Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
9.03.2018

Минниханов: «Жители «Салават Купере» жалуются на некачественные дома – нужно проверить и принять меры»

Съездить на место, проверить и принять меры — такое поручение дал на совещании в кабмине президент Татарстана Рустам Минниханов в связи с обращениями жителей новых домов ЖК «Салават Купере», пожаловавшихся на некачественное строительство зданий.

«Поступает много жалоб на мое имя. Жители „Салават Купере“ жалуются на некачественные дома. Специалистам Госстройнадзора РТ необходимо съездить на место, все проверить и принять необходимые меры», — цитирует пресс-служба казанского Кремля Минниханова.

Напомним, 7 марта в Казани в «Салават Купере» строители сдали дом №7/11. Он стал последним сдаваемым объектом 10-го квартала и 19-м из 22 домов в «Салават Купере» в рамках первой очереди строительства микрорайона. Также здесь возводится 10 домов 7-го и 8-го кварталов на 2 924 квартиры в рамках второй очереди.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (236) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.03.2018 16:14

Отвратительное качество строительства!!!

  • Анонимно
    9.03.2018 16:05

    Какова средняя стоимость кв. метра в Салават Купере?

    • Анонимно
      9.03.2018 16:08

      Какая стоимость такое и качество

      • Анонимно
        13.03.2018 03:55

        Учитывая очень низкую стоимость, качество очень даже хорошо.

        • Анонимно
          15.03.2018 18:01

          Понятное дело, что для строительства этих домов не используют дорогие материалы. Иначе как сделать низкую цену?

    • Анонимно
      9.03.2018 16:23

      Не ленитесь. Internet for you!

    • Анонимно
      9.03.2018 16:52

      50-55 тысяч. ипотечникам вроде по 30-35 достается, остальное государство

      • Анонимно
        9.03.2018 17:21

        34 тыс за нормаьивныеметры, остальное 51 тыс.

        • Анонимно
          11.03.2018 13:02

          Очень дешево, если бы стоял вопрос о покупке недвижимости, то купил бы в Салават Купере.

          • Анонимно
            13.03.2018 04:24

            Перспективный район, там сейчас можно нормально сдавать, а потом и самому жить.

          • Анонимно
            16.03.2018 13:30

            Даже качество не смущает - обычная новостройка. Хрущевки сейчас куда хуже для жилья.

      • Анонимно
        16.03.2018 13:31

        50 тысяч для Казани и новостройки дешево. Я уже молчу про ипотеку.

    • Анонимно
      11.03.2018 18:48

      всех недовольных трущебников собрать и с почестями и музыкой отправить обратно в их гнилые бараки с уличными туалетами без дверей,дырявыми стенами и текущими крышами,гнилыми полами,мокрицами и крысами в стене-пусть возвращаются,раз там у них был полный комфорт и все им оч.нравилось!?!

      • Анонимно
        11.03.2018 22:50

        18-48 в точку!!! уж если трущебникам не понравилось такое чудесное бесплатное жилье в Салават Купере. им и в Боровом М. вряд ли понравится-нечего их слушать гнать их туда,откуда они пришли, со своими клопами

        • Анонимно
          13.03.2018 04:25

          Большинство новых жителей СК перебрались туда из центра. Им теперь все не так и этак. Заелись. )

          • Анонимно
            15.03.2018 18:02

            если есть реально недоработку, пусть устраняют, раз президент сказал. Но а так чего ожидали? Люксовое жилье?

            • Анонимно
              16.03.2018 13:33

              Ага, окна у них не супер-премиум. Так даже я покупал квартиру в хорошем доме - стоковые окна были так себе.

      • Анонимно
        15.03.2018 12:49

        Так утрировать не надо. Правые и виноватые всегда найдутся.

  • Анонимно
    9.03.2018 16:14

    Отвратительное качество строительства!!!

    • Анонимно
      9.03.2018 16:54

      чем это качество отличается от того, что вы покупаете по обычной ипотеке?

      • Анонимно
        9.03.2018 17:31

        ценой

        • Анонимно
          11.03.2018 13:00

          Цена ниже среднего? Ну так неудивительно, относительно далеко от центра и по программе соц.ипотеки построено. Цена и должна быть ниже.

        • Анонимно
          16.03.2018 13:29

          Взяли дешевле и думаете почему хуже? Вот так вот))

      • Анонимно
        9.03.2018 19:22

        Так еще третий день с оргсинтеза несёт запашищем даже на квартале вонь.

        • Анонимно
          11.03.2018 13:01

          Хоть бы не выдумали, от Оргсинтеза уже давно нет сильного запаха. Иногда прям рядом с заводом бывает, но это уже редкость.

          • Анонимно
            13.03.2018 04:25

            фильтры спасают, та и рабочие теперь полностью работают по регламенту, раньше из-за косяков был запах

        • Анонимно
          16.03.2018 13:52

          Завод идет с канализации, а не завода. И первое сейчас решают успешно

    • Анонимно
      9.03.2018 20:55

      Хапнули за полцены, а теперь ещё хотят качество, я тоже хотел халяву, но посмотрел отзывы и жалобы, передумал, добавил и купил в нормальном доме, живу не нарадуюсь

      • Анонимно
        9.03.2018 21:16

        в Казани нет "нормальных" домов по вашему кошельку, раз вы рассматривали ипотечное жилье. так что не пойте тут.

        • Анонимно
          16.03.2018 13:54

          Даже тут нормальные дома, вы о чем? Тогда все бы уезжали из Казани, а к нам наоборот приток.

      • Анонимно
        9.03.2018 22:41

        Завидуете тем, кто там получил квартиру. И говорите за бесплатно как будто. А вы много не пишите, а устройтесь на работу в бюджет или в кос или ТЭЦ. А то демагогию развели. А экология там между прочим лучше чем в авиастрое, на кварталах и в азино. Роза ветров со стороны займища и обратно

        • Анонимно
          9.03.2018 23:15

          обратите внимание на любой ЖК Казани-абсолютно везде люди недовольны,причем одинаково,как в эконом классе так и в элитке. Таков все наши новоселы с завышенной самооценкой,но оч. тощим кошельком-Ему НИКОГДА не Угодишь,он понимает только один язык- палки,причем с полуслова-только намекни!

    • Анонимно
      9.03.2018 23:16

      16-14 вернее отвратительные и неблагодарные новоселы!?!

    • Анонимно
      15.03.2018 12:50

      А где оно сейчас хорошее ? В коммерческом жилье ?Я вас разочарую.

  • Анонимно
    9.03.2018 16:29

    Напишите, пожалуйста, подробнее

    • Анонимно
      11.03.2018 13:03

      А ничего конкретного подробнее нет - кто что выдумает, тот то и говорит. Дома как дома, ничем не отличается от прочей ипотечной застройки.

      • Анонимно
        15.03.2018 18:03

        Да, высокое качество по ипотечной цене не бывает. К чему такие удивления в комментариях...

    • Анонимно
      16.03.2018 13:57

      Унитазы не из золота поставили))

  • Анонимно
    9.03.2018 16:31

    Прописаны одни материалы - закупаются другие

    • Анонимно
      9.03.2018 21:23

      Красивые современные квартиры,натяжные потолки,все удобства как на Рублевке,даже очищенная вода .Раифский источник. прямо в дополнительном кране на кухне.Благоустроенные дворы,красивейшие огромные детские площадки,оч. много мест для парковок авто.Чистые дворы,никакого снега,отдел полиции,магазины,чистые поля для лыжных прогулок,шашлыков. Это не ЖК а просто сказочная МЕЧТА и Курорт в 20мин от пыльной,шумной и загазованной столицы для тех счастливчиков,кто успел купить там квартиры. Покупатели-все в САЛАВАТ Купере. -лучшего места для проживания и отдыха нет,даже и не ищите!!!

    • Анонимно
      11.03.2018 13:04

      Назовите хоть один случай, где было так при строительстве домов СК. Что было прописано в плане, то и покупалось.

      • Анонимно
        13.03.2018 04:26

        2 дня пошло, минусы появились, а примеры случаев - нет. ) что и требовалось доказать, уважаемый

  • Анонимно
    9.03.2018 16:31

    В последнем сданном доме в м-14 трещины от потолка до пола

    • Анонимно
      9.03.2018 17:31

      это деформационные швы, все ок

      • Анонимно
        9.03.2018 18:40

        Трещина с раскрытием до 1,5 мм. считается нормой для любого здания. Нет таких зданий, где бы их не было. Где-то больше, где-то меньше.

        • Анонимно
          9.03.2018 18:56

          Есть Винебергер в Высокой Горе и он вагонами грузит керамические блоки везде по стране кроме Татарстана,а здесь Таиф силикатным кирпичом и силикатным бетоном все стройки завалил и за счет народа все имеют сверхприбыли! И что значит ждать три года усадку перед отделкой? Надо запретить в социальном жилье и тем более для ветераном применять Газовый Бетон!

          • Анонимно
            9.03.2018 19:00

            У меня дом из газобетона КЗСК построен. Доволен.

          • Анонимно
            9.03.2018 20:16

            Кирпич не продается что ли?

          • Анонимно
            9.03.2018 21:00

            усадку он даст в первую зиму с отоплением - сразу все простенки лопнут

          • Анонимно
            9.03.2018 21:46

            Причём тут венербергер! Силикат ни чуть не хуже по качеству и экологичности. У тому же силикат не только таиф производит у нас, в зеленодольске тоже есть завод

            • Анонимно
              10.03.2018 13:06

              Директор силикатного сын заместителя абдуллина. Все норм

          • Рустем
            10.03.2018 09:58

            С Высокой горы логистически не выгодно возить. А силикатный завод - под боком.

          • Анонимно
            10.03.2018 17:11

            Ну нужно же ТАИФовцам быть милиардерами!

        • Анонимно
          10.03.2018 03:15

          //Трещина с раскрытием до 1,5 мм. считается нормой для любого здания.....//
          Размеры вашего цинизма не позволяют
          упрекнуть вас в человеколюбии, стадия вашего
          "состояния" еле дотягивает до "человекоподобия".

          • Анонимно
            13.03.2018 04:50

            Но ведь это правда норма, что вам не нравится? Переписать норму из-за вас?

    • Анонимно
      15.03.2018 12:51

      Про эти трещины уже было сказано. Швы, с ними будут работать. Дом дает усадку.

    • Анонимно
      16.03.2018 13:58

      Усадка дома, ничего страшного. У нас также было, даже штукатурка с потолка упала. Хорошо что с ремонтом решили подождать.

  • Анонимно
    9.03.2018 16:40

    Азот Д

    Главное не качество, а то что дали нормальное жилье и инфраструктуру нуждающимся

    • Анонимно
      9.03.2018 16:48

      В моем понимании нормальное жилье это и есть нормальное качество. А как по другому?

      • Анонимно
        9.03.2018 17:32

        т.е. как в жк берег или суворовском?

      • Анонимно
        9.03.2018 17:34

        нсть автомобиль автоваза, есть автомобиль иностранного производства. и то и другое автомобиль. если платишь как за автоваз, то не требуй качества мерседес. а как иначе?

        • Анонимно
          9.03.2018 21:17

          Это даже не автомобиль, это садовая тележка

          • Анонимно
            13.03.2018 04:51

            Не соглашусь, все-таки нормальный автомобиль, в данном случае здание, если отбросить эти метафоры. Жить можно, причем хорошо.

      • Анонимно
        9.03.2018 22:59

        В любом случае жилье дешевле, чем в других домах по городу. Понятное дело, что и качество будет страдать. Застройщик не будет строить из элитных материалов, а продавать подешевке.

        • Анонимно
          15.03.2018 18:04

          Но почему-то ипотечники считают, что им должны построить дорогущие жилье, а продать за копейки

      • Анонимно
        15.03.2018 12:52

        Сейчас качественное строительство редко где встретишь. Даже в 100 тысячах за квадрат.

      • Анонимно
        15.03.2018 18:04

        По другому вам нужно было покупать элитное жилье в центре. Там качество значительно выше будет. А когда по ипотеке по сниженной цене, то и качество будет среднее.

  • Анонимно
    9.03.2018 16:47

    Цены в Казани нереально завышены, была бы конкуренция строили бы нормальное качественное жилье за недорого, а сейчас что в Салават купере за 32 тысячи за квадрат что коммерческое за 70 тысяч везде один газобетон, когда в соседних регионах из кирпича строят за 40 тысяч за квадрат

    • Анонимно
      9.03.2018 17:03

      ...ага, правильно. И не только Казань должна привлекать приезжих. Пусть в другие регионы стремятся...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      9.03.2018 17:48

      Из кирпича захотели? Таиф делает силикатный кирпич и газобетон и что по вашему они из за вас должны по миру пойти ,для себя они из керамики строят ,но за другие деньги!

      • Анонимно
        9.03.2018 18:01

        Фон строил из керамического кирпича. хорошо строил, хорошие дома. теперь Ливада "хорошо" сидит.....

      • Анонимно
        9.03.2018 21:03

        силикатный кирпич не является теплоизолирующем материалом в отличии от керамики и газобетона, зачем вы все в одну кучу

    • Анонимно
      15.03.2018 12:53

      Да они везде завышены. Не покупали бы,занизили бы.

  • Анонимно
    9.03.2018 16:49

    Как будто в остальных жилых комплексах нет претензий к качеству. Купили квартиру у СУВАР. Качество ужас.

    • Анонимно
      9.03.2018 17:39

      Согласен. У сувара в Веснушках утеплитель внутри квартиры под штукатуркой. И это самое безобидное.

      • Анонимно
        9.03.2018 23:51

        В Веснушках утеплитель не внутри, а снаружи здания. Это называется - Система фасадной теплоизоляции с наружным штукатурным слоем. Так утепляют все здания в Германии, Чехии. Зимой тепло (экономия на отоплении), а летом прохладно (экономия на кондиционировании, т.е. электричестве). При такой системе утепления нельзя халтурить, ни на материале, ни на качестве выполняемых работ. Иначе фасад пойдёт трещинами. При теплоизоляции вентфасад можно схалтурить и не сделать должную теплоизоляцию под облицовочную плитку. Все равно никто не увидит.

        • Анонимно
          10.03.2018 12:32

          Так вентфасад компании светлый дом и навек делали, все их видели когда осматривали, надо им "спасибо" сказать!!!

    • Анонимно
      9.03.2018 17:55

      В залесном купили ?

  • Анонимно
    9.03.2018 16:49

    Если дом заселен т.е. введен в эксплуатацию, значит специалисты ИГСН уже все проверили.

    • Анонимно
      9.03.2018 17:28

      Видимо проверяли с закрытыми глазами.

    • Анонимно
      9.03.2018 17:38

      задача была сдать дома в срок, их и сдали. задачу достроить никто не ставил

      • Анонимно
        10.03.2018 19:43

        Вот и принимал дом замминистра строительства гимаев и в гжф никифоров надо с низ и спросить

  • Анонимно
    9.03.2018 16:54

    В домах из стен дует ветер и никто не может понять как такое возможно.

    • Анонимно
      9.03.2018 17:04

      ...ага, это газобетон...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        9.03.2018 17:19

        Это газобетон дышит

        • Анонимно
          9.03.2018 17:35

          у газобетона одышка?

          • Бетон мучают газы

            • Анонимно
              9.03.2018 18:32

              По Снипам 3% усадка технологическая у Газо-бетона и пенобетона ,а у керамики усадка произошла при сушке и обжиге кирпича и поэтому трещины в стенах и дует ветер и значит дышат стены,а Вы всегда недовольны чтобы вам хорошее не сделай!

              • А не кажется ли Вам, что применение глагола "дышать" в отношении стен выглядит несколько двусмысленно. А в отношении внешних стен - так и вовсе трагически?

                Еще мне показалось, что Ваш пафос уместен только в случае безвозмездной передачи жилья в собственность ("жри, что дают!").

                • Анонимно
                  9.03.2018 19:04

                  Эмиль вы не строитель , а юрист. И вы все еще лезете командовать и в том числе страной! Щели в стене это значит стена дышит постоянно и в квартире свежий воздух всегда и не надо форточки открывать и выбрасывать тепло из квартиры! Трещины если до 1.5 миллиметра значит они выбрасывают грязный воздух и идет воздухообмен в доме постоянно! Поэтому деревянные рамы и керамический кирпич лучше чем пластиковые и газобетон ,так как его строители кладут неправильно с закрытыми порами поперек!

                  • Анонимно
                    9.03.2018 19:49

                    Смешно. Я думал стены дышат, это не когда щели в стене, а когда использованы дышащие материалы, красный кирпич, к примеру.

                  • Анонимно
                    9.03.2018 21:06

                    вы то укж точно не строитель)

                • Анонимно
                  9.03.2018 21:05

                  вент фасад - радоваться должны)

                  • Анонимно
                    9.03.2018 22:32

                    От этого "вентфасада" только слова, плитка у цоколя вывалилась, говорят кронштейны навек плохие

                    • Анонимно
                      10.03.2018 00:04

                      Знакомые приезжают в Казань и ахают от того, что у нас все дома утеплены по системе вентфасад. Так как за плиткой нет утепления. Минвата в процессе укладки мокнет и навсегда теряет теплоизолирующие свойства, малая плотность минвата даёт большую усадку, при мощной ветровой конвекции волокна минваты разлетаются. Откройте летом окно и посмотрите на свой подоконник, увидите волокна минваты. На вентфасад можно халтурить и экономить на материале. Все равно под плиткой никто ничто не увидит.

      • Анонимно
        9.03.2018 22:33

        Вот вылезла проблема наружу, не могут у нас газобетон укладывать, после сдачи дома пришлось внутренние стены ломать и заново стену из газобетона делать.
        Проблемные места , где газобетон примыкает к стойке бетонной, не могут делать слитный монтаж, еще газобетон экономят, из нескольких остатков склеивают один блок и в стену укладывает- это естественно не по проекту.
        Лучше всего принимать квартиру в ветренную погоду, тогда все щели можно обнаружить.

        • Анонимно
          9.03.2018 22:39

          Да там и утеплителя то и не было, вентфасад болтается как сопли

          • Анонимно
            10.03.2018 00:06

            Дом строится из газобетона с учётом, что будут нормально утеплены стены. Но на вентфасаде халтурят.

        • Анонимно
          9.03.2018 22:59

          у нас кв. в другом месте но проблема та,же. Квартира по всем углам железобетон,а все внутренние и наружные уличные стены газобетон. Так вод при нагревании и охлаждении квартиры бетон и газобетон сжимаются и расширяются совершенно по разному и неравномерно,поэтому всегда разрывает любую штукатурку в месте их соединения и поэтому щели там будут всегда,зато у нас СВЕЖИЙ ВОЗДУХ -тоже всегда!!!

          • Анонимно
            9.03.2018 23:14

            Читал проект, везде нужно обеспечить слитное соединение, никаких щелей не должно быть. Если не строитель, придется познакомиться , что такое точка росы.

    • Анонимно
      9.03.2018 17:10

      А мы в Челнах уже давно смирились с таким явлением. Некоторые изнутри обшивают комнаты

      • Анонимно
        10.03.2018 00:08

        Нельзя утеплять квартиру из нутри. Вы сместите точку росы и на стенах у вас будет плесень. Утеплять только снаружи!

        • Анонимно
          15.03.2018 18:06

          Сами наделают ерунды в квартире, а потом тут будут писать, что дом плохой и тому подобное)

      • Анонимно
        15.03.2018 12:54

        Если президент отметил этот момент, есть шанс, что могут исправить.

    • Анонимно
      9.03.2018 18:46

      По уму стена из газобетона должна просохнуть. Газобетон должен дать усадку. По времени это от 1,5 до 3 лет. Только после этого можно приступать к отделке. Причем сначала производится отделка внутри помещения, затем снаружи.

    • Анонимно
      9.03.2018 23:55

      Это из-за проблемы с системой утепления Вентфасад. Если ее делать по технологии, то фасад будет золотым. Поэтому в Европе не утепляют здания по этой системе. У нас же даже бюджетные дома утеплены по системе вентфасад. Снимите плитку, там наверняка будет либо мокрая минвата, либо минвата не достаточной плотности.

  • Анонимно
    9.03.2018 16:57

    с милым рай в шалаше.

  • Анонимно
    9.03.2018 17:08

    Это на самом деле позор. Дверь установили наполовину, на стенах где должны быть вентиляционные установки сквозные дырки и так можно долго перечислять

    • Анонимно
      9.03.2018 18:19

      Когда нормально строителям будут платить - тогда и получите нормальное качество ! А пока все застройщики заказчики - и Абдуллин и Сувар и практически весь крупняк платят на уровне ниже плинтуса , или вообще теми же квартирами отдают! Все претензии к заказчикам . У них остается весь навар . От разницы за квадратный метр - между себестоимостью , которую они платят своим подрядчикам ( а иногда и не платят , а кидают ) и продажной ценой покупателям квартир . Кстати иногда этого навара не бывает , т. к. могут плохо пойти продажи по разному ряду причин , или весь навар сьест стоянка для автомобилей - которую потом никто не покупает , а строить навязали нормами .

      • Анонимно
        9.03.2018 21:04

        А разве не Абдуллин заказчик?

      • Анонимно
        10.03.2018 00:11

        В Веснушках по фасадным материалам претензий нет. Нет понимания как работать по технологии.

      • Анонимно
        10.03.2018 08:23

        Согласен работали на домах расценки ниже себестоимости и вот ещё полгода не оплачивают за выполненные работы . Проекты с грубыми ошибками по всем домам . А пытаются на строителей свалить .

        • Анонимно
          10.03.2018 12:18

          Я предложил зайти на объект ( название не буду писать) со своим материалом, мы производители. Есть Техсвидетельство на систему теплоизоляции. Могу контролировать соблюдение технологии производимых работ. Мне сказали, что материал на объект уже закуплен. Посмотрел - действительно хороший. Сделайте мол нашим материалом, а на следующий объект возьмём ваш. Прораб рассказал о требованиях к технологии работ на объекте. Упрощенном. Я не согласился, так как не могу халтурить. Мне сказали: не переживайте, по гарантии вы не будете отвечать. Все равно не стал связываться. Обидно, что потратились на хороший материал, но хотят сэкономить на качестве работ. Система теплоизоляции не будет работать должным образом и внешний облик фасада пострадает, пойдёт через год трещинами, если халтурить.

          • Анонимно
            10.03.2018 13:40

            На Урале, в Самарской области 80% домов утеплены по системе фасадной теплоизоляции с наружным штукатурным слоем. Пожарная безопасность таких домов максимальная К0. Нет, слава Богу, примеров в России, где дома утеплённые данной системой подверглись пожару по фасаду.

      • Анонимно
        10.03.2018 19:11

        Если им не платят, пусть не ходят на работу. Квартиры в очень ужасном состоянии сданы.

  • Анонимно
    9.03.2018 17:09

    Строили все свои, а своих наказать не получится!

  • Анонимно
    9.03.2018 17:12

    В некоторых сданных квартирах еще строители живут))))

  • Анонимно
    9.03.2018 17:14

    Друзья, я не сомневаюсь, не только замечания на "Салават Купере", вот уже целый год идет переписка с ГЖФ и с др. по не качеству и других замечаний по ул. Сабан 2а, признали пока одни обещания, видимо дойдет до су

  • Анонимно
    9.03.2018 17:15

    дополнение до суда не сомневаюсь, выиграшный суд.

  • Анонимно
    9.03.2018 17:18

    Даже элементарной уборки во многих квартирах не было, не говоря о протечках, то что даже в некоторых квартирах отсутствовала прорезь под свет в потолке. Заходили как ,,в сарай,,.

  • Анонимно
    9.03.2018 17:19

    Пришлось судиться 2-3 года, выиграл 1, 2 кв.м. были излишне, бывает к сожалению и такое

  • Анонимно
    9.03.2018 17:31

    Столько ждать эту квартиру,для того чтобы получить её в таком плачевном состоянии???Не бесплатно ведь...Мы за это деньги как никак платим.
    Зачем так над нами издеваться?

    • Анонимно
      9.03.2018 17:43

      если бы мне ттс продал мерседес по цене лады калины, я бы даже внимания на разбитый бампер или треснувшее лобовое не стал обращать, не говоря уже о мелких царапинках по кузову

      • Анонимно
        9.03.2018 18:56

        Вперёд за разбитым местом! Каждому свое!

      • Анонимно
        9.03.2018 21:09

        тяжело жить с таким примитивом

      • Анонимно
        9.03.2018 23:16

        Сравнение уместное, кстати. Нужно понимать, что СК это не элитное жилье. И город не может строить его из дорогущих материалов. Так что какая цена, такое и качество. Так было всегда в нашем мире и по другому быть не может

      • Анонимно
        10.03.2018 00:14

        Там только китайский шильдик от мерседеса, остальное лада калина

      • Анонимно
        10.03.2018 04:28

        Проблема в том,что вам продали оку по цене лады калины)

      • Анонимно
        10.03.2018 08:14

        Если б тебе продали Ладу Калину, нацепив на неё значок Мерседеса, тогда твоё сравнение было бы уместным.

    • Анонимно
      9.03.2018 23:05

      В каком состояние? Понятное дело, что качество будет ниже, потому что и квартира дешевле значительно. Значит и материал используют недорогой в строительстве. Да и посмотрите на советские дома...Не сказала бы, что лучше строили. Стены кривые, что приходится гипсокартоном выравнивать. Слышемасть тоже оставляет желать лучшего

      • Анонимно
        15.03.2018 18:08

        но почему-то ипотечники ожидали роскошь) Качество среднее, но за такую цену лучше и не купишь нигде

  • Анонимно
    9.03.2018 17:35

    В М-14 штукатурка от стен отваливается,когда ветер сильный...

    • Анонимно
      9.03.2018 17:42

      ставьте ветрозащитные панели и будет вам щастье

      • Анонимно
        9.03.2018 21:10

        счастье - это когда снаружи и внутри

      • Анонимно
        10.03.2018 00:17

        Нельзя изнутри утепляться, тем более не паропроницаемыми панелями. Вы получите квартиру-термос с мокрыми стенами.

    • Анонимно
      9.03.2018 23:05

      Сейчас здесь каждый будет изощрятся, чтобы написать комментарий как можно хуже.

    • Анонимно
      10.03.2018 00:15

      Так грунтовку наши строители не хотят покупать. Водой грунтуют, экономят

  • ПанАлекс
    9.03.2018 17:39

    А кроме Минниханова некому этот вопрос решать? Армия бездельников оккупировала "теплые местечки" в кабинетах и в Инстаграммах, но системы работы нет, поскольку все решается в "ручном режиме" - на что обратят внимание президент РТ и даже РФ, то и решается, а на что нет физической возможности обратить - то в запустении и не в интересах людей!

    • Анонимно
      9.03.2018 18:45

      такая уж система, пока первый команду не даст , никто не шевелится.. потому что если кто будет шевелиться раньше первого могут и по шапке дать, к сожалению или счастью наверное..

      • Анонимно
        10.03.2018 00:26

        Как строят наши дома? Уговорил продавца на отсрочку платежа, взял материал, кинул с оплатой. Уговорил зайти подрядчика на объект без предоплаты и оплатить по факту законченной работы через месяц. Кинул подрядчика. Удивительно, что ещё кто-то строит и каким-то материалом.

    • Анонимно
      9.03.2018 20:50

      Голосуйте за КПРФ будет вам счастье

    • Анонимно
      9.03.2018 21:18

      Вы посмотрите с кем работает президент, уже второй срок, а все в окружении и под надзором старой команды, еще Фишман и Минуллина, они еще все в "демократическом суверенитете" живут. Давно пора создать свою думающую, работающую команду собрать, ГЖФ, Минсобес, Минюст и т.д. убрать весь балласт и вперед.

  • Анонимно
    9.03.2018 17:47

    для властей дом сдан. остальное так для галочки делается.

  • Анонимно
    9.03.2018 17:54

    Азад Т

    Правильно, кто не заработал на собственную квартиру, тот должен радоваться и Салават Купере. Потратьте немного денег и сделайте качественный ремонт.

    • Анонимно
      9.03.2018 18:09

      Господа советь имейте,ведь почти даром квартиры получили в очень хорошем месте за городом и еще президенту жалобы пишите!

    • Анонимно
      9.03.2018 18:40

      Азот М

      Согласен! Был я в энтом купаре - во дворе иномарки стоимостью по 4-5 млн.рублей. дороже квартир! Совести нет у некоторых

    • Анонимно
      9.03.2018 23:07

      Учитывая, что купили квартиры дешевле, то можно действительно вложится в хороший ремонт. Ну а серьезные проблемы, как и потребовал президент, нужно устранить застройщику.

    • Анонимно
      15.03.2018 12:56

      Тогда проще купить квартиру в нормалном доме. Вложения те же самые получатся.

      • Анонимно
        15.03.2018 18:10

        Не думаю. Ремонт можно сделать при небольшом бюджете, явно не превышая стоимость квартиры же

  • Анонимно
    9.03.2018 18:39

    Хорошее место рядом с мусоросжигаюшем заводом и нет транспорта .даром? Они не фанатиками расплачиваються

  • Анонимно
    9.03.2018 18:46

    В этом доме ветераны ВОВ получили квартиры правительству должно быть стыдно за такое качество.

    • Анонимно
      9.03.2018 21:53

      Какие Ветераны? Настоящие ветераны умерли давно. Их дети и внуки муть наводят. Зла не хватает ...

  • Анонимно
    9.03.2018 18:47

    Нужно все руководство республики иКазани заселить в этом эколого-чистом районе.

    • Анонимно
      9.03.2018 18:58

      И дитей ,родителей этих руководителей и мэра Казани заселить в эти дома .

      • Анонимно
        15.03.2018 18:10

        Так вы сами там купили квартиры, вот и живите. Причем тут остальные?

    • Анонимно
      9.03.2018 23:08

      А кто, собственно, заставляет там квартиру покупать? Город предложил, построил дома. Хотите покупайте - хотите нет. А аварийщикам жаловаться вообще грех. Это лучше, чем остаться на улице, раз сами не посчитали нужным накопить денег на новую квартиру и переехать самостоятельно

  • Анонимно
    9.03.2018 18:54

    Как бюджетник купит квартиру в Суваре с з п15 -20 тыс руб поэтому и берут соц ипотеку и ждут по 10 лет и плотить ещё за нее20 лет .Аполучили домик дла я ниф - нифа. Как то так

    • Анонимно
      11.03.2018 13:36

      Кто на что учился, тот столько и зарабатывает. до 20 тысяч только студенты и дворники получают, и то с нагрузкой 50%. Нормальные специалисты уже от 30 имеют, а если брать жильё со второй половинкой, то и за 10 лет можно выплатить ипотеку.

  • Анонимно
    9.03.2018 18:57

    Дома уже построены, уже поздно разбиратьсядет с их качеством!

    • Анонимно
      9.03.2018 23:09

      все равно можно решить некоторые проблемы, если они не критичны.

      • Анонимно
        15.03.2018 18:11

        Этим и должен застройщик теперь заняться. Все-таки люди ждали квартиры, поэтому быстрей заселение прошло. Но если где-то недоделали что-то, требовать продолжить работы.

  • Анонимно
    9.03.2018 19:02

    Нормальные дома нужно строить в сельской местности для нормальных людей По-моему и я с-оригинальничал.

    • Анонимно
      11.03.2018 13:34

      А всю инфраструктуру к ним как прикажете делать? Чем дальше от города, тем проблемней это будет. СК нормально расположен, как раз на окраине города

  • Анонимно
    9.03.2018 19:14

    Знакомые недавно заселились в "Салават Купере", - плита не работает, ванна в сколах...

    • Анонимно
      9.03.2018 20:22

      Пусть зарабатывают и покупают нормальную. 2-3 смены пусть работают, как состоятельные люди.

    • Анонимно
      10.03.2018 22:08

      Мы с черновой отделкой квартиру в ипотеку брали. Дороже. И при этом сами и ванну покупали и плиту. Так что пусть не ноют.

  • И долго ещё будут издеваться над теми, кто вселяется в новые дома. Их ведь кто-то так строит, сдаёт, принимает.

    • Анонимно
      9.03.2018 19:49

      Зуфар скоро туда в Салават метро придет,а ты про сколы на ванне! И строят не наши ,а таджики .Вот тебя заставь операцию на сердце делать много выживет пациентов благодаря тебе?

  • Анонимно
    9.03.2018 19:50

    18:47 и 18:58 совершенно правильное решение проблемы

  • Анонимно
    9.03.2018 20:12


    А что с котлованом вместо парковки на пр Универсиады?

  • Анонимно
    9.03.2018 20:28

    Это натуральное гетто так же как и царево. Людей загоняют в многоэтажке в самой большой стране мира. Такой опыт нью йорк уже проходил, в итоге образовались гетто поселения со всеми вытекающими

    • Анонимно
      9.03.2018 21:13

      такие гетто строят во всех обласных центрах россии, чтобы нам не мешали жить

    • Анонимно
      9.03.2018 23:11

      А как строить? Один дом на километр? В таком "гетто" будет вся нужная инфраструктура. И поликлиника, и садики, и школа, магазины, развлечения. И ездить куда-то в центр даже нет нужды

  • Анонимно
    9.03.2018 20:47

    Специалистам Госстройнадзора РТ необходимо съездить на место, все проверить и принять необходимые меры»,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/374998

    • Анонимно
      11.03.2018 13:33

      А зачем даёте ссылку на эту же статью? Теперь комиссия точно будет, даже если все это клевета.

  • Анонимно
    9.03.2018 20:58

    Ак Таш весь хороший строительный материал пустил на «Садовое кольцо», берите там!

    • Анонимно
      13.03.2018 04:54

      Строительный материал закупался под конкретные объекты. На СК пошло именно то, что должно было пойти, благо качество хорошее

  • Анонимно
    9.03.2018 20:59

    Качество у всех сейчас плохое. В Победе тоже ужас. Из окон дует. В стене трещина. Сделаешь дырку и оттуда тоже начинает дуть

    • Анонимно
      9.03.2018 21:07

      жесть Как можно жить в этой Победе? Был раз там- впечатление ужасное. Попал будто в дикий загон муравейник

  • Анонимно
    9.03.2018 21:13

    Мы производители отделочных материалов,делаем на совесть,но нашу продукцию в казани не берут,надо дешевле ,пускай качество будет гно.вторую неделю езжу в соседние республики:в марий эл и чувашии строят прекрасные дома из керам.кирпича,стоимость кв.м. 32-38т.руб.да.да!!!не из дерьмовых блоков и керамогранита с утеплителем,а из нормального кирпича.жадности и непорядочности татарских строителей нет границ

    • Анонимно
      10.03.2018 00:39

      Согласен. В Казани на стройки закупаются лакокрасочные материалы казанских ИП-производителей. Кустарное производство в котлах, состав неизвестен. Грунтовка, краска дешевле стоимости разливной воды в киоске. Поэтому у вас все отваливается в квартирах и в подъездах.

    • Анонимно
      10.03.2018 07:56

      Полностью поддерживаю! Берут самое дешевле, закладывают дорого - вот результат! Людей жалко, не бесплатно получили. И многим подрядчикам не платят до конца.

      • Анонимно
        10.03.2018 11:34

        У нас крупнейший в России завод по производству лакокрасочных материалов и систем фасадной теплоизоляции. Находится возле Москвы, название не буду писать, боюсь модератор не пропустит комментарий. Я работаю в Казани от компании-производителя в качестве технолога производства работ, консультирую строителей по материалам. Приезжаю на стройку, также несколько раз был в Купере, встречался с ЛПР. Говорю есть качественный материал ниже среднего ценового сегмента, даём гарантию качества на материал, если будет проблема с качеством материала (слава Богу за 8 лет моей работы в компании ни разу не было) сразу же приеду на объект для выяснения причин, могу приезжать на объект контролировать соблюдение технологии работ (бесплатно). Просят сделать пробные выкрасы. Привожу пробники (бесплатно), делаю выкрасы. Говорит, что все устраивает, и цена, и качество. Но пока не надо. Понимаю, что ждут стимулирующего предложения частного характера) говорю, что мы делаем ставку на качество продукции и минимальную цену. После этого стал просто избегать встречи со мной. Каждый на стройке кто может что-то решать хочет иметь материальную выгоду от поставщиков материалов на объект. Поэтому на стройках некачественная продукция и при появлении проблем с ней по гарантии не к кому обратиться.

  • Анонимно
    9.03.2018 21:27

    в Салават Купере. -жилье просто супер!!! поверьте тому,кто там живет,а не тому,кто строчит грязные кляузы,а сам даже не знает,где находится этот красивейший,современный и благоустроенный по последнему слову ЖК!?!

    • Анонимно
      9.03.2018 21:49

      Вы переехали наверное из барака?

      • Анонимно
        9.03.2018 23:03

        21-49 в . Салават Купере. переехал из элитки в центре Казани и нисколько об этом не жалею. Простор и свежий воздух с полей не сравнишь с тесным,шумным и загазованным центром((

        • Анонимно
          11.03.2018 13:32

          Сколько же вам завидует. )
          Хорошо, что в СК действительно хорошие дома.

  • Анонимно
    9.03.2018 21:47

    Есть ли среди пишущих, кто живёт в Арт сити? Как там с качеством домов?

    • Анонимно
      10.03.2018 14:03

      В Сокольниках живу. В принципе всё нормально. Как и везде надо было переделывать Штукатурку ну и шумоизоляция никакая

      • Анонимно
        10.03.2018 14:27

        Слышал от друзей, что в Сокольниках у кого квартиры выходят во двор (наружки сделана облицовочным кирпичом) тепло, а у кого на внешнюю сторону (облицовка вентфасад) холодно. Так ли это?

        • Анонимно
          10.03.2018 21:10

          Живу в Весне(у нас везде тут вент. фасад) очень тепло. У нас тут ещё никто не жаловался на холод.Скорее всего и в Арт сити тоже тепло

  • Анонимно
    9.03.2018 21:48

    Нынешнее положение дел напоминает пословицу: А Васька кушает , да ест. Чихали они на наши проблемы. Им хорошо, да и ладно. Умеют делать заинтересованный вид. Как все это достало.....

    • Анонимно
      11.03.2018 13:31

      А что не так? Если есть какие-то конкретные претензии, то пусть обращаются, тогда соберут инспекцию и все проверят. Людям есть дело до реальных проблем, а не выдуманных сплетен.

  • Анонимно
    9.03.2018 22:12

    Просто был о выбрано направление монолитного домостроения,что приемлимо для южных стран.В монолитке есть каркас и перегородки,нет стен(по строительной классификации) и многие проблемы связаны с этим.Монолитка с утеплителем-первая капиталка через 10 лет,срок эксплуатации -25,как раз к окончанию ипотеки и под снос.

    • Анонимно
      13.03.2018 04:53

      Монолитка монолитке рознь.
      Если эта нормально сделана, а все экспертизы говорят об этом, то будет стоять и 50 лет.

  • Анонимно
    9.03.2018 22:20

    Меня удивляет отношение людей к качеству как к критерию, зависящему от цены.
    Вот представьте, зашли в магазин и видите на витрине разное молоко. Одно стоит 60 рублей за литр, свежее. Другое 25 рублей, только прокисшее. Спрашивается, если у вас денег хватает только на второе, вы должны будете быть довольны???
    По-моему, вы пишите абсолютную чушь. Это жильё дешевое не из-за того, что некачественно, субсидируется государством.

    • Анонимно
      9.03.2018 23:14

      Все равно государство не может строить элитное жилье, продавать за копейки и еще субсидии делать. Понятное дело, что качество материалов будет ниже, чем у частного другого застройщика, который может продавать квартиры по той цене, по которой посчитает нужным

    • Анонимно
      10.03.2018 00:42

      Строители хотят получить, и за работу, и с материала.

    • Анонимно
      10.03.2018 09:46

      Чушь пишите вы.
      Реальная стоимость строительства жилья в СК и в условном Арт сити примерно одинаковая, так как в Арт сити идет большая наценка за место расположения и землю, но при этом почему-то качество отличается кардинально.

  • Анонимно
    10.03.2018 08:21

    Проверяйте все дома, построенные по соципотеке - не ошибетесь.

    • Анонимно
      11.03.2018 13:19

      Все они построены примерно одинаково, если только застройщик не допускает каких-то серьёзных нарушений. На сколько я знаю по знакомым, в СК построили на совесть

  • Анонимно
    10.03.2018 14:00

    Сама там живу. Уже 2 года как. Что за бред Вы пишите все. Надо не надо. Нет никакого запаха. Нет никаких сколов в ванной. Квартиру можно было осмотреть, оформить претензии- более менее исправили мелкие недочёты. Я человек с претензией, но меня устроила эта квартира. Побойтесь Бога! От добра добра не ищут. Вы все извините меня торопили, теперь недовольны. Что у нас за дурной менталитет! !!!!!! Про солнечный город также говорили в свое время , типа трещины в домах и т.п. Что-то дома все стоят - ничего не развалилось. Какую статью в БО не прочитаешь- один негатив от комментаторов диванных. Врачи , полиция, учителя все у вас плохие, как бельмо на глазу. Ей богу, БЕСИТЕ. БУДЬТЕ ПОЗИТИВНЕЕ, ЛЮДИ!!!!!! ОПОМНИТЕСЬ. СЧАСТЬЕ ВНУТРИ НАС!

    • Анонимно
      11.03.2018 18:44

      в Салават Купере жалуются на все только бездельники из казанских трущеб,получившие эти шикарные квартиры от города совершенно бесплатно.За всю свою жизнь не заработали не только себе на квартиру,но даже на новую самую дешевую элементарную мебель. Так и живут в своих лохмотьях и все им не нравится,все тут плохо-Бога побойтесь,живите и радуйтесь, благодарите судьбу. Люди вы же в Рай попали-как же Вам Повезло под старость!!!

  • Анонимно
    10.03.2018 15:21

    Человек-претензия, надо - не надо не читайте диванные комментарии. Читайте классическую литературу на диване, тогда не будет сумбура в голове.

    • Анонимно
      11.03.2018 13:16

      Даже в классической литературе фантазия у авторов не такая сумбурная, как у местных комментаторов. Что они только не напишут! Никогда ничего им не нравится, вечные пессимисты.

  • Анонимно
    12.03.2018 11:59

    Сам живу в соципотечном доме - все сделано погано. Жаловать бесполезно, строительная компания уже ликвидирована

    • Анонимно
      13.03.2018 04:52

      В каком? Чаще всего в таких случаях люди просто распускают сплетни, а как доходит до дела - так или все нормально, или дом и вовсе не соципотечный, а какой-то выдуманный.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль