Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Нужна ли татарскому народу стратегия?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
7.03.2018

В Свияжске скончался хранитель острова – пес Буян

В Свияжске скончался хранитель острова — пес Буян. Об этом стало известно сегодня. Ветеринары не смогли спасти жизнь животного. «По предварительным данным, пса отравили», — сообщил нашему изданию местный житель, обнаруживший собаку.

Пес по кличке Буян породы пиренейская лайка являлся достопримечательностью острова и его хранителем. Последние 8 лет он проживал здесь.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.03.2018 21:29

У кого рука поднялась? Что движет недочеловеком?Такой славный пес добряк..

  • Анонимно
    7.03.2018 21:20

    Вид у Буяна какой то грустный.Видимо тяжелая жизнь у него была.

  • Анонимно
    7.03.2018 21:21

    Очень жаль! Собаки самые преданные, зачем так делать?

  • Анонимно
    7.03.2018 21:24

    Жалко пса, хорош охранник.

  • Анонимно
    7.03.2018 21:29

    У кого рука поднялась? Что движет недочеловеком?Такой славный пес добряк..

    • Анонимно
      13.03.2018 20:05

      Да в Свияжске кого только нет сейчас! Даже сектанты-звездочеты (сами жители их так назвали), которые под боком у РПЦ вообще неизвестно что творят. Кто знает, какие у них порядки, кто их друг, кто их враг, что они признают, как они спят, кого едят.

  • Анонимно
    7.03.2018 21:42

    Жалко собаку. Только разве бывает пиренейская лайка? Скорее всего это пиренейская горная собака.

    • Анонимно
      17.03.2018 11:53

      Я с Вами согласна. Редкая, умная, независимая порода. Просто хозяин кому-то не нравится...глупо и жестоко...

  • Анонимно
    7.03.2018 21:59

    А интересно, кому он мог помешать? Может расследование провести? Ведь так скоро и людей неугодных начнут травить.......Очень жаль.

    • Анонимно
      8.03.2018 23:55

      На острове в последнее время, всех неугодных убирают... травля давно началась. С тех пор как отец Силуан не ко двору пришёлся властям, остров осиротел! Заступиться не кому, не кому помешать чинить беспредел! Дальше, хуже... ни чего святого не останется от острова. Очередная жила для качания бабла!

  • Анонимно
    7.03.2018 22:04

    Видела Буяна не раз. Глаза у него умные и глубокий осмысленный взгляд!!! Как не уберегли такого пса??? Скорьб внутри от осознания того, что люди способны УБИТЬ сначало собаку, а потом....

  • Анонимно
    7.03.2018 22:05

    Как жаль. Какое несчастье. Жестокость людей уже бьет через край. У кого рука поднялась на убийство животного? Мы видели его, когда посещали Свияжск. Большой, в меру добрый пес. Людям доверяет. Мы его угостили лакомством и он спокойно подошел и взял из рук.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:13

    В каком жестоком мире мы живем. Давно известно, что животное не нападает, если не причинить ему зла. Те кто его отравили просто нелюди. Я тоже считаю, что должно быть разбирательство это не мелкое хулиганство, а преступление. Такая жестокость не должна остаться без ответа.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:21

    Буяна отравили.Его один раз спасли добрыет добрые люди.Есть нелюди кому он мешал..тихо не любили.Жаль,что так.Администрация наверное в курсе.Приезжаютлюди и кидают отраву.Его посчитали ничейным,то есть бездомным.Это дало им право убивать безнаказано.Согласна.Надо провести расследование и наказать виновных.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:24

    А есть заключение ветеринара, что было отравление?

  • Анонимно
    7.03.2018 22:24

    Почему именно отравили? Болезни у псов тяжелые тоже бывают, а сколько ему лет, если на острове только 8 прожил?

    • Анонимно
      7.03.2018 23:08

      Три смерти за один день и у всех псов тяжелые болезни и именно в этот день?

  • Анонимно
    7.03.2018 22:33

    Там уже не первый раз собак отравляют. Что за живодеры это делают?! От убийства животного до убийства человека - один шаг. Виновные должны быть наказаны, ведь мы живем в цивилизованном мире. Жизнь даёт Бог и никто не вправе решать: лишняя чья-то жизнь на этой земле или нет.

    • Анонимно
      13.03.2018 19:54

      Это правда. Не первая собака пострадала, причём, это началось не так давно.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:36

    У нас в соседнем дворе тоже траванули собак. Говорят мешали спать по ночам лаяли и весь двор загадили.

    • Анонимно
      8.03.2018 00:00

      за это правильно. Неприятно гулять когда все сугробы желтого цвета, а по весне все газоны в "какашках" собачьих. Я бы еще хозяев домашних собак на огромные суммы штрафовал

      • Анонимно
        8.03.2018 12:12

        Уж сколько от людей бывает зла... И что, не травить же друг друга. А тут животное в туалет ходит...естественно, а как по вашему животные в туалет ходить должны?

    • Анонимно
      8.03.2018 19:16

      А при чём тут собаки? Претензии к владельцам. Убирать надо за своими питомцами.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:38

    Если на острове погибает несколько собак в течении часа,тоэто точно не от болезни.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:38

    Братцы! А остров ведь вроде сейчас под защитой ЮНЕСКО находится, а значит и деревца с животинка и - тоже. Если действительно над собакой совершили такой жескосердечный акт насилия, попробуйте достучаться до ЮНЕСКО. В Европе такие вещи незамеченными не оставляют, мимо человека могут пройти, а за животное точно накажут по полной...

  • Анонимно
    7.03.2018 22:42

    Люди 21 века вместо того чтобы цивилизованно решать проблемы животных, просто их убивают....Какой грех !!!!

  • Анонимно
    7.03.2018 22:50

    Какая жестокость.Собаки верные друзья ,это знают все.Как же поднялась рука того человека который посмел отравить друга,? Не раз видела я эту собаку добрый милый пес.Жалко,очень жалко,сердце кровью обливается.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:51

    Я думаю, что это с подачи администрации. Без них не обошлось. Они давно хотели это сделать. Сам слышал такой разговор на местном собрании. Надо спросить с Четверкина, он же глава Свияжска. Провести расследование надо. Написать заявление в полицию. Это же живодерство. Тем более, что помимо Буяна ещё сегодня две собаки тоже погибли от отравления. Три собачьи смерти в один день.

    • Анонимно
      13.03.2018 19:57

      Свои хранителя не убили бы. Островитяне любили Бубна. Тем более, православные на православном острове. Кому-то, видимо, из пришлых помешал.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:52

    Огромная трагедия! Такой собаки как Буян не было, нет и уже не будет. Сколько достоинства было в нем. Только всегда он был печальный. Остров осиротел и опустел. Удивительная вещь -он действительно был хранителем острова, ощущение, что все было под его контролем и с его разрешения.

  • Анонимно
    7.03.2018 22:54

    Тот, кто написал про заключение ветеринара бессердечный и жестокий человек. Из тех, кто говорит, что чёрное это белое и наоборот. Все, кто знали Буяна уверены, что его отравили. А спорить может или кто не разбирается вообще в животных или кто сам и отравил.

  • Анонимно
    7.03.2018 23:00

    Это был умнейший и преданнейший пёс. Пёс, который прощает своим хозяевам все. И то, что не кормили, и то, что домой не пускали, и морозили на улице и под ветром, и под снегом, и под дождём он жил круглый год и каждый раз бежал на оклик своего хозяина.

    • Анонимно
      7.03.2018 23:14

      А хозяин где? Его мнение о случившемся???

    • Анонимно
      7.03.2018 23:22

      И зачем такой хозяин? Значит, и его вина в случившемся есть.

      • Анонимно
        8.03.2018 08:05

        В чем вина то? Он был очень доверчивый. А на цепь сажать надо людей, а не собак

        • Анонимно
          8.03.2018 09:55

          Надо следить и ухаживать за своим питомцем. А не так. Утром отпустил, вечером вернется.

    • Анонимно
      8.03.2018 08:04

      Это полный бред, у него были хозяева, и он не сбежал, откуда эта информация у вас, сначала разберитесь, а потом пишите, жил он в подьезде, и спал на паласе.

  • Анонимно
    7.03.2018 23:04

    По моему каждый второй турист имеет фото с этой собакой....Очень жаль, что не берегут животных...!!!Может кому дорогу перешел этот пес, но как знаток собак могу сказать, что собака НИКОГДА на доброго человека не нападет!!! Коментарий администрации бы услышать...

  • Анонимно
    7.03.2018 23:08

    Есть люди на острове, которых оставила равнодушными смерть Буяна. Люди с каменными сердцами. А есть те, кто видели, что собака умирает и оставили его без помощи. Но есть также и те, кто убирал следы Буяна, чтобы никто из животных не пострадал. Но не успел убрать все. Две смерти. Две жертвы нечеловеческой жестокости. А может и больше жертв, не всех кошек получилось найти.

  • Анонимно
    7.03.2018 23:14

    Правильно заметил аноним, остров под защитой ЮНЕСКО. Тот кто заказывал и тот кто травил животных, видимо об этом не думал. У нас так всегда. А в ЮНЕСКО стоит написать. В Свияжске деревья многолетние повырубали-- а это вандализм. Животных травят-- а это жестокое обращение с животными.

  • Анонимно
    7.03.2018 23:16

    А сколько на улицах городов бездомных людей погибает знаете?!

    • Анонимно
      7.03.2018 23:29

      У человека всегда есть право выбора, к сожалению некоторым животным люди не оставляют шанса на жизнь...вот в чем разница!!!!

    • Анонимно
      8.03.2018 02:05

      И скольких из них травят?
      Есть разница - просто умер и отравили.

  • Анонимно
    7.03.2018 23:17

    Хочу написать про ещё одну погибшую собаку. Его звали Марсик. Маленький, изящный и ВСЕГДА радостный и оптимистичный пёс! А как он заигрывал с девочками-собачками, которые раз в 10 его больше, такая умора! Все время деловой, но очень добрая душа! Очень умненький был! Золотистый, маленькая лисичка! Никогда не лаял, очень умненький был!

    • Анонимно
      8.03.2018 00:33

      Массовое отравление? Необходимо разобраться КТО?
      На каком основании?

  • Анонимно
    7.03.2018 23:29

    Что движет людьми в таких ужасных деяниях, кому он мог помешать. Люди задумайтесь над своими поступками.

  • Анонимно
    7.03.2018 23:30

    Опять Свияжск!!!Опять не в лучшем свете!!!

  • Анонимно
    7.03.2018 23:35

    Сначала подумал, что человек умер.
    А оказывается - собака.
    Пёс - хранитель острова.
    Есть в этой фразе нечто, вызывающее лично у меня брезгливость.

    • Анонимно
      8.03.2018 00:30

      Брезгливость? По моему не уместно, когда речь о смерти идет...Некоторые собаки, человечнее людей.

    • Анонимно
      8.03.2018 00:34

      И у меня чувство брезгливости к Вам от Ваших слов. Извините.

    • Анонимно
      8.03.2018 00:34

      При чем здесь Ваши личные ассоциации

      • Анонимно
        8.03.2018 09:22

        А разве тут люди пишут не личное мнение?
        Тут разве представители партий, трудовых коллективов или населенных пунктов высказываются?
        Вот вы лично мнение какой улицы и подъезда высказываете?

        Мне ЛИЧНО смешно, что хранитель острова Свияжск - была собака!

        • Анонимно
          8.03.2018 10:54

          Здесь люди обсуждают уголовно наказуемую ситуацию о смерти живых существ, а вы к заголовку статьи докопались, какие она вызывает ассоциации.

    • Анонимно
      8.03.2018 11:11

      Сначала думал, что комментарии человек пишет.
      А оказывается нет.
      Есть в вашем отношении нечто, вызывающее лично у меня брезгливость.

  • Анонимно
    8.03.2018 00:18

    Только человек без сердца мог так написать. Ты видимо из серии живодеров. Как человек относится к животным, так значит он и к людям будет относиться.

    • Анонимно
      8.03.2018 13:59

      На таких как вы нелюбителей животных. Это я ласково сказала не стоит обращать внимания. Пустое место всего лишь

  • Анонимно
    8.03.2018 00:19

    Летом была в Свияжске и видела этого пса. У меня даже в мыслях не было что он "ничейный", я была уверена, что у него есть хозяева просто он на "вольном выгуле". Собака ведь породистая, только это не пиренейская лайка, а пиренейская овчарка. У кого рука поднялась на такого красавца и добряка? Если он и правда бездомный, то странно, что никто его не взял в дом, он же был породистый, собаки этой породы стоят дорого. Если у него были хозяева-что ж они не следили за своей собакой? Ну, а тот, кто отравил Буяна, должен понести за это наказание.

    • Анонимно
      11.03.2018 11:28

      Я хозяин собаки, в 2011 году нас пренудительно переселили с частного дома в барак с подьездом не имеющего двора.в 5 ти метрах проходит туристический маршрут. Мне пришлось перевоспитовать Буяна и приручать его к туристам ему это нравилось . и кушал он у меня только с ресторана и с рук добрых людей. Никогда он не испытывал чувство голода. А если вы думаете что его надо было посадить на цепь то нам с вами говорить неочем.

  • Анонимно
    8.03.2018 00:29

    Буян добрейший пёс. Как же так?

  • Анонимно
    8.03.2018 00:40

    Брезгуну - подонку. Во всех цивилизованных странах у порядочных людей, такие животные, талисманы - обереги, вызывают уважение и к ним особое отношение.Не был исключением и покойный Буян. Если ему будут ставить памятник и собирать на это средства, то обязательно дам пару тысяч, хотя счетов, ни в австрийском ни в швецарском банках не имею.

    • Анонимно
      8.03.2018 09:54

      Талисманы и обереги есть как раз в диких странах.

      • Анонимно
        8.03.2018 10:51

        Придурок 09.54, очевидно тот самый невежа- брезгун. К сведению умных памятники собакам , котам и другим животным ставят в Англии, Германии , да и у нас есть памятник собаке, которая помогла академику Павову, совершить ряд открытий. Особенно уважительное отношение, к нашим братьям меньшим, в Англии.

        • Анонимно
          8.03.2018 11:06

          А ещё сколько собак-санитаров и не только во время ВОВ спасло людей, многим из них потом награды героев СССР присуждалось.

      • Анонимно
        8.03.2018 11:19

        А памятник собаке которая в Спитаке семью спасла? А собаки-саперы?

      • Анонимно
        8.03.2018 14:02

        Как же тогда ставят памятники собакам которые преданно ждут своих хозяев. А бездушные люди не дождутся и ласкового слова

  • Анонимно
    8.03.2018 00:49

    Пару лет назад приезжали с друзьями на остров, там тоже тогда толки ходили, что собаку молодую (чью-то или бездомную не помню) отравили. Мы ещё подумали, что на острове какие-то дог-хантеры живут. Оказывается на самом деле так.

  • Анонимно
    8.03.2018 02:07

    Сначала подумал - человек пишет.
    Потом понял - нет, не человек.
    Есть в вас нечто, вызывающее лично у меня брезгливость.

  • Анонимно
    8.03.2018 02:48

    А! На кануне праздника и такая беда.. Ветеринары борются за жизни, а кто-то может взять и так просто убить.. Нет слов передать ту скорбь, которая в сердце..

  • Анонимно
    8.03.2018 04:41

    вернее сдох,речь ведь не о человеке

  • Анонимно
    8.03.2018 06:08

    Гнать этого Четверкина и его окружение только о своём бизнесе пекутся, надо расследование провести и наказать виновных

  • Анонимно
    8.03.2018 06:45

    Очень жалко этого пса, еще брльше жаль людей, кто совершил это преступление, а еще больше тех кто безразличен ...

  • Анонимно
    8.03.2018 09:40

    Пёс был хорошим другом, но жизнь такой собаки сложилось очень сложная не повезло ему с хозяевами, ему будет там лучше чем он ходил холодным и голодным......

    • Анонимно
      8.03.2018 09:50

      У собак есть свой собачий рай?

      Где дохлой собаке после смерти будет лучше?

      • Анонимно
        8.03.2018 10:06

        Сарказм здесь не уместен. Вы предсказуемы и ваше жестокосердечие сразу бросается в глаза. Постойте в сторонке помолчите...

      • Анонимно
        9.03.2018 00:21

        Почитайте про радугу, где умершие животные ожидают своих хозяев.
        Даже после своей смерти они преданы хозяевам.
        А при жизни преданы даже нерадивым хозяевам.

    • Анонимно
      8.03.2018 11:19

      "Пёс был хорошим другом" ??
      Что ж Вы друга от смерти не уберегли?
      Плохой Вы друг!
      И не предупредили!

      • Анонимно
        8.03.2018 12:37

        Дай Бог чтоб вам таких упреков никогда не приходилось выслушать! Как не стыдно!!!

      • Анонимно
        8.03.2018 12:37

        Подло так глумиться!

        • Анонимно
          8.03.2018 13:33

          Глумиться над вашим чувством дружбы?
          Что у вас был друг, который жил на улице и питался на помойке?

          Ну так взяли бы домой друга, кормили бы и лелеяли.
          Вот и не отправили бы его на улице.

          А если один друг живёт в хорошем доме, а другой на улице, то какие уж это друзья??

          • Анонимно
            8.03.2018 15:34

            Имеется виду выражение: «Собака - друг человека», это общее понятие и похоже оно Вам не знакомо, раз Вы решили, что он ЛИЧНО чей-то друг был для коментирующих здесь.

          • Анонимно
            8.03.2018 17:40

            Наверное вы лично многим помогаете от щедрот!?

            • Анонимно
              8.03.2018 23:49

              А при чем здесь это?

            • Анонимно
              8.03.2018 23:59

              Помогаю я кому-то или нет к убийству животного никакого отношения не имеет. А решение отравить от неимения возможности помочь - признак небольшого ума. Герасим и тот каялся потом всю жизнь, да совестью мучался.

          • Анонимно
            11.03.2018 11:45

            Я хозяин Буяна моя фамилия Морозов Евгений. Живу на острове с детства и тебе мерзкий тип с полной ответственностью заявляю что с попойки он не ел. А если доверчивый был и мог вкусняшку из рук туриста взять, это не почем не говорит.

    • Анонимно
      11.03.2018 11:33

      Почему вы так считаете?

  • Анонимно
    8.03.2018 09:56

    Все решили на собраниии чтобы отравить собак и его подругу со щенками.В голове не укладывается.Подруго и щенки спаслись,она их спрятала.А Буян доверчивый попался.Все жннщин острова поздравили с праздником.

  • Анонимно
    8.03.2018 10:05

    Глава посенения предложил,остальные промолчали.А Четверкин молодец,дела делать не умеет,но зато с беззащитными животными быстро справился.

    • Анонимно
      8.03.2018 12:42

      А недавно вроде закон об ужесточении наказаний за живодерствл подписали?

  • Анонимно
    8.03.2018 10:38

    Жалко Буяна. Он был достопримечательностью острова. Такой красивый, большой, белый пёс. Как-будто персонаж из сказки. Очень жалко, что его убили. Кому помешал? Ну и что щенки. Их всегда пристраивали, проблемы в этом никогда не было.

  • Анонимно
    8.03.2018 11:03

    Да, большой грех взяли на себя люди, если это действительно все на общем собрании решалось. А цинизм и жестокость некоторых пишущих здесь комментарии, просто поражает.

  • Анонимно
    8.03.2018 11:24

    А вообще интересна не столько новость, сколько реакция на неё. Из каждого наружу вылезает всё, что на донышке души хранилось. У каждого своё...
    Что сильно бросается в глаза - кто-то пишет "умер", кто-то пишет "сдох". Первые видят в Буяне личность, вторые - всего-лишь собаку.

    • Анонимно
      8.03.2018 13:08

      А тараканов тоже нельзя дихлофосом?
      А колорадских жуков любить прикажете?
      Ну и мышей в доме привечать? В кафе и ресторанах их не морить?
      А крокодилов ?

      • Анонимно
        8.03.2018 14:02

        Да и людям лучше нечего бродить по улицам городов и сел, лучше наделать СУРРОГАТОВ и их выпустить...

      • Анонимно
        8.03.2018 15:35

        Эко, сударь, куда вас понесло...

      • Анонимно
        8.03.2018 15:41

        Ну вы сравнили конечно... Хрен с редькой, что называется. По такому принципу и неугодных людей травить можно получается... Куда катится мир.

      • Анонимно
        8.03.2018 17:42

        Сам ты крокодил, раз такого пса с тараканами ровняешь!

      • Анонимно
        9.03.2018 11:01

        Что происходит в голове у этого человека? Сравнить с тараканом СОБАКУ!!! Что же для него человек ? А сам-то он кто?

    • Анонимно
      8.03.2018 13:30

      Ещё интереснее читать каменты к новостям про мертвых наемных убийц. Типа "царствия им небесного" и "земля пухом".

  • Анонимно
    8.03.2018 11:40

    Скоро начнется зачистка Казани от бесхозных животных. Это подготовка к чемпионату мира по футболу. Чтобы гости не пострадали всех собак умерщвлят. Актер Д. Козловский и Фонд защиты городских животных просят подписать петицию на Change.org
    против зачистки футбольных городов от животных. Что нам скажет комитет благоустройства Казани?

  • Анонимно
    8.03.2018 12:35

    Кстати, а закон о защите животных уже вступил в силу?

  • Анонимно
    8.03.2018 12:42

    Люди! Очнитесь! Если так поступать с братьями нашими меньшими, да ещё на всемирно известном острове Свияжск, Это наглый вызов этих нелюдей, нечеловеков, уверенность в своей безнаказанности. Так оставлять НЕЛЬЗЯ!!!

  • Анонимно
    8.03.2018 13:12

    У миллиардеров - плантации, заводы и трубопроводы нефтяные.
    У простых людей - долги по зарплате и перед коллекторами.

    Хватит нам тут уже про ЮНЕСКО и ООН.

    Вместо этих мест надо было предприятия строить, чтобы у людей было место работы.

    А в России планируют ещё 37 миллиардов долларов отправить в Египет и построить там промзону.
    А потом простить им эти 37 миллиардов.

    Не из крови ли нашего народа это будет выкачано?

    А вы тут про собачку((

    • Анонимно
      8.03.2018 14:58

      Здесь речь не о ЮНЕСКО, а о жестокости и бессердечности. Все начинается с малого, сначала оставить без внимания смерть невинной собаки, а потом...

    • Анонимно
      8.03.2018 17:47

      Если бы сильные мира сего не под себя гребли, то каждый мог бы дома собачку приютить. А им что собачка, что человек, что таракан. Так с малого начали, скоро на людей перейдут!

    • Анонимно
      8.03.2018 23:52

      Видимо кто то жалеет что эти 37 миллиардов мимо его кормушки пройдут!!! В Свияжске то тю-тю денешки закончились....

    • Анонимно
      10.03.2018 18:39

      Да, мы про собаку. Никогда не будет нормально жить страна, которая ТАК относится к животным!

  • Анонимно
    8.03.2018 13:52

    Совет заинтересованным лицам: давайте всех животных вместе с местными жителями острова "обнулим", деревца искусственные- пластиковые понасажаем, и тогда можно будет смотрителям острова легко вздохнуть ... (многие социальные проблемы сами отпадут)

  • Анонимно
    8.03.2018 15:41

    Я считаю что эта ситуация проверка на человечность прежде всего жителей Острова!!! Кто на какой стороне, кому то мешают собаки, кошки итд, а потом и люди будут мешать!!! А кому действительно не все равно, смотрите какие будки Буяну и его подружке сделали....Как говорится, кто чем богат, тот тем и делится!!! Прискорбно, что у кого то только желочь...

  • Анонимно
    8.03.2018 16:39

    Решение об убийстве животного было принято на собрании жителей Свияжска.(только жителей там присутствовало меньше половины). Глава Свияжска Четверкин предложил его отравить, эти несколько присутствующих нелюдей молча согласились. Вы только представте????. Это вообще за гранью добра и зла. А глава вообще то представляет власть. Братцы, что там у них твориться то? Сейчас собаку траванули. А потом что? За людей неугодных возьмутся? 245 ст.РФ еще никто не отменял. Это же уголовное деяние. У главы и этих местных жителей, мозгов что ли не хватило на иной способ решения проблемы??? Н-р: отдать собаку в добрые руки? Я поддерживаю предложение написать заявление в полицию, в прокуратуру и написать в Юнеско. Беспредельщики там. Слов нет.

  • Анонимно
    8.03.2018 17:49

    Однозначно нужно писать в прокуратуру!

  • Анонимно
    8.03.2018 19:30

    "Нужно написать в ЮНЕСКО, нужно писать в прокуратуру". Толку от того что это сказано нету, если хочешь что то сделать - делай! А люди не меняются. Увы

  • Анонимно
    8.03.2018 19:31

    Любовь к ближнему своему начинается с любви меньшей, в том числе к любви к домашним животным.
    Если честно стоит авка с ним, добрый пес был.
    Тот кто сделал это- нелюдь.

  • Анонимно
    8.03.2018 22:18

    Добрая собака, встречал гостей Свияжска. Людям он нравился, фоткались с ним как с достопримечательностью. Будка красивая сделана, видно , что не голодный. Крупный, красивый. Ну не бездомный по всем по всем признакам. Следили же за ним получается, ухаживали. Вот живодеры...кому помешал(( очень жаль. Со своим псом не поеду больше в Свияжск пока не разберутся что там происходит...

  • Анонимно
    8.03.2018 22:28

    Тот, кто сделал это далеко аморальный человек, для него что Собака что "пешка" - одно и тоже... Такие не у власти стоять должны, а морально-социализироваться в первую очередь.

    • Анонимно
      8.03.2018 23:55

      Поддерживаю, морально социализироваться где-нибудь в изолированном от цивилизованного мира месте...

  • Анонимно
    9.03.2018 00:29

    Будка была, создал её сосед который любил собаку, для него было очень важно чтобы у собаки было хоть какое место где он мог спокойно полежать. И всем миром его кормили и каждому он был всегда рад. Хотя эти собаки очень злые, но он в каждым видел своего хозяина хотел внимание , хотя-бы от людей которые были не равнодушными, хозяина не было, собака была сама по себе. Но кто это без души человек.

  • Анонимно
    9.03.2018 11:38

    На фото добродушный пес. Да и в жизни видеть приходилось не раз: частенько приезжаю на остров со своими иногородними друзьями. Бегал по острову, будто сопровождал. Как гостеприимный хозяин. Он действительно был визитной карточкой Свияжска. Туристы с ним фотографировались. Как с достопримечательностью. Как могло такое придти в голову? Убить! Невинное животное! Собаку! Друга! Да ещё решением собрания. Кто там собрался? Люди? Неееет. Это нелюди. И они должны ответить за своё деяние. По всей строгости. Ибо всё начинается с малого...

  • Анонимно
    9.03.2018 11:53

    Собаку будут помнить. Судя по комментариями. Люди всегда помнят то, что ценят. Доброту, верность, милосердие. Это я про добрых людей. ЛЮДЕЙ. Будут ли помнить об участниках собрания? Возможно. Как о Герострате...

  • Анонимно
    9.03.2018 20:43

    Очень, очень жалко Буяна. Из глаз текут слезы ,а на губах улыбка, вспоминая его. Он навсегда останется в моем сердце. Замечательный был пёс.Приветливый и добрый. Да чужих собак он не любил, это его территория была и на ней он был хозяин.

  • Анонимно
    11.03.2018 09:15

    Хозяевам надо подать заявление в полицию! Это 245 статья, ( до 5 лет уголовного наказания), надо допросить всех участников данного собрание, должен быть письменный протокол по ходу этого совещания! Об этом отравлении-убийстве должны знать все! максимальный репост и размещения в соцсетях!

  • Анонимно
    11.03.2018 11:13

    Буяна чрезвычайно жаль... Есть собаки, очень похожие на людей: умные, сообразительные. Буян был именно таким! Всё сообщество экскурсоводов, представителем которого являюсь и я, очень переживает по поводу смерти Буяна. Удастся наказать виновных или не удастся - вопрос скорее риторический. С них всё равно как с гуся вода. А вот если поставить в Свияжске памятник Буяну как жертве бесчеловечности, в этом, я думаю, будет больше пользы как для будущих поколений, так и для настоящих, особенно если люди будут знать виновных. Предлагаю устроить сбор денежных средств для памятника хранителя Свияжска - чудесному псу Буяну!

  • Анонимно
    11.03.2018 11:16

    Чего разнылись.Что отравили,не факт,а только,,предварительные данные" и пёс уже не молодой.Может пора настала.
    И нет такой породы.

    • Анонимно
      11.03.2018 12:36

      Одновременно в один день настала пора для трёх собак!

  • Анонимно
    11.03.2018 12:02

    Никто и не ноет. Если вы равнодушны, нечего оставлять комментарии. А то что отравили это точно. И был он в самом расцвете сил.

  • Анонимно
    11.03.2018 12:05

    А порода у него была-горный пиреней

  • Анонимно
    11.03.2018 21:36

    Не надо было конечно местных жителей из своих домов насильно в многоквартирные дома загонять. Питомцам деваться стало некуда. Но это не оправдывает того, что сделано в отношении собак.

  • Анонимно
    11.03.2018 22:32

    1. Закон об ответственном отношении к животным находится на рассмотрении в Гос. Думе РФ. Если не обманут, в весенюю сессию 2018 года данный закон должны принять.

  • Анонимно
    11.03.2018 22:37

    2. Ужесточение статьи 245 УК РФ было принято в конце 2017. Чтобы найти виновного в убийстве собаки и привлечь их к ответственности надо писать официальное заявление в полицию, прилагать заключение ветеринара, показания свидетелей и т.д. Есть процедура и её надо соблюдать.

  • Анонимно
    11.03.2018 23:20

    Хозяин должен написать заявление в полицию, можно петицию создать в change.org с удовольствием подпишу и на памятник денег дам, только кто ж разрешит его поставить?

  • Анонимно
    12.03.2018 08:06

    О чем речь если он был_бы в хороших руках то этого не произошло, памятник ставить надо всем животным они все умные.

  • Анонимно
    12.03.2018 08:11

    Многие жители очень от произошедшего были восторге, сколько пострадало Собак и кошек.А памятник надо ставить кто пострадал от него.

  • Анонимно
    12.03.2018 12:34

    За подобное убийство-отравление в развитых странах сажают! А у нас на территории музейного комплекса, рядом с объектом Юнеско запросто травят и убивают! Жители Свияжска такое ощущение, как будто с пальм вчера слезли, впереди глава поселения! Интересно, как отреагирует глава Зеленодольского района и представители Юнеско на этот счет?

  • Анонимно
    12.03.2018 13:40

    понятно лишь одно. что у собаки должен быть хозяин, человек который несет отвественость за своего питомца.и если бы хозяин был то такого бы не случилось наверняка. вы тут все так красиво говорите , на эмоциях, а чтож вы бездомного пса не взяли к себе в таком случае А ? вы сами себе тут все противоречите. не может быть гордость и достопримечательность бездомной и поберающейся а если оно так то грош вам всем цена таким любителям животных из далека, не стыдно за брошеную бездомную ГОрдость,которую подкармливали туристы да добрые люди!!!!!!

    • Анонимно
      12.03.2018 18:29

      Хочу ответить вам ,что у Буяна был хозяин. И так просто его не могли забрать. А как он за ним ухаживал,так это на его совести...... Там наверху за все ответит

  • Анонимно
    12.03.2018 15:10

    Какая интересная логика! То есть, если у собаки нет хозяина, то и убить можно. Давайте тогда и в домах престарелых всех переусыпляем. Жил пес 8 лет, за что его убивать-то надо? Любой ребенок его мог погладить. Гости острова, за счет которых вы там и живете, восхищались им!

  • Анонимно
    12.03.2018 18:34

    Вообще он питался хорошо
    Его кормили добрые люди и варили специально для них. В прошлом году его вытащили эти же люди с того света. Была непроходимость кишечника. А тут "мудрые "люди решили и отравили.

  • Анонимно
    13.03.2018 18:18

    кто бы не отвечал желчно убивать никому не позволено.Жители Свияжска берегут своих собак,как бы снова не рриняли решение и закидать за забор отраву.Опять будете молчать или тихо радовпться,что другим плохо?Чнму детей и внуков учите.Примеры не хорошие.

  • Анонимно
    13.03.2018 18:46

    Недавно видела женщину,когда на острове была у родственников с ведерком.Сначала и не поняла.Увидела как за ней собака белая и рыжая бегут.,затем маленькая подбежала и она начала их кормить.Удивилась,что каждую погладила и что то им говорит.Только собаки убежали подбегат дети.Что то ей рассказывают.Идут улыбаются.Потом от родственников узнаю что с собакп умерла и эту женщину то ди привлечь хотят толи еще что то.Не поняла.Понимаю,что люди совсем сдурели.Добро от зла отличить не могут.Куда катимся?

  • Анонимно
    16.03.2018 21:58

    Для этой женщины с ведерком эти собаки были как детки. Перед такими людьми я снимаю шляпу и низко кланяюсь. В чем и перед кем эти собаки были виноваты.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль