Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.03.2018

Сенатор от РТ Олег Морозов: «Эти выборы будут самыми честными и чистыми в новейшей России»

Никто не заинтересован в том, чтобы рисовать результат на выборах президента 18 марта. Все заинтересованы в том, чтобы выборы были честными и прозрачными, заявил сенатор от РТ, руководитель рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела РФ Олег Морозов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» во время презентации доклада СФ по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела России.

Олег МорозовФото: «БИЗНЕС Online»

Морозов сослался на то, что еще в то время, когда он работал в администрации президента, Владимир Путин поставил задачу сделать нашу избирательную систему как можно более прозрачной, легитимной и конкурентной. «Все законодательство в этой сфере, которое сейчас модернизируется, решает эту задачу. Я как гражданин догадываюсь, как закончатся выборы и каков будет результат. Но для меня гораздо важнее, чтобы этот результат уважался нашим обществом и мировым сообществом», — сказал Морозов.

При этом он напомнил, что только в 2016 году мы впервые в стране получили сюжет, когда кандидат от проигравшей партии под камеры жал руку победителю и говорил: «Ты победил честно». Это было на выборах мэра в Красноярском крае. И тогда никто не принялся оспаривать выборы, используя традиционные приемы. «Я вас уверяю, что сигнал, который дал президент, услышан и весь политический класс сработает на эту задачу. Эти выборы будут самыми честными и чистыми в новейшей России. И эта тенденция будет сохраняться. Я уже не говорю про технические стороны решения этой задачи. В каждую урну камеру засунули. Наблюдатели смотрят со всех сторон. Давайте уважать самих себя. Никто не заинтересован в том, чтобы „рисовать“ результат. Все заинтересованы в том, чтобы выборы были честными и прозрачными», — уверен сенатор.

Морозов также подчеркнул, что это вопрос связан и с вмешательством во внутренние дела России. «Нам уже заведомо говорят, что выборы будут нечестными, что явка будет „нарисована“. Но это еще и инструмент политической борьбы и формирования общественного сознания. Мол, не доверяйте власти, выборы вранье. Нельзя работать на эту идею. Это стремление подорвать нашу политическую систему и суверенитет. Этого допустить нельзя. Не потакайте этому и формируйте, как представители СМИ и владельцы умов людских, эту идею. Потому что она нечестная», — обратился к журналистам сенатор.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.03.2018 14:21

Т.е Вы подтверждаете, что вас выбирали нечестно и грязно?

  • Анонимно
    6.03.2018 14:21

    Олег Морозов видимо в другой реальности живет.

    • Анонимно
      6.03.2018 14:30

      Как говорится - За язык никто не тянул...

      • Анонимно
        6.03.2018 15:11

        Он хотел сказать, что эти выборы намного честнее чем были до этого.

      • Анонимно
        6.03.2018 15:33

        Согласен с Вами, если много говорить, то можно заговориться. Пора уже уходить с Госдумы, пока ещё чего пострашнее не ляпнул.

    • Анонимно
      6.03.2018 14:33

      В той он реальности живет народу только другую формировать пытается ..

    • Анонимно
      6.03.2018 14:33

      Морозов старается сохранить свой социальный статус.

    • Анонимно
      6.03.2018 14:35

      А не вы ли в другой реальности живете? Почти на всех избирательных участках камеры только в туалетах не стоят. Давно вы были на выборах? В 96?

      • Анонимно
        6.03.2018 14:42

        Итоговый протокол будете фотографыировать??

      • Анонимно
        6.03.2018 15:08

        давно Вы видели с этих телекамер на расстоянии 10 метров, бюллетени с какими галочками кладутся в какие стопки?

        • Анонимно
          6.03.2018 23:11

          Запись с этих бессмысленных камер не является доказательством в суде.

      • Анонимно
        6.03.2018 15:20

        Какая разница, где стоят камеры и за кем они там следят. Рустам Нургалеевич ещё в декабре озвучил результат , какой " увидят " камеры 18.03.2018: 80% в РТ. Не сомневаюсь,именно так и будет. И при чем тут какие - то там камеры ?

      • Анонимно
        6.03.2018 15:46

        Путин действительно ратует за прозрачные выборы, но вот чиновничий класс то-ли про привычке, то- ли в стремлении "показать" лучший результат, как продолжали шаловливыми ручонками в бюллетенях и протоколах шуршать, так и сейчас делают. Пока реально прокуратура и суды не заведут несколько сотен уголовных дел с реальными сроками заключения, так и будет продолжаться. Я занят в избиркомах уже 30-ть лет (как от действующей власти, так и от оппозиции) и при этом всегда стремился убедить Председателей и членов УИК, ТИК к честному выполнению закона. И всегда в их глазах был "белой" вороной. "Ведь сверху дали контрольные цифры, а как их не выполнить". А наблюдатели... Да бросьте, какие там наблюдатели. От стола отгоним на десять метров (попробуй разгляди где там галочка), будут выступать, что-то требовать - есть полиция, они быстро разберутся. Число проголосовавших значительно меньше числа бюллетеней??? Да не вопрос, наблюдатели всё перепутали, притомились, считать не умеют. Суды..? Да сколько было исков - все отклоняются. Даже пересчитать бюллетени в суде и то, не разрешают. Нет Вам веры, ни Морозову, ни Памфиловой. При этом я сам открыто говорю что голосую и поддерживаю Путина. (Камский)

    • Анонимно
      6.03.2018 14:41

      Фальсификации в такой системе просто невозможны, контроль со всех сторон.Модернизация избирательного процесса идет на пользу.

    • Анонимно
      6.03.2018 14:53

      Сильные выборы! Сильный ЦИК!

    • Tatar Хайпер
      6.03.2018 14:56

      у нас сейчас такие системы по теме этой организованы, что в другой реальности скорее вы

    • Анонимно
      6.03.2018 15:06

      в их реальности и "поблажек не будет никому"(с,Памфилова)

  • Анонимно
    6.03.2018 14:21

    Т.е Вы подтверждаете, что вас выбирали нечестно и грязно?

    • Анонимно
      6.03.2018 14:45

      Оппозицонерам бы только вой собрать, но факты на лицо - альтернатива на выборах есть, а само голосование проходит в жестких условиях полной прозрачности

      • Анонимно
        6.03.2018 17:11

        Глупости пишете. Все наблюдатели сидят, как воды в рот набрали, не пикнет никто.

    • Анонимно
      6.03.2018 15:32

      Вот она, правда, и открылась. А то некоторые всё кивают, мол, сами выбирали, сами выбирали...)))

    • Анонимно
      6.03.2018 16:28

      Перед каждыми выборами они заявляют-эти выборы будут самыми честными! Новый лозунг единоросов!!! Но подтверждая, что прошлый выборы были ни честными))) смех и грех)

  • Анонимно
    6.03.2018 14:28

    Они так про каждые выборы говорят. С каждым разом все честнее и честнее.

    • Tatar Хайпер
      6.03.2018 14:58

      как по мне, так вопрос налаживается так, что хочешь не хочешь, а для вбросов даже зазорчика не останется

    • Анонимно
      6.03.2018 15:33

      Если это так, то даже страшно подумать, какими были первые выборы...)))

  • Анонимно
    6.03.2018 14:33

    всегда с уважением к Олегу Морозову, но что то ,видимо, и тут пошло не так... жаль разочаровываться...

    • Tatar Хайпер
      6.03.2018 14:58

      его право иметь позицию по любому вопросу. не знаю что вас смущает.

      • Анонимно
        6.03.2018 17:09

        Вы денщиком у них работаете что ли, всю подноготную знаете.

    • Анонимно
      6.03.2018 15:39

      Вы наверное не видели его интервью, где он сидя на заднем сиденье представительского авто, на вопрос: "Поддерживаете ли Вы инициативу об лишении автомобилей гаража ГД спецсигналов?", возмущенно ответил: "Я же тогда буду опаздывать на заседания ГД!" Как можно уважать бывшего нач. отдела агитации и пропаганды Татарского обл. исполкома КПСС, метающегося туда-сюда словно лист по ветру?

  • Анонимно
    6.03.2018 14:34

    "Эти выборы будут самыми честными и чистыми в новейшей России" Это я вам как человек, который никогда не врал, говорю)))

  • Анонимно
    6.03.2018 14:34

    Ой как хорошо учили на научном коммунизме!!!!! Болтать))))) не взирая ни на какие обстоятельства

  • Анонимно
    6.03.2018 14:34

    Морозов, заложник слишком многих обстоятельств, и потому не имеет возможности честно высказываться.

  • Анонимно
    6.03.2018 14:34

    Святая (или не святая?) простота, ведь он этим высказыванием признает, что все предыдущие выборы не были честными.

  • Анонимно
    6.03.2018 14:36

    То есть морозов подтверждает что все выборы до 2018 года были нечестными.. .
    Люди то все те же. Чем эти выборы честнее предыдущих?

  • Анонимно
    6.03.2018 14:36

    Ну раз Морозов сказал...

  • Анонимно
    6.03.2018 14:36

    Да уж. Прогресс дошел до того, что за выборами можно в онлайн-режиме наблюдать. Причем, сидя в Зеденодольске, я могу смотреть что происходит в Красноярске. Если это не честные выборы, то что тогда честные?

    • Анонимно
      6.03.2018 14:58

      и что вы увидите в этом он-лайне? галочку в бюллетене? или итоговые списки с вашей фамилией?

    • Анонимно
      6.03.2018 17:14

      Вашу галочку в стопку, куда надо положат. Вы это в онлайн-режиме увидете?

  • Анонимно
    6.03.2018 14:41

    Сейчас выборы стали максимально прозрачными, Морозов совершенно прав. Везде камеры, машинный учет, кругом независимые наблюдатели.

  • Анонимно
    6.03.2018 14:42

    Что , раньше выборы были не честными и не чистыми ?? Как же можно в одно мгновение выборы сделать и чистыми и честными и прозрачными ??? И что же тогда мешало вам до сих пор ??? И как я могу сейчас поверить вашей , вдруг появившейся честности ??? Бедные бюджетники из избирательных комиссий наверное облегченно вздохнули , что им впервые в жизни не придется лукавить при подсчете голосов !!!!

  • Градус честности зашкаливать начал.
    Не профукать бы страну с этой честностью...

    • Анонимно
      6.03.2018 14:45

      А с чем не согласны? По фактам в российской системе голосования изменилось многое и все только в лучшую сторону

    • Анонимно
      6.03.2018 17:09

      Пропал Навальный. Выборы честные, даже самые честные, наичестнейшие из наичестнейших (исключая Грудинина). Надо было его допустить до избирательной компании, чтобы страна узнала состояние доходов антикоррупционера.

  • мотоцикл
    6.03.2018 14:44

    за честными выборами последуют прагматические решения(.

  • ПанАлекс
    6.03.2018 14:54

    Хотелось бы ему задать вопрос по поводу отказа прокурора Татарстана рассматривать коллективное заявление инициативной группы о нарушения на всех избирательных участках РТ на прошлых выборах президента РФ, с приложением видео с этих самых участков...

    • Анонимно
      6.03.2018 15:19

      сейчас же идёт речь о "честности" только этих "выборов" ))

  • Анонимно
    6.03.2018 15:05

    Значит, выборы-2012 не были "самыми честными и чистыми в новейшей России" ))

  • ПанАлекс
    6.03.2018 15:08

    Если еще честнее, то это уже 246%!

  • Анонимно
    6.03.2018 15:12

    А следующие выборы будут еще чище и честнее....

  • Анонимно
    6.03.2018 15:16

    в 2024 выяснится, что не эти, а следующие выборы самые честные ))

  • Анонимно
    6.03.2018 15:20

    Конечно честными. Неужели народ клоунов, бабу из Дома-2, директора колхоза и бизнесмена -кровопийцу выберет? От безысходности будем выбирать хотя бы старого. Уж в разы вроде хуже жить не стали, продолжим. Там, глядишь Донбасс заберем с Приднестровьем, тоже дело.

    • Анонимно
      6.03.2018 15:48

      А тебе лично что прибавится от захвата Донбасса и Приднестровья? По- моему, страна приобретет только лишних нахлебников, как это случилось с Крымом.

      • Анонимно
        6.03.2018 17:33

        Мне ничего не прибавится ни в каком случае. Может хоть жителям данных регионов лучше жить будет.

  • Анонимно
    6.03.2018 15:21

    Последние честные выборы в постсоветской России были в первом туре 1996 г.

  • Анонимно
    6.03.2018 15:23

    Ваш выбор будет честным и максимально прозрачным, как никогда. Особенно после снятия с них Грудинина....

  • Анонимно
    6.03.2018 15:23

    Ой посмешил так посмешил)))

  • Анонимно
    6.03.2018 15:28

    Смотрите какая муть идет по зарубежным счетам Грудинина !! Можно или нельзя ему иметь счета за границей ?? Если нельзя убирайте его с выборов !! Если можно перестаньте базарить по поводу этих счетов!! А то ЦИК вдруг решил в день выборов (!!) информацию о его счетах на избирательных участках повесить !! По какому закону ???!!!

  • Анонимно
    6.03.2018 15:45

    И зачем повышать пенсионный возраст? Такое сморозить)))

  • Анонимно
    6.03.2018 16:11

    Морозов,вы хоть сами то верите тому,что говорите ????

    • Анонимно
      6.03.2018 16:19

      Он деньги и должности - корочки получает не за то, что верит- не верит , а за то, что озвучивает то, что ему велено и " спущено" сверху .

  • Анонимно
    6.03.2018 19:29

    Как и все остальные))))

  • Анонимно
    6.03.2018 21:23

    Не верю Морозову (ему можно было верить лишь во времена его публицистики в "Молодежь Татарстана"). Только наблюдатели покажут реальную картину после проведения выборов. Тогда и поговорим о политике и честности.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль