Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Августа
Опросы Архив
Удастся ли власти провести пенсионную реформу без массовых протестов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.03.2018

«Куда вниз-то?!»: опубликована запись последнего разговора пилотов разбившегося в Подмосковье Ан-148

Опубликована расшифровка записи речевого самописца Ан-148, при крушении которого в Подмосковье 12 февраля погиб 71 человек. Ее публикует в своем расследовании портал 78.ru.

Издание отмечает, что датчики скоростей начали показывать неверные значения, второй пилот, ориентируясь на них, увел самолет вниз вместо того, чтобы набрать высоту.

Издание публикует диалог пилотов с момента, когда до столкновения с землей осталось меньше минуты (КВС — командир воздушного судна Валерий Губанов, ВП — второй пилот Сергей Гамбарян).

КВС: Вверх! Вот.
ВП: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вниз.
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это… А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.

Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп! 390!

КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!
КВС: Высота! Высота! Высота!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!
КВС: Все, ***.

Ранее МАК опубликовал предварительные результаты расследования крушения Ан-148. Эксперты пришли к выводу, что причиной катастрофы могли стать «неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не Аноним
6.03.2018 13:23

Когда виноваты пилоты - всегда публикуют запись переговоров.

  • Анонимно
    6.03.2018 13:03

    Кто виноват то?

    • Анонимно
      6.03.2018 13:19

      КВС. Но тут действительно он. ... с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева».
      Другие лётчики пишут, что он это должен был сделать обязательно.

      • Анонимно
        6.03.2018 13:23

        почему обогрев автоматом то не включается, если это так критично??

        • Анонимно
          6.03.2018 13:35

          Самолет украинский. Туда обращайтесь.

        • Анонимно
          6.03.2018 14:03

          Узел архиважный. Такое автомату нельзя доверять. Говорю как программист-схемотехник. А здесь виноват человеческий фактор.

        • Анонимно
          6.03.2018 14:49

          Самолет после запуска двигателя может долгое время находиться на земле. Обогреватель перегорает если нет охлаждения набегающим потоком воздуха.

  • Анонимно
    6.03.2018 13:05

    Второй пилот недостаточно подготовлен, командир несвоевременно реагировал. Списывать только на приборы и инструкции нельзя, экипаж обязан головой думать, основная вина за гибель людей на них.

    • Анонимно
      6.03.2018 13:28

      13:05 и 13:08 (ниже) напомню Вам, что сидя за компьютером Вам виднее как стоит пилотировать самолет.

      • Анонимно
        6.03.2018 13:47

        Может и виднее, потому что имею непосредственное отношение к эксплуатации самолетов. Летчик должен знать принцип работы датчиков приборной скорости. А о самой скорости ВС можно судить не только по показаниям данных индикаторов. Для этого пилоты обязаны вовремя включать мозги.

  • Анонимно
    6.03.2018 13:06

    земля пухом...

  • Анонимно
    6.03.2018 13:08

    Профессионализм лётчиков нулевой, виноваты оба

  • Анонимно
    6.03.2018 13:12

    Нормальные пилоты давно уже перебрались в Китaй или в Арaбские Эмирaты, где зарплаты от 500.000 рублей в месяц.

    • Анонимно
      6.03.2018 13:20

      Поэтому и летают переученные штурманы.

    • Анонимно
      6.03.2018 13:23

      Пилоты все должны быть нормальными, с достаточной подготовкой и квалификацией.

    • Анонимно
      6.03.2018 13:54

      вы думаете здесь зарплаты ниже?

    • Анонимно
      6.03.2018 15:19

      Где вы пилота за 500 наймете? Таких просто нет! Под лям ЗП в России норма жи

  • Не Аноним
    6.03.2018 13:23

    Когда виноваты пилоты - всегда публикуют запись переговоров.

    • Анонимно
      6.03.2018 13:36

      Вот это наверно правда. Думал почему иногда пишут разговоры, иногда нет. Но всегда виноваты пилоты.

      • Анонимно
        6.03.2018 14:48

        Человеческий фактор -это всегда около 70% причин аварий, в любой сфере производственной деятельности. Учите матчасть.

  • Ananass
    6.03.2018 13:54

    Вроде же уже решили, что виновата Украина?

  • Анонимно
    6.03.2018 14:11

    То, что датчики скорости показывали ерунду, это да, но!!!!! Лайнер набирал высоту, пилоты не могли это не видеть на альтиметре. Также показания работы двигателя. Опять же, трубки обледенели, а GPS??? Он конечно не воздушную скорость показывает, но все же. Ну и носом в землю под таким критично углом его никто не будет запускать, что бы развить скорость, ошибки пилотов чаще происходят наоборот, задиранием носа, что приводит к сваливанию.
    Как два человека одновременно могли забыть включить обогрев трубок, при этом системы безопасности должны были об этом сигнализировать ещё на вылете?
    Что то здесь не чисто.

    • Анонимно
      6.03.2018 15:53

      Индикация включенного обогрева расположена сзади от второго пилота. Раньше (до перехода на управление двумя членами экипажа) за креслом второго пилота располагалось место бортинженера.

    • Анонимно
      7.03.2018 12:44

      так посмотрите на разлёт обломков и отсутствие воронки -и всё станет ясно

  • Анонимно
    6.03.2018 14:23

    Как это, думали, что слишком сильно задран нос и самолёт теряет скорость из-за сваливания? А приборы авиа горизонта им на что? Высотомер? Как они могли потеряться в пространстве? А ночью как летают? Руководствуются только показателями скорости?
    Тут либо летчик такие, земля им пухом, либо все приборы отказали. Ну или что то ещё, о чем мы точно уже не узнаем.

  • Анонимно
    6.03.2018 14:23

    Сын Рогозина их обслуживают в своей корпорации. Вот вам и невинные люди и не за что отвечающие дети!!!

  • Анонимно
    6.03.2018 14:26

    Как будто 2 пилот нарочно это сделал.... А КВС до последнего не верил...

    • Анонимно
      6.03.2018 14:34

      Ага и управление передал второму почему то, а сам только советовал

      • Анонимно
        6.03.2018 14:43

        До столкновения с землей – меньше минуты. За это время мало что уже сделаешь.

  • Анонимно
    6.03.2018 14:49

    Опять пилоты виноваты.........

  • Анонимно
    6.03.2018 15:15

    Бесовский транспорт....

  • Анонимно
    6.03.2018 15:20

    Если помните, то на видео отчётливо было видно, что самолёт взорвался уже в высоте, а эта запись, которую опубликовали, я думаю сочинили, что бы скрыть реальную причину. Легче всего же списать вину на покойных.

  • Анонимно
    7.03.2018 01:02

    Продались, и убрали бортмехаников из состава экипажа. 2 пилота в самолете это ни о чем... Требуйте вернуть обратно бортмезаников.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль