять 60-летняя балерина. Надо поднимать не пенсионный возраст, а качество жизни, тогда на пенсию не будут стремиться сразу по достижении пенсионного возраста.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:29

      Ну, положим, балерины уходят на пенсию вообще в 35. А вот про хирурга я бы торопиться не стала. Или 70-летний, отучившийся в СССР. Или купивший диплом вчера....

      • Анонимно
        6.03.2018 08:35

        С возрастом мелкая моторика рук да и зрение ухудшаются. Про балерин это я утрировано, для наглядности, так сказать. Хотя моё отвращение к опере возникло ещё в школьные годы, когда нас с классом водили на "Евгения Онегина". Так вот партию Татьяны исполняла толстая и не первой молодости женщина, что не уложилось в восприятие мной Татьяны.

    • Анонимно
      5.03.2018 22:06

      У родителей стаж был у мамы 33 и 40лет исправно платили в ПФ, а умерли не до жив до пенсии оба и таких я думаю не мало, да и статистика сплошное враньё. Лучше вернуть весь вывезенный капитал и денег хватит всем на многие годы.

      • Анонимно
        6.03.2018 08:37

        Мужчины умирают в первые годы выхода на пенсию, а учитывая нашу экологию, многие и до пенсии не дотягивают. Всегда мучил вопрос: куда деваются их пенсионные накопления?

        • Анонимно
          6.03.2018 09:02

          В стране, где фактически отсутствует частная собственность, накоплений быть не может. Есть общий котел, из которого вам выделяют пайку.

          • Анонимно
            6.03.2018 18:37

            Накопления населения РФ. Пробейте в поисковике. Или это тоже общий котел?

        • Анонимно
          6.03.2018 10:12

          Как говорилось в одном фильме - Всё уже украдено до нас...!! Так же и все предыдущие пенсионные накопления "материализовались" в вывезенный в оффшоры и на заграничные счета КАПИТАЛЫ.

    • Анонимно
      5.03.2018 22:15

      отмените все льготы

    • Анонимно
      5.03.2018 22:26

      так пенсионеры нынешние и сейчас работают многие, т.к. не хватает просто пенсии для жизни, а их хотят и пенсии лишить, и с работой в этом возрасте проблематично

      • Анонимно
        7.03.2018 23:21

        Определили минимальный прожиточный минимум пенсионера в РТ- 6600руб. _ объясните как на это жить? Не платить за квартиру нельзя, однокомнатная 37 кв.м.в среднем месяц-2500руб. Услуги связи-600руб.м. проезд-460руб., лекарства минимум 1000руб.
        Питание- если есть только хлеб и молоко 1л.в день-100руб, в месяц- 3000руб. Минимума не хватило даже на это. Объясните как это считали?

    • Анонимно
      6.03.2018 16:27

      Особенно это касается чиновников. Их и в 70-ят лет добровольно с кресла не выгонишь. Пока руки сгибаются, и брать не разучились, будут сидеть (и брать!). А как кресло начнёт шататься (проверки, жалобы, беспокойство от силовиков), так сразу куча болезней и "отмазка" -мол пенсионер давно, пожалеть нужно. Требование к госслужбе должно быть как у военных, есть выслуга - отдыхай. Т.е., муниципальный служащий 60 лет, федеральный 65! И всё.

      • Анонимно
        6.03.2018 18:34

        Ни-ни. Чиновник без работы и без власти быстро умирает.

  • Анонимно
    5.03.2018 20:00

    Пенсионный возраст надо повысить. Люди живут дольше, объективно. И женщины в 55, и мужчины в 60, не старики как раньше, а люди среднего возраста. В большинстве опытные и дисциплинированные работники. Глупо такой ресурс списывать.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:08

      Мужчины живут до 62, а на пенсию в 60 выходят. Два года их кормиить? Лучше ракеты строить.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:16

      а давайте, каждый сам решит, хватит у него сил и здоровья работать дальше, или с работы сразу в деревянный макинтош.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:45

      Судя по текущим реалиям нашей страны это чаще всего чиновники, которым дома сидеть скучно, вот и хотят из большого кабинета вперед ногами со всеми почестями.

    • Анонимно
      5.03.2018 22:27

      и пусть себе живут дольше, и как работников их не списывают- пусть работают и пенсию при этом получают, зачем пенсии их при этом лишать?

    • Анонимно
      6.03.2018 06:54

      Так они все и работают. Иначе не выжить

      • Анонимно
        6.03.2018 08:41

        А патамушта они больше не чего не умеют как воровать.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:38

      Вы забыли упомянуть, что большинство людей среднего возраста с кучей болячек.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:26

      а молодых, закончивших ВУЗы куда девать будут...им же нет работы. Старики будут работать, а молодежь скитаться без работы.

      • Анонимно
        6.03.2018 09:42

        Как нет-разве не видели как РЕЗВИЛИСЬ они на трибунах Центрального стадиона в Москве-и каждый писали могли заработать не мало-не могу утверждать-но......было-было-дыма не бывает без огня

      • Анонимно
        6.03.2018 09:51

        Старики не должны работать. Заботьтесь о них!!!

      • Анонимно
        6.03.2018 10:16

        А кто обещает который год организовать МИЛЛИОНЫ новых рабочих мест! А на поверку массово открываются только торгово-развлекательные центры. Сколько заводов "пропало" в одной только Казани.

        • Анонимно
          6.03.2018 10:31

          Сколько с высшим образованием работает менеджерами в этих комплексах!

      • Анонимно
        6.03.2018 20:47

        всех нужно обеспечить работой - и молодых и пожилых

    • Анонимно
      6.03.2018 10:21

      Необходимо принять закон, который разрешил бы пенсионерам переходить дорогу на красный свет!

    • Анонимно
      6.03.2018 11:34

      Перестаньте смотреть на людей как на ресурс. И повышать надо, в первую очередь, качество жизни во всех сферах. А потом уж о повышении пенсионного выраста думать.

    • Анонимно
      6.03.2018 11:58

      Для Вас люди - это работники и ресурс.
      Именно такой логикой руководствовались нацисты кога из людей делали удобрения и перчатки.

      • Анонимно
        6.03.2018 13:52

        Если в Вузах открывают кафедры- Управление человеческими ресурсами.

  • Анонимно
    5.03.2018 20:08

    Всем понятно, что пенсионный возраст повысят вскоре после выборов. Население уже давно готовят к этому, делая "информационные вбросы". Хоть один из инициаторов повышения ответит на простой вопрос: куда пойдут работать все эти люди в возрасте 60-65 лет? Если мужчина всю жизнь работал водителем, каменщиком, в горячем цеху, шпалоукладчиком и.т.д., понятно, что болезни и возраст не позволит продолжать работать в том же месте. То же и с женщинами. Исключение составляют разве что преподаватели; людям умственного труда свойственно трудиться до глубокой старости. Значит, мужчины пойдут в охранники, а женщины - в гардеробщицы? Но стране не нужны ни те, ни другие в таких количествах. Без создания рабочих мест для этих людей получится целая армия людей, которые уже остались без заработка (и их никуда не берут на работу в силу их возраста), но еще не начали получать пенсию. И куда их? Правительство не хочет замечать очевидного

    • Анонимно
      6.03.2018 00:38

      Даже если повысят, повышение будет постепенным, а не так , чтобы сразу на 5-8 лет... никто не останется без работы

    • Анонимно
      6.03.2018 06:44

      Если человек до 60 лет клал шпалы, то это его проблемы, не вписался в рынок. А Водителем и после 60 можно работать, автомобили сейчас просты в управлении

      • Анонимно
        6.03.2018 09:17

        ВЫ, Чубайс один вписались в рынок. А если человек программистом работал? Работа не физическая, но представить 65 летнего программиста тоже непросто.

      • Анонимно
        6.03.2018 18:28

        Жизнь то не рынок, покажет и перед и зад. Горбатиться никто не хочет, а есть все хотят. Горбачев и Ельцин так фамильярно хлопнули народ по плечу, что даже женщины таскали шпалы. Не на погонах, а на плечах.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:04

      + к тому же молодое поколение на какие рабочие места должно придти? Они все будут заняты теми кто работает до 65?

      • Анонимно
        6.03.2018 08:41

        Действительно. Если повысят пенсионный возраст, то молодым вообще ничего не светит. Это напоминает тришкин кафтан))

        • Анонимно
          6.03.2018 10:00

          Задача эволюционного развития природы, обеспечить сменяемость поколений. Задержавшиеся, тормозят развитие молодых, в силу этого они уходят в виртуальные миры.

          • Анонимно
            6.03.2018 18:19

            Но кушать то приходят из виртуальных миров? Если нет, то плохо. Хоть кофеем их обеспечьте пенсионеры.

      • Rinat_16rus
        6.03.2018 09:21

        Уже сейчас на рабочих и обслуживающих должностях работают одни пенсионеры. Кто-то видел молодых уборщиц, дворников, слесарей и сантехников? Они все с дипломами манагеров и юристов в офисах сидят, к станку никто не рвется

    • Анонимно
      6.03.2018 09:16

      КУДА ПОЙДЕТ МОЛОДЕЖЬ, ЕСЛИ ВСЕ МЕСТА БУДУТ ЗАНЯТЫ ПЕНСИОНЕРАМИ???????????????

    • Анонимно
      6.03.2018 09:37

      Помнится мне, лет 10 назад, когда начали проскальзывать в СМИ первые сообщения о возможном повышении пенсионного возраста, ВВП заявил, что пока он находится у власти, пенсионный возраст не будет повышен. Скоро узнаем...

      • Анонимно
        6.03.2018 18:15

        Имелось ввиду рост ВВП в 2 раза. Рост населения уменьшается, растет ли ВВП?

      • Анонимно
        20.05.2018 12:49

        Они все что-то обещают. Ельцин на рельсы обещался лечь.
        Потом обманут. Не важно как они это потом сделают, но обманут

  • Те самые усы
    5.03.2018 20:17

    Не возражаю, если поэтапно увеличат пенсионный возраст женщинам. Их должно быть оскорбляет то, в 55 лет их уже переводят в категорию пенсионеров. Объективно, люди по-сравнению с 30-ми годами прошлого столетия живут дольше. А тётеньки в 55 лет ещё гуляют вовсю. Только вот мужичков трогать не надо. Для них оставить всё как есть. Они хоть и по сравнению с женщинами на здоровье не жалуются, но увы болеют чаще и умирают раньше.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:30

      Вот вообще не оскорбляет, понимаете!!!! А вот пенсия в 10000 рублей и зарплата в 17000. Уже ничего - жить можно.

      • Те самые усы
        5.03.2018 20:37

        55 лет для женщины это самый расцвет. Обидится, если такую старой назовёшь. А вот мужчина в 60 лет это объективно мухомор.

      • Те самые усы
        5.03.2018 20:40

        Вот и я говорю, что тётенек ещё рано в 55 лет на пенсию отправлять. Потому ещё пашут как ломовые лошади. И замуж выходят и любовников заводят.

        • Анонимно
          5.03.2018 21:15

          Гендерный узурпатор.

          • Те самые усы
            5.03.2018 22:11

            Не узурпатор, а добиваюсь равноправия полов. На сегодняшний день мужчины гораздо меньше защищены в социальном плане по всем статьям.

            • Анонимно
              5.03.2018 23:18

              Чем вас так обидели женщины? Напишите.

              • Те самые усы
                6.03.2018 07:29

                Ничем не обидели. Наоборот, женщин очень люблю. Просто государство не должно так вызывающе проводить политику гендерной сегрегации.

                • Анонимно
                  6.03.2018 09:20

                  У Вас есть жена? Вы хотите чтобы она пенсию получила позже?
                  Не завидуйте женщинам. У многих на пенсии отдых с внуками

                  • Усы Пескова
                    6.03.2018 11:11

                    Отвечаю по порядку:
                    1. Есть
                    2. Не позже, но и не раньше, чем я.
                    1. Не завидую, ибо у мужчин на пенсии тоже отдых со внуками, конечно если доживают.
                    Зы: В России средняя продолжительность жизни мужчин 67 лет, женщин 77 лет. Какие ещё нужны факты, чтобы вы отказались от идеи половой сегрегации?

                    • Анонимно
                      6.03.2018 12:28

                      Пить надо меньше! И побольше зарядкой заниматься. Тогда и вы проживете дольше!!!

            • Анонимно
              6.03.2018 09:33

              хотите равноправия...начинайте рожать...детей воспитывать...

              • Анонимно
                6.03.2018 11:57

                Рождение и воспитание детей это не повинность, а великое счастье, особенно для женщин. Да и к тому же личное дело каждого. Никто ведь не заставляет. Не так ли?

        • Анонимно
          5.03.2018 22:30

          пусть пашут и при этом еще получают пенсию

          • Те самые усы
            5.03.2018 22:57

            По справедливости пенсию должны получать те, кто пахать не в состоянии. Это нормально.

            • Анонимно
              6.03.2018 09:22

              Это нормально, если пенсия достойная. В бюджете многие ждут пенсии не от хорошей жизни, а чтоб немного вздохнуть, получая и зарплату и пению.

            • Анонимно
              6.03.2018 20:51

              нет, люди по -разному сохраняются еще и от своего образа жизни, пенсии в одном возрасте должны назначаться

          • Анонимно
            6.03.2018 09:32

            На самом деле это ни пенсия у большинства россиян, а пособие по выживаемости, пора вещи своими именами называть.

        • Анонимно
          6.03.2018 08:49

          Как в своё время писал Леонид Жуховицкий, замуж выходят и женятся одни и те же люди))) Женщина сама вправе распорядиться своим, пусть даже пенсионным, возрастом.

        • Анонимно
          6.03.2018 11:39

          Это мужчины-мухоморы наровят на старости лет на молоденьких жениться)))

          • Анонимно
            6.03.2018 18:07

            А это уж пусть молоденькие и пожилые сами решат. У Пугачевой ещё спросите, в этом нет ничего плохого. Каждому свое.)))

    • Анонимно
      5.03.2018 22:29

      никому не надо повышать, найдутся у государства деньги на это, нечего шантажировать уменьшением пенсий и соцуслуг

      • Анонимно
        6.03.2018 08:52

        Чиновничий аппарат уменьшать надо - по несколько замов и помощников зачем держать? Не справляются со своей работой, значит, надо другого министра или начальника.

        • Анонимно
          6.03.2018 09:33

          Это теперь тенденция увеличивать количество замов.

          • Анонимно
            6.03.2018 11:42

            Эта тенденция для того, чтобы самим не работать, а зарплату получать. Если что-то не так, так замы крайние. Зачем в министерствах куча замов?

    • Анонимно
      6.03.2018 08:41

      Пить мужикам поменьше надо и жрать, а побольше спортом заниматься. А женщины мало того, что работают наравне с мужиками, но еще и детей этим мужикам родили и вырастили. И дом и дети и еще родители и свои, и мужа у нас на плечах. И нам еще и возраст пенсионный повышать. Спасибо конечно.

      • Анонимно
        6.03.2018 18:03

        1) Женщины детей больше для себя рожают, а не для мужа. И даже без мужа рожают и будут рожать, такой упрямый народ они.
        2) А женщинам пенсионный возраст надо прибавить до 60-65 лет, так как они очень любят работать и не любят скучать без дела даже при обеспеченном муже.
        3) Неработающая женщина склонна пилить мужа. Мужчинам снизить до 55 лет, меньше у них жизни срок.
        4) Пить и есть мужчинам сколько, это зависит от женщин.
        5) С наступающим!(матриархатом)))))

        • Анонимно
          7.03.2018 23:33

          Если мужикам снизить до 55 лет- совсем пропадете.
          Женщины потому и сильные, что во время войны и после войны все взвалили на свои плечи. Жалели не дочерей, жалели сыновей, вот и вырастили инфантильное поколение мужиков.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:44

      Более-менее здоровые люди это те, кто родился до или в период ВОВ. Родившиеся после войны больные и дали такое же больное потомство. Не говорю уж про детей - посмотрите, сколько детей болеет диабетом, сколько с орфанными заболеваниями и проч.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:47

      У тетеньки в 55 лет, как правило, есть и внуки. Помогают детям в детсадики водить и забирать, ходить за продуктами. Или, если места в детсаду нет, дома с внуками сидят. Те, у кого ещё есть силы, те устраиваются на какую-либо работу, потому что на пенсию больно-то не разживешься. Конечно, чиновникам, сидящим в уютном кресле, не понять.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:32

      пить и курить меньше надо...делайте то , что делает женщина каждый день для своей семьи и тоже будете здоровы, работайте на производстве, а потом еще и дома...по хозяйству

  • Анонимно
    5.03.2018 20:18

    Вы знаете, что пенсионером можно стать в 36-37 лет? В 18 лет поступайте в военное училище, затем служите на Севере, где год за два. В 36 лет увольняйтесь с выслугой 25 лет. Пенсия в 20-30 тысяч будет вам существенным подспорьем в вашей дальнейшей жизни.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:42

      А я бы еще посоветовала не импортный автопром кормить и возить понты свои в машине стоимостью 1-1,5 млн рублей, а хоть гостинку или комнату в коммуналке купить. Все сгодиться под старость на кусок хлеба сдавать или продать. И жрать поменьше. Ибо в 45 лет жизнь только начинается, а работать уже не сильно хочется. Поверьте.

    • Анонимно
      6.03.2018 08:23

      Да, я даже знаком с такими людьми. Необходимо пересмотреть выслугу для получения пенсий для силовиков в сторону увеличения. Пенсионный возраст для всех поднять не так резко. Женщинам до 59 лет, мужчинам до 63 лет. Тогда все проблемы должны уйти.

      • Анонимно
        6.03.2018 08:55

        Не надо поднимать пенсионный возраст, просто позволять работать на своём месте по желанию и после достижения пенсионного возраста. Те, кому здоровье и жизненные обстоятельства это позволяют, с радостью будут работать.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:17

      А ПОТОМ ОНИ ЭТИ ВОЯКИ ПРИХОДЯТ НА ГОССЛУЖБУ ИЛИ ЕЩЕ КУДА - И ПОЛУЧАЮТ И ПЕНСИЮ И ЗАРПЛАТУ

  • Анонимно
    5.03.2018 20:22

    Правительство предлагает установить пенсию в размере 500000 рублей в день. Пенсионный возраст только повысят до 200 лет мужчинам и до 180 лет женщинам.

    • Анонимно
      5.03.2018 20:31

      Видно далеко вам еще до пенсии, раз так шутите)))) А вона как время быстро летит.

  • Анонимно
    5.03.2018 20:25

    народу работающего становится мало,то есть тех,за счет бедноты которых у чинуш высокая пенсия.И нужно чтобы бедные еще дольше работали,чтобы чинушки и прочая мелочь правительственная получала высокие пенсии.ВОТ И ВЕСЬ СМЫСЛ СЛОВ О НЕОБХОДИМОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА.Медеведев об этом емко и омерзительно сказал:денег нет,но вы держитесь и хорошего вам настроения.

  • Анонимно
    5.03.2018 20:31

    Таким образом, молодые никогда на работу не устроятся, так как престарелых людей на пенсию не отправишь

    • Анонимно
      5.03.2018 22:20

      Работу для молодых искать надо всего лишь

      • Анонимно
        7.03.2018 23:40

        Создавать надо больше рабочих мест в государстве. При социализме на каждом столбе было написано: ТРЕБУЮТСЯ!!!!!

    • Анонимно
      6.03.2018 00:41

      Так и происходит в Европе. Там безработица у молодежи выше, чем у нас. Поэтому они сначало учится, позже взрослеют.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:01

      Знакомая вот только в марте вышла на пенсию с хорошего "хлебного" места. Ещё бы работала (ей 67 лет), да молодые на работе уже косо на неё поглядывают. Ну и здоровье уже не то. У нас безработных молодых трудоустраивать надо. Какая разница государству кто будет работать - престарелые люди или молодые? Главное, чтобы отчисления шли. А государство ну очень заинтересовано в том, чтобы пенсии не платить, вот и придумывает всякие доводы в пользу повышения пенсионного возраста.

  • Те самые усы
    5.03.2018 20:32

    Сократить чиновников, перестать пилить бюджетные деньги, поставить под жёсткий контроль военную бухгалтерию, в десятки раз сократить выплаты чубайсу, миллеру, рогозину со всей его многочисленной роднёй и прочим сидящим на шее у народа - вот и наберутся необходимые средства для повышения пенсий.

  • Анонимно
    5.03.2018 20:39

    Надо часы еще раз перенести.

  • Анонимно
    5.03.2018 20:45

    Я с такой жизнью и здравоохранением ( которое тоже хотят платным сделать) не доживу до пенсии.

  • Анонимно
    5.03.2018 20:49

    Пусть скажут где деньги ? Не чего лучше не придумали , у нас народ до пенсии не доживает , а они возраст поднимают ! Страна удащливых!

  • Анонимно
    5.03.2018 20:51

    если не сокращать разрыв между верхами и низами- повышение пенсионного возраста не поможет)))

  • Анонимно
    5.03.2018 20:53

    Вернуть людям право работать и получать заработанную своим трудом пенсию

  • Анонимно
    5.03.2018 20:54

    Все это скотство, конечно, по отношению к населению. Но население тоже здравостью рассудка не отличается. Сейчас 50-60 летние это люди которые 30 лет назад должны были понять что СССР почил в бозе. Им было 25-30 лет. Обалдев, что можно 2, нет 3 раза отдыхать в Турции и по 5 лет расплачиваться за кредитную машину не отложив на черный день - это признать себя полными дебилами. Да, не было финансовой грамотности, но многие - пережившие голодные 90ые не удосужились прикрыть себе пятую точку в массе своей. Я уже молчу про ремонты в сраных квартирах, стоимостью дороже этих самых квартир, уикэнды в кафе, как будто жрать готовить все разом разучились и английские газоны на 4х сотках вместо картошки. Постный день настает для недальновидных.

    • Анонимно
      5.03.2018 22:32

      после того как у людей сгорели советские вклады копить деньги тоже стало опасно

      • Анонимно
        6.03.2018 06:42

        они не сгорели на них олигархи советское имущество закупили

    • Анонимно
      5.03.2018 23:16

      А вы такой умный, откуда взялись? Не от этих родителей- дебилов???? Как не стыдно а. Поносить своих предков.

    • Анонимно
      6.03.2018 10:31

      Вы когда родились? - "финансово-грамотный" ТАКОЙ?! Не ваших ли родителей и стариков Сбербанк "кинул" в начале 90-х?!

  • Анонимно
    5.03.2018 21:05

    Накопительную верни

  • Анонимно
    5.03.2018 21:13

    Работник перечисляет в пенсионный фонд 25% от полученной им заработной платы (на руки) через агента - работодателя.
    В среднем человек работает 37 лет.
    Выходит на пенсию в среднем в 62 года
    Живет в среднем до 70 лет.
    Получает пенсию 8 лет.
    Средний размер пенсии - 13 тысяч.
    Средняя зарплата - 28 тыс (на руки).
    За годы работы человек перечисляет в ПФР 37х28000х0,25х12 = 3,11 млн руб.
    За годы на пенсии получает 8х13000х12 = 1,248млн. руб
    40% от того что отдал.

    • Анонимно
      5.03.2018 21:31

      О, как им долгожители-то процент портят:)

      • Анонимно
        5.03.2018 22:27

        Хочу напакостить не любимому мной государству. Поэтому получаю пенсию уже 28 лет и постараюсь получать ее еще долго. Как говориться - Не дождетесь!

    • НЕОЛЬГИНО
      5.03.2018 21:35

      21.13 Не 25%, а 22 % (20% при льготных системах налогобложения). Возраст дожития (сколько человек проживет после выхода на пенсию) - ок.19 лет, но по факту мужчины столько не живут. Плюс надо вычесть"замороженную" (т.е.украденную) накопительную часть пенсии. Так что Ваши расчеты придется править, причем в сторону уменьшения пенсионных выплат

      • Анонимно
        5.03.2018 22:20

        22% это с зарплаты с НДФЛ, что равно 25% с зарплаты на руки.

      • Анонимно
        5.03.2018 22:24

        Средний возраст по стране - 70 лет. . Пенсия с 60 лет. Реально работают в среднем до 62. И где тут 19 лет. Это полиция и учителя выходят с 45 лет. Но они в пенсионный фонд не перечисляют. Им бюджет пенсию платит.

        • НЕОЛЬГИНО
          5.03.2018 22:37

          "Возраст дожития" - вполне себе официальный термин. Устанавливается Правительством РФ, которое считает, что россияне живут долго. Можете уточнить в ПФР
          По данным Росстата за 2015 год, продолжительность предстоящей жизни мужчин и женщин в пенсионном возрасте составила 16 лет и 25,5 лет соответственно
          Хотя, сложно себе представить

          • Анонимно
            6.03.2018 00:25

            В цивилизованных странах(феодальной России далеко)есть понятие Возраст Здорового Дожития.

        • Анонимно
          6.03.2018 06:56

          Тадам!!
          Наш, всенародно обожаемый вождь Путин, отменил пенсию учителям с 45 лет. Теперь это не вредная профессия.

    • Анонимно
      6.03.2018 10:35

      Я -работающий пенсионер. Мои вычеты равны моей пенсии. "Если это плов, то где же кошка. Если это кошка..." Получается, что я содержу такого же бедолагу-пенсионера или... сам себя обеспечиваю "пенсией"?

      • Анонимно
        6.03.2018 11:47

        Про круговорот воды в природе слышали? Ну вот примерно так же с вашей пенсией)))

  • Анонимно
    5.03.2018 21:21

    Сейчас молодым негде работать, а 60 летним где работать? Предпенсионные мужчины после 50 лет дорабатывают водителем в офисах, так как их никто на другую работу не берет!

    • Анонимно
      5.03.2018 21:35

      страшнее первое

    • Анонимно
      6.03.2018 09:49

      После 45 лет в глазах потенциальных работодателей ты уже неликвид. Резюме даже не рассматривают!!!

  • Анонимно
    5.03.2018 21:29

    Готов работать главным врачом, зам или просто министром, ректором(хотя бы почётным), госсоветником до самого конца, без выхода на пенсию

  • Анонимно
    5.03.2018 21:40

    Умереть, так и не став пенсионером, предложил Орешкин всем тем кто не успел дожить до этого "счастья".

  • Анонимно
    5.03.2018 21:54

    С коррупцией надо реально бороться , и вывод капитала за рубеж остановить . Вот тогда и пенсионный возраст увеличивать не придется

  • Анонимно
    5.03.2018 22:02

    Молодым работать негде, потому что работать не хотят. Почему то считают, что высокая зарплата и должность автоматически прилагаются к диплому. А так называемые "дебилы" 30 лет назад работали на 2-3-х работах дабы выплачивать кооперативную квартиру и более-менее содержать своих малолетних детей. Ни о каких Турциях речи не шло, даже на Крым не хватало. Вас похоже в эти времена даже в проекте не было, судите о жизни по сериалам.

    • Анонимно
      5.03.2018 22:45

      Да молодец, молодец, дети то твои тоже работают на 2х работах? Или о Турции думают? Сам работал как раб и детям желаешь! Ваше поколение проработало будущие своих детей. Вместо борьбы за будущие, вы работали на 2х работах, огород вспахивали и воду по телевизору заряжали, а теперь вы молодцы!

    • Анонимно
      5.03.2018 22:50

      За кооперативную квартиру всю зп отдавал? Нет! А дети твои всю отдают за ипотеку! И не 50 кВ.м, сейчас уже за 29кв.м, какие же вы молодцы. Вот только у детей вообще пенсии не будет, а у вас она есть. Ваше поколение развалило всю страну! Не молодёжь вить, молодёжь ещё только институт закончило!

      • Анонимно
        5.03.2018 23:13

        Да. Наше поколение. Развалило страну. Теперь вы сделайте все, как надо! Мы старые, немощные, злые, больные. И страну развалили. Вас правда вырастили. На талонах, на преступности, у коммунистов, у либералов. Вырастили такими хорошими, что сейчас вы все переделаете!!! Мы в вас верим!

        • Анонимно
          5.03.2018 23:31

          Так и будет, когда люди рождённые в 80-90 е придут к власти! Пока ещё у власти рождённые до 80х и даже до 70х! Которые и ограничивают молодёжь! Пока ещё ваше поколение!

          • Анонимно
            5.03.2018 23:48

            Ну вам вообще то под сороковник уже. Дерзайте. И спасибо скажите своим родокам, что вырастили вас таких образованных.

        • Анонимно
          6.03.2018 08:24

          Единственная ваша вина в малодетности. Старшее поколение кормит младшее. Так было и будет всегда. Вы вырастили меньшее чем сами по количеству потомство, за это будете сейчас расплачиваться. Но не переживайте, нынешнее молодое поколение еще хуже рожает, так что в свое время будет огребать еще сильнее.

          • Анонимно
            6.03.2018 17:32

            Да-да, виноваты эти, как его, контррыы, а не выживание и безработица.

      • Анонимно
        5.03.2018 23:51

        Н-да.... "молодёжь ещё только институт закончило!" Вот из этой фразы только можно сделать вывод о вашей образованности....

    • Анонимно
      5.03.2018 23:01

      Молодёжь умней, вы же жили бедно и были довольны жизнью. У вас даже ума не хватает понять, что это существование, что вы бедны. Молодёжь догадалась, что тут, что-то не так.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:08

      Мне 45 лет!!! Я видела все, что надо. А талоны, и челно- трансфер торгашей с торговых точек до Польши, и и август, когда доллар стал стоить 24 рубля после 7ми. А еще я видела как собственные друзья, получив первые капиталы с торговли, не вкладывали деньги туда, куда вкладывает весь мир - в недвижимость, золото, акции стабильных предприятий. А сейчас сидят с выросшими детьми в общих квартирах с обветшалым ремонтом и джипами, на которых везжать страшно из-за расходов на бензин. Я уже тогда офигевала, чего бы им не покупать что-то более перспективное. Но они же все уверены в нашей стране. А теперь они же минусы мне ставят и пишут, какая сволочь Орешкин. А то забыли в какой стране живут. А я вот помню.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:10

      Ну насчёт Турции это он верно заметил - в Турцию "челноки" катались за товаром, чтобы как-то выжить в те годы. Врагу не пожелаешь...

  • Анонимно
    5.03.2018 22:08

    Перейти на 16 часовой рабочий день ещё предложите и отмена выходных. Дачи умрут земля освободится и чиновники из продадут карманы заполнят а прокуроры и судьи взятки брать будут ещё больше.

  • Анонимно
    5.03.2018 22:22

    Вся суть новости в одном предложении: Надо чтоб умерло побольше пенсионеров, чтоб не платить им пенсии

  • Анонимно
    5.03.2018 23:30

    Не должно быть единого пенсионного возраста. Каждый человек может сам выбирать с какого возраста ему получать пенсию. Хочешь в 40 лет - получай небольшую, ту, что заработал. Хочешь в 70 - при больших длительных выплатах в пенсионный фонд будешь получать королевскую пенсию и жить как король. У каждого человека свой ресурс, свое уникальное здоровье. Нечего министрам всех работяг под одну гребенку.

  • Анонимно
    5.03.2018 23:44

    Пусть этот Орел-решка займётся созданием 25 000 000 высокотехнологичных, высокооплачиваемых рабочих мест. Тогда и работа будет у всех и отчисления в ПФР пойдут.
    А искусственно уменьшать число пенсионеров путём увеличения пенсионного возраста много ума не требуется. Итак много народу всю свою трудовую жизнь платят отчисления в ПФ, но в итоге не доживают до пенсии и умирают. Куда деваются деньги этих людей ?

    • Анонимно
      6.03.2018 00:00

      Клятву создать 25 000 000 высокотехнологичных рабочих мест давал не Орешкин.
      Пусть клятву выполняет тот, кто эту клятву давал.

      Или пусть признается, что нее выполняет клятвы.

  • Анонимно
    5.03.2018 23:47

    Говорят о выходе на пенсию в более позднем возрасте, а как это повлияет на размер пенсий, хотя бы приблизительные расчеты показали. А то получается сегодня повышаем возраст выхода на пенсию, а размер пенсии посчитаем потом когда нибудь. Экономическую составляющую похоже не просчитывают.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:42

      Чтобы была более менее адекватная пенсия должны быть очень хорошие зарплаты, а платить достойную зарплату у нас не торопятся, вот и получаются смешные пенсии.

  • Анонимно
    5.03.2018 23:54

    Кунаклар, в Австрии мужики с 62 лет выходят на пенсию, но там пенсии от 1200 евро.

    • Анонимно
      6.03.2018 07:00

      Не за этим наши деды Австрию от нацистов освобождали. Надо снова на танках в Вену ехать, чтоб нормальную пенсию им давали- 150 ойро. Как россиянам, работавшим 30-40 лет.

      • Анонимно
        6.03.2018 14:19

        Действительно, страна победитель не может платить достойную пенсию своим людям, детям и внукам победителей. А те страны, что освобождали от нацистов живут гораздо лучше. А не как мы, за чертой бедности.

  • Анонимно
    6.03.2018 00:02

    Орешкин - типичный либерал. Либеральная экономическая школа правит бал в России вот уже 26 лет - со времен развала СССР. Для них человек - платежная единица. Она, эта единица, должна приносить как можно больше дохода государству и бизнесу. Но при этом она также должна обходиться им как можно дешевле. Отсюда - нарастание налогового пресса, косвенных налогов (в виде повышения тарифов на ЖКХ, цен на бензин и т.д.), низкие зарплаты (нередко - 15-20 тысяч рублей в месяц), снижение реальных доходов населения, отказ от государствнных инвестиций в производство, в новую индустриализацию. И удешевление пенсионной системы под самыми различными предлогами. При том, что государство держит свыше 100 млрд. долларов в госбумагах США под 1-1,5% годовых, внутри страны ее гражданам эти же деньги раздаются банками под 13-15%, а микрофинансовыми организациями - вообще под грабительский процент. И все это с молчаливого согласия государства. Не случайно общая сумма задолженности россиян, вынужденных при низких зарплатах постоянно занимать деньги, достигли 5 триллионов рублей. А.В.

  • Анонимно
    6.03.2018 00:25

    А если повысить налог на Орешкина, то можно осчастливить 100 пенсионеров.

  • ПанАлекс
    6.03.2018 00:33

    И в то же самое время из бюджета РФ пенсионерам в Израиле, не отказавшимся от паспортов и гражданства СССР, платят пенсии до 3 тыс. долл/мес. При этом они и года не работали в РФ и не платили взносы в ПФР...

    • Анонимно
      6.03.2018 07:02

      Таки на кого работает "наше родное" правительство РФ.
      Россияне платят репарации "израильтянам"

      • Анонимно
        6.03.2018 17:13

        А с Трампом не советовались? Может по просьбе Трампа.

    • Анонимно
      6.03.2018 13:53

      Да , 3 тыс рублей в долларах

    • Анонимно
      6.03.2018 15:27

      Все граждане СССР вправе получать такую пенсию

      • Анонимно
        6.03.2018 17:12

        А Израиль тоже своим гражданам платит пенсию по всему миру ? Или одна Россия такая добрая и богатая ?

    • Анонимно
      6.03.2018 17:11

      Наверно только банкометам и банкирам. Но не грузчикам и шахтерам, они туда не приезжали.

  • Анонимно
    6.03.2018 05:11

    Не воровать не пробовали?

  • Анонимно
    6.03.2018 05:52

    Меньше воровать надо!!! Тогда и на пенсии хватит !
    Когда все это поменяется ?!
    Пенсии и так мизерные...
    Детей своих не можем вылечить, всей страной по ТВ или через соц.сети собираем копейки ...

  • Анонимно
    6.03.2018 06:33

    Есть о чем задуматься будущим пенсионерам 18.03.2018.

    • Анонимно
      6.03.2018 17:14

      Не. Они задумаются 19-го. Мы задним умом крепки и этим горды.

  • Анонимно
    6.03.2018 06:34

    Мужики сейчас до 60 умирают, в Челнах по крайней мере, итак пенсию не видят.

  • Азат Д
    6.03.2018 06:58


    Поэтому и надо развивать накопительную часть пенсии, сколько заработал, столько и получишь на пенсии, а если не доживёшь, то родственникам передадут, а у нас эту часть пенсий замораживают.
    Посмотрите как шикарно пенсионный фонд живёт, а потом говорите о нехватке пенсии.

  • Азат Д
    6.03.2018 07:00


    А у силовиков так же останется - пять лет училища, потом 15 лет гарнизон в средней полосе, и на пенсию?

  • Анонимно
    6.03.2018 07:08

    Он че, тоже на либералов работает?

  • Пока говорят об увеличении возраста выхода на пенсию, рисуя здоровость пожилых. Но как только пожилые реально начнут жить много, начнут понижать возраст, при котором прекращается выдача пенсий.

  • Анонимно
    6.03.2018 07:32

    Опять про повышение налогов? Проще сразу ввести продразверстку.

    • Анонимно
      6.03.2018 17:21

      Переход на талоны решает все проблемы. А что на вкладах и депозитах населения пустить на оборону. Назло врагам.

  • Анонимно
    6.03.2018 07:55

    Еще бы разрешили пенсионерам на красный свет дорогу переходить.

    • Анонимно
      6.03.2018 09:16

      Пока только негласное разрешение давить пенсионеров на пешеходных переходах независимо от света светофора)))

  • Анонимно
    6.03.2018 08:36

    В девяностых весь пенсионный фонд сидел в доме профсоюзов в трёх комнатах.А сейчас кроме дворца пенсионного фонда ещё в каждом районе по зданию занимают.А ведь в девяностых компьютеров не было.Вот денежки и истратили.Вдобавок давно пора отделить пенсионные деньги от государства как религию чтоб дыры в бюджете не затыкали деньгами стариков и отправить эти деньги например в швейцарский банк.Там их хоть не сожрёт инфляция.Потому что глупо при инфляции в 10-15% что то хранить десятилетиями.Ну и количество служащих,охраняющих и проверяющих надо довести до разумных пределов а то у нас страна в половину союза а людей которые ничего не производят полезного раза в два больше.Никаких пенсионных отчислений не хватит чтоб прокормить сороколетних упитанных пенсионеров.И последнее.Почему не сделать пенсионный фонд добровольной организацией дав работодателям право выбора куда перечислять пенсионные деньги в пенсионный фонд или на расчётный счёт работника и дать право самому работнику распоряжаться своими пенсионными накоплениями.И пусть у самого человека голова болит как ему жить на старости лет.При этом открыть в стране филиалы иностранных пенсионных фондов и банков с проверенной репутацией.Только здоровая конкуренция заставит пенсионный фонд более ответственно относиться к деньгам граждан.

  • Анонимно
    6.03.2018 08:39

    А я думал Орешкин скажет об этом 19 марта.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:01

    если поднимают демографию сейчас, и поднимут пенсионный возраст, в будущем будут работать одни старики, а подрастающему поколению не будет рабочих мест

  • Анонимно
    6.03.2018 09:03

    Увы, повышения пенсионного возраста нам не избежать после выборов. Правительство уже, что называется, тему эту закусило. Случится это событие с 2019 года и повышаться возраст будет на полгода каждый год до 63 лет у мужчин и 60 лет у женщин.
    Эффект данная мера обеспечит лишь на ближнюю перспективу - не более пяти лет. А затем наступят негативные последствия, а именно:
    1). Всплеск безработицы среди молодёжи, поскольку рабочие места для них перестанут освобождаться в достаточном количестве. Как следствие этого, молодые люди пойдут на биржу труда за пособиями по безработице;
    2). Имея хоть какое-то хроническое заболевание, или даже покупая диагноз, многие постараются оформить инвалидность, выходить на отдых досрочно и получать социальную пенсию;
    3). Работодатели под любыми предлогами станут избавляться от престарелого персонала, который, в свою очередь, направится за пособиями по безработице.
    Таким образом, негативные последствия повышения пенсионного возраста вскоре могут свести положительный эффект к нулю, или даже усугубить ситуацию.
    Озаботит ли данный факт инициаторов пенсионной реформы? Вовсе нет. Они чиновники и краткосрочный экономический эффект их вполне устроит. Что там будет потом лет эдак через пять-десять их не волнует, потому что они не видят себя ответственными за свои решения через такой длительный промежуток времени. Главное для них - это быстро и сегодня, что позволит отчитаться перед своим руководителем о результатах и заслужить медаль.
    А навязываемая нам бравурная статистика о внезапном увеличении продолжительности жизни россиян вызывает сомнения, но проверить данные мы с вами, увы, не в состоянии.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:08

    Удивительно, что поднимается тема повышения пенсионного возраста. Для части граждан он уже повышен. Люди, не набравшие минимум баллов и стажа получат пенсию на 5 лет позже. В этом году 45 тыс. человек будет отказано в пенсии (https://portamur.ru/jobnews/v-godu-tyisyach-rossiyan-ostanutsya-bez-pensii/).
    Через несколько лет большая часть претендентов не получит вовремя.
    Всё уже произошло.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:10

    орешкину и всей компании, представителем коей он является! Нужно перестать воровать из бюджета, перестать формировать частные валютные счета сверх прибыли от продажи "народного достояния" и все проблемы, в том числе демографические, решаться.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:20

    Некоторые военные полиция прокуроры судьи в кабинетах сидят всю жизнь тяжелее ручки не чего поднимают, медальки собирают грамоты и с огромным выходным пособием уходят на пенсию, и потом хорошо получают некоторые за пол года такую зарплату не получают

  • Анонимно
    6.03.2018 09:22

    У нас в любом районе, куда не поедешь самые помпезные здания у одного банка, администрации и ... у пенсионного фонда. Как это понимать, денег нет, вашу ....?

  • Анонимно
    6.03.2018 09:34

    Я во всех этих комментах увидела обычную проблему отцов и детей. Дети обвиняют своих родителей в том, что они не думали о пенсии, о своём благополучии, живут долго))). Страну развалили!!!А ответа от представттелей старшего поколения нет. Не потому, что они БО не читают. А потому что пишут дети!!! Наши дети. И нам очень их жалко. За то, что развалили страну, что пенсию не заработали нормальную. А вот от них понимания нет никакого. Нет и не будет! Мы их вырастили такими, понимаете. Точнее, воспитывать было реально некогда. Искали еду, работу, пытались укрепить здоровье на море, улучшить условия жизни дорогими ремонтами. А про воспитание то забыли. И вот, получаем. Что ж. Виноваты. Посмотрим, каких вы вырастите. Посмотрим, как не развалите страну. Неприятно прям. Причём, как здесь, так и дома - претензии к старшему поколению.

    • Анонимно
      6.03.2018 10:17

      А что такое "воспитывать"? Воспитание - это воздействие одной личности на другую. Если мать работает на трех работах, чтобы вылезти из общежития в однушку, а потом из нее в нормальную новую квартиру - это и есть самое действенное воспитание. А воспринял ли ребенок это, зависит от многих факторов, а не только от совместного досуга и чтения на ночь, которое тоже было...

      • Анонимно
        6.03.2018 11:13

        вы не правы, ребенок вырастет и сам на квартиру заработает, а мать , у которой не было времени на ласку и заботу он не простит никогда, даже если она не виновата, потому что упахивалась

  • Анонимно
    6.03.2018 09:41

    На мой взгляд, нужно повышать производительность труда, а не пенсионный возраст, внедрять на рабочих местах автоматизацию, роботов и т.д., так чтобы высвободились людские ресурсы. Роботам пенсии не нужны. Пусть за каждого пенсионера трудятся роботы. Вот где выход. Я за пенсию в 50 лет! Кто против?
    И пусть наше правительство не дурит людям голову. В развитых странах проблема в переизбытке людских ресурсов в промышленности, поэтому их всех в сферу услуг переводят. Мы же нагнетаем угрозу войной и наращиваем ручную сборку ракет. Кому они нужны?

    • Анонимно
      6.03.2018 13:56

      А почему почему там выгоднее, чтобы роботы работали. Это выгоднее, роботам зарплату повышать не нужно.

  • Анонимно
    6.03.2018 09:59

    Много людей кто ни дня официально не работал. А выйдет на пенсию и будет получать

    • Анонимно
      8.03.2018 00:12

      Теперь не будет . Раньше нужно было минимум отработать 5 лет, а теперь 20. Так что молодежь задумайтесь, когда вам про белую зарплту рассказывают, У вас как у нашего старшего поколения не будет....

  • Анонимно
    6.03.2018 13:04

    Грош цена таким министрам.

  • Анонимно
    6.03.2018 14:11

    Во многих странах и пенсии нет. Видимо все к этому идёт. Нашему покалению дожить бы с такой химией до пенсии. Все таки родители наши и дети послевоенных лет были более счастливым поколением.

  • Анонимно
    6.03.2018 14:25

    Читаешь комментарии, и ведь какие умные мысли можно увидеть. Образованные люди , все понимают. Хоть бы прислушались бы к вам. Эх!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль